• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> обрыв ремня ГРМ на Рено Меган Классик 2003г 1,4л.
Анатолий Неман
сообщение 17.10.2012, 1:25
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34746



Здравствуйте, господа!
Пока не вскрывал, но подозреваю, что обрыв ремня ГРМ! Подскажите, кто знает, именно на Рено Меган Класскик (Первом) 1,4л, при обрыве ремня обязательно клапана гнутся, или таки бывают варианты? Я слышал, что французы мастера на всякие конструктивные фокусы.
И второй вопрос. Как считаете, если поменять головку блока, ремень и ролики, я еще сколько проезжу? Сейчас 180 тыс.
Спасибо!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 17.10.2012, 1:36
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Гнет. Без варриантов. А нафига менять башку?

Причём если на оборотах порвало то привет скорее всего всем 16ти((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 17.10.2012, 2:14
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 0:36) *
Гнет. Без варриантов. А нафига менять башку?

Причём если на оборотах порвало то привет скорее всего всем 16ти((

Да не, маловероятно. Пару, от силы тройку погнёт и всё. Действительно, а голову то зачем менять? Не впадай в панику, автор! Прекрати рвать на себе волосы, всё поправимо! Не такая уж это редкая история, не ты первый, не ты последний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 17.10.2012, 10:41
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Ну голова в целом-то никак не влияет на общий ресурс мотора. У меня мотор -520 тыс прошёл - начал жрать масло литрами, ну я его просто пересадил. А по сабжу - переживать не стоит, клапана с сухарями стоят дёшево, по-крайней мере в Питере, работа по замене клапанов/рассухваривание/притирка клапанов встанет в тыщ 5, ну может чуть побольше, сами клапана были по 12 руб за штучку если по ценам на июнь месяц смотреть. ну и работа по замене башки тыщи 2. В итоге у тебя на всё-провсё тыщ 10-11 уйдёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 17.10.2012, 11:01
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 9:41) *
...сами клапана были по 12 руб за штучку...

Это ошибка или я чего то не понимаю (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) ? Это цена маслосъёмного колпачка, но не клапана. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 17.10.2012, 11:04
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 10:41) *
Ну голова в целом-то никак не влияет на общий ресурс мотора. У меня мотор -520 тыс прошёл - начал жрать масло литрами, ну я его просто пересадил. А по сабжу - переживать не стоит, клапана с сухарями стоят дёшево, по-крайней мере в Питере, работа по замене клапанов/рассухваривание/притирка клапанов встанет в тыщ 5, ну может чуть побольше, сами клапана были по 12 руб за штучку если по ценам на июнь месяц смотреть. ну и работа по замене башки тыщи 2. В итоге у тебя на всё-провсё тыщ 10-11 уйдёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 17.10.2012, 11:06
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3754
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 10:04) *
ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи.



Тем более на 16 кл. моторе. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 17.10.2012, 11:12
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 11:04) *
ты опять какую то охинею несешь. Клапан стоит не 12 рублей, да даже сальник клапана хороший столько не стоит. Да, и покажешь мне где за снятие и установку головы берут 2 тысячи.

ну опечатался 120.
Не знаю, лично атм где я мотор пересаживал, с меня попросили 2 тыщи за снятие и установки тупо головы.
Проблем?

Цитата(39RUS @ 17.10.2012, 11:01) *
Это ошибка или я чего то не понимаю (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) ? Это цена маслосъёмного колпачка, но не клапана. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ошибка:) маслосъёмные я такие дешёвые не видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) себе по 30ке за штучку брал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 17.10.2012, 11:18
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 11:12) *
ну опечатался 120.
Не знаю, лично атм где я мотор пересаживал, с меня попросили 2 тыщи за снятие и установки тупо головы.
Проблем?


ошибка:) маслосъёмные я такие дешёвые не видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) себе по 30ке за штучку брал)

Заипал ты если честно. Клапан не 120 рублей стоит. Комплект клапанов из 16 штук, причем не самых хороших будет стоить порядка 5ки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 17.10.2012, 11:24
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 11:18) *
Заипал ты если честно. Клапан не 120 рублей стоит. Комплект клапанов из 16 штук, причем не самых хороших будет стоить порядка 5ки.

сам херню сказал, 2.79 евро это сколько? 120 руб почти.
Тыщи в 3 за клапана уложиться можно запросто за новые. А что значит не самые хорошие? у вас что там простите пиздец какой мощный мотор стоит? вы на чём ездите? на Турере или на Мегане? Ещё раз говорю - новые клапана стоят недорого. Мне полная капиталка башки со всеми запчастями и работой там же в механке обошлась за 7 тыщ а вы тут говорите.

Сообщение отредактировал Ore_Sword - 17.10.2012, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 17.10.2012, 11:31
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 11:24) *
сам херню сказал, 2.79 евро это сколько? 120 руб почти.
Тыщи в 3 за клапана уложиться можно запросто за новые. А что значит не самые хорошие? у вас что там простите пиздец какой мощный мотор стоит? вы на чём ездите? на Турере или на Мегане? Ещё раз говорю - новые клапана стоят недорого. Мне полная капиталка башки со всеми запчастями и работой там же в механке обошлась за 7 тыщ а вы тут говорите.

У человека 16ти клапаннная голова для начала. Вань, ну не спорь ты в темах, в вопросах которых имеешь только поверхностное представление. Ну не надо а. Задолбывает это если честно. Ну если я говорю я наверное знаю о чем говорю. Иначе я бы молчал вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 17.10.2012, 11:36
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 1:25) *
Здравствуйте, господа!
Пока не вскрывал, но подозреваю, что обрыв ремня ГРМ! Подскажите, кто знает, именно на Рено Меган Класскик (Первом) 1,4л, при обрыве ремня обязательно клапана гнутся, или таки бывают варианты? Я слышал, что французы мастера на всякие конструктивные фокусы.
И второй вопрос. Как считаете, если поменять головку блока, ремень и ролики, я еще сколько проезжу? Сейчас 180 тыс.
Спасибо!)

Пробег какой на ремне и что послужило причиной обрыва.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 17.10.2012, 11:38
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 11:31) *
У человека 16ти клапаннная голова для начала. Вань, ну не спорь ты в темах, в вопросах которых имеешь только поверхностное представление. Ну не надо а. Задолбывает это если честно. Ну если я говорю я наверное знаю о чем говорю. Иначе я бы молчал вообще.

Ок.
Т.е. я такой лох, что когда сам занимался этими вопросами по пересадке мотора и капиталке башкис заменой сальников/клапанов/маслосъёмных, что мне это дёшево обошлось? Ничё не понимаю. ну оке, буду молчать и тчк. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Неман
сообщение 17.10.2012, 12:04
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34746



Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 1:36) *
Гнет. Без варриантов. А нафига менять башку?

Причём если на оборотах порвало то привет скорее всего всем 16ти((


Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать!
Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений...
И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать?
Заранее спасибо!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 17.10.2012, 12:06
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 12:04) *
Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать!
Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений...
И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать?
Заранее спасибо!)

Убежден ,что в момент обрыва клапана не гнуться."Счастье" наступает позже,когда стартером начинают крутить двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 17.10.2012, 12:10
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3754
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 11:04) *
Я не большой спец, Денис, но насколько мне объясняли, когда гнутся клапана, гнутся (теряют геометрию, не знаю, как точно сказать) и втулки, в которых они стоят. И при замене (ремонте) клапанов втулкам обратно придать изначальную геометрию либо невозможно, либо этого никто не делает! Другими словами, проще и надежней (с уверенностью, что не начнет жрать (протекать) масло) поменять всю голову, чем что-то ремонтировать!
Кстати, я слышал сто б/у голова с гарантией стоит на разборах порядка 20тыс. У Вас нет таких сведений...
И может кто-то знает, где и как это в Москве лучше сделать?
Заранее спасибо!)



Если клапана погнуло не до состояния "грибов", то направляющим ничего не будет! Поверьте, много уже таких делали!

Сообщение отредактировал Megane EXT - 17.10.2012, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 17.10.2012, 12:12
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Надо поставить новый ремень и померить компрессию.Станет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Неман
сообщение 17.10.2012, 12:14
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34746



Цитата(def67 @ 17.10.2012, 11:36) *
Пробег какой на ремне и что послужило причиной обрыва.Спасибо.


Вот здесь я конечно дал серьезного маха. Не могу сказать точно, но думаю, больше сотни... забыл, не проследил, сам себя наказал, короче говоря))
Но могу сказать наверняка, но, думаю, именно большой пробег и послужил...
Нас самом деле, никто никуда не влезал!)) В моем обычном сервисе, где делают все подряд, несколько горе мастеров походили-побродили вокруг машины, почесали репу и сказали "Нам кажется, дело в двигателе!"
В авторизованном на улицу вышли человек 5 мастеров, я крутил стартер, а они там смотрели. слушали, нюхали. что-то дергали... потом все в один голос сказали "Это двигатель!" Дальше сказали, что ремонт мне обойдется начиная от 60т.р. минимум.. а еще и неизвестно что там вообще!!)) И что мне целесообразней просто попытаться продать машину в таком виде, как есть. А они дескать в таком виде машины в счет погашения кредита новой не берут.
Друг же (долгое время работавший в сервисах и имевший Рено) мне сказал: "Не паникуй! Поменяй голову, ролики, ремень и продолжай ездить сколько душе угодно. Машина оцинкована с двух сторон и еще тебе "сто лет" прослужит"!
Вот такая история ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 17.10.2012, 12:17
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3754
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 11:14) *
Вот здесь я конечно дал серьезного маха. Не могу сказать точно, но думаю, больше сотни... забыл, не проследил, сам себя наказал, короче говоря))
Но могу сказать наверняка, но, думаю, именно большой пробег и послужил...
Нас самом деле, никто никуда не влезал!)) В моем обычном сервисе, где делают все подряд, несколько горе мастеров походили-побродили вокруг машины, почесали репу и сказали "Нам кажется, дело в двигателе!"
В авторизованном на улицу вышли человек 5 мастеров, я крутил стартер, а они там смотрели. слушали, нюхали. что-то дергали... потом все в один голос сказали "Это двигатель!" Дальше сказали, что ремонт мне обойдется начиная от 60т.р. минимум.. а еще и неизвестно что там вообще!!)) И что мне целесообразней просто попытаться продать машину в таком виде, как есть. А они дескать в таком виде машины в счет погашения кредита новой не берут.
Друг же (долгое время работавший в сервисах и имевший Рено) мне сказал: "Не паникуй! Поменяй голову, ролики, ремень и продолжай ездить сколько душе угодно. Машина оцинкована с двух сторон и еще тебе "сто лет" прослужит"!
Вот такая история ))



Ну так не проще ли для начала проверить метки ГРМ? А потом уже делать выводы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Неман
сообщение 17.10.2012, 12:22
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34746



Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 12:17) *
Ну так не проще ли для начала проверить метки ГРМ? А потом уже делать выводы?


Наверное проще... тому, кто разбирается)) /forum/style_imag...icons/icon1.gif
Я её сначала с Ленинградки до сервиса на Бауманской за 2000 дотащил, потом оттуда (т.к.. там не нашлось желающих что-либо делать) на эвакуаторе до авторизованного сервиса на Преображенке за 2000р., а потом, после их чесания репы и развода руками к дому на Таганку за 2000)) Т.е. покатал свою Реношу за 6000 и сам сижу чешу репу)) /forum/style_imag...icons/icon6.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 3:32
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия