Полная версия этой страницы:
Уходит антифриз
Цитата(k_da_kruz @ 4.2.2010, 19:24)

У меня меган 2 фаза 1, стоит неразборный термостат (Диалоджис выдает, что разборный), на него резиновая прокладка - 8200029741, стоит уже сответственно в 6 раз дороже
Интересно глянуть на разборный.
Ну вот и выяснилось всё, спасибо. Я когда искал по диаложису ещё не знал какой у меня термостат, а тут ведь правда видно, что разборный.
Цитата(Vlad @ 25.1.2010, 19:30)

Недавно заметил , что пустой расширительный бачок. Долил, поездил. Сегодня опять бачок пустой, а уровень масла поднялся. Да и трудно назвать это маслом, бурая бакя

На крышке двигла эмульсия, а на щупе нет. Вот такое попадалово. Это прокладка термостата ???
В общем , вовремя я все это заметил. Когда сливал масло, это было нечто. Такая хрень слилась, бедный движок. Прокладку покупать не стал. В EXIST 3200 стоит. Может она золотая

Купил герметик, антифриз РАВЕНОЛ-концентрат, и масло ВИСКО, фильтр , И в гараж с ямой. Масло взял недорогое, чтоб оно сыграло роль промывки. В итоге решил сперва протянуть крышку термостата. И на удивление все болты легко протянулись. Залил все жидкости, и вот неделю все ОК

На этом масле поезжу с 1000 км. потом поменяю на нормальное. Герметик и разборка не понадобились. Но вот думаю , а если бы вовремя не заглянул под капот ? Хоть и нехватало полтора литра антифриза, это никак не проявлялось. Будьте внимательней !!!!!
Вот и у меня проблемка с антифризом случилась((( стал уходить антифриз. 2 недели назад обратился в сервис - ничего не нашли.
сегодня снова был там и случайно заметил что уровень еще опустился... на месте стоянки пригляделся в районе левого переднего колеса желтая лужица и пластмассовая обшвка снизу мокрая. В сервисе загнали на подьемник сняли защиту: говорят ДА капли антифриза есть НО откуда капает понять не могут((((
записался на 22.02 будут делать опрессовку системы охлаждения - может что и вылезет.
и еще сегодня заметил что под капотом все покрылось тонким желтоватым налетом. может кто-нить знает от чего-это? в сервисе разводят руками. мжет испаряющийся антрифриз так оседает?
Тож антифриз уходит, причём тока зимой. За эту зиму где то литр ушёл.
Цитата(Vlad @ 10.2.2010, 20:13)

В общем , вовремя я все это заметил. Когда сливал масло, это было нечто. Такая хрень слилась, бедный движок. Прокладку покупать не стал. В EXIST 3200 стоит. Может она золотая

Купил герметик, антифриз РАВЕНОЛ-концентрат, и масло ВИСКО, фильтр , И в гараж с ямой. Масло взял недорогое, чтоб оно сыграло роль промывки. В итоге решил сперва протянуть крышку термостата. И на удивление все болты легко протянулись. Залил все жидкости, и вот неделю все ОК

На этом масле поезжу с 1000 км. потом поменяю на нормальное. Герметик и разборка не понадобились. Но вот думаю , а если бы вовремя не заглянул под капот ? Хоть и нехватало полтора литра антифриза, это никак не проявлялось. Будьте внимательней !!!!!
Хрена у меня все нормально , опять тосол в движок пошел , завтра буду на герметик сожать. Потом отпишусь
А подскажите как определить с большой вероятностью есть ли масло в антифризе и антифриз в масле.
Читал про масло - эммульсия, честно говоря не совсем понятно как это должно выглядеть, ну достал щуп посмотрел, стер что на нем было, щуп равномерно по цвету покрыт маслом, антифриз уходит давно через тройники поэтому я особо не напрягался по чуть-чуть уходит.
Сегодня открутил крышку у расширительного бачка чтоб долить немного антифриза, где-то мм на 5 ушел, а на крышке какая-то желтая бяка, может антифризы друг с другом не подружились, а может там масло в антифризе, подскажите как его определить.
andron25
4.12.2010, 11:12
Цитата(andron25 @ 4.12.2010, 10:12)

Это зависит от расстояния...
У меня тоже антифриз уходил

(в феврале этого года когда были сильные морозы), приехал к официалам, два часа возились в итоге их резюме все в порядке, даже под давлением систему прогоняли. Поехал на бесплатную диагностику ходовой к другим официалам, там сняли защиту которая была мокрая, но не от воды и показали мне "микро трещину" в термостате. Итог замена термостата + антифриз, но не у официалов.
andron25
4.12.2010, 15:29
вот моя проблема. слил масло там белая эмульсия плюс от масла несет бензином. от куда бензин не могу понять????
Подскажите герметик для системы охлаждения может быть опасным или им можно воспользоваться. антифриз течет медленно и ни как не могу найти где.
Цитата(den/ @ 27.1.2011, 0:19)

Подскажите герметик для системы охлаждения может быть опасным или им можно воспользоваться. антифриз течет медленно и ни как не могу найти где.
не надо им пользоваться лучше искать течь
заменил прокладку выпускного коллектора выкрутили все шпильки которые крепили данное изделие заменили на новые и их загерметизировали после остановки двигателя антифриз капал через них а так там очень тепло следов нет повезло что капало на датчик из под прокладки теперь буду наблюдать и ждать морозов .как мне обьяснили шпильки сквозные и заходят в ох жидкость и по резьбе по результатам отпишусь кстати поменял и термостат двигатель не догревался стрелка ходила между средним и предыдущем делением сейчас стоит как вкопаная по деньгам прокладка 1190 руб+работа 2-3 т.р термос 5900
Может ли уходить антифриз через трещины в самом бачке. Причем подтеков не видно. У меня просто жидкость уходит до определенного уровня.
Цитата(den/ @ 23.2.2011, 22:14)

Может ли уходить антифриз через трещины в самом бачке. Причем подтеков не видно. У меня просто жидкость уходит до определенного уровня.
Так может просто клапан-крышка сбрасывает так как высокое давление с системе?
ЕвгенМеган
24.2.2011, 13:52
Цитата(via2 @ 2.2.2011, 16:56)

заменил прокладку выпускного коллектора выкрутили все шпильки которые крепили данное изделие заменили на новые и их загерметизировали после остановки двигателя антифриз капал через них а так там очень тепло следов нет повезло что капало на датчик из под прокладки теперь буду наблюдать и ждать морозов .как мне обьяснили шпильки сквозные и заходят в ох жидкость и по резьбе по результатам отпишусь кстати поменял и термостат двигатель не догревался стрелка ходила между средним и предыдущем делением сейчас стоит как вкопаная по деньгам прокладка 1190 руб+работа 2-3 т.р термос 5900
Всем привет! Уважаемый "VIA2", отпишись, помогла тебе замена прокладки и промазка шпилек- уходит антифриз, или ты его победил? У меня такая же проблема с антифризом: за зиму 4 литра в неизвестность ушло! Пересмотрели всё, буквально все!!! Найти не можем! Как похолодает -так в бачке резко убывает! Вот, по твоему совету буду менять и герметизировать шпильки, и менять прокладку термостата, пока жду запчасти, хотя мастера в шоке что шпильки соединяются с каналами охлаждения, говорят что не может быть! А я говорю что может - в РЕНО все может быть! Жду от тебя информации. Заранее спасибо! С уважением!
Цитата(NIM @ 24.2.2011, 12:30)

Так может просто клапан-крышка сбрасывает так как высокое давление с системе?
Yj ,fxtr nj ce[jq
Цитата(NIM @ 24.2.2011, 12:30)

Так может просто клапан-крышка сбрасывает так как высокое давление с системе?
Но бачек то сухой.
после замены шпилек прошло уже почти месяц были приличные морозы до -35 заводился каждый день антифриз на том же самом уровне выходит помогло я его контролирую каждый день в заказ наряде операция написана герметизация болтов(шпилек) пусть очень внимательно посмотрят возле выпускного коллектора на прогретом авто с заглушеным двигателем и еще мне кажется исчез слабый запах антифриза
пусть запросят оф дилера Сатурн Челябинск заказ наряд №MAA0064977 от 01.02.2011
ЕвгенМеган
25.2.2011, 12:08
Цитата(via2 @ 25.2.2011, 13:03)

после замены шпилек прошло уже почти месяц были приличные морозы до -35 заводился каждый день антифриз на том же самом уровне выходит помогло я его контролирую каждый день в заказ наряде операция написана герметизация болтов(шпилек) пусть очень внимательно посмотрят возле выпускного коллектора на прогретом авто с заглушеным двигателем и еще мне кажется исчез слабый запах антифриза
пусть запросят оф дилера Сатурн Челябинск заказ наряд №MAA0064977 от 01.02.2011
СПАСИБО за ответ!!!! Буду ремонтировать по твоему образцу!!!!
ЕвгенМеган
28.2.2011, 14:43
Цитата(via2 @ 25.2.2011, 21:11)

отпишись по результату
Обязательно отпишусь! По возможности даже зафотаю процесс. У меня там еще и где то "подсекает" выхлоп (орет при скорости на оборотах где-то между 3000 - 4000 об/мин.): мастера сказали может быть трещина в выпуском коллекторе, вот жду запчасти. СПАСИБО за информацию!!!
Цитата(Broker @ 26.12.2009, 23:11)

Да получится. Эмульсию хорошо будет видно.
И еще. То, что на крышке маслозаливной пена или эмульсия - это не факт, что в масло попал антифриз. Вполне может быть конденсат, особенно после морозов, если поездки короткие и двигатель недогревается.
Попадание антифриза в масло - надо смотреть эмульсию на кончике щупа. Видно будет сразу. Даже в темноте

кто нибудь знает, эмульсия будет постоянно на кончике щупа при холодном движке, или может исчезать? У меня когда движок остывает эмульсия вроде на кончике щупа есть, через некоторое время щуп становится чистым. масло также без примесей. Подтек я тоже нашел под термостатом сыро, но странно сыро до определенного уровня антифриза в расширительном бачке. Тоесть доливаешь в бачек больше определенного уровня из под термостата течет. потом перестает. Непонятно почему.
P@ROWOZZZ
13.3.2011, 16:27
Цитата(den/ @ 13.3.2011, 15:12)

кто нибудь знает, эмульсия будет постоянно на кончике щупа при холодном движке, или может исчезать? У меня когда движок остывает эмульсия вроде на кончике щупа есть, через некоторое время щуп становится чистым. масло также без примесей. Подтек я тоже нашел под термостатом сыро, но странно сыро до определенного уровня антифриза в расширительном бачке. Тоесть доливаешь в бачек больше определенного уровня из под термостата течет. потом перестает. Непонятно почему.
Возможно что эмульсия будет исчезать, когда масло нагреется, если антифриз уходит в небольших кол-вах...в любом случае я бы не стал дальше продолжать экспериментировать, а занялся ремонтом двигателя.
Цитата(den/ @ 13.3.2011, 15:12)

кто нибудь знает, эмульсия будет постоянно на кончике щупа при холодном движке, или может исчезать? У меня когда движок остывает эмульсия вроде на кончике щупа есть, через некоторое время щуп становится чистым. масло также без примесей. Подтек я тоже нашел под термостатом сыро, но странно сыро до определенного уровня антифриза в расширительном бачке. Тоесть доливаешь в бачек больше определенного уровня из под термостата течет. потом перестает. Непонятно почему.
Возможно предохранительный клапан срабатывает при большем давлении либо совсем завис. Тогда и возникает течь в тех местах, где "тонко". В вашем случае это термостат. Проверьте клапан пробки тарированным давлением, возможно дело в ней.
Цитата(Damir76 @ 13.3.2011, 16:41)

Возможно предохранительный клапан срабатывает при большем давлении либо совсем завис. Тогда и возникает течь в тех местах, где "тонко". В вашем случае это термостат. Проверьте клапан пробки тарированным давлением, возможно дело в ней.
Я уже решил заменить прокладку термостата и посадить всё на герметик, а что делать с крышкой в домашних условиях?
Konst332
13.3.2011, 19:02
Владельцам машин с АКПП.
Мне победить течь антифриза помог случай.
Февральским утром машина завестись отказалась- стартер еле-еле крутил. Зарядка аккумулятора (и замена на новый)- не помогло. Думал- проблемы со стартером. Т.к. машина с АКПП то к мастеру пришлось ехать на эвакуаторе. И в там обратил внимание мастера на то, что последние 3 месяца постоянно доливаю антифриз- примерно литр в месяц и все попытки найти течь безуспешны (перед этим в 2-х сервисах полностью проверяли систему охлаждения и меняли термостат но течи не нашли!).
В результате выяснили- теплообменник АКПП (находится над левым колесом) не затянут полностью и масло в АКПП имеет подозрительно темный цвет.
Со слов мастера (машине 4,5 года, пробег 110 тыс.) могла потерять форму прокладка теплообменника и антифриз попадал в АКПП !! и на холоде масло загустело- стартер не мог провернуть!
Теплообменник подтянули (примерно 1,5 оборота), поменяли масло в АКПП, стартер не трогали- оказался исправен.
После этого: в мороз заводилась отлично, антифриз не уходит не капли!
Цитата(den/ @ 13.3.2011, 16:49)

Я уже решил заменить прокладку термостата и посадить всё на герметик, а что делать с крышкой в домашних условиях?
То что решили поменять прокладку - хорошо. Вот только, как я понимаю, удовольствие это не дешевое. Клапан крышки проверяется на избыточное давление, точно не помню, вроде 1,4 атм. Но для этого необходимо спец. приспособление. Можно и самому сваять из подручных материалов: бачок с резьбой под крышку, манометр и насос. Собираем, проверяем, если есть необходимость - меняем. Удачи.
Цитата(Damir76 @ 13.3.2011, 19:15)

То что решили поменять прокладку - хорошо. Вот только, как я понимаю, удовольствие это не дешевое. Клапан крышки проверяется на избыточное давление, точно не помню, вроде 1,4 атм. Но для этого необходимо спец. приспособление. Можно и самому сваять из подручных материалов: бачок с резьбой под крышку, манометр и насос. Собираем, проверяем, если есть необходимость - меняем. Удачи.
Да удовольсвие не дешевое, прокладка 1300р+антифриз 900р(если менять полностью)+работа(скорей всего буду делать сам.)+замена масла с промывкой . Думаю сливать антифриз полностью(что в условиях горожа без подъемника проблемотично) или частично. Прокладка должна прийти уже завтра.
Цитата(via2 @ 2.2.2011, 17:56)

...... по деньгам прокладка 1190 руб+работа 2-3 т.р термос 5900
Цитата(den/ @ 13.3.2011, 22:21)

Да удовольсвие не дешевое, прокладка 1300р+антифриз 900р(если менять полностью)+работа......
Блин блинский. Оф дилер говорит, что прокладка стоит 2770руб. За что спрашивается? Она из золота?
Экзист по коду 8200 267 272 выдаёт 160 руб, что вполне реалистично. Или это другая прокладка?
С термостатом тоже непонятки: у оффа стОит 6400, Экзист по коду 77 00 872 554 выдаёт 1532руб.
Цитата(Хаски @ 18.10.2011, 13:03)

Блин блинский. Оф дилер говорит, что прокладка стоит 2770руб. За что спрашивается? Она из золота?
Экзист по коду 8200 267 272 выдаёт 160 руб, что вполне реалистично. Или это другая прокладка?
С термостатом тоже непонятки: у оффа стОит 6400, Экзист по коду 77 00 872 554 выдаёт 1532руб.
Да протянуть эту крышку по кругу как следует. У меня тоже была эмульсия в масле из-за этой прокладки. Регулярно подтягиваю болты термостата.
Как правило проблемы начинаются с наступлением холодов.
Настроил уровень масла после замены на 4 кубика, контролирую при каждой утренней заводке. Как только лишний появится - сразу буду проверять уровень антифриза в расширительном бачке
Цитата(Хаски @ 18.10.2011, 9:03)

Блин блинский. Оф дилер говорит, что прокладка стоит 2770руб. За что спрашивается? Она из золота?
Экзист по коду 8200 267 272 выдаёт 160 руб, что вполне реалистично. Или это другая прокладка?
С термостатом тоже непонятки: у оффа стОит 6400, Экзист по коду 77 00 872 554 выдаёт 1532руб.
8200267272 - другая прокладка. Она ставится непосредственно на термоэлемент термостата и представляет собой кольцо с пазом.
Прокладка, которая ставится между пластиковым термостатом и блоком имеет код - 8200029741 и, действительно, стоит нехило. Вроде есть аналог Elring 364670 стоимостью примерно в 3 раза дешевле, но нет данных насколько подходит.
Оригинальный термостат имеет код 8200561434 и прокладка к блоку должна быть в комплекте (согласно Dialogys-у)
Цитата(arsaf @ 18.10.2011, 18:42)

8200267272 - другая прокладка. Она ставится непосредственно на термоэлемент термостата и представляет собой кольцо с пазом.
Прокладка, которая ставится между пластиковым термостатом и блоком имеет код - 8200029741 и, действительно, стоит нехило. Вроде есть аналог Elring 364670 стоимостью примерно в 3 раза дешевле, но нет данных насколько подходит.
Оригинальный термостат имеет код 8200561434 и прокладка к блоку должна быть в комплекте (согласно Dialogys-у)
Danke schön!!!
Цитата(arsaf @ 18.10.2011, 16:42)

Оригинальный термостат имеет код 8200561434 и прокладка к блоку должна быть в комплекте (согласно Dialogys-у)
в мае покупал 7.8705 Facet, аналог 8200561434, неразборный термостат. резиновая прокладка была в комплекте, вставлена в него. а 77 00 872 554 - это же элемент термостата, вставляемый внутрь разборного блока.
стрелка на месте. вот только со вчерашнего дня опять че-то где-то сочится. попробую подтянуть болты.
Aquamarine
25.2.2012, 14:33
Тоже стал уходить антифриз(( За 1,5 недели ушло все, что было в расш. бачке! На днях загнал в сервис, 2 часа ковырялись, проверили бачок, радиатор, термостат, коврики в салоне, все трубки. Все сухо и комфортно, только куда испарился антифриз хз(((
Подскажите, а-возможен ли недогрев двигателя из-за нехватки антифриза? Или это термостат?
Залез под капот, антифриза в бачке вообще нет :(
крутышка
25.2.2012, 16:37
Цитата(vi-tec @ 25.2.2012, 15:00)

Подскажите, а-возможен ли недогрев двигателя из-за нехватки антифриза? Или это термостат?
Залез под капот, антифриза в бачке вообще нет :(
нет такое наврятли недогрев двигла это термостат открыт по большому кругу через радиатор
Цитата(крутышка @ 25.2.2012, 15:33)

нет такое наврятли недогрев двигла это термостат открыт по большому кругу через радиатор
попробуй долей антифриз и накрой двигун одеялом и увидишь как стрелка ОЖ поднимется до тои шкалы короче норма будет а вот кудо ОЖ У ТЕБЯ ВЫТИКАЕТ ЕНТО ИЩИ ВИЗУАЛЬНО
Цитата(vi-tec @ 25.2.2012, 18:00)

Подскажите, а-возможен ли недогрев двигателя из-за нехватки антифриза? Или это термостат?
Залез под капот, антифриза в бачке вообще нет :(
Наоборот - перегрев двигателя возможен.
А вот печка плохо греть будет - это да.
Crockodile
27.2.2012, 12:50
Цитата(Broker @ 27.2.2012, 12:42)

Наоборот - перегрев двигателя возможен.
А вот печка плохо греть будет - это да.
ультрофиалетовой лампочкой можно посветить. Антифриз светится. Может патрубки после морозов трещинки дали. у мну была такая хня.
Цитата(Aquamarine @ 25.2.2012, 14:33)

Тоже стал уходить антифриз(( За 1,5 недели ушло все, что было в расш. бачке! На днях загнал в сервис, 2 часа ковырялись, проверили бачок, радиатор, термостат, коврики в салоне, все трубки. Все сухо и комфортно, только куда испарился антифриз хз(((
Такая же фигня. В начале февраля случайно увидел, что бачок совсем пустой. Долил 1.5л до максимума, неделю поездил - пусто. Долил еще 1.5л - через неделю снова пусто. Отдал машину на ТО, заодно описал проблему. Меня заверили, что везде смотрели, везде лазили, течь не нашли, но теперь уже 2 недели вроде уровень в норме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.