Начнём с инструмента: шестигранник на 7, головка на 18, бита шестигранная на 7, бита звёздочка 40, воротки, трещётки, маленькая кувалда, плоская отвертка, круглогубцы, литол или другая смазка, корщётка, болонник, ключ на 9 (для штуцера прокачки), жидкий ключ (WD-40).
![](http://s017.radikal.ru/i439/1409/e5/34bda15746cc.jpg)
![](http://s55.radikal.ru/i149/1409/08/fe1752a6bfca.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i644/1409/9a/202efe0db996.jpg)
Ставим на передачу.
Снимаем колесо и подкладываем его под переднюю ступицу, на всякий случай.
![](http://s47.radikal.ru/i115/1409/43/18583631ed83.jpg)
Пшикаем жидким ключом на винты, удерживающие диск. И преступаем к снятию суппорта.
![](http://s010.radikal.ru/i314/1409/79/d9e9632f0ce2.jpg)
Отвёрткой снимаем защитные колпачки сверху и снизу.
![](http://s57.radikal.ru/i155/1409/43/8608344f7d02.jpg)
Шестигранником, а потом трещёткой, по очереди откручиваем верхний и нижний болты.
![](http://s020.radikal.ru/i702/1409/17/09e387351567.jpg)
![](http://i080.radikal.ru/1409/a3/7f75e2aaa30e.jpg)
Круглогубцами снимаем скобу с суппорта
![](http://i077.radikal.ru/1409/e9/37bf9b92f9f4.jpg)
И аккуратно разболтав суппорт снимаем его и кладём сверху. Не перекручивая тормозной шланг. Заодно проверяем шланг на степень износа.
![](http://s019.radikal.ru/i627/1409/ae/c027ebf19528.jpg)
Откручиваем крышку с расширительного бочка тормозной жидкости
![](http://s017.radikal.ru/i405/1409/00/003c0bf81fd4.jpg)
Утапливаем цилиндр на суппорте. Просто давим по-тихонечку и он должен уйти.
![](http://s017.radikal.ru/i417/1409/06/dd13642b447e.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i410/1409/da/59500d68baff.jpg)
Берём головку на 18 и откручиваем болты скобы, удерживающей суппорт
![](http://s57.radikal.ru/i155/1409/21/8087d613fc50.jpg)
![](http://s50.radikal.ru/i127/1409/34/5fd12d864eaf.jpg)
На всякий случай ещё раз пшикаем жидким ключом на болты, удерживающие диск.
![](http://s018.radikal.ru/i510/1409/d9/d5447e644157.jpg)
Берём корщёрку и идём чистить скобу от всякой дряни.
![](http://s018.radikal.ru/i511/1409/cb/319caff2af3c.jpg)
Берём биту звёздочку на 40, вороток и лёгким движением руки откручиваем оба болта. Если до Вас никто их не сорвал, и Вы правильно подобрали биту, всё должно открутиться без проблем.
![](http://s017.radikal.ru/i422/1409/a0/3becf8dcd0db.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i632/1409/a0/ec38497bf724.jpg)
Берёте кувалдос и, опять же, лёгким движением руки обстукиваете диск. У меня он выпал сам после 5-го удара.
![](http://s017.radikal.ru/i413/1409/bd/c663a21ec9d7.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i520/1409/1e/df46096c788f.jpg)
Очищаем посадочное место для диска от всякой дряни корщёткой. Смазываем болты и устанавливаем новый диск. Некоторые коллеги писали про какую-то смазку на диске, которую необходимо смывать. У меня никакой смазки на диске не было. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
![](http://s019.radikal.ru/i603/1409/bc/e547192524ba.jpg)
Смазываем болты крепления скобы и устанавливаем её на место.
![](http://s008.radikal.ru/i305/1409/a5/b636703e62dd.jpg)
Устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорт.
![](http://s016.radikal.ru/i334/1409/6b/29317a5cab70.jpg)
Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками.
![](http://s60.radikal.ru/i169/1409/08/d5b709aeecc3.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i503/1409/6c/5fc6f30e9067.jpg)
Устанавливаем новую скобу на суппорт.
![](http://s016.radikal.ru/i335/1409/70/48550ce0144f.jpg)
Радуемся проделанной работе
![](http://s003.radikal.ru/i201/1409/a5/e3e01757355a.jpg)
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту.
Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант
![](http://s012.radikal.ru/i319/1409/cb/9e7cdf236f44.jpg)
ПРАВИЛЬНЫЙ вариант
![](http://s020.radikal.ru/i715/1409/f8/9d04c1708d82.jpg)
При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!