Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обрыв ремня ГРМ на Рено Меган Классик 2003г 1,4л.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Tazer
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 11:49) *
да я щас реально как ВВБ тут посрусь со всеми! biggrin.gif Да вы охорошели!)



Не надо cpaться smile.gif по крайней мере, это явно не тема для срача friends.gif
Анатолий Неман
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 13:37) *
Прежде всего нужно посмотреть на масштаб повреждений. Это можно сделать, только сняв ГБЦ!
Мы недавно меняли ГБЦ (клиент привез б/у), так при работе двигателя в диапазоне 2500-3000 об/мин был посторонний звук от распредвалов.
И где гарантия того, что б/у голова будет не хуже, чем на вашем авто?


а в каком районе вы находитесь?
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 12:39) *
а в каком районе вы находитесь?



Строительный проезд д. 14А
DenisSPb
Цитата(Tazer @ 17.10.2012, 13:38) *
это явно не тема для срача friends.gif

Даешь тему для срача......шутка)).
def67
След вопрос.Известно,что в период эксплуатации ремень ГРМ вытягивается ,что требует его регулировки .Возможно ли на установленном на авто ,ремне ГРМ,например, на 60 тык подтянуть,и эксплуатировать его дальше.
Анатолий Неман
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 13:40) *
Строительный проезд д. 14А


Еще парочка вопросов (надеюсь, Вас это не обижает)
Скажите, вы официальный сервис (в смысле, с лицензией?)
И даете ли вы гарантии на детали и работы?
Спасибо
Ну, и, соответственно, видимо как-то надо договориться,
записаться на определенное время, день
и привезти к вам машину на эвакуаторе, да?
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 13:00) *
Еще парочка вопросов (надеюсь, Вас это не обижает)
Скажите, вы официальный сервис (в смысле, с лицензией?)
И даете ли вы гарантии на детали и работы?
Спасибо
Ну, и, соответственно, видимо как-то надо договориться,
записаться на определенное время, день
и привезти к вам машину на эвакуаторе, да?




Вот наша тема , там все описано. Гарантия на работы и з/ч 1 месяц.


Цитата(def67 @ 17.10.2012, 12:46) *
След вопрос.Известно,что в период эксплуатации ремень ГРМ вытягивается ,что требует его регулировки .Возможно ли на установленном на авто ,ремне ГРМ,например, на 60 тык подтянуть,и эксплуатировать его дальше.



К сожалению, так сделать не получится, т.к. ролик натяжения ремня фиксируестя в одном положении.
def67
Цитата
К сожалению, так сделать не получится, т.к. ролик натяжения ремня фиксируестя в одном положении.

Поясните этот момент,если не сложно.

Tazer
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 13:12) *
Поясните этот момент,если не сложно.



Нет там регуляторов. растянулся- менять.
Megane EXT
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 13:12) *
Поясните этот момент,если не сложно.



def67
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 14:22) *

Т.е способ,когда ослабляется натяжной ролик,затем совмещаются все метки и снова натягивают ремень не работает.?
Параллельно вопрос по Dialogys,Установил другую версию и теперь при нажатии на Рук.рем.-ничего не выдает,а раньше была возможность глянуть на картинки.В чем причина.Спс.
Megane EXT
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 13:29) *
Т.е способ,когда ослабляется натяжной ролик,затем совмещаются все метки и снова натягивают ремень не работает.?
Параллельно вопрос по Dialogys,Установил другую версию и теперь при нажатии на Рук.рем.-ничего не выдает,а раньше была возможность глянуть на картинки.В чем причина.Спс.



Не знаю.
Анатолий Неман
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 13:40) *
Строительный проезд д. 14А


Скажите, я правильно понимаю, что замена ГБЦ никак не влияет на номер двигателя в смысле проблем при продаже авто?
Ore_Sword
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 15:01) *
Скажите, я правильно понимаю, что замена ГБЦ никак не влияет на номер двигателя в смысле проблем при продаже авто?

нет smile.gif Номер двигателя пишется на блоке цилиндров двигателя, а ГБЦ это головка блока цилиндров.
def67
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 14:37) *
Не знаю.

Я очень сильно подозреваю,что в этом и есть вся проблема.К 60 тык ремень ГРМ нуждается в поддтяжке.По объему выполняемых работ,это почти тоже что и его замена.По деньгам копейки.Поэтому ОД и делают так,что на прощание имеет клиента на 20 тыр.Все,давай до свиданья! Риска ноль.Т.к даже самый хреновый ремень бегает не меньше 5 тык.Поэтому ставят говно общой суммарной стоимостью 1,5 тысячи рублей,а просят к оплате 14 тык.А дальше проблема владельца.
Я ни разу не видел ни в одном сервисе частотомер с помощью которого проверяют правильность натяжения ремня.
Я говорил и буду повторять.Что если вы ставите оригинальные з/ч или авто приобретен новым,то можно не опасаясь ездить до 85-90 тык.За ресурс ремня в 60 тык поднимут на смех.Это национальный вид спорта,на равне с промывкой инжектора и накачкой колес азотом.
Tazer
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 14:01) *
Скажите, я правильно понимаю, что замена ГБЦ никак не влияет на номер двигателя в смысле проблем при продаже авто?


Номер двигателя уже года три как перестал учитываться при регистрационных действиях в ГИБДД. Смотрится только вин на кузове.


Цитата
делают так,что на прощание имеет клиента на 20 тыр


Какие 20 тыр? Откуда 20 тыр? 3500 ремкомплект ГРМ 500 заглушки 3500 работа. Ну еще 1500 помпа и 500 герметик и 500 антифриз, если уж на 120 меняется. итого 10 тысяч с помпой.
Ore_Sword
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 15:14) *
За ресурс ремня в 60 тык поднимут на смех.Это национальный вид спорта,на равне с промывкой инжектора и накачкой колес азотом.

эта тема долго мусолилась здесь. Вообщето с одной стороны да, странно что у нас пробеш ремня максимум 60 тыщ, когда в Европе он по гарантии 120 бегает. Но достаточно вспомнить, что Россия это не Европа, у нас и температура не та и дороги не те. Одно дело когда у тебя минимальная температура -5 м.б. а другое дело когда у тебя тут хренак и -20 ты садишься заводить, он заводится а трещина либо становится больше либо появляется. так что меняйте ремень вовремя. Вот я мего меняю раз в 20 тыщ smile.gif
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 17.10.2012, 15:21) *
эта тема долго мусолилась здесь. Вообщето с одной стороны да, странно что у нас пробеш ремня максимум 60 тыщ, когда в Европе он по гарантии 120 бегает. Но достаточно вспомнить, что Россия это не Европа, у нас и температура не та и дороги не те. Одно дело когда у тебя минимальная температура -5 м.б. а другое дело когда у тебя тут хренак и -20 ты садишься заводить, он заводится а трещина либо становится больше либо появляется. так что меняйте ремень вовремя. Вот я мего меняю раз в 20 тыщ smile.gif

Ты его вообще меняй каждый раз с маслом))), тебе можно.
def67
У ОД есть такой пункт,возможно я не в слово в слово скажу-Ременной сервис,стоит 14 тыр.+стандартные масло фильтры 9200 итого 23200 ТО-60тык.Такая вот вечная молодость.
Цитата
Вот я мего меняю раз в 20 тыщ

Жжешь????Это что получается с каждым годом авто все хреновей.РФ не может делать самостоятельно подобных автомобилей,зато дает рекомендации как их ослуживать.Бред!!
Уверен что случаи обрыва ремня после 60 тык-следствия каких-либо причин типа,провисания ремня и его сползания к краю,течь масла через сальники и т.п,а не ресурс этого изделия.
Помпу вообще менять раньше 120-150 тык не вижу смысла.
Цитата
Ты его вообще меняй каждый раз с маслом))), тебе можно.

По поводу масла.Синтетика 5w-40,без проблем должна бегать 30 тык.А в идеале производитель закладывает возможность срока его службы 40-60 тык.Зачем лить дорогое масло и менять его раз в 10 тык.В маразме захлебываемся.
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 15:29) *
Ты его вообще меняй каждый раз с маслом))), тебе можно.

))) так а чё делать) если я перед тем как менял мотор проехал всего 20 тыс?)))) вот считай поменял масло, ремень и мотор)))))))
Megane EXT
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 14:14) *
Я ни разу не видел ни в одном сервисе частотомер с помощью которого проверяют правильность натяжения ремня.



А зачем он нужен, если ролик имеет определенное положение, при котором ремень натянут оптимально?!
def67
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 15:37) *
А зачем он нужен, если ролик имеет определенное положение, при котором ремень натянут оптимально?!

Помимо ремня ГРМ есть еще ремни навесного(гена,кондей,ГУР у кого-то).Это раз.А во-вторых,в 99% при замене ремня ГРМ он установлен не правильно.И первые 500-1000 км при прогреве он все равно "воет".Частотомер,как раз и позволяет проконтролировать натяжку на холодном двигателе.
DenisSPb
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 15:45) *
Помимо ремня ГРМ есть еще ремни навесного(гена,кондей,ГУР у кого-то).Это раз.А во-вторых,в 99% при замене ремня ГРМ он установлен не правильно.И первые 500-1000 км при прогреве он все равно "воет".Частотомер,как раз и позволяет проконтролировать натяжку на холодном двигателе.

А причем тут ремень навесного и ремень ГРМ? Сколько ставили ремни на разные машины без всякого частотомера ничего не выло.
def67
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 15:49) *
А причем тут ремень навесного и ремень ГРМ?

Перетянутый ремень "гены"-ускоряет износ подшипника.
Цитата
Сколько ставили ремни на разные машины без всякого частотомера ничего не выло.

Скорее всего не заметили.
DenisSPb
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 15:52) *
Перетянутый ремень "гены"-ускоряет износ подшипника.

Скорее всего не заметили.

Ну конечно не заметили, как по другому то)))).
Rival
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 14:00) *
Еще парочка вопросов (надеюсь, Вас это не обижает)
Скажите, вы официальный сервис (в смысле, с лицензией?)
И даете ли вы гарантии на детали и работы?
Спасибо
Ну, и, соответственно, видимо как-то надо договориться,
записаться на определенное время, день
и привезти к вам машину на эвакуаторе, да?

ремонтировал у Алексея свой меган2, а именно менял левый внутренний пылник ШРУСа, задние диски с колодками и по мелочи. Сделано было качественно и быстро, пыльник мне меняли вообще в -25:) Всё чётко и качетсвенно, сервис-гараж, ценник гуманнее некуда, ну по крайней мере был:) Так что могу рекомендовать, можно сунуться к дилерам, но тогда нолик к сумме можно пририсовывать я думаю смело, ну может чуток меньше:)
def67
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 15:59) *
Ну конечно не заметили, как по другому то)))).

Моя первая профессия связанна с распостранением и обнаружением звуковых колебаний в различных средах.Уверен, что вы не сможете мне назвать скорость звука в воздухе и в воде(приблизительно) без помощи интернета.Не говоря уже про разницу цифровой и аналоговой обработки звукового сигнала,а также законы по которым идет обработка.Его спектрального анализа и несущей частоты.И можете мне поверить, что не все звуки Вы способны различить не тренерованным ухом.
Если не сложно скажите сколько раз Вам приходилось в жизни снимать аудиограмму и какие результаты по реакции.
DenisSPb
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 16:08) *
Моя первая профессия связанна с распостранением и обнаружением звуковых колебаний в различных средах.Уверен, что вы не сможете мне назвать скорость звука в воздухе и в воде(приблизительно) без помощи интернета.Не говоря уже про разницу цифровой и аналоговой обработки звукового сигнала,а также законы по которым идет обработка.Его спектрального анализа и несущей частоты.И можете мне поверить, что не все звуки Вы способны различить не тренерованным ухом.

И к чему это? Не смогу назвать и не скрываю. Но перетянутый ремень от недотянутого смогу отличить. С точностью до 1 герца я его конечно не поставлю без прибора. Но знаете капиталок и замен ремней сделали достаточно и никто не жаловался и обратно не приезжал. Да и у офов я как то сомневаюсь что кто-то делает это с прибором)
Megane EXT
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 14:45) *
Помимо ремня ГРМ есть еще ремни навесного(гена,кондей,ГУР у кого-то).Это раз.А во-вторых,в 99% при замене ремня ГРМ он установлен не правильно.И первые 500-1000 км при прогреве он все равно "воет".Частотомер,как раз и позволяет проконтролировать натяжку на холодном двигателе.



Ремень навесного тоже имеет автоматический ролик натяжитель!
Откуда такая уверенность, что ремень ставят не верно???!!! И откуда взять значения для проверки на натяг ремня?

P.S.
Почитайте для развития тех. ноты и руководства по ремонту.
Rival
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 15:31) *
Жжешь????Это что получается с каждым годом авто все хреновей.РФ не может делать самостоятельно подобных автомобилей,зато дает рекомендации как их ослуживать.Бред!!
Уверен что случаи обрыва ремня после 60 тык-следствия каких-либо причин типа,провисания ремня и его сползания к краю,течь масла через сальники и т.п,а не ресурс этого изделия.
Помпу вообще менять раньше 120-150 тык не вижу смысла.
По поводу масла.Синтетика 5w-40,без проблем должна бегать 30 тык.А в идеале производитель закладывает возможность срока его службы 40-60 тык.Зачем лить дорогое масло и менять его раз в 10 тык.В маразме захлебываемся.

У меня на мегане2 1.6 помпа потекла к 75т.км, тогда же и менял ремень ГРМ, состояние на вид было к среднему, минитрещины уже были, машина бралась новой, в пробег можно верить:) Пробег был тогда где-то 50/50 Москва/МО. Так что рекомендовал бы всё-таки менять ремень раз 60т.км или 5 лет, чай не в Европе живём, где температура -10 уже катастрофа. Масло вообще я бы менял раз в 10т.км, не такая уж это и дорогостоящая операция, ресурс 30т.км ближе к идеальным условиям, на низких оборотах и НКУ, у нас же то жара под 35, то морозы зимой+для Москвы моточасы другие, а уж в 40-60т.км на одном масле не верю, точнее верю, но тогда и капиталка на 90т.км-нормальное явление:) Был эксперимент у друзей, брали портер на работу, в итоге машина ездила по 10 часов в день ежедневно, масло в ней никто менять не собирался даже, про "дать остыть турбине" тоже никто не вспоминал, продать вовремя чуток не успели, на 98т.км амба турбине, на 115т.км сдали абрекам арбузы возить-светила капиталка мотора.
Масло лить надо согласно руководству, если написано, что синтетика, то её и менять согласно руководству или чаще, в зависимости от эксплуатации. Может у Вас машина тарахтит на месте по 1-2 часа ежедневно и далее в пробки на 2-3 часа с пробегом 15-30км.

P:S: Вот что за народ пошёл?smile.gif Один проверяет сколько можно проехать на "лампе" до заправки и удивляется, что бензин кончился, другие проверяют сколько может пробежать ремень ГРМ и размышляют о возможных пробегах на одной смене масла..., вот объясните мне-ЗАЧЕМ? И это всё на дорогах общего пользования, и так пробки ахтунг, так обязательно кто-нибудь встанет посередине без бензина:( Не так это всё дорого менять вовремя, согласно тех.нотам
DenisSPb
Цитата(Rival @ 17.10.2012, 16:20) *
У меня на мегане2 1.6 помпа потекла к 75т.км, тогда же и менял ремень ГРМ, состояние на вид было к среднему, минитрещины уже были, машина бралась новой, в пробег можно верить:) Пробег был тогда где-то 50/50 Москва/МО. Так что рекомендовал бы всё-таки менять ремень раз 60т.км или 5 лет, чай не в Европе живём, где температура -10 уже катастрофа. Масло вообще я бы менял раз в 10т.км, не такая уж это и дорогостоящая операция, ресурс 30т.км ближе к идеальным условиям, на низких оборотах и НКУ, у нас же то жара под 35, то морозы зимой+для Москвы моточасы другие, а уж в 40-60т.км на одном масле не верю, точнее верю, но тогда и капиталка на 90т.км-нормальное явление:) Был эксперимент у друзей, брали портер на работу, в итоге машина ездила по 10 часов в день ежедневно, масло в ней никто менять не собирался даже, про "дать остыть турбине" тоже никто не вспоминал, продать вовремя чуток не успели, на 98т.км амба турбине, на 115т.км сдали абрекам арбузы возить-светила капиталка мотора.
Масло лить надо согласно руководству, если написано, что синтетика, то её и менять согласно руководству или чаще, в зависимости от эксплуатации. Может у Вас машина тарахтит на месте по 1-2 часа ежедневно и далее в пробки на 2-3 часа с пробегом 15-30км.

Да всё так, но ремень ГРМ менять каждые 20 тыков это перебор согласись)))
def67
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 16:12) *
И к чему это? Не смогу назвать и не скрываю. Но перетянутый ремень от недотянутого смогу отличить. С точностью до 1 герца я его конечно не поставлю без прибора. Но знаете капиталок и замен ремней сделали достаточно и никто не жаловался и обратно не приезжал. Да и у офов я как то сомневаюсь что кто-то делает это с прибором)

Конечно нет.Поэтому я всегда советую ВСЕМ кто менял ремни не спешить с отъездом,а прогреть двигатель минут 10-15,погазовать на ХХ и послушать звуки.
Часто распостраненная ошибка-смещение на зуб,два шкива РВ относительно меток.При этом двигатель может плохо заводится и "тянуть"
Rival
Цитата(DenisSPb @ 17.10.2012, 16:25) *
Да всё так, но ремень ГРМ менять каждые 20 тыков это перебор согласись)))

Есть регламент, где сказано: в Европе 120т.км, в РФ 60т.км, так как тяжёлые условия. Чего ещё придумывать? Можно конечно на свой страх и риск отодвигать замену ремня ГРМ, но потом не удивляться его обрыву:)
Megane EXT
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 13:00) *
Ну, и, соответственно, видимо как-то надо договориться,
записаться на определенное время, день
и привезти к вам машину на эвакуаторе, да?



Позвоните или напишите дату и время когда хотите приехать.
DenisSPb
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 16:25) *
Конечно нет.Поэтому я всегда советую ВСЕМ кто менял ремни не спешить с отъездом,а прогреть двигатель минут 10-15,погазовать на ХХ и послушать звуки.
Часто распостраненная ошибка-смещение на зуб,два шкива РВ относительно меток.При этом двигатель может плохо заводится и "тянуть"

Ну вообще то у нас всегда после замен, машина заводится, прогревается и т.д. И сомневаюсь что где нибудь отдют машину после замены ГРМ которую проверили тупо дав ей поработать минуты три. Всегда греют до включения вентелей, слушают. Так что это совет какой то горе менялам которые на коленке в гараже это делают.
def67
Цитата(Rival @ 17.10.2012, 16:33) *
Есть регламент, где сказано: в Европе 120т.км, в РФ 60т.км, так как тяжёлые условия. Чего ещё придумывать? Можно конечно на свой страх и риск отодвигать замену ремня ГРМ, но потом не удивляться его обрыву:)

Коллега,поверьте мне что Северная Европа, Южная Европа,Островная Европа, имеет климатические условия не менее специфичны чем мы.Еще не известно что влияет хуже жара или холод,морской воздух с содержанием паров соли или воздух с пылью на состояние и срок службы ремня.На сегодня есть четко просматриваемая тенденция-желание заработать,на страхе владельца перед возможными последствиями обрыва ремня.Можете себе представить замену на 120 тык.Возможно, что ремень уйдет на свалку вместе с авто.А именно так и планировалось создателем.
Для себя уже давно решил.Один раз в 90 тык или раз в пять лет.Именно так спокойней.Потому что неизвестно ,что ставишь и как это делается.Все ремни на разных авто на отметке в 85-90 тык имели следы износа.По пятибальной системе я им ставил оценку"Хорошо".Ремень ГРМ не рвется сразу.Он всегда начинает давать хозяину знаки, что с ним что-то не ладное.Поэтому если заражены фобией,проверяйте его состояние внешним осмотром раз в сезон.
Имеет смысл после 60 тык снять кожух защитный и вывесив колесо на включенной скорости сделать пару-тройку оборотов с осмотром.Самый "усталый" ремень у кондея.
Анатолий Неман
Цитата(Rival @ 17.10.2012, 16:05) *
ремонтировал у Алексея свой меган2, а именно менял левый внутренний пылник ШРУСа, задние диски с колодками и по мелочи. Сделано было качественно и быстро, пыльник мне меняли вообще в -25:) Всё чётко и качетсвенно, сервис-гараж, ценник гуманнее некуда, ну по крайней мере был:) Так что могу рекомендовать, можно сунуться к дилерам, но тогда нолик к сумме можно пририсовывать я думаю смело, ну может чуток меньше:)


СПАСИБО за рекомендации))
def67
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 17:22) *
СПАСИБО за рекомендации))

Уточните предлагают ли клиентам бульон из кубиков Галины Бланка и печеньки? search.gif
Анатолий Неман
Цитата(def67 @ 17.10.2012, 17:33) *
Уточните предлагают ли клиентам бульон из кубиков Галины Бланка и печеньки? search.gif

типа смешно))) search.gif
Rival
search.gif
Цитата(Анатолий Неман @ 17.10.2012, 17:22) *
СПАСИБО за рекомендации))

Да это я завсегда:) могу ещё порекомендовать в чертаново волка, у него разборка-сервис по ренохам, контакты ищите в барахолке. В мытищах есть-неплохая разборка, если вдруг что:)
Анатолий Неман
Цитата(Rival @ 17.10.2012, 17:40) *
search.gif
Да это я завсегда:) могу ещё порекомендовать в чертаново волка, у него разборка-сервис по ренохам, контакты ищите в барахолке. В мытищах есть-неплохая разборка, если вдруг что:)


а поближе к Таганке ничё нет, случаем? wink.gif)
valera.b
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 13:09) *
Это будет ясно, только после снятия ГБЦ.....
И поверьте, знаний в таких проблемах у меня хватает.

здравствуйте господа,подскажите неопытному есть ли разница в головках 1,6 и 2,0 литровый мотор,где то слышал что они одинаковые.
creation
Цитата(valera.b @ 20.5.2013, 8:52) *
здравствуйте господа,подскажите неопытному есть ли разница в головках 1,6 и 2,0 литровый мотор,где то слышал что они одинаковые.

Разница есть.проще говоря НЕ подойдет.
Nicolas
Здрасте ! Подскажите пожалуйста , какой ремкомплект ГРМ лучше купить, какого производителя , в экзисте много вариантов?
Sevamc
БРАЛ самый плюшевый пробежал 56 тыс порвало ))) запчасти встали 13т ремонт головки 1,5 т головка1,4 16кл подскажите как выставить распредвалы! присполова есть но после ремонта нужно выставить что открывается что закрывается!
zahar
Цитата(Sevamc @ 14.8.2014, 23:58) *
БРАЛ самый плюшевый пробежал 56 тыс порвало ))) запчасти встали 13т ремонт головки 1,5 т головка1,4 16кл подскажите как выставить распредвалы! присполова есть но после ремонта нужно выставить что открывается что закрывается!

http://i056.radikal.ru/1408/99/827f3f6732bc.png

нужна ещё одна приспособа для фиксации шкивов распредвалов при их затяжке http://s018.radikal.ru/i512/1408/b3/641688f5b4a5.png
В ОБЛАКАХ
Цитата(Megane EXT @ 17.10.2012, 13:00) *
Цена за все работы и з/ч 27 т.р.

Еще занимаетесь??? Как позвонить? Сколько сейчас стоить будет?
cucherena
Цитата(В ОБЛАКАХ @ 19.1.2015, 13:00) *
Еще занимаетесь??? Как позвонить? Сколько сейчас стоить будет?



/forum/index.php?...p;hl=клапан+акп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.