Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Extreme001
Проблема как и у всех... Утром при температуре +4, когда еду на работу, заводится без проблем, с первого раза... но вот когда с работы собираюсь уезжать ( температура +15), заводится с 3-4 раза... так самое интересное что вот эти первые 3 раза, она заводится и сразу глохнет... Проблема началась неделю назад! Пока не каких мер не принимал, потому что не знаю что делать... к официалам тоже не собираюсь, уверен что ничем не помогут...
vasyn.08
Холодная заводится со второго раза. При пуске звук "трещетки" двигатель схватил и через мгновение заглох? на горячем двигателе все нормуль.
Адвокат
у меня проблема холодного запуска присутствует с весны прошлого года. Причем только на 92-ом бензине вне зависимости от заправки и при температуре окружающей среды в районе ноля градусов и ниже. На 95-ом такой проблемы нет, что странно.
Если не пользоваться педалью газа, то машина либо не заведется вообще, либо заведется в лучшем случае с третьего раза. Все зависит от температуры. Чем она ниже, тем тяжелее.
Оффы проблему знают и признают, но решить не могут. Диагностика ничего не показывает.
Чего только не меняли - пока глухо.
2423666
Столкнулся с такой проблемой...С утра на холодную,когда заводишь,заводиться,падают обороты и глохнет.При второй попытки завести машину,она заводиться,повторяется очень редко...3 раза было...
Машина 2008 года,1,6 АКПП Пробег 47000.
Может было такое у кого?
Оффы говорят,что пригоняй,оставляй ее,с утра сами заведем))) pardon.gif
Vik84
походу и меня такая же проблемка, сегодня утром при обычном запуске, все как обычно загорелось, зажужал стартер и схватился двигатель, НО обороты упали и он заглох, мне показалось как-будто бензина ему не хватает... Поэтому вторая попытка нажатия на кнопочку, все тоже загорелось, но после тормоза переложил ногу на газ.. Страшно подумать что будет после работы.
Альф
Цитата(2423666 @ 22.4.2010, 10:45) *
Столкнулся с такой проблемой...С утра на холодную,когда заводишь,заводиться,падают обороты и глохнет.При второй попытки завести машину,она заводиться,повторяется очень редко...3 раза было...
Машина 2008 года,1,6 АКПП Пробег 47000.
Может было такое у кого?
Оффы говорят,что пригоняй,оставляй ее,с утра сами заведем))) pardon.gif

Была в точь такая же проблема, причем началось на следующий день после ТО-15000. Приехал обратно к официалам (Автоповолжье), предъявил им, на что они долго читали мне лекцию о какой-то воде в баке, которая когда машина постоит скатывается к бензонасосу, в общем проехались по ушам. Но бесплатную диагностику сделали и сказали что все в порядке. После этого у меня все стало ОК, видать был какой-то косяк с их стороны, который они исправили. Т.к. сделали все за несколько минут, то была какая-то мелочь, но что именно я не знаю. С тех пор проехал 37000 больше не повторялось.
Батаев Игорь
Цитата(Батаев Игорь @ 4.4.2010, 13:40) *
У меня примерно такая же беда, именно в теплом состоянии может незавестись или заведется но не набирает обороты, пока не газонешь. Перепробовал все, фазер менял, все чистил и не раз - эфекта ноль. Но в прошлом году ездил в отпуск и заправлялся только на Лукойле, ситуация поправилась, но сейчас опять все также, да еще бывает и на холодную заводится со второй-третьей попытки. Есть зацепка, в ТО75 не заменил свечи, заменю посмотрю как дальше будет.


Заменил, я наконец свечи, на двух свечах на изоляторе присутствовал копченый ободок. Заводится теперь как новая, так что не зря рекомендуют менять свечи каждое ТО.
pAdOnAk
Друзья, прошу дать совет:
Симптомы проблемы схожи с большинством одноклубников в этой теме. Авто рено меган 2, 2005 года, 1,6. Пробег 69 000 км. Итак началось все на прошлой неделе во вторник. Утром завелась без проблем, вечером у работы завожу - не заводится, просто ничего не происходит, стартер не крутит и все. Тишина, ну думаю приплыли. Сижу ругаюсь, тыркаю кнопу старт-стоп, усиленно жму на газ и о "бинго" она завелась раза с 6. Ну думаю что все нуна ехать, и тут опять глохнет. Что делать не знаю, далее завожу мнуты через 2 и все ок. Обороты как обычно, никаких признаков надвигающейся катострофы. Далее совсем поздно вечером- выхожу, завожу, вроде все ок. Бах и глохнет сама. Я опять завожу, держит минуту, ну две и опять глохнет. Короче с сильной перегазовкой кое как завел. Поехал, чувстую не едет на 1-2 передачек, дергается, на нитрали колбасит движок, но при этом едет. Кое как доехал до места назначения, паркуюсь, на задней глохнет, на первой при трогании - глохнет, плюнул, запарковался как блондинко - в 1 м от бардюра. пошел домой. С утра на холодную прихожу, кнопочку старт нажимаю, авто заводится и глохнет. Ну решил не мучать. Почитал форум, думаю ну и за моими катушками пришла тетко с косой, ну да ладно, купил 2 штуки Beru, прирехал в АМТ-сервис.
Короче делаю ТО 75 000, так как уже по пробегу пора, меняют мне 2 катушки - выкатывают машину, и она у них опять приямо на выезде глохнет. Я им говорю - не ребята маину не принемаю, делайте что хотите но нужно починить. Короче делают диагностику - опппа "их чудо комп выдает ошибку датчика лябда-зонда" или как его там, короче разводят меня на этот датчик, ну ладно меняют на следующий день, звонят говорят все готово. Приезжаю, забираю авто - вроде все ок, суббота ок, воскресенье ок, езжу радуюсь. И ВОТ сеогдня опять такая же хрень. При отъезде с работы в середине дня - опять не заводтся, кое как завел раза с 3. Поехал, вроде все ок, на светофорах, при трогании на первой передаче - вроде все ок, при переходе на вторую - провал, не едет, короче вот те бабка и юрьев день, вечером парковался у дома, опять глох какученик за рулем.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!! Фазик меняли, форсунки мыли, на ТО 60, катушки 2 поменяли, датчик тоже, от ТО 75 прошло всего 2 дня, в чем может быть проблема??? Завтра еду в АМТ снова, обругал их диагноста, короче ждут на бесплатные работы, вот только будет ли толк???
Батаев Игорь
[quote name='pAdOnAk' post='474521' date='27.4.2010, 1:28']Друзья, прошу дать совет:
Симптомы проблемы схожи с большинством одноклубников в этой теме. Авто рено меган 2, 2005 года, 1,6. Пробег 69 000 км. Итак началось все на прошлой неделе во вторник. Утром завелась без проблем, вечером у работы завожу - не заводится, просто ничего не происходит, стартер не крутит и все. Тишина, ну думаю приплыли. Сижу ругаюсь, тыркаю кнопу старт-стоп, усиленно жму на газ и о "бинго" она завелась раза с 6. Ну думаю что все нуна ехать, и тут опять глохнет. Что делать не знаю, далее завожу мнуты через 2 и все ок. Обороты как обычно, никаких признаков надвигающейся катострофы. Далее совсем поздно вечером- выхожу, завожу, вроде все ок. Бах и глохнет сама. Я опять завожу, держит минуту, ну две и опять глохнет. Короче с сильной перегазовкой кое как завел. Поехал, чувстую не едет на 1-2 передачек, дергается, на нитрали колбасит движок, но при этом едет. Кое как доехал до места назначения, паркуюсь, на задней глохнет, на первой при трогании - глохнет, плюнул, запарковался как блондинко - в 1 м от бардюра. пошел домой. С утра на холодную прихожу, кнопочку старт нажимаю, авто заводится и глохнет. Ну решил не мучать. Почитал форум, думаю ну и за моими катушками пришла тетко с косой, ну да ладно, купил 2 штуки Beru, прирехал в АМТ-сервис.
Короче делаю ТО 75 000, так как уже по пробегу пора, меняют мне 2 катушки - выкатывают машину, и она у них опять приямо на выезде глохнет. Я им говорю - не ребята маину не принемаю, делайте что хотите но нужно починить. Короче делают диагностику - опппа "их чудо комп выдает ошибку датчика лябда-зонда" или как его там, короче разводят меня на этот датчик, ну ладно меняют на следующий день, звонят говорят все готово. Приезжаю, забираю авто - вроде все ок, суббота ок, воскресенье ок, езжу радуюсь. И ВОТ сеогдня опять такая же хрень. При отъезде с работы в середине дня - опять не заводтся, кое как завел раза с 3. Поехал, вроде все ок, на светофорах, при трогании на первой передаче - вроде все ок, при переходе на вторую - провал, не едет, короче вот те бабка и юрьев день, вечером парковался у дома, опять глох какученик за рулем.

Было что то похожее, вскрытие показало сильное загрязнение бензонасоса и форсунок, почистили, помогло, но не до конца, теперь периодически не хочет заводиться с первого раза. Поменял свечи, думал-гуд, ан нет, через два дня опять хандрит. Думаю дальше.
astonmart
Тем летом (где-то на 20 тыс. пробега) мой Меганчик 2008 года начал не с первого раза заводиться. Верней заводился, но тут же глох. Со второго раза чаще всего без проблем заводился. В итоге официалы почистили дросельную заслонку и стало все ок.
Сейчас снова начались проблемы при пуске (пробег чуть за 40тыс.), но только иногда еще стал слышен дополнительный звук какой-то. И если машина постоит когда левая сторона ниже, то более отчетливо слышно. Возможно фазик, но только треск я немного по другому представлял. И когда второй раз подряд заводишься (тоже не всегда), стартар несколько раз прокручивается, как будто сбивается. Надо будет время найти и машину на сервис отогнать, чтобы с ночевкой ее там оставить.
Schwarz
Уважаемые, авто купил неделю назад, 2004 год пр-во Испания, пробег 79.000, сразу вылезла проблема после ночной стоянки при запуске холодного двигателя, после нажатия кнопки старт слышен треск (как трещетка) помоему из отсека двигателя, а точнее под приборной панелью, до 2-3 секунд потом пропадает и глохнет, а со втрого раза все хорошо запускается без треска. Во время движения все в норме и теплый двигатель заводится нормально. Помогите начинающему пользователю!!! Треск при запуске
pAdOnAk
В продолжении моих мучений, сегодня был опять на диагностике, короче у меня выпала 1 раз ошибка датчика положения маховика, о как. Я им говорю, а зачем же вы ироды мне датчик лямбда зонда или как его там меняли, они говорят а в тот раз при диагностике выпала ошибка датика лямбда зонда. Вообщем я начал понимать что мне так сейчас все датчики по кругу впарят, говорю им не согласен, делайте еще раз диагностику. Машинку прогазовали (до 6000 оборотов) и о чудо, во время проведения диагностики никаких ошибок не выпало. Вообщем пока все работает, все заводится и ездит, но мысленно если что, готовлю 5500 рэ за датчик с разьемом если нынешний будет и дальше тупить. Так что моя проблема скорее всего была в датчике положения маховика.
Aries!
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня все выше описанные проблемы в этой теме. Завта еду к оффам на диагностику. Так что как сделают - сразу отпишусь.
Aries!
Короче они сами ничего не понимают. Все тесты ОК! Будем наблюдать и слушать.
Адвокат
Цитата(Aries! @ 29.4.2010, 4:29) *
Короче они сами ничего не понимают. Все тесты ОК! Будем наблюдать и слушать.


я тут где-то отписывался по этой теме. На холодную машина при температуре ниже ноля и ноль не заводится с первого раза. Вернее заводится и глохнет. Лечится только зоводкой с подгазовкой в течение нескольких секунд, иначе опять глох....
Диагностика НИЧЕГО не показывает. ВСЕ исправно. Заслонку чистили, топливный насос и фильтр тоже. Свечи меняли, форсунки чистили, датчики всякие несколько раз меняли - результата пока нет. Сами оффы проблему видели в живую. Я им машину на ночь оставлял и они ее утром заводили.
Сейчас стало тепло и проблема ушла.
У меня гарантия заканчивается в августе этого года, но у меня хорошие оффы, они, видя проблему и ее пока не решив, продлили мне гарантию на ВСЕ в части этой проблемы, пока ее не выявят и не устранят.
Так что как только наступит осень и снова начнутся проблемы - сразу к оффам, а потом сюда smile.gif
Хаски
Вот если бы не это (А НАД ЭТИМ СТоИТ ЗАДУМАТЬСЯ):
Цитата(pAdOnAk @ 27.4.2010, 2:28) *
......... стартер не крутит и все. ........

То проблема очень схожа с моей.
Цитата(pAdOnAk @ 27.4.2010, 23:17) *
В продолжении моих мучений, сегодня был опять на диагностике, короче у меня выпала 1 раз ошибка датчика положения маховика, о как. Я им говорю, а зачем же вы ироды мне датчик лямбда зонда или как его там меняли, они говорят а в тот раз при диагностике выпала ошибка датика лямбда зонда. Вообщем я начал понимать что мне так сейчас все датчики по кругу впарят, говорю им не согласен, делайте еще раз диагностику. Машинку прогазовали (до 6000 оборотов) и о чудо, во время проведения диагностики никаких ошибок не выпало. Вообщем пока все работает, все заводится и ездит, но мысленно если что, готовлю 5500 рэ за датчик с разьемом если нынешний будет и дальше тупить. Так что моя проблема скорее всего была в датчике положения маховика.

Заклинивший эл.клапан фазика. На холодную заводишь (но при этом фазик трещал), пока масло не накачалось в фазик, ДВС работает 2-3 сек. Потом глохнет и дальше уже без подгазовки не завести, т.к. давление масла постоянно норовит вывести фазик не на свой режим работы, машина теряет мощность, ХХ не держит, двигло колбасит. При этом диагностика может показать неисправность ДПКВ или ДПРВ, т.к. фазы начинают "гулять". Стоило машине дать про###### до больших оборотов, какашечка под увеличившимся давлением масла выпадала из клапана и ДВС опять нормально работал.
Будешь на диагностике, пусть смотрят давление во впускном тракте, оно, вероятно будет повышено. ЧИТАЙ ЗДЕСЬ ЧТО НАПИСАНО КРАСНЫМ ШРИФТОМ (кликабельно) Если мне не изменяет память (а я могу ошибаться), то нормальное давление во впускном коллекторе 330 бар, повышенное 360 бар.
ArtNoise
Цитата(Норайр @ 24.2.2010, 15:33) *
У меня не только с первого раза не заводится но и с 2 и 3 раза,всегда по разному бывает.Вот сегодня с 4 раза завелась.А на счет сервисов много но в официальном обслуживался и там честно не понимают почему это так.

Фазик где-то года полтора назад меняли.Но не уверен что в этом была проблема.



Блин у меня та же проблема сегодня началась.... куда поехать, что проверить - ума не приложу...
Норайр
Короче задолбался я с этой проблемой!!!!!!!!!!!!!!!!Позвонил на горячую линию Рено и выговорил им все что думаю о них!!!!!!!!!!Обещали передать мое сообщение в нужную инстанцию и отзвониться!!!!!!!Как что отпишусь!!!!!!!!!!diablo: diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif :diablo
FLENDGER
У меня вот проблема немного по другому проявилась: когда холодно или машина долго постоит (ночь например), то заводится с пол пинка... А вот когда прогрет движок, то например остановившись в магаз (то есть стоянка минут 10-15), то стартер короче крутит, но не подхватывает, либо подхватывает, но далеко не сразу. Пока грешу на бензин...
Shum
Вот и у меня неделю назад проблемка появилась, утром машина сразу не заводиться.... жму кнопку, срабатывает бензонасос (жужит секунду)...включаеться зажигание и тишина... после 4 попытки заводиться...потом в течении дня работает нормально....
Всё это уже начинает напрягать...почитав все вышеописанные советы по устранению данной проблемы, думаю, начну с чистки датчиков..
ahsas
Цитата(Shum @ 26.5.2010, 11:41) *
Вот и у меня неделю назад проблемка ...

Если стартер не крутит, то проверь сам или в сервисе контакты на нем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.