|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
обрыв ремня ГРМ на Рено Меган Классик 2003г 1,4л. |
|
|
|
17.10.2012, 1:25
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34746

|
Здравствуйте, господа! Пока не вскрывал, но подозреваю, что обрыв ремня ГРМ! Подскажите, кто знает, именно на Рено Меган Класскик (Первом) 1,4л, при обрыве ремня обязательно клапана гнутся, или таки бывают варианты? Я слышал, что французы мастера на всякие конструктивные фокусы. И второй вопрос. Как считаете, если поменять головку блока, ремень и ролики, я еще сколько проезжу? Сейчас 180 тыс. Спасибо!)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 2:14
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068

|
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 0:36)  Гнет. Без варриантов. А нафига менять башку?
Причём если на оборотах порвало то привет скорее всего всем 16ти(( Да не, маловероятно. Пару, от силы тройку погнёт и всё. Действительно, а голову то зачем менять? Не впадай в панику, автор! Прекрати рвать на себе волосы, всё поправимо! Не такая уж это редкая история, не ты первый, не ты последний.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 10:41
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Ну голова в целом-то никак не влияет на общий ресурс мотора. У меня мотор -520 тыс прошёл - начал жрать масло литрами, ну я его просто пересадил. А по сабжу - переживать не стоит, клапана с сухарями стоят дёшево, по-крайней мере в Питере, работа по замене клапанов/рассухваривание/притирка клапанов встанет в тыщ 5, ну может чуть побольше, сами клапана были по 12 руб за штучку если по ценам на июнь месяц смотреть. ну и работа по замене башки тыщи 2. В итоге у тебя на всё-провсё тыщ 10-11 уйдёт (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 11:01
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068

|
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 9:41)  ...сами клапана были по 12 руб за штучку... Это ошибка или я чего то не понимаю (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif) ? Это цена маслосъёмного колпачка, но не клапана. (IMG: style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 11:04
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986

|
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 10:41)  Ну голова в целом-то никак не влияет на общий ресурс мотора. У меня мотор -520 тыс прошёл - начал жрать масло литрами, ну я его просто пересадил. А по сабжу - переживать не стоит, клапана с сухарями стоят дёшево, по-крайней мере в Питере, работа по замене клапанов/рассухваривание/притирка клапанов встанет в тыщ 5, ну может чуть побольше, сами клапана были по 12 руб за штучку если по ценам на июнь месяц смотреть. ну и работа по замене башки тыщи 2. В итоге у тебя на всё-провсё тыщ 10-11 уйдёт (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 11:06
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3754
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174

|
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 10:04)  ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи. Тем более на 16 кл. моторе. (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 11:12
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 11:04)  ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи. ну опечатался 120. Не знаю, лично атм где я мотор пересаживал, с меня попросили 2 тыщи за снятие и установки тупо головы. Проблем? Цитата(39RUS @ 17.10.2012, 11:01)  Это ошибка или я чего то не понимаю (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif) ? Это цена маслосъёмного колпачка, но не клапана. (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) ошибка:) маслосъёмные я такие дешёвые не видел (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) себе по 30ке за штучку брал)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 11:18
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986

|
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 11:12)  ну опечатался 120. Не знаю, лично атм где я мотор пересаживал, с меня попросили 2 тыщи за снятие и установки тупо головы. Проблем? ошибка:) маслосъёмные я такие дешёвые не видел (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) себе по 30ке за штучку брал) Заипал ты если честно. Клапан не 120 рублей стоит. Комплект клапанов из 16 штук, причем не самых хороших будет стоить порядка 5ки.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 11:36
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361

|
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 1:25)  Здравствуйте, господа! Пока не вскрывал, но подозреваю, что обрыв ремня ГРМ! Подскажите, кто знает, именно на Рено Меган Класскик (Первом) 1,4л, при обрыве ремня обязательно клапана гнутся, или таки бывают варианты? Я слышал, что французы мастера на всякие конструктивные фокусы. И второй вопрос. Как считаете, если поменять головку блока, ремень и ролики, я еще сколько проезжу? Сейчас 180 тыс. Спасибо!) Пробег какой на ремне и что послужило причиной обрыва.Спасибо.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 11:38
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 11:31)  У человека 16ти клапаннная голова для начала. Вань, ну не спорь ты в темах, в вопросах которых имеешь только поверхностное представление. Ну не надо а. Задолбывает это если честно. Ну если я говорю я наверное знаю о чем говорю. Иначе я бы молчал вообще. Ок. Т.е. я такой лох, что когда сам занимался этими вопросами по пересадке мотора и капиталке башкис заменой сальников/клапанов/маслосъёмных, что мне это дёшево обошлось? Ничё не понимаю. ну оке, буду молчать и тчк. (IMG: style_emoticons/default/vava.gif)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 12:04
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34746

|
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 1:36)  Гнет. Без варриантов. А нафига менять башку?
Причём если на оборотах порвало то привет скорее всего всем 16ти(( Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать! Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений... И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать? Заранее спасибо!)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 12:06
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361

|
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 12:04)  Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать! Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений... И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать? Заранее спасибо!) Убежден ,что в момент обрыва клапана не гнуться."Счастье" наступает позже,когда стартером начинают крутить двигатель.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 12:10
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3754
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174

|
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 11:04)  Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать! Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений... И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать? Заранее спасибо!) Если клапана погнуло не до состояния "грибов", то направляющим ничего не будет! Поверьте, много уже таких делали!
Сообщение отредактировал Megane EXT - 17.10.2012, 12:12
|
|
|
|
|
17.10.2012, 12:14
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34746

|
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 11:36)  Пробег какой на ремне и что послужило причиной обрыва.Спасибо. Вот здесь я конечно дал серьезного маха. Не могу сказать точно, но думаю, больше сотни... забыл, не проследил, сам себя наказал, короче говоря)) Но могу сказать наверняка, но, думаю, именно большой пробег и послужил... Нас самом деле, никто никуда не влезал!)) В моем обычном сервисе, где делают все подряд, несколько горе мастеров походили-побродили вокруг машины, почесали репу и сказали "Нам кажется, дело в двигателе!" В авторизованном на улицу вышли человек 5 мастеров, я крутил стартер, а они там смотрели. слушали, нюхали. что-то дергали... потом все в один голос сказали "Это двигатель!" Дальше сказали, что ремонт мне обойдется начиная от 60т.р. минимум.. а еще и неизвестно что там вообще!!)) И что мне целесообразней просто попытаться продать машину в таком виде, как есть. А они дескать в таком виде машины в счет погашения кредита новой не берут. Друг же (долгое время работавший в сервисах и имевший Рено) мне сказал: "Не паникуй! Поменяй голову, ролики, ремень и продолжай ездить сколько душе угодно. Машина оцинкована с двух сторон и еще тебе "сто лет" прослужит"! Вот такая история ))
|
|
|
|
|
17.10.2012, 12:17
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3754
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174

|
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 11:14)  Вот здесь я конечно дал серьезного маха. Не могу сказать точно, но думаю, больше сотни... забыл, не проследил, сам себя наказал, короче говоря)) Но могу сказать наверняка, но, думаю, именно большой пробег и послужил... Нас самом деле, никто никуда не влезал!)) В моем обычном сервисе, где делают все подряд, несколько горе мастеров походили-побродили вокруг машины, почесали репу и сказали "Нам кажется, дело в двигателе!" В авторизованном на улицу вышли человек 5 мастеров, я крутил стартер, а они там смотрели. слушали, нюхали. что-то дергали... потом все в один голос сказали "Это двигатель!" Дальше сказали, что ремонт мне обойдется начиная от 60т.р. минимум.. а еще и неизвестно что там вообще!!)) И что мне целесообразней просто попытаться продать машину в таком виде, как есть. А они дескать в таком виде машины в счет погашения кредита новой не берут. Друг же (долгое время работавший в сервисах и имевший Рено) мне сказал: "Не паникуй! Поменяй голову, ролики, ремень и продолжай ездить сколько душе угодно. Машина оцинкована с двух сторон и еще тебе "сто лет" прослужит"! Вот такая история )) Ну так не проще ли для начала проверить метки ГРМ? А потом уже делать выводы?
|
|
|
|
|
17.10.2012, 12:22
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34746

|
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 12:17)  Ну так не проще ли для начала проверить метки ГРМ? А потом уже делать выводы? Наверное проще... тому, кто разбирается)) /forum/style_imag...icons/icon1.gifЯ её сначала с Ленинградки до сервиса на Бауманской за 2000 дотащил, потом оттуда (т.к.. там не нашлось желающих что-либо делать) на эвакуаторе до авторизованного сервиса на Преображенке за 2000р., а потом, после их чесания репы и развода руками к дому на Таганку за 2000)) Т.е. покатал свою Реношу за 6000 и сам сижу чешу репу)) /forum/style_imag...icons/icon6.gif
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|