ааааа.... подскажите нулевое положение дворников, а то которое на 4й странице НЕПРАВИЛЬНОЕ!!!! сделал как там, так они теперь при обратном ходе доходят до конца и чуть вперед подаются..... не критично конечно но все же)
Edmegan
20.10.2013, 18:58
Цитата(Diman1975 @ 6.7.2010, 0:18)
Я в принципе не просил об этом - может они случайно, а может просто решили попутно сделать доброе дело хорошему человеку
А как ты включаешь круиз? Кнопку надо ставить вроде или нет?
garboleg
8.1.2014, 15:13
Цитата(forvater @ 2.11.2011, 0:05)
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Дворники стали дурить, а именно, останавливаться произвольно или вообще не работать. Сначала разобрал трапецию. Оказалось: мотор в принципе жив, но полностью износились щётки. (Меган 2006 года, 130000км) Внутри мотора страшная грязь и вода, поскольку гидроизоляция у него условная, а он у меня большую часть времени провёл под водой (известная мегановская проблема с левым по ходу машины дренажом, который по пути под крыло дважды загибается на 90 градусов) Щетки малюсенькие, 4 на 6 мм, меднографитные. Искать не стал, заменил на первые попавшиеся, обточеные в размер. Почистил коллектор ротора, собрал. Результат-ноль. Стало ещё хуже, поскольку новым щеткам ещё надо приработаться. Проблема осталась. Полез в блок комутации, который под капотом. Как его доставать, это отдельная песня, подробно описаная в соседних ветках форума. Открыл, там красота. Девственная печатная плата, залакированная, никаких видимых дефектов, подгораний, непропаев, ничего.. Больше всего расстроило наличие на этой плате микропроцессорного блока, который по всей видимости и рулит всеми релюшками. И проблема скорее всего в нём. Можно конечно пенять на износ какого-нибудь реле, но я так не думаю. Я бы больше пенял на мозги, которые, повторюсь, припаяны к плате с реле. В сервисе пока не был, и в данный момент нахожусь в небольшом тупике, поскольку отдавать 1000 евро за этот сраный блок комутации понятное дело совсем неохота. Вот такие изыскания проведены мной, может кому пригодится. Спасибо за внимание.
ПОДСКАЖИ.ПОЖ. ЧТО СДЕЛАЛ. У МЕНЯ МОТОР РАБОТАЕТ.
Цитата(Dimas_tver @ 5.2.2012, 14:17)
Как проблему решил? аналогичная ситуевина.
ПОДСКАЖИ.ПОЖ. ЧТО СДЕЛАЛ. У МЕНЯ МОТОР РАБОТАЕТ.
garboleg
8.1.2014, 15:22
У меня такая ситуация: щетки стали самостоятельно включаться даже при положении выключателя выкл., стали останавливаться где им вздумается и т.п. короче живут своей жизнью. Разобрал трапецию смазал, двигатель не трогал т.к. он работает, разобрал блок коммуникации и защиты, нашел реле которое щелкнет и тогда двигаются щетки и все на этом. Так и мучаюсь. Временное решение: провел провод на предохранитель дворников в салон (вместо исправного поставил сгоревший) и когда надо включить дворники замыкаю контакт и они работают. Если станут не там где надо щелкаю контакт и они снова начинают работать. Иногда работают при замкнутом контакте без перерыва иногда с перерывом, я заметил это связано как то с заводкой авто.. ПОМОГИТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ
DenisSPb
9.1.2014, 16:24
Цитата(garboleg @ 8.1.2014, 15:22)
У меня такая ситуация: щетки стали самостоятельно включаться даже при положении выключателя выкл., стали останавливаться где им вздумается и т.п. короче живут своей жизнью. Разобрал трапецию смазал, двигатель не трогал т.к. он работает, разобрал блок коммуникации и защиты, нашел реле которое щелкнет и тогда двигаются щетки и все на этом. Так и мучаюсь. Временное решение: провел провод на предохранитель дворников в салон (вместо исправного поставил сгоревший) и когда надо включить дворники замыкаю контакт и они работают. Если станут не там где надо щелкаю контакт и они снова начинают работать. Иногда работают при замкнутом контакте без перерыва иногда с перерывом, я заметил это связано как то с заводкой авто.. ПОМОГИТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ
Ничего. Либо ремонтить блок коммутации, либо его менять.
kirvas
9.1.2014, 16:34
Цитата(garboleg @ 8.1.2014, 14:22)
ПОМОГИТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ
ну, поскольку правильный ответ уже дан, могу подсказать другой вариант:
EvgenG
9.1.2014, 17:09
Цитата(garboleg @ 8.1.2014, 15:13)
ПОДСКАЖИ.ПОЖ. ЧТО СДЕЛАЛ. У МЕНЯ МОТОР РАБОТАЕТ.
ПОДСКАЖИ.ПОЖ. ЧТО СДЕЛАЛ. У МЕНЯ МОТОР РАБОТАЕТ.
Датчик дождя есть в наличие???, мож он подглючивает.
У меня была неадекватная работа щеток если стоял переключатель в авто., стекло загрязнилось или снегом заметено. сразу после завода двигателя
kirvas
9.1.2014, 17:22
Цитата(EvgenG @ 9.1.2014, 16:09)
Датчик дождя есть в наличие???, мож он подглючивает. У меня была неадекватная работа щеток если стоял переключатель в авто., стекло загрязнилось или снегом заметено. сразу после завода двигателя
так он же пишет, что проблема даже в режиме "выкл":
Цитата(garboleg @ 8.1.2014, 14:22)
У меня такая ситуация: щетки стали самостоятельно включаться даже при положении выключателя выкл., стали останавливаться где им вздумается и т.п. короче живут своей жизнью.
DenisSPb
9.1.2014, 17:31
Цитата(kirvas @ 9.1.2014, 17:22)
так он же пишет, что проблема даже в режиме "выкл":
Читать всё у нас не принято)))
АльПаша
12.1.2014, 18:33
Цитата(Санечек @ 14.10.2009, 22:31)
и все-таки я победил!!! стеклоочиститель работает как часы... оказалось следующее: моторчик приказал долго жить и в следствии чего выгорела дорожка на плате блока коммутации и защиты... Моторчик купил на разборке, дорожку пропаял...
еще про моторчик: такую конструкцию могли придумать только французские гомосексуалисты... забиваются сливные отверстия в нише где стоит моторчик и он получается в воде... и в следствии чего, он выходит из строя...
Цитата: Сообщение от АльПаша Еще раз все разобрал предраться некчему ставлю о заработало но на самой большой скорости происходит провал и срабатывает защита дворники перестают работать вообще. Зажигание выкл и включаю работает, поставил пока так, но последним режимом пока не буду пользоваться и вообще если дворники поднять ходят быстро легко, а по стеклу как то с трудом как будто нехвотает мощности моторчика. Да и как проверить на нехватку мощности.Что за хрень есть какие соображение напишите пожалуйсто.спасибо.
stranger world
18.4.2014, 16:09
Может кто-нибудь знает. Существует ли ремкомплект к трапеции стеклоочистителя. У меня идет износ в шарнирном соединении. Постоянно слетает одна из тяг...
stranger world
25.5.2014, 17:14
Поставил аналог трапекции Magneti Marelli 064 30 034 701 0. Полностью подходит. В комплекте с моторчиком...
ilia8117
6.8.2014, 1:39
Доброго времени суток! Аналогичная проблема: сдохли стеклоочистители. Симптомы как у многих: щётки тормозили, зависали. Виной всему заржавевшая трапеция. Подскажите кто в электрике тянет: эл.мотор при подключении напрямую к аккумулятору крутит, но пробивает на корпус. При подключённой фишке пробил на кузов авто. Может ли такое быть у исправного мотора? Прозванивал фишку - почему-то нашёл только 1 "+" на 4-м контакте, хотя где-то здесь писали, что "+" должно быть 2 - на 4,5 контактах. Предохранитель исключил, как вариант, т.к. ток на 1 контакте всё же есть. Советовался в ведующими в этом - все в тупике. Мотор напрямую с аккум. крутит, с фишки нет. Не могу определиться, что же покупать: мотор, блок управления или новую машину!?
Lugaru
11.5.2015, 19:33
Цитата(stranger world @ 18.4.2014, 16:09)
Может кто-нибудь знает. Существует ли ремкомплект к трапеции стеклоочистителя. У меня идет износ в шарнирном соединении. Постоянно слетает одна из тяг...
Присоединяюсь к вопросу: кто-нибудь чинил? Я слышал, что просверливали эту чашку тяги и сам шарик на ответной части, но как дальше закреплять?
Lugaru
12.5.2015, 16:26
Цитата(Lugaru @ 11.5.2015, 18:33)
Присоединяюсь к вопросу: кто-нибудь чинил? Я слышал, что просверливали эту чашку тяги и сам шарик на ответной части, но как дальше закреплять?
Отвечу сам себе: просверлил сверлом на 2мм, сверлится очень легко. Далее в качестве оси использовал подходящий гвоздь: с одной стороны шляпка, с другой загнул плоскогубцами. Вчера целый день тестировал) Полет нормальный! Если кому нужно, есть фотки.
KSineD
8.9.2015, 22:09
Доброго вечера! Просьба откликнуться на проблему. Случилось следующее: на моем мегане (универсал) задний дворник стал жить своей жизнью и не реагирует на выключатель, то машет как заведенный, то останавливается когда ему вздумается. Усугубляет все постоянно открывающийся замок багажника, при чем он открывается именно тогда, когда начинает работать дворник. Как то такая проблема у меня на этом авто проявлялась, но проходила после примитивного шевеления гофры, т.к. я изначально считал что там возможен залом))). В настоящий момент ни чего не помогает, ни шевеление ни выключение дворника... что это за беда? Лечится ли она бюджетно или прямой путь к официалам?
zlodei171
8.9.2015, 22:16
Цитата(KSineD @ 8.9.2015, 21:09)
Доброго вечера! Просьба откликнуться на проблему. Случилось следующее: на моем мегане (универсал) задний дворник стал жить своей жизнью и не реагирует на выключатель, то машет как заведенный, то останавливается когда ему вздумается. Усугубляет все постоянно открывающийся замок багажника, при чем он открывается именно тогда, когда начинает работать дворник. Как то такая проблема у меня на этом авто проявлялась, но проходила после примитивного шевеления гофры, т.к. я изначально считал что там возможен залом))). В настоящий момент ни чего не помогает, ни шевеление ни выключение дворника... что это за беда? Лечится ли она бюджетно или прямой путь к официалам?
Походу коротыш где-то в гофре, или клема окислилась. Лечится вскрытием гофры и местным ремонтом перемкнутых проводов, но это конечно при достаточных навыках общения с инструментами.
gorge
9.9.2015, 0:13
Цитата(Lugaru @ 12.5.2015, 15:26)
Отвечу сам себе: просверлил сверлом на 2мм, сверлится очень легко. Далее в качестве оси использовал подходящий гвоздь: с одной стороны шляпка, с другой загнул плоскогубцами. Вчера целый день тестировал) Полет нормальный! Если кому нужно, есть фотки.
Есть ещё винтик и гаечка,и подружка ихняя шайбочка...А гвоздь-это как-то не по нашему,не по французски...
Цитата(KSineD @ 8.9.2015, 21:09)
Доброго вечера! Просьба откликнуться на проблему. Случилось следующее: на моем мегане (универсал) задний дворник стал жить своей жизнью и не реагирует на выключатель, то машет как заведенный, то останавливается когда ему вздумается. Усугубляет все постоянно открывающийся замок багажника, при чем он открывается именно тогда, когда начинает работать дворник. Как то такая проблема у меня на этом авто про.
к официалам?
К электрику!
amba
6.2.2016, 18:11
Цитата(Lugaru @ 12.5.2015, 16:26)
Отвечу сам себе: просверлил сверлом на 2мм, сверлится очень легко. Далее в качестве оси использовал подходящий гвоздь: с одной стороны шляпка, с другой загнул плоскогубцами. Вчера целый день тестировал) Полет нормальный! Если кому нужно, есть фотки.
На том же и так же хочу повторить. Не затруднит кинуть фотки на 9000018@mail.ru Нормальный полет продолжается?
bobahchik
7.2.2016, 12:19
приветствую, одноклубники... прошу помощи в сложной ситуации)))))) ничего не накопал на форумах... рено меган 2 2008 г. включаю дворники в первое положение (автоматическое) - они работают без паузы, т.е. так же как и во втором положении. проверил предохранители в салоне и под капотом - целые... вычитал, что датчик дождя и света стоят в одном корпусе, поэтому сразу пришла мысль проверить и автосвет - включаю его переключателем слева - ближний свет горит и днем и ночью, при этом на табло пишет check auto lights. пришло понимание, что виновником всему - датчик света и дождя, хотя могу ошибаться... help...
gogo
7.2.2016, 13:44
Цитата(bobahchik @ 7.2.2016, 12:19)
приветствую, одноклубники... прошу помощи в сложной ситуации)))))) ничего не накопал на форумах... рено меган 2 2008 г. включаю дворники в первое положение (автоматическое) - они работают без паузы, т.е. так же как и во втором положении. проверил предохранители в салоне и под капотом - целые... вычитал, что датчик дождя и света стоят в одном корпусе, поэтому сразу пришла мысль проверить и автосвет - включаю его переключателем слева - ближний свет горит и днем и ночью, при этом на табло пишет check auto lights. пришло понимание, что виновником всему - датчик света и дождя, хотя могу ошибаться... help...
Скорее всего правильно всё поняли. Советов у меня по этому поводу нет никаких.
bobahchik
9.2.2016, 18:58
Цитата(gogo @ 7.2.2016, 13:44)
Скорее всего правильно всё поняли. Советов у меня по этому поводу нет никаких.
сегодня получилось найти датчик с разбитого авто... подтыкнул его - ноль эмоций. все так же как и с моим датчиком - делаю вывод, что он не причем)))))
Argestus
14.6.2016, 17:44
Здравствуйте мож кто сталкивался. Проблема в следующем перестали работать дворники, сначала чуть подвисали в 2-3м положении, потом эти положения работать вообще перестали, а 4-м начали иногда включаться, но так пожеланию. Дёргай ручку не дёргай, им вообще фиолетово. Проверил в рулевой колонке все контакты, всё норм всё включается, на всякий случай всё почистил, потом всё собрал но проблема не решена. Погрешил на моторчик, снял его при подаче питания на контакты жужжит и весь механизм двигается. Собрал обратно хоть те хны, а да сливы почистил были забиты. Потом снял блок комутации что под капотом, всё цело но не слишком разобрался что за что отвечает. Мож у кого есть схемы электрические-принципиальные и прочее. Потом всё собрал всё так-же. Под рулём где предохранители мож там что есть? Если кто сталкивался помогите люди добрые )
kirvas
14.6.2016, 17:46
Цитата(Argestus @ 14.6.2016, 16:44)
Погрешил на моторчик, снял его при подаче питания на контакты жужжит и весь механизм двигается. Собрал обратно хоть те хны, а да сливы почистил были забиты.
смазать трапецию вроде надо.
Argestus
14.6.2016, 17:52
Цитата(Argestus @ 14.6.2016, 16:44)
Здравствуйте мож кто сталкивался. Проблема в следующем перестали работать дворники, сначала чуть подвисали в 2-3м положении, потом эти положения работать вообще перестали, а 4-м начали иногда включаться, но так пожеланию. Дёргай ручку не дёргай, им вообще фиолетово. Проверил в рулевой колонке все контакты, всё норм всё включается, на всякий случай всё почистил, потом всё собрал но проблема не решена. Погрешил на моторчик, снял его при подаче питания на контакты жужжит и весь механизм двигается. Собрал обратно хоть те хны, а да сливы почистил были забиты. Потом снял блок комутации что под капотом, всё цело но не слишком разобрался что за что отвечает. Мож у кого есть схемы электрические-принципиальные и прочее. Потом всё собрал всё так-же. Под рулём где предохранители мож там что есть? Если кто сталкивался помогите люди добрые ) Забыл написать рено меган 2 2007 г. 1,5 дизель универсал
Argestus
17.6.2016, 16:44
Ура! победил! дело оказалось в том что в моторчик попала вода, хоть и герметик был весь цел, разобрал, почистил, всё работает)))))))
Crash'82
18.7.2016, 12:43
Цитата(kirvas @ 14.6.2016, 16:46)
смазать трапецию вроде надо.
Вчера снял трапецию. Закисла короткая тяга. Пролил WD40, подождал, покрутил шарниры. Сначала был сильный скрежет, потом он исчез, но ощущение что-то закусывает шарнир осталось. Обмазал литолом. Поставил на место, погонял дворники на разных скоростях. Вроде разработался механизм. Все собрал, опробовал со щетками. Работают все равно медленней чем раньше. Побрызгал стеклоомывателем на стекло, дворники не включились. Переключал рычажком во все положения - бестолку)) Предохранитель в норме. Думаю разъем на мотор не зафиксировал. По трапеции мой вывод - менять однозначно, ибо сам шарнир смазать не удается, а ему пришел карачун...
Argestus
18.7.2016, 13:02
Проверьте моторчик там маленькие детальки которые бывает смещаются, копеечный ремонт но экономит много нервов
lwwn
18.7.2016, 13:15
Цитата(Crash'82 @ 18.7.2016, 10:43)
По трапеции мой вывод - менять однозначно, ибо сам шарнир смазать не удается, а ему пришел карачун...
Там нечему карачуниться. Просто надо трапецию разобрать, токи не спеша, т.к. втулки поводков из обоймы выходят неохотно и не поколоть силумин. К внутреннему диаметру обоймы прикипел размолотый в муку песок. Он и не даёт нормально шевелиться дворникам. Кстати, сразу и не поймёшь, что это не металл. Расковыривал его толстым шилом, а потом вычищал развёрткой в дрели. Без фанатизма, чтобы не разбить внутренний диаметр обоймы. Смазывать при сборе любой, но не литиевой, смазкой. После установки трапеции на втулки надел продырявленные прокладки из-под крышек от водки, не помню какой, и потом облицовку. Так грязь не сразу попадает в зазор обойма-втулка.
lwwn
18.7.2016, 13:39
описАлся про литиевую. Не кремниевой. И на втулках треугольным напильником делал подобие хонов. Не глубоко.
Crash'82
19.7.2016, 23:06
Цитата(lwwn @ 18.7.2016, 12:15)
Там нечему карачуниться. Просто надо трапецию разобрать, токи не спеша, ...
Так, стоп! А как расчленить шаровые шарниры? Они что, разъемные?
Кстати дворники у меня в итоге заработали... иногда правда не включаются сразу)))
lwwn
19.7.2016, 23:12
Цитата(Crash'82 @ 19.7.2016, 21:06)
Они что, разъемные?
Кстати дворники у меня в итоге заработали... иногда правда не включаются сразу)))
Да, с небольшим усилием. Я два раза разбирал с промежутком месяц. Про первый раз писАть не стал. Нечего.
Crash'82
29.7.2016, 12:57
Цитата(lwwn @ 19.7.2016, 22:12)
Да, с небольшим усилием. Я два раза разбирал с промежутком месяц. Про первый раз писАть не стал. Нечего.
Там надо чем-то как рычагом разжимать шарниры или просто руками выдернуть? Речь идет о 4 ех шарнирах на конах тяг? У них корпуса пластиковые с небольшими отверстиями для смазки видимо?
Crash'82
2.8.2016, 23:40
Всем добрый вечер! )))
Разбирал сегодня трапецию... Шарниры тяг действительно легко вскрываются, моются и смазываются. Проблема как выяснилось была все-таки не в них, а в намертво закисшем валу водительского дворника. Он насмерть приржавел к обойме. Выбил на тисках молотком ((( промыл от загустевшей какой-то смазки, превратившейся в подобие гудрона. Смазал молибденовой смазкой, засунул обратно и покрутил. Собрал, поставил, подключил - не работает... Вообще не подает признаков жизни механизм. Какой-то ужас...
Цитата(voyaka909 @ 23.5.2012, 10:43)
... Вот эта направляющая и закисает с нее слезло из-за грязи напыление и она ржавеет, это произошло из-за забитых дренажных отверстий (вода стояла), и порваной уплотнительной резинки (6) ...
У меня вопрос: почему резинка только одна? Сегодня разбирал свою трапецию, у меня тоже одна резинка. Только на водительском стеклоподъемнике.
врачик
3.8.2016, 2:08
Цитата(Crash'82 @ 2.8.2016, 23:40)
Всем добрый вечер! )))
Разбирал сегодня трапецию... Шарниры тяг действительно легко вскрываются, моются и смазываются. Проблема как выяснилось была все-таки не в них, а в намертво закисшем валу водительского дворника. Он насмерть приржавел к обойме. Выбил на тисках молотком ((( промыл от загустевшей какой-то смазки, превратившейся в подобие гудрона. Смазал молибденовой смазкой, засунул обратно и покрутил. Собрал, поставил, подключил - не работает... Вообще не подает признаков жизни механизм. Какой-то ужас...
У меня вопрос: почему резинка только одна? Сегодня разбирал свою трапецию, у меня тоже одна резинка. Только на водительском стеклоподъемнике.
Собрал- то по меткам?
voyaka909
3.8.2016, 11:11
Цитата(Crash'82 @ 2.8.2016, 22:40)
Всем добрый вечер! )))
Разбирал сегодня трапецию... Шарниры тяг действительно легко вскрываются, моются и смазываются. Проблема как выяснилось была все-таки не в них, а в намертво закисшем валу водительского дворника. Он насмерть приржавел к обойме. Выбил на тисках молотком ((( промыл от загустевшей какой-то смазки, превратившейся в подобие гудрона. Смазал молибденовой смазкой, засунул обратно и покрутил. Собрал, поставил, подключил - не работает... Вообще не подает признаков жизни механизм. Какой-то ужас...
Механизм трапеции или моторчик?
Цитата(Crash'82 @ 2.8.2016, 22:40)
У меня вопрос: почему резинка только одна? Сегодня разбирал свою трапецию, у меня тоже одна резинка. Только на водительском стеклоподъемнике.
Наверное на водительском стеклоочистителе? А так там две резинки одна на левом и одна на правом стеклоочистителе.
Crash'82
8.8.2016, 0:15
Цитата(врачик @ 3.8.2016, 1:08)
Собрал- то по меткам?
Я не трогал моторчик. Поэтому со сборкой трапеции проблем не возникло.
Цитата(voyaka909 @ 3.8.2016, 10:11)
Механизм трапеции или моторчик?
Наверное на водительском стеклоочистителе? А так там две резинки одна на левом и одна на правом стеклоочистителе.
Механизм трапеции. Ось на которой сидит водительский стеклоочиститель закисла насмерть! Но на ней была резинка, а вот на правой не было. При этом правда правая в идеальном состоянии была.
А теперь у меня другая проблема... Оси на которые поводки вешаются, после установки трапеции располагаются не по центру прорезей в жабо, а в самом низу. Так что даже водительский поводок еле налезает на нее, а пассажирский поводок не прижимает щетку к стеклу. Хрень какая-то... Не пойму почему так.
lwwn
8.8.2016, 11:57
Цитата(Crash'82 @ 7.8.2016, 22:15)
Я не трогал моторчик. Поэтому со сборкой трапеции проблем не возникло.
Механизм трапеции. Ось на которой сидит водительский стеклоочиститель закисла насмерть! Но на ней была резинка, а вот на правой не было. При этом правда правая в идеальном состоянии была.
А теперь у меня другая проблема... Оси на которые поводки вешаются, после установки трапеции располагаются не по центру прорезей в жабо, а в самом низу. Так что даже водительский поводок еле налезает на нее, а пассажирский поводок не прижимает щетку к стеклу. Хрень какая-то... Не пойму почему так.
Установил трапецию неправильно. Сними, установи по новой, примерь жабо и потом затягивай трапецию.
Broker
8.8.2016, 13:57
Цитата(Crash'82 @ 8.8.2016, 2:15)
Не пойму почему так.
Надо было когда ее снял, поставить на пол и отметить контрольные точки. А потом после разбор/сбора выставить все на место.
П.С. Как правило больше закисает плечо со стороны водителя, потому что там дренаж засирается и часто стоит вода.
Crash'82
9.8.2016, 0:30
Цитата(Broker @ 8.8.2016, 12:57)
Надо было когда ее снял, поставить на пол и отметить контрольные точки. А потом после разбор/сбора выставить все на место.
П.С. Как правило больше закисает плечо со стороны водителя, потому что там дренаж засирается и часто стоит вода.
Трапеция собрана правильно. Работает как надо. А вот сами оси ушли вниз. Не вдоль оси, а поперек. Короче в дырки в жабо еле попадает.
lwwn
9.8.2016, 11:19
Цитата(Crash'82 @ 8.8.2016, 22:30)
Трапеция собрана правильно. Работает как надо. А вот сами оси ушли вниз. Не вдоль оси, а поперек. Короче в дырки в жабо еле попадает.
Трапеция была собрана правильно когда снимал её. Либо ставишь неправильно трапецию или жабо. Остальное фантастика.
Crash'82
13.8.2016, 18:04
Цитата(lwwn @ 9.8.2016, 10:19)
Трапеция была собрана правильно когда снимал её. Либо ставишь неправильно трапецию или жабо. Остальное фантастика.
Оси вставляются в обоймы, которые представляют собой одно целое с креплениями к кузову. Так вот после установки на место собранной трапеции, эти оси стоят под другим углом к лобовому стеклу. Пассажирский дворник из-за этого на большей части дистанции не прижимается к стеклу. Жабо стоит правильно. Трапеция работает бесшумно, быстро и по нужной траектории.
Я не пойму что могло случиться, почему трапеция встает таким образом? Там всего 3 кронштейна, которые не могут менять своего положения))
Staron_555
24.4.2017, 17:46
Всем доброго времени суток! У меня происходит странная вещь- когда нажимаю правый подрулевой переключатель, чтобы побрызгать на лобовое стекло, у меня включается омыватель заднего стекла! До этого временами бывало наоборот- брызгаю на заднее стекло, а работают передние форсунки. При этом нормально в обычном режиме работает только омыватель фар. Что это? Глюк электроники? Или я что-то не то нажал на самом переключателе? Автомобиль Меган 2 фаза 1 2005 г.
Эгоист
25.4.2017, 15:39
У меня было похожее, но замёрзла или забилась задняя форсунка. Кстати когда насос в бачке омывателя начинает умирать тоже такое бывает. Он там один, по крайней мере у меня. Перестает клапан в нем перепускать жидкость.
Staron_555
25.4.2017, 21:04
Цитата(Эгоист @ 25.4.2017, 15:39)
У меня было похожее, но замёрзла или забилась задняя форсунка. Кстати когда насос в бачке омывателя начинает умирать тоже такое бывает. Он там один, по крайней мере у меня. Перестает клапан в нем перепускать жидкость.
Спасибо, проверю... Вчера сел в машину и обнаружил, что теперь стало все работать одновременно, но на передние форсунки давления еле хватает...
R.E.L.
4.9.2017, 18:35
Сегодня на коленке пришлось перебрать трапецию (ну как перебрать- достать, разобрать, минут 20 расшатывать при помощи трубы в заборе закисшую намертво ось левого дворника). Перед сборкой насколько мог почистил, забил все обильно литолом и собрал обратно. Дворники стали работать гораздо бодрее, чем до переборки (еле ползала, а в какой то момент вообще перестали работать дворники). Вопрос: на сколько по опыту хватит такой набивки смазкой и на что ее (трапецию) менять, когда снова тормозить начнет? Кто то здесь писал про magneti marelli 0643 00347 010. На Экзисте под этим номером значится только мотор. Но на фотке мотор с трапецией. Что на самом деле входит в комплект?
kirvas
4.9.2017, 18:39
Цитата(R.E.L. @ 4.9.2017, 17:35)
Вопрос: на сколько по опыту хватит такой набивки смазкой и на что ее (трапецию) менять, когда снова тормозить начнет? Кто то здесь писал про magneti marelli 0643 00347 010. На Экзисте под этим номером значится только мотор. Но на фотке мотор с трапецией. Что на самом деле входит в комплект?
Magneti marelli 0643 00347 010 - это трапеция вместе с мотором в сборе. я ставил в феврале. а смазанной родной мне хватило на несколько лет пока шарнир не разлетелся.
voyaka909
4.9.2017, 19:30
Цитата(R.E.L. @ 4.9.2017, 17:35)
Вопрос: на сколько по опыту хватит такой набивки смазкой
Я каждую осень для профилактики разбирал, чистил, смазывал. По виду года на два должно хватить, но лучше перебдеть. Пс: первопричину закисания трапеции устранили? (дренаж чистый?)
newuser
4.9.2017, 19:36
Цитата(R.E.L. @ 4.9.2017, 18:35)
Сегодня на коленке пришлось перебрать трапецию (ну как перебрать- достать, разобрать, минут 20 расшатывать при помощи трубы в заборе закисшую намертво ось левого дворника). Перед сборкой насколько мог почистил, забил все обильно литолом и собрал обратно. Дворники стали работать гораздо бодрее, чем до переборки (еле ползала, а в какой то момент вообще перестали работать дворники). Вопрос: на сколько по опыту хватит такой набивки смазкой и на что ее (трапецию) менять, когда снова тормозить начнет? Кто то здесь писал про magneti marelli 0643 00347 010. На Экзисте под этим номером значится только мотор. Но на фотке мотор с трапецией. Что на самом деле входит в комплект?
после смазки литолом на месяц вам ее хватит, а потом она встанет просто мертво. вот мой опыт смазки трапеции литолом /forum/index.php?...t&p=1236506
"Литолом категорически нельзя. Литол впитывает в себя пыль и перерестаёт быть смазкой, становится пластилином и даже хуже. Летом разбирал трапецию, смазал литолом, через очень короткий промежуток времени (недели две) щетки стали ходить с натугой, тянул время не разбирал - разобрал где-то через месяц после первой разборки - еле смог выбить одну из осей - литол превратился из смазки в очень жесткую непластичную грязь, которую пришлось чуть ли не шкуркой счищать с оси. Под рукой никакой смазки не было - смазал трансмиссионным маслом - до сих пор все нормально. "
R.E.L.
4.9.2017, 20:46
Цитата(voyaka909 @ 4.9.2017, 18:30)
Я каждую осень для профилактики разбирал, чистил, смазывал. По виду года на два должно хватить, но лучше перебдеть. Пс: первопричину закисания трапеции устранили? (дренаж чистый?)
Дренаж вроде чистый, если речь про широкую воронку внизу ( пальцем в нем ничего не нащупывается). Да и закисла только ось левого дворника, если б от воды снизу, остальные шарниры тоже мертвыми были бы, думаю. Похоже, просто вода с дворника вымысла смазку оси и он начал подклинивать. Но судя по тому, как там все быстро и просто разбирается, туда можно лазить чуть не раз в полгода, если приспичит))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.