Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация на холостых оборотах
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Timur007
[quote=Мишкан]Потом пришёл бригадир и сказал манагеру, что по гарантии - замена катушки. Манагер мне - "катушку нужно заменить, но к сожалению их у нас нет
Зал встает...бурные аплодисменты... lol.gif

[quote=Vampiria]:wink: Кароче - поменяли крепление опоры двигателя ...Блин даже не знаю как сказать - два дня на измене катаюсь - ТИШИНА нереальная !!!!![/quote]

Дык это абсолютно естественно...Убрали "естественный износ"... :wink: Завидую...по хорошему.Шоб всем...по тому же месту... smile.gifЦена вопроса ?(шепот с галерки)
Vampiria
biggrin.gif По ГАРАНТИИ ! даже сама не ожидала
Broker
[/quote] А проверить можно старым дедовским способом - отсоединяя поочередно разъемы, но.... с форсунок. Потому как катушки на 4-х моторах 6-ти вольтовые и работают последовательно. Т.е. отключая один разъем вы отрубаете 2 цилиндра. Удачи!! biggrin.gif[/quote]

Ради интереса заглянул в свой моторный отсек. Двигатель К4J.
Разъемы с катушек снимет и ребенок - проблем нет.
А вот рампа форсунок - легко туда подлезть не удасться. Старый дедовский способ явно устарел.
Natusik
Цитата(Vampiria)
biggrin.gif По ГАРАНТИИ ! даже сама не ожидала



Интересно, вот как доверять официалам после подобного? Меня долго и упорно парили что это не гарантийный случай. В итоге Новороссийск это уже не первое место где восторжествовала справедливость! В общем, вернусь из командировки и устрою в сервисе разгоняй...!!!
Elber
Слушайте, у меня обороты не плавают, но машину колбасит. Не всегда, но большую часть времени. Завтра буду записываться в РТДС, пока гарантия не кончилась. Думаю или катушка или опора? biggrin.gif Ещё странно, раньше, особенно на холодную при заводке жутко резонировал глушак.. Самое интересное что где-то недели две назад само прошло mega_shok.gif Какие мысли?
blade_k
Тоже есть вибрация, обороты не плавают. Трясется как вибромассажер - но только на холодную, после прогрева проходит. Но на прогретом движке, периодически, колбасит двиг на ХХ.
Koly@n
Поменял все три раздолбаные опоры и тишина. Машина работает на холостых так, что .... Короче, постоянно смотрю на тахометр, не заглохла ли. А раньше колбасило не поо-детски!
dmndm
Цитата(Koly@n @ 18.4.2008, 12:37) *
Поменял все три раздолбаные опоры и тишина. Машина работает на холостых так, что .... Короче, постоянно смотрю на тахометр, не заглохла ли. А раньше колбасило не поо-детски!



А номера опор не подскажешь? Колбасит не по детски и при сбросе газа толчки, на ручку оттдают
scorpiodz
Цитата(Scorpion13 @ 6.12.2006, 17:54) *

 уважаемые модераторы, проверьте ссылку пожалуйста )
Kiriller
Думаю, причин для вибрации может быть множество (умершая опора двигателя, стойка, нерабочая катушка, глюки компьютера, грязь на дисках тормозов). Важно анализировать условия и характер проявления вибраций.
Могу рассказать, как я поборол дрожь своего М2, V16, 1.6л.
Причиной была нестабильная работа катушки зажигания.

Начало проявляться на ХХ при прогретом двигателе: в пробке время от времени машина стала немного подрагивать, случалось это редко, казалось необычным и списывалось на некачественное топливо в баке.
Через некоторое время (месяца три) двигатель реально стал троить и я купил комплект свечей на замену. Замена свечей (они были в ужасном состоянии :() не помогла, субъективно вибрация увеличилась. Причем наиболее сильно вибрация проявлялась на холостых, которые не плавали и для прогретого движка стабильно держались на 750-800, как и положено.
Во время замены свечей решил, что все дело в правой подушке, там масляной демпфер с пропускным клапаном и я подумал, что масло вытекло и нужно менять подушку. Оказалось, она идет только сборе и стоит 98 американский рублей. Пока суть да дело, да заказ, продолжал ездить, и заметил, что машина стала тупить на низких передачах и стала редко резво вырываться на 2500-3000 оборотах при движении с постоянной скоростью по кольцевой. Пораскинув мозгами, решил поменять катушку.
Нашел предателя просто: снимал клемму с катушки и заводил двигатель (комп ругался, ну да не страшно), так вот на предательской движок вел себя похоже, как и с клеммой, только обороты на ХХ начинали плавать. Без клеммы на рабочей катушке двигатель заводился и благополучно глох. Вуаля! После замены двигатель работает как часы, не троит, сохраняет постоянную разгонную динамику, на ХХ прогретого двигателя не слышно ни в салоне, ни на улице.
Мои мысли насчет причины вибрации в данном случае: в М2 реализована очень нежная система опор двигателя. Удивительно, но двигатель в капоте можно просто покачать рукой не прикладывая особых усилий. Из-за этого, думаю, малейшие изменения в его работе водитель и пассажир чувствует задним местом в салоне.
Большинство мастеров сходятся во мнении, что причиной выхода из строя катушек является попавшая внутрь вода.

Итак, подведу итог.
Одной из причин вибрации может стать нестабильная работа катушки зажигания.
Симптомы:
1. Подрагивания на ХХ (или в определенном постоянном диапазоне оборотов), в том числе на прогретом двигателе. Почти 100% проявляется в дождь, утром в мороз при запуске бывает редко (вода в корпусе катушки подмерзает).
2. Пропадание динамики на низких передачах
3. Рывки при движении на прямой при стабильных оборотах двигателей (постоянной нагрузке).

Лечение:
Замена катушки, путем перебора или поиска неисправной путем снятия клеммы с катушки. Кстати, неплохо заодно обработать катушки силиконовой смазкой или WD-40 (для вытеснения воды), исключая место двух контактов и контакта со свечей.
mexanik
Позавчера почувствовал вибрацию по кузову. Ну, думаю, пришла пора и мне заниматься поиском неисправной катушки, свечи уже давно запасены, отрываю капот и оф...ваю. Мотор завален на правую сторону и болт крепления движка к подушке свободно болтается в оной! Оказалось болт пополам. Причина -??? pardon.gif Ям не ловил, совсем не "Шумахер".
Ян
Цитата(mexanik @ 26.11.2008, 0:29) *
Оказалось болт пополам. Причина -???

Хотел написать – плохие болты турки куют, но Сценик, как я понимаю, французы делают. По любому, виноват болт, и тот кто его сделал!
treg
И у меня появилась вибрация на холостых. Прогрессировала со временем. Последнее время было ощущение, что сижу в большом вибромассажоре. Поменял правую опору двигателя (она там какаято гидравлическая). После замены сел как в новый авто. Уже 700 км наслаждаюсь. Двигатель F4R. good.gif
mexanik
Цитата(Ян @ 26.11.2008, 9:00) *
Хотел написать – плохие болты турки куют, но Сценик, как я понимаю, французы делают. По любому, виноват болт, и тот кто его сделал!

Мне по гарантии меняли генератор и соответсвенно когда его вынимали, то откручивали этот болт. По приезду домой, обратил внимание на вибрацию по кузову, болт был не закручен, позвонивши на сервис все им высказал. Болт закрутил на место. А в последсвии оказалось, что он был сломан еще в сервисе, а я его закрутил, как оказалось, всего на три витка и так проездил несколько месяцев, пока эти три витка не вырвало. diablo.gif
slasla
В среду утром тоже вибрация появилась, наиболее заметная на ХХ. Прочитав варианты неисправностей, которые могли быть причиной подобных безобразий боялся за руль сесть)
Субботний визит в сервис показал повреждение тепловой защиты глушака. Стоимость вопроса 450р.)))
На какую-то фигню налетел днищем, причем не помню где и когда))
mexanik
Цитата(slasla @ 30.11.2008, 17:32) *
В среду утром тоже вибрация появилась, наиболее заметная на ХХ. Прочитав варианты неисправностей, которые могли быть причиной подобных безобразий боялся за руль сесть)
Субботний визит в сервис показал повреждение тепловой защиты глушака. Стоимость вопроса 450р.)))
На какую-то фигню налетел днищем, причем не помню где и когда))

Достаточно влететь в лужу и экран гнет! diablo.gif
slasla
Блин.. А говорили "Защита двигателя и проводящих путей стальными листами" или глушак это не критично?)))
Rubik
Цитата(Kiriller @ 24.11.2008, 22:58) *
Итак, подведу итог.
Одной из причин вибрации может стать нестабильная работа катушки зажигания.


+1

затроил движок (электроника обороты держит , но трясёт ой как)
итог: менял на днях свечи. В самой крайней левой катушке было дофига воды + конденсат по стенкам цилиндра где свеча вворачивается.
Надо сушить + промазывать резинку. Всё работает
Archee
Столкнулся с похожей проблемой. На улице сыро. Машина простояла во дворе денек. оставлял - все было тип-топ. Сегодня утром сожусь, завожу - и офигеваю. Сильная вибрация, аж колени трясутся. Прогрел движок - ничего не поменялось. Вышел из машины. Слышу, что из выхлопа доносится странный звук, как будто постреливает: тых-пых-тых-пых-тых-пых-тых и т.д. Решил, что нужно менять свечи, троит. Открываю капот - вижу что двигатель сильно вибрирует со стороны правого колеса, раньше такого точно не было. Неужели опора (как ее увидеть не знаю)? А на работу то ехать надо. Вобщем поехал. По дороге ощутил, что педаль газа ведет себя как-то странно, и я бы сказал какя-то ватная. Иногда вдруг ни с того ни с сего, мощность то появляется, то без видимых причин пропадает (рывком). При низких оборотах машину вообще начинает колбасить жутко, а если дать газку то колебания только усиливаются, но стихают при 2500-3000! Тронуться в горку - это нечто. Такое впечатление, что сколько газ ни дави машина сейчас вот-вот заглохнет, а если и получается тронуться то с жутким ревом - обороты ~3500!!! Я в шоке! И при заводке сегодня иногда появлялся треск 1-3 сек при старте, потом все нормально. Холостые обороты держатся ровно. Начинаю вспоминать что могло произойти. При последней заправке мне по ошибке залили 25 л. 92-го, остальной бензин 95-й. Неужели это могло повлиять? Вобщем решил завтра заехать с утра в сервис поменять свечи. Если получится заеду к официалам на диагностику. Как думаете, в чем еще может быть дело? На всякий случай должен знать, чтоб меня в сервисе не развели.
...В голове не укладыватся. Оставил машину - все было замечательно, ни одну из вышеуказанных проблем не замечал. Пришел, завел - и на тебе, такая вот фигня... :(((
Ян
Цитата(Archee @ 2.12.2008, 4:13) *
Как думаете, в чем еще может быть дело? На всякий случай должен знать, чтоб меня в сервисе не развели.

Я бы начал с проверки катушек и свечей. Похоже, что катушка барахлит. Может конденсат попал в катушку или свечной колодец. Надо бы посмотреть, что там творится.
Archee
Ян
Все четко сказали. Свечи я уже приготовил заранее, купил bosch ytrium, чтобы на то-30000 поменять. Заехал в сервис неподалеку от дома, заменил свечи (300 р. барыги содрали, типа катушкиж же отвинчивать нужно!... эх, купил бы ключ свечной заранее... :( ) - не помогло. Двигатель троит. Порекомендовали съездить в фирменный сервис, типа на диагностику. Приехал, оформился на диагностику. Заехал к механику, объяснил проблему. Сказал что поменял только что свечи. Короче он отвинтил болты со всех катушек, завел машину и по очереди их стал вынимать. Четвертая не "прострелила". Делов-то на 5 минут, оформил 0,5 нормочаса - 500 р. Однако, оказалось что катушки нужно ждать неделю, в наличии у них не было. Цена одной - 3 тыщи + работа! Короче поехал я опечаленный такими поборами в Экзист, и там заказал ДВЕ катушки (на 1 и 4-ый цилиндры сразу, решил подстраховаться, думаю что 4-ую катушку тоже скоро выбьет...) за 3400, правда bosch (но можно было взять и по 1 тыр штука Beru). Ждать 3 дня, надеюсь других сюрпризов от машины не последует... Да, кстати - на итриевых свечах даже без одного цилиндра машина движется чуть спокойнее (как мне показалось), не так сильно трясет и обороты не приходится уж очень сильно задирать.
Да, подскажите наименование смазки, которой нужно будет промазать катушки перед тем как потавить? Или какого она типа?
C@nek
Цитата(Алекс @ 11.5.2006, 14:31) *
катушке пофиг, свечам нет, немного подтраивает.....у меня тоже бывает такое....забей



Все это можно исправить элементарно! Как правило, катушка выходит из строя в 90% случаев из-за попадания влаги внутрь, поэтому и происходят, так называемые "пропуски " в работе двигателя. Проблему решил следующим образом, снял катушки зажигания и положил их на батарею отопления на ночь, после этой процедуры - болезнь как рукой сняло.
DimonNN
Здравствуйте! Три недели назад купил Megane 2 седан 1,6 extreme в салоне Renamax. При покупке обратил внимание на мотор, который на холостом ходу чувствительно вибрировал, но обороты держал идеально. Я спросил почему, на что менеджер ответили что все ОК. Я попросил загнать машину в сервис сразу. Ее загнали, специалист влез с компьютером и тоже сказал, что все ОК так и должно быть. Там стояло еще два похожих Мегана с маленьким пробегом на тех двигатель работал без вибрации. Специалисты стали утверждать, что это нормально, просто новый двигатель, конденсат, бензин плохой и т.д., вот обкатку мол пройдете и все будет супер. Я в итоге согласился. Сейчас проехал уже 1500 км, но вибрация не устранилась, более того обратил внимание на расход, который по городу составил 10,9л, что как-то многовато . Стоит ли обращаться в сервис сейчас или все таки дождаться ТО1? У кого то были схожие неприятности при покупке?
Archy
У меня была аналогичная проблема - вибрация, не сильная, но ощутимая, и провалы при разгоне, ну и конечно "тых-пых-тых-пых" у районе глушителя. Решил последовать рекомендациям форумчан, заказал в экзисте самую дешевую катушку beru за 1260р. (не был до конца уверен, что проблема в этом). Начали проверку со сбрасывания проводов с каждой катушки по очереди, 1 и 4 не показали никаких изменений, на 2 и 3 двигатель глох. Значит менять надо 1 или 4, заменили 1-ю, эффекта нуль, закрались сомнения, но поменяв 4-ю всё встало на свои места! Ура!

Остались вопросы:

1. Умирают ли катушки попарно и надо ли прикупить ещё одну на всякий случай?

2. Я правильно понимаю, что есть пара каких-то блоков распределения зажигания, которые отвечают за подачу тока на катушки?
fats
Тоже однажды на дороге начало колбасить машину. В итоге в сервисе быстро нашлась неисправность - катушка. Из 4 осталась одна родная, посоветовали купить одну про запас, говорят болезнь, машина прошла почти 100 тыс.
blade_k
а у меня все родные пробег 63т, может на 2л катушки не летят? на моих катушках написано renault - какой-то номер - beru.
Archy
У меня пробег 79К, первая катушка полетела, думаю - это хорошо или плохо? smile.gif Но мысль про покупку запасной катушки и ключика-трубки на 10 уже закралась.
vitalij_krs
Цитата(clip @ 23.10.2005, 2:43) *
Пожалуйста, если не затруднит, сообщите КАК ИМЕННО проверить катушку элементарно.
какие можно получить данные характеристики и с какими эталонными значениями можно сравнить???

Что покажет отклонение значений в ту или иную сторону? Господин Scorpion13 вы случайно не COTECH ? Если да, то я снимаю шляпу и перестаю умничать...... Но на самом деле "умного" способа тестирования катушек не существует потому как даже при подключении clip"a (диагностический компьютер рено) он выдает полную ахинею. Наглухо мертвая катушка как вы знате на сопротивление показывает обрыв. А проверить можно старым дедовским способом - отсоединяя поочередно разъемы, но.... с форсунок. Потому как катушки на 4-х моторах 6-ти вольтовые и работают последовательно. Т.е. отключая один разъем вы отрубаете 2 цилиндра. Удачи!! biggrin.gif


Поподробнее раскажи что за отключения разьемов форсунок? пробывал отключать катушки результата 0 - одна и таже реакция на отключение!
BerkutAS
апну. 

Появилась вибрация двигателя как на холодном так и на горячем, обороты не плавают, расход в норме(800 км по трассе расход 6 литров) потери мошности и тупизны не ощущаю.  Это катушка? Или опора? если опора как определить?

Пробег 20 000. ТО проедено на 15тыс км.

Еще если при минус 10 и ниже на улице, завести и сразу поехать то при резком нажатии газа тупит, пока немного не прогреется. Это у всех так?
Archee
BerkutAS
Скорее всего катушка. Мои знакомые автомобилисты, которые сидели в мегане при троящем движке затруднялись в оценке проблемы, ибо троит уж очень "мягко", по сравнению например с вазовской пятнашкой. Попробуйте сделать то, что я описал выше. Отвинтить все катушки и по очереди их вынимать со свечей. Если какая-либо не простреливает - то ее нужно менять. Хотя я встречал тему в форуме про треснувшую опору двигателя и это также вызывало вибрации.
Да, в сильный мороз стоит прогреть немного. Вторая катушка у меня вылетела именно при таком случае, то что вы называете "тупит". Тупанула->заглохла->завел->троит.
BerkutAS
Не выдержав, в воскресенье (29.03)после работы, поехал к дилеру со своей вибрацией. Надежда была очень маленькой на то, что они что-нибудь сделают, но как говорится, надежда умирает последней.
Приехал к дилеру, говорю
-у меня сильная вибрация двигателя может, посмотрите?
- какая у вас машина?
-меган2.
- сейчас мастера позову.
Приходит мастер, идем к машине, открываю капот, завожу двигатель. Мастер слушает как работает двигатель, кладет руку на него. Простояв пару минут говорить.
- Все нормально, ни какого криминала нет.
- А двигатель не троит?
- Нет, 100% двигатель работает на 4 цилиндрах. У них болезнь катушки зажигания и мы их так часто меняем, что сразу определяем когда сдохла катушка.
- А как вы определяете, какая катушка умерла?
- Просто, снимаем катушку, вставляем свечу и заводите двигатель смотрим искру если нет искры то катушка сдохла
- (Я в акуе) А свечу какую?
- любую, можно из цилиндра выкрутить, можно другую взять.
- (про специальный пробник для проверки катушек я ему не стал рассказывать) А при неисправной катушке(свече) должна ведь загореться ошибка?
- Нет!
- (Я в акуе) Как так???????????????? Ведь сразу при неисправности катушки или свечи, как минимум должна быть ошибка «P300 ПРОПРУСК В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЦИЛИНДРАХ»????
- На мегане, нет
- Как так?
- Ну вот так.
- (ладно думаю) А может опоры двигателя?
- Нет опоры нормальные, сразу видно, да и пробег маленький. И при разгоне удар был бы слышан. Давайте проедем, послушаем.
Проехал он. Говорит
- все нормально, ни какой вибрации я не чувствую. двигатель работает нормально. Возможно форсунки из-за плохого бензина подзасрались. Но если вы настаиваете, то мы загоним на диагностику и если мы что-нибудь найдем то это будет бесплатно, а если мы ни чего не найдем, а скорее всего мы ни чего не найдем то это будет вам стоить 1300рублей.
Ладно спасибо. Уехал. Весь в думках что за фигня такая.
Стал приходить к выводу, что форсунки наверно засрались.

Пообщавшись с одноклубником Magic Mushroom, подумал, что самый простой способ посмотреть /поменять свечи. И вот в понедельник вечером вместе Magic Mushroom решили выкрутить свечи (тем более, что я вместе со свое 9кой отдал весь инструмент, включая свечник на 16, думая что мне это ни когда не понадобится, иномарка ведь а не ваз biggrin.gif ) а у Magic Mushroom был свечной ключ.
И вот вечером выкручиваем свечи, а там полный звиздец свечи черные капец, нагар (менялись на ТО1500, сейчас пробег 2000км, то есть прошли 5000км, за 4 дня до выкручивания свечей ездил 800км по трассе). Ну вкрутил старые свечи с ТО15(кстати с завода стояли с одним боковым электродом, а на ТО поставили 2х электродные ). Завели двигатель, вроде ровнее стал работать и динамика вроде как лучше стала.
Ну тут Андрей (Magic Mushroom ) говорит, давай на моем мегане (12000км пробег, у меня с ним меганы выпущены с разницей полмесяца, а куплены с разницей пару дней))) ) выкрутим свечку посмотрим что с моими. Выкручиваем и видим девственно чистую свечу(родная с одним электродом), я в шоке.
Возникли вопросы
1. Мне свечи говенные поставили?
2. Бензы хапнул где хренового(кстати Андрей заправляется только на Луке и только 95, а я на и Луке и сибнефти и 92 и 95)?
3. Что там с форсунками, если такие свечи?
Сейчас буду заливать только 95Лук, поезжу посмотрю что будет со свечами.
PS Катушки стоят «BERU»
magic mushroom
Цитата(BerkutAS @ 2.4.2009, 10:03) *
Не выдержав, в воскресенье (29.03)после работы, поехал к дилеру со своей вибрацией. Надежда была очень маленькой на то, что они что-нибудь сделают, но как говорится, надежда умирает последней.
Сейчас буду заливать только 95Лук, поезжу посмотрю что будет со свечами.
PS Катушки стоят «BERU»


искатаешь этот бак с бензой, потом еще бак с 95 ЛУКом - - посмотришь, пощупаешь вибрацию. После этого выкрутим свечи - посмотрим где что и как - может реально залил где-нить говённенького. Поживем - увидим
john deere
Плиз хелп ! На холостых чувствуется вибрация в салоне и двигатель стал шумнее работать !
Барс
Цитата(john deere @ 5.4.2009, 3:35) *
Плиз хелп ! На холостых чувствуется вибрация в салоне и двигатель стал шумнее работать !

Если шум механический ,то я бы в первую очередь смотрел бы механизм газораспределения и всё что с ним связано.
mial
Цитата(john deere @ 5.4.2009, 0:35) *
Плиз хелп ! На холостых чувствуется вибрация в салоне и двигатель стал шумнее работать !

можно еще заглянуть под авто, бывает теплозащита глушителя загнулась и задевает за сам глушитель, часто слышно только на холостых. смотреть в задней части авто, можно даже без ямы, с левой стороны по ходу движения в районе задней двери, по ширине авто приблизительно по центру, но ближе к левой чвсти.
Tonyo
Может он троит .. все ли свечи\катушки исправны? В порядке ли опора двигателя - если она износилась- то вибрация будет передаваться на кузов - в вашем случае это и есть вибрации\шум.... Рекомендую начать именно с этого
Vint
Цитата(john deere @ 5.4.2009, 1:35) *
Плиз хелп ! На холостых чувствуется вибрация в салоне и двигатель стал шумнее работать !


Тоже троил на низах, сделал диагностику у дилера, сказали что не работают 2 катушки и третья пробевает на массу, объявили 13000 ремонт с запчастями. Я поехал на авторынок, купил 4-и катушки, заплатил за них 6000 тыс руб, все поставил сам. Теперь двигатель работае прекрасно. Вывод: Едешь к дилеру, делаешь диагностику, а ремонтируешь сам. Ремонтируется легко.
scorpius
Действительно после не большого пробега,стал замечать не приятную вибрацию на холостых (хотя пробег на данный момент 3000 км) И ещё такая вот хрень:
Для чистоты эксперимента особенно обращал вниамние на максимально ровных участках дороги (т.к. на остальных это можно было бы отнести к изъянам дороги), проявляется так: при движении свыше 50 подергивается, короткими постоянным рывками, как по стиральной доске едешь, вибрация в салоне ощущается, а так же педаль акселератора вибрирует
Барс
Цитата(BerkutAS @ 2.4.2009, 12:03) *
1. Мне свечи говенные поставили?
2. Бензы хапнул где хренового(кстати Андрей заправляется только на Луке и только 95, а я на и Луке и сибнефти и 92 и 95)?
3. Что там с форсунками, если такие свечи?
Сейчас буду заливать только 95Лук, поезжу посмотрю что будет со свечами.
PS Катушки стоят «BERU»

Хочешь убить двигатель - заправляйся ни Сибнефти. Мы на работе вовремя слезли с Сибири ,заподозрили когда иномарки чихать начали ,а хондовские движки на оборудовании вообще перестали заводится , я его только в восьмёрку(карбюраторную) лил ,через месяц заправок топливный фильтр просто мазутом покрылся. На Люке 95 гоняю и Символ и Меган -проблем нет , у Символа после 60000 км смотрели форсунки чистые, как новые. Кстати на Мегане катушки стоят Сагем ,45000 км ,полёт нормальный. И боже упаси Вас связываться с Лаки Моторс , едьте в Автомир ,они более адекватны и вежливы.
BerkutAS
После замены свечей проехал 300 км на 95 луке вибрация вернулась на прежний уровень. cray.gif



кто может знает, как офицалы моют форсунки? снимают и на стенде моют или на спец жидкости рабает двиг?
Барс
Цитата(BerkutAS @ 6.4.2009, 0:05) *
После замены свечей проехал 300 км на 95 луке вибрация вернулась на прежний уровень. cray.gif



кто может знает, как офицалы моют форсунки? снимают и на стенде моют или на спец жидкости рабает двиг?

Я бы в начале сделал бы диагностику системы зажигания куда входит диагностика ЭБУ, катушек ,форсунок и дальше бы делал выводы. На сколько я знаю оффициалы не моют форсунки ,они их меняют ,причём комплектом. Проблемой может быть у Вас как неправилно работающая катушка ,так и неправильно работающая форсунка ,но работающая , диагностика это выявляет.
BerkutAS
Цитата(Барс @ 5.4.2009, 23:27) *
Я бы в начале сделал бы диагностику системы зажигания куда входит диагностика ЭБУ, катушек ,форсунок и дальше бы делал выводы. На сколько я знаю оффициалы не моют форсунки ,они их меняют ,причём комплектом. Проблемой может быть у Вас как неправилно работающая катушка ,так и неправильно работающая форсунка ,но работающая , диагностика это выявляет.

ламерский вопрос как при компьютерной диагности выявляется плохо работающая форсунка?
Барс
Цитата(BerkutAS @ 6.4.2009, 0:35) *
ламерский вопрос как при компьютерной диагности выявляется плохо работающая форсунка?

Я не специалист ,но на Символе мне определили с помощью диагностики , сказали что форсунки чистые ,но вот одна в 4 цилиндре работает не ровно (то ли с опозданием ,то ли с опережением),вобщем купил в Экзисте за 900 рэ форсунку и поменял её за 30 минут в гараже. Симптомы , движок на холостых поттраивал (при заводке на холодную ,первые 5 секунд работал нормально) ,небольшая потеря тяги и небольшие потряхивания при движении, расход топлива не увиличился.
scorpius
Похоже такое только у меня одного?
При движении свыше 50 подергивается, короткими постоянным рывками, как по стиральной доске едешь, вибрация в салоне ощущается, а так же педаль акселератора вибрирует...
Или я не в той ветке написал?
BerkutAS
Цитата(scorpius @ 6.4.2009, 13:13) *
Похоже такое только у меня одного?


У меня мне кажется немного другое.




Сегодня вечером завел машину. Троит !!!! ну думаю нормально хоть что нибудь вылезет может. Поехал троить перестал и сразу же замигала лампа снижения токсичности!!!!!!



Остановился стал листать бортовой чтобы посмотреть есть ли какое сообщение, лампочка потухла и больше не загоралась, сообщения тоже небыло.
Барс
Цитата(BerkutAS @ 6.4.2009, 20:35) *
У меня мне кажется немного другое.




Сегодня вечером завел машину. Троит !!!! ну думаю нормально хоть что нибудь вылезет может. Поехал троить перестал и сразу же замигала лампа снижения токсичности!!!!!!



Остановился стал листать бортовой чтобы посмотреть есть ли какое сообщение, лампочка потухла и больше не загоралась, сообщения тоже небыло.

Ну дак сами и ответили. Недожигается топливо ,из за чего датчик и показывет что уровень токсичности ,значит : или свечи ,или катушки , или форсунки , или датчик положения коленвала из - за которого сбивается зажигание. Диагностика!
ALPHAVILLE
Народ, в Москве только одна заправка осталась с более-менее качественным бензином - Agip на ленинградском шоссе. Там бензин 92 на рубль дороже чем в среднем по городу. Я заправляюсь у них уже семь лет на разных машинах и никогда у меня небыло проблем с топливной системой и свечами. Укатал за это время уже три машины. На "Мегане" свечи после 15 тысячного пробега как новые. Как тут говорят, "ни разу не реклама" biggrin.gif .
И еще. Никогда не заправляйтесь на "Лукойле" или, того хуже, "ТНК".
BerkutAS
Цитата(Барс @ 6.4.2009, 20:43) *
Ну дак сами и ответили. Недожигается топливо ,из за чего датчик и показывет что уровень токсичности ,значит : или свечи ,или катушки , или форсунки , или датчик положения коленвала из - за которого сбивается зажигание. Диагностика!


Поеду в субботу на дигностику уже в Автомир, может они что найдут.



Не знаю где лучше мастера по мне так и там и там не айс. Но поcле заявления диагноста из автомира на просьбу об активации FC150 "Мы не можем этого сделать у нас Clip НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ, и вобще у вас нет КК и его установить невозможно" я плакал rofl.gif


А на заявление что в лаки делают без проблем, заявил "Дак и едте в лаки что к нам то приехали" и это в разгар кризиса!! biggrin.gif
Барс
Цитата(BerkutAS @ 6.4.2009, 22:38) *
Поеду в субботу на дигностику уже в Автомир, может они что найдут.



Не знаю где лучше мастера по мне так и там и там не айс. Но поcле заявления диагноста из автомира на просьбу об активации FC150 "Мы не можем этого сделать у нас Clip НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ, и вобще у вас нет КК и его установить невозможно" я плакал rofl.gif


А на заявление что в лаки делают без проблем, заявил "Дак и едте в лаки что к нам то приехали" и это в разгар кризиса!! biggrin.gif

Ещё ни разу не мотал нервов в Автомире, да , они обижаются когда им про Лаки говорят ,но отношение (пока) к людям в разы отличается ,на тебя не смотрят как на дурочка ничего не понимающего , люди в автомир бегут даже с Ниссанами из Ниссановского салона Лаки ,договариваются с Реношными автомировцами.

Цитата(ALPHAVILLE @ 6.4.2009, 22:33) *
Народ, в Москве только одна заправка осталась с более-менее качественным бензином - Agip на ленинградском шоссе. Там бензин 92 на рубль дороже чем в среднем по городу. Я заправляюсь у них уже семь лет на разных машинах и никогда у меня небыло проблем с топливной системой и свечами. Укатал за это время уже три машины. На "Мегане" свечи после 15 тысячного пробега как новые. Как тут говорят, "ни разу не реклама" biggrin.gif .
И еще. Никогда не заправляйтесь на "Лукойле" или, того хуже, "ТНК".

Чем цена ниже, тем больше ослиной мочи. rofl.gif
magic mushroom
Цитата(Барс @ 6.4.2009, 21:59) *
Ещё ни разу не мотал нервов в Автомире, да , они обижаются когда им про Лаки говорят ,но отношение (пока) к людям в разы отличается ,на тебя не смотрят как на дурочка ничего не понимающего , люди в автомир бегут даже с Ниссанами из Ниссановского салона Лаки ,договариваются с Реношными автомировцами.



Надеюсь в субботу получиться взглянуть на "ЧЕЛОВЕЧеское лицо" автомира в КолдоЁбурге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.