4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> нет тяги на горячий двигатель, после того как постоишь в пробках пропадает мощность
враг техники
сообщение 17.4.2010, 15:49
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291



Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812!
Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники!
утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает:
1) Плохо схватывает обороты
2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего)
3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось!
Фазик менял совсем недавно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 17.4.2010, 16:01
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Такое может случаться, когда мотор перегреваешь в пробках. Температура ОЖ какая при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tuzik
сообщение 17.4.2010, 16:23
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 8.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 10518



у нас сначала дёргалась, как будто ускоритель в карбюратор засорился, а потом вообще двигатель начал дохнуть, потом заводится, поработал 1 мин - глохнет... в итоге как раз пришёл ТО-30, и сетка в баке засорилась, итого: ТО-30 у официалов, промывка инжектора, и сеточки в баке = 11 тыс руб. сетка вся была забита хрен знает чем....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 17.4.2010, 17:26
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4010
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) *
Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812!
Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники!
утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает:
1) Плохо схватывает обороты
2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего)
3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось!
Фазик менял совсем недавно

Посмотрите состояние клпана фазорегулятора. У меня из за его неисправности второй фазер накрылся и примерно такие же симптомы были. Правда звук был похож на громокий треск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BARSS
сообщение 18.4.2010, 21:04
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 11382



Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) *
Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812!
Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники!
утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает:
1) Плохо схватывает обороты
2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего)
3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось!
Фазик менял совсем недавно



Попробуй проверить датчик температуры во впуске, у меня на m1 1.4 была такая фигня правда без сопровождающих стуков, поменял датчик всё стало ок цена вопроса 400р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdamage
сообщение 18.4.2010, 21:38
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932



катализатор мэй би
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
враг техники
сообщение 21.4.2010, 21:11
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291



Цитата(Хаски @ 17.4.2010, 16:01) *
Такое может случаться, когда мотор перегреваешь в пробках. Температура ОЖ какая при этом?

датчик показывает норма как обычно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
враг техники
сообщение 21.4.2010, 21:19
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291



Цитата(maxdamage @ 18.4.2010, 21:38) *
катализатор мэй би

но чек не горит!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abavf
сообщение 22.4.2010, 2:34
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 630
Регистрация: 16.6.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 13459



Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) *
..3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее)

то есть, обороты есть, но машина не ездит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 22.4.2010, 2:43
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) *
Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812!
Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники!
утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает:
1) Плохо схватывает обороты
2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего)
3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

Поменяйте свечи и будет вам счастье!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альф
сообщение 22.4.2010, 22:47
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381



Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел.
Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой.

Сообщение отредактировал Альф - 22.4.2010, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borat
сообщение 22.4.2010, 23:23
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2035
Регистрация: 20.4.2010
Из: МО Балашиха Заря
Пользователь №: 18365



Цитата(Альф @ 22.4.2010, 22:47) *
Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел.
Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой.



У меня тоже самое на кии кларусе было, и только летом. Температуру за бортом не измерял, но жарко было. Причем сильные глюки начинались когда топлива было меньше пол бака. Мученья надоели- полная промывка топливной системы, смена всех фильтров, чистка инжектора, смена катушек зажигания. Сколько точно не помню (давно это было) но по семейному бюджету хорошо вдарило. Как сказали после всех операций в сервисе, там разве что жизнь новая не зародилась, остального г навалом было. После этого катался без проблем, пока не продал.
ИМХО надо проверить топливную систему. Там дальше видно будет.
Ах, да, вспомнил, там же мастера сказали, что летом (читай при повышенной температуре) от бензина (ну или что нам там льют в баки) отделяются какие-то смеси или масла, простите в химии не бумбум, которые собственно фильтра и магистрали медленно но верно засоряют.
Верить или нет не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альф
сообщение 23.4.2010, 0:21
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381



Цитата(Borat @ 22.4.2010, 23:23) *
У меня тоже самое на кии кларусе было, и только летом. Температуру за бортом не измерял, но жарко было. Причем сильные глюки начинались когда топлива было меньше пол бака. Мученья надоели- полная промывка топливной системы, смена всех фильтров, чистка инжектора, смена катушек зажигания. Сколько точно не помню (давно это было) но по семейному бюджету хорошо вдарило. Как сказали после всех операций в сервисе, там разве что жизнь новая не зародилась, остального г навалом было. После этого катался без проблем, пока не продал.
ИМХО надо проверить топливную систему. Там дальше видно будет.
Ах, да, вспомнил, там же мастера сказали, что летом (читай при повышенной температуре) от бензина (ну или что нам там льют в баки) отделяются какие-то смеси или масла, простите в химии не бумбум, которые собственно фильтра и магистрали медленно но верно засоряют.
Верить или нет не знаю.

Ну я финансово не сильно пострадал, зато морально... Температуру засекал по борткомпьютеру, специально градусником не мерил. На счет качества бензина скажу, что в моем случае оно точно ни причем, т.к. сам до того времени АЗС и бензином занимался и лил себе в бак только проверенное. Пробовал и 92-й и 95-й - ни какой разницы. Да и грязи у меня в сетке было совсем немного, но мастера которые чистили сказали что этого могло хватить. Зависимости от полноты бака тоже никакой не было, ток мо от температуры, как только доходило до 25, то я уже был в напряге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
враг техники
сообщение 24.4.2010, 0:23
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291



Цитата(Vik-2304 @ 22.4.2010, 2:43) *
Поменяйте свечи и будет вам счастье!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Поменял! Тяга появилась! А перестук клапанов всеравно есть при трогании.... (муть какая то) я много на чем ездил и знаю что у 16 клапанного движка так недолжно быть! А может я просто давно на таком тарантасе не ездил кто его знает! До мегана была impreza WRX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
враг техники
сообщение 24.4.2010, 0:36
Сообщение #15


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 18291



Цитата(Альф @ 22.4.2010, 22:47) *
Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел.
Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой.

Знаете что самое интересное заезжал в разные сервисы и все эти работники каждый по разному говорит! Кто говорит что лямда кто говорит что катализатор кто катушки вобщем понимаю что тут сколько сервисов стока и мнений, сам за рулем тоже 1996 года и тоже на чем тока не гонял , но по идеи если катализатор или лямда то загорится чек, если даже чек не загорелся то диагностика на компе показала бы что то, но в принцепе она показала что неисправна система впрыска , поменяли свечи стерли ошибку и все больше не каких ошибок комп не выдавал! но перестук клапанов то есть какой бы бензин я туда не лил....... Незнаю попробую почистить этот насос может что то изменится!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альф
сообщение 24.4.2010, 0:51
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381



Цитата(враг техники @ 24.4.2010, 0:36) *
Знаете что самое интересное заезжал в разные сервисы и все эти работники каждый по разному говорит! Кто говорит что лямда кто говорит что катализатор кто катушки вобщем понимаю что тут сколько сервисов стока и мнений, сам за рулем тоже 1996 года и тоже на чем тока не гонял , но по идеи если катализатор или лямда то загорится чек, если даже чек не загорелся то диагностика на компе показала бы что то, но в принцепе она показала что неисправна система впрыска , поменяли свечи стерли ошибку и все больше не каких ошибок комп не выдавал! но перестук клапанов то есть какой бы бензин я туда не лил....... Незнаю попробую почистить этот насос может что то изменится!)))

Не знаю, вроде от насоса перестука клапанов быть не должно. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 25.4.2010, 11:12
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Цитата(враг техники @ 24.4.2010, 2:23) *
Поменял! Тяга появилась! А перестук клапанов всеравно есть при трогании.... (муть какая то) я много на чем ездил и знаю что у 16 клапанного движка так недолжно быть! А может я просто давно на таком тарантасе не ездил кто его знает! До мегана была impreza WRX

Открою Вам страшную тайну: перестук клапанов НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ и уж кол-во клапанов тут точно не играет никакой роли! И "звон пальцев" из той же оперы.

Сообщение отредактировал Хаски - 25.4.2010, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bloodar
сообщение 5.6.2010, 0:43
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 18961



Точно такая же проблема в жару((( по утрам выстреливает, к обеду от педали газа после 2000 толку нет(((
и еще, когда идешь по трассе почему то не сразу, но со временем начинается- движок как будто "упирается в 3200-3300 аж в руль клюёшь, по советам начну с чистки насоса... ( свечи новые, бензин проверенный, у официаллов диагностика ничего не показала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alan_Wake
сообщение 5.6.2010, 1:29
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 15851



Цитата(bloodar @ 5.6.2010, 0:43) *
начну с чистки насоса

начни с чистки форсунок и дросельной заслонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альф
сообщение 5.6.2010, 10:28
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381



Цитата(Alan_Wake @ 5.6.2010, 1:29) *
начни с чистки форсунок и дросельной заслонки

Нет все же лучше с чистки насоса (не замены!) - дешевле, а там далее смотреть по обстоятельствам. Удачи!

Сообщение отредактировал Альф - 5.6.2010, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 11.2.2018, 17:44
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия