Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уходит антифриз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
NIM
Вобщем ситуация такая, начал уходить антифриз, сначали по чуть чуть, на диагностике летом у официалов сказали что скорее всего течет из трубок подходящих к редуктору(стоит газ). Кроме того на двигателе есть маслянистые поддтеки(ктото говорит что это "патеет" двигатель), предположили что может подтекать из под сапуна масло, но поскольку вроде уровень масла менялся не критично(по приборам показывает максимум, да и по щупу все в норме) решил отложить решение этой проблемы до весны когда собирался менять фазик(начинает переодически не заводиться), но в последний месяц антифриз стал уходть с пугающей быстротой(около литра за месяц), открыл маслянную крышку, там белый налет(правде сейчас у нас морозы стоят -32, да и после того как протер крышку, прогрел двигатель и проехал километров пять на крышке ничего криминального не заметил),но в тоже время под машиной характерные зеленые капли антифриза. Вот вроде все, сейчас главный вопрос определиться течет просто отдельно масло и антифриз или пробило прокла и если да то какая..
Fedka
а в чём вопрос то?
Полазий с лампой под капотом, под машиной и всё станет ясно. или в сервис, пусть ищут откуда течёт
Tverd
Цитата(NIM @ 17.12.2009, 13:56) *
Вобщем ситуация такая, начал уходить антифриз, сначали по чуть чуть, на диагностике летом у официалов сказали что скорее всего течет из трубок подходящих к редуктору(стоит газ). Кроме того на двигателе есть маслянистые поддтеки(ктото говорит что это "патеет" двигатель), предположили что может подтекать из под сапуна масло, но поскольку вроде уровень масла менялся не критично(по приборам показывает максимум, да и по щупу все в норме) решил отложить решение этой проблемы до весны когда собирался менять фазик(начинает переодически не заводиться), но в последний месяц антифриз стал уходть с пугающей быстротой(около литра за месяц), открыл маслянную крышку, там белый налет(правде сейчас у нас морозы стоят -32, да и после того как протер крышку, прогрел двигатель и проехал километров пять на крышке ничего криминального не заметил),но в тоже время под машиной характерные зеленые капли антифриза. Вот вроде все, сейчас главный вопрос определиться течет просто отдельно масло и антифриз или пробило прокла и если да то какая..

Тоже течет с трубок что подходят к редуктору, в частности с тройников, которые врезаны в штатную систему, причем подтекает точно с них, но намного медленнее чем у вас.
И тоже немного потеет движок, но как оказалось потеет он у многих, из под клапанной крышки потеет?

Если бы пробило прокладку антифриз бы изменил пожалуй цвет, так что не думаю что у вас пробило прокладку. А так да фонарик и под машину, хотя мне с движком 1.4 проще я просто снял резонатор и вот они тройнички. Если на торцах трубок белые следы и потеки то бинго место протечки обнаружено, мне помогло подтягивание хомутов, но наверное весной когда будет потеплее поменяю тройники и хомуты, может и трубки поглядим как будет.
NIM
Цитата(Tverd @ 17.12.2009, 13:44) *
Если бы пробило прокладку антифриз бы изменил пожалуй цвет, так что не думаю что у вас пробило прокладку.


А почему он должен измениться?... У масла плотность выше и это скорее антифриз в масло будит поподать, а не наоборот. А нет какогонибудь способа определить есть в масле антифриз или нет?
Tverd
Цитата(NIM @ 17.12.2009, 15:48) *
А почему он должен измениться?... У масла плотность выше и это скорее антифриз в масло будит поподать, а не наоборот. А нет какогонибудь способа определить есть в масле антифриз или нет?

Ну я помню на наших машинах когда пробивало прокладку мутнел тосол вроде, если я конечно ничего не путаю.
denis-b
литр в месяц это не быстро, такую течь можно прямо так и не заметить. Антифриз намного более текуч на холодную, к тому же когда двигатель горячий он просто испаряется и где течёт не видно. Лучше всего течь антифриза искать на холодном двигателе, но при этом поднять давление в системе. Существуют даже специальные насосы подключаемые на место пробки расширительного бачка - накачиваем 1 атмосферу или чуть больше и смотрим не появляются ли где-нибудь капельки.

К тому же есть ряд мест где может подтекать, а просто так и не посмотришь. Это радиатор отопителя и его патрубки. Ну а если в двигатель уходит, то с этим лучше к мотористам. Следы на крышке должны насторожить, ещё стоит внимательно бачок расширительный посмотреть, нет ли там масляной плёнки. Ну и вообще глянуть как масло на щупе выглядит.
NIM
Цитата(denis-b @ 17.12.2009, 15:11) *
литр в месяц это не быстро, такую течь можно прямо так и не заметить. Антифриз намного более текуч на холодную, к тому же когда двигатель горячий он просто испаряется и где течёт не видно. Лучше всего течь антифриза искать на холодном двигателе, но при этом поднять давление в системе. Существуют даже специальные насосы подключаемые на место пробки расширительного бачка - накачиваем 1 атмосферу или чуть больше и смотрим не появляются ли где-нибудь капельки.

К тому же есть ряд мест где может подтекать, а просто так и не посмотришь. Это радиатор отопителя и его патрубки. Ну а если в двигатель уходит, то с этим лучше к мотористам. Следы на крышке должны насторожить, ещё стоит внимательно бачок расширительный посмотреть, нет ли там масляной плёнки. Ну и вообще глянуть как масло на щупе выглядит.


В принципе как раз уход увеличился с понижением температуры... А как должно выглядеть масло на щупе? У меня вроде ничего не обычного, кажется правдо что оно более тякучее чем должно быть, но это может из-за того что я жду что оно будит жидким. Ну а в бочке вроде все нормально, все как обычно зеленая жидкость...

А не кто не знает если всетаки антифриз попадает в масло, то где это может быть? Под клапанной крышкой или головкой блока? И сколько оринтировочно может стоить замена прокладки головки блока?
Андрей_73
[quote name='NIM' post='418074' date='17.12.2009, 15:29']В принципе как раз уход увеличился с понижением температуры... А как должно выглядеть масло на щупе? У меня вроде ничего не обычного, кажется правдо что оно более тякучее чем должно быть, но это может из-за того что я жду что оно будит жидким. Ну а в бочке вроде все нормально, все как обычно зеленая жидкость...

На щупе будет эмульсия, её трудно не заметить 
Обыватель
Цитата(NIM @ 17.12.2009, 12:56) *
Вобщем ситуация такая, начал уходить антифриз, сначали по чуть чуть, на диагностике летом у официалов сказали что скорее всего течет из трубок подходящих к редуктору(стоит газ). Кроме того на двигателе есть маслянистые поддтеки(ктото говорит что это "патеет" двигатель), предположили что может подтекать из под сапуна масло, но поскольку вроде уровень масла менялся не критично(по приборам показывает максимум, да и по щупу все в норме) решил отложить решение этой проблемы до весны когда собирался менять фазик(начинает переодически не заводиться), но в последний месяц антифриз стал уходть с пугающей быстротой(около литра за месяц), открыл маслянную крышку, там белый налет(правде сейчас у нас морозы стоят -32, да и после того как протер крышку, прогрел двигатель и проехал километров пять на крышке ничего криминального не заметил),но в тоже время под машиной характерные зеленые капли антифриза. Вот вроде все, сейчас главный вопрос определиться течет просто отдельно масло и антифриз или пробило прокла и если да то какая..



Обратите внимание на корпус термостата, у меня там течет.
NIM
Цитата(Обыватель @ 22.12.2009, 14:41) *
Обратите внимание на корпус термостата, у меня там течет.


А где находится термостат?
Broker
Цитата(NIM @ 24.12.2009, 3:32) *
А где находится термостат?


Только что разгреб у себя эту проблему. smile.gif
Потекла прокладка термостата (неразборный). В результате пока я заметил - утекло антифриза 1,5 литра, т.к. французами сделана хитрая система и под крышкой термостата пересекаются масло с антифиризом - у меня повысился на 1 см уровень масла по щупу и на холодную на кончике щупа 0,5 см белой эмульсии.

Вот тут описана конструкция термостата. Огромное Спасибо Ел_Хорьку.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177

Вчера поменял масло нафиг. Оно было бурого цвета.
NIM
Цитата(Broker @ 24.12.2009, 10:45) *
Только что разгреб у себя эту проблему. smile.gif
Потекла прокладка термостата (неразборный). В результате пока я заметил - утекло антифриза 1,5 литра, т.к. французами сделана хитрая система и под крышкой термостата пересекаются масло с антифиризом - у меня повысился на 1 см уровень масла по щупу и на холодную на кончике щупа 0,5 см белой эмульсии.

Вот тут описана конструкция термостата. Огромное Спасибо Ел_Хорьку.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177

Вчера поменял масло нафиг. Оно было бурого цвета.


Прям даж не знаю... Вроде все говорит о том что антифриз попал в масло(уровень поднялся где-то на пол сантиметра, на мой взгляд, до максимальной отметки), с другой сторону после того случая при морозе в -32 сколько не открывал масляную крышку ни разу ничего криминального там не заметил, темное масло никакого намека на хлопья и еще что то такое, на щупе вроде тоже ни по холодному ни по горячему ничего не обнаружилось... К тому же обнаружил вроде откуда антифриз течет(тройники для отводе антифриза к редукторы)... Но ведь уровень масла поднялся, да и была же какаято белая фигня на крышке.... А не может быть что допустив в сильные морозы когда антифриз стал более жидким он просочился через прокладку например в томже термостате, а когда морозы кончились и он стал погуще течь прекратилась, а сам антифриз полностью растворился в масле и теперь его там не видно?... И еще а есть отдельная прокладка термостата?...
ValeryK
Цитата(NIM @ 26.12.2009, 20:06) *
А не может быть что допустив в сильные морозы когда антифриз стал более жидким он просочился через прокладку например в томже термостате, а когда морозы кончились и он стал погуще течь прекратилась


Почему в морозы антифриз вдруг стал более жидким??? Как тут с физикой дела обстоят???


В сильные морозы могут дубеть и пропускать жидкость некоторые резиновые уплотнители (сальники).
ИМХО, это более реальное объяснение.
NIM
Цитата(ValeryK @ 26.12.2009, 19:12) *
Почему в морозы антифриз вдруг стал более жидким??? Как тут с физикой дела обстоят???


Ну я и сам гдето это слышал ну и собственно

Цитата(denis-b @ 17.12.2009, 15:11) *
литр в месяц это не быстро, такую течь можно прямо так и не заметить. Антифриз намного более текуч на холодную, к тому же когда двигатель горячий он просто испаряется и где течёт не видно.
ValeryK
Цитата(NIM @ 26.12.2009, 23:16) *
Ну я и сам гдето это слышал ну и собственно
Цитата(denis-b @ 17.12.2009, 15:11)
литр в месяц это не быстро, такую течь можно прямо так и не заметить. Антифриз намного более текуч на холодную, к тому же когда двигатель горячий он просто испаряется и где течёт не видно.


ИМХО, перепутаны причина и следствие.

1. Сальники с температурой расширяются, поэтому на горячем двигателе течи может не быть,
либо жидкость будет испаряться и её следов не будет видно.
2. Остывая (особенно в сильный мороз) сальники сжимаются и может появиться течь там, где летом
её не было.


Вот, что нашёл в инете: http://www.cool-stream.ru/

Говоря о смачиваемости антифризов, полезно знать другое — истинный смысл этого понятия. Смачивающие свойства любой жидкости, которые связаны с ее коэффициентом поверхностного натяжения, определяют способность жидкости просачиваться через узкие каналы и трещины. Известно, например, что бензин, имеющий низкий коэффициент поверхностного натяжения, отлично просачивается через мелкие трещины. Поэтому его используют для поиска мелких дырочек и трещин, невидимых простым глазом.

Все антифризы, равно как и смесь этиленгликоля и воды, тоже имеют низкий коэффициент поверхностного натяжения, почти в два раза меньше, чем у воды. Капли антифриза, которые выпадают из пипетки, будут в два раза меньше, чем капли воды, выпадающие из такой же пипетки.

Этим объясняется высокая и достаточно неприятная способность антифриза просачиваться из-под плохо затянутых хомутов и в местах негерметичных соединений. Антифриз будет просачиваться там, где вода обычно не просачивается.
NIM
Цитата(ValeryK @ 26.12.2009, 22:05) *
ИМХО, перепутаны причина и следствие.

1. Сальники с температурой расширяются, поэтому на горячем двигателе течи может не быть,
либо жидкость будет испаряться и её следов не будет видно.
2. Остывая (особенно в сильный мороз) сальники сжимаются и может появиться течь там, где летом
её не было.


Вот, что нашёл в инете: http://www.cool-stream.ru/

Говоря о смачиваемости антифризов, полезно знать другое — истинный смысл этого понятия. Смачивающие свойства любой жидкости, которые связаны с ее коэффициентом поверхностного натяжения, определяют способность жидкости просачиваться через узкие каналы и трещины. Известно, например, что бензин, имеющий низкий коэффициент поверхностного натяжения, отлично просачивается через мелкие трещины. Поэтому его используют для поиска мелких дырочек и трещин, невидимых простым глазом.

Все антифризы, равно как и смесь этиленгликоля и воды, тоже имеют низкий коэффициент поверхностного натяжения, почти в два раза меньше, чем у воды. Капли антифриза, которые выпадают из пипетки, будут в два раза меньше, чем капли воды, выпадающие из такой же пипетки.

Этим объясняется высокая и достаточно неприятная способность антифриза просачиваться из-под плохо затянутых хомутов и в местах негерметичных соединений. Антифриз будет просачиваться там, где вода обычно не просачивается.


Ну наверное действительно так, я вот сейчас думаю поменять масло от греха, но хочется всетаки понять попадало в него чтото или нет... Получиться ли определить по слитому маслу попадал в него антифриз или нет?....
Broker
Цитата(NIM @ 27.12.2009, 0:50) *
Получиться ли определить по слитому маслу попадал в него антифриз или нет?....

Да получится. Эмульсию хорошо будет видно.
И еще. То, что на крышке маслозаливной пена или эмульсия - это не факт, что в масло попал антифриз. Вполне может быть конденсат, особенно после морозов, если поездки короткие и двигатель недогревается.
Попадание антифриза в масло - надо смотреть эмульсию на кончике щупа. Видно будет сразу. Даже в темноте smile.gif
Primes inter pares
Меган экстрим 2007 г.в. купил этим летом. Примерно месяц назад доливал антифриз с отметки "минимум" до "максимум". Сегодня заметил, что на горячую уровень антифриза примерно посередине. Это нормально или мне тоже следует искать течь?
denis-b
Цитата(Primes inter pares @ 30.12.2009, 13:09) *
Меган экстрим 2007 г.в. купил этим летом. Примерно месяц назад доливал антифриз с отметки "минимум" до "максимум". Сегодня заметил, что на горячую уровень антифриза примерно посередине. Это нормально или мне тоже следует искать течь?


Да, уходит. На горячую уровень выше, чем на холодную. 
andron25
такая же проблема стал уходить антифриз в морозы кудато pardon.gif . Так кто нибудь решал эту проблему иили нет поделитесь опытом пожалуйста
Vlad
Недавно заметил , что пустой расширительный бачок. Долил, поездил. Сегодня опять бачок пустой, а уровень масла поднялся. Да и трудно назвать это маслом, бурая бакя diablo.gif На крышке двигла эмульсия, а на щупе нет. Вот такое попадалово. Это прокладка термостата ???
megane 202
Цитата(Vlad @ 25.1.2010, 19:30) *
Недавно заметил , что пустой расширительный бачок. Долил, поездил. Сегодня опять бачок пустой, а уровень масла поднялся. Да и трудно назвать это маслом, бурая бакя diablo.gif На крышке двигла эмульсия, а на щупе нет. Вот такое попадалово. Это прокладка термостата ???


Один в один ситуация... sorry.gif в четверг еду к мотористам, новости сразу отпишу...(пробег 120000 км.)
Vlad
Цитата(megane 202 @ 25.1.2010, 20:11) *
Один в один ситуация... sorry.gif в четверг еду к мотористам, новости сразу отпишу...(пробег 120000 км.)


Отпишись обязательно, мне до мотористов далеко

И кстати, своим ходом не боишься ехать , масло ведь уже г...о ?
megane 202
3 км.... sorry.gif Х.З. рискну наверное....ведь ездил дольше не замечая.....
Vlad
Цитата(megane 202 @ 25.1.2010, 20:21) *
3 км.... sorry.gif Х.З. рискну наверное....ведь ездил дольше не замечая.....



привет , ну что мотористы сказали ?
morvic
была та же проблема осенью. решил залив герметик ликвимоли. полет нормальный.
могу баночку сфотать если надо.
NIM
У меня до сих пор уходит гдето грамм по 200 в неделю (особенно когда температура падает ниже -20), Решил подождать до тепла, так как масло поменял, в нем как не нюхали, не смотрели, антифриз не нашли, а течет у меня похоже трубка отходящая к редуктору, ее хоть и подтягивали при низкой температуре все равно течет...сегодня выезжая из гаража увидел как за мной прямо дорожка из антифриза,похоже на защите пока стоял скопился...
Tazer
по холоду всегда много уходит.

я месяц не заливал, сразу литр влил, ушло со свистом.
Ruba
Очень медленно снижается уровень, подозреваю данное соединение:
(жидкость успевает испариться, осадок остается)


Primes inter pares
Цитата(Ruba @ 1.2.2010, 0:27) *
Очень медленно снижается уровень, подозреваю данное соединение:
(жидкость успевает испариться, осадок остается)

Такая же ситуация при температуре за -25, если машина стоит больше суток. Это соединение у меня точно в таком же состоянии. 
Broker
А хомут не пробовали менять? На обычный (типа "Нормовского",который ключиком на 8 закручивается) smile.gif
andron25
Так кто ни будь знает, что за прокладка под термостатом помогите пожалуйста clapping.gif или его можно на герметик посадить???   

Цитата(Broker @ 24.12.2009, 10:45) *
Только что разгреб у себя эту проблему. smile.gif
Потекла прокладка термостата (неразборный). В результате пока я заметил - утекло антифриза 1,5 литра, т.к. французами сделана хитрая система и под крышкой термостата пересекаются масло с антифиризом - у меня повысился на 1 см уровень масла по щупу и на холодную на кончике щупа 0,5 см белой эмульсии.


Расскажите пожалуйста как решили проблему и что там за прокладка??? Заранее спасибо smile.gif  
andron25
Не ужели у меня одного такая проблема pardon.gif
BuPyZ
рассказыванию.
прокладка термостата - это резиновое колечко надевающееся на его бортик. если хотите делать по "УМУ" то купите термостат Gates (номер для моей машины 8200772985 - 345рублей) он уже сразу идёт с прокладкой в комплекте или прокладку (8200267272 - 177р) на герметик термостат не поставить никак, но я когда менял жидкость охлаждающую у себя заметил что из под термостата сильно хлещет антифризом на больших оборотах т.к ездить надо было а прокладки небыло подтянул немного термостат - всё равно хлестало дай боже - обмазал по периметру соединение крышки термостата и корпуса красным герметиком - течь прекратилась.

в начале зимы заметил что антифриз кудато уходит =) долго ломал голову- думал что термостат немного подпускает (ибо не доверяю я всяким там герметикам и прочей колхозной дряне).. при случае прикупил термостат и искал время для его замены вместе с прокладкой.... но потом обнаружил красные пятна под машиной "о боже она ранена" подумал я..... и начал пристально вглядываться во все шланги, соединения и прочие узлы .... всё было хорошо) не влажное без налёта и покраснение, даже мой обмазанный термостат вел себя хорошо.... думаю ну фиг с ним сча некогда буду подлевать... вот за период зимы (2 месяца) влил 2,5 литра антифриза... думаю всё хватит! начал исследовать всё что находится над пятнами а именно это был радиатор... думаю не... менять радиатор и денег нету и время, да и мороз =) обратился ещё раз к колхозной химии а точнее к герметику для систем охлаждения хи-гир =) залил поездил - так лило так и льёт... ну что-ж заказал радиатор, поменял... вот пару дней катаюсь - вроде всё тип топ. то что герметик этот хи-гир не помог оказалось ясным как божий день когда снял радиатор он был ВЕСЬ по обе стороны красным т.е отпотевал везде где тока были соединения.... (не оригинал обошёлся мне в 2500р + 3 часа в гараже на его замену + 2,5 литра антифриза )

ЗЫ: номер радиатора для моей машины 7700425842 (на самом радиаторе чуш какая-то написана и по каталогам экзиста тоже чуш)))

а когда антифриз уходит а масла прибавляется это 90% что прокладка ГБЦ сечет ... выход 1ин - замена прокладки, как правило такой ремонт необходим 70% машин в интервале пробега 120-170 тысяч

а у тех у кого "по хомутам" сечет - разожмите и сожмите хомутики.... должно помочь.. ну или тупо обмажте герметиком красным по торцу трубки или уж совсем заколхозте - поставьте рядом со стандартным дополнительный винтовой хомутик (раскрутив его и закрутив уже на трубке - чтоб стандартный не снимать - они геморройные)))

по сути больше антифриз никуда не может дется... ну ещё разве что попадать в цилиндры тогда будет выхлоп белый.... и свечки быстро дохнуть.

ЗЫ2: всё вышесказаное относится к М1. но кое что можно применить и для М2 и других авто.
Broker
Цитата(andron25 @ 1.2.2010, 16:56) *
Так кто ни будь знает, что за прокладка под термостатом помогите пожалуйста clapping.gif или его можно на герметик посадить???   



Расскажите пожалуйста как решили проблему и что там за прокладка??? Заранее спасибо smile.gif  

Машина то какая? smile.gif
Если такая же как у меня, то проблема решилась следующим образом:
Поменял масло и фильтр, протянул крышку термостата по кругу, не до дури конечно, но сильно.
Течь и попадание антифриза в масло прекратились (пока smile.gif )
В перспективе собираюсь купить новую прокладку(она к сожалению стоит денех smile.gif )

Вот такая сложная шняга там.
andron25
А номер этой прокладки термостата кто нибудь знает??? Машина М2 Ф2 2006 года выпуска
BuPyZ
если не ошибаюсь
7700 872 554 - термостат

7700 104 129 - уплотнитель

*заметье термостат с прокладкой (гатес) стоит дешевле чем просто оригинальная прокладка.... я фигею =)
andron25
Цитата(BuPyZ @ 1.2.2010, 20:43) *
если не ошибаюсь
7700 872 554 - термостат

7700 104 129 - уплотнитель

*заметье термостат с прокладкой (гатес) стоит дешевле чем просто оригинальная прокладка.... я фигею =)


это которая к двигателю
andron25
Номер вот этой прокладки кто знает??? Подскажите пожалуйста не ужели за все время ее ни кто не менял??? clapping.gif  
Tonyo
А у меня уходил антифриз под ноги пассажира, первый симптом - воняло в салоне, печка перестала греть...глянул бачок пустой - поехали к дилеру по гарантии заменили радиатор печки ... вот так вот.

зы
за ночь от 1-2 литров утекало
Батаев Игорь
А не подскажите, какой антифриз доливать?
Ян
Цитата(Батаев Игорь @ 4.2.2010, 12:26) *
А не подскажите, какой антифриз доливать?

/forum/index.php?...amp;hl=антифриз
Yurig
Цитата(andron25 @ 1.2.2010, 23:23) *
Номер вот этой прокладки кто знает??? Подскажите пожалуйста не ужели за все время ее ни кто не менял??? clapping.gif  


8200029741
van84
Цитата(Yurig @ 4.2.2010, 12:15) *
8200029741


откуда такой номер?
exist.ru выдает другой: 7700104129
Yurig
Цитата(van84 @ 4.2.2010, 14:50) *
откуда такой номер?
exist.ru выдает другой: 7700104129


Из счета на оплату. Термостат и корпус термостата - разницу чувствуете?
Батаев Игорь
Цитата(Ян @ 4.2.2010, 13:16) *


Спасибо!
van84


11 - Уплотнитель корпуса термостата 7700104129

Ошибка в каталоге?
Yurig
Цитата(van84 @ 4.2.2010, 18:00) *
11 - Уплотнитель корпуса термостата 7700104129
Ошибка в каталоге?


Да, я видел этот номер. Пометил давно его себе, потому что значительно дешевле, чем 8200029741
. Но сам не брал. В предыдущих постах человек указывал этот номер как прокладку термостата и сетовал на то, что она дороже чем если брать термостат с прокладкой, вот я и подумал что это таки прокладка термостата. 8200029741
- мне точно меняли, термостат неразборный. Не знаю подойдет ли по форме 7700104129. Если выясните точно, отпишитесь плз.
k_da_kruz
На разборном термостате стоит более дешевая прокладка - 7700104129
держал ее в руках, она не резиновая, а железная, она шире
У меня меган 2 фаза 1, стоит неразборный термостат (Диалоджис выдает, что разборный), на него резиновая прокладка - 8200029741, стоит уже сответственно в 6 раз дороже
Интересно глянуть на разборный.
k_da_kruz
Цитата(van84 @ 4.2.2010, 16:00) *


11 - Уплотнитель корпуса термостата 7700104129

Ошибка в каталоге?




Четко видно, что термостат разборный, каких сейчас не ставят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.