Dr.Александр
16.7.2010, 11:09
На самом деле сложного не чего нет, весь процесс уже описан ошибки разобраны. Главное не торопится и поставить все метки, а главное их потом не стереть нечаянно
Всем здравствуйте! Сегодня ездил в Нижний (где-то 200км от меня), туда доехал норм., выехал в 8:30 еще не оч. жарко было, обратно поехал прим. в 14 (температура сами знаете), и тут началось, сначачала не больше 3500 об/мин, потом 3000, 2500, и наконец в один из подъемов просто не въехал: 4-я, 3-я, 2-я, нейтраль, заглохла, аварийка, но самое-то интересное то, что на нейтрали еще не успев остановиться нажал СТАРТ, так она завелась, и дальше поехала вроде нормально(т.е. я не останавливался и не ждал), правда расход большой почему-то. Но через 50км началось тоже самое, но я был уже практически дома, доехал! Вот терь в инете сижу, ищу, пишу. Думаю проблема та же, что и выше. Просто интересно почему так быстро машина "оклемалась", ведь даже не останавливался? Может это "мозги" от жары глючат? Начну наверно все же с бензонасоса!
Doctor_163
21.7.2010, 12:08
Цитата(dimameg @ 17.7.2010, 19:03)
Всем здравствуйте! Сегодня ездил в Нижний (где-то 200км от меня), туда доехал норм., выехал в 8:30 еще не оч. жарко было, обратно поехал прим. в 14 (температура сами знаете), и тут началось, сначачала не больше 3500 об/мин, потом 3000, 2500, и наконец в один из подъемов просто не въехал: 4-я, 3-я, 2-я, нейтраль, заглохла, аварийка, но самое-то интересное то, что на нейтрали еще не успев остановиться нажал СТАРТ, так она завелась, и дальше поехала вроде нормально(т.е. я не останавливался и не ждал), правда расход большой почему-то. Но через 50км началось тоже самое, но я был уже практически дома, доехал! Вот терь в инете сижу, ищу, пишу. Думаю проблема та же, что и выше. Просто интересно почему так быстро машина "оклемалась", ведь даже не останавливался? Может это "мозги" от жары глючат? Начну наверно все же с бензонасоса!
Это бензонасос. Именно такие симптомы его умирания..
Спасибо за хорошую, злободневную тему!
У меня тоже такие симтомы (на холодную нормально едет, разогретая - не едет савсэм). Это продолжалось несколько недель (все никак не мог доехать до сервиса). вчера вечером в очередной раз перестала ехать, и даже заглохла. Видимо, это был знак
Сегодня попытался сам снять - не получилось, поехал в близлежащие сервисы - никто не знает как снимать этот насос. Подался даже к официалам (мосрентсервис) там кочились насосы (наверное к счастью, т.к. он там стоит 12+ тыр и еще работа сколько то).
Т.к. сегодня надо ехать за город, то поехал искать дальше. Нашел в Реномане (на ул. Академика Янгеля).
Там выяснилась одна особенность. Когда сняли мой насос и сравнили с новым - они немного отличаются способом крепления (мой прямо входит в бак, а тот - под углом, и направляющие разные). Пришлось снимать крышку со старого и переставлять ее на новый. Спасибо ребятам-сервисменам.
Не знаю, может в хетчбэке или универсале другая конструкция и этот новый насос был как раз для них.
Если кто сам покупает, надо смотреть и на крепление.
В общем, заменили.
Посмотрю сегодня в поездке - уйдет проблема или нет. Надеюсь, что уйдет.
maximbuch
30.7.2010, 20:56
Цитата(Doctor_163 @ 13.7.2010, 23:57)
У меня тоже была та же проблема... Если за бортом выше +32 - машина не едет, расход растет и т.д. Причем со мной это случилось уже второй раз за год. Прошлым летом все закончилось ремонтом по гарантии - замена бензонасоса, но вот этим летом вновь началась жара - и опять та же беда.. Прошлым летом сняли бензонасос - сетка чистая, простая ее промывка никакого результата не дала - протестировали бензонасос - оказалось, его эффективность резко снижена. Причем и в самом деле сервисмены отмечают, что данный дефект проявляется исключительно в жару. Установленного по гарантии бензонасоса (а оригинальный в сборе стоит около 13 т.р.) хватило на 11 мес... Так что уже этим летом пришлось решать эту проблему самому. Бензонасос снимается в общем-то без проблем, надо брызнуть под кольцо WDшкой, подождать, и использовать либо плосогубцы, либр простейший съемник из толстой металлической пластины, согнутой кувалдой в виде буквы П по месту. Как и ожидалось, и в этот раз сетка оказалась чистой... Заменил двигатель (кстати, фильтр тонкой очистки топлива уже встроен в корпус бензонасоса - это примерно 1см толщины кольцо, через которое прогоняется бензин, если посмотреть что куда втекает и откуда вытекает - становится понятно, фильтрующий элемент соответственно заменить нельзя), подобрал подходящий по характеристикам Бошевский - и теперь машина вновь едет, даже в 38!
Кстати, по размеру и разъему движок как ВАЗовский, так что можно купить в ближайшем магазине от 10ки, Калины, Приоры и т.д. Народ ставил - все ОК. Там те же Бошевские насосы, вот только над бы разобраться с их производительностью.
То есть вы фильтр тонкой очистки смогли заменить???? если я вас правильно понял????????
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР (РЕНО МЕГАН КЛАССИК 1,6 16V 2002г 160 000 км прбег ) таже боль была, что и у всех кто выше написал: пару недель назад поехал из ДОНЕЦКА (УКРАИНА) в КИЕВ 700 км расстояние, после 300 км проезда начал работать с перебоями двигатель (вообщем симптомы теже, что и у остальных). ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ 36-38. Начитавшись на форуме рекомендаций последовал им: поиенял топливный фильтр под днищем (попробовал продуть через него воздух ртом -несмог видимо забит донельзя) затем на СТО решил посмотреть на бензонасос - вдвоем со слесарем при помощи двух молотков и двух деревянных типа зубил открутили всетаки большую пластиковую гайку кстати ничего не сломали, когда вытащили бензонасос сняли всякие пластмасски с него и добрались до сеточки она оказалясь очень грязная. Порядка 1мм толщиной как бы битумный налет. Кстати бензином почти не отмывался- отмыли ВИНСОВСКОЙ жидкостью для мытья форсунок до кросивого медного блеска и поставили все обратно. Сегодня наездил порядка 120км температура с утра -29, а в обед поднялась до 38- никаких проблемм, т.е. все обошлось малой кровью без замены бензонасоса (ремонт 100грвн гдето 400 руб). СПАСИБО ВСЕМ без ВАС небыло бы уверенности в своих действиях, потому что слесарем я практически руководил. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ
Бензонасос! У меня после замены уровень бензина неправильно показывает, так что проверяй чтобы датчик правильно поставили!!!
nicodim99
7.8.2010, 23:25
Меган 1, 1.4 16V, Вчера ездил в Москву, катался с самого утра. В второй половине дня стала пропадать тяга. Если надавить педаль дальше определенного порога, то обороты падают. Если плавно повышать обороты по начинает дергаться. Если постоять минут 10, то потом можно проехать минут 10 нормально. На обратном пути на трассе вообще атас. Обогнать никого невозможно, 90 км/ч развивает с трудом. Если дорога в горку, то даже при переходе на 4-ю падают едет с трудом. Часам к 12 ночи, после примерно 100км трассы все наладилось. Видать остыла. Температура ОЖ в норме - стрелка горизонтально.
Чистить сетку бензонасоса? Свечи вообще как часто меняют, я уже 37к езжу, пора?
Цитата(nicodim99 @ 7.8.2010, 23:25)
Меган 1, 1.4 16V, Вчера ездил в Москву, катался с самого утра. В второй половине дня стала пропадать тяга. Если надавить педаль дальше определенного порога, то обороты падают. Если плавно повышать обороты по начинает дергаться. Если постоять минут 10, то потом можно проехать минут 10 нормально. На обратном пути на трассе вообще атас. Обогнать никого невозможно, 90 км/ч развивает с трудом. Если дорога в горку, то даже при переходе на 4-ю падают едет с трудом. Часам к 12 ночи, после примерно 100км трассы все наладилось. Видать остыла. Температура ОЖ в норме - стрелка горизонтально.
Чистить сетку бензонасоса? Свечи вообще как часто меняют, я уже 37к езжу, пора?
Типичные симптомы из этой темы. Чистка бензонасоса должна помочь.
Если свечи не меняны 37т.км, то думаю пора поменять обязательно, хотя в данной проблеме они скорее всего и не виноваты.
Удачи!
zhafyarov
8.8.2010, 12:41
У меня такая ерунда когда свечи убиваются. С виду вроде нормальные........ Ставиш новые и 8-10 тыс. проблеммы нет.
Цитата(zhafyarov @ 8.8.2010, 12:41)
У меня такая ерунда когда свечи убиваются. С виду вроде нормальные........ Ставиш новые и 8-10 тыс. проблеммы нет.
Если новые свечи убиваются за 10т.км, то это далеко ненормально, возможно виновато качество бензина.
Вот и я столкнулся с такой же проблемой. На холодную едет нормально, а потом при нажатии на газ, машина наоборот начинает тормозить. Решил я съездить к неофициалам. Их вердикт был сразу - бензонасос. Но умирать будет долго, поэтому можешь и так поездить еще. Только я от них выехал, проехал 500 метров и встал. Еле-еле к ним вренулся, померяли давление - 0!!!!!. Ну вот говорят, умер. Минут 20 мне пришлось их уговаривать для начала разобрать бензонасос и проверить сетку. Когда вскрыли, увидели ну очень много грязи. (пробег 35000). Все прочистили, продули. Сказали, что обязательно теперь нужно ставить новую резинку (колечко) и пластмассовую гайку. Все поставили, завели, СУПЕР!! Давление держит, обороты набирает. Залил я полный бак улучшенного 95 и поехал на озеро. Уже на озере, закурив, мы с товарищем почуяли запас бензина. Заглянул я под днище и был в шоке. Оттуда прямо как струей из шланга фигачил бензин. Сигареты готовы были проглатить. Вернулся я в сервис (дорога была очень долгой, двери были слегка открыты, чтобы успеть выпрыгнуть.) Их заключение, при закручивании пластмассовой гайки с одной стороны соскочило резиновое колечко. А они типа забыли проверить, покачав машину. Естественно, когда я залил полный бак, бензин начал выплескиваться через эту щель. Вообщем все исправили, но даже не извинилсь. Больше в этот сервис я не ходок.
P.S. прочистка сетки проблему решила. так что советую начинать именно с этого решать эту проблему.
Вот и я пополнил ряды мегановодов, испытывающих проблемы с бензонасосом. Ехал вчера с Селигера, на пол пути машина перестала набирать скорость после 2500оборотов, на МКАДЕ вообще жесть началась, на развязку не мог заехать. Полз по правой полосе на аварийках, дополз до Автомира на Озерной, говорю- хелп!, плиз. А в ответ- все заняты. Пополз дальше тем же макаром. На первой попавшейся заправке залил 20л, машинка ожила, успел до дома долететь, но в горку все равдо подтупливала. Буду в выходные решать проблему. Наверно, начну с сетки.
maximbuch
10.8.2010, 18:19
Если кому нужен моторчик от ВАЗ отдам за 1000 руб. Производство германия , в работе был 3 дня. На гарантии счеком и гар. талоном. BOSH 0580453453
Только я завтра в обед уезжаю на ЮГ , так что кому надо отдам , по пути.
Была такая проблема как нет тяги на горячий двигатель, глох а старый зопорожец, постоянно и не прогнозируемо, в итоге после долгих мучений (замены датчика лямбда зонда, распред вала, снятния и промывки сеточки насоса, и его последующем тестом) проблема решилась заменой датчика коленвала. Все теперь езжу без проблем. А в сервисах где был на диагностиках предлагали настойчиво менять насос, уже готов был заказать, но все же решил к офицалам на последок заехать. Все починили, рад до соплей ))))
Ну и я внесу свои 5 копеек в эту тему.
На 140 ткм умер штатный моторчик бензонасоса. Денег за насос в сборе отдавать жалко, то поставил движок Bosch для 16-тиклапанной десятки (на конце 453).
И вот этим жарким летом днем ездить стало невыносимо, провалы. Почистил сетку бензонасоса, но результата ноль. Делать нечего, покупаю новый, только с кодом 434 на конце. Ставлю, повторно почистив сетку. Результат еще хуже. Меняю фильтр (тот который под задним пассажиром), результата ноль.
Понимаю, что из-за жары насос просто перегревается, т.к. он охлаждается бензином, а бензин то горячий, вот и снижается его производительность. Плюс ко всему т.к. производительность штатного 80 л, а вазовского 60л, то в моем случае это становится критично.
Обращаю внимание, что сетка на насос десятки в виде мешочка, т.е. засасывать может со всех сторон, а на мегане сетка только снизу и видимо "заср...ая" за 175 ткм настолько, что вазовскому насосу просто не хватает мощности (видимо из-за такой конструкции насоса в мегане требуется большая мощность от мотора бензонасоса).
Вчера вандальным образом удалил сетку штатную, оставив направляющие, поставил сетку от десятки. Удалил "+" образный наплыв на дне крышки, это позволило поставить ее на место, при этом мотор сидит плотно и не болтается.
Сегодня с 8-ми до 17-30 пришлось ездить по городу, с включенным кондиционером, пассажиром и по пробкам, с двумя остановками двигателя 1,5 часа и 1 час. Результат великолепный, провалов нет, тяга как на новой, езжу не нарадуюсь. Так что у кого уже сетка сильно забита можно ставить от десятки.
Привет!
у меня все симптомы совпадают с вашими.
Почистил сетку и заменил фильтр не помогло,
заменил насос на бош-10,проверил давление на баке 4 на рампе 3,8, почистил дроссель,заменил свечи, проблема осталась.
Слил весь бензин обтер бак внутри залил другой бензин всеравно не едет зараза да и жары уже нету такой как была.
Сервисмены говорят бензин плохой и закипает в рампе.
Чё делать ума не приложу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.