Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megan 2 vs Almera Classic
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3, 4
KVN_RUS
Цитата(Danmaster @ 27.9.2012, 10:23) *
Примера это Д класс, а тиида как раз С

Премьера с внешнего вида меньше Мегана будет.

Цитата(Denis22 @ 27.9.2012, 14:23) *
Хочется практически без ограничений передвигаться по любым поверхностям,
иметь большой и универсальный салон, экономичный двигатель и прочие преимущества внедорожника перед седаном.


Это фантастика.
Да и геморный этот Ниссан... и затратный.
Andi
Цитата(Danmaster @ 27.9.2012, 12:27) *
Теана, это уже Е класс....

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Primera

Ваше личное отношение к этому автомобилю, отношения не имеет

Не спорь...Примера с Меагном одного класса-С. Теана одного с Камри и Пассатом Латитьюдом-Д. А вот Альмера по мне дык вааще только из класса В вылазит вместе со Спектрой.
Malice
Цитата(Denis22 @ 27.9.2012, 14:23) *
Хочется практически без ограничений передвигаться по любым поверхностям,
иметь большой и универсальный салон, экономичный двигатель и прочие преимущества внедорожника перед седаном.
........

Блин но он такой огромный... у меня через двор в пятиэтажке Патруль паркуется.. это пизец, нахера такие корабли да еще и в городе?
Denis22
Цитата(Max51 @ 27.9.2012, 13:05) *
Это просто стареем...

Тебя поразит разница в вождении следопыта после бояна... Будет жестко, шумно, медленно.


Ваще то я ездил уже.

Машина очень мягкая, шумит только дизель при режиме "тапка в пол" и на скорости после 150км(ибо квадратиш дезигн smile.gif).
Из-за независимой подвески ехать комфортно, после баяна скорости почему то не чувствуешь.
Ну а динамика есс-но хуже, но вполне приличная. Скорость как то незаметно набирает.
8,9 до сотни...
KVN_RUS
Цитата(Denis22 @ 27.9.2012, 15:19) *
Ваще то я ездил уже.

Машина очень мягкая, шумит только дизель при режиме "тапка в пол" и на скорости после 150км(ибо квадратиш дезигн smile.gif).
Из-за независимой подвески ехать комфортно, после баяна скорости почему то не чувствуешь.
Ну а динамика есс-но хуже, но вполне приличная. Скорость как то незаметно набирает.
8,9 до сотни...


Хочешь на нём кирпичи на строительство дома возить........и берешь его вместо дома? pardon.gif
Rival
Цитата(Malice @ 27.9.2012, 12:26) *
После боянчега пересадка на это будет выглядеть по пенсионерски)) по колхозному вернее ) имхо.

Это в Европе она будет выглядеть по колхозному. В России паркетники и джипы скорее необходимость, даже в Москве на мегане2 садился пару раз во дворах, в Туле так вообще чистят похоже только одну центральную улицу:) А так супер: парковаться намного легче, ям/стыков почти не замечаешь, видно дальше, реже задумываешься о "проеду или нет"+ещё ряд плюсов. Из минусов: более жёсткая машина, выше расход(хотя спорно, у меня по городу 2.0 АКПП есть 12-13 литров) и содержание машины(резина,запчасти), не для гонщиков-закладывать в поворот на скорости уже не выйдет-кувырок в 50-60% обеспечен. Любой внедорожник(кроссовер) для спокойной езды, гонки на светофорах не его, ну может за исключением разных кайенов и х5/х6:)
Пересев на кроссовер понял, что в нашем обществе всё-таки уважения к большим машинам больше, фиг знает почему, но подрезать/моргать/бибикать/выжимать и т.п. стали намного реже.
Andi
Дикий народ...что сказать! По мегаполисам на Чебурегах и Крузаках ездют-я в шоке! Фиеста и Корса машины для большого города...
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 27.9.2012, 15:49) *
Дикий народ...что сказать! По мегаполисам на Чебурегах и Крузаках ездют-я в шоке! Фиеста и Корса машины для большого города...


Крузаки в основном продают у нас и нефтяных арабов. pardon.gif Дикари pardon.gif
mvkuz
Цитата(KVN_RUS @ 27.9.2012, 15:02) *
Крузаки в основном продают у нас и нефтяных арабов. pardon.gif Дикари pardon.gif

Не дикие, а богатые pardon.gif
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 27.9.2012, 16:02) *
Крузаки в основном продают у нас и нефтяных арабов. pardon.gif Дикари pardon.gif

Всем интересно откель столько озлобленных людей на дорогах. А ответ-то прост...понакупали крокодилов и бегемотов, мучаются по узким городским дорогам, карачаться при парковке, нервничают...вот и всеобщий психоз. pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 27.9.2012, 16:10) *
Всем интересно откель столько озлобленных людей на дорогах. А ответ-то прост...понакупали крокодилов и бегемотов, мучаются по узким городским дорогам, карачаться при парковке, нервничают...вот и всеобщий психоз. pardon.gif


И обязательно чёрных. pardon.gif smile.gif
Stenx
Цитата(Andi @ 27.9.2012, 15:12) *
Не спорь...Примера с Меагном одного класса-С. Теана одного с Камри и Пассатом Латитьюдом-Д. А вот Альмера по мне дык вааще только из класса В вылазит вместе со Спектрой.

Я конечно понимаю, что это ваше чисто субъективное мнение, но Альмера С-класса.
KVN_RUS
Цитата(Stenx @ 27.9.2012, 16:20) *
Я конечно понимаю, что это ваше чисто субъективное мнение, но Альмера С-класса.


Деление на классы тоже весьма условно pardon.gif
Andi
Цитата(Stenx @ 27.9.2012, 16:20) *
Я конечно понимаю, что это ваше чисто субъективное мнение, но Альмера С-класса.

По Альмере и Спектре да. Могу объяснить почему...снаружи большие, внутри не особо просторно. Алмера напоминает по салону нашу Десятку, которая В класса. По остальному официальное мнение.
Denis22
Цитата(KVN_RUS @ 27.9.2012, 13:32) *
Хочешь на нём кирпичи на строительство дома возить........и берешь его вместо дома? pardon.gif


В этом году все подготовил, участок расчистил и разровнял, но решил фундамент пересчитать.
Отдал все проектировщикам - занимаются, чертежничают, рассчитывают нагрузки и тип фундамента,
который будет разумнее, практичнее и экономичнее.

Так что в этом году фундамент ставить не буду.
Буду в следующем, ну и сразу под нагрузку его и т.д.
Короче сложно все...
Denis22
Цитата(KVN_RUS @ 27.9.2012, 13:08) *
....
Это фантастика.
Да и геморный этот Ниссан... и затратный.


Но уже ближе к этому, чем седан, согласись?
KVN_RUS
Цитата(Denis22 @ 27.9.2012, 16:45) *
Но уже ближе к этому, чем седан, согласись?


УАЗ- буханка тебе нужна под строительство. friends.gif
450 тыс.......и он твой без остатка smile.gif
Denis22
Цитата(Rival @ 27.9.2012, 13:33) *
Это в Европе она будет выглядеть по колхозному. В России паркетники и джипы скорее необходимость, даже в Москве на мегане2 садился пару раз во дворах, в Туле так вообще чистят похоже только одну центральную улицу:) А так супер: парковаться намного легче, ям/стыков почти не замечаешь, видно дальше, реже задумываешься о "проеду или нет"+ещё ряд плюсов. Из минусов: более жёсткая машина, выше расход(хотя спорно, у меня по городу 2.0 АКПП есть 12-13 литров) и содержание машины(резина,запчасти), не для гонщиков-закладывать в поворот на скорости уже не выйдет-кувырок в 50-60% обеспечен. Любой внедорожник(кроссовер) для спокойной езды, гонки на светофорах не его, ну может за исключением разных кайенов и х5/х6:)
Пересев на кроссовер понял, что в нашем обществе всё-таки уважения к большим машинам больше, фиг знает почему, но подрезать/моргать/бибикать/выжимать и т.п. стали намного реже.


Все правильно... friends.gif

Можно добавить еще один комплект резины на все времена.
Ну и расход соляры в пределах 11-13 литров по городу, для такой "дуры" прекрасный показатель.
Denis22
Цитата(KVN_RUS @ 27.9.2012, 14:50) *
УАЗ- буханка тебе нужна под строительство. friends.gif
450 тыс.......и он твой без остатка smile.gif


А я был уверен, что сейчас какую-нить реноху мне пиарить будешь. Теряешь хватку, соберись... rofl.gif
Rival
Цитата(Denis22 @ 27.9.2012, 16:57) *
Все правильно... friends.gif

Можно добавить еще один комплект резины на все времена.
Ну и расход соляры в пределах 11-13 литров по городу, для такой "дуры" прекрасный показатель.

Про резину забудь, комплект лета АТ(универсальная асфальт/грязь) или НТ(асфальт с лёгким бездорожьем) в зависимости от эксплуатации(МТ(грязевая:)) уж очень специфична и по асфальту сносится за сезон) и комплект зимы. На лете зимой тронуться-тронешься и возможно будет даже рулиться нормуль(особено на АТ), но тормозить будет..., физику не переделать...
Лентяй
Проездил на Ниссан Альмера Классик полтора года, куплен был новым в салоне, простенькая комплектация на механике, из опций только кондер, наездил 30 т.км., из поломок - стойка потекла, по гарантии поменяли.
С него пересел на 3-х летний М2 экстрим МКПП с пробегом 37 000 купленный у знакомого. Расстался с ним также через полтора года на пробеге 57 т.км. На диагностике при продаже приговорили к замене шаровые, опорники, рулевые тяги, сайленты задней балки.

Плюсы НАК:
-надежность, ни одна ламочка даже не сгорела) ( а вот с заменой галогенок на М2 уж очень я сильно намучился))
-как-то зимой в нем потеплее, быстрее прогревался салон
-двигатель:по резвее разгон( может из -за разницы в массе авто), цепной привод( вообще можно по обслуге в него не лазить), ну и заводился он даже в самые лютые морозы строго с первого раза(меган почемуто в сильный мороз заводился со второй попытки)
-работа КПП (четкие включения, короткий ход рычага, придраться не к чему)

Плюса Мегана:
-самый главный для меня - салон: просторнее (побольше места за рулем, с ростом 192 довольно таки ощутимо), сделан из гораздо более качественных материалов(на НАКе были дерьмообшивки на дверях, царапающиеся при любом прикосновении), трансформация( на альмере только в ТОПе лючок в заднем сидении, а в М2 - можно сделать ровный пол)
-плавость хода, шумоизоляция: вот здесь Ниссан проигрывает по всем статьям, даже говорить нечего
-ну и по мелочи: оптика получше, штатная акустика весьма неплоха, клапан вместо пробки на бензобаке), внешний вид кстати)... всяких опций побольше будет...
ну вот и все что на ум пришло...

В общем о такой смене я ни разу не пожалел, М2 на уровень покомфортнее будет, так что из этих двух автобилей советую Рено Меган, пусть за те же деньги на год - два он и будет постарше.
Stenx
Админ прислал письмо, что меня забанят за эту тему. Мило у вас тут :(
Лис
Цитата(Stenx @ 7.10.2012, 11:34) *
Админ прислал письмо, что меня забанят за эту тему. Мило у вас тут :(


Глюки.
Админы они добрые. Пока трезвые. pardon.gif
Бери Меган и не парься. drinks.gif
Алекскндр
Цитата(Stenx @ 7.10.2012, 12:04) *
Админ прислал письмо, что меня забанят за эту тему. Мило у вас тут :(

в соседней теме этого банщика ищут)))
SladKey
И давно это альмера С класс?
Stenx
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Almera
Ф.Слон
Поздновато включаюсь в беседу, ну да ладно. После убийства Мегана пересел на НАК - прямо скажу, нужда заставила. Тут уже писали - у НАК плюс по сравнению с Меганом только один - это надежность и цепной мотор, и запчасти дешевые. Все остальное на 2 порядка хуже, а может и на три. Если автор не купил еще а/м то мой совет - искать М2Ф2, только внимательно смотреть подвеску и мотор. М2Ф1 - ни в коем случае! Если выберете Альмеру - приготовьтесь сразу делать шумку (полную) и ставить стабилизатор поперечной устойчивости. Без этого совсем плохо на НАК.
Oleg 57 rus
Цитата(Stenx @ 8.10.2012, 0:14) *
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Almera

Это йапонское определение класса авто, тут нужно вычитать 1-2 класса при сравнении с европейцем.
Как, в принципе, и с лошадьми, только там нужно вычитать процентов 20-30...
Хиленькие лошадки у йапонцов, мелковатые... болели в детстве smile.gif Как, в принципе, и классы авто wink.gif
Vasy88
Цитата(Oleg 57 rus @ 16.10.2012, 23:20) *
Это йапонское определение класса авто, тут нужно вычитать 1-2 класса при сравнении с европейцем.
Как, в принципе, и с лошадьми, только там нужно вычитать процентов 20-30...
Хиленькие лошадки у йапонцов, мелковатые... болели в детстве smile.gif Как, в принципе, и классы авто wink.gif

Ну а теперь объективные доказательства, а не балабольство.

Я Пол года катался на батиной тииде 1.6 в максимальной комплектации. Меган 1.6 АКПП - по динамике нервно сосал рядом, да и моя Тойота королла тоже. Салон да, своеобразный, но никак не убогий. Кузов - таже хрень на любителя.

Надёжность - влетел в Ж форд транзит, на скорости около 50-60... Разнесло бампер и усилок бампера, остальное почти целое. У транзита пол морды похерачило собственным бампером.

Oleg 57 rus
Цитата(Vasy88 @ 17.10.2012, 0:49) *
Ну а теперь объективные доказательства, а не балабольство.

Я Пол года катался на батиной тииде 1.6 в максимальной комплектации. Меган 1.6 АКПП - по динамике нервно сосал рядом, да и моя Тойота королла тоже. Салон да, своеобразный, но никак не убогий. Кузов - таже хрень на любителя.

Надёжность - влетел в Ж форд транзит, на скорости около 50-60... Разнесло бампер и усилок бампера, остальное почти целое. У транзита пол морды похерачило собственным бампером.



Доказательств хочешь?
Ну, сам напросился wink.gif
Пассат с двигателем 1,8 на автомате (152 лошади) - скромные 8,5 сек до сотни
Хонда Аккорд (TypeS! Круто звучит, не так ли?) 2,4 литра на автомате (200 лошадей!!!) - 9,7 сек до сотни (звучало круче, чем едет...)
Для окончательного позора Хонды TypeS (блин, но как звучит то!), ТТХ Тигуана с полным приводом, большей массой и с 170 сильным двигателем - 9,9 сек до сотни.

И, кстати, ты сравнивал разгон до сотни с секундомером на указанных тобой авто? Или так, по ощущениям определяешь, кто сосет, а кто отсасывает?
Oleg 57 rus
Глянул тут, ради интереса, ТТХ Тииды 1,6 автомат.
12,6 сек до сотни. Прям самолет по динамике! wink.gif
mvkuz
Олег, японцы честны. А европейцы занижают секунды и завышают лошадей.
Ну не может тайп с так ехать.
KVN_RUS
Цитата(Oleg 57 rus @ 16.10.2012, 23:20) *
Хиленькие лошадки у йапонцов, мелковатые... болели в детстве smile.gif Как, в принципе, и классы авто wink.gif


По ходу у них все испытания проходят на 100-м керосине....ну и прихвастнуть любят pardon.gif

Цитата(mvkuz @ 17.10.2012, 21:54) *
Олег, японцы честны. А европейцы занижают секунды и завышают лошадей.
Ну не может тайп с так ехать.


Убивец. smile.gif
Denis22
Цитата(Oleg 57 rus @ 16.10.2012, 23:05) *
Доказательств хочешь?
Ну, сам напросился wink.gif
Пассат с двигателем 1,8 на автомате (152 лошади) - скромные 8,5 сек до сотни
Хонда Аккорд (TypeS! Круто звучит, не так ли?) 2,4 литра на автомате (200 лошадей!!!) - 9,7 сек до сотни (звучало круче, чем едет...)
Для окончательного позора Хонды TypeS (блин, но как звучит то!), ТТХ Тигуана с полным приводом, большей массой и с 170 сильным двигателем - 9,9 сек до сотни.

И, кстати, ты сравнивал разгон до сотни с секундомером на указанных тобой авто? Или так, по ощущениям определяешь, кто сосет, а кто отсасывает?


Я с ССшкой двухсотсильной гонялся - делает меня на полкорпуса, сцуко...
Раза три пробовали.
А вот у тигуашки не хватает прыти - отстает сильно всегда, более чем на пару корпусов, тоже пробовали - знаем...
KVN_RUS
Цитата(Denis22 @ 17.10.2012, 22:05) *
Я с ССшкой двухсотсильной гонялся - делает меня на полкорпуса, сцуко...
Раза три пробовали.

А вот у тигуашки не хватает прыти - отстает сильно всегда, более чем на пару корпусов, тоже пробовали - знаем...


Как страшно жить.....да и стоит ли после такого! pardon.gif
Oleg 57 rus
Цитата(Denis22 @ 17.10.2012, 23:05) *
Я с ССшкой двухсотсильной гонялся - делает меня на полкорпуса, сцуко...
Раза три пробовали.
А вот у тигуашки не хватает прыти - отстает сильно всегда, более чем на пару корпусов, тоже пробовали - знаем...

У тебя мешалка или автомат?
Тиг с каким двиглом был? Чипованный или нет?

Цитата(mvkuz @ 17.10.2012, 22:54) *
Олег, японцы честны. А европейцы занижают секунды и завышают лошадей.
Ну не может тайп с так ехать.

Мне приятель тож самое доказывал. У него Хонда с движком 2,4 200 лошадей (не Аккорд, праворульный универсал какой-то).
Доказывал, пока на моем Пассате не прокатился. После этого поник печально и признал, что очень сильно заблуждался smile.gif
mvkuz
Цитата(KVN_RUS @ 17.10.2012, 21:57) *
Убивец. smile.gif

Куда им всем супротив Логана
KVN_RUS
Цитата(mvkuz @ 17.10.2012, 22:12) *
Куда им всем супротив Логана


Ну опять.....типа.. сам дурак? pardon.gif smile.gif

Зы. Логан это святое smile.gif

Цитата(Oleg 57 rus @ 17.10.2012, 22:12) *
У тебя мешалка или автомат?
Тиг с каким двиглом был? Чипованный или нет?


Мне приятель тож самое доказывал. У него Хонда с движком 2,4 200 лошадей (не Аккорд, праворульный универсал какой-то).
Доказывал, пока на моем Пассате не прокатился. После этого поник печально и признал, что очень сильно заблуждался smile.gif


Ребяты! Купите Меган РС. Ап чём вы тут трёте? smile.gif
mvkuz
Олег, ты тему видел про ДР клуба?
Denis22
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.10.2012, 21:12) *
У тебя мешалка или автомат?
Тиг с каким двиглом был? Чипованный или нет?
...


Двухлитровый на автомате был тигуан.
У меня автомат, когда только купил свой тапок - замерял много раз в режиме спорт, ну никак более 9сек до сотни не выходит.
Вот когда коробка в обычном режиме - то более 9сек выходит всегда.
Сейчас мне ваще пох, сколько там и чего и как... pardon.gif
Oleg 57 rus
Цитата(mvkuz @ 17.10.2012, 23:21) *
Олег, ты тему видел про ДР клуба?

Видел мельком... Последние выхи октября, верно?
Я пока в Италии в командировке.
Вернусь, свяжусь с вами по поводу встречи. Желание подъехать с семьей есть, нет пока уверенности, что смогу :(
mvkuz
Цитата(Oleg 57 rus @ 17.10.2012, 22:26) *
Видел мельком... Последние выхи октября, верно?
Я пока в Италии в командировке.
Вернусь, свяжусь с вами по поводу встречи. Желание подъехать с семьей есть, нет пока уверенности, что смогу :(

Давай вырывайся drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.