Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мотор стареет, динамика падает
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
kryazhev
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 11:14) *
Друзья! Перевалил пробег моего коня за 260000 км... Динамика стал вялая, диагностика проблем не дает, есть подозрение на компрессию.... И всвязи с этим возник вопрос, как бы ее поднять? Ремонтировать капитально сил и средств нет, да и машина едет, но сейчас появились всякие чудесные препараты автохимии, в том числе и присадки для поднятия компрессии, в частности фирмы XADO, как вы думаете, есть ли в них смысл, хотя бы в качестве профилактики, и не придет ли двигателю "женский орган" после их использования? Может есть какие мысли?

Реально знаю несколько машин с пробегом за 300, у одной за 440 тыков. Естественно меган2. Динамика в норме, масло не расходуют. Меняйте диагностов... pardon.gif
kryazhev
Цитата(Malice @ 8.2.2012, 11:31) *
спасибо за комплимент, если будут проблемы по этой части - все можете обращаться, помогу, подскажу, посоветую))

По теме, кольца поменять не так дорого должно выйти. Но 260 тык - это радует, мне еще 200 можно катать))) а с моим пробегом это 20 лет на Мегашке))))

Парни, какие блин 200. На служебной девятке у нас было 200. Моторчик и сама драндулетка жива здорова. Все ТО вовремя. Мегановские движки ходят намного больше, при своевременном обслуживании естестноо... drinks.gif

Цитата(ius69 @ 8.2.2012, 12:45) *
а мне кто то говорил что масло минеральное может восстановить компрессию...или это бред????

Такой же как и использование всяких присадок, намагничивателей и т.д. good.gif

Цитата(Broker @ 8.2.2012, 16:42) *
А кольца запавшие Лавр поднимет? smile.gif

А то!! Ещё и лопнувшие спаяет прям в движке.

Цитата(ALPHAVILLE @ 8.2.2012, 17:28) *
Слушайте, пока получается самый большой пробег у М2 (судя по сообщениям на форуме) - 260 тысяч. Интересно, а есть ли уже полумиллионники crazy.gif ? Ну или хотя бы тысяч 300-400? Никто не видел таких?

Уже отписывал.
Crockodile
Волшебные средства...
Скоро изобретут стельки от плоскостопия, бумагу от гимароя и трусы от энуреза. pardon.gif
melexa
я на первом мегане 400000 прошол и не чего динамика не упала все норм
stoi
Цитата(Crockodile @ 8.2.2012, 21:08) *
Волшебные средства...
Скоро изобретут стельки от плоскостопия, бумагу от гимароя и трусы от энуреза. pardon.gif

Самое веслое .что найдутся те, кто это будет покупать!
good.gif good.gif biggrin.gif
КМС23region
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 11:14) *
Друзья! Перевалил пробег моего коня за 260000 км... Динамика стал вялая, диагностика проблем не дает, есть подозрение на компрессию.... И всвязи с этим возник вопрос, как бы ее поднять? Ремонтировать капитально сил и средств нет, да и машина едет, но сейчас появились всякие чудесные препараты автохимии, в том числе и присадки для поднятия компрессии, в частности фирмы XADO, как вы думаете, есть ли в них смысл, хотя бы в качестве профилактики, и не придет ли двигателю "женский орган" после их использования? Может есть какие мысли?

Для начала надо проверить эти вот подозрения wink.gif . Отсюда и танцевать. И что есть "вялая динамика"? Может, она какая и была, просто стало хотеться большего? Без подкола, так бывает. Я школьному другу однажды на 99-ой "радикально улучшил динамические характеристики", просто.... руками выгнув вверх педаль газа!!! rofl.gif Как вы понимаете, поменялось только восприятие человеком отклика машины на движение правой ноги:). Как дела с расходом топлива, масла? Алгоритм изучения проблемы мне видится как-то так. 260 000 - пробег солидный, но не запредельный, на "ещё + 100 000" на Рено рассчитывать реально.
"Чудесная химия" - блажь. В крайнем случае, может помочь тыс. на 5-8. Ну, так, чтоб продавать машину было не стыдно, когда время придёт. + психологический эффект. Это в лучшем, безвредном случае.
albondin
Цитата(КМС23region @ 8.2.2012, 21:12) *
Для начала надо проверить эти вот подозрения wink.gif . Отсюда и танцевать. И что есть "вялая динамика"? Может, она какая и была, просто стало хотеться большего? Без подкола, так бывает. Я школьному другу однажды на 99-ой "радикально улучшил динамические характеристики", просто.... руками выгнув вверх педаль газа!!! rofl.gif Как вы понимаете, поменялось только восприятие человеком отклика машины на движение правой ноги:). Как дела с расходом топлива, масла? Алгоритм изучения проблемы мне видится как-то так. 260 000 - пробег солидный, но не запредельный, на "ещё + 100 000" на Рено рассчитывать реально.
"Чудесная химия" - блажь. В крайнем случае, может помочь тыс. на 5-8. Ну, так, чтоб продавать машину было не стыдно, когда время придёт. + психологический эффект. Это в лучшем, безвредном случае.

Может Вы и правы... После 2500 оборотов машина оживает. А такое настроение, возможно,от гололеда и плетения на скорости 50 км/ч. Капиталить все равно не планирую.
kirvas
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 22:21) *
Может Вы и правы... После 2500 оборотов машина оживает. А такое настроение, возможно,от гололеда и плетения на скорости 50 км/ч. Капиталить все равно не планирую.

слушайте, а она у Вас случайно какой-нибудь чек гир бокс не пишет? без всяких ударов. или речь о ручке?

Цитата(albondin @ 8.2.2012, 13:41) *
правда недавно чинил АКПП, расход увеличился до 10,1 но я теперь грею долго + морозы...

второй вопрос отменяю.
albondin
Цитата(kirvas @ 8.2.2012, 21:30) *
слушайте, а она у Вас случайно какой-нибудь чек гир бокс не пишет? без всяких ударов. или речь о ручке?


второй вопрос отменяю.

Вообще никаких ошибок, единственное, бензином чуть попахивает из под правого переднего колеса когда припаркуюсь....
denis-b
Цитата(Ilya76 @ 8.2.2012, 18:02) *
Речь, не про защиту а про возможность оставлять отложения(минералка как смазка самый лучший материал она защищает).Как раз в поршневой группе температура часто превышает 150С, минералка при такой температуре увы разрушается(продукты распада - лак и всякий пластилин), при этом под клапанной крышкой может быть очень чисто. и ещё важно как долго это масло может защищать двигатель 15000 км. минералка защишать двигатель без отложений не может. Речь как раз у нас про кольца(которые предположительно закоксовались) и компрессию.
И льем мы в мотор не допуски а конкретное масло(основные свойства которого обусловлены именно его основой).


у моего мегана пробег 205 тыщ. Ничего кроме Elf в двигатель никогда не лили.
Пару месяцев назад мне переклеивали крышку маслоотделителя, что под впускным коллектором. Никаких заметных отложений я там не видел.
Слова мастера "Всё чисто, как будто движок в 4 раза меньше проехал."
Ilya76
Цитата(denis-b @ 9.2.2012, 11:09) *
у моего мегана пробег 205 тыщ. Ничего кроме Elf в двигатель никогда не лили.
Пару месяцев назад мне переклеивали крышку маслоотделителя, что под впускным коллектором. Никаких заметных отложений я там не видел.
Слова мастера "Всё чисто, как будто движок в 4 раза меньше проехал."


Речь про поршни и цилиндры, имею в виду отложения вот здесь, в зазорах между кольцами и на днищах поршней. Сначала лак появляется на днище поршня, поршень перестаёт охлаждаться и быстро засирается(остальные поверхности в двигателе могут оставаться чистыми).


Обратите внимание, что большая часть поверхности поршня чистая, но проблемы вызывают именно эти отложния.
К слову сказать, результат после синтетики - "Всё чисто как новый"
Нафото между кольцами почти ничего нет - пробег 30 000 км. Масло было синтетика
meteor
а это у всех так на 30000???
Ilya76
Цитата(meteor @ 9.2.2012, 11:58) *
а это у всех так на 30000???


Никто не знает, т.к. если под клапанной крышкой чисто, никто дальше никогда не разбирает. вот по этому и рекомендуют многие проводить "раскоксовку".
Просто это самое проблемное место в двигателе по части отложений температура высокая зазоры небольшие.
Вот картинка с температурой некоторых деталей двигателя, какая нафиг минералка?

обратите внимание на температуру поршня! доходит до 300С!

фото польностью закоксованного поршня:

При чем большая его часть его поверхности чистая, отложения только между кольцами.

кому интересно тут всё про это написано: Про отложения на поршнях
Broker
Цитата(albondin @ 8.2.2012, 23:21) *
После 2500 оборотов машина оживает.

А вот это уже кое что.
Симптомы похожи на умирающую катушку.
Когда она начинает мандить(извиняюсь smile.gif ) именно так и проявляется - на низких оборотах перестает тянуть машина.
Vv5
Цитата(Broker @ 9.2.2012, 12:26) *
А вот это уже кое что.
Симптомы похожи на умирающую катушку.
Когда она начинает мандить(извиняюсь smile.gif ) именно так и проявляется - на низких оборотах перестает тянуть машина.

У мандящей катушки есть еще какие то проявления? Как определить на каком циллиндре она мандит? Ну если нет другой. По свечам можно?
stoi
Цитата(Vv5 @ 9.2.2012, 12:31) *
У мандящей катушки есть еще какие то проявления? Как определить на каком циллиндре она мандит? Ну если нет другой. По свечам можно?

Какая катушка? При неисправной катушке троить будет. Этого трудно не заметить.
Technics
Цитата(Ilya76 @ 8.2.2012, 15:15) *
И потом ещё мягкую промывку масляной системы. Масло ELF больше не пользовать, т.к. минералка.


Может и Renault больше не пользовать,т.к. они рекомендуют ELF dirol.gif
stoi
Цитата(Technics @ 9.2.2012, 14:36) *
Может и Renault больше не пользовать,т.к. они рекомендуют ELF dirol.gif

Можно и не пользовать ))) Но не по этой причине.
Ilya76
Цитата(Technics @ 9.2.2012, 14:36) *
Может и Renault больше не пользовать,т.к. они рекомендуют ELF dirol.gif


Renault - марка не дорогая, ELF(Total) - масло тоже не дорогое. То и то не самое лучшее, но и не дорогое.
при отсутствии бюджета на что то лучшее имеет смысл пользовать и то и другое.
любому производителю не выгодно, чтоб его авто ездило дольше запланированного срока, иначе не заработаешь ничего.

Ситроен тоже рекомендует Total однако проблемы с отложениями и с моторами там есть, особенно с турбо 150 л.с.

Technics
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2012, 14:24) *
Renault - марка не дорогая, ELF(Total) - масло тоже не дорогое. То и то не самое лучшее, но и не дорогое.
при отсутствии бюджета на что то лучшее имеет смысл пользовать и то и другое.
любому производителю не выгодно, чтоб его авто ездило дольше запланированного срока, иначе не заработаешь ничего.

Ситроен тоже рекомендует Total однако проблемы с отложениями и с моторами там есть, особенно с турбо 150 л.с.


Проблемы с отложениями есть у всех.

Ты выше приводил сайт по маслам. Отвечу фразой оттуда.

Не надо думать, что Вы умннее какого либо исследовательского подразделения. В данном случае Renault smile.gif
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2012, 14:24) *
Renault - марка не дорогая, ELF(Total) - масло тоже не дорогое. То и то не самое лучшее, но и не дорогое.
при отсутствии бюджета на что то лучшее имеет смысл пользовать и то и другое.
любому производителю не выгодно, чтоб его авто ездило дольше запланированного срока, иначе не заработаешь ничего.

Ситроен тоже рекомендует Total однако проблемы с отложениями и с моторами там есть, особенно с турбо 150 л.с.



Скажи тогда, какое масло по ТВОЕМУ мнению является лучшим???!!
albondin
Цитата(Broker @ 9.2.2012, 11:26) *
А вот это уже кое что.
Симптомы похожи на умирающую катушку.
Когда она начинает мандить(извиняюсь smile.gif ) именно так и проявляется - на низких оборотах перестает тянуть машина.

Мандить - это мое любимое слово!!! Машина то не троит... Фишка такая: допустим я хорошо разогнался, потом быстро притормозил, а обратно разгнаться не получается, какая то вата... Или кик даун и совсем низкая передача получается, в общем не очень комфортно...
Broker
Цитата(stoi @ 9.2.2012, 15:04) *
Какая катушка? При неисправной катушке троить будет. Этого трудно не заметить.

А вот и нифига. Это при полностью неисправной. А при, будем говорить "некорретно работающей" (т.е. мандящей smile.gif ) - именно такие симптомы. Вроде и не троит, но и не тянет как надо.
Broker
Цитата(albondin @ 9.2.2012, 17:02) *
Мандить - это мое любимое слово!!! Машина то не троит... Фишка такая: допустим я хорошо разогнался, потом быстро притормозил, а обратно разгнаться не получается, какая то вата... Или кик даун и совсем низкая передача получается, в общем не очень комфортно...


Определить можно вот как. Обратить внимание на крайнюю трубу глушителя. Двигатель вроде работает на холостых ровно и не трясется. А вот из глушака какие-то не такие звуки выходят и его немного потрясывает.
Обычно начинает проявлятся на "горячую". Т.е пока машина прогревается и уже едешь - вроде тянет более-менее, а как прогреется до рабочей температуры - начинает подергивать и тупить.
Следующий этап - будет глохнуть неожиданно на ходу, потом нормально заводиться и ехать дальше.
Последний этап - троит двигатель и машина не едет, максимальная скорость на 4 передаче и полностью выжатом газе - 100кмч (проехал так один раз в Беларуси 180 км smile.gif )

Ilya76
Цитата(Technics @ 9.2.2012, 15:39) *
Проблемы с отложениями есть у всех.

Ты выше приводил сайт по маслам. Отвечу фразой оттуда.

Не надо думать, что Вы умннее какого либо исследовательского подразделения. В данном случае Renault smile.gif


Просто наступают эти прооблемы при разном пробеге.

Я и не думаю. просто каждый производитель выставляет к маслу свои требования их много, долговечность использования двигателя стоит в этих требованиях не на первом месте.
Меня, как пользователя, не интересует: экономичность, экологичность, интервал замены 30000 км и прочая хрень, моя задача - как можно дольше сохранить автомобиль в рабочем состоянии(конечно не любой ценой)
Исходя из этого, и опыта использования различных ГСМ в том числе и ELF делаю свой выбор. например исследовательские центры других произволдителей масел не хуже ELF.
К примеру RN700-710 удовлетворяют масла разных производителей. Мнение моё не навязываю никому.

Вот почему ELF 5W40 в +5с заводишь - стучат клапана, shell 5W40 -5c заводится как летом?
ELF 0W30 -19c стучат клапана и другие страшные звуки типа фазика, castrol 0W30 то же самое но при -25С стучат только клапана?
Разница в цене 300 -400 руб в обоих случаях ельф - дешевле.
Technics
Цитата(albondin @ 9.2.2012, 15:02) *
Мандить - это мое любимое слово!!! Машина то не троит... Фишка такая: допустим я хорошо разогнался, потом быстро притормозил, а обратно разгнаться не получается, какая то вата... Или кик даун и совсем низкая передача получается, в общем не очень комфортно...

Я не спец. Но почему то кажеться, что дело в топливной системе. А когда 4000-4500или больше нажимаеш газ, а она тупит(обороты набирает, а правильно ехать отказываеться)
stoi
Цитата(Technics @ 9.2.2012, 16:20) *
Я не спец. Но почему то кажеться, что дело в топливной системе. А когда 4000-4500или больше нажимаеш газ, а она тупит(обороты набирает, а правильно ехать отказываеться)

Да уж, явно не спец! Когда обороты набирает, но не едет - кирдык сцеплению. При умираеющем бензонасосе проблемы будут именно на высоких оборотах - провалы.
У автора все наооборт, посему - вряд ли это топливная система.
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 9.2.2012, 15:57) *
Скажи тогда, какое масло по ТВОЕМУ мнению является лучшим???!!

Откудожь я знаю какое лучшее?
Основа должнабыть полностью синтетическая, ну на худой конец гидрокреккинг ну идопускам соответствовать, а лучше превышать.
При моей зимней езде castrol edge 0W30(короткие поездки по городу) осенью залил, в прошлом лил осенью Elf 0W30 оба синтетика. Ельф весной слил -показалось жидким слишком.
Кастрол пока нравится больше(сужу по холодному старту утром), планирую его оставить до следующей зимы, там поглядим может и ещё на зиму. Пробег у меня не большой 10000 - 15000 в год.

Это всё для любителеё искусства. до 260000 и на елфе можно ездить, да и на любом другом тоже.
Technics
Цитата(stoi @ 9.2.2012, 15:28) *
Да уж, явно не спец! Когда обороты набирает, но не едет - кирдык сцеплению. При умираеющем бензонасосе проблемы будут именно на высоких оборотах - провалы.
У автора все наооборт, посему - вряд ли это топливная система.

Да это уже крайности. При грязной топливной и при плохом бензине именно и будет то что я писал.

Я человек бережливый, я в супермаркет хожу со своим пакетом biggrin.gif
Если мне что то не нравиться в поведении машины - все крупные поломки я сначала отвергаю.(наверное поетому ни разу не ремонтировался по крупному)
Broker
Цитата(Technics @ 9.2.2012, 19:09) *
Да это уже крайности. При грязной топливной и при плохом бензине именно и будет то что я писал.

Я человек бережливый, я в супермаркет хожу со своим пакетом biggrin.gif
Если мне что то не нравиться в поведении машины - все крупные поломки я сначала отвергаю.(наверное поетому ни разу не ремонтировался по крупному)

Да это все понятно.
Тут другое. К примеру - машина на 1 и 2 передачах вообще плохо тянет. (До 2тыс оборотов) Да и на верхних оборотах как-то слабовато (как-будто другая машина, не своя smile.gif )
Такой эффект и может давать еще не вышедшая из строя, но уже мандящая катушка. smile.gif

П.С. Либо свечи еще могут поучаствовать - в общем система зажигания.
Technics
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2012, 15:17) *
Просто наступают эти прооблемы при разном пробеге.

Я и не думаю. просто каждый производитель выставляет к маслу свои требования их много, долговечность использования двигателя стоит в этих требованиях не на первом месте.
Меня, как пользователя, не интересует: экономичность, экологичность, интервал замены 30000 км и прочая хрень, моя задача - как можно дольше сохранить автомобиль в рабочем состоянии(конечно не любой ценой)
Исходя из этого, и опыта использования различных ГСМ в том числе и ELF делаю свой выбор. например исследовательские центры других произволдителей масел не хуже ELF.
К примеру RN700-710 удовлетворяют масла разных производителей. Мнение моё не навязываю никому.

Вот почему ELF 5W40 в +5с заводишь - стучат клапана, shell 5W40 -5c заводится как летом?
ELF 0W30 -19c стучат клапана и другие страшные звуки типа фазика, castrol 0W30 то же самое но при -25С стучат только клапана?
Разница в цене 300 -400 руб в обоих случаях ельф - дешевле.

Значит когда Мерседес объявил,что его двигатель проедет 1 млн. км , дядьки в белых халатах сразу начали думать, что бы такого порекомендовать автолюбителям залить в мотор что бы он их не проехал.

Понятно,что ELF - не вершина справедливости, но говорить, что его нельзя лить в машину это перебор.Хорошее масло однозначно.
Ilya76
Цитата(Broker @ 9.2.2012, 17:31) *
Да это все понятно.
Тут другое. К примеру - машина на 1 и 2 передачах вообще плохо тянет. (До 2тыс оборотов) Да и на верхних оборотах как-то слабовато (как-будто другая машина, не своя smile.gif )
Такой эффект и может давать еще не вышедшая из строя, но уже мандящая катушка. smile.gif

П.С. Либо свечи еще могут поучаствовать - в общем система зажигания.


По свечам видно должнобыть где пропуски есть- та(те) копчёная.
stoi
Вердикт долгих обсуждений - "Чего-то МАНДИТ. Однозначно". Вот реальная польза человеку от форума!
Ilya76
Цитата(Technics @ 9.2.2012, 17:43) *
Значит когда Мерседес объявил,что его двигатель проедет 1 млн. км , дядьки в белых халатах сразу начали думать, что бы такого порекомендовать автолюбителям залить в мотор что бы он их не проехал.

Понятно,что ELF - не вершина справедливости, но говорить, что его нельзя лить в машину это перебор.Хорошее масло однозначно.


А в каком году он это объявил? Наверно это был дизельный двигатель большегрузного тягача?

Хорошее.
albondin
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2012, 15:37) *
Это всё для любителеё искусства. до 260000 и на елфе можно ездить, да и на любом другом тоже.

То есть надо переходить на другое масло? А на какое? Марка? Вязкость?
kirvas
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2012, 19:35) *
А в каком году он это объявил? Наверно это был дизельный двигатель большегрузного тягача?

у моего бывшего коллеги мерс S 84го года выпуска. пробег полмиллиона был, когда вместе работали. он говорил, движок миллионник стоит.однажды попал на ремонт коробки автомат и немного расстраивался - 30тыров отдал. говорил, ничего в ней вообще делать не приходится, а цена такому авто представительскому - меньше ста тыров на сегодняшний день.

кроме того, вот была история с мерсами.
Ilya76
Цитата(albondin @ 9.2.2012, 19:51) *
То есть надо переходить на другое масло? А на какое? Марка? Вязкость?


не обязательно, просто менять чуть чаще надо.
albondin
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2012, 18:55) *
не обязательно, просто менять чуть чаще надо.

по регламенту раз в 15000 не реже меняю...
stoi
Господа, всеми любимая нескончаемая тема про масло у нас уже есть. Давайте не будем здесь продолжать ))
kryazhev
Цитата(Ilya76 @ 9.2.2012, 15:17) *
Просто наступают эти прооблемы при разном пробеге.

Я и не думаю. просто каждый производитель выставляет к маслу свои требования их много, долговечность использования двигателя стоит в этих требованиях не на первом месте.
Меня, как пользователя, не интересует: экономичность, экологичность, интервал замены 30000 км и прочая хрень, моя задача - как можно дольше сохранить автомобиль в рабочем состоянии(конечно не любой ценой)
Исходя из этого, и опыта использования различных ГСМ в том числе и ELF делаю свой выбор. например исследовательские центры других произволдителей масел не хуже ELF.
К примеру RN700-710 удовлетворяют масла разных производителей. Мнение моё не навязываю никому.

Вот почему ELF 5W40 в +5с заводишь - стучат клапана, shell 5W40 -5c заводится как летом?
ELF 0W30 -19c стучат клапана и другие страшные звуки типа фазика, castrol 0W30 то же самое но при -25С стучат только клапана?
Разница в цене 300 -400 руб в обоих случаях ельф - дешевле.

У меня на обоих машинах, и на предыдущих тоже(renault) ничего не стучало при заводке. Минимальная темп. -37 прошлой зимой. Все дисплеи замёрзли, сомневался заводить или нет...с пол пинка. Не гоните на ELF.
Что-то где-то Вы прочитали, и теперь приняли это за истину в последней инстанции?
Масла соответствующие допускам, указанным на этикетках, могут применятся в двигателях с такими допусками (требованиями) к маслам.

Цитата(albondin @ 9.2.2012, 15:02) *
Мандить - это мое любимое слово!!! Машина то не троит... Фишка такая: допустим я хорошо разогнался, потом быстро притормозил, а обратно разгнаться не получается, какая то вата... Или кик даун и совсем низкая передача получается, в общем не очень комфортно...

Уважаемый топикстартер! Вы в сервисе то были? Диагностику проводили? Или будем филосовствовать и ставить заочно диагноз Вашему мотору?? Может кольца, может колпачки... acute.gif
Компрессию меряли или нет?
albondin
Цитата(kryazhev @ 9.2.2012, 20:44) *
Уважаемый топикстартер! Вы в сервисе то были? Диагностику проводили? Или будем филосовствовать и ставить заочно диагноз Вашему мотору?? Может кольца, может колпачки... acute.gif
Компрессию меряли или нет?

Уважаемый собеседник, последний раз компрессию мерил в том году в РЕНАУЛЬТРЕ, о чем писал выше, тогда сказали что все в норме и чтоб я не беспокоился. Цифры не помню.
Ilya76
Цитата(albondin @ 9.2.2012, 23:06) *
Уважаемый собеседник, последний раз компрессию мерил в том году в РЕНАУЛЬТРЕ, о чем писал выше, тогда сказали что все в норме и чтоб я не беспокоился. Цифры не помню.


В общем ясно - всё в порядке.
По зимней езде закоптились свечи, возможно от реагентов засорился воздушный фильтр.
На всякий случай(что быть увереным что с мотором всё в прядке и он защищен) капаем горячим маслом со щупа на бумажную салфетку лучше на носовой платок(бумажный).
Если масло расходится по солфетке широким кругом - все в порядке - двигатель защищен и работает нормально.
Если капля остаётся черной каплей круг не большой -срочно меняем масло тупит из-за него.

У меня тоже прошлой весной мотор тупил, после замены расходников всё пришло в норму.

Сколько тыс.км назад бла замена расходников?
albondin
Цитата(Ilya76 @ 10.2.2012, 12:49) *
В общем ясно - всё в порядке.
По зимней езде закоптились свечи, возможно от реагентов засорился воздушный фильтр.
На всякий случай(что быть увереным что с мотором всё в прядке и он защищен) капаем горячим маслом со щупа на бумажную салфетку лучше на носовой платок(бумажный).
Если масло расходится по солфетке широким кругом - все в порядке - двигатель защищен и работает нормально.
Если капля остаётся черной каплей круг не большой -срочно меняем масло тупит из-за него.

У меня тоже прошлой весной мотор тупил, после замены расходников всё пришло в норму.

Сколько тыс.км назад бла замена расходников?

Воздушный фильтр и свечи октябрь, масло и маслянный фильтр конец декабря
stoi
Не пойму - а как это мотор может ТУПИТЬ из-за масла?!
albondin
Цитата(stoi @ 10.2.2012, 14:45) *
Не пойму - а как это мотор может ТУПИТЬ из-за масла?!

Короче, пойду, на досуге компрессию проверю....
Ilya76
Цитата(stoi @ 10.2.2012, 15:45) *
Не пойму - а как это мотор может ТУПИТЬ из-за масла?!


Ну это когда уже внутри не масло , а пластилин. в ЗР читал статью про запоротые гарантийные движки вскоре после смены масла.
Предполагаемая причина - залито масло со дна бочки (именно когда из бочек заправляют а не из канистр) там иногда оседает катализатор с завода, когда это в двигатель попадает под действием катализатора и температуры и давления масло очень быстро окисляется.
Рекомендовали время от времени вышеуказанным способом контролировать состояние масла.

Цитата(albondin @ 10.2.2012, 16:11) *
Короче, пойду, на досуге компрессию проверю....


Даже время не трать. год назад всё ок было, зачит и сейчас всё ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.