Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СТЕКЛОПОДЪЕМНИК
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Алекксей
Здравствуйте Всем!
Проблем такая.......Меган 2 фаза 2....перестал работать пассажирский правый стеклоподъемник на двери. Причем при снятиии тонировки все работало..... А через неделю подъемник перестал работаь, все остальные работают в штатском режиме. Стекло находится в закрытом положении и при нажатии кнопок на опускание стелка не реагирует вообще. Нет ни звуков, не рывков.......вообще ничего.ТИШИНАааааааа...

Помогите каким либо советом..........может я просмотрел на форуме данную проблему.......киньте ссылочку.!

Всем спасибо за внимание!
Johnnie Walker
до установки тонировки работало
после устаноки тоникровки перестало работать через неделю? - гудроном окно закатал?

предохранитель
Алекксей
так....так......будем смотреть предохранитель...... а этот предохранитель отвечает олько за одну цепь - одного стеклоподъемника?
Johnnie Walker
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...salone-260.html
Roody15
У меня было такое. Проблема оказалась в левом водительском переключателе, в кнопках, был плохой контакт между платой и ножками. Причем из-за этого стекло не отпускалось даже с пассажирской кнопки. Примечательно было то, что с пассажирской кнопки стекло как бы поднималось, но не отпускалось, а на левую же, водительскую кнопку не реагировало совсем.
MIHANIK
Всем доброго времени суток. У меня была подобная проблема. Только перестал работать стеклоподъемник пассажира сам по себе. Автоэлектрик нашел причину в блоке водителя, но поковырявшись с ним около часа, сказал что он не ремонтируется надо менять. Долгие поиски блока или информации по ремонту результата не дали. Уточню что блок у меня для двух стекол (синий разъем), блоки от четычехстекольного (коричневый разъем) не подходят. Поездив так около 2х месяцев, решил сам залезть в эти дебри и пофотать, так как сам часто пользуюсь фото отчетами.

1. Вытаскиваем сам блок, обратите внимание на крепления. Вытаскивать блок надо со стороны панели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Отсоединяем сам блок, нажимая на четыре крепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Отсоединяем кнопки от блока, крепятся они на 4 защелки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. И вот что мы видим. Четыре механических реле (на фото одна уже открытая но принцип у всех один) и два светодиода. Честно говоря сначала подумал что дело в контактах, зачистил их микронкой, закрыл. Не ставя кнопки подключил к разъему, ура заработало. Все собираю и ставлю назад, но через 5-7 подъемов и опусканий снова все колом. Снова процесс разборки и выяснение причин. Снова подключаю разобранный блок к разъему, долго мучаюсь, сжигаю один предохранитель, но нахожу причину. При шевелении этих реле вижу небольшое искрение под самой платой, в этот момент происходит срабатывание подъемника. Решено было снимать плату. Кстати при разборке самого реле будьте очень аккуратны с маленькими пимпочками в реле, они не закреплены, уронив такую в район ручника я минут 20 ползал искал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Снятие платы производил с помощью небольшой отвертки, проблем не возникло. При разборке запоминайте правильное место расположение, а лучше помечайте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Сняв плату я сразу увидел причину моей проблемы. Отпаянная ножка реле поднятия стекла. Одна минута работы паяльником и вуаля, все работает. Пять минут обратной сборки и приятное ощущение проделанной работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимков осталось много, могу выслать, есть номера реле и блоков.
Roody15
Цитата(MIHANIK @ 6.9.2012, 6:40) *
Всем доброго времени суток. У меня была подобная проблема. Только перестал работать стеклоподъемник пассажира сам по себе. Автоэлектрик нашел причину в блоке водителя, но поковырявшись с ним около часа, сказал что он не ремонтируется надо менять. Долгие поиски блока или информации по ремонту результата не дали. Уточню что блок у меня для двух стекол (синий разъем), блоки от четычехстекольного (коричневый разъем) не подходят. Поездив так около 2х месяцев, решил сам залезть в эти дебри и пофотать, так как сам часто пользуюсь фото отчетами.

1. Вытаскиваем сам блок, обратите внимание на крепления. Вытаскивать блок надо со стороны панели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Отсоединяем сам блок, нажимая на четыре крепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Отсоединяем кнопки от блока, крепятся они на 4 защелки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. И вот что мы видим. Четыре механических реле (на фото одна уже открытая но принцип у всех один) и два светодиода. Честно говоря сначала подумал что дело в контактах, зачистил их микронкой, закрыл. Не ставя кнопки подключил к разъему, ура заработало. Все собираю и ставлю назад, но через 5-7 подъемов и опусканий снова все колом. Снова процесс разборки и выяснение причин. Снова подключаю разобранный блок к разъему, долго мучаюсь, сжигаю один предохранитель, но нахожу причину. При шевелении этих реле вижу небольшое искрение под самой платой, в этот момент происходит срабатывание подъемника. Решено было снимать плату. Кстати при разборке самого реле будьте очень аккуратны с маленькими пимпочками в реле, они не закреплены, уронив такую в район ручника я минут 20 ползал искал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Снятие платы производил с помощью небольшой отвертки, проблем не возникло. При разборке запоминайте правильное место расположение, а лучше помечайте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Сняв плату я сразу увидел причину моей проблемы. Отпаянная ножка реле поднятия стекла. Одна минута работы паяльником и вуаля, все работает. Пять минут обратной сборки и приятное ощущение проделанной работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимков осталось много, могу выслать, есть номера реле и блоков.


Я у себя проделал тоже самое, но плохой контакт между ножками и платой остался, из-за чего и не работал стеклоподъемник, в итоге я просто припаял ножки к плате pardon.gif
Johnnie Walker
а плату как отделить от основания? а то я пытался лампочку заменить и случайно ус оторвал от платы %)))))
Roody15
Цитата(Johnnie Walker @ 6.9.2012, 10:14) *
а плату как отделить от основания? а то я пытался лампочку заменить и случайно ус оторвал от платы %)))))


Кроме ножек, ее ничто там больше не держит. Нужно просто аккуратно снять ее с них и все)
denis_kiselev
Цитата(Johnnie Walker @ 6.9.2012, 11:14) *
а плату как отделить от основания? а то я пытался лампочку заменить и случайно ус оторвал от платы %)))))


лампочку то поменял ?
Johnnie Walker
Цитата(denis_kiselev @ 6.9.2012, 12:19) *
лампочку то поменял ?


забил )
vovikiy
Цитата(MIHANIK @ 6.9.2012, 6:40) *
Всем доброго времени суток. У меня была подобная проблема. Только перестал работать стеклоподъемник пассажира сам по себе. Автоэлектрик нашел причину в блоке водителя, но поковырявшись с ним около часа, сказал что он не ремонтируется надо менять. Долгие поиски блока или информации по ремонту результата не дали. Уточню что блок у меня для двух стекол (синий разъем), блоки от четычехстекольного (коричневый разъем) не подходят. Поездив так около 2х месяцев, решил сам залезть в эти дебри и пофотать, так как сам часто пользуюсь фото отчетами.

1. Вытаскиваем сам блок, обратите внимание на крепления. Вытаскивать блок надо со стороны панели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Отсоединяем сам блок, нажимая на четыре крепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Отсоединяем кнопки от блока, крепятся они на 4 защелки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. И вот что мы видим. Четыре механических реле (на фото одна уже открытая но принцип у всех один) и два светодиода. Честно говоря сначала подумал что дело в контактах, зачистил их микронкой, закрыл. Не ставя кнопки подключил к разъему, ура заработало. Все собираю и ставлю назад, но через 5-7 подъемов и опусканий снова все колом. Снова процесс разборки и выяснение причин. Снова подключаю разобранный блок к разъему, долго мучаюсь, сжигаю один предохранитель, но нахожу причину. При шевелении этих реле вижу небольшое искрение под самой платой, в этот момент происходит срабатывание подъемника. Решено было снимать плату. Кстати при разборке самого реле будьте очень аккуратны с маленькими пимпочками в реле, они не закреплены, уронив такую в район ручника я минут 20 ползал искал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Снятие платы производил с помощью небольшой отвертки, проблем не возникло. При разборке запоминайте правильное место расположение, а лучше помечайте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Сняв плату я сразу увидел причину моей проблемы. Отпаянная ножка реле поднятия стекла. Одна минута работы паяльником и вуаля, все работает. Пять минут обратной сборки и приятное ощущение проделанной работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимков осталось много, могу выслать, есть номера реле и блоков.

Спасибо огромное!!!Была такая же ситуация,с Вашей помощью ёё решил. Пайка ножки обошлась в 2 грн.Экономия составла 200 грн. на б/у кнопке.
Dron26
Здравствуйте все.
У меня тоже не работал подъемник на РЕНО МЕГАН 2 но вместо того чтоб поехать к электрику, я сначала поехал и заказал подъемник.
А после этого поехал в электрику он почистил контакты и подъемник заработал и теперь у меня и работающий подъемник и есть новый.
Кому нужен подъемник правый передний на РЕНО МЕГАН 2 обращайтесь
Я его купил за 14200 ( и ждал 2 недели ) а продам за 9000( г.Ставрополь мой номер телефона 8-918-867-51-46 звоните ).
Johnnie Walker
Цитата(Dron26 @ 28.10.2012, 20:54) *



неудачник 80 уровня. ссыкотно у тебя что-то покупать
bigflame
Цитата(Dron26 @ 28.10.2012, 19:54) *
Здравствуйте все.
У меня тоже не работал подъемник на РЕНО МЕГАН 2 но вместо того чтоб поехать к электрику, я сначала поехал и заказал подъемник.
А после этого поехал в электрику он почистил контакты и подъемник заработал и теперь у меня и работающий подъемник и есть новый.
Кому нужен подъемник правый передний на РЕНО МЕГАН 2 обращайтесь
Я его купил за 14200 ( и ждал 2 недели ) а продам за 9000( г.Ставрополь мой номер телефона 8-918-867-51-46 звоните ).


В большинстве случаев стеклоподъемники перестают работать из-за отсутствия контакта в каком-то месте (хрон, кнопка и т.д.). Далее идет попадание воды в мотор подъемника и закисание ротора (актуально для тех, кто ездит не каждый день на авто, а хранит авто на улице). Далее, бывает что вырывает трос из бобышки, когда стекло по каким-то причинам заклинило.

Ну и совсем редко бывает что уже чиненные подъемники собирают плохо, раскручивается болт наплавляющей в редукторе и трос обматывается вокруг этого болта. Подъемник клинит.

Так вот, это я к чему: в 99,9% случаев подъемник можно починить. И не то что бы как-то компромиссно (мол, ну, на полгода хватит, а там я продам авто), а полноценно починить.
skh
Всем привет!
Прочитал ветку и появился вопрос, еслу у меня не работает левый задний подъемник, а правй передний пассажирский со своей кнопки только опускает стекло, а подымать нужно с водительского, то это контактам хана?
Меган 2 универсал, 1,6 2 фаза.
Johnnie Walker
Цитата(skh @ 5.12.2012, 15:27) *
правй передний пассажирский со своей кнопки только опускает стекло


кнопку вынь-вставь )))) там снимается за 2 минуты
skh
Цитата(Johnnie Walker @ 5.12.2012, 16:53) *
кнопку вынь-вставь )))) там снимается за 2 минуты

Спасибо.
На выхах до гаража доберусь, попробую. Заодно посмотрю, можт задний из-за предохранителя не работает.
skh
Добрался!
Снял блок с водительской двери, нашел пару окисленых контактов, почистил. Правый передний заработал как новый.
Что с задним левым так и не понял.
В сервисе, распотрошили всё, подключали новые подъемники, но так и не нашли в чем дело)))), сказали, мало времени, привози ещё раз, теперь вот думаю, когда везти, но однозначно певезу, ибо самому уже интересно, что с ним.
dswayzz
открыл пассажирское окно до конца, и обратно не поднимается...причем без никаких звуков без ничего просто перестал работать стеклоподъемник...
плюс перестал и люк, и водительское стекло (задние механические)

предохранители все целые, и в салоне и под капотом.
индикаторы кнопок нигде не горят.
в салоне над предохранителями реле местами менял.не помогло
аккум отключал на 10 минут, не помогло

проверил напряжение на предохранителях, оно присутствует, все нормально...
куда дальше идет + провод от блока предохранителей салона?непосредственно к кнопкам?
и реле стоит до или после предохранителя и где оно и есть ли вообще?
shamil505
стеклоподъемники работают только при прямом соединени разъемов реле при этом сам реле исправен как можно с этим справится
Gamp
Приветствую! У меня накрылись оба передних стеклоподъёмника. Цены на замену вообще не гуманные. Но, как я понял из обсуждения, почти всегда можно отремонтировать. Подскажите толкового электрика в Питере, который берётся ремонтировать, а не просто менять весь блок!
Ну а если такового нет, тогда нужно на разборках поискать з/ч. Очень не хочется в отпуск без ветерка ехать))
RUS18
Цитата(dswayzz @ 1.1.2013, 16:03) *
открыл пассажирское окно до конца, и обратно не поднимается...причем без никаких звуков без ничего просто перестал работать стеклоподъемник...
плюс перестал и люк, и водительское стекло (задние механические)

предохранители все целые, и в салоне и под капотом.
индикаторы кнопок нигде не горят.
в салоне над предохранителями реле местами менял.не помогло
аккум отключал на 10 минут, не помогло

проверил напряжение на предохранителях, оно присутствует, все нормально...
куда дальше идет + провод от блока предохранителей салона?непосредственно к кнопкам?
и реле стоит до или после предохранителя и где оно и есть ли вообще?

у меня такая же проблема, разобрался?
кто может быть знает где реле стоит?
Baker
Извините, если не совсем по теме.

Надо заменить стеклоподъемник на Мегане 2. Вариант купить у официалов не подходит - слишком дорого (17 тыс. за стеклоподъемник). Exist предлагает оригинал за 9,2 тыс. или аналог Valeo за 5,6 тыс. Valeo - это нормальный выбор по цене и качеству? Или есть что-то ещё дешевле и не хуже?
newuser
Цитата(Roody15 @ 28.8.2012, 16:41) *
У меня было такое. Проблема оказалась в левом водительском переключателе, в кнопках, был плохой контакт между платой и ножками. Причем из-за этого стекло не отпускалось даже с пассажирской кнопки. Примечательно было то, что с пассажирской кнопки стекло как бы поднималось, но не отпускалось, а на левую же, водительскую кнопку не реагировало совсем.


была проблема точно такая же - спасибо форуму и форумчанам - пропаял контакты на водительских кнопках и все заработало.
educate1
Огромное спасибо, человеку, который не поленился и выложил данную информацию на форуме да еще и с фото.
У меня была такая же проблема и я с помощью данной информации ее устранил.
Но у меня там был еще один нюанс: предыдущий владелец решил данную проблему радикально. Он перерезал коричневый провод соединяющий правый (пассажирский) и левый (водительский) блоки кнопок и соединил на прямую с желтым проводом с +. Поэтому будьте тоже внимательны если коричневый провод не на месте или обрезан работать ничего нормально не будет чтобы вы не делали!!!
Капитан Смоллет
Цитата(Baker @ 9.7.2013, 16:08) *
Извините, если не совсем по теме.

Надо заменить стеклоподъемник на Мегане 2. Вариант купить у официалов не подходит - слишком дорого (17 тыс. за стеклоподъемник). Exist предлагает оригинал за 9,2 тыс. или аналог Valeo за 5,6 тыс. Valeo - это нормальный выбор по цене и качеству? Или есть что-то ещё дешевле и не хуже?

В разделе "барахолка" можно б/у поискать, я себе за 1 тыс приобрел.
Serega219
Автору ветки огромное спасибо, столкнулся с такойже в точности проблемой, и контакт на плате отошел тотже самый, потрачено времени было на всю работу минут 30, после чего подъемник заработал как новый, представляю если бы не залез в интернет и не посмотрел решение проблемы, первым бы делом разбилал пасажирскую переднюю дверь и т.д. методом тыка.
allraf
[quote name='MIHANIK' date='6.9.2012, 9:40' post='906415']
Всем доброго времени суток. У меня была подобная проблема. Только перестал работать стеклоподъемник пассажира сам по себе. Автоэлектрик нашел причину в блоке водителя, но поковырявшись с ним около часа, сказал что он не ремонтируется надо менять. Долгие поиски блока или информации по ремонту результата не дали. Уточню что блок у меня для двух стекол (синий разъем), блоки от четычехстекольного (коричневый разъем) не подходят. Поездив так около 2х месяцев, решил сам залезть в эти дебри и пофотать, так как сам часто пользуюсь фото отчетами.

1. Вытаскиваем сам блок, обратите внимание на крепления. Вытаскивать блок надо со стороны панели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Отсоединяем сам блок, нажимая на четыре крепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Отсоединяем кнопки от блока, крепятся они на 4 защелки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. И вот что мы видим. Четыре механических реле (на фото одна уже открытая но принцип у всех один) и два светодиода. Честно говоря сначала подумал что дело в контактах, зачистил их микронкой, закрыл. Не ставя кнопки подключил к разъему, ура заработало. Все собираю и ставлю назад, но через 5-7 подъемов и опусканий снова все колом. Снова процесс разборки и выяснение причин. Снова подключаю разобранный блок к разъему, долго мучаюсь, сжигаю один предохранитель, но нахожу причину. При шевелении этих реле вижу небольшое искрение под самой платой, в этот момент происходит срабатывание подъемника. Решено было снимать плату. Кстати при разборке самого реле будьте очень аккуратны с маленькими пимпочками в реле, они не закреплены, уронив такую в район ручника я минут 20 ползал искал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Снятие платы производил с помощью небольшой отвертки, проблем не возникло. При разборке запоминайте правильное место расположение, а лучше помечайте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Сняв плату я сразу увидел причину моей проблемы. Отпаянная ножка реле поднятия стекла. Одна минута работы паяльником и вуаля, все работает. Пять минут обратной сборки и приятное ощущение проделанной работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимков осталось много, могу выслать, есть номера реле и блоков.
Спасибо дружище, не знал как плату снять с твоей помощью все получилось и все работает !
Wolf001
Другая история. В один прекрасный день, при нажатии закрыть пассажирское стекло, подъёмник делает 5 см вверх, и сразу вниз, и так туда сюда дёргается. Потом подвис, затем опять заработал,и снова завис. После не удачных попыток решил снять клему. Заработал, обучил. Успокоился. Утром стекло опять молчит. Полез к блоку в левой двери, разбирать не рискнул. Затем вытащил посмотреть предохранители, всё ок. Вставил на место, ура работает !!! Но не долго. Хорошо хоть в закрытом положении замирает.
У кого какие идеи есть?
Korn
Цитата(Wolf001 @ 5.3.2014, 23:19) *
Другая история. В один прекрасный день, при нажатии закрыть пассажирское стекло, подъёмник делает 5 см вверх, и сразу вниз, и так туда сюда дёргается. Потом подвис, затем опять заработал,и снова завис. После не удачных попыток решил снять клему. Заработал, обучил. Успокоился. Утром стекло опять молчит. Полез к блоку в левой двери, разбирать не рискнул. Затем вытащил посмотреть предохранители, всё ок. Вставил на место, ура работает !!! Но не долго. Хорошо хоть в закрытом положении замирает.
У кого какие идеи есть?

ну если еще не поздно, то смотри механику. скорее всего где-то механически подклинивает (грязь, износ, попало что-то) и срабатывает защита. это как руку под закрывающееся стекло засунуть - автоматика его сразу опустит
starks74
Спасибо за подробные фотки и комментарии, была подобная проблема, но оказалось всё ещё проще. Один из контактов, который на плате был горелый, так, что ножка в нём еле касалась. пришлось подпаяться прямо на ножку
drem141
Полностью идентичная поломка, даже разрыв в том же месте. Огромное спасибо за пояснения с фотографиями...
lenchik
Спасибо боьшое! аналагичная стуация, очень помогло.
dee
Бывает куда хуже , чем тут описали

и вот решение
Korn
Цитата(Wolf001 @ 5.3.2014, 23:19) *
Другая история. В один прекрасный день, при нажатии закрыть пассажирское стекло, подъёмник делает 5 см вверх, и сразу вниз, и так туда сюда дёргается. Потом подвис, затем опять заработал,и снова завис. После не удачных попыток решил снять клему. Заработал, обучил. Успокоился. Утром стекло опять молчит. Полез к блоку в левой двери, разбирать не рискнул. Затем вытащил посмотреть предохранители, всё ок. Вставил на место, ура работает !!! Но не долго. Хорошо хоть в закрытом положении замирает.
У кого какие идеи есть?

кароче, таже беда приключилась... Предохранители ОК, блок в водительской двери - ОК. полез в правую дверь. разобрал, посмотрел понюхал - вроде норм все. воткнул разъемы на место - работает!!! Обучил, 2 дня катаюсь пока все в порядке.
mk73
Добавлю свои три копейки.... Странно умер подъемник пассажирской двери. При нажатии кнопки вверх двигатель явно щелкает, вниз нигугу. Разобрал дверь, отсоединил двигатель от тросовой части (три самореза, снимать осторожно придерживая бобину). Покрутил вручную бобину с тросом, стекло нормально идет, т.е. тросовая часть в порядке. Как оказалось, двигатель кнопкой как с водительской стороны, так и с пассажирской крутится только в одну сторону...
По "советам" интернет, разобрал и пропаял внутри и водительский и пассажирский переключатели..... непомогло.
Далее пришлось пойти по схемам. Итак, на двигатель подъемника приходит разъем на шесть контактов. Два средних, явно отличающихся по толщине, это плюс 12 вольт и земля. Два боковых с одной стороны, это заглушка (нет провода) и непонятный провод, который по схеме идет на "внутренний мультиплексный блок". А вот крайние два с другой стороны (черные и тоньше центральных), это управляющая "земля". Подаешь землю на один провод, движок крутится в одну сторону, подаешь на другой - в другую. Не мудрствуя лукаво, просто вставлял тонкий провод в в контактное отверстие разъема и одевал разъем на двигатель. Потом провод кантачил на массу, опускал и поднимал стекло. Таким образом выяснил, что двигатель в порядке, питание приходит, тросы в порядке.
Далее по схеме видно, что "управляющая земля" с разъема на двигателе, 22а и 22б идет на контакты А2 и А1 "пассажирской" кнопки, соответственно. Прозвонил и понял, что с А2 у меня всё доходит, а вот с А1, как раз отвечающей за опускание стекла, провод не доходит. Кинул проводок с разъема двигателя (опускающий стекло вниз - кстати крайний в разъеме) напрямую на А1 кнопки (пассажира) и вуаля! Всё поехало и с водительской и с пассажирской кнопок.
Не стал разматывать жгутовку проводов, соединив провод с кнопки и с разъема, в месте схода их в жгут. Причем на всякий случай зачистил по телу и соединил их пайкой, не отрывая от частей уходящих в жгут.
Логично причину разрыва именно этого провода не придумал....

nagvalru
Добрый день, товарищи! Полез смотреть/менять предохранитель дворников.
После сборки обратно перестал работать пассажирский стеклоподъемник.
Не работает подсветка кнопок стеклоподъемниками.
Ближний свет гаснет после выключения движка(Должен гаснуть, после вытаскивания карты вроде и/или, не помню, после открытия водительской двери).
Проверил кнопки водительской/пассажирской, всё снимал, разбирал, обе платки звонятся гуд, даже лампочки работают, сам стеклоподъемник проверил, работает гуд.
Снова полез в подкапотный блок, заменил все предохранители, что там есть, кроме самых больших, тех, что под блоком. Собирал не спеша, вряд ли ошибся где-то, да и сложно это и опыт вроде имеется работы с блоком, его то же вскрыл, посмотрел, ничего криминального не нашел.

Для меня странно, что ближний свет отрубается по кнопке старта, а не при вытаскивании карты и открытии двери.
В эл. схемах не понимаю, если есть просвещенные, плиз помогите! Куда копать?
Korn
Цитата(nagvalru @ 7.8.2014, 1:24) *
Для меня странно, что ближний свет отрубается по кнопке старта, а не при вытаскивании карты и открытии двери.

у тебя функция авто вкл света задействована походу. при включенном зажигании удерживай кнопку в торце левого подрулевого. она вырубится, получишь сообщение на экране.
nagvalru
Цитата(nagvalru @ 7.8.2014, 1:24) *
Куда копать?

Разобрался. Мультиметр/тестер, 2 часа, нашел обрыв.
ElektroNik1988
Доброго времени суток, господа (и, возможно, дамы) мегановоды!
Постигла меня сегодня такая напасть:
Утром перед выездом по делам решил завести машину с брелка, дабы прогреть двигатель и сесть в теплый автомобиль (на улице уже без малого ноль градусов по ночам). Однако я не услышал оповещения брелка об успешном запуске автомобиля. Не буду углубляться далеко, суть в том, что была проблема со стартером или тяговым реле (был щелчок, но стартер не крутил). В общем попытки с 15й нажатия заветной кнопки START машина завелась! НО сразу после этого выявилась новая проблема! ВСЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ перестали нормально работать, каждый из них открывается и закрывается по 4-5см, далее нужно еще раз нажимать на клавишу чтобы опустить или поднять его дальше. И так много раз пока не открою или закрою окно полностью!!! Ситуация не меняется не зависимо от того, с какой двери я пытаюсь это сделать! Не могу понять, связано ли это с неудачным запуском двигателя или просто совпадение? И что делать дальше? В сервис пока ехать не хочу.
Прошу совета! help.gif
Ruba
Цитата(ElektroNik1988 @ 6.9.2014, 8:08) *
... каждый из них открывается и закрывается по 4-5см, далее нужно еще раз нажимать на клавишу чтобы опустить или поднять его дальше. И так много раз пока не открою или закрою окно полностью!!!...

Из этого следует, что стеклоподъемники импульсные, и после обесточивания требуют "обучения".
Если все исправно, то нужно так, рывками, поднять до упора каждое стекло и до упора опустить.
Потом они заработают нормально.
Все это есть в инструкции к авто.
Отчего произошло обесточивание - нужно смотреть. Или при запуске стартера был провал напряжения, или контакт на аккумуляторе не постоянный, или аккум сдох. Так что перед зимой стеклоподъемники это не главная проблема
Mserdoba
Цитата(Ruba @ 6.9.2014, 12:59) *
Из этого следует, что стеклоподъемники импульсные, и после обесточивания требуют "обучения".
Если все исправно, то нужно так, рывками, поднять до упора каждое стекло и до упора опустить.
Потом они заработают нормально.
Все это есть в инструкции к авто.
Отчего произошло обесточивание - нужно смотреть. Или при запуске стартера был провал напряжения, или контакт на аккумуляторе не постоянный, или аккум сдох. Так что перед зимой стеклоподъемники это не главная проблема

+ 1000
ElektroNik1988
Цитата(Ruba @ 6.9.2014, 14:59) *
Из этого следует, что стеклоподъемники импульсные, и после обесточивания требуют "обучения".
Если все исправно, то нужно так, рывками, поднять до упора каждое стекло и до упора опустить.
Потом они заработают нормально.
Все это есть в инструкции к авто.
Отчего произошло обесточивание - нужно смотреть. Или при запуске стартера был провал напряжения, или контакт на аккумуляторе не постоянный, или аккум сдох. Так что перед зимой стеклоподъемники это не главная проблема

Я это понимаю! Со стартером я, конечно же, поеду в ближайшее время разбираться в сервис. Переживал, что проблемы с электрикой в принципе! Огромное спасибо за важную для меня информацию!
Korn
Цитата(ElektroNik1988 @ 6.9.2014, 16:17) *
Я это понимаю! Со стартером я, конечно же, поеду в ближайшее время разбираться в сервис. Переживал, что проблемы с электрикой в принципе! Огромное спасибо за важную для меня информацию!

тут не просто стартер. ищи почему питание пропало. не просто так стекляшки задергались. они сбрасывают программу, только если с блока управления питание снять. или аккум дохнет. или стартер не крутил потому что контакта не было на АКБ. попробуй контакты зачистить на АКБ и обработай смазкой.
ElektroNik1988
Цитата(Korn @ 7.9.2014, 1:05) *
тут не просто стартер. ищи почему питание пропало. не просто так стекляшки задергались. они сбрасывают программу, только если с блока управления питание снять. или аккум дохнет. или стартер не крутил потому что контакта не было на АКБ. попробуй контакты зачистить на АКБ и обработай смазкой.

Нашел я вчера проблему. Машину купил 2 недели назад. По словам бывшего хозяина и по докам стоит новый аккум на 72 ампера. Но у меня от радости не хватило мозгов посмотреть на состояние клемм аккума. Минусовая клемма была страшно окислена, из чего следует, что он практически не заряжался от генератора, я просто полностью его разрядил за несколько дней. Вчера вечером пришлось прикуриться от отцовской машины. Гонял двигатель около 3х часов не глуша, но к утру аккум опять был мертвый. Поставил свою старенькую батарейку на 60 ампер, а этот повезу на диагностику, он либо совсем пожелал долго жить от плохого контакта и полного разряда, либо, что страшнее, у меня проблемы в эл.цепи автомобиля, из-за чего батарейка полностью садится за несколько часов на заглушенном авто.
Korn
Цитата(ElektroNik1988 @ 7.9.2014, 10:09) *
у меня проблемы в эл.цепи автомобиля, из-за чего батарейка полностью садится за несколько часов на заглушенном авто.

думаю скорее АКБ косячная. я тоже на такие налетал. одна ровно год, вторая полтора отпахала и обе на свалку...
iolanta
здравствуйте! спасибо человеку, подробно все показавшему на фото! сняли по инструкции всё платы-там откровенно окислено одно место, но что дальше делать, не понятно! ну ножичком подчистили только-все равно не работает. а как определить-отошел или нет контакт? не понятно! я на плате не понимаю чего там в этой схеме может отойти! какие еще манипуляции попробовать проделать? в любом случае наверно раз есть окисление-проблему тут надо искать?

еще может кто знает-если не работает стеклоподъемник-как то без него можно поднять стекло? а то его заклинило в открытом состоянии! не знаю что делать-снег валит да и стремно машина фактически открыта стоит (((
Korn
Цитата(iolanta @ 24.1.2015, 3:43) *
еще может кто знает-если не работает стеклоподъемник-как то без него можно поднять стекло? а то его заклинило в открытом состоянии! не знаю что делать-снег валит да и стремно машина фактически открыта стоит (((

болячка... есть тема на форуме - поищи
kaban382
[code][/code][quote name='MIHANIK' date='6.9.2012, 8:40' post='906415']
Всем доброго времени суток. У меня была подобная проблема. Только перестал работать стеклоподъемник пассажира сам по себе. Автоэлектрик нашел причину в блоке водителя, но поковырявшись с ним около часа, сказал что он не ремонтируется надо менять. Долгие поиски блока или информации по ремонту результата не дали. Уточню что блок у меня для двух стекол (синий разъем), блоки от четычехстекольного (коричневый разъем) не подходят. Поездив так около 2х месяцев, решил сам залезть в эти дебри и пофотать, так как сам часто пользуюсь фото отчетами.

1. Вытаскиваем сам блок, обратите внимание на крепления. Вытаскивать блок надо со стороны панели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Отсоединяем сам блок, нажимая на четыре крепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Отсоединяем кнопки от блока, крепятся они на 4 защелки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. И вот что мы видим. Четыре механических реле (на фото одна уже открытая но принцип у всех один) и два светодиода. Честно говоря сначала подумал что дело в контактах, зачистил их микронкой, закрыл. Не ставя кнопки подключил к разъему, ура заработало. Все собираю и ставлю назад, но через 5-7 подъемов и опусканий снова все колом. Снова процесс разборки и выяснение причин. Снова подключаю разобранный блок к разъему, долго мучаюсь, сжигаю один предохранитель, но нахожу причину. При шевелении этих реле вижу небольшое искрение под самой платой, в этот момент происходит срабатывание подъемника. Решено было снимать плату. Кстати при разборке самого реле будьте очень аккуратны с маленькими пимпочками в реле, они не закреплены, уронив такую в район ручника я минут 20 ползал искал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Снятие платы производил с помощью небольшой отвертки, проблем не возникло. При разборке запоминайте правильное место расположение, а лучше помечайте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Сняв плату я сразу увидел причину моей проблемы. Отпаянная ножка реле поднятия стекла. Одна минута работы паяльником и вуаля, все работает. Пять минут обратной сборки и приятное ощущение проделанной работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимков осталось много, могу выслать, есть номера реле и блоков.
[/quote[code]
Все так и есть, аналогичная проблема (не работал правый стеклоподьемник), разобрал как на фото и именно та же ножка отпаялась - припаял и все отлично(работает). Спасибо за помощь!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.