Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антифриз вытек
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Ruba
Цитата(zmitrok62 @ 15.2.2015, 20:54) *
Вроде вода, не липкая жидкость.

где-то тема есть, вроде "вода в салоне" или "потоп ё-моё"
там практически все возможные версии появления воды рассмотрели.
zmitrok62
Цитата(Ruba @ 15.2.2015, 22:24) *
где-то тема есть, вроде "вода в салоне" или "потоп ё-моё"
там практически все возможные версии появления воды рассмотрели.

Да фиг с ней с водой. Антифриз уходит =)
Thunder
У меня вдруг начал уходить антифриз: под машиной - лужица, но внимание: течет он на горячий двигатель! Т.е. я приехал, заглушил - и вижу, как медленно, но верно образуется лужица. Глянул через день (на авто не ездил) - лужица засыхает, т.е. антифриз как бы не выливается на холодный двигатель.
Еще одно интересное наблюдение: уровень падает чуть меньше отметки Minimum - и на нем остается. Залей чуть-чуть или залей до максимума - все равно падает до отметки чуть меньше минимума.
Что бы это могло быть?
Насколько опасно ездить с уровнем чуть меньше минимума?
Пока нет возможности поехать на СТО, так что периодически подливаю до "минимум + 1см".
denis_kiselev
Цитата(Thunder @ 7.6.2015, 21:25) *
У меня вдруг начал уходить антифриз: под машиной - лужица, но внимание: течет он на горячий двигатель! Т.е. я приехал, заглушил - и вижу, как медленно, но верно образуется лужица. Глянул через день (на авто не ездил) - лужица засыхает, т.е. антифриз как бы не выливается на холодный двигатель.
Еще одно интересное наблюдение: уровень падает чуть меньше отметки Minimum - и на нем остается. Залей чуть-чуть или залей до максимума - все равно падает до отметки чуть меньше минимума.
Что бы это могло быть?
Насколько опасно ездить с уровнем чуть меньше минимума?
Пока нет возможности поехать на СТО, так что периодически подливаю до "минимум + 1см".

термостат не мокрый ?

мотор не перегревается?
Барс
Цитата(Thunder @ 7.6.2015, 22:25) *
У меня вдруг начал уходить антифриз: под машиной - лужица, но внимание: течет он на горячий двигатель! Т.е. я приехал, заглушил - и вижу, как медленно, но верно образуется лужица. Глянул через день (на авто не ездил) - лужица засыхает, т.е. антифриз как бы не выливается на холодный двигатель.
Еще одно интересное наблюдение: уровень падает чуть меньше отметки Minimum - и на нем остается. Залей чуть-чуть или залей до максимума - все равно падает до отметки чуть меньше минимума.
Что бы это могло быть?
Насколько опасно ездить с уровнем чуть меньше минимума?
Пока нет возможности поехать на СТО, так что периодически подливаю до "минимум + 1см".

На горячем двигателе жидкость нагревается и увеличивается в объёме доходя до дыркичерез которую течёт, по мере остывания жидкость сжимается и опускается ниже дырки. Ищите дырку.
Stomatologist
Если радиатор течет его проще поменять. Или сдернуть передний бампер, запустить двиган, и наблюдать что откуда и сколько. Может быть дело в шланге потертом, хомуте пружинном. При снятом бампере все видно очень хорошо.
Stomatologist
Цитата(Thunder @ 7.6.2015, 21:25) *
У меня вдруг начал уходить антифриз: под машиной - лужица, но внимание: течет он на горячий двигатель! Т.е. я приехал, заглушил - и вижу, как медленно, но верно образуется лужица. Глянул через день (на авто не ездил) - лужица засыхает, т.е. антифриз как бы не выливается на холодный двигатель.
Еще одно интересное наблюдение: уровень падает чуть меньше отметки Minimum - и на нем остается. Залей чуть-чуть или залей до максимума - все равно падает до отметки чуть меньше минимума.
Что бы это могло быть?
Насколько опасно ездить с уровнем чуть меньше минимума?
Пока нет возможности поехать на СТО, так что периодически подливаю до "минимум + 1см".

Когда термостат открывается, выплевывается чуть антифриза в расширительный бачек через верхний шланг, начинается большой круг, радиатор горячее становится, нагревается горячо, что рука уже не терпит и тут включается вентилятор. В бачке резерв антифриза сделан с запасом на максимальное сжатие/расширение. Бачок продавливает столбом жидкости в радиатор, если в бачке будет пусто, то давления не будет и в радиаторе недостаточно будет антифриза. Т.е. главное чтобы в принципе был антифриз в бачке.
Thunder
В итоге оказалось, что помпа слегка треснула vava.gif Хочешь не хочешь, а придется ехать на СТО
Stomatologist
Цитата(Thunder @ 8.6.2015, 21:21) *
В итоге оказалось, что помпа слегка треснула vava.gif Хочешь не хочешь, а придется ехать на СТО

Какой пробег? помпа менялась вообще?
Oksana91
у меня тоже проблема с антифризом.
течет не могу понять откуда.
записалась на диагностику к ОД.
кто знает чего ожидать от дилера?
до этого в мэйджоре делала ТО.
ремонтом не занималась.
creation
Цитата(Oksana91 @ 9.7.2015, 23:37) *
у меня тоже проблема с антифризом.
течет не могу понять откуда.
записалась на диагностику к ОД.
кто знает чего ожидать от дилера?
до этого в мэйджоре делала ТО.
ремонтом не занималась.


.....скорее всего развода на кругленькую сумму денег. но могут и по честному играть...
rogolet
Цитата(Oksana91 @ 9.7.2015, 23:37) *
у меня тоже проблема с антифризом.
течет не могу понять откуда.
записалась на диагностику к ОД.
кто знает чего ожидать от дилера?
до этого в мэйджоре делала ТО.
ремонтом не занималась.

Скорее всего " развода"!
...По этому если будут пугать "всеми карами небесными" и астрономическими суммами-после диагностики слать их к "лешему" и ехать к нормальному спецу или в доверенный сервис

Чем могут пугать -прокладка ГБЦ-оч.оч.дорого, замена термостата-дорого(если у Вас не первая фаза м2), ну а хомуты,патрубки и т.д.-мелочь !!!
Mserdoba
Цитата(rogolet @ 10.7.2015, 13:21) *
Скорее всего " развода"!
...По этому если будут пугать "всеми карами небесными" и астрономическими суммами-после диагностики слать их к "лешему" и ехать к нормальному спецу или в доверенный сервис

Чем могут пугать -прокладка ГБЦ-оч.оч.дорого, замена термостата-дорого(если у Вас не первая фаза м2), ну а хомуты,патрубки и т.д.-мелочь !!!

Еще помпа может быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.