|
Вибрация на холостых оборотах |
|
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
|
21.10.2005, 11:11
|
Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 8

|
Коллеги! Вопрос к тем у кого наблюдается вибратция на холостых оборотах!!!!
Кто-нить знает как это лечить и как с этим бороться???
В сервисе как всегда говорят словами привычными к отечественным авто, типа это плохой бензин, типа комп ошибок не дает, смените свечи и заправку!!! Все сделал, эфекта 0!!!!!!!!!!!!
Просто уже надоело. сидишь как в стиральной машине при отжиме!!!!!!!!! :( :( :(
|
|
|
|
|
21.10.2005, 12:29
|
только зашел

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 10

|
Такая же фигня бывает иногда. На сервисе сказали, что это расплата за ужатый двигатель под Евро 3 (или 4...... путаюсь постоянно), ну и бензин конечно же отечественный.
|
|
|
|
|
21.10.2005, 13:46
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2005
Из: Голицыно, МО
Пользователь №: 15

|
Такая же фигня... периодически. Премию и всеобщий респект тому, кто сможет однозначно ответить на этот вопрос!!!
|
|
|
|
|
21.10.2005, 17:09
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34

|
Есть вероятность, что беда с опорами двигателя. можно попытаться вылечить - немного ослабить болты крепления опор ( к кузову ) и раскрутить движок до 3000-4000 об. мин. потом все затянуть. помогает 50:50. :wink:
|
|
|
|
|
21.10.2005, 23:01
|
Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 21.10.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 45

|
был на сервисе,задал по этому поводу вопрос...
мастер говорит - скорее всего катушка,вот тока диагностика,мол,щас ничего не покажет:) . как совсем невмоготу станет - приезжайте,поменяем:)
я плакал...
|
|
|
|
|
21.10.2005, 23:04
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34

|
Бред!!!! Они вас разводят. Катушку можно проверить элементарно. :twisted:
|
|
|
|
|
21.10.2005, 23:13
|
Основатель сайта

Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Регистрация: 17.10.2005
Из: Renault-Russia.ru
Пользователь №: 2

|
Цитата(clip) Бред!!!! Они вас разводят. Катушку можно проверить элементарно. :twisted:
Пожалуйста, если не затруднит, сообщите КАК ИМЕННО проверить катушку элементарно.
какие можно получить данные характеристики и с какими эталонными значениями можно сравнить???
Что покажет отклонение значений в ту или иную сторону?
|
|
|
|
|
22.10.2005, 11:06
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21.10.2005
Из: МО, Химки
Пользователь №: 39

|
Иногда возникает аналогичная проблема. Чаще всего проходит после прогрева двигателя или не продолжительной поезки. Скоро (через 1500 км) ТО-1, буду пытать сервисменов по этому вопросу. :?:
|
|
|
|
|
22.10.2005, 22:43
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34

|
Цитата(Scorpion13) Цитата(clip) Бред!!!! Они вас разводят. Катушку можно проверить элементарно. :twisted:
Пожалуйста, если не затруднит, сообщите КАК ИМЕННО проверить катушку элементарно.
какие можно получить данные характеристики и с какими эталонными значениями можно сравнить???
Что покажет отклонение значений в ту или иную сторону? Господин Scorpion13 вы случайно не COTECH ? Если да, то я снимаю шляпу и перестаю умничать...... Но на самом деле "умного" способа тестирования катушек не существует потому как даже при подключении clip"a (диагностический компьютер рено) он выдает полную ахинею. Наглухо мертвая катушка как вы знате на сопротивление показывает обрыв. А проверить можно старым дедовским способом - отсоединяя поочередно разъемы, но.... с форсунок. Потому как катушки на 4-х моторах 6-ти вольтовые и работают последовательно. Т.е. отключая один разъем вы отрубаете 2 цилиндра. Удачи!! (IMG: /forum/style_emoticons/kolobki/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
24.10.2005, 22:08
|
Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 24.10.2005
Пользователь №: 52

|
периодически всплывает этот ньюанс! Уже не раздражает, у меня лечится банально добавкой газку. На сервисе (Автомир) сказали что типа усе нормуль, все в пределах нормы, и даже какую бумажку тыкал в док-во :roll:
|
|
|
|
|
25.10.2005, 10:59
|
только зашел

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2005
Из: Минск
Пользователь №: 53

|
Господа! Этот трабл у всех Меганов. У меня обороты плавают от 670 до 800. Но у меня трещина в выпускном коллекторе и выбитый катализатор. Жаба душит новый коллектор ставить. У нас 310 бакенцев стоит.
|
|
|
|
|
25.10.2005, 23:10
|
Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 21.10.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 45

|
Цитата(Леонид) Господа! Этот трабл у всех Меганов. У меня обороты плавают от 670 до 800. Но у меня трещина в выпускном коллекторе и выбитый катализатор. Жаба душит новый коллектор ставить. У нас 310 бакенцев стоит.
круто! (IMG: /forum/style_emoticons/kolobki/biggrin.gif) :shock:
|
|
|
|
|
26.10.2005, 0:16
|
Основатель сайта

Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Регистрация: 17.10.2005
Из: Renault-Russia.ru
Пользователь №: 2

|
Цитата(clip) Господин Scorpion13 вы случайно не COTECH
Нет.
Считаю, что если сказали "А", то нужно сказать и "Б" и не заставлять вытягивать из Вас "Б" клещами.
Согласитесь, что можно было окромя простой фразы "катушку можно проверить элементарно", элементарно добавить как именно. СРАЗУ!
в ближайшее время пропишем окнчательные правила для форума.. и там будет сказано, что сообщения не несущие смысловой нагрузки, типа "ага", "ну да" и т.п., не имеющие внутри себя конкретики по поднятой теме, будут удаляться.
Для праздных разговоров, для умозаключений на любую тему есть другие разделы. Здесь же прошу придерживаться технической тематики.
ок.
|
|
|
|
|
26.10.2005, 10:41
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34

|
Согласен. В будушем постараюсь быть более подробным. (IMG: /forum/style_emoticons/kolobki/blum.gif)
|
|
|
|
|
12.11.2005, 14:03
|
Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.11.2005
Из: Кемерово
Пользователь №: 82

|
Цитата(Музыкант) Такая же фигня бывает иногда. На сервисе сказали, что это расплата за ужатый двигатель под Евро 3 (или 4...... путаюсь постоянно), ну и бензин конечно же отечественный.
Мне точно так же сказали. А происходит это не так уж часто и всегда на холостых оборотах, как будто подтраивает. Думал свечи,поменял тоже самое. Ну и фиг с ним, без этого проблем хватает........
|
|
|
|
|
7.12.2005, 9:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 137

|
Дергался.. иногда даже укачивало (IMG: /forum/style_emoticons/kolobki/lol.gif) (шутка)
Вобщем много мне чего говорили мастера.. но один раз я поехал и почистил инжектор. Все как рукой сняло.. но вот беда - не на долго. Бензин думаю виноват.
|
|
|
|
|
7.12.2005, 11:26
|
Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 136

|
У меня машинка еще не обкатана и уже наблюдается такая ерунда (иногда), я подозреваю что опоры двигателя слишком мягкие и движок попадает в резонанс...... а еще у меня когда на холостых нажмешь тормоз (несколько раз) то обороты движка падают с 750 до (примерно) 600.....и снова появляются излишние вибрации.....вот так
|
|
|
|
|
15.12.2005, 9:52
|
только зашел

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.12.2005
Из: Татарстан
Пользователь №: 126

|
Была такая же беда, на диагностике сказали что не работает катушка зажигания 1 цилиндра, поменяла (IMG: /forum/style_emoticons/kolobki/biggrin.gif) боюсь сглазить, но вроде все нормально
|
|
|
|
|
11.5.2006, 11:47
|
Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 2.5.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 738

|
Не знаю насколько это норма, но есть такая фигня.
Заводишь машину, Обороты около 1000 (на улице 10 градусов плюса), машину немного подколбашивает. Обороты стабильны. Пропадает после небольшой поездки.
Катушка, или ей пофигу, холодный или горячий двигатель?
|
|
|
|
|
11.5.2006, 14:31
|
Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 136

|
Цитата(CHS) Не знаю насколько это норма, но есть такая фигня. Заводишь машину, Обороты около 1000 (на улице 10 градусов плюса), машину немного подколбашивает. Обороты стабильны. Пропадает после небольшой поездки. Катушка, или ей пофигу, холодный или горячий двигатель?
катушке пофиг, свечам нет, немного подтраивает.....у меня тоже бывает такое....забей
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|