• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уходит антифриз
NIM
сообщение 17.12.2009, 13:56
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Вобщем ситуация такая, начал уходить антифриз, сначали по чуть чуть, на диагностике летом у официалов сказали что скорее всего течет из трубок подходящих к редуктору(стоит газ). Кроме того на двигателе есть маслянистые поддтеки(ктото говорит что это "патеет" двигатель), предположили что может подтекать из под сапуна масло, но поскольку вроде уровень масла менялся не критично(по приборам показывает максимум, да и по щупу все в норме) решил отложить решение этой проблемы до весны когда собирался менять фазик(начинает переодически не заводиться), но в последний месяц антифриз стал уходть с пугающей быстротой(около литра за месяц), открыл маслянную крышку, там белый налет(правде сейчас у нас морозы стоят -32, да и после того как протер крышку, прогрел двигатель и проехал километров пять на крышке ничего криминального не заметил),но в тоже время под машиной характерные зеленые капли антифриза. Вот вроде все, сейчас главный вопрос определиться течет просто отдельно масло и антифриз или пробило прокла и если да то какая..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedka
сообщение 17.12.2009, 14:10
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3026
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954



а в чём вопрос то?
Полазий с лампой под капотом, под машиной и всё станет ясно. или в сервис, пусть ищут откуда течёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tverd
сообщение 17.12.2009, 14:44
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



Цитата(NIM @ 17.12.2009, 13:56) *
Вобщем ситуация такая, начал уходить антифриз, сначали по чуть чуть, на диагностике летом у официалов сказали что скорее всего течет из трубок подходящих к редуктору(стоит газ). Кроме того на двигателе есть маслянистые поддтеки(ктото говорит что это "патеет" двигатель), предположили что может подтекать из под сапуна масло, но поскольку вроде уровень масла менялся не критично(по приборам показывает максимум, да и по щупу все в норме) решил отложить решение этой проблемы до весны когда собирался менять фазик(начинает переодически не заводиться), но в последний месяц антифриз стал уходть с пугающей быстротой(около литра за месяц), открыл маслянную крышку, там белый налет(правде сейчас у нас морозы стоят -32, да и после того как протер крышку, прогрел двигатель и проехал километров пять на крышке ничего криминального не заметил),но в тоже время под машиной характерные зеленые капли антифриза. Вот вроде все, сейчас главный вопрос определиться течет просто отдельно масло и антифриз или пробило прокла и если да то какая..

Тоже течет с трубок что подходят к редуктору, в частности с тройников, которые врезаны в штатную систему, причем подтекает точно с них, но намного медленнее чем у вас.
И тоже немного потеет движок, но как оказалось потеет он у многих, из под клапанной крышки потеет?

Если бы пробило прокладку антифриз бы изменил пожалуй цвет, так что не думаю что у вас пробило прокладку. А так да фонарик и под машину, хотя мне с движком 1.4 проще я просто снял резонатор и вот они тройнички. Если на торцах трубок белые следы и потеки то бинго место протечки обнаружено, мне помогло подтягивание хомутов, но наверное весной когда будет потеплее поменяю тройники и хомуты, может и трубки поглядим как будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 17.12.2009, 15:48
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(Tverd @ 17.12.2009, 13:44) *
Если бы пробило прокладку антифриз бы изменил пожалуй цвет, так что не думаю что у вас пробило прокладку.


А почему он должен измениться?... У масла плотность выше и это скорее антифриз в масло будит поподать, а не наоборот. А нет какогонибудь способа определить есть в масле антифриз или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tverd
сообщение 17.12.2009, 15:58
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



Цитата(NIM @ 17.12.2009, 15:48) *
А почему он должен измениться?... У масла плотность выше и это скорее антифриз в масло будит поподать, а не наоборот. А нет какогонибудь способа определить есть в масле антифриз или нет?

Ну я помню на наших машинах когда пробивало прокладку мутнел тосол вроде, если я конечно ничего не путаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 17.12.2009, 16:11
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



литр в месяц это не быстро, такую течь можно прямо так и не заметить. Антифриз намного более текуч на холодную, к тому же когда двигатель горячий он просто испаряется и где течёт не видно. Лучше всего течь антифриза искать на холодном двигателе, но при этом поднять давление в системе. Существуют даже специальные насосы подключаемые на место пробки расширительного бачка - накачиваем 1 атмосферу или чуть больше и смотрим не появляются ли где-нибудь капельки.

К тому же есть ряд мест где может подтекать, а просто так и не посмотришь. Это радиатор отопителя и его патрубки. Ну а если в двигатель уходит, то с этим лучше к мотористам. Следы на крышке должны насторожить, ещё стоит внимательно бачок расширительный посмотреть, нет ли там масляной плёнки. Ну и вообще глянуть как масло на щупе выглядит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 17.12.2009, 16:29
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(denis-b @ 17.12.2009, 15:11) *
литр в месяц это не быстро, такую течь можно прямо так и не заметить. Антифриз намного более текуч на холодную, к тому же когда двигатель горячий он просто испаряется и где течёт не видно. Лучше всего течь антифриза искать на холодном двигателе, но при этом поднять давление в системе. Существуют даже специальные насосы подключаемые на место пробки расширительного бачка - накачиваем 1 атмосферу или чуть больше и смотрим не появляются ли где-нибудь капельки.

К тому же есть ряд мест где может подтекать, а просто так и не посмотришь. Это радиатор отопителя и его патрубки. Ну а если в двигатель уходит, то с этим лучше к мотористам. Следы на крышке должны насторожить, ещё стоит внимательно бачок расширительный посмотреть, нет ли там масляной плёнки. Ну и вообще глянуть как масло на щупе выглядит.


В принципе как раз уход увеличился с понижением температуры... А как должно выглядеть масло на щупе? У меня вроде ничего не обычного, кажется правдо что оно более тякучее чем должно быть, но это может из-за того что я жду что оно будит жидким. Ну а в бочке вроде все нормально, все как обычно зеленая жидкость...

А не кто не знает если всетаки антифриз попадает в масло, то где это может быть? Под клапанной крышкой или головкой блока? И сколько оринтировочно может стоить замена прокладки головки блока?

Сообщение отредактировал NIM - 17.12.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей_73
сообщение 17.12.2009, 17:20
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 21.9.2009
Из: г.Саров, Нижегор. обл.
Пользователь №: 14865



[quote name='NIM' post='418074' date='17.12.2009, 15:29']В принципе как раз уход увеличился с понижением температуры... А как должно выглядеть масло на щупе? У меня вроде ничего не обычного, кажется правдо что оно более тякучее чем должно быть, но это может из-за того что я жду что оно будит жидким. Ну а в бочке вроде все нормально, все как обычно зеленая жидкость...

На щупе будет эмульсия, её трудно не заметить 

Сообщение отредактировал Андрей_73 - 17.12.2009, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Обыватель
сообщение 22.12.2009, 15:41
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.3.2008
Из: Железнодорожный М.О.
Пользователь №: 6307



Цитата(NIM @ 17.12.2009, 12:56) *
Вобщем ситуация такая, начал уходить антифриз, сначали по чуть чуть, на диагностике летом у официалов сказали что скорее всего течет из трубок подходящих к редуктору(стоит газ). Кроме того на двигателе есть маслянистые поддтеки(ктото говорит что это "патеет" двигатель), предположили что может подтекать из под сапуна масло, но поскольку вроде уровень масла менялся не критично(по приборам показывает максимум, да и по щупу все в норме) решил отложить решение этой проблемы до весны когда собирался менять фазик(начинает переодически не заводиться), но в последний месяц антифриз стал уходть с пугающей быстротой(около литра за месяц), открыл маслянную крышку, там белый налет(правде сейчас у нас морозы стоят -32, да и после того как протер крышку, прогрел двигатель и проехал километров пять на крышке ничего криминального не заметил),но в тоже время под машиной характерные зеленые капли антифриза. Вот вроде все, сейчас главный вопрос определиться течет просто отдельно масло и антифриз или пробило прокла и если да то какая..



Обратите внимание на корпус термостата, у меня там течет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 24.12.2009, 2:32
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(Обыватель @ 22.12.2009, 14:41) *
Обратите внимание на корпус термостата, у меня там течет.


А где находится термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 24.12.2009, 11:45
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13299
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(NIM @ 24.12.2009, 3:32) *
А где находится термостат?


Только что разгреб у себя эту проблему. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Потекла прокладка термостата (неразборный). В результате пока я заметил - утекло антифриза 1,5 литра, т.к. французами сделана хитрая система и под крышкой термостата пересекаются масло с антифиризом - у меня повысился на 1 см уровень масла по щупу и на холодную на кончике щупа 0,5 см белой эмульсии.

Вот тут описана конструкция термостата. Огромное Спасибо Ел_Хорьку.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177

Вчера поменял масло нафиг. Оно было бурого цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 26.12.2009, 19:06
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(Broker @ 24.12.2009, 10:45) *
Только что разгреб у себя эту проблему. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Потекла прокладка термостата (неразборный). В результате пока я заметил - утекло антифриза 1,5 литра, т.к. французами сделана хитрая система и под крышкой термостата пересекаются масло с антифиризом - у меня повысился на 1 см уровень масла по щупу и на холодную на кончике щупа 0,5 см белой эмульсии.

Вот тут описана конструкция термостата. Огромное Спасибо Ел_Хорьку.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177

Вчера поменял масло нафиг. Оно было бурого цвета.


Прям даж не знаю... Вроде все говорит о том что антифриз попал в масло(уровень поднялся где-то на пол сантиметра, на мой взгляд, до максимальной отметки), с другой сторону после того случая при морозе в -32 сколько не открывал масляную крышку ни разу ничего криминального там не заметил, темное масло никакого намека на хлопья и еще что то такое, на щупе вроде тоже ни по холодному ни по горячему ничего не обнаружилось... К тому же обнаружил вроде откуда антифриз течет(тройники для отводе антифриза к редукторы)... Но ведь уровень масла поднялся, да и была же какаято белая фигня на крышке.... А не может быть что допустив в сильные морозы когда антифриз стал более жидким он просочился через прокладку например в томже термостате, а когда морозы кончились и он стал погуще течь прекратилась, а сам антифриз полностью растворился в масле и теперь его там не видно?... И еще а есть отдельная прокладка термостата?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 26.12.2009, 20:12
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(NIM @ 26.12.2009, 20:06) *
А не может быть что допустив в сильные морозы когда антифриз стал более жидким он просочился через прокладку например в томже термостате, а когда морозы кончились и он стал погуще течь прекратилась


Почему в морозы антифриз вдруг стал более жидким??? Как тут с физикой дела обстоят???


В сильные морозы могут дубеть и пропускать жидкость некоторые резиновые уплотнители (сальники).
ИМХО, это более реальное объяснение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 26.12.2009, 22:16
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(ValeryK @ 26.12.2009, 19:12) *
Почему в морозы антифриз вдруг стал более жидким??? Как тут с физикой дела обстоят???


Ну я и сам гдето это слышал ну и собственно

Цитата(denis-b @ 17.12.2009, 15:11) *
литр в месяц это не быстро, такую течь можно прямо так и не заметить. Антифриз намного более текуч на холодную, к тому же когда двигатель горячий он просто испаряется и где течёт не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 26.12.2009, 23:05
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(NIM @ 26.12.2009, 23:16) *
Ну я и сам гдето это слышал ну и собственно
Цитата(denis-b @ 17.12.2009, 15:11)
литр в месяц это не быстро, такую течь можно прямо так и не заметить. Антифриз намного более текуч на холодную, к тому же когда двигатель горячий он просто испаряется и где течёт не видно.


ИМХО, перепутаны причина и следствие.

1. Сальники с температурой расширяются, поэтому на горячем двигателе течи может не быть,
либо жидкость будет испаряться и её следов не будет видно.
2. Остывая (особенно в сильный мороз) сальники сжимаются и может появиться течь там, где летом
её не было.


Вот, что нашёл в инете: http://www.cool-stream.ru/

Говоря о смачиваемости антифризов, полезно знать другое — истинный смысл этого понятия. Смачивающие свойства любой жидкости, которые связаны с ее коэффициентом поверхностного натяжения, определяют способность жидкости просачиваться через узкие каналы и трещины. Известно, например, что бензин, имеющий низкий коэффициент поверхностного натяжения, отлично просачивается через мелкие трещины. Поэтому его используют для поиска мелких дырочек и трещин, невидимых простым глазом.

Все антифризы, равно как и смесь этиленгликоля и воды, тоже имеют низкий коэффициент поверхностного натяжения, почти в два раза меньше, чем у воды. Капли антифриза, которые выпадают из пипетки, будут в два раза меньше, чем капли воды, выпадающие из такой же пипетки.

Этим объясняется высокая и достаточно неприятная способность антифриза просачиваться из-под плохо затянутых хомутов и в местах негерметичных соединений. Антифриз будет просачиваться там, где вода обычно не просачивается.

Сообщение отредактировал ValeryK - 26.12.2009, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 26.12.2009, 23:50
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(ValeryK @ 26.12.2009, 22:05) *
ИМХО, перепутаны причина и следствие.

1. Сальники с температурой расширяются, поэтому на горячем двигателе течи может не быть,
либо жидкость будет испаряться и её следов не будет видно.
2. Остывая (особенно в сильный мороз) сальники сжимаются и может появиться течь там, где летом
её не было.


Вот, что нашёл в инете: http://www.cool-stream.ru/

Говоря о смачиваемости антифризов, полезно знать другое — истинный смысл этого понятия. Смачивающие свойства любой жидкости, которые связаны с ее коэффициентом поверхностного натяжения, определяют способность жидкости просачиваться через узкие каналы и трещины. Известно, например, что бензин, имеющий низкий коэффициент поверхностного натяжения, отлично просачивается через мелкие трещины. Поэтому его используют для поиска мелких дырочек и трещин, невидимых простым глазом.

Все антифризы, равно как и смесь этиленгликоля и воды, тоже имеют низкий коэффициент поверхностного натяжения, почти в два раза меньше, чем у воды. Капли антифриза, которые выпадают из пипетки, будут в два раза меньше, чем капли воды, выпадающие из такой же пипетки.

Этим объясняется высокая и достаточно неприятная способность антифриза просачиваться из-под плохо затянутых хомутов и в местах негерметичных соединений. Антифриз будет просачиваться там, где вода обычно не просачивается.


Ну наверное действительно так, я вот сейчас думаю поменять масло от греха, но хочется всетаки понять попадало в него чтото или нет... Получиться ли определить по слитому маслу попадал в него антифриз или нет?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 27.12.2009, 0:11
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13299
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(NIM @ 27.12.2009, 0:50) *
Получиться ли определить по слитому маслу попадал в него антифриз или нет?....

Да получится. Эмульсию хорошо будет видно.
И еще. То, что на крышке маслозаливной пена или эмульсия - это не факт, что в масло попал антифриз. Вполне может быть конденсат, особенно после морозов, если поездки короткие и двигатель недогревается.
Попадание антифриза в масло - надо смотреть эмульсию на кончике щупа. Видно будет сразу. Даже в темноте (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Primes inter par...
сообщение 30.12.2009, 14:09
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2009
Из: Омск
Пользователь №: 16276



Меган экстрим 2007 г.в. купил этим летом. Примерно месяц назад доливал антифриз с отметки "минимум" до "максимум". Сегодня заметил, что на горячую уровень антифриза примерно посередине. Это нормально или мне тоже следует искать течь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 30.12.2009, 15:18
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(Primes inter pares @ 30.12.2009, 13:09) *
Меган экстрим 2007 г.в. купил этим летом. Примерно месяц назад доливал антифриз с отметки "минимум" до "максимум". Сегодня заметил, что на горячую уровень антифриза примерно посередине. Это нормально или мне тоже следует искать течь?


Да, уходит. На горячую уровень выше, чем на холодную. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron25
сообщение 25.1.2010, 12:21
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29.8.2009
Из: Сергиев - Посад
Пользователь №: 14538



такая же проблема стал уходить антифриз в морозы кудато (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Так кто нибудь решал эту проблему иили нет поделитесь опытом пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2017, 1:17
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия