Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мятый порог
Борян
сообщение 2.10.2007, 0:34
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 3936



Доброго времени суток всем.
Недавно помял порог (какая жалость, что нет полноприводных Меганов с 20-ти сантиметровым дорожным просветом и пластиковым обвесом (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ). Поначалу думал, что цепанул днищем, а оказалось - вмятина под задней дверью сантиметров на 15. Хотел сделать по КАСКе, но получается неопределенная ситуация. Страховая РЕСО, вроде как до $500 делают безо всяких справок. Приехал на сервис Ренамакс на МКАДе, показал мастеру, он как-то неуверенно сказал, что "ну в 500 долларов должны уложиться". При этом упомянул про то, что надо будет дверь снимать... А я тут еще начитался разных ужасов про наши сервисы. И вот теперь думаю - есть вообще смысл с этим заморачиваться, или лучше пока оставить, как есть. (Боюсь вот только, как бы проблемы со ржавчиной не начались). И где лучше кузовной ремонт делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpion13
сообщение 2.10.2007, 0:43
Сообщение #2


Основатель сайта
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2



насчет ржавчины - посмотри на дневном свете есть ли повреждения краски и специального покрытия снизу.
Ремонтироваться, тем более если есть страховка, нужно по направлению страховой.
Постарайся получить список с какими официалами у страховой есть договор (вполне открытая информация).
Раз бы в Реномаксе - или по телефону или еще раз посетив сервис получи подтверждение что ремонт ДО 500 долларов будет стоить. постарайся зафиксировать этот момент на бумаге - заказ-наряде или нечто подобном.

Кузовные станции у Реномакса на МКАДе новая - открылась в прошлом году - думаю туда можно ехать.
Мосрентсервис позвонили и заедь с оказией.

В Автомир - НИ НОГОЙ - жутких историй именно по кузовному ремонту уважаемые участники клуба могут порасказывать (Братья по разуму, Jack) - через пинок и крик к результату удолветворяющему клиента все же придешь, но нервы себе дороже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Движение
сообщение 2.10.2007, 8:55
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2779



Ух... Я тоже порог помял себе и пока не определился - стоит ли заморачиваться на его ремонт... Каска есть... Меня пугает то, что это так просто не чинится, его не выправляют, там надо новый кусок порога выпиливать и наваривать новый... Вот и сомневаюсь - нужно ли мне это или с мятым так и ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
racer_v
сообщение 2.10.2007, 10:29
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.7.2007
Из: Сургут-Лангепас
Пользователь №: 3771



Две недели назад мой батя на моем мегане наехал левым порогом на трубу. Повреждение порого около 40 см, довольно глубокое. Есть Каско в Югории. Поехал к своему единственному в радиусе 1000 дилеру, он сказал порог на замену и насчитал 52000 за работу и деталь. Познакомившись поближе с Югорией я охерел! Они мне насчитали 4900 руб. При этом считающий эксперт даже не видел повреждение, вот так! Чё дальше делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorro
сообщение 2.10.2007, 10:33
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006



Цитата(Движение @ 2.10.2007, 7:55) *
Ух... Я тоже порог помял себе и пока не определился - стоит ли заморачиваться на его ремонт... Каска есть... Меня пугает то, что это так просто не чинится, его не выправляют, там надо новый кусок порога выпиливать и наваривать новый... Вот и сомневаюсь - нужно ли мне это или с мятым так и ездить...


Нунизнаю на счет выпиливать и наваривать (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , помойму так только в "арасервисах" делают (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Если вмятина сильная, официалы весь порог под замену приговорят, а если нет, то ремонт.
Я порог тож подминал о пенек,в 2-х местах (IMG:/forum/style_emoticons/default/sorry.gif) , тож думал что защитой "чиркнул", но когда увидел замятый порог - слезы навернулись....
Про ремонт писал вот здесь: /forum/index.php?showtopic=7557

Итого: КАСКА рулит, ремонтом как и отношением к клиенту и общением - доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 2.10.2007, 10:49
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9515
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 9:33) *
Я порог тож подминал о пенек,в 2-х местах

У меня тоже в двух местах и тоже об пенёк. Страховая Ингос - сказали нужна справка из ГАИ. Ты как проблему решил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 2.10.2007, 10:51
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



Цитата(racer_v @ 2.10.2007, 9:29) *
Две недели назад мой батя на моем мегане наехал левым порогом на трубу. Повреждение порого около 40 см, довольно глубокое. Есть Каско в Югории. Поехал к своему единственному в радиусе 1000 дилеру, он сказал порог на замену и насчитал 52000 за работу и деталь. Познакомившись поближе с Югорией я охерел! Они мне насчитали 4900 руб. При этом считающий эксперт даже не видел повреждение, вот так! Чё дальше делать

У югории с сервисом есть договор точно знаю я там бампер менял за бесплатно
А определять объем и стоимость работ должен эксперт югории который ездти по салонам на оценку ущерба.
Если не поможет делай оценку самостоятельно (оценщик там в соседнем здании) и в суд.
я так у Ингосстраха высудил 260 тыщ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorro
сообщение 2.10.2007, 11:11
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006



Цитата(Алекsey @ 2.10.2007, 9:49) *
У меня тоже в двух местах и тоже об пенёк. Страховая Ингос - сказали нужна справка из ГАИ. Ты как проблему решил?


У мя Россия (не рекламма)- 1 элемент без каких либо справок.
Узнай какой формы и обезательно ли из ГАИ, мож от участкового пойдет, мне кажеться "договориться" с ним прще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 2.10.2007, 11:16
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9515
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 10:11) *
Узнай какой формы и обезательно ли из ГАИ, мож от участкового пойдет, мне кажеться "договориться" с ним прще.

ОК. спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВМ
сообщение 2.10.2007, 11:17
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073



Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 11:33) *
Нунизнаю на счет выпиливать и наваривать (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , помойму так только в "арасервисах" делают (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Если вмятина сильная, официалы весь порог под замену приговорят, а если нет, то ремонт.

Так ведь ремонт чаще всего так и происходит. Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том.
Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом . Офигеете. Там по половине каждой стойки в порог входит. Если такой кусок от машины отрезать, то есть риск поиметь проблемы с геометрией кузова, ИМХО. Тем более что сервисмены оф. дилеров зачастую отличаются только фирменными халатиками от иных сервисменов, но никак не квалификацией.

Кстати, для небольших вмятин существует еще один, самый безболезненный способ ремонта - правка обратным молотком. В районе вмятины сверлится отверстие и внутрь порога заводится инструмент под названием "обратный молоток", который выстукивает вмятину наружу.

Сообщение отредактировал ВВМ - 2.10.2007, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorro
сообщение 2.10.2007, 11:51
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006



Цитата(ВВМ @ 2.10.2007, 10:17) *
Так ведь ремонт чаще всего так и происходит. Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том.
Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом . Офигеете. Там по половине каждой стойки в порог входит. Если такой кусок от машины отрезать, то есть риск поиметь проблемы с геометрией кузова, ИМХО. Тем более что сервисмены оф. дилеров зачастую отличаются только фирменными халатиками от иных сервисменов, но никак не квалификацией.

Кстати, для небольших вмятин существует еще один, самый безболезненный способ ремонта - правка обратным молотком. В районе вмятины сверлится отверстие и внутрь порога заводится инструмент под названием "обратный молоток", который выстукивает вмятину наружу.


Я же написал, что в "аросервисах" именно так и делают ! Вы правильно написали, что прблема ремонта порога в том, что это "закрытая" полость, точно так же как скажем и отбортовка задних крыльев. Да это экономичный вариант по всем позициям и по материальным и по временным состовляющим.
НО, о какой безопасности впоследствии Вы говорите ? Порог является ВАЖНЫМ элементом "жесткости" кузова автомобиля. Если вырезать кусок, а затем вварить новый, как кузов поведет себя в случае ДТП ( не дай Бог конечно) ? Ведь вваривать кусок будут точечной сваркой, а не сплошным швом, как Вы думаете, жесткость данного элемента после ремонта останеЦа неизменной ?
Глянул. Спасибо. Вот и вам № порога 7751 475 043, посмотрите как он выглядит. Изучайте матчасть. Порог даже у жигулей состоит из "внешнего" порога (который в основном и заминаеться), "внутринний" порог и усилители. Посмотрите повнимательнее из чего состоит порог, хотя бы на экзисте. Мегановский "внешний" порог заходит на все стойки
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26113
см. поз №5.
Да, Вы правы, существует обратный молоток. Именно им мне и правили и порог и отбортовку крыла. Но ничего не сверлили. К поврежденному кузовному эл-ту припаеваеться оч много медных гвоздиков, причем в определенной последовательности, чтоб термически металл не "повело" и неспеша "обратным молотком" вытягивают, как вы говорите вмятину наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
racer_v
сообщение 3.10.2007, 15:29
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.7.2007
Из: Сургут-Лангепас
Пользователь №: 3771



Цитата(Бакс @ 2.10.2007, 11:51) *
У югории с сервисом есть договор точно знаю я там бампер менял за бесплатно
А определять объем и стоимость работ должен эксперт югории который ездти по салонам на оценку ущерба.
Если не поможет делай оценку самостоятельно (оценщик там в соседнем здании) и в суд.
я так у Ингосстраха высудил 260 тыщ.

Прикол в том, что я из Лангепаса, и страховался в Югории Лангепаса, а во вторых машина кредитная, и в трехстороннем договоре между мной, банком и страховой, указано, что страховое возмещение только наличкой или в счёт кредита. Вот хочу договорится с банком чтобы делать на сто за счет страховой. Интересно кто-нибудь так делал? Бакс, ты в холдинг групп делал или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 3.10.2007, 15:57
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Цитата(Алекsey @ 2.10.2007, 9:49) *
У меня тоже в двух местах и тоже об пенёк. Страховая Ингос - сказали нужна справка из ГАИ. Ты как проблему решил?


Леш!

Если выгорит со справкой от гаи/участкового, кинь координаты в личку, тоже порог мятый, а знакомых оборотней нетути.

(IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 3.10.2007, 16:51
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9515
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(MikeShi @ 3.10.2007, 14:57) *
Если выгорит со справкой от гаи/участкового, кинь координаты в личку, тоже порог мятый, а знакомых оборотней нетути.

Хорошо, Мишель! Только тсссс... А то Командир БЧ услышит... (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 3.10.2007, 16:58
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13171
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 12:51) *
ничего не сверлили. К поврежденному кузовному эл-ту припаеваеться оч много медных гвоздиков, причем в определенной последовательности, чтоб термически металл не "повело" и неспеша "обратным молотком" вытягивают, как вы говорите вмятину наружу.


Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 3.10.2007, 17:03
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Цитата(Broker @ 3.10.2007, 15:58) *
Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек.


+1 Согласен.

(IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorro
сообщение 3.10.2007, 17:08
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006



Цитата(Broker @ 3.10.2007, 15:58) *
Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек.


А шо, хто то спорил по поводу шпаклевки ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) или при "каком то" кузовном ее не используют ?

Предпосылки к корРозии, будут при любом кузовном ремонте.

Но, как правило при замене кузовных деталей, ржа злорадствует гораздо быстрее (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RJX
сообщение 3.10.2007, 17:47
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 1982



у меня вот тоже порог помят. Вмятина около метра длинной, но не глубоко. Как и когда не знаю. Мастера увидели и сказали что скорее всего об сугруб с льдышками. Они же сказали что баксов 600 будет стоить. По поводу технологии не говорили.
Я вот думаю может есть какая-нить чудо присоска, чтобы зацепить и вытянуть вмятинку. Со страховой не хочется париться - по ментам ходить, потом коэфициенты расчитывать.

во нашел:
http://www.talara.ru/page8/ там клеят пистон на вмятину, а потом вытягивают.

Сообщение отредактировал RJX - 3.10.2007, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 3.10.2007, 17:52
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13171
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Zorro @ 3.10.2007, 18:08) *
Предпосылки к корРозии, будут при любом кузовном ремонте.


Если обошлось без сварки - то они будут минимальны.

Был у меня реальный случай, когда в цивильном сервисе мне приговорили крыло и крышку багажника к замене, а потом мне частный мастер всё вытянул - да так, что обошлось не только без сварки, но и без покраски.

Сообщение отредактировал Broker - 3.10.2007, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RJX
сообщение 3.10.2007, 18:24
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 1982



позвонил в талара ру
очень вежливо сказали, что с порогами надо подъезжать на осмотр, т.к. в 90% это несущая конструкция и не правят, а от в 10% все можно сделать.
На сколько я понимаю у меганов внешняя часть порога - это скажем так декоративная конструкция, иначе сервисмены сразу бы предупреждали. На и не может несущая конструкция быть такой мягкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 12.10.2017, 21:59
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия