• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> М1:двигатель К7МС720:1.6л:хэтчбэк, Проблемы после покупки MI 97г
Ore_Sword
сообщение 28.9.2010, 2:05
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Купил себе в качестве первого автомобиля Меган 97года. Всё вроде бы ничего, но почему-то сразу же после совершения сделки купли-продажи, когда отправился ставить на учёт, заглох буквально на третьем перекрёстке. Система выдала красный сигнал критической температуры охлаждающей жидкости(вроде это означает градусник над волнистой линией).Заводиться отказался напрочь. Когда залез под капот-выяснилось что один из 2х проводков датчика холостого хода(он там с правой стороны от ГБЦ, над маховиком(?) ), когда проводок вставил обратно-он завёлся и поехал. Но после этого начались новые проблемы, буквально через каждые 10-20 метров при наборе скорости машину стало нещадно дёргать, хорошо что вся эта напасть возникла буквально рядом с домом, машину припарковал. Полез изучать проблемы. Выяснилось:
1. Не работает клаксон-нифига не слышно кроме какого-то тихого щелчка(думаю надо заменить предохранитель), но при нажатии на кнопку клаксона происходит шумное падение оборотов на холостом ходу.
2. Не работает печка... причём её неработоспособность влияет на работу двигателя самым парадоксальным способом. А именно - при включении печки, на всех положениях, кроме выкл, происходит резкий сброс оборотов буквально с 700 до 0 и машины наглым образом глохнет именно так, как я и заглох на перекрёстке в первый раз.. но тогда печка-то была выключена... Думаю что опять может быть из-за предохранителя, но при его замене(если я вообще правильно заменял его), ровным счётом ничего не происходило. Причём это происходит не всегда, а периодически спустя какое-то врямя после включения двигателя, а если пытаться газовать во время падения оборотов, то сначала обороты всё равно при полностью нажатой педали падают, а потом начинают медленно расти до 1200, а после резко, как и надо, растят до 4000. После этого машина либо глохнет в тот момент пока жмёшь на газ, либо обороты выравниваются и машина работает...
3. После того как заглох на перекрёстке, начались какие-то странные проблемы с МКПП - банально переключиться на 1ю, 2ю, на заднюю, стало просто невозможно-рукоятка просто не хочет идти, будто таких положений вообще нет.
4. Заметил что оказывается на работает спидометр - это что-замена тросика спидометра или как?
Чувствую что попался на крупную сумму..обидно, что машина-то в общем хорошая, но то ли я лоханулся, то ли меня сознательно обманули. Но факт-фактом, пока с хозяином ездил-машина просто летала и работала как часы.. может он просто что-то знал как не выдать себя.. а про печку - и в голову не пришло проверить. Знаю что кондей не заправлен потому и не работает. Помогите пожалуста понять и найти проблему, а то боюсь что если и смогу добраться на машине до Сервис-Центра Рено, то там мне такую цену накрутят, что я очень пожалею что купил себе машину..

Так и не нашёл в интернете инструкцию по эксплуатации первого Мегана,что должна идти вместе с машиной при покупке её в салоне, где написано что обозначает каждая лампочка на приборной доске и т.д.(Если есть, т дайте пожалуйста бесплатную ссылку на скачивание(а то очень расстроили эти заблокированные архивы на инструкцию по эксплуатации). Или кроме "Руководства по техническому обслуживанию и ремонту автора Дитер Корп и Пауля Хольцапфера ничего по первому Мегану нет?

P.s.1 Модераторы, прошу прощения если тема не в той ветке, но честно говоря я в ремонте машин несколько новичок.. И прошу прощения за возможные неточности в понимании собственно самих символов приборной доски.
P.S.2 Меган 1997года выпуска, 1.6, МКПП, 200000км.

Сообщение отредактировал Ore_Sword - 8.3.2011, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 28.9.2010, 2:56
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(Ore_Sword @ 28.9.2010, 2:05) *
Купил себе в качестве первого автомобиля Меган 97года. Всё вроде бы ничего, но почему-то сразу же после совершения сделки купли-продажи, когда отправился ставить на учёт, заглох буквально на третьем перекрёстке. Система выдала красный сигнал критической температуры охлаждающей жидкости(вроде это означает градусник над волнистой линией).Заводиться отказался напрочь. Когда залез под капот-выяснилось что один из 2х проводков датчика холостого хода(он там с правой стороны от ГБЦ, над маховиком(?) ), когда проводок вставил обратно-он завёлся и поехал. Но после этого начались новые проблемы, буквально через каждые 10-20 метров при наборе скорости машину стало нещадно дёргать, хорошо что вся эта напасть возникла буквально рядом с домом, машину припарковал. Полез изучать проблемы. Выяснилось:
1. Не работает клаксон-нифига не слышно кроме какого-то тихого щелчка(думаю надо заменить предохранитель), но при нажатии на кнопку клаксона происходит шумное падение оборотов на холостом ходу.
2. Не работает печка... причём её неработоспособность влияет на работу двигателя самым парадоксальным способом. А именно - при включении печки, на всех положениях, кроме выкл, происходит резкий сброс оборотов буквально с 700 до 0 и машины наглым образом глохнет именно так, как я и заглох на перекрёстке в первый раз.. но тогда печка-то была выключена... Думаю что опять может быть из-за предохранителя, но при его замене(если я вообще правильно заменял его), ровным счётом ничего не происходило. Причём это происходит не всегда, а периодически спустя какое-то врямя после включения двигателя, а если пытаться газовать во время падения оборотов, то сначала обороты всё равно при полностью нажатой педали падают, а потом начинают медленно расти до 1200, а после резко, как и надо, растят до 4000. После этого машина либо глохнет в тот момент пока жмёшь на газ, либо обороты выравниваются и машина работает...
3. После того как заглох на перекрёстке, начались какие-то странные проблемы с МКПП - банально переключиться на 1ю, 2ю, на заднюю, стало просто невозможно-рукоятка просто не хочет идти, будто таких положений вообще нет.
4. Заметил что оказывается на работает спидометр - это что-замена тросика спидометра или как?
Чувствую что попался на крупную сумму..обидно, что машина-то в общем хорошая, но то ли я лоханулся, то ли меня сознательно обманули. Но факт-фактом, пока с хозяином ездил-машина просто летала и работала как часы.. может он просто что-то знал как не выдать себя.. а про печку - и в голову не пришло проверить. Знаю что кондей не заправлен потому и не работает. Помогите пожалуста понять и найти проблему, а то боюсь что если и смогу добраться на машине до Сервис-Центра Рено, то там мне такую цену накрутят, что я очень пожалею что купил себе машину..

Так и не нашёл в интернете инструкцию по эксплуатации первого Мегана,что должна идти вместе с машиной при покупке её в салоне, где написано что обозначает каждая лампочка на приборной доске и т.д.(Если есть, т дайте пожалуйста бесплатную ссылку на скачивание(а то очень расстроили эти заблокированные архивы на инструкцию по эксплуатации). Или кроме "Руководства по техническому обслуживанию и ремонту автора Дитер Корп и Пауля Хольцапфера ничего по первому Мегану нет?

P.s.1 Модераторы, прошу прощения если тема не в той ветке, но честно говоря я в ремонте машин несколько новичок.. И прошу прощения за возможные неточности в понимании собственно самих символов приборной доски.
P.S.2 Меган 1997года выпуска, 1.6, МКПП, 200000км.

1. клаксон там довольно стремный.если все же щелчек есть эт хорошо.может он просто и не работает
2. могу предположить что каратит мотор печки...довольно таки дорогая штука если новая.....в районе 12тыров..а может и в переключателе дело.. но на обороты может и повлиять если коротыш идет
3.сложная система регулировки скоростей(ну не сама система, а именно нужное положение рычага) я после замены сцепления 4 раза ездил дорегулировал эту хрень.то первая не втыкается.то пятой нету....насчет оборотов: очень похоже на засранный дроссель(такая же фигня была) снимается , промывается элементарно вэдэха вылечит эту болезнь
4. троса нет могу обрадовать.но есть датчик...но он дорогой.....может и предохранитель но он идет вроде как не отдельно на спидометр. возможно что еще чтото не работает в комплексе.
ПЫСЫ не расстраивайтесь.проблемы мелочные.машина довольно таки легкая в обслуживании и не столь дорогая. но конечно если серьезные проблемы с электрикой то лучше нафиг скинуть её. а мотор по буквам какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 28.9.2010, 3:10
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



да и вот тот проводочек надо бы получше заизолировать чтоб на массу не давил.а то так и будет дергаться.....это не датчик холостого хода(если прям над маховиком) датчик холостого хода находится на дроссельной заслонке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 28.9.2010, 6:38
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Инструкция есть в разделе "Файлы".

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 28.9.2010, 8:51
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Из всего что напсано пришёл к выводу ,что при включении потребителей идёт мощное замыкание которое приводит к повышенной нагрузке на генератор . Генератор в свою очередь видя повышенное потребление начинает вырабатыват ток удовлетворяющий нагрузке при этом идёт большое сопротивление в генераторе что приводит к остановке двигателя . Для исключения таких случаев и сохранении целостности генератора , АКБ и электроники ставятся предохранители. У Вас скорее всего закорочен или стоит лягушка вместо предохранителя где то в цепи АКБ-Генератор ,силовой ,ибо электроника работает и выдаёт команды на реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 28.9.2010, 9:47
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Где то "масса" отгнила. Проверяй все питания и массы. Двигатель, мозги, панели приборов.

Сообщение отредактировал Лис - 28.9.2010, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 28.9.2010, 10:15
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Лис @ 28.9.2010, 9:47) *
Где то "масса" отгнила. Проверяй все питания и массы. Двигатель, мозги, панели приборов.

Я бы тоже начинал проверку всех точек подключения к массе: «- » АКБ, толстый провод, надо найти, где он подсоединен к кузову и двигателю. Надо найти ЭБУ впрыска и проверить все его соединения с массой.
10-леиняя машинка, конечно, не новая. Что-то вылезет. И «это» вылезает, как назло, при смене владельца. Важно не расстраиваться, спокойно разобраться. Если машинка бегала у прежнего владельца, будет бегать и у Вас. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andolan
сообщение 28.9.2010, 19:30
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 6.11.2009
Из: В.Новгород
Пользователь №: 15654



Цитата(Барс @ 28.9.2010, 8:51) *
Из всего что напсано пришёл к выводу ,что при включении потребителей идёт мощное замыкание которое приводит к повышенной нагрузке на генератор . Генератор в свою очередь видя повышенное потребление начинает вырабатыват ток удовлетворяющий нагрузке при этом идёт большое сопротивление в генераторе что приводит к остановке двигателя . Для исключения таких случаев и сохранении целостности генератора , АКБ и электроники ставятся предохранители. У Вас скорее всего закорочен или стоит лягушка вместо предохранителя где то в цепи АКБ-Генератор ,силовой ,ибо электроника работает и выдаёт команды на реле.

Достаточно доходчиво и точно.Добавлю, что самому без определенного навыка будет несколько сложно в данной ситуации, поэтому лучше обратиться к специалисту и не обязательно на сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 29.9.2010, 2:18
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(megamult @ 28.9.2010, 2:56) *
1. клаксон там довольно стремный.если все же щелчек есть эт хорошо.может он просто и не работает

Я его сегодня отвинтил, как выяснилось, он банально заржавел, потому что при нажатии там что-то внутри него щёлкало и похожее что-то на "биип" пыталось вырваться.
Вопрос - а клаксон чисто мегановский должен подойти, или можно от любой другой машины, лишь бы разьём штепселя подходил? Если да, то какой лучше поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 29.9.2010, 2:29
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(Ore_Sword @ 29.9.2010, 2:18) *
Я его сегодня отвинтил, как выяснилось, он банально заржавел, потому что при нажатии там что-то внутри него щёлкало и похожее что-то на "биип" пыталось вырваться.
Вопрос - а клаксон чисто мегановский должен подойти, или можно от любой другой машины, лишь бы разьём штепселя подходил? Если да, то какой лучше поставить?

Волговский поставил.там их в комплекте 2 идет.......хватит и одного....цена вопроса 450р за комплект.цена родного клаксона я думаю в разы больше....да и не стоит он этих денег))) берешь + от стандартного разъема.......подсоединяешь к волговскому....а масса с кузова придет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 29.9.2010, 10:24
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Барс @ 28.9.2010, 8:51) *
Генератор в свою очередь видя повышенное потребление начинает вырабатыват ток удовлетворяющий нагрузке при этом идёт большое сопротивление в генераторе что приводит к остановке двигателя.

« …при этом идёт большое сопротивление в генераторе что приводит к остановке двигателя …» - опечатка, или неточно написано.

Сопротивление никуда не ходит, и к остановке двигателя не приводит. Двигатель может остановиться, если имеет место мощное короткое замыкание (КЗ) в потребителях, способное провалить напряжение ниже 6-8 В, при котором начинается сбои в работе ЭБУ. Но в этом случае ток КЗ составляет сотни А от АКБ и генератора. Даже генератор при нормальном напряжении может обеспечить, по памяти, ток до 110 А. Ток КЗ, который может привезти к остановке двигателя, сжигает мощные предохранители на АКБ или само место КЗ или приводит к пожару, если предохранителей нету, или вместо их жучки толщиной в палец, или к разряду АКБ, если он полудохлый, и/или к поломке генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelic-08
сообщение 1.10.2010, 13:48
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 7036



Судя по описанию машинка досталась супер ! Прими соболезнования...
Перед покупкой диагностику не делали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 1.10.2010, 19:50
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(lelic-08 @ 1.10.2010, 13:48) *
Судя по описанию машинка досталась супер ! Прими соболезнования...
Перед покупкой диагностику не делали?

Да мелочи все это..просто разобраться надо..ну канечноо не приятно когда только что купленный авто приносит сюрпризы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 1.10.2010, 20:57
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Позвони бывшему хозяину - спокойно поговори, обьясни проблемы, узнай историю машины. Может в 2х словах раскажет больше, чем на сервисе за 2 дня найдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 2.10.2010, 21:52
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(vya270 @ 1.10.2010, 20:57) *
Позвони бывшему хозяину - спокойно поговори, обьясни проблемы, узнай историю машины. Может в 2х словах раскажет больше, чем на сервисе за 2 дня найдут.

Конечно не плохой вариант.но есть человеки которые специально симу тыкают другую для продажи неблагоприятного авто(дабы после продажи не задавали много лишних вопросов)....а после продажи меняют на обычный номер....знаю много примеров таких продаж)))) Но если чел нормальный и ездил на ней долго то наверняка знал об этих неприятностях.....может и знает как их устранить. а может и продал из за этого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 3.10.2010, 17:31
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(lelic-08 @ 1.10.2010, 13:48) *
Судя по описанию машинка досталась супер ! Прими соболезнования...
Перед покупкой диагностику не делали?

Цитата(vya270 @ 1.10.2010, 20:57) *
Позвони бывшему хозяину - спокойно поговори, обьясни проблемы, узнай историю машины. Может в 2х словах раскажет больше, чем на сервисе за 2 дня найдут.

Цитата(megamult @ 2.10.2010, 21:52) *
Конечно не плохой вариант.но есть человеки которые специально симу тыкают другую для продажи неблагоприятного авто(дабы после продажи не задавали много лишних вопросов)....а после продажи меняют на обычный номер....знаю много примеров таких продаж)))) Но если чел нормальный и ездил на ней долго то наверняка знал об этих неприятностях.....может и знает как их устранить. а может и продал из за этого...

Да, надо было б, про золотое правило-заплатить 200рублей и посмотреть машину снизу, даже и не подумал, в итоге расплачиваюсь за собственную глупость. Бывшему хозяину звонил, но телефон выключен(и думаю врядли будет вообще когда-либо включен)-избавился он от машины, которая была в дтп, пускай, как меня и заверили в сервисе-незначительном..
Самое неприятное что выяснилось-это то что коробка стоит с косым колоколом от Рено 19го.... в итоге оно держится на 2х-3х болтах вместо 6сти.. ищу теперь коробку:( (никто не знает, может от Логанов, ан которые как вроде бы говорят те же что и на меганы модельные ряды двигателей ставят, коробки подойдут? То что она глохнет периодически-это оказывается просто датчик холостого хода иногда сбоит, мастер сказал что простая замена всё решит. В сервисе заверили что кузов и двигатель в очень хорошем состоянии, даже не один год пробегает.. а вот то что коробка хреново втыкается-это предыдущий хозяин влил обычное трансмиссионное масло для отечественных коробок, а не эльфа, потому и втыкается плохо.. потому что эльф жиже намного...а то что машина трогается с места только при достижении 2-2.5 тыщ оборотов, это тоже нормально, просто коробки скоростные вот и всё как мне объяснили. Печку поправили, там всё оказалось дело просто в моторчике печки, который там просто не работал.. не знаю что насчёт кондея, но мне он пока не нужен,потому и не стану тратиться и проверять его. С учётом зимы-главное печка. А так, в остальном, машинка очень хорошая. Надо правда амортизаторы передние и задние менять, но это не так страшно как коробка, на которую меня надули:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Муслим
сообщение 3.10.2010, 17:47
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8373
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва САО - Грозный
Пользователь №: 7775



Как можно так подло человека обмануть?!
Яйки бы ему оторвать за выключенный телефон!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 3.10.2010, 20:26
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(Ore_Sword @ 3.10.2010, 17:31) *
Да, надо было б, про золотое правило-заплатить 200рублей и посмотреть машину снизу, даже и не подумал, в итоге расплачиваюсь за собственную глупость. Бывшему хозяину звонил, но телефон выключен(и думаю врядли будет вообще когда-либо включен)-избавился он от машины, которая была в дтп, пускай, как меня и заверили в сервисе-незначительном..
Самое неприятное что выяснилось-это то что коробка стоит с косым колоколом от Рено 19го.... в итоге оно держится на 2х-3х болтах вместо 6сти.. ищу теперь коробку:( (никто не знает, может от Логанов, ан которые как вроде бы говорят те же что и на меганы модельные ряды двигателей ставят, коробки подойдут? То что она глохнет периодически-это оказывается просто датчик холостого хода иногда сбоит, мастер сказал что простая замена всё решит. В сервисе заверили что кузов и двигатель в очень хорошем состоянии, даже не один год пробегает.. а вот то что коробка хреново втыкается-это предыдущий хозяин влил обычное трансмиссионное масло для отечественных коробок, а не эльфа, потому и втыкается плохо.. потому что эльф жиже намного...а то что машина трогается с места только при достижении 2-2.5 тыщ оборотов, это тоже нормально, просто коробки скоростные вот и всё как мне объяснили. Печку поправили, там всё оказалось дело просто в моторчике печки, который там просто не работал.. не знаю что насчёт кондея, но мне он пока не нужен,потому и не стану тратиться и проверять его. С учётом зимы-главное печка. А так, в остальном, машинка очень хорошая. Надо правда амортизаторы передние и задние менять, но это не так страшно как коробка, на которую меня надули:(

Мда.с коробкой ты конечно пролетел...а насчет дтп ниче страшного.главное чтоб лонжероны кривые не были..датчик промой для начала.не так это и тяжело(у меня была такая болезнь)....эльф в почет вообще не ставлю....в мотор лью полусинтетику шеловскую(чистота идеальная внутри на моем пробеге!)...в коробку не помню какое заливал...(но для переднеприводных авто и не дорогое(800р канистра))......тронутся можно и на холостых...какой то бред про 2-2.5 тыщи оборотов....и передачи наоборот короткие на них...5ую на 80 легко можно включить и ехать....а вот с мотором печки объясни по подробнее....просто я на свою пытался найти.так и не нашел...и номера на нем нет никакого....в районе 13тыс. р мне заряжали за него..но так моего и не нашли.....пришлось тупо перебрать.не знаю насколько его хватит....аморты передние брал по 1800р. какие то бразильские чтоли, сначала испугался.думал хрень какаято(на К както называются..не каяб)....но довольно таки ниче.зиму выдержали...не текут не гремят...чуть жестче стала правда(хотя может быть старые просто сильно конченные были)....задние вообще по 800р новье Оптималь(тема гдето есть)...дороже не покупай разницы нету...и эти неплохо работают....

Цитата(Муслим @ 3.10.2010, 17:47) *
Как можно так подло человека обмануть?!
Яйки бы ему оторвать за выключенный телефон!!!

А легко....перекупы же живут как то на этом.покупают убитые авто..шаманят их и потом продают как новые)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 8.3.2011, 4:15
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Ну вот, я уже на форуме ровно полгода и напишу-ка отчётик за этот период в своей же темке (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Которую я теперь думаю переименовать..
Опишу для начала машину:
год выпуска - декабрь 1997года,
кузов - хэтчбэк 5ти-дверный;
мотор - 1.6 литровый, К7МС720; 8-ми клапанный, 75 л.с.
комплектация - RT (кондиционер; электрообогрев передних сидений, лобового и заднего стекла; 2 подушки безопасности; электрокорректор фар; АБС; должны были быть противотуманки)
Исходное состояние на момент покупки:
Следует учесть для начала, что на момент покупки, особого опыта по машинам и их болячкам у меня не было. В целом я смотрел на общее состояние, на наличие дыр и ржавчины, особенно в порогах, а как определить, была ли бита машина или нет, я не мог.
В целом по кузову нареканий не было вообще, машина была вполне аккуратная для своего года выпуска, ржавчины,вздутий, шпаклёвки, неровных мест, неравномерности покраски я не нашёл. не нашёл и сейчас, лишь слегка видно, что морда более свежая по цвету, видно что красилась в хорошей покрасочной мастерской.

По двигателю нареканий небыло,лишь стучал один из клапанов, стучит он и сейчас, впрочем это ни на что не влияет, кроме как на несколько громкую работу. Пробег одометр на моммент покупки показывал 119 тыс, что маловероятно, ввиду того что машина в 2001м завезена в Россию, и в России я 5й хозяин. На нынешний момент пробег 205 тыс км, полёт нормальный (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ремень ГРМ был заменён сразу же.. а вот ручейковый я оставил.. боюсь, зря.

А вот в коробке оказалась засада - я то понятия не имел, какая должна была быть коробка на первом мегане и как она выглядит. Так что стоит от Рено 19, с косым колоколом, что в целом-то для меня означило лишь то, что пришлось съездить в одну мастерскую и выложить 8тыс за то, чтобы коробку установили как на 19й модели, со своим кронштейном. Также не работал спидометр, что оказалось вполне естественным, поскольку коробка не родная, и датчик который снимает скорость почему-то не переставили с родной коробки, так что пришлось доплатить 980 руб, чтобы привезли и поставили датчик. А так, коробка при переключении, как на новой машине, мягкая и немного упругая.

Были заменены все масла и фильтры. В коробке плохой предыдущий хозяин оставил обычное отечественное трансмиссионное масло, которое весьма пагубно сказалось на работе коробки на момент - до замены масла: передачи переключались очень туго; особенно пока не проедешься пару километров. После заливки 5W40 ELF - проблему сняло как рукой, даже в эту прошедшую зиму передачи на непрогретом двигателе втыкались легче чем на момент покупки.

Тормозная система подвела в первый же месяц эксплуатации, когда я, по счастливому случаю, разъезжал тренируясь на площадке. Лопнула одна из трубок и почему-то, не работали оба контура. Трубки как выяснилось, оказались родные - металлические и покрашенные в зелёный цвет. Были заменены на медные. Так же, попутно выяснилось, что распределитель усилий, что сзади, засох, но тоже удачно - зад тормозит раньше чем перед. Что с дисками - понятия не имею, но судя по тому как резво схватывает, колодки в нормальном состоянии.

Электрика. Выяснилось, что завалены фары. Не оказалось второго электрокорректора. А первый не работает в одном из положений. Был докуплен второй корректор и отрегулированы фары в более-менее нормальное положение. Хотя по правильному, было б купить ещё и новый вервый корректор и съездить на стенд отрегулировать их по-правилу.
АБС как не работала так и не работает. Руки пока так и не дошли до этого. Впрочем, я привык ездить без него, просто торможу заранее.
Электрообогрев переднего стекла - скажу - вещь!! Очень выручал этой зимой. Я лобовое стекло практически не чистил, только сметал снег и всё.
На момент покупки, не работал вентилятор печки. Решилось тогда всё это дело в 4 тыщи в одной мастерской, куда я теперь, ни ногой, хотя там, в целом всё делают на совесть, только ценник большой заламывают.(для тех кто в Питере, это сзади Корабелки и Максидома). Ну да ладно, работает теперь хорошо, если чё снова будет, уже сам знаю чего там да как смотреть.

Кондиционер неизвестно какой степени живности. Лето будет, займусь им. ТАк в целом там стоит новый радиатор кондея (он был заменён ввиду дтп, естественно) ну и вроде все патрубки по контуру стоят.

Амортизаторы в нормальном состоянии. Раньше думал что несколько жестковатая подвеска и некоторый стук - это намёк на то что их надо менять, но потом пришёл к выводу, что подвеска-то не жёсткая. а очень даже нормальная. На 30 км/ч через лежачего полицейского, по дурости пролетел без особого толчка, только машина слегка качнулась. А так, все колдобины, ямы, которые бывает неудачно словишь, машина проходит мягко и плавно, а стуков и бухов вовсе никаких нет.

Опыт эксплуатации этой зимой показал, что меган очень надёжная и неприхотливая машина. Лью 95й бензин (сначала Татнефть,потом Газпром, теперь Лукойл), пока жалоб никаких небыло на некачественную кормёжку. В салоне достаточно быстро становится тепло, минут через 20-30 после начала езды в 25-ти градусный мороз. Термостат всю зиму выше2го деления почти не поднимался, третье деление он и сейчас-то (на улице -5) не достигает совсем чуть-чуть. Когда у нас были очень сильные морозы (где-то почти 30 стукнуло в середине января) и все соседи по подъезду жаловались друг-другу,что не смогли завестись по тем или иным причинам, я, у которого машина 3 дня стояла до этого, завёлся с 3го оборота стартёра и был очень доволен. Так что в тот и последующие пару дне, пустовало только моё парковочное место (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

Из недостатков, на данный момент выявлено следующее: слегка плавают обороты на ХХ при полностью прогретом двигателе и выключенных потребителях тока; А также проседают обороты при включении дальнего света+вентилятора и мощных потребителей как обогрев стёкол переднего и заднего обзора. Плавают ощутимо обороты если нажимать на тормоз, на стоящей машине. Также, непонятно почему невозможно разогнаться больше 100км/ч на 5й передаче. Непонятен и непостоянен расход топлива: в городе около 10,2л на сотню(хотя бывает и 9л почему-то, но в большинстве своём 10л), за городом около 8л. Очень слабый свет из моих фар, у других машин, идущих рядом, не ксеноновые фары, светят много ярче чем у меня, а также на освещённой улице моих фар почти не видно, а у других всё отлично видно. Не работает нормально замок правой передней двери-постоянно приходится его опускать, чтобы захлопнуть дверь, а также постоянно вываливается зеркало на той же двери.

А так, машина мне очень полюбилась. Стараюсь не насиловать машину,хоть у неё есть спортивные повадки и хорошая динамика, особенно это чувствется на трассе при обгоне фур. Салон очень удобный и комфортный, в особенности водительское место(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 8.3.2011, 15:16
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Я уж про свой F3R вообще помолчу в таком случае.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 19:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия