ВООЗУН97
21.10.2005, 11:11
Коллеги! Вопрос к тем у кого наблюдается вибратция на холостых оборотах!!!!
Кто-нить знает как это лечить и как с этим бороться???
В сервисе как всегда говорят словами привычными к отечественным авто, типа это плохой бензин, типа комп ошибок не дает, смените свечи и заправку!!! Все сделал, эфекта 0!!!!!!!!!!!!
Просто уже надоело. сидишь как в стиральной машине при отжиме!!!!!!!!! :( :( :(
Музыкант
21.10.2005, 12:29
Такая же фигня бывает иногда. На сервисе сказали, что это расплата за ужатый двигатель под Евро 3 (или 4...... путаюсь постоянно), ну и бензин конечно же отечественный.
Такая же фигня... периодически. Премию и всеобщий респект тому, кто сможет однозначно ответить на этот вопрос!!!
Есть вероятность, что беда с опорами двигателя. можно попытаться вылечить - немного ослабить болты крепления опор ( к кузову ) и раскрутить движок до 3000-4000 об. мин. потом все затянуть. помогает 50:50. :wink:
был на сервисе,задал по этому поводу вопрос...
мастер говорит - скорее всего катушка,вот тока диагностика,мол,щас ничего не покажет:) . как совсем невмоготу станет - приезжайте,поменяем:)
я плакал...
Бред!!!! Они вас разводят. Катушку можно проверить элементарно. :twisted:
Scorpion13
21.10.2005, 23:13
Цитата(clip)
Бред!!!! Они вас разводят. Катушку можно проверить элементарно. :twisted:
Пожалуйста, если не затруднит, сообщите КАК ИМЕННО проверить катушку элементарно.
какие можно получить данные характеристики и с какими эталонными значениями можно сравнить???
Что покажет отклонение значений в ту или иную сторону?
Иногда возникает аналогичная проблема. Чаще всего проходит после прогрева двигателя или не продолжительной поезки. Скоро (через 1500 км) ТО-1, буду пытать сервисменов по этому вопросу. :?:
Цитата(Scorpion13)
Цитата(clip)
Бред!!!! Они вас разводят. Катушку можно проверить элементарно. :twisted:
Пожалуйста, если не затруднит, сообщите КАК ИМЕННО проверить катушку элементарно.
какие можно получить данные характеристики и с какими эталонными значениями можно сравнить???
Что покажет отклонение значений в ту или иную сторону?
Господин Scorpion13 вы случайно не COTECH ? Если да, то я снимаю шляпу и перестаю умничать...... Но на самом деле "умного" способа тестирования катушек не существует потому как даже при подключении clip"a (диагностический компьютер рено) он выдает полную ахинею. Наглухо мертвая катушка как вы знате на сопротивление показывает обрыв. А проверить можно старым дедовским способом - отсоединяя поочередно разъемы, но.... с форсунок. Потому как катушки на 4-х моторах 6-ти вольтовые и работают последовательно. Т.е. отключая один разъем вы отрубаете 2 цилиндра. Удачи!!
karlos_on
24.10.2005, 22:08
периодически всплывает этот ньюанс! Уже не раздражает, у меня лечится банально добавкой газку. На сервисе (Автомир) сказали что типа усе нормуль, все в пределах нормы, и даже какую бумажку тыкал в док-во :roll:
Господа! Этот трабл у всех Меганов. У меня обороты плавают от 670 до 800. Но у меня трещина в выпускном коллекторе и выбитый катализатор. Жаба душит новый коллектор ставить. У нас 310 бакенцев стоит.
Цитата(Леонид)
Господа! Этот трабл у всех Меганов. У меня обороты плавают от 670 до 800. Но у меня трещина в выпускном коллекторе и выбитый катализатор. Жаба душит новый коллектор ставить. У нас 310 бакенцев стоит.
круто!

:shock:
Scorpion13
26.10.2005, 0:16
Цитата(clip)
Господин Scorpion13 вы случайно не COTECH
Нет.
Считаю, что если сказали "А", то нужно сказать и "Б" и не заставлять вытягивать из Вас "Б" клещами.
Согласитесь, что можно было окромя простой фразы "катушку можно проверить элементарно", элементарно добавить как именно. СРАЗУ!
в ближайшее время пропишем окнчательные правила для форума.. и там будет сказано, что сообщения не несущие смысловой нагрузки, типа "ага", "ну да" и т.п., не имеющие внутри себя конкретики по поднятой теме, будут удаляться.
Для праздных разговоров, для умозаключений на любую тему есть другие разделы. Здесь же прошу придерживаться технической тематики.
ок.
Согласен. В будушем постараюсь быть более подробным.
Цитата(Музыкант)
Такая же фигня бывает иногда. На сервисе сказали, что это расплата за ужатый двигатель под Евро 3 (или 4...... путаюсь постоянно), ну и бензин конечно же отечественный.
Мне точно так же сказали. А происходит это не так уж часто и всегда на холостых оборотах, как будто подтраивает. Думал свечи,поменял тоже самое. Ну и фиг с ним, без этого проблем хватает........
Дергался.. иногда даже укачивало

(шутка)
Вобщем много мне чего говорили мастера.. но один раз я поехал и почистил инжектор. Все как рукой сняло.. но вот беда - не на долго. Бензин думаю виноват.
У меня машинка еще не обкатана и уже наблюдается такая ерунда (иногда), я подозреваю что опоры двигателя слишком мягкие и движок попадает в резонанс...... а еще у меня когда на холостых нажмешь тормоз (несколько раз) то обороты движка падают с 750 до (примерно) 600.....и снова появляются излишние вибрации.....вот так
Была такая же беда, на диагностике сказали что не работает катушка зажигания 1 цилиндра, поменяла

боюсь сглазить, но вроде все нормально
Не знаю насколько это норма, но есть такая фигня.
Заводишь машину, Обороты около 1000 (на улице 10 градусов плюса), машину немного подколбашивает. Обороты стабильны. Пропадает после небольшой поездки.
Катушка, или ей пофигу, холодный или горячий двигатель?
Цитата(CHS)
Не знаю насколько это норма, но есть такая фигня.
Заводишь машину, Обороты около 1000 (на улице 10 градусов плюса), машину немного подколбашивает. Обороты стабильны. Пропадает после небольшой поездки.
Катушка, или ей пофигу, холодный или горячий двигатель?
катушке пофиг, свечам нет, немного подтраивает.....у меня тоже бывает такое....забей
Vasiliy22
11.5.2006, 15:01
Добрый день, машина Рено Меган 98, 1,6 е.
На холостых ощущаеться вибрация, при включении электроприборов немного начинает гудеть и затем гул проходит.
Я грешу на датчик холостого хода, или по другому -"шаговый" датчик!
Скажите пожалуйста, кто-то сталкивалься с подобной проблемой, и может быть виной всему этот датчик?
Цитата(Vasiliy22)
Добрый день, машина Рено Меган 98, 1,6 е.
На холостых ощущаеться вибрация, при включении электроприборов немного начинает гудеть и затем гул проходит.
Я грешу на датчик холостого хода, или по другому -"шаговый" датчик!
Скажите пожалуйста, кто-то сталкивалься с подобной проблемой, и может быть виной всему этот датчик?
При включении эл. оборудования на холостом ходу появляется гул из-за увеличения нагрузки на генератор -> двигатель. Контроллер для компенсации подает большее количество топлива, но момента не хватает - поэтому возникает дополнительный гул и вибрация. Если включить освещение, обогрев, кондей и т.д. эффект проявится еще сильнее.
Prophy2000
11.5.2006, 15:34
:roll: Если машину колбасит и Вас это уже заколебло, то есть варианты решения проблемы.
Если Вы жадный, то лучше или смириться, или напрячь свои способности и провести анализ с поиском неисправности (это скорее всего пустая трата времени и сил), или мучить дилера (если конечно авто на гарантии). В этом напраавлении у вас мало перспектив на удачный исход.
Если вопрос денег Вас особо не волнует, то лучшче найти нормальную контору или дилера, где смогут за небольшие деньги провести нормальную диагностику Вашего авто. А далее или к дилеру на гарантийный ремонт, или в любой другой норомальный сервис, если гарания истекла.
КОЛБАСИТЬ может из-за множества причин и вряд ли неспециалист сможет четко в данной проблеме разобраться.
Иногда начинаеш скучать по старым простым машинкам,там добавил качества винтом,там саморезик вкрутил,там времяночку прокинул...в таких как наши машинах без капитальной диагностики не обойтись,все датчики взаимосвязаны и программа управления двигателем постоянно обновляется,так что прямой путь на ДИАГНОСТИКУ
Я знаю один Сценик (двигатель 1.6 16V K4M), у которого вибрация на холостых оборотах со дня покупки. Хозяин пробовал чистку инжекторов, замену свечей, катушек. Помогает ненадолго, но потом она все равно появляется обратно. Диагностика никаких неисправностей не показывает.
На моей машине точно такой же двигатель - вибрации никогда не было. На Сценике обороты холостого хода где-то 650-700, у меня не менее 750. Почему такая разница в холостых оборотах - загадка...
Если кто-то найдет причину - хотелось бы услышать.
Vasiliy22
11.5.2006, 16:48
Спасибо за советы , но:
диагностику у дилера два раза проходил, один раз платно, второй раз бесплатно-говорят комп показывает что все в идеальном состоянии, ссылаються на некачественный бензин! заправляьсь на "НЕСТЕ"
Свечи, провода , все фильтры, колодки , амортизаторы в течении последнего месяца поменял на новые оригинальные.
Проблема возникла после зимы!
Все таки подозриваю что это датчик холостого хода, что думаете?
takoj_user
11.5.2006, 17:31
Цитата(Prophy2000)
:roll: Если машину колбасит и Вас это уже заколебло, то есть варианты решения проблемы.
Всё правильно, только вот что такое "КОЛБАСИТ"? Я всегда думал, что колбасит - это когда уже колотун такой, что аж силов нет. А у меня, например, есть едва заметная вибрация на 2-5 секунд периодически на холстых оборотах. Человек, не привыкший чувствовать постоянно мой агрегат под своей мадам Сижу, и не сразу заметит, что что-то есть. Но я чувствую эту вибрацию конкретно. Это "колбасит" или нет?
Vasiliy22
11.5.2006, 17:41
Всё правильно, только вот что такое "КОЛБАСИТ"? Я всегда думал, что колбасит - это когда уже колотун такой, что аж силов нет. А у меня, например, есть едва заметная вибрация на 2-5 секунд периодически на холстых оборотах. Человек, не привыкший чувствовать постоянно мой агрегат под своей мадам Сижу, и не сразу заметит, что что-то есть. Но я чувствую эту вибрацию конкретно. Это "колбасит" или нет?

[/quote]
У меня точь в точь как у тебя, только я вибрацию могу определить!
Что делать надо, ведь раньше хни такой небыло?
У меня всё пропало после промывки инжектора Wyns-ом... И в тяге движок прибавил...
Vasiliy22
12.5.2006, 8:51
Цитата(poisON)
У меня всё пропало после промывки инжектора Wyns-ом... И в тяге движок прибавил...

Что за Wyns? и где его промывать на сервисе?
Поподробнее пожалуйста
Цитата(Vasiliy22)
Цитата(poisON)
У меня всё пропало после промывки инжектора Wyns-ом... И в тяге движок прибавил...

Что за Wyns? и где его промывать на сервисе?
Поподробнее пожалуйста
Wyns - это промывочная жидкость, которую смешивают с бензином и заливают в специальный агрегат. Агрегат подключают к топливной системе( в обход бензонасоса), заводят двигатель, и гоняют до полного сгорания. Только, желательно свечи плохие поставить. Потому как их за...рёт конкретно.... А вообще, думаю там знают как и чего...
А у меня сразу после заводки в течении приблизительно 1 минуты обороты в пределах 1000 и легкая вибрация, но через минуту все успокаивается и работает ровно. Создается впечатление , что идет обычный прогрев. Может я ошибаюсь ? Так с первого дня покупки. Заправка только на Несте. Интересно это норма ?
1.6 Эксп. МКПП Седан 2006
Андрей Вологда
13.7.2006, 8:44
Вообще то в гарантийной книжке или в инструкции(точно не помню )
четко написано что вибрация двигателя не является неисправностью.
и собственно является как я понимаю особенностью двигателей c WTI.
Vampiria
4.10.2006, 18:07
Неделю назад проходила промежуточное ТО -37000 .дня три как появилась вибрация на холостых ...Причем вибрирует сильно...Завтра поеду в Рено на диагностику - хотя боюсь - отмахнутся и скажут что все ОК :cry:
Цитата(Овод)
А у меня сразу после заводки в течении приблизительно 1 минуты обороты в пределах 1000 и легкая вибрация, но через минуту все успокаивается и работает ровно. Создается впечатление , что идет обычный прогрев. Может я ошибаюсь ? Так с первого дня покупки. Заправка только на Несте. Интересно это норма ?
1.6 Эксп. МКПП Седан 2006
Аналогично. Если двигатель совсем холодный, то первую минуту-две вибрация довольно ощутимая, обороты около 1000. Потом проходит. На прогретом двигателе вибрация отсутствует, обороты не плавают.Тьфу*3.
Цитата(Vampiria)
Неделю назад проходила промежуточное ТО -37000 .дня три как появилась вибрация на холостых ...Причем вибрирует сильно...Завтра поеду в Рено на диагностику - хотя боюсь - отмахнутся и скажут что все ОК :cry:
Свечи меняли? Если да, то возможно бракованная свечка(и) попалась(ись).
Цитата(ВООЗУН97)
Коллеги! Вопрос к тем у кого наблюдается вибратция на холостых оборотах!!!!
Кто-нить знает как это лечить и как с этим бороться???
В сервисе как всегда говорят словами привычными к отечественным авто, типа это плохой бензин, типа комп ошибок не дает, смените свечи и заправку!!! Все сделал, эфекта 0!!!!!!!!!!!!
Просто уже надоело. сидишь как в стиральной машине при отжиме!!!!!!!!! :( :( :(
Думаю способ один - перестройка компьютера на более богатую смесь,
и еще обороты видимо плавают изи "низкой " обратной связи по оборотам двигателя и пресловутой электронно управляемой др. заслонки, грязь якобы скапливающаяся в р-не дросселя, ерунда, какой нафиг нагар у машины только купленной илис пробегом 15 тык?, у мнея дрожит когда обороты тадают чуть ниже номинала, добавляю газку .........а так это компьютерный трабл что бы не говорили сервисмены про бензин свечи вспышки на солнце, магнитные бури....
Так как лазить по настройкам компа вряд ли у кого найдется желание и иза дороговизны процесса. Я к примеру на стиральной машине видел успокоитель между стиральным баком и корпусом, если подобрать по мощьности газовый АМО, и приспособить его м/у двигателем и кузовом то вибрацию этот девайс погасит!, (правда вместе с гарантией :wink: зато трясти не будет!
РЕЗЮМ такой - правильный путь - перестройка компьютера (сложный инженерный процесс!)
Неправильный путь но более легкий и доступный установка демфера (АМО), саму проблемму не лечит но тряску уберет
Действительно, к сожалению, колбасня на Меганах довольно распространенная штука. Наверное трясет у всех, просто некоторые не замечают
Я на своем агрегате поменял уже 3 катушки, осталась 4-ая, но блин не горит :( (пока гарантийка-бесплятно, а так 3400р. :o )
недавно поехал на сервис, немного потряхивало, подумал мож свершилось 4-ая погарела, но машинка вроде не тупила (двигатель на 3-х горшках конкретно тормозит при нажатии горшетки)
Диагностика стоила мне 560 или 580 руб., т.к. катушки и все остальные детали выдали "ОК", вот такая вот история, я смирился
[quote]РЕЗЮМ такой - правильный путь - перестройка компьютера (сложный инженерный процесс!)
[quote]
У меня было как-то обороты плавали - перепрошили ЭБУ - все стало ОК ..НО сейчас - обороты держит нормально , но ВИБРАЦИЯ [/quote]
[quote="Vampiria"][quote]РЕЗЮМ такой - правильный путь - перестройка компьютера (сложный инженерный процесс!)
[quote]
У меня было как-то обороты плавали - перепрошили ЭБУ - все стало ОК ..НО сейчас - обороты держит нормально , но ВИБРАЦИЯ [/quote][/quote] Или резонанс на определенных частотах об.дв.?, если "поиграть" оборотами?, думаю можно найти компромис зачастую вибрация может быть из-за дкфекта маховик-диск сцепления - корзина, если принять за аксиому, что маховик+коленвал балансируют хорошо , остается корзина + диск сцепления, тут больше вероятности на диск, хотя предположений может быть куча, нужен хороший моторист, официальный сервис тут не помошник, у них один разговор Гарантийный случай или нет, а ваши вибрации под гарантию не попадают.
capitaine le Sang
5.10.2006, 10:54
народ, а банально ДЗ чистить не пробовали?
по своему опыту могу сказать, что РХХ может засраццо и за 5000 км...
Vampiria
5.10.2006, 14:29
Цитата
народ, а банально ДЗ чистить не пробовали?
- Только что из РЕНО - сказали - дроссель - почистили поправили - вибрация не ушла ...Щас будут смотреть крепление подушки двигателя ...Что это - ХЗ :oops: лишь бы сделали
Vampiria
5.10.2006, 18:02
Вобщем - дела такие - предстоит замена опоры двигателя (по гарантии)
Ненормальные и плавающие обороты ХХ - точно дроссельная заслонка. Чистил однажды на первом ТО на Сценике 2. действительно при нагрузке вибрация усиливается. С опорами тоже пробовал колдовать - не помогло. Вообще 16-ти клапанные моторы, особенно последние (с фазорегулстором) - высокооборотистые, на ХХ очень неустойчивы. При этом обороты ХХ на прогретом двигателе 700об/мин. Вполне возможно это действительно проблема в мозгах, которые слишком сильно борются за экологию

.
у меня тоже бывает,когда долго стоишь на холостых-пробовал все с выше перечисленного, помогло на время промывка инжектора.
Vampiria
5.10.2006, 19:57
Цитата
помогло на время промывка инжектора.
Делали на 30 000 (сейчас 38 000).... досадно ...меня вообще ничего не беспокоило - так только по мелочи ...все равно Мегаша самый лучший ...Щасс в Сочи моталась 2 раза ( итого намотала 1200 км ) получила массу удовольствия от езды....
В общем была такая ботва. Тоже иногда трясло. Этим летом как-то один день не поездил, потом прихожу, завожу - двигатель включается и через секунд 10 глохнет. Ехать начинал на повышеных оборотах, но после трогания нужно было проехать минут пять до прогрева - тогда начинал движок работать устойчиво. Ну я стал звонить по дилерам с результатом "Приходите на неделе..." соответственно. Обратился в remont-renault.ru(неофициалы) - на след день сделали диагностику и выяснилось, что борт комп. выдаёт ошибку датчика клапана (какого - не знаю, в общем, мне объяснили, что всё дело в глюке компа), после удаления ошибки - ездил месяца два, даже на море скатались - не было проблем. Тут недели две назад встал в пробке и началась непонятная трясучка(не совесм обычная, как иногда бывает, я так понял, со всеми). Записался в Техавтостар в Жулебино через день. Еле опять поехал по вышеописанной схеме. Смотрели машину недолго - минут 20-30, видел как подключали комп. Потом пришёл бригадир и сказал манагеру, что по гарантии - замена катушки. Манагер мне - "катушку нужно заменить, но к сожалению их у нас нет...", а бригадир на него косо посмотрел - "мы ему поменяли". В общем машина ездит, как проверить новая ли катушка - я не знаю, но подозреваю, что мне опять после диагностики сбросили ошибку в компе. :( В сервисной книжке никаких отметок не сделали, ну ладно, скоро ТО-30000, посмотрим.
Да кстати в Автокее спрашивал мастера, почему сразу после старта двигатель держит 1000, на что он мне ответил, что так запрограммировано - прогревочный типа режим. :shock:
sampler
19.10.2006, 12:48
Щас Vampiria до компа дорвется и расскажет.
Со слов - поменяли подушку опоры двигателя. Стало абсолютно тихо, говорит что даже думала что заглохла...
В общем сама все расскажет.
Vampiria
20.10.2006, 15:28
:wink: Кароче - поменяли крепление опоры двигателя ...Блин даже не знаю как сказать - два дня на измене катаюсь - ТИШИНА нереальная !!!!!Все время кажеццо что заглохла ...И самое интересное - ушли и дергания при трогании (грешили на сцепление) и самое интересное даже при переключениии передач - мягкость и кайфффф .Последний раз машина так ездила когда ее купили