|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
|
![Ответить в данную тему](/forum/style_images/cafe/t_reply.gif) ![Начать новую тему](/forum/style_images/cafe/t_new.gif) |
Мятый порог |
|
|
|
2.10.2007, 0:34
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 3936
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Доброго времени суток всем. Недавно помял порог (какая жалость, что нет полноприводных Меганов с 20-ти сантиметровым дорожным просветом и пластиковым обвесом (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ). Поначалу думал, что цепанул днищем, а оказалось - вмятина под задней дверью сантиметров на 15. Хотел сделать по КАСКе, но получается неопределенная ситуация. Страховая РЕСО, вроде как до $500 делают безо всяких справок. Приехал на сервис Ренамакс на МКАДе, показал мастеру, он как-то неуверенно сказал, что "ну в 500 долларов должны уложиться". При этом упомянул про то, что надо будет дверь снимать... А я тут еще начитался разных ужасов про наши сервисы. И вот теперь думаю - есть вообще смысл с этим заморачиваться, или лучше пока оставить, как есть. (Боюсь вот только, как бы проблемы со ржавчиной не начались). И где лучше кузовной ремонт делать?
|
|
|
|
|
2.10.2007, 8:55
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2779
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Ух... Я тоже порог помял себе и пока не определился - стоит ли заморачиваться на его ремонт... Каска есть... Меня пугает то, что это так просто не чинится, его не выправляют, там надо новый кусок порога выпиливать и наваривать новый... Вот и сомневаюсь - нужно ли мне это или с мятым так и ездить...
|
|
|
|
|
2.10.2007, 10:29
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.7.2007
Из: Сургут-Лангепас
Пользователь №: 3771
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Две недели назад мой батя на моем мегане наехал левым порогом на трубу. Повреждение порого около 40 см, довольно глубокое. Есть Каско в Югории. Поехал к своему единственному в радиусе 1000 дилеру, он сказал порог на замену и насчитал 52000 за работу и деталь. Познакомившись поближе с Югорией я охерел! Они мне насчитали 4900 руб. При этом считающий эксперт даже не видел повреждение, вот так! Чё дальше делать
|
|
|
|
|
2.10.2007, 10:33
|
Постоялец
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Движение @ 2.10.2007, 7:55) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Ух... Я тоже порог помял себе и пока не определился - стоит ли заморачиваться на его ремонт... Каска есть... Меня пугает то, что это так просто не чинится, его не выправляют, там надо новый кусок порога выпиливать и наваривать новый... Вот и сомневаюсь - нужно ли мне это или с мятым так и ездить... Нунизнаю на счет выпиливать и наваривать (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , помойму так только в "арасервисах" делают (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Если вмятина сильная, официалы весь порог под замену приговорят, а если нет, то ремонт. Я порог тож подминал о пенек,в 2-х местах (IMG: /forum/style_emoticons/default/sorry.gif) , тож думал что защитой "чиркнул", но когда увидел замятый порог - слезы навернулись.... Про ремонт писал вот здесь: /forum/index.php?showtopic=7557Итого: КАСКА рулит, ремонтом как и отношением к клиенту и общением - доволен.
|
|
|
|
|
2.10.2007, 10:51
|
Свой человек
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(racer_v @ 2.10.2007, 9:29) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Две недели назад мой батя на моем мегане наехал левым порогом на трубу. Повреждение порого около 40 см, довольно глубокое. Есть Каско в Югории. Поехал к своему единственному в радиусе 1000 дилеру, он сказал порог на замену и насчитал 52000 за работу и деталь. Познакомившись поближе с Югорией я охерел! Они мне насчитали 4900 руб. При этом считающий эксперт даже не видел повреждение, вот так! Чё дальше делать У югории с сервисом есть договор точно знаю я там бампер менял за бесплатно А определять объем и стоимость работ должен эксперт югории который ездти по салонам на оценку ущерба. Если не поможет делай оценку самостоятельно (оценщик там в соседнем здании) и в суд. я так у Ингосстраха высудил 260 тыщ.
|
|
|
|
|
2.10.2007, 11:11
|
Постоялец
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Алекsey @ 2.10.2007, 9:49) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) У меня тоже в двух местах и тоже об пенёк. Страховая Ингос - сказали нужна справка из ГАИ. Ты как проблему решил? У мя Россия (не рекламма)- 1 элемент без каких либо справок. Узнай какой формы и обезательно ли из ГАИ, мож от участкового пойдет, мне кажеться "договориться" с ним прще.
|
|
|
|
|
2.10.2007, 11:17
|
Хранитель традиций
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 11:33) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Нунизнаю на счет выпиливать и наваривать (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , помойму так только в "арасервисах" делают (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Если вмятина сильная, официалы весь порог под замену приговорят, а если нет, то ремонт. Так ведь ремонт чаще всего так и происходит. Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том. Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом . Офигеете. Там по половине каждой стойки в порог входит. Если такой кусок от машины отрезать, то есть риск поиметь проблемы с геометрией кузова, ИМХО. Тем более что сервисмены оф. дилеров зачастую отличаются только фирменными халатиками от иных сервисменов, но никак не квалификацией. Кстати, для небольших вмятин существует еще один, самый безболезненный способ ремонта - правка обратным молотком. В районе вмятины сверлится отверстие и внутрь порога заводится инструмент под названием "обратный молоток", который выстукивает вмятину наружу.
Сообщение отредактировал ВВМ - 2.10.2007, 11:19
|
|
|
|
|
2.10.2007, 11:51
|
Постоялец
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(ВВМ @ 2.10.2007, 10:17) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Так ведь ремонт чаще всего так и происходит. Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том. Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом . Офигеете. Там по половине каждой стойки в порог входит. Если такой кусок от машины отрезать, то есть риск поиметь проблемы с геометрией кузова, ИМХО. Тем более что сервисмены оф. дилеров зачастую отличаются только фирменными халатиками от иных сервисменов, но никак не квалификацией.
Кстати, для небольших вмятин существует еще один, самый безболезненный способ ремонта - правка обратным молотком. В районе вмятины сверлится отверстие и внутрь порога заводится инструмент под названием "обратный молоток", который выстукивает вмятину наружу. Я же написал, что в "аросервисах" именно так и делают ! Вы правильно написали, что прблема ремонта порога в том, что это "закрытая" полость, точно так же как скажем и отбортовка задних крыльев. Да это экономичный вариант по всем позициям и по материальным и по временным состовляющим. НО, о какой безопасности впоследствии Вы говорите ? Порог является ВАЖНЫМ элементом "жесткости" кузова автомобиля. Если вырезать кусок, а затем вварить новый, как кузов поведет себя в случае ДТП ( не дай Бог конечно) ? Ведь вваривать кусок будут точечной сваркой, а не сплошным швом, как Вы думаете, жесткость данного элемента после ремонта останеЦа неизменной ? Глянул. Спасибо. Вот и вам № порога 7751 475 043, посмотрите как он выглядит. Изучайте матчасть. Порог даже у жигулей состоит из "внешнего" порога (который в основном и заминаеться), "внутринний" порог и усилители. Посмотрите повнимательнее из чего состоит порог, хотя бы на экзисте. Мегановский "внешний" порог заходит на все стойки http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26113 см. поз №5. Да, Вы правы, существует обратный молоток. Именно им мне и правили и порог и отбортовку крыла. Но ничего не сверлили. К поврежденному кузовному эл-ту припаеваеться оч много медных гвоздиков, причем в определенной последовательности, чтоб термически металл не "повело" и неспеша "обратным молотком" вытягивают, как вы говорите вмятину наружу.
|
|
|
|
|
3.10.2007, 15:29
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.7.2007
Из: Сургут-Лангепас
Пользователь №: 3771
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Бакс @ 2.10.2007, 11:51) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) У югории с сервисом есть договор точно знаю я там бампер менял за бесплатно А определять объем и стоимость работ должен эксперт югории который ездти по салонам на оценку ущерба. Если не поможет делай оценку самостоятельно (оценщик там в соседнем здании) и в суд. я так у Ингосстраха высудил 260 тыщ. Прикол в том, что я из Лангепаса, и страховался в Югории Лангепаса, а во вторых машина кредитная, и в трехстороннем договоре между мной, банком и страховой, указано, что страховое возмещение только наличкой или в счёт кредита. Вот хочу договорится с банком чтобы делать на сто за счет страховой. Интересно кто-нибудь так делал? Бакс, ты в холдинг групп делал или нет?
|
|
|
|
|
3.10.2007, 15:57
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Алекsey @ 2.10.2007, 9:49) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) У меня тоже в двух местах и тоже об пенёк. Страховая Ингос - сказали нужна справка из ГАИ. Ты как проблему решил? Леш! Если выгорит со справкой от гаи/участкового, кинь координаты в личку, тоже порог мятый, а знакомых оборотней нетути. (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
3.10.2007, 16:58
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13171
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 12:51) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) ничего не сверлили. К поврежденному кузовному эл-ту припаеваеться оч много медных гвоздиков, причем в определенной последовательности, чтоб термически металл не "повело" и неспеша "обратным молотком" вытягивают, как вы говорите вмятину наружу. Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек.
|
|
|
|
|
3.10.2007, 17:03
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Broker @ 3.10.2007, 15:58) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек. +1 Согласен. (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
3.10.2007, 17:08
|
Постоялец
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Broker @ 3.10.2007, 15:58) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек. А шо, хто то спорил по поводу шпаклевки ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) или при "каком то" кузовном ее не используют ? Предпосылки к корРозии, будут при любом кузовном ремонте. Но, как правило при замене кузовных деталей, ржа злорадствует гораздо быстрее (IMG: /forum/style_emoticons/default/crazy.gif) .
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](/forum/style_images/cafe/t_reply.gif) ![Начать новую тему](/forum/style_images/cafe/t_new.gif) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|