У меня меган 2 после рейсталинга 2006г.Все было норм 2 года,потом машина начала не заводится с первого раза, в сервисе не знают в чем проблема,поменяли ГРМ и Фазер сначало все вроде норм...но со временем это тоже не помогло.Если у когото есть такая же проблема напишите как вы его решили.
Была такая проблема у Королл предыдущего поколения. Там от морозов лопался (образовывалась трещина ) во впускном пластиковом коллекторе (паук), заводилась со второго раза . Но у нас о таких случаях не слышал.
Цитата(Норайр @ 24.2.2010, 13:28)

поменяли ГРМ и Фазер сначало все вроде норм...но со временем это тоже не помогло.
А сколько времени прошло-то? Фазик всегда потом может опять сломаться тыщ через 30...а может и через 3 тыщи
У меня не только с первого раза не заводится но и с 2 и 3 раза,всегда по разному бывает.Вот сегодня с 4 раза завелась.А на счет сервисов много но в официальном обслуживался и там честно не понимают почему это так.
Фазик где-то года полтора назад меняли.Но не уверен что в этом была проблема.
Командир БЧ-2
24.2.2010, 15:33
Цитата(Норайр @ 24.2.2010, 13:31)

А на счет сервисов много но в официальном обслуживался и там честно не понимают почему это так.
Вы не стесняйтесь, озвучивайте название официалов.
Перед заводкой сначала подкачивай бензин 5 сек, а потом заводи.
Есть мнение промыть дроссель.
Я уж очно ничего не стесняюсь)))))Я живу в Самаре,официальный дилер называется Автоповолжье!!!!
На счет дроселя....не уверен,его тоже меняли как-то...мне кажется дело может в стартере???
Цитата(ahsas @ 24.2.2010, 16:40)

Перед заводкой сначала подкачивай бензин 5 сек, а потом заводи.
Есть мнение промыть дроссель.
Это как ? На Символе то понятно ,а на мегане принцип действия бензонасоса как у Тойоты - насос начинает работать только после включения стартера.
Цитата(Барс @ 24.2.2010, 14:46)

Это как ?
Все просто

: жмешь СТАРТ, ждешь 5-7 сек - в это время работает(жужжит) бензонасос, далее ногу на педаль и еще раз на СТАРТ и заводишь как обычно.
аааа так,может быть.Надо попробовать.........но не думаю что в этом все дело
А во время первого раза что происходит?
Стартер стартует? Тест приборной панели? Блокировка руля? Звуки?
Что отличает вторую (удачную) попытку от первой?
У меня на Лагуне-2 1.6 было такое оказалось засрался датчик положения коленвала. Он установлен над мохавиком. Почистел и ОК.
Такое ощущение как будто не схватывает!!!!!Не могу объяснить в чем дело!!!!
Цитата(Норайр @ 24.2.2010, 19:32)

Такое ощущение как будто не схватывает!!!!!Не могу объяснить в чем дело!!!!
Бендикс или как там его еще величают?
В форуме про это уже было.
У меня тоже недавно это началось:
1) при первой (неудачной) попытке звук работающего электродвигателя без нагрузки (не схатывает),
2) при удачной попытке все как обычно - натужный вой проворачивающегося стартером вала (1-2 оборота) и запуск.
На непрогретом двигателе у меня более вероятно.
Иногда 2-3 попытки.
Вот размышляю о заказе детальки или разборке-чистке.
100% датчик положения коленвала
Natatoli4
24.2.2010, 23:05
У сына тоже нечто похожее было в прошлом году на Октавии-Тур(новенькой).Официалы "репу" чесали-чесали, а ларчик просто открывался - поменяли зажим на аккумуляторе, правда не уточнили, но похоже сам провод "не чисто" зажимался, и проблема пропала...
при неудачных попытках пуска есть хотя бы одиночные "вспышки" или нет?
Т Е ВСПЫШКИ?Я ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ
МегаВОДитель
25.2.2010, 14:05
Вспышки зажигания есть? Двигун то пытается завестись или просто тупо крутит стартер и все?
Завтра поеду в сервис чтобы сделали все что тут написали!Если есть еще предположения пишите
1)Датчик кален вала
2)Контакты на стартере,может окислились)
Что еще???
Вроде пытается
metis_kenigman
28.2.2010, 0:23
у меня сценик 2, 2005года в эту зиму появилась похожая проблема, машина заводится с 2-3-4 раза всегда по разному, стартер крутит отлично. самое интересное что даже не схватывает а потом крутит крутит и завелась, не могу понять в чем проблема, все это сопровождается ошибкой injection fault, и эта ошибка при интенсивном наборе скорости постоянно выскакивает, подозреваю что льют форсунки в понедельник поеду на сервис что еще им сказать чтобы посмотрели??
Во, столкнулся с похожим феноменом на Сценике 2, АКПП (2005г): при запуске после длительной стоянки заводится, обороты доходят до 1к примерно и авто глохнет, если педаль тормоза сразу не отпустить, то проработает с пару секунд. Заводится со второй-третьей попытки при этом хорошенько покрутив стартером, около 3-7 секунд. Что это такое может быть?
З.Ы.: на улице от +1 до -5
metis_kenigman
7.3.2010, 22:26
у меня это сопровождается ошибкой Неисправность системы впрыска Stop X, гонял на пару сервисов одни говорят что ТНВД стружку гонит(это попадос на 60 тыс р. как минимум) сам проверял вроде нету стружки, другие говорят что проблема может быть с электроникой что какойто там клапан не так управляется, жду зарплаты погоню на диагностику электроники, у тебя кстати dci или нет? говорят что стружку гонит на dci чаще всего
у меня кстати нет проблем с оборотами как у тебя если завелась то уже нормально работает
Махновец
10.3.2010, 21:28
Не, бензиновый 1.6. На диагностику возил-ничего не нашли, хотя, может так искали...?
Arkadius
10.3.2010, 22:52
Сценик-2 1,6. Подобная проблема при холодном пуске, причем температура за бортом должна быть +5...-5 гр. В серьезные морозы, до -30 заводится с полтычка. В теплую погоду тоже.
При первом нажатии на Пуск стартер срабатывает, двигатель запускается, но тут же глохнет. Как будто "захлебывается". 2-е нажатие на Пуск: заводится как ни в чем не бывало. Обращался дважды к официалам - "все ОК". Почитал форумы, в т.ч. этот.
Сделал выводы: перешел на 92 бензин. Перед запуском, нажимаю "Пуск", жду несколько секунд, затем выжимаю сцепление и запускаю. Заводится с первого раза.
Махновец
11.3.2010, 10:34
Симптомы очень схожи,в том числе и по температуре на улице, разве что у меня и со второго раза чихает долго, но, как правило, заводится. Я так со сцеплением, к сожалению, не смогу сделать из-за автоматической коробки.
Правильно ли я понимаю, что эти махинации "имитируют" работу "подсоса" на жигулях?
А 98 не пробовали? В Умной Книге (инструкция к автомобилю) пишут про 95 и большее октановое число топлива. Я в москве заправляюсь 95 на Agip и BP и Лукойле в Химках, по субъективным наблюдениям после Agipa таких сбоев меньше.
Arkadius
13.3.2010, 22:31
Лукойл-ПНОС, делает 92-й, посредством присадок добивает до 95, затем посредством присадок создает из них Экто. 98-го нет вообще. Из всех зол лучше выбрать просто 92-й. ИМХО
Махновец
14.3.2010, 18:41
Цитата(Arkadius @ 13.3.2010, 21:31)

Лукойл-ПНОС, делает 92-й, посредством присадок добивает до 95, затем посредством присадок создает из них Экто. 98-го нет вообще. Из всех зол лучше выбрать просто 92-й. ИМХО

Эт - да. Будет глюкать и дальше, попробую ваш метод
karekapitan
14.3.2010, 19:44
Тоже самое, у меня с недавнего времени меган заводится раза с 6-10го на холодную, на горячую ок, + подтряхивает на холостых и при разгоне подергивается. У официалов почистили дроссель - не помогло, седня вернул, сам думаю на умирающую катушку.
Как и обещал пишу что было в сервисе!
1.Почистили датчик кален вала(хотя и не засранный был)
2. На стартере все посмотрели,все туго затянуто,все ок!
3.Почистили дроссель9вроде тоже не так уж убито было(грязный)
Итого-2 дня заводился с 1 раза и на 3 день.....и опять начал 2-3 раз.Реально уже не знаю что делать,что показывать,блин так обидно!!!!Едешь куда-нибудь,выходишь вечером,все заводятся как нормальные,только ты с 2 или 3 раза и то с шумом!!!!!!!!!
Значит сдох фазер...
диагностика ничего не показала!!!!!
Цитата(Норайр @ 15.3.2010, 16:03)

диагностика ничего не показала!!!!!

И не покажет!
Треск при заводке есть?
karekapitan
15.3.2010, 23:44
Цитата(karekapitan @ 14.3.2010, 19:44)

Тоже самое, у меня с недавнего времени меган заводится раза с 6-10го на холодную, на горячую ок, + подтряхивает на холостых и при разгоне подергивается. У официалов почистили дроссель - не помогло, седня вернул, сам думаю на умирающую катушку.
как я и думал это катушка 2го цилиндра, в неё както попала вода, но умереть полностью она не успела - поэтому двигатель не сильно троил.
всем доброго вечера. похожая проблема и у меня... после ТО 30 тыс меган II 2008 г автомат стал заводиться со второй попытки, причем что самое удивительное , утром когда еду на работу - заводится тьфу-тьфу-тьфу хорошо, а когда надо ехать с работы - то только со второго нажатия на старт ... при первом нажатии всю машину пертряхивает, сразу ее глушу.... что это может быть? подскажите, пож-та
Arkadius
26.3.2010, 18:59
ИМХО, а здесь по моему про это и написано.
/forum/index.php?showtopic=20828
karekapitan
28.3.2010, 20:00
Помогите советом пожалуйста, я уже с этим меганом столько намучился. За полгода и месяца не удалось нормально проездить чтобы всё было ок, то одно то другое. Несколько раз был на диагностике, ничего не могут сделать, т.к. машина у них хорошо заводится. Завтра буду специально у сервиса сидеть и пытаться поймать этот момент когда она перестает хватать. На холодную как правило заводится, на горячую тоже, а вот подостынет только неизвестно сколько, тут и начинается. Крутит не хватает, но всё равно заведется когда захочет. И ещё я специально седня проверил, после 5 прокруток свечи сухие, это нормально? в сервисе приемщик сказал что норм, но зимой почему то свечи заливало если долго крутить. Может подскажите у кого было похожее?
А не у кого не было такого что даже стартер не крутит?...Нажимаеш на кнопку зажигание включаеться, а стартер не крутиться... С третьего раза с пол оборота завелась... До этого вылезала ошибка check injection, может с этим связано?...
pinasonik
3.4.2010, 15:06
Здравствуйте!
У меня меган 1,2001 г.в.,1.4 .Тоже проблема.Машина,то заведется как новенькая,а то мозги полощет (с третьего,четвертого раза).На табло "сервис" не гаснет и бывает все стрелки дергаются,как не нормальные (секунд 5).После замены стартера,стало лучше,но не надолго.Поменяла несколько заправок.Ни каких изменений.Какой то умный человек сказал,что такое возможно из-за плохого контакта ключа зажигания с замком???
Ну и что думать,делать?Куда бежать,ехать?
Батаев Игорь
4.4.2010, 12:40
Цитата(karekapitan @ 28.3.2010, 21:00)

Помогите советом пожалуйста, я уже с этим меганом столько намучился. За полгода и месяца не удалось нормально проездить чтобы всё было ок, то одно то другое. Несколько раз был на диагностике, ничего не могут сделать, т.к. машина у них хорошо заводится. Завтра буду специально у сервиса сидеть и пытаться поймать этот момент когда она перестает хватать. На холодную как правило заводится, на горячую тоже, а вот подостынет только неизвестно сколько, тут и начинается. Крутит не хватает, но всё равно заведется когда захочет. И ещё я специально седня проверил, после 5 прокруток свечи сухие, это нормально? в сервисе приемщик сказал что норм, но зимой почему то свечи заливало если долго крутить. Может подскажите у кого было похожее?
У меня примерно такая же беда, именно в теплом состоянии может незавестись или заведется но не набирает обороты, пока не газонешь. Перепробовал все, фазер менял, все чистил и не раз - эфекта ноль. Но в прошлом году ездил в отпуск и заправлялся только на Лукойле, ситуация поправилась, но сейчас опять все также, да еще бывает и на холодную заводится со второй-третьей попытки. Есть зацепка, в ТО75 не заменил свечи, заменю посмотрю как дальше будет.
karekapitan
4.4.2010, 14:38
Цитата(Батаев Игорь @ 4.4.2010, 11:40)

У меня примерно такая же беда, именно в теплом состоянии может незавестись или заведется но не набирает обороты, пока не газонешь. Перепробовал все, фазер менял, все чистил и не раз - эфекта ноль. Но в прошлом году ездил в отпуск и заправлялся только на Лукойле, ситуация поправилась, но сейчас опять все также, да еще бывает и на холодную заводится со второй-третьей попытки. Есть зацепка, в ТО75 не заменил свечи, заменю посмотрю как дальше буде
Я все-таки приехал к официалам и подождал пока машина перестала заводиться и они подрубили клип - никаких ошибок не показал. Они предположили что это бензонасос, но она у них прекрасно заводилась, поэтому они не могут понять что делать. Почистили мне сеточку бензонасоса и говорят что все будет хорошо)) машину забирать не стал, дали подменный, потомучто уже много к ним езжу и они всё никак не могут мне машину починить. Ещё я заметил что когда авто не запускается, сколько не крути, свечи сухие. По логике, не идет бензин, может реально чё-нить в бензонасосе заедает. Но точно сказать официалы не могут, уже 4 дня на подменной катаюсь не звонят. Хз чё дальше будет...
Батаев Игорь
4.4.2010, 20:45
Цитата(karekapitan @ 4.4.2010, 15:38)

Я все-таки приехал к официалам и подождал пока машина перестала заводиться и они подрубили клип - никаких ошибок не показал. Они предположили что это бензонасос, но она у них прекрасно заводилась, поэтому они не могут понять что делать. Почистили мне сеточку бензонасоса и говорят что все будет хорошо)) машину забирать не стал, дали подменный, потомучто уже много к ним езжу и они всё никак не могут мне машину починить. Ещё я заметил что когда авто не запускается, сколько не крути, свечи сухие. По логике, не идет бензин, может реально чё-нить в бензонасосе заедает. Но точно сказать официалы не могут, уже 4 дня на подменной катаюсь не звонят. Хз чё дальше будет...
У меня не бывает чтобы не заводилась, обязательно схватывает и тут же глохнет или начинает работать, но на пониженных оборотах, порядка 300-400. Я где то здесь читал, что возможно где то в мозгах ошибка проходит и это похоже на правду потому что сие явление непредсказуемо. А как ее заразу вычислить?
karekapitan
5.4.2010, 15:45
Цитата(karekapitan @ 4.4.2010, 13:38)

Я все-таки приехал к официалам и подождал пока машина перестала заводиться и они подрубили клип - никаких ошибок не показал. Они предположили что это бензонасос, но она у них прекрасно заводилась, поэтому они не могут понять что делать. Почистили мне сеточку бензонасоса и говорят что все будет хорошо)) машину забирать не стал, дали подменный, потомучто уже много к ним езжу и они всё никак не могут мне машину починить. Ещё я заметил что когда авто не запускается, сколько не крути, свечи сухие. По логике, не идет бензин, может реально чё-нить в бензонасосе заедает. Но точно сказать официалы не могут, уже 4 дня на подменной катаюсь не звонят. Хз чё дальше будет...
Итог: после долгих мучений выяснилось, что проблема была в разъеме датчика распредвала. Пока заводится, денег не взяли.
Батаев Игорь
6.4.2010, 7:19
Цитата(karekapitan @ 5.4.2010, 16:45)

Итог: после долгих мучений выяснилось, что проблема была в разъеме датчика распредвала. Пока заводится, денег не взяли.
Опишите пожалуйста поподробнее, где находится этот датчик распредвала.
karekapitan
6.4.2010, 8:13
Цитата(Батаев Игорь @ 6.4.2010, 7:19)

Опишите пожалуйста поподробнее, где находится этот датчик распредвала.
не могу знать, делали в сервисе, там посмотреть не дают. Сказали что отремонтировали разъем.
Цитата(Батаев Игорь @ 6.4.2010, 6:19)

Опишите пожалуйста поподробнее, где находится этот датчик распредвала.
возле крайней катушки справа, чтобы открутить нужен ключ №10 и тонкие ловкие пальцы))
а вообще есть ветка про этот датчик
только без датчика машина заводится и ездит, глохнет не из-за него