Добавлю и свой отчёт. Как подсказка для себя, но может кому и пригодится.
Начнём с инструмента: шестигранник на 7, головка на 18, бита шестигранная на 7, бита звёздочка 40, воротки, трещётки, маленькая кувалда, плоская отвертка, круглогубцы, литол или другая смазка, корщётка, болонник, ключ на 9 (для штуцера прокачки), жидкий ключ (WD-40).
Ставим на передачу.
Снимаем колесо и подкладываем его под переднюю ступицу, на всякий случай.
Пшикаем жидким ключом на винты, удерживающие диск. И преступаем к снятию суппорта.
Отвёрткой снимаем защитные колпачки сверху и снизу.
Шестигранником, а потом трещёткой, по очереди откручиваем верхний и нижний болты.
Круглогубцами снимаем скобу с суппорта
И аккуратно разболтав суппорт снимаем его и кладём сверху. Не перекручивая тормозной шланг. Заодно проверяем шланг на степень износа.
Откручиваем крышку с расширительного бочка тормозной жидкости
Утапливаем цилиндр на суппорте. Просто давим по-тихонечку и он должен уйти.
Берём головку на 18 и откручиваем болты скобы, удерживающей суппорт
На всякий случай ещё раз пшикаем жидким ключом на болты, удерживающие диск.
Берём корщёрку и идём чистить скобу от всякой дряни.
Берём биту звёздочку на 40, вороток и лёгким движением руки откручиваем оба болта. Если до Вас никто их не сорвал, и Вы правильно подобрали биту, всё должно открутиться без проблем.
Берёте кувалдос и, опять же, лёгким движением руки обстукиваете диск. У меня он выпал сам после 5-го удара.
Очищаем посадочное место для диска от всякой дряни корщёткой. Смазываем болты и устанавливаем новый диск. Некоторые коллеги писали про какую-то смазку на диске, которую необходимо смывать. У меня никакой смазки на диске не было. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Смазываем болты крепления скобы и устанавливаем её на место.
Устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорт.
Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками.
Устанавливаем новую скобу на суппорт.
Радуемся проделанной работе
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту.
Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант
ПРАВИЛЬНЫЙ вариант
При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!