|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
нет тяги на горячий двигатель, после того как постоишь в пробках пропадает мощность |
|
|
|
17.4.2010, 15:49
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291
|
Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812! Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники! утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает: 1) Плохо схватывает обороты 2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего) 3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось! Фазик менял совсем недавно
|
|
|
|
|
17.4.2010, 17:26
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4010
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754
|
Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812! Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники! утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает: 1) Плохо схватывает обороты 2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего) 3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось! Фазик менял совсем недавно Посмотрите состояние клпана фазорегулятора. У меня из за его неисправности второй фазер накрылся и примерно такие же симптомы были. Правда звук был похож на громокий треск.
|
|
|
|
|
18.4.2010, 21:04
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 11382
|
Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812! Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники! утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает: 1) Плохо схватывает обороты 2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего) 3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось! Фазик менял совсем недавно Попробуй проверить датчик температуры во впуске, у меня на m1 1.4 была такая фигня правда без сопровождающих стуков, поменял датчик всё стало ок цена вопроса 400р
|
|
|
|
|
21.4.2010, 21:11
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291
|
Цитата(Хаски @ 17.4.2010, 16:01) Такое может случаться, когда мотор перегреваешь в пробках. Температура ОЖ какая при этом? датчик показывает норма как обычно
|
|
|
|
|
21.4.2010, 21:19
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291
|
Цитата(maxdamage @ 18.4.2010, 21:38) катализатор мэй би но чек не горит!))
|
|
|
|
|
22.4.2010, 2:43
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179
|
Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812! Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники! утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает: 1) Плохо схватывает обороты 2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего) 3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Поменяйте свечи и будет вам счастье!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
22.4.2010, 22:47
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381
|
Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел. Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой.
Сообщение отредактировал Альф - 22.4.2010, 22:49
|
|
|
|
|
22.4.2010, 23:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2035
Регистрация: 20.4.2010
Из: МО Балашиха Заря
Пользователь №: 18365
|
Цитата(Альф @ 22.4.2010, 22:47) Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел. Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой. У меня тоже самое на кии кларусе было, и только летом. Температуру за бортом не измерял, но жарко было. Причем сильные глюки начинались когда топлива было меньше пол бака. Мученья надоели- полная промывка топливной системы, смена всех фильтров, чистка инжектора, смена катушек зажигания. Сколько точно не помню (давно это было) но по семейному бюджету хорошо вдарило. Как сказали после всех операций в сервисе, там разве что жизнь новая не зародилась, остального г навалом было. После этого катался без проблем, пока не продал. ИМХО надо проверить топливную систему. Там дальше видно будет. Ах, да, вспомнил, там же мастера сказали, что летом (читай при повышенной температуре) от бензина (ну или что нам там льют в баки) отделяются какие-то смеси или масла, простите в химии не бумбум, которые собственно фильтра и магистрали медленно но верно засоряют. Верить или нет не знаю.
|
|
|
|
|
23.4.2010, 0:21
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381
|
Цитата(Borat @ 22.4.2010, 23:23) У меня тоже самое на кии кларусе было, и только летом. Температуру за бортом не измерял, но жарко было. Причем сильные глюки начинались когда топлива было меньше пол бака. Мученья надоели- полная промывка топливной системы, смена всех фильтров, чистка инжектора, смена катушек зажигания. Сколько точно не помню (давно это было) но по семейному бюджету хорошо вдарило. Как сказали после всех операций в сервисе, там разве что жизнь новая не зародилась, остального г навалом было. После этого катался без проблем, пока не продал. ИМХО надо проверить топливную систему. Там дальше видно будет. Ах, да, вспомнил, там же мастера сказали, что летом (читай при повышенной температуре) от бензина (ну или что нам там льют в баки) отделяются какие-то смеси или масла, простите в химии не бумбум, которые собственно фильтра и магистрали медленно но верно засоряют. Верить или нет не знаю. Ну я финансово не сильно пострадал, зато морально... Температуру засекал по борткомпьютеру, специально градусником не мерил. На счет качества бензина скажу, что в моем случае оно точно ни причем, т.к. сам до того времени АЗС и бензином занимался и лил себе в бак только проверенное. Пробовал и 92-й и 95-й - ни какой разницы. Да и грязи у меня в сетке было совсем немного, но мастера которые чистили сказали что этого могло хватить. Зависимости от полноты бака тоже никакой не было, ток мо от температуры, как только доходило до 25, то я уже был в напряге.
|
|
|
|
|
24.4.2010, 0:23
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291
|
Цитата(Vik-2304 @ 22.4.2010, 2:43) Поменяйте свечи и будет вам счастье!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Поменял! Тяга появилась! А перестук клапанов всеравно есть при трогании.... (муть какая то) я много на чем ездил и знаю что у 16 клапанного движка так недолжно быть! А может я просто давно на таком тарантасе не ездил кто его знает! До мегана была impreza WRX
|
|
|
|
|
24.4.2010, 0:36
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291
|
Цитата(Альф @ 22.4.2010, 22:47) Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел. Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой. Знаете что самое интересное заезжал в разные сервисы и все эти работники каждый по разному говорит! Кто говорит что лямда кто говорит что катализатор кто катушки вобщем понимаю что тут сколько сервисов стока и мнений, сам за рулем тоже 1996 года и тоже на чем тока не гонял , но по идеи если катализатор или лямда то загорится чек, если даже чек не загорелся то диагностика на компе показала бы что то, но в принцепе она показала что неисправна система впрыска , поменяли свечи стерли ошибку и все больше не каких ошибок комп не выдавал! но перестук клапанов то есть какой бы бензин я туда не лил....... Незнаю попробую почистить этот насос может что то изменится!)))
|
|
|
|
|
24.4.2010, 0:51
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381
|
Цитата(враг техники @ 24.4.2010, 0:36) Знаете что самое интересное заезжал в разные сервисы и все эти работники каждый по разному говорит! Кто говорит что лямда кто говорит что катализатор кто катушки вобщем понимаю что тут сколько сервисов стока и мнений, сам за рулем тоже 1996 года и тоже на чем тока не гонял , но по идеи если катализатор или лямда то загорится чек, если даже чек не загорелся то диагностика на компе показала бы что то, но в принцепе она показала что неисправна система впрыска , поменяли свечи стерли ошибку и все больше не каких ошибок комп не выдавал! но перестук клапанов то есть какой бы бензин я туда не лил....... Незнаю попробую почистить этот насос может что то изменится!))) Не знаю, вроде от насоса перестука клапанов быть не должно. Удачи!
|
|
|
|
|
5.6.2010, 0:43
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 18961
|
Точно такая же проблема в жару((( по утрам выстреливает, к обеду от педали газа после 2000 толку нет((( и еще, когда идешь по трассе почему то не сразу, но со временем начинается- движок как будто "упирается в 3200-3300 аж в руль клюёшь, по советам начну с чистки насоса... ( свечи новые, бензин проверенный, у официаллов диагностика ничего не показала)
|
|
|
|
|
5.6.2010, 1:29
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 15851
|
Цитата(bloodar @ 5.6.2010, 0:43) начну с чистки насоса начни с чистки форсунок и дросельной заслонки
|
|
|
|
|
5.6.2010, 10:28
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381
|
Цитата(Alan_Wake @ 5.6.2010, 1:29) начни с чистки форсунок и дросельной заслонки Нет все же лучше с чистки насоса (не замены!) - дешевле, а там далее смотреть по обстоятельствам. Удачи!
Сообщение отредактировал Альф - 5.6.2010, 13:12
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|