Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обрыв ремня ГРМ на Рено Меган Классик 2003г 1,4л.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Анатолий Неман
Здравствуйте, господа!
Пока не вскрывал, но подозреваю, что обрыв ремня ГРМ! Подскажите, кто знает, именно на Рено Меган Класскик (Первом) 1,4л, при обрыве ремня обязательно клапана гнутся, или таки бывают варианты? Я слышал, что французы мастера на всякие конструктивные фокусы.
И второй вопрос. Как считаете, если поменять головку блока, ремень и ролики, я еще сколько проезжу? Сейчас 180 тыс.
Спасибо!)
DenisSPb
Гнет. Без варриантов. А нафига менять башку?

Причём если на оборотах порвало то привет скорее всего всем 16ти((
39RUS
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 0:36) *
Гнет. Без варриантов. А нафига менять башку?

Причём если на оборотах порвало то привет скорее всего всем 16ти((

Да не, маловероятно. Пару, от силы тройку погнёт и всё. Действительно, а голову то зачем менять? Не впадай в панику, автор! Прекрати рвать на себе волосы, всё поправимо! Не такая уж это редкая история, не ты первый, не ты последний.
Ore_Sword
Ну голова в целом-то никак не влияет на общий ресурс мотора. У меня мотор -520 тыс прошёл - начал жрать масло литрами, ну я его просто пересадил. А по сабжу - переживать не стоит, клапана с сухарями стоят дёшево, по-крайней мере в Питере, работа по замене клапанов/рассухваривание/притирка клапанов встанет в тыщ 5, ну может чуть побольше, сами клапана были по 12 руб за штучку если по ценам на июнь месяц смотреть. ну и работа по замене башки тыщи 2. В итоге у тебя на всё-провсё тыщ 10-11 уйдёт smile.gif
39RUS
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 9:41) *
...сами клапана были по 12 руб за штучку...

Это ошибка или я чего то не понимаю mega_shok.gif ? Это цена маслосъёмного колпачка, но не клапана. wink.gif
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 10:41) *
Ну голова в целом-то никак не влияет на общий ресурс мотора. У меня мотор -520 тыс прошёл - начал жрать масло литрами, ну я его просто пересадил. А по сабжу - переживать не стоит, клапана с сухарями стоят дёшево, по-крайней мере в Питере, работа по замене клапанов/рассухваривание/притирка клапанов встанет в тыщ 5, ну может чуть побольше, сами клапана были по 12 руб за штучку если по ценам на июнь месяц смотреть. ну и работа по замене башки тыщи 2. В итоге у тебя на всё-провсё тыщ 10-11 уйдёт smile.gif

ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи.
Megane EXT
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 10:04) *
ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи.



Тем более на 16 кл. моторе. rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 11:04) *
ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи.

ну опечатался 120.
Не знаю, лично атм где я мотор пересаживал, с меня попросили 2 тыщи за снятие и установки тупо головы.
Проблем?

Цитата(39RUS @ 17.10.2012, 11:01) *
Это ошибка или я чего то не понимаю mega_shok.gif ? Это цена маслосъёмного колпачка, но не клапана. wink.gif

ошибка:) маслосъёмные я такие дешёвые не видел smile.gif себе по 30ке за штучку брал)
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 11:12) *
ну опечатался 120.
Не знаю, лично атм где я мотор пересаживал, с меня попросили 2 тыщи за снятие и установки тупо головы.
Проблем?


ошибка:) маслосъёмные я такие дешёвые не видел smile.gif себе по 30ке за штучку брал)

Заипал ты если честно. Клапан не 120 рублей стоит. Комплект клапанов из 16 штук, причем не самых хороших будет стоить порядка 5ки.
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 11:18) *
Заипал ты если честно. Клапан не 120 рублей стоит. Комплект клапанов из 16 штук, причем не самых хороших будет стоить порядка 5ки.

сам херню сказал, 2.79 евро это сколько? 120 руб почти.
Тыщи в 3 за клапана уложиться можно запросто за новые. А что значит не самые хорошие? у вас что там простите пиздец какой мощный мотор стоит? вы на чём ездите? на Турере или на Мегане? Ещё раз говорю - новые клапана стоят недорого. Мне полная капиталка башки со всеми запчастями и работой там же в механке обошлась за 7 тыщ а вы тут говорите.
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 11:24) *
сам херню сказал, 2.79 евро это сколько? 120 руб почти.
Тыщи в 3 за клапана уложиться можно запросто за новые. А что значит не самые хорошие? у вас что там простите пиздец какой мощный мотор стоит? вы на чём ездите? на Турере или на Мегане? Ещё раз говорю - новые клапана стоят недорого. Мне полная капиталка башки со всеми запчастями и работой там же в механке обошлась за 7 тыщ а вы тут говорите.

У человека 16ти клапаннная голова для начала. Вань, ну не спорь ты в темах, в вопросах которых имеешь только поверхностное представление. Ну не надо а. Задолбывает это если честно. Ну если я говорю я наверное знаю о чем говорю. Иначе я бы молчал вообще.
def67
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 1:25) *
Здравствуйте, господа!
Пока не вскрывал, но подозреваю, что обрыв ремня ГРМ! Подскажите, кто знает, именно на Рено Меган Класскик (Первом) 1,4л, при обрыве ремня обязательно клапана гнутся, или таки бывают варианты? Я слышал, что французы мастера на всякие конструктивные фокусы.
И второй вопрос. Как считаете, если поменять головку блока, ремень и ролики, я еще сколько проезжу? Сейчас 180 тыс.
Спасибо!)

Пробег какой на ремне и что послужило причиной обрыва.Спасибо.
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 11:31) *
У человека 16ти клапаннная голова для начала. Вань, ну не спорь ты в темах, в вопросах которых имеешь только поверхностное представление. Ну не надо а. Задолбывает это если честно. Ну если я говорю я наверное знаю о чем говорю. Иначе я бы молчал вообще.

Ок.
Т.е. я такой лох, что когда сам занимался этими вопросами по пересадке мотора и капиталке башкис заменой сальников/клапанов/маслосъёмных, что мне это дёшево обошлось? Ничё не понимаю. ну оке, буду молчать и тчк. vava.gif
Анатолий Неман
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 1:36) *
Гнет. Без варриантов. А нафига менять башку?

Причём если на оборотах порвало то привет скорее всего всем 16ти((


Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать!
Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений...
И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать?
Заранее спасибо!)
def67
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 12:04) *
Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать!
Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений...
И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать?
Заранее спасибо!)

Убежден ,что в момент обрыва клапана не гнуться."Счастье" наступает позже,когда стартером начинают крутить двигатель.
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 11:04) *
Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать!
Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений...
И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать?
Заранее спасибо!)



Если клапана погнуло не до состояния "грибов", то направляющим ничего не будет! Поверьте, много уже таких делали!
def67
Надо поставить новый ремень и померить компрессию.Станет понятно.
Анатолий Неман
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 11:36) *
Пробег какой на ремне и что послужило причиной обрыва.Спасибо.


Вот здесь я конечно дал серьезного маха. Не могу сказать точно, но думаю, больше сотни... забыл, не проследил, сам себя наказал, короче говоря))
Но могу сказать наверняка, но, думаю, именно большой пробег и послужил...
Нас самом деле, никто никуда не влезал!)) В моем обычном сервисе, где делают все подряд, несколько горе мастеров походили-побродили вокруг машины, почесали репу и сказали "Нам кажется, дело в двигателе!"
В авторизованном на улицу вышли человек 5 мастеров, я крутил стартер, а они там смотрели. слушали, нюхали. что-то дергали... потом все в один голос сказали "Это двигатель!" Дальше сказали, что ремонт мне обойдется начиная от 60т.р. минимум.. а еще и неизвестно что там вообще!!)) И что мне целесообразней просто попытаться продать машину в таком виде, как есть. А они дескать в таком виде машины в счет погашения кредита новой не берут.
Друг же (долгое время работавший в сервисах и имевший Рено) мне сказал: "Не паникуй! Поменяй голову, ролики, ремень и продолжай ездить сколько душе угодно. Машина оцинкована с двух сторон и еще тебе "сто лет" прослужит"!
Вот такая история ))
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 11:14) *
Вот здесь я конечно дал серьезного маха. Не могу сказать точно, но думаю, больше сотни... забыл, не проследил, сам себя наказал, короче говоря))
Но могу сказать наверняка, но, думаю, именно большой пробег и послужил...
Нас самом деле, никто никуда не влезал!)) В моем обычном сервисе, где делают все подряд, несколько горе мастеров походили-побродили вокруг машины, почесали репу и сказали "Нам кажется, дело в двигателе!"
В авторизованном на улицу вышли человек 5 мастеров, я крутил стартер, а они там смотрели. слушали, нюхали. что-то дергали... потом все в один голос сказали "Это двигатель!" Дальше сказали, что ремонт мне обойдется начиная от 60т.р. минимум.. а еще и неизвестно что там вообще!!)) И что мне целесообразней просто попытаться продать машину в таком виде, как есть. А они дескать в таком виде машины в счет погашения кредита новой не берут.
Друг же (долгое время работавший в сервисах и имевший Рено) мне сказал: "Не паникуй! Поменяй голову, ролики, ремень и продолжай ездить сколько душе угодно. Машина оцинкована с двух сторон и еще тебе "сто лет" прослужит"!
Вот такая история ))



Ну так не проще ли для начала проверить метки ГРМ? А потом уже делать выводы?
Анатолий Неман
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 12:17) *
Ну так не проще ли для начала проверить метки ГРМ? А потом уже делать выводы?


Наверное проще... тому, кто разбирается)) /forum/style_imag...icons/icon1.gif
Я её сначала с Ленинградки до сервиса на Бауманской за 2000 дотащил, потом оттуда (т.к.. там не нашлось желающих что-либо делать) на эвакуаторе до авторизованного сервиса на Преображенке за 2000р., а потом, после их чесания репы и развода руками к дому на Таганку за 2000)) Т.е. покатал свою Реношу за 6000 и сам сижу чешу репу)) /forum/style_imag...icons/icon6.gif
Tazer
Цитата
ты опять какую то охинею несешь


Цитата
Заипал ты если честно


Цитата
сам херню сказал


Предупреждения обоим.
DenisSPb
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 12:14) *
Вот здесь я конечно дал серьезного маха. Не могу сказать точно, но думаю, больше сотни... забыл, не проследил, сам себя наказал, короче говоря))
Но могу сказать наверняка, но, думаю, именно большой пробег и послужил...
Нас самом деле, никто никуда не влезал!)) В моем обычном сервисе, где делают все подряд, несколько горе мастеров походили-побродили вокруг машины, почесали репу и сказали "Нам кажется, дело в двигателе!"
В авторизованном на улицу вышли человек 5 мастеров, я крутил стартер, а они там смотрели. слушали, нюхали. что-то дергали... потом все в один голос сказали "Это двигатель!" Дальше сказали, что ремонт мне обойдется н

Мдя....а компрессию им было не судьба померить.
def67
Комплект клапанов -16 штук стоит примерно 2200 рублей+ремень с роликами 2-3 тыр,+работа по ремонту(снять голову,притереть клапана,новые прокладки,ОЖ)10-15 тыр. Итого в районе 16-20 тыс.Меньше, если возиться самому.По времени- за выходные при наличии гаража и помощника нефиг делать.
Ore_Sword
Цитата(Tazer @ 17.10.2012, 12:24) *
Предупреждения обоим.

зашибись, вы мне два дня назад сделали амнистию по срокам!!!!!!!!!! Модеры у нас супер! girl_devil.gif friends.gif Логика как в нашем государстве.
ANt1k
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 12:33) *
зашибись, вы мне два дня назад сделали амнистию по срокам!!!!!!!!!! Модеры у нас супер! girl_devil.gif friends.gif Логика как в нашем государстве.

Модеры супер! и это правда! и админы супер!

и сиськи мы можем везде обсуждать!
Ore_Sword
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 12:29) *
По времени- за выходные при наличии гаража и помощника нефиг делать.

а хренушки! замучаешься клапана регулировать! На 8 клапанной ещё можно сделать, и то я плюнул после своей регулировки и за штукарь съездил отрегулировал.
DenisSPb
Цитата(Tazer @ 17.10.2012, 12:24) *
Предупреждения обоим.

Сорри. Эмоции. Больше не буду.
Megane EXT
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 11:35) *
а хренушки! замучаешься клапана регулировать! На 8 клапанной ещё можно сделать, и то я плюнул после своей регулировки и за штукарь съездил отрегулировал.



rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Там гидрики стоят))
Ore_Sword
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 12:37) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Там гидрики стоят))

да ладно? на м1???? А всё равно, гидрокомпенсаторы тоже регулировать надо. search.gif
у меня обычные коромысла и тарелки.
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 12:35) *
а хренушки! замучаешься клапана регулировать! На 8 клапанной ещё можно сделать, и то я плюнул после своей регулировки и за штукарь съездил отрегулировал.

Угу. И чё там на K4J регулировать?

Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 12:39) *
да ладно? на м1???? А всё равно, гидрокомпенсаторы тоже регулировать надо. search.gif
у меня обычные коромысла и тарелки.

Ты реально .....молчу. Там 16ти клапанная голова. Там гидрики стоят, которые кстати прийдется менять там где клапана позагибало...скорее всего.
Tazer
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 11:33) *
зашибись, вы мне два дня назад сделали амнистию по срокам!!!!!!!!!! Модеры у нас супер! girl_devil.gif friends.gif Логика как в нашем государстве.


Что-то не нравится? Могу вернуть эцих с гвоздями. pardon.gif
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 12:41) *
Угу. И чё там на K4J регулировать?


Ты реально .....молчу. Там 16ти клапанная голова. Там гидрики стоят, которые кстати прийдется менять там где клапана позагибало...скорее всего.



Цитата(Tazer @ 17.10.2012, 12:41) *
Что-то не нравится? Могу вернуть эцих с гвоздями. pardon.gif

да я щас реально как ВВБ тут посрусь со всеми! biggrin.gif Да вы охорошели!)
Анатолий Неман
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 12:29) *
Комплект клапанов -16 штук стоит примерно 2200 рублей+ремень с роликами 2-3 тыр,+работа по ремонту(снять голову,притереть клапана,новые прокладки,ОЖ)10-15 тыр. Итого в районе 16-20 тыс.Меньше, если возиться самому.По времени- за выходные при наличии гаража и помощника нефиг делать.


Красиво good.gif теперь бы еще придумать, где и как это все сделать!))
def67
Цитата
Там гидрики стоят, которые кстати прийдется менять там где клапана позагибало...скорее всего.

Что бы понять надо определиться с масштабами разрушений.Самый простой способ поменять ремень и померить компрессию.Станет ясно сколько надо готовить за ремонт.РеменьГРМ по любому надо будет менять.Самый не дорогой от Контитех примерно 500 рэ.Начните с этого.
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 11:50) *
Красиво good.gif теперь бы еще придумать, где и как это все сделать!))



Звоните!
Анатолий Неман
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 12:51) *
Что бы понять надо определиться с масштабами разрушений.Самый простой способ поменять ремень и померить компрессию.Станет ясно сколько надо готовить за ремонт.РеменьГРМ по любому надо будет менять.Самый не дорогой от Контитех примерно 500 рэ.Начните с этого.


Это все понятно, спасибо. Но дело в том, что я в принципе не могу найти никого, кто бы взялся за двигатель! Все как слышат "двигатель Рено", шарахаются, как от огня почему-то!))

Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 12:51) *
Звоните!


Спасибо good.gif
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 11:59) *
Спасибо good.gif



Цена за все работы и з/ч 27 т.р.
def67
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 13:00) *
Цена за все работы и з/ч 27 т.р.

Рабочая цена.Все включено clapping.gif
Анатолий Неман
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 13:00) *
Цена за все работы и з/ч 27 т.р.


заранее фиксированная, простите? И при том, что нет точной инфы и знания масштабов проблемы?
Может там вообще полный........
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 12:07) *
Может там вообще полный........


Это будет ясно, только после снятия ГБЦ.....
И поверьте, знаний в таких проблемах у меня хватает.
Ore_Sword
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 13:07) *
заранее фиксированная, простите? И при том, что нет точной инфы и знания масштабов проблемы?
Может там вообще полный........

очень хорошая цена с учётом всего объёма работ который в целом то предстоит сделать и запчастей - то даже гуманно.
DenisSPb
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 13:07) *
заранее фиксированная, простите? И при том, что нет точной инфы и знания масштабов проблемы?
Может там вообще полный........

Отремонтирую ваш двигатель по фотографии rofl.gif
iatut
У меня было такое...правда не рвался, а слетел, поскольку развалилися ролик...по-видимому предыдущий хозяин не поменял ролики...короче не суть.
Дак вот я отдал 30 тыс тогда, но там ставили ремень и ролики оригинальные...до сих пор думаю что много слишком отдал. ну да ладно.
Меняли все клапана у меня.

Но после этого у меня движок троит на холостых, причем сейчас уже сильнее чем раньше. И с тягой какая то хрень...
Вот думаю может ремень не так поставили (хотя чувак там спец), или может катушка навернулась...вот ещё не выяснил я точно.
вот цитирую себя из одной темы по поводу тяги:

+++
выезжал из под земного паркинга из магазина, очень приличный крутой подьем, начинаю на него заезжать, и тут сюрприз, педаль аж даже в пол жал, не реагирует, а тащится еле-еле, 1метр в две секунды если не медленней, думал щас заглохнет и назад покатиться, как будто на остаточной тяги что ли какой ...жесть..но короче еле вытянуло все таки, и побрякивало как то через раз что то...короче такая фигня, и как только выехал с подьёма на ровную поверхность - опять нормально поехала.
+++
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 13:09) *
очень хорошая цена с учётом всего объёма работ который в целом то предстоит сделать и запчастей - то даже гуманно.

А где объём работ? Я не вижу например. Я вообще тут одни предположения вижу)))

Цитата(iatut @ 17.10.2012, 13:10) *
У меня было такое...правда не рвался, а слетел, поскольку развалилися ролик...по-видимому предыдущий хозяин не поменял ролики...короче не суть.
Дак вот я отдал 30 тыс тогда, но там ставили ремень и ролики оригинальные...до сих пор думаю что много слишком отдал. ну да ладно.
Меняли все клапана у меня.

Но после этого у меня движок троит на холостых, причем сейчас уже сильнее чем раньше. И с тягой какая то хрень...
Вот думаю может ремень не так поставили (хотя чувак там спец), или может катушка навернулась...вот ещё не выяснил я точно.
вот цитирую себя из одной темы по поводу тяги:

+++
выезжал из под земного паркинга из магазина, очень приличный крутой подьем, начинаю на него заезжать, и тут сюрприз, педаль аж даже в пол жал, не реагирует, а тащится еле-еле, 1метр в две секунды если не медленней, думал щас заглохнет и назад покатиться, как будто на остаточной тяги что ли какой ...жесть..но короче еле вытянуло все таки, и побрякивало как то через раз что то...короче такая фигня, и как только выехал с подьёма на ровную поверхность - опять нормально поехала.
+++

Все погнуло?
iatut
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 13:12) *
Все погнуло?


ну почти, он мне показывал их потом, кривые...
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 13:12) *
А где объём работ? Я не вижу например. Я вообще тут одни предположения вижу)))

ну даже чисто гипотетически которые в любом случае надо делать:
1. ремень грм с роликом + установка ремня.
2. померить компрессию.
3. снять/поставить голову + новые болты ГБЦ + прокладка ГБЦ+новые болты клапанной крышки+прокладка клапанной крышки.
4. рассухарить/засухарить гнутые клапана+клапана+притереть клапана и седловины.
5. заменить масло опять таки и залить антифриз который всё равно слвиать придётся.
def67
Цитата
И поверьте, знаний в таких проблемах у меня хватает.

Очень интересует тема о ГРМ.Практически 3 год собираю инфу.Для себя давно уже сделал определенные выводы по срокам ходимости ремня.Вопрос,как специалисту(без глумления),какой пробег на ремне ГРМ можно считать без опасным?
Megane EXT
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 12:16) *
Очень интересует тема о ГРМ.Практически 3 год собираю инфу.Для себя давно уже сделал определенные выводы по срокам ходимости ремня.Вопрос,как специалисту(без глумления),какой пробег на ремне ГРМ можно считать без опасным?



Как правило, такой статистики нет.
Но как то меняли ремни на 1,5 дизель, который проехал около 120 тыс, так на нем даже маркировка не стерлась, а на моторе 1,6л, который ездил по Москве и прошел 60 тыс. уже были микротрещины.
На Логанах, как правило не более 90 тыс.
Анатолий Неман
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 13:00) *
Цена за все работы и з/ч 27 т.р.


Так Вы все-таки однозначно считаете, что имеет смысл ремонтировать, а не менять полностью голову в сборе на б/у?
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 12:33) *
Так Вы все-таки однозначно считаете, что имеет смысл ремонтировать, а не менять полностью голову в сборе на б/у?


Прежде всего нужно посмотреть на масштаб повреждений. Это можно сделать, только сняв ГБЦ!
Мы недавно меняли ГБЦ (клиент привез б/у), так при работе двигателя в диапазоне 2500-3000 об/мин был посторонний звук от распредвалов.
И где гарантия того, что б/у голова будет не хуже, чем на вашем авто?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.