Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель, горит "СТОП"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
ALPHAVILLE
Цитата(morbitrol @ 31.3.2013, 22:14) *
Вобщем когдато ,то ли от закипания аккумулятора , то ли из-за его брака кислота пролилась в жгут проводов,все окислилось ,изоляция повздулась и провода стали разлагаться.


Кстати, тема... Я несколько раз диагностировал запах кислоты аккумуляторной в салоне после длительной поездки (и соотв.длительной же зарядки). Запах был настолько сильный, что чувствовался даже на улице около машины с закрытым (!) капотом. Снимать аккумулятор мне было лень, поэтому я произвёл его визуальный осмотр с разных сторон, где мог подлезть. Трещин не обнаружил, аккумулятор живой, хотя ему уже пятый год. На всякий случай (для профилактики) смочил тряпку в соде и протёр его со всех сторон, вкл.верхнюю крышку. Кстати, эту процедуру советуют регулярно проделывать сами производители аккумуляторов - дело в том, что на крышке со временем скапливается кислота из технологических пробок (может быть даже не видно) и накапливается потенциал, который со временем приводит к неисправности аккумулятора и другим проблемам. Советую слегка протирать крышку раз в год щёлочью (содой), а затем чистой тряпочкой.
Вообще, надо бы его снять и посмотреть, нет ли трещины на днище аккумулятора...
bavar
Вот и меня постигла эта ошибка Electrical Fault прямо на ходу, мотор заглох, высветилась, ошибка, вентилятор радиатора крутится без остановки, отдал на диагностику приговорили блок коммутации, саму компьютерную диагностику сделать не удалось т.к. Компьютер не видит ЭБУ, у меня номер блока предохранителей 8200306031А, сделал запрос по вин на экзист прислали ответ что подойдет 8200306033, стал искать по разборкам нашел 8200306032, а ещё у этих блоков есть буквы A B C,
Вот если кто знает все эти блоки подойдут или нет? И что означают буквы?




Вот такие нашёл в интернете фото ниже




Итак сегодня заменил блок предохранителей по времени 30 минут, всё заработало, блок купил на разборке 8200306033А за 2800 руб. Снят был с мегана 1.9 дизель. Я думаю разницы между блоками нет.
8200306033 новый стоит от 11000 руб доставка 5-14 р.д.
Всем спасибо.
Turchik
Цитата(jigrey @ 8.3.2012, 4:20) *
Что повредили в аварии? Какой двигатель?
Фото блока коммутации было бы здорово увидеть.


Вот фото блока, у меня такая же неисправность. Я маркером названия разъемов пометил.
leeroy4ik
Цитата(bavar @ 8.2.2014, 22:00) *
Вот и меня постигла эта ошибка Electrical Fault прямо на ходу, мотор заглох, высветилась, ошибка, вентилятор радиатора крутится без остановки, отдал на диагностику приговорили блок коммутации, саму компьютерную диагностику сделать не удалось т.к. Компьютер не видит ЭБУ, у меня номер блока предохранителей 8200306031А, сделал запрос по вин на экзист прислали ответ что подойдет 8200306033, стал искать по разборкам нашел 8200306032, а ещё у этих блоков есть буквы A B C,
Вот если кто знает все эти блоки подойдут или нет? И что означают буквы?




Вот такие нашёл в интернете фото ниже




Итак сегодня заменил блок предохранителей по времени 30 минут, всё заработало, блок купил на разборке 8200306033А за 2800 руб. Снят был с мегана 1.9 дизель. Я думаю разницы между блоками нет.
8200306033 новый стоит от 11000 руб доставка 5-14 р.д.
Всем спасибо.


а зажигание включалось? у меня по ходу дела тоже блок умер что уже только не делал. всё бестолку. на какой разборке искать? я где не спрашивал цены-космос, по сравнению с вашей ценой покупки.
lampa13
Недавно постигла меня такая же проблема, жму кнопку, не заводиться молотит вентилятор, иногда было что включались дворники свет и все поворотники, вылазила Electrical Fault или immobilaizer fault, сняв крышкус бкз, пошурудил провода, завелась, но ошибка горела, стрелка тахометра лежит на нуле иногда вскакивает, вентилятор время от времени включался, передвигаться вообщем можно было.
Сегодня доехал до гаража скинул блок, прозванивать ничего нестал, нашёл пару потёртых проводов пропаял их, но причина по видимому была в том что сняв две колодки синяя и коричневая РЕМ И РЕН, ножки в блоке были все зелёные окислились, пролил аккуратно их вд-шкой и штекера тоже залил, потом просушил феном ето всё, собрал завёл всё отлично)). Спасибо jigrey за данную тему.
Машина у меня 2 месяца, и блок удивил меня, своим устроиством, на тазах на мой взгляд он надёжней чем здесь, была 14ка до этого, следов воды не обнаружил вокрун него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.