морозы... Я потом разобрался... Там самое главное залить (по уши) эту резинку и пимпочку, которая удерживает дверку бензобака, раствором типа WD-40... (или какой он там... пшикает

)), - она выскакивает, когда включается сигнализация (это всё грубо говоря).

)))
Ну это я так понимаю, что ты просто взял со склада "последнюю", но, кстати, выходит, что разница составила всего ничего: типа месяц - 1000руб.

)))))
Прошел чуть больше 15 тыс и ТО1 с мая 2005года. Была крыша-исправили, ключ-карта болталась в слоте-заменили весь блок и...все.
Нехочуха
10.3.2006, 13:40
Покупал в феврале 2005. Выпуск 2004 г. Пробег 13500.
-Поскрипывает подвеска на непрогретой машине;
-Поскрипывает торпедо, также на непрогретой машине;
-Совсем недавно появилось, когда салон холодный, вклучая первую передачу, шелкает пластмасса рукчки КП. Когда прогревается, все ОК.
Надеюсь, что это будет все.
Цитата(CountMay)
Как мне говорили в салоне - все машины для России - турецкой сборки.

)) Другой не бывает.
Честное слово, не могу понять проблем машин 2005года, но у моей - были две проблемы: два резиновых уплотнителя отошли: в багажнике и над дверью. Что случилось в 2005г с турками - просто загадка...................................
Все Меганы седаны для всех стран мира - турецкие,
Все Меганы хэтчбеки для всех стран мира - испанские...
С турками ничего не случилось..., крыши вело и у седанов, и у хэтчей, а с пластиком в салоне - как повезет. У меня не скрипит...
Неделю назад купил М2 1.6 накатал только чуть больше 1 тыс.
Проснулся сверчёк со стороны передн. пас-ра в верхней части лобового стекла.
Просыпается только на плохой дороге, но чувствительно, как будто треск - на кочках.
Никто не встречался с такой проблемкой ?
Timur007
10.3.2006, 22:43
Цитата(Megoman)
Неделю назад купил М2 1.6 накатал только чуть больше 1 тыс.
Проснулся сверчёк со стороны передн. пас-ра в верхней части лобового стекла.
Просыпается только на плохой дороге, но чувствительно, как будто треск - на кочках.
Никто не встречался с такой проблемкой ?
Забей у меня это любимый сверчек.Без него в дальней дороге даже скучно.
Сергей из Иваново
10.3.2006, 23:45
Я купил 11 октября 2005 а забрал 13 октября. Так вот поломок на авто почти за 20 тысяч гринов с пробегом 22300 км очень много. 1. 3000 км. отказ всех электроприборов. 2. 14000 км. левый опорник. 3. 15000 км. крыша. 4. 20000 км. правый опорник. 5. бензобак не открывается, торпедо скрипит, подвеска скрипит . 6. 22000 км. горит лампочка сервис и лампочка отключенных подушек одновременно и так же могут погаснуть что делать не знаю. Начинаю заглядываться на Авенсис.
karlos_on
10.3.2006, 23:46
Цитата(Megoman)
Неделю назад купил М2 1.6 накатал только чуть больше 1 тыс.
Проснулся сверчёк со стороны передн. пас-ра в верхней части лобового стекла.
Просыпается только на плохой дороге, но чувствительно, как будто треск - на кочках.
Никто не встречался с такой проблемкой ?
затолкал в ту часть крыши немного поролона:) Мочлит:)
ММда :( Типа как в магазине покупаешь костюм за приличные деньги и он не подходит идеально, а продавщица похоже с рынка пришла, - здесь подошьёте , там подрежите
Цитата(Megoman)
Неделю назад купил М2 1.6 накатал только чуть больше 1 тыс.
Проснулся сверчёк со стороны передн. пас-ра в верхней части лобового стекла.
Просыпается только на плохой дороге, но чувствительно, как будто треск - на кочках.
Никто не встречался с такой проблемкой ?
Отличный сверчек. Как поставил пищалки в штатные места - так и перестал его слышать.
Судя по колличеству отзывов, это штатно прописанный сверчёк :?
Идёт в придачу к машине.
Николай Гаврилов
29.3.2006, 12:41
35000
- Замена двух катушек
-замена опорных подшипников
М2 1,6 Пробег около 11000 км. Куплена в июле 2005г, выпуск с завода- преположительно май.
Крыша в норме. В морозы засвистел вентилятор печки и грубовато закрывался багажник.
С трудом и троением заводился в сильные морозы, поменял свечи.(вроде помогло, но не уверен).
Отходит контакт в правой фаре(габариты), лечится легким постукиванием.
После глубокой ямы, при разгоне тянет вправо.
Выскочил ковер из-под пластиковой накладки в районе водительского места

.
Все приурочу к ТО1.
1. Выскочила пружина передняя правая.
2. Отлетели все резинки с педалей, приклеил (на кой черт их ставили, дали бы в кулечке...). К неисправностям не отношу.
3. Три раза поправляли переднюю лампочку поворота (1-левую, 2-правую).
4. Крыша..., чтоб ей...
5. Скрип тормозов, смотрели... 2 раза.
6. Сгорел стартер, сменили.
7. Шумит предположительно бендекс, слушали - неисправность пока блуждающая, ждут когда проявится в полной мере и сломается стартер или что-нибудь еще.
Все вроде по мелочам, но статистика вещь упрямая. Итого получается 7 неисправностей, 2 проверки тормозов, 1 очередное ТО (МОДУС делает каждые 10000 км - 5 лет гарантия). Пробег 11500 км. Автомобиль куплен 27.06.05... Эксплуатация 9 месяцев, 12 заездов на станцию ТО (два раза ездил по крыше). Итого получается в сервисе я примерно каждую 1000 км или каждые три недели...
Вывод отрицательный из-за мелочей - без комментариев.
(На днях опять ехать для ремонта крыши, а я этот сервис уже видеть не могу).
36000 км
-опорные подшипники 15000 км
-лампа ближнего света 31000 км (сам поменял)
-катушка 32000 км
и все...

тфу! тфу! тфу!
М-2 1,6 Спортвей, куплен 23/07/05. пробег 9800 км. только крыша, и скрип торпедо.
купил 12-11-2005 пока токо скрип торпеды
Эксплуатация с августа 2004г.
23000 застучал левый опорный.
25000 слезла краска с лампочки заднего поворотника.
27500 замена дифференциала с подшипниками и сальниками.
Надоедливых, и громко заявляющих о себе сверчков нет.
машина 2004, эксплуатация с июля 2005, пробег 12000
- начал издавать посторонние звуки клапан управления парами бензина (есть и такой :shock:), завтра поеду менять по гарантии.
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...
Пробег-10000 с сентября 2005, с крышей пронесло, на сервисе был один раз,слили лишнее масло из двигателя и поставили сигнализацию.
Пока вся статистика
Поменяли по гарантии опорные подшипники и одну катушку зажигания. Поменял сам 3 перегоревших лампочки. Пока все...
Еще отломилась пластмассовая защелка на топливном баке, которая удерживает крышку бака. Никто случайно не знает референс код этой детали?
SportWay механика, июнь 2005 г., пробег 27000.
- замена колодок - 21000
- замена ламп ближнего света (самостоятельно).
Пока все.
Андрей Вологда
30.3.2006, 12:41
писал про свои заморочки с машиной повторяться не буду ..
добавлю :twisted:
пробез 3200- 2 раза облил машину бензином ..Врет на 10 литров указатель уровня топлива (меньше показывает)
Официалы: сняли из бака этот блок .. понюхали проверили . поставили ..вот и весь ремонт .. ничего естественно не изменилось ..
Боятся менять чего либо как огня..типа им ниче москва не компенсирует..ЗАДОЛБАЛИ
М2 хетч, август 2003г. Пробег 81000.
Отказал эл. усилитель. Заменили по гарантии через 2 месяца. Без него рулевое совсем деревянное. :evil: С трудом дождался. Заменили стеклоподъемник правой передней двери. (гарантия).
Своими руками: регулировка рулевой рейки, замена рулевых тяг на TOYOTA, разборка моторчика омывателя (сальник закис),замена тормозных колодок( 70000 тык), свистели щетки мотора отопителя (растянул немного пружинки), замена двух катушек (в морозы), установка КК. 8)
Скрипов практически нет, крыша в норме.
P.S. Планирую установить подогрев передних сидений, заменить штатные стойки на KONI.
Цитата(ZVlad)
Машина с июня 2005 г., прбег 11000 км.
Неисправности:
1. На второй день заскрипело под капотом справа, поставили на место пружину, съехала при съезде с автовоза...
2. Два раза отказывала лампочка правого переднего поворота - неисправность патрона.
3. Злополучная крыша...
4. Скрипят колодки, проверили тормоза - сказали все в норме.
5. Через месяц упали резинки с педалей, приклеил.
Вот и все, пока, СЛАВА БОГУ, других неисправностей не было...
Прошёл год после цитируемого поста. Пробег 26500 км и выявлены следующие неисправности:
1. Замена стартера - сгорел;
2. Замена фазорегулятора;
3. Свистит ремень привода генератора на холодной машине;
4. Гудит кондиционер - причину не могут найти уже полгода;
5. Появились лужи в кармане правой двери после дождя;
6. Иногда шум от крыльчатки моторчика печки;
7. Выскочили задние клипсы крепления обшивки потолка салона;
8. Замена лампочек передних поворотников;
9. На ТО-30 рекомендована замена опорных подшипников и возможно рулевых тяг;
10. Шелушится покрытие рукоятки левой двери внутри салона - заказана, ждём;
11. Конденсат в задних стоп-сигналах - забил.
Вроде всё...
Цитата(Алексей)
Своими руками: регулировка рулевой рейки, замена рулевых тяг на TOYOTA.
Я его нашел !!!

Колись !!! Какие тяги??? Народ будет признателен ...
Цитата(Алексей)
установка КК
А это что за зверь ???
ЗЫ: У меня 19000 (буквально неделю назад) - замена переднего левого стеклоподъемника (гарантия). Остальное тьфу-тьфу-тьфу ...
Andrey812
12.3.2007, 14:53
2 года (почти):
По гарантии:
- петля водительской двери (~20т)
- оплавились стоп-сигналы (25т)
- фазорегулятор (30т)
- передний пассажирский стеклоподъемник (47т)
- датчик распредвала (41т)
Сам:
- очистка и заправка кондиционера, установка угольного фильтра (21т)
- замена ламп ближнего света (32т)
- рулевые тяги (предстоит на ТО45 :( )
алексей меганович
12.3.2007, 15:27
Машина с сентября 2006 г. пробег на сегодня чуть больше 8 000 км.
Крыша в порядке, и все остальное тоже.

Скрипов нет, стуков нет бряканья и хрюканья тоже нет. Пока как новый автомобиль

. Но по теперяшним нашим дорогам :evil: может разломиться пополам. Жалко будет!!!
Это даже не поломка, а фатальная невезуха.
Умер у меня кондиционер. Вместо холодного воздуха прёт кипяток.
Диагноз поставлен в сервисе: пробит радиатор кондиционера(13700 р). Попал туда(умудрился же) камешек.
Так он зараза мало того, что через решётку в бампере проскочил, так и попал не в соты, а именно в полость, где циркулирует какой-нибудь фреон.
З.Ы. Вспоминаю свои предыдущие машины и не могу понять , как я раньше с открытыми стёклами ездил. :biggrin:
Цитата(DoubleS @ 30.3.2006, 12:28)

SportWay механика, июнь 2005 г., пробег 27000.
- замена колодок - 21000
- замена ламп ближнего света (самостоятельно).
Пока все.
Тоже прошло около года с момента предыдущего поста. На данный момент авто почти 2 года, пробег 59 тыс. км.
Добавилось:
по гарантии:
- опорные подшипники
- шаровая (полностью замена правого рычага)
- фазорегулятор + ролики/ремни + помпа
самостоятельно:
- рулевые тяги (Ренаультра)
- колодки передние (сейчас буду ставить уже третий комплект)
- колодки задние на 50 тыках.
- лампы ближнего света и габаритов (несколько раз)
- на подходе передние тормозные диски
По моему, неплохо. :biggrin:
Сергей Тверь
24.5.2007, 9:24
2 SS-20. Серёга Сочувствую.
А так пробег 20 000км. машине 1 год.
Непредвиденные расходы (всё кроме бензина,незамерзайки и ТО) =
0 руб. 00 коп. тфу 3 раза
Вроде как появилось недавно 2 сверчка, живут вроде как в боковых стойках, где ремень безопасности, хотя не уверен. Слышны только при раскачивание кузова рулем, на не большой скорости, влево - вправо. Начинаю боротся с ними, залил всё WD-40. что то не очень помогло, только весь пластик на порогах испачкал
После мойки сверчок стал тише, покой нам только снится
Разменял 127 тыс.
Поломки все свои уже описывал. Просто добавлю (на сегодня):
- загудел компрессор кондея, на оборотах выше 3000 - как без глушителя едешь. Но пока (3х тьфу) холодит;
- педаль сцепления скрипит капитально - WD-40 не помогает. На трассе ничего, а в пробках достает.
- помыв машину обнаружил несколько сколов краски до металла на передних стойках кузова и крыше. Похоже, старые. Но зацвела только крыша. На стойках - пока (еще раз тьфу) все ОК - чистый металл.
В выходные замажу пока грунтовкой.
- рейка стучит, редиска такая, сильней и сильней.
У меня пока всё слава богу ОК, если не считать мелочей:твалившаяся резинка с педали сцепления, примерно на 1500 км что-то загремело с низу при переездах даже небольших неровностей, подумал с подвеской случилось чего-то, сразу заехал к официалам, машинку загнали на сервис примерно через 5 минут вышел мастер и спросил не заезжал ли я в какой-нибудь другой сервис до них? Я ему ответил что машина только куплена, и они у нас единственные официалы, тем более что она на гарантии и мне нет смысла заезжать в другое место. А на вопрос: в чем дело? Он ответил, что пластиковая защита, которая крепиться под передним бампером на 4 клипсах и 6 болтах, помоему(щас уже точно не помню), не держалась не на одном болте, их просто не было......(машину забирал 3 января, праздники.....).
Всё закрепили и сделали как надо, деньги взяли только за мойку, грязно тогда было.
Сейчас продег 6000км, полёт нориальный. Пока больше ничего не беспокоит! Чего и вам желаю! :smile:
Информация о пробеге 170 тыс.
Машина 2004 г.в. , обьем 1,4. Эксплуатация по Киеву и трассам с ежегодным пробегом около 50 тыс к год. Плюс турпоездки по неудобьям.
Характерные неисправности:
1. Ходовая. Это наиболее слабое место Рено. За время эксплуатации менялось полностью рулевое, все подушки двигателя, шаровые, тяги, каждые 30 тыс – замена опорных подшипников.
2. Питание и выпуск. Где-то на 100 тыс начали глючить катушки (троит, дергает). Свечи меняю каждые 30 тыс (но можно и реже). Двигатель работает штатно, давление равномерное по всем цилиндрам, что-то около 13. Сгорел катализатор и гофра – заменено на пламегаситель. Прогорела прокладка двигателя к выпускному, газы немного попадают в салон.
3. Расход – 6,3 на сотне по трассе, 9.3 в городе. Заливаю только 95-й евро (не ТНК, и не Лукойл), машина очень чувствительна к бодяжному бензу.
4. Тормозная система. Быстровато стираются задние диски, где-то каждые 50тыс. хоть какие колодки ни ставь. Просто на глазах протачиваются (возможно из-за активной езды). То ли франзуцы с твердостью металла не расчитали то ли изначально тормоза спортивные, реально очень эффективные.
5. Мелкие поломки – перегорание ламп ближнего света, прикуривателя. Пробой кабеля стартера (протерся) с заменой блока предохранителей на аккумуляторе. Потрескалась и местами обламалась пластиковая защита на днище. Писк вентилятора салона, скрипов никаких нет. Чистил дроссельную заслонку (были глюки с переходом на аварийный режим из-за зависания дорожек) – после появления сообщения компа «Check injection». Была промывка всех радиаторов, т.к. замусорился датчик и не включался ни охлажд. радиатор ни кондей.
6. От большого пробега потускнели фары и лобовое стало мутное. В местах, где к краске прилипает битум краска потемнела, но это малозаметно.
7. Ржавчина нигде не замечена, абсолютно чисто и в местах сколов и ударов камней.
8. Машина поразила комфортом, огромным багажником и теплоизоляцией. Можно час на большом морозе спокойно спать с выключенным двигателем. Отлично идет по трассе до 150 км/ч (бывало и 200). До сих пор выглядит как новая и внешне и внутри.
Удачи всем!
Машине можно сказать 1 год , пробег 28тыщ с копейками.
Только неделю назад вернулся из АНАпы.
Отличная машина, жаловаться неначто.
Единственное пару раз протирал силиконовой смазкой уплотнительные резинки дверей , чтоб не скрипели.
1,6 МКПП ноябрь 2005 г. 35 000 км.
1. Ближний свет (обе лампы в одлин день) - устранил установкой ксенона
2. Крыша - ремонт не производился
3. Сцепление 2 шт. - сейчас "донашиваю" второе
4. Фазорегулятор - замена по гарантии в ТО 30
5. Опорные подшипники - замена по гарантии в ТО 30
6. Колодки передние - в данный момент второй комплект выдает скрип как у поезда, хотя колодки имеют толщину как у новых
7. Гремит педаль сцепления - на сервисе сказали, что неудачная конструкция узла и идет процесс переделки (с трубом верится, просто отмазались).
8. сверчки по салону не в счет, т.к. с нашими дорогами и мерседесы гремят.
9. Брак свечей зажигания - забирал машину после ТО, хорошо не успел уехать, начала троить, заглохла и не заовдиллась, поменяли по гарантии, больше не проявлялось.
М2 1.4 седан вып. 12.2004, экспл. с 03.2005, пробег 27500 (езжу немного, но каждый день и по всяким дорогам):
по гарантии:
- 15000 - отклеились наружные зеркала заднего вида (оба);
- 18000 - катушка зажигания;
- 20000 - правая шаровая (замена с рычагом);
- сигналка стоит неродная - намучался;
после:
- 22000 - опорники (менял оба);
- 26000 - рулевая тяга (правая);
- 27000 - ослабло крепление опоры двигателя, треск под сброс газа;
После гарантии все делал у неофициалов, пока не жалуюсь.
Мелочи:
- скрипит на морозе;
- в передних поворотниках периодически теряют контакт лампочки;
- облезает краска на поводках дворников;
- поменял обе Н7;
- и пр.
НО: машинка нравится - удобная, красивая и практичная, продавать пока не собираюсь. Живу в Карелии, в любой мороз с заводкой проблем не знал (тук-тук).
Буду благодарен, если кто подскажет, что за тема с крышей, я не в курсе!
Цитата(ASH @ 17.10.2007, 14:17)

Буду благодарен, если кто подскажет, что за тема с крышей, я не в курсе!
/forum/index.php?show...%F8%F3&st=0
Цитата
Цитата(ZVlad)
Машина с июня 2005 г., прбег 11000 км.
Неисправности:
1. На второй день заскрипело под капотом справа, поставили на место пружину, съехала при съезде с автовоза...
2. Два раза отказывала лампочка правого переднего поворота - неисправность патрона.
3. Злополучная крыша...
4. Скрипят колодки, проверили тормоза - сказали все в норме.
5. Через месяц упали резинки с педалей, приклеил.
Вот и все, пока, СЛАВА БОГУ, других неисправностей не было...
Прошёл год после цитируемого поста. Пробег 26500 км и выявлены следующие неисправности:
1. Замена стартера - сгорел;
2. Замена фазорегулятора;
3. Свистит ремень привода генератора на холодной машине;
4. Гудит кондиционер - причину не могут найти уже полгода;
5. Появились лужи в кармане правой двери после дождя (перебрали, устранили);
6. Иногда шум от крыльчатки моторчика печки (забил);
7. Выскочили задние клипсы крепления обшивки потолка салона (устранили);
8. Замена лампочек передних поворотников;
9. На ТО-30 рекомендована замена опорных подшипников и возможно рулевых тяг;
10. Шелушится покрытие рукоятки левой двери внутри салона - заказана, ждём;
11. Конденсат в задних стоп-сигналах - забил
Пробег 41000 км:
12. На 30000 км поменял опорные подшипники (гарантия)
13. На 40000 км поменял рулевые, к сожалению гарантия закончилась, а то поборолся бы...
14. Проблема с шумкой двигателя, потеряла форму.
15. Заказана подушка двигателя, вызвали на замену...
16. Заменили внутренние ручки передних дверей по гарантии.
Somebody
14.12.2007, 17:43
Народ, хотелось бы услышать что нибудь про Меганы 2006-2007 года, а то предыдущий пост просто УЖОС....
Зы.СЫ. У меня ТАЗ менее проблематичен....
Megane II EXE 1.6 механика выпуск май 2007 (Турция)
Приобретён 12 июля 2007 года в Сургуте у официального дилера ООО "Холдинг-Групп".
На данный момент пробежал 15600.
В августе сходил в Украину и обратно.
15 декабря заменил по гарантии магнитолу - с наступлением морозов начала отключаться. Лечилось отключением клеммы на аккумуляторе. Сменили без проблем без проволочек естессно, бесплатно.
И собственно это всё.
Ах да ! Неделю назад на заправке прихватило лючок бензобака , еле открыл (на улице было "-25")
Не знаю, может я чайник и проблем не замечаю (или не ищу). Может мне достался удачный экземпляр. Но, на данный момент серьёзных нареканий у меня нет.
Сегодня утром (да и сейчас тоже) на улице "-37". Подогрева нет. Автозапуска нет. Вчера вечером в 19:00 припарковался возле дома , заглушил и до сегодняшнего утра не трогал, не заводил, не прогревал. Утром глянул на градусник - понял что поеду на работу на автобусе. Так, чисто ради интереса пошёл заводить (да и дочку жалко по такому морозу тащить в сад).
Не скажу что легко, но завелась. Всё как обычно - карту в щель, выжал сцепление чтоб облегчить французу задачу (- 37 не шутка !), кнопку нажал и отпустил сразу. Он крутил секунд 6 - 8, было пару вспышек, на третье
Цитата(vaDIMM @ 20.12.2007, 13:44)

Megane II EXE 1.6 механика выпуск май 2007 (Турция)
Приобретён 12 июля 2007 года в Сургуте у официального дилера ООО "Холдинг-Групп".
На данный момент пробежал 15600.
В августе сходил в Украину и обратно.
15 декабря заменил по гарантии магнитолу - с наступлением морозов начала отключаться. Лечилось отключением клеммы на аккумуляторе. Сменили без проблем без проволочек естессно, бесплатно.
И собственно это всё.
Ах да ! Неделю назад на заправке прихватило лючок бензобака , еле открыл (на улице было "-25")
Не знаю, может я чайник и проблем не замечаю (или не ищу). Может мне достался удачный экземпляр. Но, на данный момент серьёзных нареканий у меня нет.
Сегодня утром (да и сейчас тоже) на улице "-37". Подогрева нет. Автозапуска нет. Вчера вечером в 19:00 припарковался возле дома , заглушил и до сегодняшнего утра не трогал, не заводил, не прогревал. Утром глянул на градусник - понял что поеду на работу на автобусе. Так, чисто ради интереса пошёл заводить (да и дочку жалко по такому морозу тащить в сад).
Не скажу что легко, но завелась. Всё как обычно - карту в щель, выжал сцепление чтоб облегчить французу задачу (- 37 не шутка !), кнопку нажал и отпустил сразу. Он крутил секунд 6 - 8, было пару вспышек, на третьей завёлся !!!
Чего и всем желаю !
Андрей Вологда
20.12.2007, 12:25
декабрь 2005 года .спортвей.
2 года ..21000км
замена:
-мотор дворников
-фазорегулятор
-крыша сморщилась
-стойка стабилизатора
-2 рулевые тяги
-подрулевой переключатель
-цилиндр сцепления
-держатель лампы поворотника
неустранено:
-скрип подвески на морозе
-облезла правая ручка в салоне
-брякает подвеска
-скрип торпедо у правой стойки и в районе часов(проклейка не помогает)
-скрип заднего стекла на морозе (помогает силикон)
-подергивание глаза в ожидании новых "фокусов"
Александр_Top
20.12.2007, 12:31
2 мая 2006 куплен М2Ф2. пробег 26000 АИ-92 BP
-Замена блока защиты и коммутации(гарантия)
-Скрип руля , борюсь до сих пор !
-скрип торпедо(WD-40)
-скрип обживки дверей
-скрип колодок
-замена ламп ближнего
-смена передних колодок
-оплавленые фонари(пока не менял ...)Надо биться с дилерами
-Стуки в рулевую колонку
-не горела лампа габарита левого передок (вылечил ударом кулака по фаре)
-скрутили грани болтов колесные ,купил нержавейку 1200 рубл(сам)+640 у дилера выкручивали старые болты
-вентилятор печки затарахтел .... потом прост..ся...Дилер сказал что это носики,веточки попали .....
тарахтел ещё раз ...пока тихо..
-8 сколов на ЛКП
Полет нормальный
Выпуск - ноябрь 2005.
Куплен без пробега в марте 2006.
На сегодняшний день пробег ~21ткм.
В сервисе был только на ТО-15 и на кузовном ремонте задней правой двери по страховке.
Кроме бензина (95) и омывайки Меган ничего не просил.
"Неисправности" были две.
1.Скрип центральной консоли после установки магнитолы. Наверное под её весом пластик немного гуляет. Лечу раз в 2-3 месяца с помощью WD-40.
2. Дребезжал динамик в той же правой задней двери. Снял обивку (где-то в форуме этот процесс описывал), подложил кусочек резинки под динамик, поставил обивку назад.
Детские болезни (опорники и фазорегулятор) не проявились и гарантия заканчивается

. Много думаю, что делать дальше
MikeShi
20.12.2007, 13:46
Пробег 46000
Спи***ли панель магнитолы с*ки вечером

, прямо у дома правительства москвы ******, поймаю, я**а оторву.
Меганом по прежнему очень доволен.
Vasily Chapayev
20.12.2007, 14:06
Цитата(MikeShi @ 20.12.2007, 12:46)

Пробег 46000
Спи***ли панель магнитолы с*ки вечером

, прямо у дома правительства москвы ******, поймаю, я**а оторву.
Меганом по прежнему очень доволен.

+10
Mike!! Respect и уважуха! Опять отжог не "по децки"!
С удовольствием поучаствовал бы с тобой в отрывании я**ц этим уродам. Прониксо к твоему горю

! Панельку действительно жалко, хотя в принципе думаю, что в Москве можно новую заказать или как?
Купил в сентябре 2006, пробег 29000 км.
Доволен на 100% до сих пор,
А не читал бы форум то и не боялся бы что то должно случиться

, но и не избежал бы мелких неприятностей.
Цитата(MikeShi @ 20.12.2007, 12:46)

Спи***ли панель ....

Не поняла. А что с машиной? Как умудрились достать-то?
Судя по отсутствию эмоций по поводу разбитых стекол и пр... - ты спал в незапертой машине, и они, такие деликатные, тебя даже не разбудили?
freeface
20.12.2007, 14:28
интересно сравнить неисправность турецких и испано-французских машин!?
у вас же в основном турки
ValeryK
20.12.2007, 14:34
Меган 2 Экспресьон, куплена в августе 2007.
Пробег 11000 км, ничего не сломалось.
Иногда после запуска требезжит выхлопная об теплозащиту, после начала движения звук пропадает. хочу на ТО-15 поправить.
Дополнение от 03.04.2008
пробег на текущий момент 19000
- поправили на ТО-15 теплозащиту
- заправили за эту же зашиту вывалившийся разъем кислородного датчика.
Провел воспитательную беседу с приемщиками сервиса по поводу того, что подготовка к российским условиям не затрагивает неудачное крепление этого самого разъема и часто в наших условиях приходится высматривать когда он вывалится и сервисмены его поправят. В конце дискуссии официалы признали, что такая проблема есть.