Друзья! Перевалил пробег моего коня за 260000 км... Динамика стал вялая, диагностика проблем не дает, есть подозрение на компрессию.... И всвязи с этим возник вопрос, как бы ее поднять? Ремонтировать капитально сил и средств нет, да и машина едет, но сейчас появились всякие чудесные препараты автохимии, в том числе и присадки для поднятия компрессии, в частности фирмы XADO, как вы думаете, есть ли в них смысл, хотя бы в качестве профилактики, и не придет ли двигателю "женский орган" после их использования? Может есть какие мысли?
Megane EXT
8.2.2012, 12:16
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 11:14)

Друзья! Перевалил пробег моего коня за 260000 км... Динамика стал вялая, диагностика проблем не дает, есть подозрение на компрессию.... И всвязи с этим возник вопрос, как бы ее поднять? Ремонтировать капитально сил и средств нет, да и машина едет, но сейчас появились всякие чудесные препараты автохимии, в том числе и присадки для поднятия компрессии, в частности фирмы XADO, как вы думаете, есть ли в них смысл, хотя бы в качестве профилактики, и не придет ли двигателю "женский орган" после их использования? Может есть какие мысли?
Кольца компрессионные поменять и можно столько же еще проехать)))
Malice знает.
Спец по виагре.
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 12:14)

Друзья! Перевалил пробег моего коня за 260000 км... Динамика стал вялая, диагностика проблем не дает, есть подозрение на компрессию.... И всвязи с этим возник вопрос, как бы ее поднять? Ремонтировать капитально сил и средств нет, да и машина едет, но сейчас появились всякие чудесные препараты автохимии, в том числе и присадки для поднятия компрессии, в частности фирмы XADO, как вы думаете, есть ли в них смысл, хотя бы в качестве профилактики, и не придет ли двигателю "женский орган" после их использования? Может есть какие мысли?
Присадки и всякие металлофикаторы-ФИКЦИЯ И РАЗВОДИЛОВО! Проверено на собственном обыте. Реально может помочь только капиталка движка с заменой поршневой группы, все остальное от лукавого, советую затариться ремкомплектом отдельно и найти хорошего мастера по движкам. Предварительно произвести дефектовку всего мотора, от коленвала до износа цилиндров.
Цитата(Andi @ 8.2.2012, 12:19)

Присадки и всякие металлофикаторы-ФИКЦИЯ И РАЗВОДИЛОВО! Проверено на собственном обыте. Реально может помочь только капиталка движка с заменой поршневой группы, все остальное от лукавого, советую затариться ремкомплектом отдельно и найти хорошего мастера по движкам. Предварительно произвести дефектовку всего мотора, от коленвала до износа цилиндров.

Проще слабый б/у купить.
Цитата(MiCo @ 8.2.2012, 11:18)

Malice знает.
Спец по виагре.

Цитата(Megane EXT @ 8.2.2012, 11:16)

Кольца компрессионные поменять и можно столько же еще проехать)))
Ну для этого мотор надо разбирать... Сколько же это денег стоит?
Цитата(Andi @ 8.2.2012, 11:19)

Присадки и всякие металлофикаторы-ФИКЦИЯ И РАЗВОДИЛОВО! Проверено на собственном обыте. Реально может помочь только капиталка движка с заменой поршневой группы, все остальное от лукавого, советую затариться ремкомплектом отдельно и найти хорошего мастера по движкам. Предварительно произвести дефектовку всего мотора, от коленвала до износа цилиндров.

Андрей, я ее осенью продать хотел....((((
Цитата(MiCo @ 8.2.2012, 12:20)

Проще слабый б/у купить.
Наверное ты прав...только предложений в регионах практически НЕТ! Только ехать к вам в столицу.
Цитата(Andi @ 8.2.2012, 11:26)

Наверное ты прав...только предложений в регионах практически НЕТ! Только ехать к вам в столицу.
45000 - 60000 с установкой....
Попробуй Лавр залить. Должно поменяться, по крайней мере на древней ауди вернул компрессию и динамику.
albondin продать-наверное это выход, пусть даже "за недорого", а ремонт движка без хорошего спеца дело ненадежное.
Цитата(MiCo @ 8.2.2012, 11:18)

Malice знает.
Спец по виагре.
спасибо за комплимент, если будут проблемы по этой части - все можете обращаться, помогу, подскажу, посоветую))
По теме, кольца поменять не так дорого должно выйти. Но 260 тык - это радует, мне еще 200 можно катать))) а с моим пробегом это 20 лет на Мегашке))))
Цитата(Malice @ 8.2.2012, 12:31)

По теме, кольца поменять не так дорого должно выйти. Но 260 тык - это радует, мне еще 200 можно катать))) а с моим пробегом это 20 лет на Мегашке))))
Это же около 10т.км в год? Завидую я таким пробегам и непонимаю, как такое получается?

У меня в год получается 27-35т.км, это если на юг на машине не ездить, да и то считаю сейчас такой пробег небольшим:)
Цитата(Fedka @ 8.2.2012, 11:28)

Попробуй Лавр залить. Должно поменяться, по крайней мере на древней ауди вернул компрессию и динамику.
потом надо масло менять?
Цитата(Rival @ 8.2.2012, 11:46)

Это же около 10т.км в год? Завидую я таким пробегам и непонимаю, как такое получается?

У меня в год получается 27-35т.км, это если на юг на машине не ездить, да и то считаю сейчас такой пробег небольшим:)
сорри за офф: в день 25 - 30 км, 5 дней в неделю - итого в месяц 500 - 600 км, в год грубо 6000 - 7000 км + на юг на родину съездить - 3-4 тыс км туда обратно от меня)) Вот и получается)) Я вот наоборот не понимаю когда продают D класс, меринов там всяких, ауди, бэхи представительские и там пробеги ужоснах по 250-350 тыс км за 3-4 года... КУДА можно столько ездить на такой машине? Чуваки живут что ли в машинах О_о ???
ALPHAVILLE
8.2.2012, 13:16
"Меган" нравится мне тем, что даже при пробегах далеко за 200 тысяч км. снаружи и внутри (при должном уходе) не выглядит "уставшим". Чего не скажешь о многих других марках, в т.ч. немецких.
А по поводу пробегов - у меня сейчас на одометре 45 тысяч. С 2008 года. Т.е. примерно получается как раз 9-10 тысяч в год. Но он у меня в основном эксплуатируется так: 2-3 месяца стоит, потом "дальняк на 2-3 тысячи и снова на стоянку -

. Сейчас вот за окном вижу огромный сугроб, под которым сховался меганчик. Он еще не подозревает, что через пару-тройку недель ему снова надо будет очень далеко ехать -

.
Цитата(Malice @ 8.2.2012, 11:55)

сорри за офф: в день 25 - 30 км, 5 дней в неделю - итого в месяц 500 - 600 км, в год грубо 6000 - 7000 км + на юг на родину съездить - 3-4 тыс км туда обратно от меня)) Вот и получается)) Я вот наоборот не понимаю когда продают D класс, меринов там всяких, ауди, бэхи представительские и там пробеги ужоснах по 250-350 тыс км за 3-4 года... КУДА можно столько ездить на такой машине? Чуваки живут что ли в машинах О_о ???
По командировкам можно за неделю тысяч по 5 накатывать. У меня на работе машинам по три года а пробег уже за 200 перевалил
albondin
сколько средний расход?
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 12:51)

потом надо масло менять?
да, и свечи неплохо было бы
Цитата(kliopa @ 8.2.2012, 12:26)

albondin
сколько средний расход?
расход чего?
Бензин -8,7 л/100км, правда недавно чинил АКПП, расход увеличился до 10,1 но я теперь грею долго + морозы...
Масло - подливал в последний раз поллитра в конце 15000-го цикла...
Сейчас до сервиса 11400 км, показывает то 4 то 2 полоски, а по щупу ровно на середине. В общем х.з.
Цитата(Berg @ 8.2.2012, 12:20)

По командировкам можно за неделю тысяч по 5 накатывать. У меня на работе машинам по три года а пробег уже за 200 перевалил

Я раньше по 200 км в день ездил, вот и пробег такой....
а мне кто то говорил что масло минеральное может восстановить компрессию...или это бред????
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 12:14)

Друзья! Перевалил пробег моего коня за 260000 км... Динамика стал вялая, диагностика проблем не дает, есть подозрение на компрессию.... И всвязи с этим возник вопрос, как бы ее поднять? Ремонтировать капитально сил и средств нет, да и машина едет, но сейчас появились всякие чудесные препараты автохимии, в том числе и присадки для поднятия компрессии, в частности фирмы XADO, как вы думаете, есть ли в них смысл, хотя бы в качестве профилактики, и не придет ли двигателю "женский орган" после их использования? Может есть какие мысли?
есть мысль про катализатор, если конечно он ещё не вырезан. если всётаки дело и в компрессии, то не обязательно это кольца.
Цитата(Ilya76 @ 8.2.2012, 12:59)

есть мысль про катализатор, если конечно он ещё не вырезан. если всётаки дело и в компрессии, то не обязательно это кольца.
х.з, дым нормально валит, и параметры лямбды на клипе как у нового....
Чудес не бывает. Подобная автохимия - развод чистейшей воды. С таким же успехом можете поехать к бабке-колдунье - пусть заговорит мотор ))))
Не паникуйте, заедьте на ближайший сервис и померяйте компрессию. Может и вправду - катализатор. Очень даже запросто!
Цитата(stoi @ 8.2.2012, 13:04)

С таким же успехом можете поехать к бабке-колдунье - пусть заговорит мотор ))))
я бы был рад если бы мне бабка-колдунья зачиповала мотор каким нибудь заклинанием
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 14:04)

х.з, дым нормально валит, и параметры лямбды на клипе как у нового....
конечно не плохо бы замерить компрессию и давления масла. а потом делать выводы.
Мотор масла не жрет? Если всё в норме - ревизия топливной системы. И поедет как новый
Одним словом, причин может быть много. И не спешите на компрессию грешить!
Цитата(stoi @ 8.2.2012, 13:42)

Одним словом, причин может быть много. И не спешите на компрессию грешить!
Не буду грешить! А ревизия топливной системы это что? Инжектор чистить?
Цитата(stoi @ 8.2.2012, 14:04)

Чудес не бывает. Подобная автохимия - развод чистейшей воды. С таким же успехом можете поехать к бабке-колдунье - пусть заговорит мотор ))))
Не паникуйте, заедьте на ближайший сервис и померяйте компрессию. Может и вправду - катализатор. Очень даже запросто!
Пользовались какими-нибудь?
Использовали Лавр, выравнилась компрессия, поехала получше, масло поменьше жрать начала. Знакомый в умирающий мотор лил пару раз в месяц и проехал ещё около 60 ткм в режиме "тапок в пол", причём мотор жрал масло литр на 1000 км и куда антифриз исчезал.
Цитата(Fedka @ 8.2.2012, 14:52)

Пользовались какими-нибудь?
Использовали Лавр, выравнилась компрессия, поехала получше, масло поменьше жрать начала. Знакомый в умирающий мотор лил пару раз в месяц и проехал ещё около 60 ткм в режиме "тапок в пол", причём мотор жрал масло литр на 1000 км и куда антифриз исчезал.
Не использовал и не буду. Глупо верить в чудо за 3 копейки. Особенность Российского менталитета, позволяющая успешно разводить лохов.
"Поехал получше" - вы чем измеряли?
А вообще, читайте почаще ЗР. Там был тест этого барахла.
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 14:52)

Не буду грешить! А ревизия топливной системы это что? Инжектор чистить?
топливный насос(чистка сетки, замер давления и производительности), фильтр топливный замена(если есть), форсунки, дроссель, впускной коллектор и клапана впускные. чистят это всё дело разными методами, послечистки форсунок и впускного коллектора спец жидкостями меняем масло и свечи, заодно воздушный фильтр(это ведь тоже система питания)
Замечено,что после одновременной смене масла,свечей и воздушного фильтра машина какое то время едет шустрее.
ЛАВР можно. Общался в свое время с разработчиками. Нормальная химия.
Попробуй. Тот который "раскоксовыватель".
Цитата(Лис @ 8.2.2012, 16:06)

ЛАВР можно. Общался в свое время с разработчиками. Нормальная химия.
Попробуй. Тот который "раскоксовыватель".
И потом ещё мягкую промывку масляной системы. Масло ELF больше не пользовать, т.к. минералка.
Цитата(Ilya76 @ 8.2.2012, 16:15)

И потом ещё мягкую промывку масляной системы. Масло ELF больше не пользовать, т.к. минералка.
Не говорите глупости.
А по теме. Как то рано задумываться о капиталке к 260 тыщщам. Второе дыхание как раз должно открыться, почти обкатку прошли. Так что я бы сперва проверил компрессию, давление масла. А первым делом всё же разгон до сотни. Если разница с паспортными данными не будет больше 10 процентов то забил бы и забыл, тыщ на сто. А там поменял бы кольца, как вам уже советовали, и забыл бы ещё тыщ на 300.
Может для начала стоит замерить компрессию ? .. чего гадать... И тогда уж точно делать вывод.
Уж чего-чего.. а ее замерить не проблема. Даже можно самому или в любом сервисе....
При больших пробегах нужно вручную все проверять ...то что они подключат комп это все 50 на 50
Помимо компрессии
Давление бензонасоса, масла.
Выхлопную систему ( катализатор)
Масла, фильтра везде.
260 не так уж и много.
расход топлива оч даже неплохой, пока не померяете компрессию, не будет понятно где начинать искать...
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 12:14)

Друзья! Перевалил пробег моего коня за 260000 км... Динамика стал вялая, диагностика проблем не дает, есть подозрение на компрессию.... <...> Может есть какие мысли?
тьфу-тьфу-тьфу мою корову. вот уж не ожидал такого
Цитата(Fedka @ 8.2.2012, 15:52)

Пользовались какими-нибудь?
Использовали Лавр, выравнилась компрессия, поехала получше, масло поменьше жрать начала. Знакомый в умирающий мотор лил пару раз в месяц и проехал ещё около 60 ткм в режиме "тапок в пол", причём мотор жрал масло литр на 1000 км и куда антифриз исчезал.
А кольца запавшие Лавр поднимет?
Цитата(stoi @ 8.2.2012, 14:58)

Не использовал и не буду. Глупо верить в чудо за 3 копейки. Особенность Российского менталитета, позволяющая успешно разводить лохов.
"Поехал получше" - вы чем измеряли?
А вообще, читайте почаще ЗР. Там был тест этого барахла.
всё понятно... Отличная позиция: я не пробовал, но это говно))))
дискуссию заканчиваю)
BrokerПо идее должен, если там не полный капут
ALPHAVILLE
8.2.2012, 18:28
Слушайте, пока получается самый большой пробег у М2 (судя по сообщениям на форуме) - 260 тысяч. Интересно, а есть ли уже полумиллионники

? Ну или хотя бы тысяч 300-400? Никто не видел таких?
Цитата(gogo @ 8.2.2012, 16:51)

Не говорите глупости.
А по теме. Как то рано задумываться о капиталке к 260 тыщщам. Второе дыхание как раз должно открыться, почти обкатку прошли. Так что я бы сперва проверил компрессию, давление масла. А первым делом всё же разгон до сотни. Если разница с паспортными данными не будет больше 10 процентов то забил бы и забыл, тыщ на сто. А там поменял бы кольца, как вам уже советовали, и забыл бы ещё тыщ на 300.
Промывка может, но про эльф это совершенно точно, почитайте на сайте ельф данные о составе масел.
Цитата(Ilya76 @ 8.2.2012, 18:30)

Промывка может, но про эльф это совершенно точно, почитайте на сайте ельф данные о составе масел.
Читал, и не один раз. Не важно каково происхождение масла(синтетика, минералка) важно как это масло защищает двигатель. А у эльфа очень не плохие допуски. Читайте.
Цитата(ALPHAVILLE @ 8.2.2012, 17:28)

Слушайте, пока получается самый большой пробег у М2 (судя по сообщениям на форуме) - 260 тысяч. Интересно, а есть ли уже полумиллионники

? Ну или хотя бы тысяч 300-400? Никто не видел таких?
И АКПП только недавно закапризничала, клапан поменял и все пучком, цена вопроса 6500... А вот компрессию в том году в реноультре мерял... Сказали что все ОК Цифры не помню....
Цитата(gogo @ 8.2.2012, 18:37)

Читал, и не один раз. Не важно каково происхождение масла(синтетика, минералка) важно как это масло защищает двигатель. А у эльфа очень не плохие допуски. Читайте.
Речь, не про защиту а про возможность оставлять отложения(минералка как смазка самый лучший материал она защищает).Как раз в поршневой группе температура часто превышает 150С, минералка при такой температуре увы разрушается(продукты распада - лак и всякий пластилин), при этом под клапанной крышкой может быть очень чисто. и ещё важно как долго это масло может защищать двигатель 15000 км. минералка защишать двигатель без отложений не может. Речь как раз у нас про кольца(которые предположительно закоксовались) и компрессию.
И льем мы в мотор не допуски а конкретное масло(основные свойства которого обусловлены именно его основой).
Обработайте Супротеком Люкс 100,и журнал ЗР его расхваливает,они его проверяли на ВАЗ 2105,остались довольны. Я им обрабатывал свой Меган 4 раза,сильно отличий не заметил,но трещащий фазорегулятор точно умолк,а может просто так совпало.
Цитата(Fedka @ 8.2.2012, 18:02)

всё понятно... Отличная позиция: я не пробовал, но это говно))))
дискуссию заканчиваю)
Broker
По идее должен, если там не полный капут
Какую присадку конкретно вы имеете в виду? Я говорю о всевозможных восстановителях метлла. Пользы от них никакой. И уж кольца они залегшие по определению не оживят!
Я и к бабкам гадалкам не хоужу. Не пробовал, но это говно ))))
Я и по колесу не стучу, если компрессии нет. Не пробовал, но это говно.
Есть такая штука, знаете ли - "здравый смысл"!
был ниссан микра к11 97 года его оживил заменой колец,кольца гдет 5р+замена так же,вроде норм получилось хотя хз через 3т.км продал)
Скажу сразу не пробовал(небыло надобности). Но от спецов по химии слышал.
Однозначно хорошая химия лавр .(о нем чуть позже).
И реально работает кондиционеры металла хадо.
Из примеров.
Когда-то давно, лет 10ть назад, коллега по работе приобрел мазду 323, в хорошем состоянии.
Парень не лох,в авто магазине работал,да и машина не первая. А для пущей уверенности отогнал в сервис на диагностику к двоюродному брату.
Вроде все нормуль было.
Через 6-8 месяцев тяга упала..вердик в сервисе компрессия,замена колец.
однозначный ответ,перед продажей обрабатывали химией..сработало.
О лавре.
Для профилактики ради переодически заливал очиститель топливной системы хай гир. Цена копейки 120-130руб..на душе спокойно.
Но были случаи когда лили в грязный бак и становилось еще хуже. Так вот все ГСМки рекомендовали лавр,тк не поднимает осадок в баке.
..
У брата Е60 ..пробег за 250тыков..раскаксовку делали в сервисе, химия лавр. Эффект есть.
И еще..рекомендуют на убитые движки масло мотюл серии W300(или 200.) помоему..в жестяных банках по 2л. Дорого.В магазинах редко где есть.
Знавал человека который заливает только это масло..на вопрос почему,отвечает..
Что покупая машину меряет компрессию( а берет бу ) за 2-3 года нещадной эксплуатации копрессия таже..
Правда одно но, тарится он по оптовым ценам..
Простым автолюбителям наверно не выгодно .
Как то так..
Мое мнения что химия хорошо только на небольшой промежуток времени..например перед продажей,а для себя капиталка.
ЗЫ а еще хадо хорошо в редукторы..на газели и волги...практически не гудит ))
Лавр кольца только раскоксовывает, это точно. Но если компрессия будет пониженной - никакими присадками вы ее не поднимете. Имеется в виду, если уже есть выработка. Все реметаллизанты (как это написано в инструкции к применению чудодейственной хрени) - мертвому припарка. На москвиче в бытность перепробовал кучу присадок. Движок в конечном итоге вылечился капиталкой.
Цитата(ppavel80 @ 8.2.2012, 19:28)

Скажу сразу не пробовал(небыло надобности). Но от спецов по химии слышал.
Однозначно хорошая химия лавр .(о нем чуть позже).
И реально работает кондиционеры металла хадо.
Ох темен наш народ, темен... И падок до халявных чудес!
А вот надыбал...
http://www.zr.ru/a/16580/
http://www.zr.ru/a/15622/
И вот ещё про эту пятёрку,вроде ещё жива.
http://www.zr.ru/a/257843/
Тут либо веришь,либо нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.