просто разогретый клей лучше отстаёт от корпуса фары и само стекло,которое тоже пластиковое,не трескается.......
если бы я не устал на первой фаре,то у меня бы просто не выработался тот,извините за выражение,"похуизм"который и помог закончить начатое!
в крации процесс выглядит так: берём в руки фару,начиная от острого угла(где поворотник) греем феном......когда пластик корпуса становится мягким,отгибаем внешний бортик крепления примерно на 90 градусов,так проделываем со всем бортиком по периметру фару(не бойтесь его гнуть,т.к.на место он становится так же с помощью фена).....после того как отогнули весь борт,греем и засовываем отвёртку под стекло и слабым нажатием на неё видим как отстаёт клей от стекла и вот примерно таким чудо образом всё это делаем)))))после того как отделили стекло,чистим его и корпус фары от остатков клея с помощью ножа и той же отвёртки.........с помощью фена возвращаем отогнутый бортик корпуса фары в исходное положение
далее дело вашей фантазии(красить,чистить линзу,делать диодные габариты и т.д)......потом заливаем канавку,в которой был клей герметикои и собираем фару(лучше после склейки,зажать всё это дело скотчем и оставить на сутки
Цитата(алексей меганович @ 27.6.2010, 21:46)

А по мне штатные некрашеные фары на Мегане лучше смотрятся.
когда увидишь мои фары в сборе,то всё поймешь сам)))))))
думаю что на выходных всё закончу,просто сейчас я в 50 км от всех этих дел