Цитата(Thunder @ 7.6.2015, 21:25)

У меня вдруг начал уходить антифриз: под машиной - лужица, но внимание: течет он на горячий двигатель! Т.е. я приехал, заглушил - и вижу, как медленно, но верно образуется лужица. Глянул через день (на авто не ездил) - лужица засыхает, т.е. антифриз как бы не выливается на холодный двигатель.
Еще одно интересное наблюдение: уровень падает чуть меньше отметки Minimum - и на нем остается. Залей чуть-чуть или залей до максимума - все равно падает до отметки чуть меньше минимума.
Что бы это могло быть?
Насколько опасно ездить с уровнем чуть меньше минимума?
Пока нет возможности поехать на СТО, так что периодически подливаю до "минимум + 1см".
Когда термостат открывается, выплевывается чуть антифриза в расширительный бачек через верхний шланг, начинается большой круг, радиатор горячее становится, нагревается горячо, что рука уже не терпит и тут включается вентилятор. В бачке резерв антифриза сделан с запасом на максимальное сжатие/расширение. Бачок продавливает столбом жидкости в радиатор, если в бачке будет пусто, то давления не будет и в радиаторе недостаточно будет антифриза. Т.е. главное чтобы в принципе был антифриз в бачке.