Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук в передней части автомобиля
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
sedoi_73
Цитата(Толян @ 8.9.2010, 17:53) *
Почитав форум понял что развал схождение не надо делать. Это правда?
Правда
Толян
Ясно! Буду сегодня менять.
Толян
Цитата(Толян @ 9.9.2010, 13:29) *
Ясно! Буду сегодня менять.

Поменял опоры но стуки не прекратились. wacko.gif Голова едет уже от этих стуков, дело в том что чуть-чуть проездив они пропадают. Что такое может быть? Подскажите пожалуйста! help.gif
Толян
Цитата(Толян @ 11.9.2010, 16:14) *
Поменял опоры но стуки не прекратились. wacko.gif Голова едет уже от этих стуков, дело в том что чуть-чуть проездив они пропадают. Что такое может быть? Подскажите пожалуйста! help.gif

Ну что не у кого такого небыло?
maxdamage
было есть и будет не парься.
Толян
Цитата(maxdamage @ 13.9.2010, 10:57) *
было есть и будет не парься.

Да просто не могу так ездить как на помойке на какой-то. bomb.gif Ведь иномарка а не русская помойка. Буду менять все потихоньку, опоры поменял, теперь стойки стабилизатора, если не поможет, тогда тяги рулевые, больше я уж думаю нечему стукать.
blade_k
ресивер осушитель глянь долбачит конкретно, из под капота можно проверить
Толян
Цитата(blade_k @ 14.9.2010, 0:17) *
ресивер осушитель глянь долбачит конкретно, из под капота можно проверить

Говорили уже проверял все ок! стук в районе рейки снизу.
sedoi_73
Цитата(Толян @ 13.9.2010, 23:21) *
Говорили уже проверял все ок! стук в районе рейки снизу.

Смотри сайленты заднего подрамника.
blade_k
в руль отдает? возможно рейка пизнесс под замену, диагностику делай у нормального спеца, дешевле чем все подряд менять.
Толян
Цитата(sedoi_73 @ 14.9.2010, 0:55) *
Смотри сайленты заднего подрамника.

Смотрел, в норме!
sedoi_73
Цитата(Толян @ 13.9.2010, 23:00) *
Смотрел, в норме!

Как смотрел?У меня тоже были "в норме",не считая небольшого люфта в месте соприкасания с передним,а когда их сняли для замены-это пижнец как сайленты были раздолбаны.
Толян
Цитата(blade_k @ 14.9.2010, 0:56) *
в руль отдает? возможно рейка пизнесс под замену, диагностику делай у нормального спеца, дешевле чем все подряд менять.

Не похоже на рейку в руль отдается но не стукает т.е. где-то в рулевом но не рейка, в рейке может втулку раздолбать , а то что собрался менять есть сомнения.

Цитата(sedoi_73 @ 14.9.2010, 1:03) *
Как смотрел?У меня тоже были "в норме",не считая небольшого люфта в месте соприкасания с передним,а когда их сняли для замены-это пижнец как сайленты были раздолбаны.

Но у меня не лювтят пробовал.
sedoi_73
Цитата
Но у меня не лювтят пробовал.

Также можно тупо открутитьодин из болтов,кот.держит этот сайлент,сунуть в отверстие"шалаву"и пошатать.
Kusachij
Цитата(Mic_69 @ 1.9.2010, 22:28) *
Столкнулся с данной проблемой после поездки на Псковщину. При повороте на любой неровности раздаётся сильный стук, бывает что аж в ноги отдаёт, смотрели на подъёмнике, диагностировали, кроме небольшого люфта левого рулевого оконечника ничего ненашли. На ровной дороге всё нормально и по кочкам, когда едешь прямо, тоже в норме, а только поворот, так сразу удар снизу. Вот такая ботва, ребята.

У меня так шаровая умирала.
Сейчас другая беда. При повороте раздается удар-щелчок. При повороте влево щелкает справа, а при повороте поправо- щелкает слева. А также при наезде левым колесом на колдобину. Недавно менял сцепу в Ультре. Пока грешу на них. Может что-то не затянули, а может повредили в попытках выбить шрус без снятия стойки.
Барс
Цитата(Kusachij @ 14.9.2010, 12:02) *
У меня так шаровая умирала.
Сейчас другая беда. При повороте раздается удар-щелчок. При повороте влево щелкает справа, а при повороте поправо- щелкает слева. А также при наезде левым колесом на колдобину. Недавно менял сцепу в Ультре. Пока грешу на них. Может что-то не затянули, а может повредили в попытках выбить шрус без снятия стойки.

А зачем шрус выбивать? Достаточно сдёрнуть кулак с шаровой и стабилизатор и привод со стойкой легко выходит из коробки - это слева ,с права есть ещё опорный подшипник .
maxdamage
нашли у меня наконец то стук, долго искали, оказалось шаровая правая, с виду все в порядке а когда рычаг открутили сразу стало ясно. заказал шаровые обе , одну про запас по 500 р, еще заменю втулки стаба на всякий случай 300р за пару(сасик), а там видно будет уйдет стук - слава богу, если нет забью окончательно.
Kusachij
Цитата(Барс @ 14.9.2010, 12:08) *
А зачем шрус выбивать? Достаточно сдёрнуть кулак с шаровой и стабилизатор и привод со стойкой легко выходит из коробки - это слева ,с права есть ещё опорный подшипник .

Вот в субботу и спрошу. Кулак он не сдёргивал, а в итоге вытащил стойку.
Толян
Цитата(sedoi_73 @ 14.9.2010, 1:18) *
Также можно тупо открутитьодин из болтов,кот.держит этот сайлент,сунуть в отверстие"шалаву"и пошатать.
Завтра попробую.

Цитата(Толян @ 11.9.2010, 16:14) *
дело в том что чуть-чуть проездив они пропадают. Что такое может быть?

Меня вот это смущает! Как так может быть не пойму. wacko.gif
Барс
Цитата(Толян @ 14.9.2010, 23:37) *
Завтра попробую.


Меня вот это смущает! Как так может быть не пойму. wacko.gif

Попробуйте стоку подтянуть в опорной чашке. Я вот сегодня сунулся туда,ибо постукивало иногда при вибрационных нагрузках , и дотянулась на 45 градусов , постукивания пропали.
Толян
Цитата(Барс @ 14.9.2010, 21:44) *
Попробуйте стоку подтянуть в опорной чашке. Я вот сегодня сунулся туда,ибо постукивало иногда при вибрационных нагрузках , и дотянулась на 45 градусов , постукивания пропали.

Стуки и до замены опор были, а менял сам, подтянул хорошо.

Буду искать, как найду отпишусь
YGRECHA
Вчера поменял втулки стабилизатора. Чтобы до них добраться снимали подрамник. Все собрали, но руль теперь у меня при прямых колесах немного повернут в левую сторону. Сегодня ездил в сервис опять че-то пытались сделать с рулем но ничего не получилось. Теперь у меня вопрос нужно ли делать развал-схождение после снятия подрамника? Так помню товарищу делали развал-схождение на копейке он попросил и ему выровняли руль.
Толян
Цитата(YGRECHA @ 14.9.2010, 23:13) *
Вчера поменял втулки стабилизатора. Чтобы до них добраться снимали подрамник. Все собрали, но руль теперь у меня при прямых колесах немного повернут в левую сторону. Сегодня ездил в сервис опять че-то пытались сделать с рулем но ничего не получилось. Теперь у меня вопрос нужно ли делать развал-схождение после снятия подрамника? Так помню товарищу делали развал-схождение на копейке он попросил и ему выровняли руль.
Менял фтулки снимать не снимал подрамник, но приотпускал задние болты откручивал полностью, но руль ровно. 20 тык накатал все ок! Развал схождение не делал
Толян
Цитата(Толян @ 14.9.2010, 21:37) *
Завтра попробую.

Проверил все ок!

Цитата(Толян @ 14.9.2010, 0:06) *
Да просто не могу так ездить как на помойке на какой-то. bomb.gif Ведь иномарка а не русская помойка. Буду менять все потихоньку, опоры поменял, теперь стойки стабилизатора, если не поможет, тогда тяги рулевые, больше я уж думаю нечему стукать.

Сегодня поменял стойки стабилизатора стуки не пропали, За то хоть втулки стабилизатора помазал теперь нет не каких скрипов, мазал графитной смазкой. good.gif
Толян
Сегодня смотрел подвеску! Поддомкратил машинку, взялся за переднее колесо 9 и 3 ч. покачал, появился лювтик, что такое? Тяга? Наконечник новый.
McAXS
Цитата(Толян @ 17.9.2010, 18:27) *
Сегодня смотрел подвеску! Поддомкратил машинку, взялся за переднее колесо 9 и 3 ч. покачал, появился лювтик, что такое? Тяга? Наконечник новый.


ЭТА же тема, страница №1, сообщение № 9
Kusachij
Цитата(Kusachij @ 14.9.2010, 10:02) *
При повороте раздается удар-щелчок. При повороте влево щелкает справа, а при повороте поправо- щелкает слева. А также при наезде левым колесом на колдобину. Недавно менял сцепу в Ультре. Пока грешу на них. Может что-то не затянули, а может повредили в попытках выбить шрус без снятия стойки.

Продолжая тему... Щелчки позиционируются всё же справа.
В Ультре всё проверили, подтвердили, что на ходу щелчки есть, но причину так и не обнаружили.
Если при вывешенном авто качать за правую стойку, то щёлкает очень похоже. Опорники менял пару месяцев назад. Неужели помер?!!
Мастер сказал, что не в нём причина, но тогда в чём же?
Уточнение: на месте не щёлкает, а только в движении. И только если чередовать левый и правый повороты! Если от нулевой точки совершить серию только левых или только правых поворотов, то щёлкает только при первом повороте. Шайтан однако...
McAXS
Цитата(Kusachij @ 18.9.2010, 20:02) *
Продолжая тему... Щелчки позиционируются всё же справа.
В Ультре всё проверили, подтвердили, что на ходу щелчки есть, но причину так и не обнаружили.
Если при вывешенном авто качать за правую стойку, то щёлкает очень похоже. Опорники менял пару месяцев назад. Неужели помер?!!
Мастер сказал, что не в нём причина, но тогда в чём же?
Уточнение: на месте не щёлкает, а только в движении. И только если чередовать левый и правый повороты! Если от нулевой точки совершить серию только левых или только правых поворотов, то щёлкает только при первом повороте. Шайтан однако...


Как вариант что-то не затянуто. При повороте смещается, при следующих поворотах в ту же сторону остается в том же положении и не щелкает. Поворот в другую сторону - смещение сопровождается щелчком.
maxdamage
убил йа свои стуки все таки заменой шаровой. одна шаровая а стуки такие как будто вся подвеска развалилась))))))))))))))
Толян
Цитата(Kusachij @ 18.9.2010, 20:02) *
Продолжая тему... Щелчки позиционируются всё же справа.
В Ультре всё проверили, подтвердили, что на ходу щелчки есть, но причину так и не обнаружили.
Если при вывешенном авто качать за правую стойку, то щёлкает очень похоже. Опорники менял пару месяцев назад. Неужели помер?!!
Мастер сказал, что не в нём причина, но тогда в чём же?
Уточнение: на месте не щёлкает, а только в движении. И только если чередовать левый и правый повороты! Если от нулевой точки совершить серию только левых или только правых поворотов, то щёлкает только при первом повороте. Шайтан однако...

Сегодня такая же хе.ня появилась. Я думаю тяги рулевые.
Kusachij
Цитата(Толян @ 19.9.2010, 0:09) *
Сегодня такая же хе.ня появилась. Я думаю тяги рулевые.

Не тяги, уверяю. Когда неисправность локальна, она повторяется с повторением ситуации. В моём случае точно не они.
Kusachij
Цитата(McAXS @ 18.9.2010, 21:06) *
Как вариант что-то не затянуто. При повороте смещается, при следующих поворотах в ту же сторону остается в том же положении и не щелкает. Поворот в другую сторону - смещение сопровождается щелчком.

Точное замечание, нечего возразить. Думаю на подрамник, который перемещается в сайлент-блоках и на опорник.
Всё остальное затянуто. Думаю, в ближ. время заменить опорник. Всё сводится к нему на 90%. Просто мистика.
Kusachij
Заменил опорник, теперь тишина и покой. В ультре работают лошары или разводилы? Даже не знаю что и думать, раз я лучше них диагноз поставил.
Толян
Цитата(Толян @ 17.9.2010, 18:27) *
Сегодня смотрел подвеску! Под домкратил машинку, взялся за переднее колесо 9 и 3 ч. покачал, появился лювтик, что такое? Тяга? Наконечник новый.

Сегодня купил тяги. Приезжаю в гараж переоделся радосный biggrin.gif надеясь что мои стуки пропадут, начинаю потихоньку разбирать добрался до левой тяги, снял чехол по качал колесо, тяга то не качается! cray.gif не фига не понимаю! Беру колесо на 9 и 3 ч. качаю качается пипец(колесо) а тяга не фига. Батю попросил он в яму слез посмотрел, я покачал, сказал что шаровая качается сильно. Беру колесо на 12 и 6 ч качаю, не качается. Короче расстроился покой фиг тяги покупал позвонил в магазин, хорошо что продавец хороший оказался сказал что примет обратно, я обратно все собрал помчался второй раз в Ярославль wacko.gif перезаказал шаровую. smile.gif Вот теперь проблема как ее заменить unknw.gif она походу дела запрессована, кто нибудь менял сам шаровую? Подскажите пожалуйста как лучше сделать? help.gif help.gif help.gif
SKE
Цитата(Толян @ 2.10.2010, 0:22) *
wacko.gif перезаказал шаровую. smile.gif Вот теперь проблема как ее заменить unknw.gif она походу дела запрессована, кто нибудь менял сам шаровую? Подскажите пожалуйста как лучше сделать? help.gif help.gif help.gif

/forum/index.php?...%F0%EE%E2%E0%FF
Vesk2
я менял в сервисе. Шаровые по 300р. замена по 500р. времяни ушло 1,5 часа.
maxdamage
менял шаровую недавно, купил шаровую ТРВ за 500, замена 1000 так как там рычаг вынимать нужно и подрамник приопускать.
Толян
Цитата(maxdamage @ 2.10.2010, 12:55) *
менял шаровую недавно, купил шаровую ТРВ за 500, замена 1000 так как там рычаг вынимать нужно и подрамник приопускать.

А не снимая рычага не возможно поменять? Сегодня звонил оффам сказали что шаровая не меняется только вместе с рычагом и отдельно шаровых нету в производстве. Пиз.....болы! diablo.gif Я говорю как нету если я заказал в магазине, короче не хрена не хотят делать.
maxdamage
не снимая рычаг шаровую не заменишь ибо она запрессована в нем. а оффы да разводят на замену рычага он где то 5 килорублей стоит, а шаровая 500)))))))))) только когда шаровую менять будете забейте смазки под резинку побольше а то там ее почти нету))
Vesk2
Подскажите. А вот зашита картера может стучать так ,что кажется подвеска стучит. Сегодня заметил ,что одного переднего болтика совсем нет , а второй прокручивает.
Leshich
Рычаг подвески передний левый Febi 24083
Амортизаторы передние Renault 8200663654
Подшипник опоры переднего амортизатора SNR M255.08
Тяга рулевая Optimal G2-1014
прокладки (стальные) под втулки стабилизатора
резинки на втулке рейки
убрано кольцо из рулевого
Сайлентблоки задней балки Hutchinson 531557
Амортизаторы задние "Excel-G" Kayaba 344800

и машину не узнать
Толян
Цитата(maxdamage @ 3.10.2010, 19:28) *
не снимая рычаг шаровую не заменишь ибо она запрессована в нем. а оффы да разводят на замену рычага он где то 5 килорублей стоит, а шаровая 500)))))))))) только когда шаровую менять будете забейте смазки под резинку побольше а то там ее почти нету))

Если все получится буду завтра менять, попробую все таки не снимая, не получится так сниму, как сделаю отпишусь!
kspso76
Цитата(maxdamage @ 3.10.2010, 22:28) *
не снимая рычаг шаровую не заменишь ибо она запрессована в нем. а оффы да разводят на замену рычага он где то 5 килорублей стоит, а шаровая 500)))))))))) только когда шаровую менять будете забейте смазки под резинку побольше а то там ее почти нету))

Какой смазкой? плиз
maxdamage
Цитата(kspso76 @ 6.10.2010, 9:11) *
Какой смазкой? плиз

литол хотя б
Piligrim
Цитата(maxdamage @ 18.9.2010, 22:58) *
убил йа свои стуки все таки заменой шаровой. одна шаровая а стуки такие как будто вся подвеска развалилась))))))))))))))

А какие стуки были? Когда проявлялись? Не могу свой стук определить, стук бывает про проезде мелких ям (примерно 3-5 см глубиной и 10-20 см шириной), только с правой стороны. Если яма побольше, то амортизатор отрабатывает и стука нет. Если бугорок, то тоже стука нет. Только правое переднее, левое молчит как партизан.
Я так предполагаю, что дело в шаровой, т.к. рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора поменял, стук не пропал.
Был у дилера на диагностике ходовой, там приговорили опорники причем оба, но что-то мне подсказывает, что не они. При прокручивании руля наместе держал рукой пружину - все тихо, без рывков. Опорники я поменяю, т.к. 82 тыс проехал на них, как говорится совесть надо иметь, пора уж и поменять, хотя повторяю -стандартных симптомов умерших опорников нет.
Но хотелось бы сначала со стуком разобраться. Что посоветуете?
Scaut1
Добрый вечер всем, у меня рено меган классик 2002 год, проблема такова: непонятное постукивание в передней части, очень хорошо и отчетливо слышно, когда двигаешься на не большой скорости и когда немного потряхевает, недавно поменял стойки стабилизатора и шаровые на ходовую, что эт. может быть....?
Толян
Цитата(Piligrim @ 7.10.2010, 13:27) *
А какие стуки были? Когда проявлялись? Не могу свой стук определить, стук бывает про проезде мелких ям (примерно 3-5 см глубиной и 10-20 см шириной), только с правой стороны. Если яма побольше, то амортизатор отрабатывает и стука нет. Если бугорок, то тоже стука нет. Только правое переднее, левое молчит как партизан.
Я так предполагаю, что дело в шаровой, т.к. рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора поменял, стук не пропал.
Был у дилера на диагностике ходовой, там приговорили опорники причем оба, но что-то мне подсказывает, что не они. При прокручивании руля наместе держал рукой пружину - все тихо, без рывков. Опорники я поменяю, т.к. 82 тыс проехал на них, как говорится совесть надо иметь, пора уж и поменять, хотя повторяю -стандартных симптомов умерших опорников нет.
Но хотелось бы сначала со стуком разобраться. Что посоветуете?

Может втулка в рейке?
Толян
Цитата(Толян @ 4.10.2010, 19:58) *
Если все получится буду завтра менять, попробую все таки не снимая, не получится так сниму, как сделаю отпишусь!

Поменял вчера шаровую! Не снимая рычага, меняется просто! Так как съемник не нашел(не помню куда запихнул) выбивал подручными средствами. Да кстати шаровая продается с чехлом, этот чехол нужен для того чтобы пыльник не попортить, при забивании одевайте чехол на шаровую. Ужасные стуки пропали, шаровая была пипец как разбита. Но все равно постукивание какое то осталось, сегодня заказал втулку в рейку в экзисте попробую поменять может после этого мои стуки пропадут. Имеется не много фото, не очень хорошего качества, позже выложу.
Толян
вот фото.

открутив шаровую вывернул аккуратно руль влево и при опустил диск на кирпичи, при отпустил с домкрата вниз чтобы подлезть к шаровой


Снизу труба по диаметру шаровой, а сверху постукивал бородком по кругу забилась хорошо!


Вот чехол про который я говорил, он одет сверху на шаровой.

зы. выбивается также почти, трубу только больше диаметром шаровой и стучим по пальцу.
kspso76
Поменял шаровую. Купил в магазине для французов, на коробке было написано Логан производства Турции. Продавец уверял что подойдет, и не ошибся. Радуюсь теперь тишине. Только вот не знаю как с качеством - время покажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.