Народ, машине уже 3 года, с момента выпуска, пора собирать статистику
Вчера так получилось в одном дворе утром вместе со мной заводился
М2 2005 года выпуска, у меня М2 2004,у обоих Акпп
так вот я завелся сразу при -30 , а он нет, подхожу , поговорили
Я посочуйствовал , крыше

его, открываем капот его , а там стоит
акум без крышки, на 60 ач.
потом я первый раз снял крышку со своего акума, а там аж Бош сильвер 70 ач, вот вам и причина проблем товарища,
стали говорить дальше у него за полгода уже поменяли опорник и
катушку, у меня же на М2 2004 года поблем ваще не было.
Вопрос, что там случилось у турков в 2005 году?
Alcantara
7.2.2006, 18:34
c августа 2005. Ни одного вопроса. состояние нового. пробег 21000 км
Машина 2004 года, выпущена в августе, куплена в октябре,
пробег 23 000км , КПП ручная, эксплуатацию не могу назвать щадящей, но пока все хорошо без проблем, в мороз заводится отлично, акку Мутли 70а/ч, не обслуживаемый, с глазом. С крышей и опорными тоже все "Ok".
karlos_on
7.2.2006, 18:36
2004 год рулез:)
У меня окромя подшипников ничего не меняли. Пробег 33000
Пока только 3 месяца эксплуатации и 7-й тык пошел... Знаю где омывайка заливается... Но это вроде расходник :roll:
Андрей Вологда
7.2.2006, 18:58
Всем привет .. только что зарегистрировался .. Купил мегана в декабре . проблем куча
сразу вело в сторону ... на заводе криво установлено было схождение(факт устранен по гарантии-криво стоял руль )
Заменили мотор дворников... затарахтел
крыша поехала как у всех
по поводу скрипа на морозе СКРИПИТ НА МОРОЗЕ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ !!!!слева...
попытались сервисмены заменить но за полдня не смогли снять ее
теперь самое печальное .. в повороте (левом или правом)опять же заметнее на морозе..принажатии газа слева скрешечуще свистящий металлический звук.. похоже шрус или что не лучше диффиринциал
Я В ШОКЕ,,, МАШИНЕ2 МЕСЯЦА...
Может у кого последняя беда есть подскажите че такое..
И еще как обогреваете дворники друзья когда они примерзают...
Машина 2004 года, куплена в марте 2005,
пробег 18 000км , КПП ручная, эксплуатация - от дома до работы и назад + летом на дату под Тулу пару раз, проблем - 0целых 0десяты (тьфу-тьфу-тьфу, где тут дерево

), в мороз заводится на раз-два.
машинка 2004 г.в., в эксплуатации с марта 2005 года. за это время пробег 18000, до первого ТО поменяли по гарантии стартер, сказали заводской дефект, машина заводилась но с пятой попытки

, теперь все хорошо, на первом ТО никаких проблем выявлено не было, подшипники в норме... с крышей все хорошо, машиной очень довольна
Из проблем только крыша, аккумулятор 70 Ач, заводится без проблем. Пробег около 12 ткм.
вспомнила что еще с задним дворником проблема, как будто он устает работать иногда, причем именно в особенно неблагоприятных условиях

, но на сервисе проблему не выявили, сказали ждать окончательной поломки... но я тут на форуме вычитала что кто-то решает эту проблему следующим образом: глушит машину и вынимает карточку, через некоторое время вставляет ее назад и заводится - дворник опять работает.
Машина нября 2004г, катаюсь со 2-го декабря того же года, пробег 34000км, поменяли опорники на ТО2, приблизительно в это время накрылся фазорегулятор, ещё по гарантии заменили моторчик печки, не нравилось мне как он звучит

, а так же по собственной дурости и за свои же кровные заменили мне передние колодки, т.к. указал перед ТО2, что слышны посторонние скрипы при торможении, скрипы были устранены путём замены колодок :cry: А так всем доволен, крыша цела (тьфу, тьфу, тьфу)
Scorpion13
7.2.2006, 20:07
у меня машинка так же 2004 года и проблема "плавающая". в Автомире не смогли уловить хоть и видели трабл, когда я заехал на сервис, но за пару часов выловить причину и повторение проблемы не смогли...
Подогнули контакты и сказали будут повторения - обращайтесь...
т.к. без ОДНОЗНАЧНОГО определения неисправности не могут решится на замену контролера - типа 800 долларов.
Ты где обслуживаешься?
у меня М2 хэтч 2003 года, но куплена в 2004-м. проблем не было. плановые ТО, смена резины, бензин и никаких вложений по ремонту. а нет обманул. практически с самого начала сломался запор на бардачке. плюс с недавних пор есть небольшой крен при движении в право (однако нашел здесь на форуме пару дельных советов, посмотрим ...)
Купил август 2005. Ноябрь-замена опорных, январь-крышу снесло. Ну и по мелочи: скрип торпедо(исправили), срезали козырьки оттока воды в дверях(исправили).
2004 год пробег 76500 проблем нет,кроме опорных подшипников(брак производителя )
Цитата(Scorpion13)
у меня машинка так же 2004 года и проблема "плавающая". в Автомире не смогли уловить хоть и видели трабл, когда я заехал на сервис, но за пару часов выловить причину и повторение проблемы не смогли...
Подогнули контакты и сказали будут повторения - обращайтесь...
т.к. без ОДНОЗНАЧНОГО определения неисправности не могут решится на замену контролера - типа 800 долларов.
Ты где обслуживаешься?
а моему только его мозги компьютерные проверили

и сказали что видимых проблем нет... сервис инком-авто
Машина с июня 2005 г., прбег 11000 км.
Неисправности:
1. На второй день заскрипело под капотом справа, поставили на место пружину, съехала при съезде с автовоза...
2. Два раза отказывала лампочка правого переднего поворота - неисправность патрона.
3. Злополучная крыша...
4. Скрипят колодки, проверили тормоза - сказали все в норме.
5. Через месяц упали резинки с педалей, приклеил.
Вот и все, пока, СЛАВА БОГУ, других неисправностей не было...
Машина 2005 года проблема одна в мороз ниже -25 не могу завести вооооооооооообще :twisted:
Ну и левая передняя "не знаю что" скрипит пока не прогреется.
Scorpion13
8.2.2006, 10:20
обнаружил на коврике и покамест положил в "дверь" - жду теплой погоды дабы поставить на место
Машина- седан, окт. 2005 г., 4 ткм.
1. Резинку с педали сцепления посадил на герметик
2. На водительской двери кнопка стеклоподъемника "штурманской" двери работает только на опускание. Жду, когда придет новая из-за бугра.
3. Как у всех- крыша.
4. Как у всех- на морозе скрипит подвеска.
5. Как у всех- погромыхивает торпеда.
6. Как у многих подглючивают дворники (совершенно уверен, что глюк софтовый и "подгибанием контактов" ничего не добьешься).
А так этой десяткой франко-турецкого производства я доволен, да доволен.. :?
Руслан007
8.2.2006, 11:01
Машина август 2004 года 1.4, куплена в ноябре 2004, хранится на открытой стоянке,
пробег 16 500км , КПП ручная, без кондея, печка - зверь, пройдено ТО 1, аккумулятор 75 а/ч закрыт крышкой, в -30 заводится с пол-пинка, расход бензина зимой по городу 9,7л., крыша без проблем. Заменены щетки дворников. Заменены по гарантии опорные подшипники (загнулся правый на 12 тысячах). Был глюк с компом - заблокировал рулевое - лечится в сервисе нажатием и удержанием какой-то кнопки:-) Пепельница шла в комплекте:-) Затонировал по кругу на 15%. Динамики поставил нестандартные без подиумов Clarion. Вода не заливает. Поставил дефлекторы родные на боковые стекла. Поставил задние брызговики родные. Один раз залил омывайку прошлым летом - еще не кончилась:-) Езжу каждый день круглый год. Летом езжу в отпуск 1600 км в одну сторону. Машиной доволен - просторная, экономичная. И девушкам нравится:-)
Мне судить еще рано пробег 1700, крыша как у всех-на очереди в сервис.
Дата изготовления - декабрь 2004, 1.4.
Пробег - 13500.
Прошел плановое ТО1. Заменен левый опорный подшипник.
Все.
3 тьфу
Куплена - июль 2004, жесткий режим эксплуатации, открытое хранение, пробег 28тыс. замена опорников - на ТО1, замена катушки зажигания на 27 тыс. замена резинок на дворниках - 100руб
Цитата(Кайман)
Ну и по мелочи: скрип торпедо(исправили).
а каким образом исправили????
М2 - 2005г.в., в эксплуатации с июля 2005г., пробег 32 000 км.
Скрипит на морозе передняя подвеска,
Скрипит торпеда.
Заводится в мороз без проблем.
Август 05,пробег 10тык,автомат.
-скрипит торпедо
-отвалился датчик дождя/света -поставил на место сам.
-на морозе много чего скрипит когда начинаешь ехать.
Эксплуатация очень жесткая,о машине не думаю.
Выпуск -2004 года,куплен в феврале 2005.
На 3000 запел левый шрус,пел до начала морозов.
6000 замена масла.
На 10000 замена свечей и топливного фильтра,начала троить после украинского бензина.
Собственными ручками :evil: сломал пластмассовую клипсу,закрывающую крышку бака.Замена облицовки заливной горлови топливного бака.
Режим езды экстремально-спортивный. :wink:
Наверно я рекордсменом буду.
С Октября 2004 года (Пробег 24000 км):
По гарантии:
-Левый опорный подшипник
-Кнопки подогрева сидений
-Радиатор кондея
-Трапеция дворников
-Датчик положения распредвала
За свои:
-Передние тормозные диски
-Передние колодки
-Две лампы ближнего света
:?
М2S-2005 г., 1,6, эксплуатация с августа. Пробег -17000 км.
Прошел Плановое ТО. Скрипела торпеда, проклеили. Крыша, каки у всех. Заводится без проблем. В принципе все устраивает, кроме "черепашьей" крыши. :wink:
М2 окт 05.
- полоски на крыше как у всех
- скрипит ходовая на морозе
- заводится без проблем (правда ночью в гараже стоит)
машиной очень доволен - большой крейсер
Цитата(Кайман)
Купил август 2005. Ноябрь-замена опорных, январь-крышу снесло. Ну и по мелочи: скрип торпедо(исправили), срезали козырьки оттока воды в дверях(исправили).
Дружище,кто и как исправил скрип в торпеде? А что еще за козырьки,мать их французскую?
Цитата(VAXA)
М2S-2005 г., 1,4, эксплуатация с августа. Пробег -17000 км.
Прошел Плановое ТО. Скрипела торпеда, проклеили. Крыша, каки у всех. Заводится без проблем. В принципе все устраивает, кроме "черепашьей" крыши. :wink:
VAXA,дружище,кто,как и за сколько проклеил торпеду?
Цитата(Negus)
Цитата(Кайман)
Купил август 2005. Ноябрь-замена опорных, январь-крышу снесло. Ну и по мелочи: скрип торпедо(исправили), срезали козырьки оттока воды в дверях(исправили).
Дружище,кто и как исправил скрип в торпеде? А что еще за козырьки,мать их французскую?
Скрип торпедо-проложили твердой резиной между лобовиком и торпедой, а козырьки в дверях для отвода воды, срезали когда колонки ставили , в результате полные карманы воды в дверях после дождя, исправили установив на их место анологичные и герметиком прошли.
М2 1,4 -16 РКПП 09-2004г.
25000 оба опорных подшипника,
с рождения плохо включалась первая после высших передач, сейчас на 45000 совсем плохо, так, что часто со второй трогаться сподручнее.
Мосренттсервис с дефектом развел на замену сцепления - теперь родное в запасе лежит
Чинят ли это по гарантии?
В целом машина понравилась и ....
М2 1,6 - 16 РКПП 06-2005г пробег 10000
по гарантии заменили мотор печки
и проблема с периодическим дребезгом в приводе ГРМ
заводится чуть хуже чем 1,4
разницы между 92 и 95 бензином не видно
левым колесом кочку поймал так, что диск погнул. стало чутьчуть в лево тянуть - на ТО поправить планирую
пока вроде все
M2 hatch 1.6 Sport Way июль 2005 11000 тк
Почти сразу накрылся мотор вентилятора печки - не дождался, исправил сам (щетки зависли).
Обесшумил торпеду.
Накладка педали слетала пару раз...
Крыша на месте.
Пока все...
ЗЫ. Дополнительно поставил круиз, самозатемняющееся зеркало, шумку капота, крышку аккума, заслонку в бардачок.
Весной буду ставить парктроник, шумку дверей и динамики 16 см.
Возможно также - спойлер, электронагреватель в печку.
Пробег 10 тык.
Нарекания есть.
Только что от диллера.
Проблем не было и нет.
Только панель скрипит.Как и где ее проклеить,кто бы выложил пошаговую инструкцию с фотками
сегодня при тонировании чудо-умельцы "сковырнули" пластиковый кожух заднего айрбага. в результате- неисправность на спидометре.
-как можно убрать эту надпись. думаю, что мешок в порядке- просто надо сбросить ошибку. как это можно сделать самостоятельно?
Расстыковался разъем или обрыв подушки. Нужно восстановить цепь.
Пермский рыбак
7.3.2006, 16:10
Привет всем!
Купил свой Меган в январе 2006 года. За месяц две неисправности:
- часто горит датчит подушки безопасности (два раза ездил в сервис говорят какой-то глюк в компе, проверяли цепь - все нормально)
- сломался стеклоподъемник на передней двери
Так что мелочи меня уже задолбали....
Июнь 2004
Пробег 78000
Опорные подшипники(гарантия)
3 катушки (гарантия) и вроде все
Скрипит зимой ,но что делать ,,,,,
Цитата(ZVlad)
Машина с июня 2005 г., прбег 11000 км.
Неисправности:
1. На второй день заскрипело под капотом справа, поставили на место пружину, съехала при съезде с автовоза...
2. Два раза отказывала лампочка правого переднего поворота - неисправность патрона.
3. Злополучная крыша...
4. Скрипят колодки, проверили тормоза - сказали все в норме.
5. Через месяц упали резинки с педалей, приклеил.
Вот и все, пока, СЛАВА БОГУ, других неисправностей не было...
Ко всему вышеперечисленному добавился сгоревший в конце февраля стартер. На замену потребовалась неделя...
НЕ В ОБИДУ
Но такое впечатление,что в 2005 году безрукие люди сборкой занимались
в двигателе.
А за свои покупал:
- две фары ближнего света,
- передние колодки,
- новые щётки,
- внешняя антенна (какая-то зараза мне её сломала),
- накладка крышки бензобака (после мойки она у меня замёрзла и, пытаясь открыть, сломал)
М2, 2,0L МККП, Привеледж. октябрь 2005.
Пока пробег 8 000.
1. Сбой программы электроусилителя руля.
Инициализирована по новой (по гарантии)
2. Крыша (малозаметно), зафиксировано дилером, ждем.
Это пока все.
Цитата(CountMay)
А за свои покупал:
-- накладка крышки бензобака (после мойки она у меня замёрзла и, пытаясь открыть, сломал)
Сколько в Питере стояло,если не секрет?
Я так понял, машины 2004 года тоже Турецкие?
Вместе с установкою обошлось (точную цифру могу посмотреть) около 107-110euro. При этом, естественно, она "ехала" месяц.
Как мне говорили в салоне - все машины для России - турецкой сборки.

)) Другой не бывает.
Честное слово, не могу понять проблем машин 2005года, но у моей - были две проблемы: два резиновых уплотнителя отошли: в багажнике и над дверью. Что случилось в 2005г с турками - просто загадка...................................
Цитата(CountMay)
Вместе с установкою обошлось (точную цифру могу посмотреть) около 107-110euro. При этом, естественно, она "ехала" месяц.
Понятно.Я заплатит около 4500 руб.Забрал последнюю.Вообще за пластмасс на замках башку бы оторвал тому французу..... протест