Други, нужен совет стаи! Что скажете про данный пепелац http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17665208-65bb4.html Эксплуатировать собираемся не меньше 2 лет, что за двигатель такой в 90 лс, где могут быть проблемы в экспл этого авто и данного двигателя. В любом случае любой информации буду признателен рад и благодарен!
Цитата(k104ox @ 4.4.2012, 19:55)

Други, нужен совет стаи! Что скажете про данный пепелац http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17665208-65bb4.html
К нам такие не поставляются официально.
Зы. И нахрена нужен дизель такой машине....я не понимаю?
Цитата(k104ox @ 4.4.2012, 20:55)

Други, нужен совет стаи! Что скажете про данный пепелац http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17665208-65bb4.html Эксплуатировать собираемся не меньше 2 лет, что за двигатель такой в 90 лс, где могут быть проблемы в экспл этого авто и данного двигателя. В любом случае любой информации буду признателен рад и благодарен!
Здравствуйте, начну с пробега, он процентов на 100 скручен он примерно 150-200 тыс., а так двигатель 1.5Dci надежный по крайней мере на м2, очень тяговый и приемистый, примерно как 1.8, бензин с 120 л.с. в Германии много ездят, но состояние я думаю примерно на 50 тыс км. как написано в объяве, я думаю хороший авто
вроде у немцев должна поставляться европейская версия с эл. ручником. Судя по фоткам есть омыватели? Приборка евро. Клиренс у них ниже -стоит ли?
Цитата(KVN_RUS @ 4.4.2012, 21:01)

К нам такие не поставляются официально.
Зы. И нахрена нужен дизель такой машине....я не понимаю?
Согласен, но Ваша уважаемая контора и Вы сам не в состоянии мне предложить новый приличный авто за такие деньги!
Цитата(alcro27 @ 4.4.2012, 21:02)

Здравствуйте, начну с пробега, он процентов на 100 скручен он примерно 150-200 тыс., а так двигатель 1.5Dci надежный по крайней мере на м2, очень тяговый и приемистый, примерно как 1.8, бензин с 120 л.с. в Германии много ездят, но состояние я думаю примерно на 50 тыс км. как написано в объяве, я думаю хороший авто

С пробегом я понимаю, что скручен. Вопрос про надёжность этого двигла, смогу ли я еще на нём пробежать около 100000 км без глобальных вложений!
Цитата(RUS13 @ 4.4.2012, 21:08)

вроде у немцев должна поставляться европейская версия с эл. ручником. Судя по фоткам есть омыватели? Приборка евро. Клиренс у них ниже -стоит ли?
Про клиренс засада, инфо ни где не нашёл. А чем так плох эл ручник и омыватели фар?
На 1.5-2 см пониже будет.
Ручник на фото обычный, а омыватели видимо есть, хотя могут и просто заглушки быть.
Цитата(KVN_RUS @ 4.4.2012, 20:01)

К нам такие не поставляются официально.
Зы. И нахрена нужен дизель такой машине....я не понимаю?
Буду солидарен. Не нужен в ней дизель.
Цитата(Technics @ 4.4.2012, 21:29)

Буду солидарен. Не нужен в ней дизель.
Поставим вопрос по другому, а чем дизель для нее так плох?
А чего у него морда такая кривая?
Цитата(Tazer @ 4.4.2012, 21:34)

А чего у него морда такая кривая?

В каком месте кривая, вроде не заметил...
Дизель - это чума рас попал и на всегда, поймут только у кого дизель))), динамика, мощь, крутящий момент, я думаю хватит...
Цитата(k104ox @ 4.4.2012, 21:32)

Поставим вопрос по другому, а чем дизель для нее так плох?
Я вообще не понимаю, зачем в России нужен ЛЕГКОВОЙ автомобиль с дизелем, да и ещё сильно Б/У.
Цитата(Pedales @ 4.4.2012, 21:48)

Я вообще не понимаю, зачем в России нужен ЛЕГКОВОЙ автомобиль с дизелем, да и ещё сильно Б/У.
В моём понимании сильно бу это лет так 10!!! А про надёжность этого двигла пишут многие! Сам то только опасаюсь, опыта в экспл дизеля нет!
Цитата(Pedales @ 4.4.2012, 21:48)

Я вообще не понимаю, зачем в России нужен ЛЕГКОВОЙ автомобиль с дизелем, да и ещё сильно Б/У.
У меня сейчас 2 литра вариатор, так вот при цене бенза = цене дизеля мой ланс жрёт 12 литров против 6 у дизеля! Вот и весь ответ! Скоро бенз будет стоить до 50 руб, так вот потом и побегут все покупать трактор !!!
Цитата(k104ox @ 4.4.2012, 21:53)

В моём понимании сильно бу это лет так 10!!! А про надёжность этого двигла пишут многие! Сам то только опасаюсь, опыта в экспл дизеля нет!
Я имею в виду сильно Б/У не по году, а по пробегу. Он 100% скручен раза в три.
Цитата(Technics @ 4.4.2012, 20:29)

Буду солидарен. Не нужен в ней дизель.
А почему нет...У меня бензиновый "задушенный" : динамика на два, из-за этого приходится почаще давить на "газ" отсюда расход даже без пробок около 10 л. на 100 км. До этого был Меган 1 с 150 тыс. пробегом гасточка по сравнению с М3.
Цитата(Pedales @ 4.4.2012, 20:55)

Я имею в виду сильно Б/У не по году, а по пробегу. Он 100% скручен раза в три.
Это Вы по внешнему виду поняли что пробег больше указаного? У меня точно также выглядит а пробег реал- 7500 км.
k104ox покупайте такую машинку если решили, тем более дизель, вы не разочаруетесь, бензиновые аналоги рядом не стояли, не только по комплектации, но и по динамике.
Лучше купить автомобиль со скрученным пробегом из Европы, чем автомобиль который эксплуатировался в России, так как там качество топливо совсем другое, дороги нормальные.
Короче покупайте, он вас будет только радовать, при условии если будете вовремя и правильно обслуживать. Меня Сценик за не полных два года ни разу не подводил, кроме плановых ТО ни чего не делал.
Цитата(Pedales @ 4.4.2012, 21:55)

Я имею в виду сильно Б/У не по году, а по пробегу. Он 100% скручен раза в три.
Это все ерунда, у машины из Европы с пробегом в 150-200 тыс, состояние как правило лучше чем у машин с меньшим пробегом из России.
У меня сейчас 2 литра вариатор, так вот при цене бенза = цене дизеля мой ланс жрёт 12 литров против 6 у дизеля! Вот и весь ответ! Скоро бенз будет стоить до 50 руб, так вот потом и побегут все покупать трактор !!!
[/quote]
хочу сказать на примере Турана, с 2.0 140 л.с. с DSG расход от 5.5 трасса до 7.5 смешиный цикл литра на 100 км, + машина весит 1680 кг, вот и плюс трактора, 1.5 DCI надежный, у меня у приятелей такой на м2, мне нравится, динамика мощность как у 1.8, 120 л.с. и расход всего 4.5 по трассе, вот и думайте))
Цитата(alcro27 @ 4.4.2012, 20:47)

Дизель - это чума рас попал и на всегда, поймут только у кого дизель))), динамика, мощь, крутящий момент, я думаю хватит...
Как владелец дизельного Шарана - полностью солидарен! Динамика и подхват 115 дизельных сил намного задорнее 115 бензиновых мегановских.
Diz + 1!!!
Цитата(Temus @ 4.4.2012, 22:02)

Как владелец дизельного Шарана - полностью солидарен! Динамика и подхват 115 дизельных сил намного задорнее 115 бензиновых мегановских.
согласен!!
Цитата(Diz @ 4.4.2012, 22:01)

k104ox покупайте такую машинку если решили, тем более дизель, вы не разочаруетесь, бензиновые аналоги рядом не стояли, не только по комплектации, но и по динамике.
Лучше купить автомобиль со скрученным пробегом из Европы, чем автомобиль который эксплуатировался в России, так как там качество топливо совсем другое, дороги нормальные.
Короче покупайте, он вас будет только радовать, при условии если будете вовремя и правильно обслуживать. Меня Сценик за не полных два года ни разу не подводил, кроме плановых ТО ни чего не делал.
Это все ерунда, у машины из Европы с пробегом в 150-200 тыс, состояние как правило лучше чем у машин с меньшим пробегом из России.
Спасибо, всё понял! Как Вольво ?
Хотя целесообразность дизеля начинается как минимум с универсала… на хэтче он ни к чему.
Цитата(Diz @ 4.4.2012, 22:01)

Это все ерунда, у машины из Европы с пробегом в 150-200 тыс, состояние как правило лучше чем у машин с меньшим пробегом из России.
Только потому что у них дороги лучше? И топливо? Я очень скептически отношусь к машинам с пробегам под 200 тыс., будь то из Европы или России...
А то что на автобанах в Германии ездят с сумасшедшей скоростью и соответственно двигатель работает долгое время на пределе? Это лучше что-ли ?
Там что, на авто не люди ездят, а инопланетяне ??? Да такие же водители как и мы... Или в ДТП они не попадают и все поголовно аккуратно ездят? Кстати прогревать в мороз авто перед поездкой там тоже особо не принято...
Единственное, чем европейские машины лучше - так это более богатой комплектацией.
Цитата(k104ox @ 4.4.2012, 22:04)

Спасибо, всё понял! Как Вольво ?
Спасибо, Вольво супер, я балдею, сегодня переобулся на лето, чуть нажал на газ и уже 170 км, один из клубней уже оценил мой Вольво, ему очень понравился.
Цитата(Temus @ 4.4.2012, 22:05)

Хотя целесообразность дизеля начинается как минимум с универсала… на хэтче он ни к чему.
не согласен, расход 4.5-5 л на 100 км по сравнению с тем же меганом 1.4 который ест 7,5-8 литров, + динамика другая, вот и целесообразность))
Всем спасибо, люблю и уважаю наш форум!
Цитата(k104ox @ 4.4.2012, 22:19)

Всем спасибо, люблю и уважаю наш форум!
согласен с Вами по поводу форума, сижу еще на Турановском, так такое ощущение что там люди вообще другие, чтоб просто поболтать, и высказать свое мнение очень редко, в основном все по машине, как то сероват)) респект этому форуму))
по поводу ручника- насколько я знаю у них продают две версии машины: одна чистокровный европеец и имеет эл. ручник в базе, а вторая бюджетная версия с обычным механическим (как у нас). Кстати подогрева сидений может не быть...
Цитата(Pedales @ 4.4.2012, 22:08)

А то что на автобанах в Германии ездят с сумасшедшей скоростью и соответственно двигатель работает долгое время на пределе? Это лучше что-ли ?
Там что, на авто не люди ездят, а инопланетяне ??? Да такие же водители как и мы... Или в ДТП они не попадают и все поголовно аккуратно ездят? Кстати прогревать в мороз авто перед поездкой там тоже особо не принято...
Единственное, чем европейские машины лучше - так это более богатой комплектацией.
Открою вам глаза, автомобильные двигатели любят когда из крутят, тем более Реношные, если мотор не крутить то он быстро сдохнет.
Для того что бы не попасть на битую машину, ее нужно проверить.
Цитата(Temus @ 4.4.2012, 22:05)

Хотя целесообразность дизеля начинается как минимум с универсала… на хэтче он ни к чему.
Не соглашусь, Дизель в любом кузове лучше бензина, а хетч тем более, машина легче, соответственно и расход топлива. Повторюсь, почти два года ездил на дизельном Сценике, ни разу не подвел, машина стояла на улице, заводился Сценик в любой мороз, менял только ГРМ, жидкости и колодки.
Цитата(k104ox @ 4.4.2012, 22:19)

Всем спасибо, люблю и уважаю наш форум!
Если уважаете, создавайте темы в профильных разделах, пожалуйста!
Переместил...
Я как стал юзать дизель на зажигалку пока не хочу.
Цитата(Borat @ 4.4.2012, 22:22)

Я как стал юзать дизель на зажигалку пока не хочу.
Я наверное никогда на дизель не пересяду.
Блин ... ну не переношу его рокота и запах соляры
Цитата(KVN_RUS @ 4.4.2012, 23:24)

Я наверное никогда на дизель не пересяду.
Блин ... ну не переношу его рокота и запах соляры

В салоне дизельного Рено, тише чем в бензиновых.
Цитата(KVN_RUS @ 4.4.2012, 23:24)

Я наверное никогда на дизель не пересяду.
Блин ... ну не переношу его рокота и запах соляры

Салярой не пахнет. Заправляют или мальчики на Луке или есть специально спрятанные перчатки в пакете, ну или на том же Луке всегда весят одноразовые перчатки у колонки. От рокота своего 2.0 просто балдю. Запишу на мобилу, дам послушать, этож не камаз какой.
Цитата(Diz @ 4.4.2012, 22:30)

Открою вам глаза, автомобильные двигатели любят когда из крутят, тем более Реношные, если мотор не крутить то он быстро сдохнет.
Это что же получается...чтобы двигатель работал хорошо и долго, нужно постоянно на отсечке ездить???
По-моему всё нужно в меру всё-таки ...
Цитата(Borat @ 4.4.2012, 22:28)

Салярой не пахнет. Заправляют или мальчики на Луке или есть специально спрятанные перчатки в пакете, ну или на том же Луке всегда весят одноразовые перчатки у колонки. От рокота своего 2.0 просто балдю. Запишу на мобилу, дам послушать, этож не камаз какой.
Ну понимаешь.....этого даже не объяснить.

Рокот дизеля на холостых оборотах для меня далеко не самое лучшее в этой жизни.
Кстати........многие недолюбливают этот звук.
Зы. Но это совершенно не говорит, что дизель плох.........ну или хорош
Цитата(KVN_RUS @ 4.4.2012, 22:24)

Блин ... ну не переношу его рокота и запах соляры

Прям слова нашего директора.
Цитата(Diz @ 4.4.2012, 21:30)

Повторюсь, почти два года ездил на дизельном Сценике, ни разу не подвел, машина стояла на улице, заводился Сценик в любой мороз, менял только ГРМ, жидкости и колодки.
Минивенам и джипам - доктор дизель прописал.
Nightmarе
5.4.2012, 10:56
забавно, что некоторые товарищи в объявах указывают 106 кобыл вместо 90, которые впринципе тоже указаны в типе двигла.
например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18407584-cd9c0.html
я так понимаю делается это не просто так, я бы например выбрал бы движку до 100 лс вместо 103-106, если бы не некий негативный опыт эксплуатации 86-сильных двигов у 2 поколения (судя по отзывам)
тем не менее продавун указывает 106, хотя такие ставятся только на М3 купе. поправьте, если не прав.
какая все-таки ситуация с дизелями на 3 поколении?
интересуют 90-сильные, ну и 106, если ставятся они не только на купэ.
Nightmarе
5.4.2012, 11:06
частично отвечу сам же на свой вопрос,и на хэтчи, и на универсалы ставяться 90, 110 и 130-сильные дизеля.
есть ли отличия по надежности?
Цитата(Nightmarе @ 5.4.2012, 11:06)

частично отвечу сам же на свой вопрос,и на хэтчи, и на универсалы ставяться 90, 110 и 130-сильные дизеля.
есть ли отличия по надежности?
Надежней чем 90 сил.
Цитата(Pedales @ 4.4.2012, 23:32)

Это что же получается...чтобы двигатель работал хорошо и долго,
нужно постоянно на отсечке ездить???
По-моему всё нужно в меру всё-таки ...
Я не писал что надо ездить до отсечки, просто надо крутить.
denis_kiselev
5.4.2012, 12:48
Цитата(k104ox @ 4.4.2012, 20:55)

Други, нужен совет стаи! Что скажете про данный пепелац http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17665208-65bb4.html Эксплуатировать собираемся не меньше 2 лет, что за двигатель такой в 90 лс, где могут быть проблемы в экспл этого авто и данного двигателя. В любом случае любой информации буду признателен рад и благодарен!
Попробуйте позвонить в салон где продался этот авто и напрямую спросить про авто. Если откажут , то спросить о цене подобного авто и его состоянии.
http://www.autohaus-cars-and-more.de
(0 44 21) 80 76 80
Вообще довольно странный автохаус )) Все машины с минимальным пробегом , что для германии не обычно.
barbosiaka
5.4.2012, 13:02
Почему вы все считаете, что пробег обязательно скрученный. Разве пробег по 17т км в год - это очень мало?
Nightmarе
5.4.2012, 13:12
Цитата(Diz @ 5.4.2012, 11:13)

Надежней чем 90 сил.
то есть я так понимаю ничего не изменилось?
еще раз просмотрю дизельную ветку как будет время, а если по сути, в чем отличие? объемы одинаковые, что влияет на надежность?
вообще, возьмите у них ВИН, сразу многое встанет на свои места
Да, выложи вин, интересно посмотреть что за авто.
Хорошие машины уходят быстро, авто продан. Буду искать другой вариант.
Цитата(k104ox @ 5.4.2012, 15:51)

Хорошие машины уходят быстро, авто продан. Буду искать другой вариант.
Ога, теплеет, авто начали продаваться. Если так быстро ушел, значит еще притянут. Вы продавцу позвоните, может под Вас что привезут.
Позвонил, говорит поедет за таким же, но 106 лс и 6МКПП. Я таково не встречал!
Цитата(k104ox @ 5.4.2012, 18:37)

Позвонил, говорит поедет за таким же, но 106 лс и 6МКПП. Я таково не встречал!
А кто помнит в 2011г все машины в Германии утонули? Их там залило по самое нихочу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.