Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LED Лампы в ближний свет?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
sewernuj
Нах эти кельвины и люмены....

если так к вопросу подходить , то можно поставить все что угодно
Rival
Цитата(sewernuj @ 30.7.2016, 0:12) *
вы стр 2 читали ? видели что я написал ?
на 2 ух диодах отсутствует засветка в верхней части и присутствует правильная галка как у галогенки

Это не говорит о качественном свете на мокрой дороге, да и ценник несколько великоват. Если ресурс по факту будет 1.5-2 года, то крайне не выгодно. Окупаемость близка к 5 годам, да и то если свет достойный, хороших отзывов про головные лед пока редкость, а так время покажет. Ксенон снят на всех машинах, в рабочей Найт бейкеры стоят, на ниве валео жёлтые для езды по дороге, вне дорог рабочий свет лед.

Цитата(Andi @ 30.7.2016, 11:35) *
Други давайте конкретнее! Что ставить вместо штатной Н7 в М2Ф2 линза. Что ставить в стандартную фару? Нах эти кельвины и люмены....

Честно, то учитывая геморрой при смене ламп на м2, то поставил бы ксенон 4300 и забыл, из галогена осрам Сильвер или аналог, Найт бейкеры долго в линзе не служат.
А там кто во что горазд, от кармана и предпочтений.
врачик
Цитата(Rival @ 30.7.2016, 13:32) *
Это не говорит о качественном свете на мокрой дороге, да и ценник несколько великоват. Если ресурс по факту будет 1.5-2 года, то крайне не выгодно. Окупаемость близка к 5 годам, да и то если свет достойный, хороших отзывов про головные лед пока редкость, а так время покажет. Ксенон снят на всех машинах, в рабочей Найт бейкеры стоят, на ниве валео жёлтые для езды по дороге, вне дорог рабочий свет лед.


Честно, то учитывая геморрой при смене ламп на м2, то поставил бы ксенон 4300 и забыл, из галогена осрам Сильвер или аналог, Найт бейкеры долго в линзе не служат.
А там кто во что горазд, от кармана и предпочтений.

Всё по делу описал.Только найт брейкер на меган 2 ставить смысла нет.Они в нормальной машине перегорают через пол года эксплуатации,а на мегане каждые 3 месяца менять.... Из галогенок долговечней които найт бим 3. А так смысла нет в этих "дорогих" лампах-нить тоньше-перегорает быстрее,свет белый-красиво,но не прогматично в дождь и непогоду...
Барс
Вот и я про тоже. Почему то корейцы упорно клепают 5000 кельвинов , самое интересное что есть такие матрицы и на 2800-3000 кельвинов, почему их не ставить? Мода? Узкоглазые тоже ради моды готовы шторки повесить? Максимум что они готовы предложить - 4000 кельвинов но под заказ большой партии.
С лунным светом ездить можно только в Магадане, Алтае , Турции и Египте , а в большей части нашей страны солнечных дней раз два и обосрался, тем более в Москве и Питере.
stepanoffedya
Вопрос по свету. Советуют мне взять диодные лампы в головной свет. Мощность светового потока 3600 Лм. Потребляемая мощность 40 Вт. И срок службы заявленный больше намного, чем у ксеноновых ламп. Читаю отзывы - миллион различных мнений о том, что лучше ставить себе - ксенон или диоды. Кто ездил и на тех и на тех лампах (желательно на одинаковой оптике)? Подскажите на каких лампах реально лучше пятно света на дороге?
Барс
Цитата(stepanoffedya @ 16.5.2017, 14:19) *
Вопрос по свету. Советуют мне взять диодные лампы в головной свет. Мощность светового потока 3600 Лм. Потребляемая мощность 40 Вт. И срок службы заявленный больше намного, чем у ксеноновых ламп. Читаю отзывы - миллион различных мнений о том, что лучше ставить себе - ксенон или диоды. Кто ездил и на тех и на тех лампах (желательно на одинаковой оптике)? Подскажите на каких лампах реально лучше пятно света на дороге?

3600 ЛМ при 40 вт на одну лампу? И если Да , то как они её охлаждают? По охлаждению можно понять , где врут, либо ваты зажаты , либо 3600 враньё.
Ставить ксенон - колхоз , хрен знает, но у нас реально начинают прижимать с колхозом , хоть ВАЗ хоть Иномарки , ДПС проверяет маркировку , омывайки, и т.д. даже фары осматривают. Меня тормозили в этом году пару раз, причем всегда с просьбой прижаться в право.
Ну и сами лампы нужно смотреть , их качество исполнения и серьёзность. В принципе светят нормально и долго , вот только модный лунный свет не практичный совсем , были бы 3000 кельвинов - цены бы не было.
Ёнок
Цитата(Барс @ 16.5.2017, 13:11) *
3600 ЛМ при 40 вт на одну лампу? И если Да , то как они её охлаждают? По охлаждению можно понять , где врут, либо ваты зажаты , либо 3600 враньё.
Ставить ксенон - колхоз , хрен знает, но у нас реально начинают прижимать с колхозом , хоть ВАЗ хоть Иномарки , ДПС проверяет маркировку , омывайки, и т.д. даже фары осматривают. Меня тормозили в этом году пару раз, причем всегда с просьбой прижаться в право.
Ну и сами лампы нужно смотреть , их качество исполнения и серьёзность. В принципе светят нормально и долго , вот только модный лунный свет не практичный совсем , были бы 3000 кельвинов - цены бы не было.

Маркетинг, блин.
Все гонятся за световым потоком. Чем больше люменов - тем лучше. А чем холоднее свет, тем и люменов больше.

Посему никто добровольно более теплый свет делать не собирается.
По крайней мере пока.
А там посмотрим, может через пару поколений светодиоды уже смогут давать хороший свет без огромных радиаторов охлаждения и ухода в бело-голубой цвет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.