Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменил сцепление на сцениковское
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
paulmeg
Цитата(Трактор @ 15.9.2010, 15:15) *
имхо чую я, что тут виноваты ноги )

20 лет вод.стажа и все на механике имхо ноги не причём или меган особая машина?
т.е. сначала тренеруем ноги, год-два, а затем сдаём экзамен главному менеджеру по новым меганам и покупаем.... fool.gif
Трактор
Цитата(paulmeg @ 18.9.2010, 21:36) *
20 лет вод.стажа и все на механике имхо ноги не причём или меган особая машина?
т.е. сначала тренеруем ноги, год-два, а затем сдаём экзамен главному менеджеру по новым меганам и покупаем.... fool.gif

стаж не показатель )
Malice
Цитата(Трактор @ 18.9.2010, 23:51) *
стаж не показатель )

Епта, а что же тогда показатель коли не стаж? У меня видать тоже ноги кривые))
vadim116
На днях набрал в Яндексе: "Дёргается при трогании" и был приятно удивлён:мы не одни во вселенной,таких как мы- много.Короче,дергатня при трогании есть у большинство марок авто:Тойота,Хундай,Митсубиси и т.д..И все лоиают голову как этот трабл исправить.
Malice
Цитата(vadim116 @ 19.9.2010, 13:07) *
На днях набрал в Яндексе: "Дёргается при трогании" и был приятно удивлён:мы не одни во вселенной,таких как мы- много.Короче,дергатня при трогании есть у большинство марок авто:Тойота,Хундай,Митсубиси и т.д..И все лоиают голову как этот трабл исправить.

У цивига на механике это проблема номер один...
Хаски
Цитата(Трактор @ 15.9.2010, 18:15) *
имхо чую я, что тут виноваты ноги )

Крылья, ноги. Главное - х....!(с)
moto_alex
а может можно один диск поменять? Без корзины. В соседней теме писали, что корзину можно забраковать толко посмотрев на нее. И по поводу выжимного: если он гудит на холодную вроде как тоже не проблема, он еще ни у кого не разваливался.
Барс
Цитата(moto_alex @ 28.9.2010, 0:34) *
а может можно один диск поменять? Без корзины. В соседней теме писали, что корзину можно забраковать толко посмотрев на нее. И по поводу выжимного: если он гудит на холодную вроде как тоже не проблема, он еще ни у кого не разваливался.

На маховик Меган 2 1,6 он на 220 мм , можно поставить диск размером 220 мм , а вот корзину нужно менять ,она на 200 мм расчитана.
Выжимной это вообще чудо света , я никогда не приветствовал гидросцепления , он вращается постоянно прижимаясь пружиной к лепесткам корзины , смазки там насрать ,поэтому со временем когда Вы выжимаете сцепу подшипник начинается вращаться под нагрузкой и свистеть.
Самая интересная деталь мне кинулась когда я снял гидроцилиндр сцепления . В месте стыка гидроцилиндра с Г-образным серым патрубком были подтёки тормозной жидкости . Стык был довольно подвижный ,выполнен методом клепания . Пришлось выбивать заклёпанные шпильки ,рассверливать на 4 мм без патрубка и уже вставив патрубок с имеющейся прокладкой завинтить болтами на 4 мм . Получилось очень крепко. Возможно у некоторых через это место подсасывет воздух и могут появлять дёргания при трогании. У меня правда такого не наблюдалось.
moto_alex
что-то запутался я в конструкции. Еще раз спрошу. Может можно поставить новый диск, например, от Лагуны. Он на 215 мм. Тогда можно оставить старую родную корзину, если с ней все ок? Или же больший диск не подойдет к старой корзине? Тогда может поставить диск 200мм, например, NK или Extedy. Или все таки дергания - это свидетельство и износа корзины? Почему в данной теме все комплектом меняют, причем снятая старая корзина вроде как не сильно изношена.
moto_alex
...
NIM
А как вообще проявляеться это ужасное дерганье?....Я проехал 30 тысяч и ничего такого не чувствую....Может оно ощущаеться когда пытаешся тронуться не трогая газ?...
BOS
Цитата(NIM @ 28.9.2010, 11:32) *
А как вообще проявляеться это ужасное дерганье?....Я проехал 30 тысяч и ничего такого не чувствую....Может оно ощущаеться когда пытаешся тронуться не трогая газ?...


Проводите больше времени в пробках, само придет.
stoi
Цитата(NIM @ 28.9.2010, 10:32) *
А как вообще проявляеться это ужасное дерганье?....Я проехал 30 тысяч и ничего такого не чувствую....Может оно ощущаеться когда пытаешся тронуться не трогая газ?...

Именно
NIM
Цитата(stoi @ 28.9.2010, 14:12) *
Именно


Ну так а в чем проблема?...поднять обороты до 1200-1400 и без проблем трогаешся...
Хаски
Цитата(Барс @ 28.9.2010, 0:57) *
.......Самая интересная деталь мне кинулась когда я снял гидроцилиндр .........

Сам всё делал? Есть фотоотчёт или инструкция по снятию сцепления?
Трактор
Цитата(NIM @ 28.9.2010, 15:05) *
Ну так а в чем проблема?...поднять обороты до 1200-1400 и без проблем трогаешся...

Типо самый умный, а мы тут ездить не умеем? А представь что при добавлении газа дрожь усиливает и не пропадает, и рывки.

А вообще электронный дроссель и гидровыжимной подшибник это вверх человеческого маразма!
stoi
Цитата(Трактор @ 28.9.2010, 14:19) *
Типо самый умный, а мы тут ездить не умеем? А представь что при добавлении газа дрожь усиливает и не пропадает, и рывки.

А вообще электронный дроссель и гидровыжимной подшибник это вверх человеческого маразма!

Типо самый умный, а инженеры Рено машины делать не умеют? rofl.gif
RS-63
Цитата(stoi @ 28.9.2010, 15:21) *
Типо самый умный, а инженеры Рено машины делать не умеют? rofl.gif

Наверно умеют, но похоже не хотят.
sv_84
А говорят(с), что на европейских Меганах никакого дергания нет, так что наверное все-таки могут и хотят, но вот с адаптацией перемудрили.
RS-63
Цитата(sv_84 @ 28.9.2010, 16:18) *
А говорят(с), что на европейских Меганах никакого дергания нет, так что наверное все-таки могут и хотят, но вот с адаптацией перемудрили.

Не думаю что адаптация затронула сцепление, видимо россияне ездить просто не умеют pardon.gif Кстати после замены на лагуновское сцепление тоже пока езжу как в европе 8) посмотрим как зимой будет себя вести, на старом на холодную очень проблематично было тронуться, хотя скорее это выжимной виноват был.
sv_84
Цитата(RS-63 @ 28.9.2010, 16:35) *
Не думаю что адаптация затронула сцепление, видимо россияне ездить просто не умеют pardon.gif Кстати после замены на лагуновское сцепление тоже пока езжу как в европе 8) посмотрим как зимой будет себя вести, на старом на холодную очень проблематично было тронуться, хотя скорее это выжимной виноват был.


На адаптированных защита другая, может из-за этого и идет перегрев.
Барс
Цитата(Хаски @ 28.9.2010, 17:12) *
Сам всё делал? Есть фотоотчёт или инструкция по снятию сцепления?

Конечно сам. Фото не любитель делать по жизни ,да и фотик медным тазом накрылся. Там всё просто и понятно.
Снимать сцепление не геморно ,геморно коробку сдёрнуть biggrin.gif пол машины нужно разобрать. Кстати как то писал ,что в переднем подрамнике обнаружил следы от ударов болтов крепящие рычаги шаровой опоры к заднему подрамнику, после снятия они были настолько очевидны и причём ржавчины ненаблюдается ввиду постоянного контакта в этом месте, вобщем взял дрель и просверлил в этих местах дырки с обработкой напильником большего диаметра. Теперь точно никакого контакта переднего подрамника с задним больше не будет, хотя стуков то я ненаблюдал никаких. А кстати может это причина скрипа на холодную в подвеске? Поездием посмотрим.
Император
Цитата(moto_alex @ 28.9.2010, 9:45) *
что-то запутался я в конструкции. Еще раз спрошу. Может можно поставить новый диск, например, от Лагуны. Он на 215 мм. Тогда можно оставить старую родную корзину, если с ней все ок? Или же больший диск не подойдет к старой корзине? Тогда может поставить диск 200мм, например, NK или Extedy. Или все таки дергания - это свидетельство и износа корзины? Почему в данной теме все комплектом меняют, причем снятая старая корзина вроде как не сильно изношена.


Ямомото, написано же корзина 200мм! Как туда диск на 215 пихать?
moto_alex
ну дак говорю может тогда диск NK или Exedy. Без корзины. Все меняют корзину, а потом говорят, что она еще бы походила. И еще такой ньюанс, например, кто-то заказывал диск оригинальный Валео через официала или менял у официала. Там скорее всего тот же турецкий Валео, что и на машине. А если заказать, например в экзисте тот же валео думаю привезут французкий. Может поэтому у кого-то опять начинаются проблемы, а у кого-то все ок? ну так строю догадки...

И еще вопрос при замене сцепления масло с коробки сливают? значит полюбому надо новое еще покупать?
Барс
Цитата(moto_alex @ 28.9.2010, 23:31) *
ну дак говорю может тогда диск NK или Exedy. Без корзины. Все меняют корзину, а потом говорят, что она еще бы походила. И еще такой ньюанс, например, кто-то заказывал диск оригинальный Валео через официала или менял у официала. Там скорее всего тот же турецкий Валео, что и на машине. А если заказать, например в экзисте тот же валео думаю привезут французкий. Может поэтому у кого-то опять начинаются проблемы, а у кого-то все ок? ну так строю догадки...

И еще вопрос при замене сцепления масло с коробки сливают? значит полюбому надо новое еще покупать?

Да забудьте Вы про диск Валео ,во первых качество непонятное ,да и цена выше. Корзину я оставил родную Валео ,но она хорошая - как новая.
Ещё раз говорю ,родная корзина на 200 мм ,корпус то одинаковый , но сам венец на 200 мм ,поэтому никак без замены под больший диаметр не обойтись. Дёргания от диаметра диска не зависят , это или брак диска сцепления или проблемы с гидроцилиндром выжимного.
Масло сливают . Вообще надо менять раз в 90000 - 100000 км пробега ,но моё на 60000 оказалось редкостно гадким с большим количеством продуктов износа( даже на Ладе при пробеге за сотню такого не видел). Буду заливать новое - Castrol TAF-X , уж больно оно мне нравится как на символе работает.
moto_alex
я понял что родная корзина как и диск на 200 мм, но что мешает поменять один диск (NK, Exedy) тоже на 200 мм, оставив корзину. Сами же пишите, что от диаметра не зависит и при этом типа без большей корзины не обойтись.
А по поводу Валео, кто-нибудь точно ставил французкий диск и при этом опять начались проблемы? Может меняют на такое же "г", что и стояло.
Барс
Цитата(moto_alex @ 29.9.2010, 0:02) *
я понял что родная корзина как и диск на 200 мм, но что мешает поменять один диск (NK, Exedy) тоже на 200 мм, оставив корзину. Сами же пишите, что от диаметра не зависит и при этом типа без большей корзины не обойтись.
А по поводу Валео, кто-нибудь точно ставил французкий диск и при этом опять начались проблемы? Может меняют на такое же "г", что и стояло.

Не ну дело хозяйское .
moto_alex
я то совет спрашиваю) просто интересуюсь, менять все сцепление или можно диском ограничиться? Если все сцепление, дак тогда уж вроде как лагуновское, хотя оно тоже вроде Валео?
stoi
Цитата(moto_alex @ 28.9.2010, 21:13) *
я то совет спрашиваю) просто интересуюсь, менять все сцепление или можно диском ограничиться? Если все сцепление, дак тогда уж вроде как лагуновское, хотя оно тоже вроде Валео?

Машину лучше поменять...
RS-63
Цитата(moto_alex @ 28.9.2010, 22:13) *
я то совет спрашиваю) просто интересуюсь, менять все сцепление или можно диском ограничиться? Если все сцепление, дак тогда уж вроде как лагуновское, хотя оно тоже вроде Валео?

Да, номер 826 206 (комплект, 215 оба диска) себе заказывал это Валео, на коробке было написано производитель Испания вроде.
BOS
Цитата(moto_alex @ 28.9.2010, 22:02) *
.......
А по поводу Валео, кто-нибудь точно ставил французкий диск и при этом опять начались проблемы? Может меняют на такое же "г", что и стояло.

Ставил французский комплект 826206, все симптомы возвращаются, здесь писал http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=7809
moto_alex
дак а чо все на лагуновское или сцениковское надеятся?

а раз лагуновское сцепление имеет другой диаметр, как корзина то подходит? она вроде же к маховику крепится? Поправьте меня если не так.
Viktori
(Megan 2, 2008г., 1.6 экстрим)

Так как появился самолетный рев на 3-4-5 передаче и з.....ла работа сцепления, (скорее всего из-за рывков и ударов и вызвало такой износ подшипников КПП) РЕШИЛ поменять все и сразу (подшипки КПП ВСЕ!!! и сцепление полностью включая подшипник выжимной).

Вчера забрал машинку из сервиса 06.10.2010: заменил сцепление на сцениковское и поменял все подшипники КПП и подвесной правого привода. На момент ремонта пробег составлял 88000 км, кому интересно буду писать как дальше ведет себя машина.

Первое впечатление такое: педаль сцепления просто нечувствую даже когда из сервиса забирал как заново ездить учусь, трогается мягко и плавно, но небольшие дерганья при уменьшении газа остались, коробка стала совершенно бесшумная, и что меня еще ОЧЕНЬ порадовало это четкость и мягкость переключения скоростей, раньше коробка немного тупила при включение скоростей особенно первой, щас СУПЕР!!! что собственно не удивительно, т.к. ЛЮФТ!!! (не шум) подшипика вала составил 2-3 мм, я просто ах..л когда увидел, старые запчасти забрал сделаю фото выложу чуть позже.

Кому интесно, ремонт в сумме обошелся около 25000 руб. с запчастями, это у неофициалов но в нормальном зарекомендовавшем себя сервисе где только французы.

(Сцепление Valeo Scenic, выжимной родной реновский, подшипники по каталогу тоже реновские кроме подвесного, один сальник левого привода брал у неофициалов, второй правый в авингрупп 1250 руб!!!)
artem_fr
Цитата(Viktori @ 7.10.2010, 14:08) *
но небольшие дерганья при уменьшении газа остались,

на сколько я понимаю все это дело, то рывки при сбросе газа никак от сцепления не зависят.. помоему это связано с тем, что отпуская педаль газа, прекращается подача топлива, даже компьютер показывает текущий расход = 0, происходит торможение двигателем.. что то типа того, как заглохнуть на ходу..
соответственно при нажатии на педаль газа, топливо вновь начинает поступать = снова рывок, только не тормозящий, а поддающий под зад)
РинатС
Здраствуйте! Помогите пожалуйста, как поменять диск сцепление на рено меган классик 1998 года.Если можно то на майл maria589656@mail.ru.Буду благодарен , заранее спасибо!!!!!!
SKE
Цитата(РинатС @ 10.10.2010, 19:43) *
Здраствуйте! Помогите пожалуйста, как поменять диск сцепление на рено меган классик 1998 года.Если можно то на майл maria589656@mail.ru.Буду благодарен , заранее спасибо!!!!!!

http://automn.ru/renault-megane/renault-25....m_id-1896.html
Viktori
Цитата(Viktori @ 7.10.2010, 14:08) *
(Megan 2, 2008г., 1.6 экстрим)

Так как появился самолетный рев на 3-4-5 передаче и з.....ла работа сцепления, (скорее всего из-за рывков и ударов и вызвало такой износ подшипников КПП) РЕШИЛ поменять все и сразу (подшипки КПП ВСЕ!!! и сцепление полностью включая подшипник выжимной).

Вчера забрал машинку из сервиса 06.10.2010: заменил сцепление на сцениковское и поменял все подшипники КПП и подвесной правого привода. На момент ремонта пробег составлял 88000 км, кому интересно буду писать как дальше ведет себя машина.

Первое впечатление такое: педаль сцепления просто нечувствую даже когда из сервиса забирал как заново ездить учусь, трогается мягко и плавно, но небольшие дерганья при уменьшении газа остались, коробка стала совершенно бесшумная, и что меня еще ОЧЕНЬ порадовало это четкость и мягкость переключения скоростей, раньше коробка немного тупила при включение скоростей особенно первой, щас СУПЕР!!! что собственно не удивительно, т.к. ЛЮФТ!!! (не шум) подшипика вала составил 2-3 мм, я просто ах..л когда увидел, старые запчасти забрал сделаю фото выложу чуть позже.

Кому интесно, ремонт в сумме обошелся около 25000 руб. с запчастями, это у неофициалов но в нормальном зарекомендовавшем себя сервисе где только французы.

(Сцепление Valeo Scenic, выжимной родной реновский, подшипники по каталогу тоже реновские кроме подвесного, один сальник левого привода брал у неофициалов, второй правый в авингрупп 1250 руб!!!)


Как обещал выкладываю фото интересных запчастей с КПП, вот фото того самого подшипника в разобранном виде :

http://s008.radikal.ru/i306/1011/90/97e59e9f6e54.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1011/37/506ebedf99cb.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1011/eb/b61ee4e13196.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1011/5b/df69524ea288.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1011/d7/3ad4efeeed1d.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1011/62/aec507f30c0d.jpg

Прочее снятое:

http://s007.radikal.ru/i302/1011/65/5ee5758578d3.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1011/30/12b5d9102b48.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1011/e9/d7ef9168057d.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1011/38/c017837acdf4.jpg

Из нового:

http://s009.radikal.ru/i308/1011/e4/d49551a1efdc.jpg

Коробка правого сальника:

http://s010.radikal.ru/i312/1011/25/1889364840b6.jpg
Megane EXT
4 фотография удивила mega_shok.gif да и остальные как то насторожили mega_shok.gif Такое возможно только при явном заводском браке (что мало вероятно), либо коробка работала продолжительное время без масла (либо с минимальным уровнем масла). А на дергающееся сцепление такой износ подшипников списать не возможно!
Барс
Цитата(Viktori @ 9.11.2010, 19:20) *
Как обещал выкладываю фото интересных запчастей с КПП, вот фото того самого подшипника в разобранном виде :

Ну судя по фоткам могу сказать два варианта причин такого: Недолив масла или масло говно - менять нужно было раньше по пробегу.
Скорее всего у Вас было всё в купе , я когда своё на 60000 км слил ,то был в ауте от чернозёма.
Viktori
Цитата(Megane EXT @ 9.11.2010, 18:40) *
4 фотография удивила mega_shok.gif да и остальные как то насторожили mega_shok.gif Такое возможно только при явном заводском браке (что мало вероятно), либо коробка работала продолжительное время без масла (либо с минимальным уровнем масла). А на дергающееся сцепление такой износ подшипников списать не возможно!


Решил поменять масло на 80000 км. когда появился небольшой гул в КПП, масло действительно было черным, потом залил ХАДО, проехал 5 тыс. км и понял что толку мало, тогда и принял решение что пора менять подшипники КПП. Самое удивительное, что машина обслуживалась у официалов в Авингрупп и за все время никто даже слова несказал о замене масла в КПП.
Барс
Цитата(Viktori @ 9.11.2010, 23:14) *
Решил поменять масло на 80000 км. когда появился небольшой гул в КПП, масло действительно было черным, потом залил ХАДО, проехал 5 тыс. км и понял что толку мало, тогда и принял решение что пора менять подшипники КПП. Самое удивительное, что машина обслуживалась у официалов в Авингрупп и за все время никто даже слова несказал о замене масла в КПП.

Дык оно у них на весь срок эксплуатации заливается. Вот только менять его нужно на 80000-100000 км пробега . Но по высказываниям на форуме я понял что масло говно ,что и подтвердилось и я от него избавился ,ибо не гоже маслу быть таким ,даже минералке. Хотя минералка более подходящая для КПП но не для нашего климата.Кстати это масло сняли с производства и теперь льют только синтетику.
Megane EXT
Цитата(Барс @ 9.11.2010, 21:33) *
Дык оно у них на весь срок эксплуатации заливается. Вот только менять его нужно на 80000-100000 км пробега . Но по высказываниям на форуме я понял что масло говно ,что и подтвердилось и я от него избавился ,ибо не гоже маслу быть таким ,даже минералке. Хотя минералка более подходящая для КПП но не для нашего климата.Кстати это масло сняли с производства и теперь льют только синтетику.


Масло ELF NFJ 75W-80 полусинтетика.
Viktori
Цитата(Барс @ 9.11.2010, 22:33) *
Дык оно у них на весь срок эксплуатации заливается. Вот только менять его нужно на 80000-100000 км пробега . Но по высказываниям на форуме я понял что масло говно ,что и подтвердилось и я от него избавился ,ибо не гоже маслу быть таким ,даже минералке. Хотя минералка более подходящая для КПП но не для нашего климата.Кстати это масло сняли с производства и теперь льют только синтетику.


Вот уроды! Сейчас ТО 90000 будет поеду разбираться с официалами, покажу им подшипник этот, какого хрена такая срань происходит на 80000 км пробега, да и вообще почему ...

Честно говоря давно за рулем, и поездил на разных машинах, но такого у меня и друзей небыло. wacko.gif

Причем решение менять подшипники было лично мое а не сервисменов, они даже меня отговаривали, мол неможет быть!!!
astor
826479 Сцепление комплект
3182600140 Подшипник выжимной Suchs
507.822 Сальник коленвала задний
TRANSELF NFJ 75W80 Масло трансмиссионное

На 140 тк. поставил такой же комплект, причина- появились рывки. Снятые корзина и диск были нормалными (в сервисе сказали могли еще столько же пробежать), а выжимной был конченый. Пылник слетел, подшипник подклинивал на штоке. Выводы делайте сами.
Император
Цитата(Viktori @ 9.11.2010, 22:14) *
Решил поменять масло на 80000 км. когда появился небольшой гул в КПП, масло действительно было черным, потом залил ХАДО, проехал 5 тыс. км и понял что толку мало, тогда и принял решение что пора менять подшипники КПП. Самое удивительное, что машина обслуживалась у официалов в Авингрупп и за все время никто даже слова несказал о замене масла в КПП.


В псто призывается командир БЧ-2
Женя Галич
В руководстве написано , при замене сцепления "снять силовой агрегат....", а без снятия двигателя можно обойтись, мож кто пробовал ? Подскажите пож-та, мне знакомый "кулибин" грит надо движок стаскивать.
Женя Галич
Форумчане - меганечане помогите help.gif
Megane EXT
Цитата(Женя Галич @ 5.5.2011, 12:30) *
Форумчане - меганечане помогите help.gif



Хороший у вас знакомый))) Там все снимается и меняется в течении 7 часов со снятием подрамника.
Женя Галич
Цитата(Megane EXT @ 5.5.2011, 12:33) *
Хороший у вас знакомый))) Там все снимается и меняется в течении 7 часов со снятием подрамника.

Значит всё таки движок стаскивать. Благодарю.
stoi
Цитата(Женя Галич @ 3.5.2011, 15:27) *
В руководстве написано , при замене сцепления "снять силовой агрегат....", а без снятия двигателя можно обойтись, мож кто пробовал ? Подскажите пож-та, мне знакомый "кулибин" грит надо движок стаскивать.

Менял сцепу у Volk1284. Движок никто не снимал!
Снизу - да - много чего открутили - не следил за подробностями.
Работа заняла часа 3-4.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.