Помогите, други! У меня та же беда "LOW BATTERY" + "STOP" загорается через 10 секунд после запуска двигателя. Причём контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет как положено.
В общем снял я регулятор напряжения со своего гены. Буду вставлять фото по ходу:

Заметил выработку на валу:

Как думаете, ездить ещё можно? Мне кажется, что не критично.
Ну и, соотвественно, щётки, особенно дальняя, совсем неравномерный износ:
Завтра понесу электрику, посмотрим что скажет. Щётки надо однозначно менять (тем более раз уж снял регулятор), вот только никто так толком и не описал как правильно их высверливать и менять, а так же как лучше их потом на сам вал одеть.
Может кто знает, насколько щётки должны торчать из своих "дуплов"?
Прошу, если кто в курсе, ответить поскорее. Хочу закончить с этим делом, машина нужна позарез.