Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена щеток генератора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Mike08
Цитата(RAMZESыч @ 10.10.2012, 14:28) *
И, кстати, кто не в курсе, то генератор можно приобрести без реле регулятора напряжения за шесть с лишним тысяч рублей.

Только вот без РР он на хрен никому не нужен.
Любая часть генератора (подшипники, контактные кольца, диодный мост, ротор, статор, корпус) легко меняется за значительно меньшие деньги после чего он будет не хуже нового.
Ну разве что все сразу из строя выйдет.
RAMZESыч
Цитата(Mike08 @ 10.10.2012, 19:13) *
Только вот без РР он на хрен никому не нужен.
Любая часть генератора (подшипники, контактные кольца, диодный мост, ротор, статор, корпус) легко меняется за значительно меньшие деньги после чего он будет не хуже нового.
Ну разве что все сразу из строя выйдет.

Я написал это к тому, что если кто-то купит реле-регулятор и это не поможет, то можно будет докупить новый генератор даже без этого реле, к тому же получается что поотдельности они будут стоить дешевле, чем новый генератор в сборе; или к тому, если у кого-то накроется сам генератор, а сам щеточный узел с реле регулятором возможно будут исправными, то дешевле будет купить НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР за шесть с лишним тысяч (а в Питере наверняка дешевле), чем даже б/у за семь тысяч. Или я не прав?
Вы не подумайте что я захламляю форум или агрессивно к кому-то отношусь, но по-моему мнению, я выложил достаточно полезную информацию, и, возможно, кто-то это когда-то оценит и про себя скажет спасибо.
nick_zab
На генераторе Валео поменял счетки методом высверливания старых контактов. Щетки взял в Вольтаже за 50 деревянных, подходят один в один. Поставил пружинки, протянул сквозь них контакты в отверстия, что ранее просверлил и припаял. 50км полет нормальный. Но вот дорожки на валу оставляют желать лучшего :( Мб кто знает, что можно с ними придумать?
DenisSPb
Цитата(nick_zab @ 11.10.2012, 9:53) *
На генераторе Валео поменял счетки методом высверливания старых контактов. Щетки взял в Вольтаже за 50 деревянных, подходят один в один. Поставил пружинки, протянул сквозь них контакты в отверстия, что ранее просверлил и припаял. 50км полет нормальный. Но вот дорожки на валу оставляют желать лучшего :( Мб кто знает, что можно с ними придумать?

Ничё. Токосъёмные кольца также как и щетки только меняются.
Mike08
Цитата(DenisSPb @ 11.10.2012, 10:58) *
Ничё. Токосъёмные кольца также как и щетки только меняются.

и стоит эта процедура недорого - несколько сотен.
nick_zab
Думаю следующие свободные выходные проведу за этим делом. Может, кто знает как их своими ручками поменять?
Mike08
Цитата(nick_zab @ 11.10.2012, 17:22) *
Думаю следующие свободные выходные проведу за этим делом. Может, кто знает как их своими ручками поменять?

Лучше отдать ротор в сервис по генераторам. Мне поменяли эти кольца прямо при мне и не пришлось тратить время на поиски этих колец. Кольца у них обычно есть любые, а работа стоит копейки.
DenisSPb
Цитата(nick_zab @ 11.10.2012, 17:22) *
Думаю следующие свободные выходные проведу за этим делом. Может, кто знает как их своими ручками поменять?

Никак. Нужен пресс как минимум. Старые кольца выламываются. Обмотка от них отпаивается предварительно. Новые прессуются на вал.
RAMZESыч
Цитата(nick_zab @ 11.10.2012, 9:53) *
Но вот дорожки на валу оставляют желать лучшего :( Мб кто знает, что можно с ними придумать?

А сопротивление между кольцами не мерял?
DenisSPb
Цитата(RAMZESыч @ 13.10.2012, 0:18) *
А сопротивление между кольцами не мерял?

А какого лешего его мерить то? Что это как то поспособствует изменению износа)))))
RAMZESыч
Цитата(DenisSPb @ 13.10.2012, 1:10) *
А какого лешего его мерить то? Что это как то поспособствует изменению износа)))))

На износ не повлияет, но челостность колец и обмотки проверить можно, если есть сомнения.
chert-19
У меня тоже проблема с батару лоу. Горит стоп и аккум. Но зарядка идет 14.2 при включённом всё что можно в салоне. Аккумулятор не сажается всё работает единственное видно при езде ночью как фары то сильнее то тускнее горят (вспышки). Может у кого было, что это????
kirvas
Цитата(chert-19 @ 17.12.2012, 23:41) *
У меня тоже проблема с батару лоу. Горит стоп и аккум. Но зарядка идет 14.2 при включённом всё что можно в салоне. Аккумулятор не сажается всё работает единственное видно при езде ночью как фары то сильнее то тускнее горят (вспышки). Может у кого было, что это????

вроде как реле регулятор напряжения подыхает. не пробовал на диагностику?
chert-19
Дак что мне там скажут? Реле мне кажется не протестишь, напряжение вроде нормальное, щётки я перепоял, аккумулятор на подмену ставил.
nick12rus
Цитата(Shum @ 26.11.2011, 12:34) *
Щетки брал на угад...я примерно представлял каких они размеров потому, что до этого снял РР и посмотрел какие они. Взял РР на десятошный генератор (75 руб. в би-би) и на генератор от классики (22 руб в би-би). Десятошные были немного малы, т.е. болтались бы, а от классики великоваты.. решил напильником сточить по бокам щетки от классики до нужных размеров.. а дальше просверлил дырки в местах спайки щеточных контактов на РР Валео, вытащил старые, изношенные щетки и продев концы новых щеток через просверленные отверстия, припоял их к контактам....теперь всё работает...ошибка исчезла, аккумулятор заряжается))) езжу уже несколько дней..всё ОК!!))


Я не сверлил. Просто сточил надфилем зажатую часть трубочек в которые вставляются концы щеток и выпаял старые и впаял новые.. Подошли с небольшой доработкой (сточил миллиметра 2) от волги. цена - 5 рублей.
demon_27026
купил на днях реле генератора но фишка оказалась совсем другой, заменил фишку, когда поставил обороты стали 2000, а когда поставил фишку по другому на панели стали моргать лампочки зарядки и тут я решил фишку вытащить вообще , и тут воаля зарядка есть и лампочки не горят. кто знает что за фигня за токая
rogolet
Вроде как лампочки как раз от этой фишки и горят, т.е.со снятой фишкой ошибки МОЗГ не видит. А так-была тема про это, где то не глубоко тут... Чел.ездил долго так-проблем не было.
demon_27026
вот только интересно страшного ни чего в этом нет?
StasJM
Подскажите как снять заднюю крышку с генератора valeo!

Чтобы снять крышку надо выкрутить "странные" шайбы-гайки с трёх шпилек (вде большие и одна маленькая). В опор не пойму какой для этого нужен инструмент.
Кто что может подсказать?



Прошу прощения за опечатку! smile.gif "...ДВЕ большие и одна маленькая..."
rogolet
Честно?!!
Я не помню-где то на форуме есть инфа, даже с фото как менять -как что снимать-с телефона оч.неудобно искать...
Помню одно-снимается то легко, но всё же, как аккуратно я это не делал-всё одно, крепёжку крышки "надколол"
lexnin
у меня тоже периодически высвечивался аккумулятор, стоп и лов баттари. на аккуме 12.5 . на заведенном двигателе и включенных нагрузках -11.5.
заменил щётки. все заработало. заряд 14 в. делов на 1 час. щётки были разные , подточил.
меганщик
Подскажите а не снимая генератор можно ли и удобно заменить щетки.
gogo
Цитата(меганщик @ 26.1.2016, 22:59) *
Подскажите а не снимая генератор можно ли и удобно заменить щетки.

Можно.
Gosteff
Подскажите у меня пробег 220000 пора ли заменить щетки.??)))
kirvas
Цитата(Gosteff @ 27.1.2016, 0:35) *
пора ли заменить щетки.??)))

пора
Gosteff
Цитата(kirvas @ 27.1.2016, 1:16) *
пора

Надо глянуть может и правда пора
Newoff
А кто-нибудь менял щетки в сервисе? Если да, то в каком (МСК)? Самому неохота ковыряться nea.gif
kirvas
Цитата(Newoff @ 1.2.2016, 3:25) *
А кто-нибудь менял щетки в сервисе? Если да, то в каком (МСК)? Самому неохота ковыряться nea.gif

Могу посоветовать толкового генераторщика в лобне. Он мне и на 205, и на 405 обслуживал. Щетки сменит, конечно, но надо менять реле.
Newoff
А почему реле? Я читал, что народ обходится заменой щеток
gogo
Цитата(Newoff @ 1.2.2016, 15:31) *
А почему реле? Я читал, что народ обходится заменой щеток

не всегда перепайка щёток помогает. Мне помогло, а кому то нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.