Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла в двигателе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
an007
Цитата(Вектрафил @ 8.3.2008, 10:44) *
Насколько знаю, 0W-50 отличается от 5W-50 большей морозостойкостью. Судить о количестве и качестве присадок, ИМХО, не для средних умов. Тайна сия велика есть.
Стараюсь лить и лить одно и то же масло. Меньше вероятность нарваться на какие то отклонения. Взять, например, Mobil 1 5W-50 и мочить. Хотя, охотно верю, что есть и другие хорошие масла.
На счёт замены: если не в лом, то лучше делать самому, хоть эта операция не из приятных. Зато гарантия, что кривые ручки тебе не накосячат. И не только в масляной системе.
В идеале - отдавать авто под замену масла проверенным ребятам. Ну не люблю я официалов, хоть и хочу полюбить smile.gif .

Температура застывания 0W-40 (а не 0w-50, вообще это что за масло?) действительно, что то в районе - 65. По количеству и качеству присадок отличаются, никакой нет здесь тайны. Более того, основа у всех масел абсолютно одинаковая, как у минеральных, так и синтетических. Основное отличие - см.выше. На это тему море литературы.
plague
Цитата(an007 @ 8.3.2008, 17:12) *
Более того, основа у всех масел абсолютно одинаковая, как у минеральных, так и синтетических.


ну ну rofl.gif
Damir76
Цитата
... если смешать синтетику с минералкой она просто свернется...

Сань, так было возможно раньше, когда основой синтетического масла служили гликоли. Сейчас все современные синтетические масла идут на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов и спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами.

Цитата
Более того, основа у всех масел абсолютно одинаковая, как у минеральных, так и синтетических.

Основа минеральных масел получают методом глубокой гидрообработки нефти. Более качественная основа получается методом каталитического гидрокрекинга.
Основу же синтетического масла получается путем химического синтеза. По химическому составу они совершенно однородны, что обеспечивает высокую стабильность их свойств.
Viking
Вот попробовал поискать на форуме, чтобы не нарваться на "уже писали об этом", и ни фига ведь не нашел.
Посему всё-же спрошу - что это за шайьа ЕТС такая? Что она из себя представляет и для чего нужна?
Купил масло, фильтр, но в магазине на вопрос о шайбе пожали плечами, а на сервисе (не у официалов) тоже ничего вразумительного не сказали. Так что это за загадочная вещица? pardon.gif
Broker
Цитата(Вектрафил @ 8.3.2008, 11:44) *
Насколько знаю, 0W-50 отличается от 5W-50 большей морозостойкостью.


Сильно не бейте, но где Вы видели масло 0W-50 ? smile.gif
Broker
Цитата(Viking @ 24.3.2008, 14:26) *
- что это за шайьа ЕТС такая? Что она из себя представляет и для чего нужна?
Так что это за загадочная вещица? pardon.gif


Что такое ЕТС не знаю smile.gif , но у всех Рено под пробку для слива масла подкладывается шайба (медная). Стоит в магазине обычно 20р. Подходит от любого реношного двигла(типа можно спросить для Космича с реновским мотором).
В данный момент можно обойтись и старой, а на следующую замену приобрести. Шайба медная, обожмётся.
Я в своё время на Символе поменял только после четвёртой смены масла.

ПыСы. У меня официалы поледний раз поставили железную шайбу и так зажали, что еле открутил. Блок сулуминовый, пару раз так - и кирдык. Больше я в этот г..сервис ни ногой.
ruba
Цитата
Что такое ЕТС не знаю smile.gif , но у всех Рено под пробку для слива масла подкладывается шайба (медная).

если не ошибаюсь, "ETC" по-нашему - это "и т.д." biggrin.gif
maximbuch
[quote name='Broker' post='187869' date='24.3.2008, 11:37']Сильно не бейте, но где Вы видели масло 0W-50 ? smile.gif[/quot
KALOSHIN2008
Цитата(plague @ 8.3.2008, 11:50) *
А что ещё можете сказать на счёт промывок?

Да не надо ничего промывать сказали уже. Если уж так хочеться промыть-слейте отработку залейте столько ж кероса и вперед на 10-15 мин поработать... Круто должно промыть. - ШУТКА
maximbuch
Промывка двигателя.
Промывка двигателя.Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?



Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую - промывать не требуется.

Источник http://sap.net.ru/about/vacancy/prom/
BuPyZ
Не эксперт, но купил себе к замене ELF EVOLUTION SXR 5W30 до этого на ТО лили ELF EXCELLIUM LDX 5W40. Конечно если есть деньги то можно лить и более дророгие масла. банка этого-же масла (5л) мне обошлась в 992 рубля + 5% скидка = 942.4р ))) И смысла менять его чаще чем раз в 15000 невижу.

Вот что про них пишут:
Цитата
ELF EXCELLIUM LDX 5W40 – высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии ELF. Масло ELF EXCELLIUM LDX 5W40 -предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска). ELF EXCELLIUM LDX 5W40 имеет одобрения: Mercedes-Benz 229.3, Volkswagen 502.00/505.00, BMW Longlife и General Motors GM-LL-B-025.

ELF EVOLUTION SXR 5W30 – синтетическое моторное масло, относящееся к последнему поколению моторных масел, экономящих топливо. Масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 рекомендовано для всех бензиновых двигателей (многоклапанные, турбо, оснащенные катализаторами или нет) и для всех дизельных двигателей, с наддувом или без, легковых транспортных средств. Масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 специально адаптировано под возросшие требования дизельных двигателей с прямым впрыском. Подходит ко всем стилям вождения. Рекомендовано для чрезвычайно суровых климатических условий, особенно с низкими температурами.
Rim
Цитата(Broker @ 24.3.2008, 11:55) *
ПыСы. У меня официалы поледний раз поставили железную шайбу и так зажали, что еле открутил. Блок сулуминовый, пару раз так - и кирдык. Больше я в этот г..сервис ни ногой.


Кто?
KALOSHIN2008
Я сам поменял как мне надо. Закрутил как мне надо. И сложного.(для тех у кого не на гарантии) Ничего не промывал.
BuPyZ, аватарка-супер. Неожиданно было увидеть под ней мужчину.
BuPyZ
Цитата(KALOSHIN2008 @ 26.3.2008, 13:53) *
Я сам поменял как мне надо. Закрутил как мне надо. И сложного.(для тех у кого не на гарантии) Ничего не промывал.
BuPyZ, аватарка-супер. Неожиданно было увидеть под ней мужчину.

вы шайбу меняли? а то я масло все фильтры свечи купил а про шайбу забыл... из за шайбы неохоо мататся... там обычная медная шайбочка?

ЗЫ: пасибо
KALOSHIN2008
Цитата(BuPyZ @ 26.3.2008, 15:19) *
вы шайбу меняли? а то я масло все фильтры свечи купил а про шайбу забыл... из за шайбы неохоо мататся... там обычная медная шайбочка?

ЗЫ: пасибо

Там стальная шайба. Менять обязательно!!! на Кунцевском рынке 15 руб. стоит.
BuPyZ
Цитата(KALOSHIN2008 @ 26.3.2008, 16:34) *
Там стальная шайба. Менять обязательно!!! на Кунцевском рынке 15 руб. стоит.

ну то что она копейки стоит - это я знаю ) просто ехать нехотелось за ней одной...
значит замену ГРМ и приводного с роликами приурочим к замене масла и купим сразу-же и их заодно. СПС )

Кстати невкурсе сколько в кунцево комплект ГРМ и приводный ремешок с роликами стоит?... есть ли смысл в реномаг тащится..
Viking
Хм, а меня вчера реально удивили при замене масла pardon.gif
Еле нашел эту долбанную медную шайбочку, а когда приехал, мне сказали, что будут не сливать, а откачивать, т.е. шайба и не нужна была.
Как эта процедура выглядит я не смотрел, видел только что стояло три буржуйских агрегата разных калибров, а на вопрос чё это за новая технология мастер сказал, что она более надежна и эффективнее (меньше отработанного масла остается в движке после процедуры слива)
Dr.Александр
если изначально машина была сделана под слив масла, а не под отсос pleasantry.gif
ток можно утверждать, что это лучше.
Каждый кулик свое болото хвалит....
вот если бы они вам показали, что вот мол 5 литров, которые выкачали из ваше машины, тогда другое дело.
а на слова и я горазд.
Viking
Цитата(Dr.Александр @ 27.3.2008, 14:49) *
вот если бы они вам показали, что вот мол 5 литров, которые выкачали из ваше машины, тогда другое дело.
а на слова и я горазд.


Ну скажем так, тех 4-х литров, что я привез всё-таки в итоге не хватило и пришлось докупить литровую...
Так что видимо всё-таки откачали всё pardon.gif
Danmaster
Люди, так я не понял, можно приехать к официалам со своим маслом ELF на замену масла, если машина на гарантии. Сертификаты на масло есть. Поменяют или пошлют подальше?
DUX
пришло время масло менять.
выбрал ELF 5W-40.

подскажите пожалуйста, куда ехать, чтобы сделали всё качественно и компьютер обнулили)

и ещё, а номера фильтра масленного, никто не помнит?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.