Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: М1:двигатель К7МС720:1.6л:хэтчбэк
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Ore_Sword
Купил себе в качестве первого автомобиля Меган 97года. Всё вроде бы ничего, но почему-то сразу же после совершения сделки купли-продажи, когда отправился ставить на учёт, заглох буквально на третьем перекрёстке. Система выдала красный сигнал критической температуры охлаждающей жидкости(вроде это означает градусник над волнистой линией).Заводиться отказался напрочь. Когда залез под капот-выяснилось что один из 2х проводков датчика холостого хода(он там с правой стороны от ГБЦ, над маховиком(?) ), когда проводок вставил обратно-он завёлся и поехал. Но после этого начались новые проблемы, буквально через каждые 10-20 метров при наборе скорости машину стало нещадно дёргать, хорошо что вся эта напасть возникла буквально рядом с домом, машину припарковал. Полез изучать проблемы. Выяснилось:
1. Не работает клаксон-нифига не слышно кроме какого-то тихого щелчка(думаю надо заменить предохранитель), но при нажатии на кнопку клаксона происходит шумное падение оборотов на холостом ходу.
2. Не работает печка... причём её неработоспособность влияет на работу двигателя самым парадоксальным способом. А именно - при включении печки, на всех положениях, кроме выкл, происходит резкий сброс оборотов буквально с 700 до 0 и машины наглым образом глохнет именно так, как я и заглох на перекрёстке в первый раз.. но тогда печка-то была выключена... Думаю что опять может быть из-за предохранителя, но при его замене(если я вообще правильно заменял его), ровным счётом ничего не происходило. Причём это происходит не всегда, а периодически спустя какое-то врямя после включения двигателя, а если пытаться газовать во время падения оборотов, то сначала обороты всё равно при полностью нажатой педали падают, а потом начинают медленно расти до 1200, а после резко, как и надо, растят до 4000. После этого машина либо глохнет в тот момент пока жмёшь на газ, либо обороты выравниваются и машина работает...
3. После того как заглох на перекрёстке, начались какие-то странные проблемы с МКПП - банально переключиться на 1ю, 2ю, на заднюю, стало просто невозможно-рукоятка просто не хочет идти, будто таких положений вообще нет.
4. Заметил что оказывается на работает спидометр - это что-замена тросика спидометра или как?
Чувствую что попался на крупную сумму..обидно, что машина-то в общем хорошая, но то ли я лоханулся, то ли меня сознательно обманули. Но факт-фактом, пока с хозяином ездил-машина просто летала и работала как часы.. может он просто что-то знал как не выдать себя.. а про печку - и в голову не пришло проверить. Знаю что кондей не заправлен потому и не работает. Помогите пожалуста понять и найти проблему, а то боюсь что если и смогу добраться на машине до Сервис-Центра Рено, то там мне такую цену накрутят, что я очень пожалею что купил себе машину..

Так и не нашёл в интернете инструкцию по эксплуатации первого Мегана,что должна идти вместе с машиной при покупке её в салоне, где написано что обозначает каждая лампочка на приборной доске и т.д.(Если есть, т дайте пожалуйста бесплатную ссылку на скачивание(а то очень расстроили эти заблокированные архивы на инструкцию по эксплуатации). Или кроме "Руководства по техническому обслуживанию и ремонту автора Дитер Корп и Пауля Хольцапфера ничего по первому Мегану нет?

P.s.1 Модераторы, прошу прощения если тема не в той ветке, но честно говоря я в ремонте машин несколько новичок.. И прошу прощения за возможные неточности в понимании собственно самих символов приборной доски.
P.S.2 Меган 1997года выпуска, 1.6, МКПП, 200000км.
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 28.9.2010, 2:05) *
Купил себе в качестве первого автомобиля Меган 97года. Всё вроде бы ничего, но почему-то сразу же после совершения сделки купли-продажи, когда отправился ставить на учёт, заглох буквально на третьем перекрёстке. Система выдала красный сигнал критической температуры охлаждающей жидкости(вроде это означает градусник над волнистой линией).Заводиться отказался напрочь. Когда залез под капот-выяснилось что один из 2х проводков датчика холостого хода(он там с правой стороны от ГБЦ, над маховиком(?) ), когда проводок вставил обратно-он завёлся и поехал. Но после этого начались новые проблемы, буквально через каждые 10-20 метров при наборе скорости машину стало нещадно дёргать, хорошо что вся эта напасть возникла буквально рядом с домом, машину припарковал. Полез изучать проблемы. Выяснилось:
1. Не работает клаксон-нифига не слышно кроме какого-то тихого щелчка(думаю надо заменить предохранитель), но при нажатии на кнопку клаксона происходит шумное падение оборотов на холостом ходу.
2. Не работает печка... причём её неработоспособность влияет на работу двигателя самым парадоксальным способом. А именно - при включении печки, на всех положениях, кроме выкл, происходит резкий сброс оборотов буквально с 700 до 0 и машины наглым образом глохнет именно так, как я и заглох на перекрёстке в первый раз.. но тогда печка-то была выключена... Думаю что опять может быть из-за предохранителя, но при его замене(если я вообще правильно заменял его), ровным счётом ничего не происходило. Причём это происходит не всегда, а периодически спустя какое-то врямя после включения двигателя, а если пытаться газовать во время падения оборотов, то сначала обороты всё равно при полностью нажатой педали падают, а потом начинают медленно расти до 1200, а после резко, как и надо, растят до 4000. После этого машина либо глохнет в тот момент пока жмёшь на газ, либо обороты выравниваются и машина работает...
3. После того как заглох на перекрёстке, начались какие-то странные проблемы с МКПП - банально переключиться на 1ю, 2ю, на заднюю, стало просто невозможно-рукоятка просто не хочет идти, будто таких положений вообще нет.
4. Заметил что оказывается на работает спидометр - это что-замена тросика спидометра или как?
Чувствую что попался на крупную сумму..обидно, что машина-то в общем хорошая, но то ли я лоханулся, то ли меня сознательно обманули. Но факт-фактом, пока с хозяином ездил-машина просто летала и работала как часы.. может он просто что-то знал как не выдать себя.. а про печку - и в голову не пришло проверить. Знаю что кондей не заправлен потому и не работает. Помогите пожалуста понять и найти проблему, а то боюсь что если и смогу добраться на машине до Сервис-Центра Рено, то там мне такую цену накрутят, что я очень пожалею что купил себе машину..

Так и не нашёл в интернете инструкцию по эксплуатации первого Мегана,что должна идти вместе с машиной при покупке её в салоне, где написано что обозначает каждая лампочка на приборной доске и т.д.(Если есть, т дайте пожалуйста бесплатную ссылку на скачивание(а то очень расстроили эти заблокированные архивы на инструкцию по эксплуатации). Или кроме "Руководства по техническому обслуживанию и ремонту автора Дитер Корп и Пауля Хольцапфера ничего по первому Мегану нет?

P.s.1 Модераторы, прошу прощения если тема не в той ветке, но честно говоря я в ремонте машин несколько новичок.. И прошу прощения за возможные неточности в понимании собственно самих символов приборной доски.
P.S.2 Меган 1997года выпуска, 1.6, МКПП, 200000км.

1. клаксон там довольно стремный.если все же щелчек есть эт хорошо.может он просто и не работает
2. могу предположить что каратит мотор печки...довольно таки дорогая штука если новая.....в районе 12тыров..а может и в переключателе дело.. но на обороты может и повлиять если коротыш идет
3.сложная система регулировки скоростей(ну не сама система, а именно нужное положение рычага) я после замены сцепления 4 раза ездил дорегулировал эту хрень.то первая не втыкается.то пятой нету....насчет оборотов: очень похоже на засранный дроссель(такая же фигня была) снимается , промывается элементарно вэдэха вылечит эту болезнь
4. троса нет могу обрадовать.но есть датчик...но он дорогой.....может и предохранитель но он идет вроде как не отдельно на спидометр. возможно что еще чтото не работает в комплексе.
ПЫСЫ не расстраивайтесь.проблемы мелочные.машина довольно таки легкая в обслуживании и не столь дорогая. но конечно если серьезные проблемы с электрикой то лучше нафиг скинуть её. а мотор по буквам какой?
megamult
да и вот тот проводочек надо бы получше заизолировать чтоб на массу не давил.а то так и будет дергаться.....это не датчик холостого хода(если прям над маховиком) датчик холостого хода находится на дроссельной заслонке
ValeryK
Инструкция есть в разделе "Файлы".

Удачи!
Барс
Из всего что напсано пришёл к выводу ,что при включении потребителей идёт мощное замыкание которое приводит к повышенной нагрузке на генератор . Генератор в свою очередь видя повышенное потребление начинает вырабатыват ток удовлетворяющий нагрузке при этом идёт большое сопротивление в генераторе что приводит к остановке двигателя . Для исключения таких случаев и сохранении целостности генератора , АКБ и электроники ставятся предохранители. У Вас скорее всего закорочен или стоит лягушка вместо предохранителя где то в цепи АКБ-Генератор ,силовой ,ибо электроника работает и выдаёт команды на реле.
Лис
Где то "масса" отгнила. Проверяй все питания и массы. Двигатель, мозги, панели приборов.
Ян
Цитата(Лис @ 28.9.2010, 9:47) *
Где то "масса" отгнила. Проверяй все питания и массы. Двигатель, мозги, панели приборов.

Я бы тоже начинал проверку всех точек подключения к массе: «- » АКБ, толстый провод, надо найти, где он подсоединен к кузову и двигателю. Надо найти ЭБУ впрыска и проверить все его соединения с массой.
10-леиняя машинка, конечно, не новая. Что-то вылезет. И «это» вылезает, как назло, при смене владельца. Важно не расстраиваться, спокойно разобраться. Если машинка бегала у прежнего владельца, будет бегать и у Вас. Удачи!
andolan
Цитата(Барс @ 28.9.2010, 8:51) *
Из всего что напсано пришёл к выводу ,что при включении потребителей идёт мощное замыкание которое приводит к повышенной нагрузке на генератор . Генератор в свою очередь видя повышенное потребление начинает вырабатыват ток удовлетворяющий нагрузке при этом идёт большое сопротивление в генераторе что приводит к остановке двигателя . Для исключения таких случаев и сохранении целостности генератора , АКБ и электроники ставятся предохранители. У Вас скорее всего закорочен или стоит лягушка вместо предохранителя где то в цепи АКБ-Генератор ,силовой ,ибо электроника работает и выдаёт команды на реле.

Достаточно доходчиво и точно.Добавлю, что самому без определенного навыка будет несколько сложно в данной ситуации, поэтому лучше обратиться к специалисту и не обязательно на сервис.
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 28.9.2010, 2:56) *
1. клаксон там довольно стремный.если все же щелчек есть эт хорошо.может он просто и не работает

Я его сегодня отвинтил, как выяснилось, он банально заржавел, потому что при нажатии там что-то внутри него щёлкало и похожее что-то на "биип" пыталось вырваться.
Вопрос - а клаксон чисто мегановский должен подойти, или можно от любой другой машины, лишь бы разьём штепселя подходил? Если да, то какой лучше поставить?
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 29.9.2010, 2:18) *
Я его сегодня отвинтил, как выяснилось, он банально заржавел, потому что при нажатии там что-то внутри него щёлкало и похожее что-то на "биип" пыталось вырваться.
Вопрос - а клаксон чисто мегановский должен подойти, или можно от любой другой машины, лишь бы разьём штепселя подходил? Если да, то какой лучше поставить?

Волговский поставил.там их в комплекте 2 идет.......хватит и одного....цена вопроса 450р за комплект.цена родного клаксона я думаю в разы больше....да и не стоит он этих денег))) берешь + от стандартного разъема.......подсоединяешь к волговскому....а масса с кузова придет
Ян
Цитата(Барс @ 28.9.2010, 8:51) *
Генератор в свою очередь видя повышенное потребление начинает вырабатыват ток удовлетворяющий нагрузке при этом идёт большое сопротивление в генераторе что приводит к остановке двигателя.

« …при этом идёт большое сопротивление в генераторе что приводит к остановке двигателя …» - опечатка, или неточно написано.

Сопротивление никуда не ходит, и к остановке двигателя не приводит. Двигатель может остановиться, если имеет место мощное короткое замыкание (КЗ) в потребителях, способное провалить напряжение ниже 6-8 В, при котором начинается сбои в работе ЭБУ. Но в этом случае ток КЗ составляет сотни А от АКБ и генератора. Даже генератор при нормальном напряжении может обеспечить, по памяти, ток до 110 А. Ток КЗ, который может привезти к остановке двигателя, сжигает мощные предохранители на АКБ или само место КЗ или приводит к пожару, если предохранителей нету, или вместо их жучки толщиной в палец, или к разряду АКБ, если он полудохлый, и/или к поломке генератора.
lelic-08
Судя по описанию машинка досталась супер ! Прими соболезнования...
Перед покупкой диагностику не делали?
megamult
Цитата(lelic-08 @ 1.10.2010, 13:48) *
Судя по описанию машинка досталась супер ! Прими соболезнования...
Перед покупкой диагностику не делали?

Да мелочи все это..просто разобраться надо..ну канечноо не приятно когда только что купленный авто приносит сюрпризы
vya270
Позвони бывшему хозяину - спокойно поговори, обьясни проблемы, узнай историю машины. Может в 2х словах раскажет больше, чем на сервисе за 2 дня найдут.
megamult
Цитата(vya270 @ 1.10.2010, 20:57) *
Позвони бывшему хозяину - спокойно поговори, обьясни проблемы, узнай историю машины. Может в 2х словах раскажет больше, чем на сервисе за 2 дня найдут.

Конечно не плохой вариант.но есть человеки которые специально симу тыкают другую для продажи неблагоприятного авто(дабы после продажи не задавали много лишних вопросов)....а после продажи меняют на обычный номер....знаю много примеров таких продаж)))) Но если чел нормальный и ездил на ней долго то наверняка знал об этих неприятностях.....может и знает как их устранить. а может и продал из за этого...
Ore_Sword
Цитата(lelic-08 @ 1.10.2010, 13:48) *
Судя по описанию машинка досталась супер ! Прими соболезнования...
Перед покупкой диагностику не делали?

Цитата(vya270 @ 1.10.2010, 20:57) *
Позвони бывшему хозяину - спокойно поговори, обьясни проблемы, узнай историю машины. Может в 2х словах раскажет больше, чем на сервисе за 2 дня найдут.

Цитата(megamult @ 2.10.2010, 21:52) *
Конечно не плохой вариант.но есть человеки которые специально симу тыкают другую для продажи неблагоприятного авто(дабы после продажи не задавали много лишних вопросов)....а после продажи меняют на обычный номер....знаю много примеров таких продаж)))) Но если чел нормальный и ездил на ней долго то наверняка знал об этих неприятностях.....может и знает как их устранить. а может и продал из за этого...

Да, надо было б, про золотое правило-заплатить 200рублей и посмотреть машину снизу, даже и не подумал, в итоге расплачиваюсь за собственную глупость. Бывшему хозяину звонил, но телефон выключен(и думаю врядли будет вообще когда-либо включен)-избавился он от машины, которая была в дтп, пускай, как меня и заверили в сервисе-незначительном..
Самое неприятное что выяснилось-это то что коробка стоит с косым колоколом от Рено 19го.... в итоге оно держится на 2х-3х болтах вместо 6сти.. ищу теперь коробку:( (никто не знает, может от Логанов, ан которые как вроде бы говорят те же что и на меганы модельные ряды двигателей ставят, коробки подойдут? То что она глохнет периодически-это оказывается просто датчик холостого хода иногда сбоит, мастер сказал что простая замена всё решит. В сервисе заверили что кузов и двигатель в очень хорошем состоянии, даже не один год пробегает.. а вот то что коробка хреново втыкается-это предыдущий хозяин влил обычное трансмиссионное масло для отечественных коробок, а не эльфа, потому и втыкается плохо.. потому что эльф жиже намного...а то что машина трогается с места только при достижении 2-2.5 тыщ оборотов, это тоже нормально, просто коробки скоростные вот и всё как мне объяснили. Печку поправили, там всё оказалось дело просто в моторчике печки, который там просто не работал.. не знаю что насчёт кондея, но мне он пока не нужен,потому и не стану тратиться и проверять его. С учётом зимы-главное печка. А так, в остальном, машинка очень хорошая. Надо правда амортизаторы передние и задние менять, но это не так страшно как коробка, на которую меня надули:(
Муслим
Как можно так подло человека обмануть?!
Яйки бы ему оторвать за выключенный телефон!!!
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 3.10.2010, 17:31) *
Да, надо было б, про золотое правило-заплатить 200рублей и посмотреть машину снизу, даже и не подумал, в итоге расплачиваюсь за собственную глупость. Бывшему хозяину звонил, но телефон выключен(и думаю врядли будет вообще когда-либо включен)-избавился он от машины, которая была в дтп, пускай, как меня и заверили в сервисе-незначительном..
Самое неприятное что выяснилось-это то что коробка стоит с косым колоколом от Рено 19го.... в итоге оно держится на 2х-3х болтах вместо 6сти.. ищу теперь коробку:( (никто не знает, может от Логанов, ан которые как вроде бы говорят те же что и на меганы модельные ряды двигателей ставят, коробки подойдут? То что она глохнет периодически-это оказывается просто датчик холостого хода иногда сбоит, мастер сказал что простая замена всё решит. В сервисе заверили что кузов и двигатель в очень хорошем состоянии, даже не один год пробегает.. а вот то что коробка хреново втыкается-это предыдущий хозяин влил обычное трансмиссионное масло для отечественных коробок, а не эльфа, потому и втыкается плохо.. потому что эльф жиже намного...а то что машина трогается с места только при достижении 2-2.5 тыщ оборотов, это тоже нормально, просто коробки скоростные вот и всё как мне объяснили. Печку поправили, там всё оказалось дело просто в моторчике печки, который там просто не работал.. не знаю что насчёт кондея, но мне он пока не нужен,потому и не стану тратиться и проверять его. С учётом зимы-главное печка. А так, в остальном, машинка очень хорошая. Надо правда амортизаторы передние и задние менять, но это не так страшно как коробка, на которую меня надули:(

Мда.с коробкой ты конечно пролетел...а насчет дтп ниче страшного.главное чтоб лонжероны кривые не были..датчик промой для начала.не так это и тяжело(у меня была такая болезнь)....эльф в почет вообще не ставлю....в мотор лью полусинтетику шеловскую(чистота идеальная внутри на моем пробеге!)...в коробку не помню какое заливал...(но для переднеприводных авто и не дорогое(800р канистра))......тронутся можно и на холостых...какой то бред про 2-2.5 тыщи оборотов....и передачи наоборот короткие на них...5ую на 80 легко можно включить и ехать....а вот с мотором печки объясни по подробнее....просто я на свою пытался найти.так и не нашел...и номера на нем нет никакого....в районе 13тыс. р мне заряжали за него..но так моего и не нашли.....пришлось тупо перебрать.не знаю насколько его хватит....аморты передние брал по 1800р. какие то бразильские чтоли, сначала испугался.думал хрень какаято(на К както называются..не каяб)....но довольно таки ниче.зиму выдержали...не текут не гремят...чуть жестче стала правда(хотя может быть старые просто сильно конченные были)....задние вообще по 800р новье Оптималь(тема гдето есть)...дороже не покупай разницы нету...и эти неплохо работают....

Цитата(Муслим @ 3.10.2010, 17:47) *
Как можно так подло человека обмануть?!
Яйки бы ему оторвать за выключенный телефон!!!

А легко....перекупы же живут как то на этом.покупают убитые авто..шаманят их и потом продают как новые)))
Ore_Sword
Ну вот, я уже на форуме ровно полгода и напишу-ка отчётик за этот период в своей же темке smile.gif Которую я теперь думаю переименовать..
Опишу для начала машину:
год выпуска - декабрь 1997года,
кузов - хэтчбэк 5ти-дверный;
мотор - 1.6 литровый, К7МС720; 8-ми клапанный, 75 л.с.
комплектация - RT (кондиционер; электрообогрев передних сидений, лобового и заднего стекла; 2 подушки безопасности; электрокорректор фар; АБС; должны были быть противотуманки)
Исходное состояние на момент покупки:
Следует учесть для начала, что на момент покупки, особого опыта по машинам и их болячкам у меня не было. В целом я смотрел на общее состояние, на наличие дыр и ржавчины, особенно в порогах, а как определить, была ли бита машина или нет, я не мог.
В целом по кузову нареканий не было вообще, машина была вполне аккуратная для своего года выпуска, ржавчины,вздутий, шпаклёвки, неровных мест, неравномерности покраски я не нашёл. не нашёл и сейчас, лишь слегка видно, что морда более свежая по цвету, видно что красилась в хорошей покрасочной мастерской.

По двигателю нареканий небыло,лишь стучал один из клапанов, стучит он и сейчас, впрочем это ни на что не влияет, кроме как на несколько громкую работу. Пробег одометр на моммент покупки показывал 119 тыс, что маловероятно, ввиду того что машина в 2001м завезена в Россию, и в России я 5й хозяин. На нынешний момент пробег 205 тыс км, полёт нормальный smile.gif Ремень ГРМ был заменён сразу же.. а вот ручейковый я оставил.. боюсь, зря.

А вот в коробке оказалась засада - я то понятия не имел, какая должна была быть коробка на первом мегане и как она выглядит. Так что стоит от Рено 19, с косым колоколом, что в целом-то для меня означило лишь то, что пришлось съездить в одну мастерскую и выложить 8тыс за то, чтобы коробку установили как на 19й модели, со своим кронштейном. Также не работал спидометр, что оказалось вполне естественным, поскольку коробка не родная, и датчик который снимает скорость почему-то не переставили с родной коробки, так что пришлось доплатить 980 руб, чтобы привезли и поставили датчик. А так, коробка при переключении, как на новой машине, мягкая и немного упругая.

Были заменены все масла и фильтры. В коробке плохой предыдущий хозяин оставил обычное отечественное трансмиссионное масло, которое весьма пагубно сказалось на работе коробки на момент - до замены масла: передачи переключались очень туго; особенно пока не проедешься пару километров. После заливки 5W40 ELF - проблему сняло как рукой, даже в эту прошедшую зиму передачи на непрогретом двигателе втыкались легче чем на момент покупки.

Тормозная система подвела в первый же месяц эксплуатации, когда я, по счастливому случаю, разъезжал тренируясь на площадке. Лопнула одна из трубок и почему-то, не работали оба контура. Трубки как выяснилось, оказались родные - металлические и покрашенные в зелёный цвет. Были заменены на медные. Так же, попутно выяснилось, что распределитель усилий, что сзади, засох, но тоже удачно - зад тормозит раньше чем перед. Что с дисками - понятия не имею, но судя по тому как резво схватывает, колодки в нормальном состоянии.

Электрика. Выяснилось, что завалены фары. Не оказалось второго электрокорректора. А первый не работает в одном из положений. Был докуплен второй корректор и отрегулированы фары в более-менее нормальное положение. Хотя по правильному, было б купить ещё и новый вервый корректор и съездить на стенд отрегулировать их по-правилу.
АБС как не работала так и не работает. Руки пока так и не дошли до этого. Впрочем, я привык ездить без него, просто торможу заранее.
Электрообогрев переднего стекла - скажу - вещь!! Очень выручал этой зимой. Я лобовое стекло практически не чистил, только сметал снег и всё.
На момент покупки, не работал вентилятор печки. Решилось тогда всё это дело в 4 тыщи в одной мастерской, куда я теперь, ни ногой, хотя там, в целом всё делают на совесть, только ценник большой заламывают.(для тех кто в Питере, это сзади Корабелки и Максидома). Ну да ладно, работает теперь хорошо, если чё снова будет, уже сам знаю чего там да как смотреть.

Кондиционер неизвестно какой степени живности. Лето будет, займусь им. ТАк в целом там стоит новый радиатор кондея (он был заменён ввиду дтп, естественно) ну и вроде все патрубки по контуру стоят.

Амортизаторы в нормальном состоянии. Раньше думал что несколько жестковатая подвеска и некоторый стук - это намёк на то что их надо менять, но потом пришёл к выводу, что подвеска-то не жёсткая. а очень даже нормальная. На 30 км/ч через лежачего полицейского, по дурости пролетел без особого толчка, только машина слегка качнулась. А так, все колдобины, ямы, которые бывает неудачно словишь, машина проходит мягко и плавно, а стуков и бухов вовсе никаких нет.

Опыт эксплуатации этой зимой показал, что меган очень надёжная и неприхотливая машина. Лью 95й бензин (сначала Татнефть,потом Газпром, теперь Лукойл), пока жалоб никаких небыло на некачественную кормёжку. В салоне достаточно быстро становится тепло, минут через 20-30 после начала езды в 25-ти градусный мороз. Термостат всю зиму выше2го деления почти не поднимался, третье деление он и сейчас-то (на улице -5) не достигает совсем чуть-чуть. Когда у нас были очень сильные морозы (где-то почти 30 стукнуло в середине января) и все соседи по подъезду жаловались друг-другу,что не смогли завестись по тем или иным причинам, я, у которого машина 3 дня стояла до этого, завёлся с 3го оборота стартёра и был очень доволен. Так что в тот и последующие пару дне, пустовало только моё парковочное место smile.gif)

Из недостатков, на данный момент выявлено следующее: слегка плавают обороты на ХХ при полностью прогретом двигателе и выключенных потребителях тока; А также проседают обороты при включении дальнего света+вентилятора и мощных потребителей как обогрев стёкол переднего и заднего обзора. Плавают ощутимо обороты если нажимать на тормоз, на стоящей машине. Также, непонятно почему невозможно разогнаться больше 100км/ч на 5й передаче. Непонятен и непостоянен расход топлива: в городе около 10,2л на сотню(хотя бывает и 9л почему-то, но в большинстве своём 10л), за городом около 8л. Очень слабый свет из моих фар, у других машин, идущих рядом, не ксеноновые фары, светят много ярче чем у меня, а также на освещённой улице моих фар почти не видно, а у других всё отлично видно. Не работает нормально замок правой передней двери-постоянно приходится его опускать, чтобы захлопнуть дверь, а также постоянно вываливается зеркало на той же двери.

А так, машина мне очень полюбилась. Стараюсь не насиловать машину,хоть у неё есть спортивные повадки и хорошая динамика, особенно это чувствется на трассе при обгоне фур. Салон очень удобный и комфортный, в особенности водительское местоsmile.gif
DenisSPb
Я уж про свой F3R вообще помолчу в таком случае.))))
Ore_Sword
Сегодня думаю менять катушки, думаю менять обе.
Не могу пока решить, какие брать.
Брать оригинальные в экзисте ( артикул 7700 100 589 и 7700 100 643 соответственно)- жаба душит, дорогие очень.
Потому думаю взять бюджетные варианты:
Mobiletron (артикул CE-30 и CE-29), здесь же в экзисте,
либо
Era (артикул 880021 и 880020), которые у нас в питере, на Индустриальном проспекте в Евроавто стоят дешевле чем в экзисте.
либо купить Вазовские, кажется от 10ки.

Вопрос следующий, чем собственно говоря различаются катушки друг от друга?(выдаваемым напряжением? частотой?)
И подойдут ли Вазовские катушки, если да, то какие именно?
surkovag
По катушкам не подскажу, стоят оригинальные.
А не подскажете адреса хороших сервисов которыми вы пользовались?
например, был упомянут сервис у максидома и корабелки.
спасибо.
megamult
Чтото немного недопонял насчет трансмиссионного масла....5w-40???? - это моторное.в кпп залито должно быть 75w80....

про катушки тоже ниче сказать не могу.не менял ни разу.....видел на форуме что от 10ки ВАЗа ставили.....
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 8.3.2011, 23:15) *
Чтото немного недопонял насчет трансмиссионного масла....5w-40???? - это моторное.в кпп залито должно быть 75w80....

про катушки тоже ниче сказать не могу.не менял ни разу.....видел на форуме что от 10ки ВАЗа ставили.....

да, что-то напутал)) 75W80 залито в коробку.

А вазовские хоть такой же конструкции? Блин, хочу попробовать поставить вазовские.. надо сходить хоть посмотреть на них.
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2011, 0:40) *
да, что-то напутал)) 75W80 залито в коробку.

А вазовские хоть такой же конструкции? Блин, хочу попробовать поставить вазовские.. надо сходить хоть посмотреть на них.

Дык вон на вторую мегашу вроде неоригинал ставят и норм работает.типа 1200р......а на м1 то подешевле должно быть...
Ore_Sword
Сходил посмотрел ВАЗовские катушки зажигания.
Отличаются от моих которые стоят на К7МС720.

Цитата
Моя представляет собой блок с одной двухвыводной катушкой с 2мя высоковольтными выводами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла( Т.е. в целом для двигателя надо две катушки зажигания: на одной катушке два вывода для 1го и 3го цилиндра, и на второй катушке 2 вывода для 2го и 4го цилиндра)

Цитата
Вазовская, напротив, представляет из себя монолитный блок с электрическим разъемом, который состоит из двух двухвыводных катушек зажигания. В верхней части катушки находятся четыре высоковольтных вывода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(т.е. от одной катушки идут провода на 1,3,2 и 4й цилиндры)


Далее уже чешем репу. Так как у меня две отдельные катушки, то, соответственно от блока управления двигателем (мозгов) идёт два отдельных провода сс трёхконтактными разъёмами на каждом из них..
Следовательно, по-идее один контакт это минус, второй контакт непосредственно идёт от мозга к одному выходу, а третий контакт от мозга ко второму выходу на одной катушке. Т.е. один контакт просто замыкает электрическую цепь (первый), а второй и третий контакты непосредственно управляют свечами,получая сигналы от блока управления.

На вазовской катушке один трёхконтактный/четырёхконтактный разъём (точно не знаю пока что, потому что не сообразил посмотреть в магазине этот врос кроме стоимости), но он может управлять не 2мя свечами зажигания а сразу 4мя!!
Но делая вывод, что судя по тому что на Евроавто к М1 предлагают вот такие Нажмите для просмотра прикрепленного файла, которые как вазовские в одном блоке и на 4ре выхода, то получается, просто так установить не получится. Слишком замороченно получится.

Либо 2й вариант: Если же на ВАЗовской катушке точно такой же трёхконтактный разъём, то, можно купив ДВЕ катущки, поставить их, подключив к первой катушке первый трёхконтактный разъём и на соответствующие места этой вазовской катушки воткнуть высоковольные провода от 1го и 3го цилиндра. И подключить к второй катушке второй трёхконтактный разъём и на соответствующие места воткнуть высоковольтные провода 2го и 4го цилиндров.

В пользу этого даже несмотря на некоторую муторность, говорит бюджетность этого решения. " ВАЗовские катушки стоят ка 1 не оригинальная Реношная.
Надо будет только заткнуть либо залить герметиком каким-нибудь, на каждой из катушек соответственные неиспользуемые разъёмы.

Ваши мысли и предположения?
P.S. megamult, либо судя по всему это дело решается так, либо судя по всему, десяточные катушки зажигания на М1 подходит для другого двигателя со своей системой зажигания как на наших инжекторных ВАЗах. Кстати, покурив темы с катушками зажигания на М2, пришёл к выводу что и им не подходит от ВАЗа. Там катушек вообще 4-ре штуки, по одной на каждую свечу.
Advice
Ore_Sword, читать сюда - http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtop...&highlight=
Я давно юзаю вазовскую катушку
megamult
Блин, я же фотку сливал.у меня вообще одна катушка стоит на все цилиндры.походу как у Адвайса.. код двигла у меня к7м А 702

Я и не говорил что М2 ставят от ВАЗа.я грил про то,что они юзают практически ВСЕ НЕоригинал...так что можно по их темам порыскать и выбрать фирму-изготовителя....

А про ВАЗовские катушки и клапан ХХ от ВАЗа я вообще первый раз увидел от Адвайса.......и чтоб тебе по темам не рыскать вот и подсказал тебе, глядя на опыт указанного чела)) а по сути дела искал бы родную неоригинал....
ИМХО:1. частое выбивание катушек это следствие пробива проводов на корпус мотора, 2. свечи-гавно....по другим причинам пока не обнаружил ситуевин по выходу катушек из строя...
Ore_Sword
Advice,я как понимаю, что хоть двигатель у тебя по цифрам такой же как у меня, там другие буквы. Ты не написал, какие у тебя были катушки ДО того, как стал ставить Вазовскую.
В теме которую ты скинул я посмотрел и увидел что вазовская катушка трёхконтактная, а на Симболе родная - четырёхконтактная, и чтобы поюзать Вазовскую, они один контакт просто перепаивали.
Короче, не понятно всё равно.ТЫ то как сделал? Ты переделывал что-то, или у тебя изначально родная стояла монолитная четырёхвыводная катушка?

О, дошёл до твоих постов в той теме.. напряжённо читаю.. wacko.gif

Почитал.. час наворное курил этот вопрос.. Advice, расскажи-ка лучше сам, как ты сделал. Вспомнишь??

megamult Нда.. по коду у нас с тобой двигатели разные малость. Да и у меня вообще, 75 л.с. в отличие от твоих 90 л.с.
Ну если не сообразу как там сделать.. вообще-то не хочется ничего переделывать там с проводами или электрикой, потому что мало ли чего.. то поставлю неоригинальные родные.
Advice
Ore_Sword, катушки у меня стояли как у тебя на первом фото, 2 шт. sagem
У каждой в разъёме 3 контакта
Эти разъёмы я брал от газелевских датчиков распредвала (в любом сервисе их убитых навалом)
Режем два разъёма
Они будут втыкацо в мамки
На вазовской катушке 3 контакта (средний - + с замка, крайние - управление с эбу)
Разъём на вазовскую катушку пакупается в магазине (продаются в мешочке с отрезками проводов)
Ну и паяем:
1,2+1,2=средний на ваз
Один 3 на один край ваза
Второй 3 на другой край ваза
Ну вроде и всё pardon.gif
Ore_Sword
Цитата(Advice @ 11.3.2011, 19:12) *
Ore_Sword, катушки у меня стояли как у тебя на первом фото, 2 шт. sagem
У каждой в разъёме 3 контакта
Эти разъёмы я брал от газелевских датчиков распредвала (в любом сервисе их убитых навалом)
Режем два разъёма
Они будут втыкацо в мамки
На вазовской катушке 3 контакта (средний - + с замка, крайние - управление с эбу)
Разъём на вазовскую катушку пакупается в магазине (продаются в мешочке с отрезками проводов)
Ну и паяем:
1,2+1,2=средний на ваз
Один 3 на один край ваза
Второй 3 на другой край ваза
Ну вроде и всё pardon.gif

Буду думать тогда что делать...
Напрягает только один вопрос: Насколько Вазовская катушка соответствует нашим родным по выходным характеристикам. насколько мощная искра будет
И второе, работа двигателя как у тебя изменилась? В лучшую или худшую строну? Что с мощностью стало?
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 11.3.2011, 22:12) *
Буду думать тогда что делать...
Напрягает только один вопрос: Насколько Вазовская катушка соответствует нашим родным по выходным характеристикам. насколько мощная искра будет
И второе, работа двигателя как у тебя изменилась? В лучшую или худшую строну? Что с мощностью стало?

поверь, ты не почувствуешь разницу......
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 11.3.2011, 22:20) *
поверь, ты не почувствуешь разницу......

тогда зачем менять?smile.gif)) У меня слегка плавают обороты на ХХ и мощность двигла не очень наверное, раз больше 110 км/ч уже не тянет.
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 11.3.2011, 22:23) *
тогда зачем менять?smile.gif)) У меня слегка плавают обороты на ХХ и мощность двигла не очень наверное, раз больше 110 км/ч уже не тянет.

на твоих 75 л.с. для него 140км.ч уже предел..
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 11.3.2011, 22:44) *
на твоих 75 л.с. для него 140км.ч уже предел..

Да ладно? (((( А чтож у мя на спидометре разметка до 220 стоит?
megamult
ну так, для сравнения: у жены пыж-206 1.4 типтроник... адаптивный.....дык по городу до 100км.ч с ней хрен угонишься на малолитражкаж.....а свыше это просто пистец - тормоз а не авто.....130-140. был случай мы как то ехали на двух машинах из деревни с ней, дык при обгоне на 110км.ч на 5ой передаче я просто ей в бампер дышал, а вот по городу если вваливать на пыже , мне тяжко будит с ней тягаться.......

ну все она не едет больше........хоть умри....в машину пару чел загрузил.она вообще тупая.....и начинаешь её раздрачивать на ручке чтоб ехала......(про пыжа)

на своей реально по всем параметрам крутил до конца.......на 5ой свыше 5тоб - скорость 185км.ч. как по книжке....но жалко мотор ппц..да и долго очень она идет к 160-180...бензин 92 был.....

Цитата(Ore_Sword @ 11.3.2011, 22:46) *
Да ладно? (((( А чтож у мя на спидометре разметка до 220 стоит?

хаах.это просто разметка.....

вот те 240 на приборке.и че?
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 11.3.2011, 22:53) *
ну так, для сравнения: у жены пыж-206 1.4 типтроник... адаптивный.....дык по городу до 100км.ч с ней хрен угонишься на малолитражкаж.....а свыше это просто пистец - тормоз а не авто.....130-140. был случай мы как то ехали на двух машинах из деревни с ней, дык при обгоне на 110км.ч на 5ой передаче я просто ей в бампер дышал, а вот по городу если вваливать на пыже , мне тяжко будит с ней тягаться.......

ну все она не едет больше........хоть умри....в машину пару чел загрузил.она вообще тупая.....и начинаешь её раздрачивать на ручке чтоб ехала......(про пыжа)

на своей реально по всем параметрам крутил до конца.......на 5ой свыше 5тоб - скорость 185км.ч. как по книжке....но жалко мотор ппц..да и долго очень она идет к 160-180...бензин 92 был.....


хаах.это просто разметка.....

мм.. у меня 110к/ч было в районе 3400-3500 оборотов. А так мотор и до 5 тыщ крутить может, по крайней мере стоя на месте и газуя. А так до 5 тыщ я и не раскручивал. У меня дорога кончалась раньше чем я мог бы дальше 110 разгоняться.
Блин, а 8ки и то быстрее бегают. Я вот всё-таки думаю, что поменяв свечи и катушки, мощность подрастёт малость.

Цитата
вот те 240 на приборке.и че?

да у тебя то и приборка другая)) и машина поновее.
Advice
Мне не с чем было сравнивать
Бывший владелец помыл видать двигло вместе с катушками перед продажей
И досталась она мне с убитой катухой
Ждать две недели катушки мне не хотелось
Вот и заколхозил spiteful.gif
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 11.3.2011, 22:59) *
мм.. у меня 110к/ч было в районе 3400-3500 оборотов. А так мотор и до 5 тыщ крутить может, по крайней мере стоя на месте и газуя. А так до 5 тыщ я и не раскручивал. У меня дорога кончалась раньше чем я мог бы дальше 110 разгоняться.
Блин, а 8ки и то быстрее бегают. Я вот всё-таки думаю, что поменяв свечи и катушки, мощность подрастёт малость.


да у тебя то и приборка другая)) и машина поновее.

до 6тоб должно крутить....8ки и у меня быстрее бегают.....нечипованые все сзади......они и не едут нифига...а так я особо то и не гоняюсь.но чую что не гончая машинка то......для меня ресурс самое главное.....но в о бидето она себя тоже е дает.....

и московская еще))))
megamult
8ка легче полюбому.даже если на ней карб стоит, то он раскручен , в отличии от твоего 75сильного мотора, с которым ты- лично нихрена сделать не можешь........хочешь гонять купи 8рик и жги его....а даже в стоке 1.5 2108 уделает наш 1.6 нех делать...2114 в стоке тупорылый.из за этого я могу надрать ему жопу.....если чип!- то досвиндос.но не забывай что ресурс там уменьшен намного.......

просто удивляюсь на логана, который явно живее, даже при 1.4......но опять же по городу.....1.6 в соперничестве себя не так уже ведет..
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 11.3.2011, 23:42) *
8ка легче полюбому.даже если на ней карб стоит, то он раскручен , в отличии от твоего 75сильного мотора, с которым ты- лично нихрена сделать не можешь........хочешь гонять купи 8рик и жги его....а даже в стоке 1.5 2108 уделает наш 1.6 нех делать...2114 в стоке тупорылый.из за этого я могу надрать ему жопу.....если чип!- то досвиндос.но не забывай что ресурс там уменьшен намного.......

просто удивляюсь на логана, который явно живее, даже при 1.4......но опять же по городу.....1.6 в соперничестве себя не так уже ведет..

Ясна.. ну впрочем-то я не любитель погоняться. Почему волнуюсь из-за скорости, она то ведь тоже показатель состояния двигателя. Если машина плохо набирает скорость-значит что-то у неё не всё в порядке. Если хорошо, то нормально.
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 12.3.2011, 0:41) *
Ясна.. ну впрочем-то я не любитель погоняться. Почему волнуюсь из-за скорости, она то ведь тоже показатель состояния двигателя. Если машина плохо набирает скорость-значит что-то у неё не всё в порядке. Если хорошо, то нормально.

Дык, не будет она у тебя набирать скорость как феррари.......делай скидку то)) тяжело на расстоянии так определить нормально у тебя или нет с мотором.........есть такая поговорка сколько машину не делай - новой она не будет!.......я все время тоже так...ой, заскрипело, или забренчало.........ага...убрал......дык начинаются другие звуки, которые уху не нравятся..и сам понимаю что машинка то низкого класса.....а я от неё ЛЕХУСА хочу какого то.........
megamult
ИМХО.....в нашем сообществе была Альмера.купленная с завода.....я на ней проехался и поверьте мне: мой 11 летний М1нихрена не гремит, не скрипит.....и еще че нить там......... по соотношению с ней....(альмерой)
Ore_Sword
Цитата(megamult @ 12.3.2011, 2:36) *
ИМХО.....в нашем сообществе была Альмера.купленная с завода.....я на ней проехался и поверьте мне: мой 11 летний М1нихрена не гремит, не скрипит.....и еще че нить там......... по соотношению с ней....(альмерой)

А я вот как раз когда машину искал, заглядывался на Ниссан Альмеру как раз 97-98 годов выпуска... не понравились они мне..голова начинала болеть почему-то сидя на пассажирском месте первые несколько минут знакомства с машиной.
М1 мне вообще полюбился с первого взгляда,, даже несмотря на то что потом были жуткие косяки и нервяки..но в конечном итоге могу сказать, что нервяки был всего лишь по неопытности и не знанию.. ну и из-за досады на наивное предположение что после покупки никаких других трат значительных уже не будет.
megamult
Цитата(Ore_Sword @ 12.3.2011, 2:46) *
А я вот как раз когда машину искал, заглядывался на Ниссан Альмеру как раз 97-98 годов выпуска... не понравились они мне..голова начинала болеть почему-то сидя на пассажирском месте первые несколько минут знакомства с машиной.
М1 мне вообще полюбился с первого взгляда,, даже несмотря на то что потом были жуткие косяки и нервяки..но в конечном итоге могу сказать, что нервяки был всего лишь по неопытности и не знанию.. ну и из-за досады на наивное предположение что после покупки никаких других трат значительных уже не будет.

ну , по сути из М1 тоже не стоит строить грезы....есть свои косяки.........но чем меня привлекла в свое время именно эта машина - это цена......5летний машин в райоане 150-170тыр тогда конкурентов не было....изза этого и взял...5летний М2 уже тянет на 350тыр..есть с чем сравнить.........на данный момент...но их ФАЗИК и его замена просто отрезают все желание к пользованию М2........

ИМХО: М2 явно не для меня.....это геморойное чудовище в красивом образе я не куплю!!!!!!
DenisSPb
Я же тебе сказал у меня есть катушки, оригинальные, магнети-марелли, с моего авто. Рабочие на 100%. Отдам даром....ну если вы любитель потратить деньги то я не против)))).
Advice
DenisSPb, отдай мне, пересылку оплачу drinks.gif
Я хоть проверю, как есть и как должно быть
Всё равно менять собираюсь на родные
Teacher
Advice, если я Вас правильно понял, то схема подключения будет выглядеть так:



А катушки ВАЗ все с маркировкой 2111-*** годятся, или нужны какие-то определенные?
Advice
Teacher, да, именно так.
По маркировке не скажу, советуют Bosh, я поставил нашу, смотри чтоб была 3х контактная, есть ещё 4х контактные - это модуль, он не пойдёт.
Teacher
Спасибо! Если рискну - отпишусь.
И такой вопрос - если штатные катушки (спаренные, Sagem) менять, то две сразу, или можно одну не рабочую? Будут проблемы, если от разных производителей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.