Цитата(mvkuz @ 26.9.2012, 12:46)
Фазорегулятор
Лючок бензобака
Мятые крыши
Катушки
Оплавление фар
Исчо ?
Недавно за сотню перевалил. Меган 2008 года.
1. Не было
2. Зимой замерзал. Бесило
3. Не было
4. Не было
5. Не было. Лампочки геморно менять, горят достаточно быстро. Последний раз поставил типа увеличенного срока, уже забыл когда ставил.
Цитата(aga @ 26.9.2012, 12:49)
- Опорники
- Шлейф
- Подушки двигателя
- Заднее стекло
1. До 70 тыс не беспокоили. Потом поставил неоригинал. Через 15 тыс снова поменял. Пока в норме
2. Не было
3. Не было
4. Не было
Щетки стеклоочистетелей были дорогие. Сейчас ставлю чемпион какой-то там визион за 600 рублей комплект. Левый лючок доступа к фаре два раза терял (пипец как дорого стоил, но последний раз за триста рублей купил). Еще дополнительно к опорникам менял рулевые тяги, стойки стабилизатора, пыльник шруса и внутренний и внешний с одной стороны и сзади какие-то резинки. Все это по разу после 70-80 тыс пробега.
О! Вспомнил что по гарантии салон проклеили, датчик тормоза поменяли и поменяли повторитель поворота, который воду стал пропускать.
Остальные расходы были только на ТО и колодки
Заводится в любой мороз и не разу не было опасения что он меня подведет
Блин, резину пора летнюю менять. И зимнюю на следующий сезон тоже(((
Из больших минусов считаю, что нет обогрева зоны щеток. И диски у меня магнитола зимой не хочет читать. А еще зимой пока километров пять не проедешь, подвеска скрипит.
Еще про забитые дренажи читал, когда вода в салон попадала. У меня этого не было.
Шумка под капотом, которая паралельно стеклу проходит, у меня немног провисла, разбухла и соскочившая резинка на нее не надевается. Пока проблем с запотеванием лобового нет.
Не считаю Меган автомобилем без минусов. Но считаю отличным вариантом за те деньги, которые за него отдал.