так как авто получился очень хорошим...
Вот немного отзывов с форума Флюенса:
- Не знаю как у всех- у меня поскрипывает что то под панелью. Считаю огромнейшим недостатком на фоне такой класной машины.
- Сегодня выяснилось что при нагревании стучит расширяясь задняя полка багажника.
- И появился скрип колодок , думаю , как лечить
- Заметил такой нюанс, при максимальном открывании передних дверей сильно "играет" металл на передних стойках, в местах крепления ограничителя. ИМХО металл там тоненький
- По поводу сверчков. Это грустная правда. За неделю накатал 2500 км. Через 1000 появились сверчки, сначала в районе щитка приборов, потом в районе центра торпеды. Не навязчивые, тихинькие))) Но без них было бы гораздо лучше. А в остальном СУПЕР!
- Да забейте на сверчки, к ним можно относиться философски. Главное, чтобы машина хорошо ехала, а с этим как раз у ФЛЮ не очень
- Как курильщик, заметил такой "недостаток". Если часа через три -четыре, после дождя, опустить стекло, то когда будете поднимать оно будет мокрое.
Да, сверчки появляются, и в дверях, тихие но есть. пробег 1400.
- То, что машина не едет - это факт. По поводу подхвата после 4000 - во первых на период обкатки нельзя так раскручивать, во вторых - сами не захотите из-за рева двигателя. Что делать не знаю.
-караул!сегодня не сработали "свободные руки"!!!заглушил двигатель,поставил на ручник,отошёл от машины-ноль эмоций.горит бк,монитор магнитоллы,лампочка ручника.подходил,отходил,закрывал открывал двери-болт.перезапустил двиг-заработало.пипец короче я чуть не обделался(((((((((
- Все о чем Вы говорите - это мелочи. На мой взгляд главный недостаток Флю - это вялая динамика и чудная педаль газа. Что делать?
- Конечно, эта машина не болид, но бывают ситуации на дороге, когда нужно резко прибавить, ты жмешь на педаль и ничего не происходит - это просто опасно. В коейских, японских машинах 1,6 такого нет и провала при переходе с 1 на 2 тоже нет. Тут, на мой взгляд, явная недоработка и явный недостаток крутящего момента
-сидушка неудачная водительская, правая нога затекает - т.к. получается на весу
удобное положение пока не нашёл
- Просто убил VIN номер. Разрезать ковер и искать его на днище по моему хуже не придумать. Да еще он как буд -то нацарапан и еле читается. У всех так? Он же заржавеет.
- вчера обнаружил что не работает кнопка подогрева водительского сиденья. такое ощущуние что это не кнопка, а заглушка.
- Ребяты, сегодня обратил внимание на стрелку тахометра пока в пробке стоял. Так вот, обороты немного "пляшут" стрелка шевелится, независимо от режима трансмиссии (Драйв или Нейтраль) это нормально?
- Я тоже у себя заметил такую же весщь. Обороты немного гуляют и переключение с 1 на 2 с толчком
- Вчера пока проходил очереди на регистрацию, машина постояла под палящим солнцем примерно часа три-четыре, открыл заднюю левую дверь и уплотнитель с внутренней стороны сполз вниз/провис почти на пол двери, клей расплавился как воск, на других дверях вроде держалось, но чувствовалось, что на последнем издыхании. Пойду в выходные искать что то более термостойкое.
- Уплотнители вообще как будто просто надеты без клея. Но у меня пока сами не убегали с места куда посажены были пыль стеречь. Зацепил чемто-вытащил, удивился и поставил на место.
-ааааа люди спасите мой сегодняшний сон. Жена только что показала, что обшивка потолка в месте прилегания к верху ветрового стекла не имеет уплотнителя , т.е. края обшивки просто свисаю (((. у всех так, или мне на установки сигналки что-то накосячили?
-Сегодня спецом обратил внимание на кромку потолочной обивки, которая прилегает к лобовому стеклу... Порнуха Хорошо пока не отваливается лохмотьями
В-общем, мир меняется, а Рено нет