Нужна консультация. В пятницу на рублевке знакомые попали в аварию.
Вот с их слов описание -- ДТП произошло на повороте в рублевский АШАН (где дорога разветвляется на собственно рублевское шоссе и рублево-успенское). Направление из центра в область. Ехали в среднем ряду на ВАЗ-2112. За ними шел внедорожник и усиленно моргал фарами. Уйти вправо нельзя было (правая полоса была занята припаркованными машинами), левая полоса тоже забита. Перед съездом в АШАН включили правый поворотник и стали перестаиваться. В это время водитель джипа увидел просвет (припакованные машины закончились), газанул и начал обгон справа. В общем ВАЗ получил удар в правую сторону, его развернуло поперек дороги и стукнуло о БМВ. У джипа поврежден бампер и спустило колесо, у ВАЗа вмяты заднее правое крыло и дверь, у БМВ не знаю.
Все бы ничего (судя по описанию, маскимум обоюдка с джипом, водитель БМВ заполнил бумаги, сказал, что претензий не имеет, т.к. у него каско и уехал), но:
1. Джип оказался "крутой", я так понял по эмблеме (серебристый крест на фоне рыцарского щита) -- линкольн
2. За рулем был господин кавказской внешности, который сразу начал качать права и кричать, что машина на выброс, никакая ОСАГО ему ущерб не возместит и виновник (водитель ВАЗа) теперь отдаст ему квартиру и еще будет должен и т.п. и т.д.
3. ГАИшники при оформлении протокола "ошиблись" и нарисовали схему ДТП будто правый ряд был свободен и джип ехал по нему, а ВАЗ его нагло подрезал и получил удар в бок. Знакомый был в шоке после аварии, да еще и психическая атака со стороны "потерпевшего", так что подписал протокол автоматом.
В общем вопроса три:
1. Можно ли при разборе ДТП в ГАИ отказаться от подписанного протокола и потребовать изменить схему ДТП на настоящую?
2. Насколько реальну угрозы водителя джипа?
3. Куда можно обратиться для защиты от его наездов, если такие будут (все-таки не 90-е сейчас)?
P.S. Я пытался убедить знакомого и его жену (она вообще от переживаний чуть в больницу не угодила), что наезд больше понты и самое страшное, что им грозит -- выплаты по суду из зарплаты, если потерпевший сможет доказать, что компенсации по ОСАГО ему мало. Да и то вряд ли это будет делать -- слишком много возни ради мизерной выгоды. А если бы действительно что-то серьезное, то их бы уже прессинговали по полной (пока молчание).
под схемой ДТП подписался.... ну ппц, теперь ее перерисовать дорого встанет
Нафиг надо было подписывать протокол!

Хоть джип, хоть танк!

Любой наезд и ответ: пошёл на... и всё! Теперь надо отдавать с з/п по 157 руб. в месяц и всё!
искать свидетелей, что правый ряд был занят припаркованными авто жена тоже свидетель, чтобы Вам не говорили), и опротестовывать решение Гаи в суде.
Можно самому заказать независимую оценку ущерба нанесенного джипу, вдруг ОСАГИ хватит

Но что-то мне подсказывает, что Ваш знакомый ничего это делать не будет, если его так испугал дядька на джипе
driver2007
1.6.2009, 12:10
Цитата(Муслим @ 1.6.2009, 13:04)

Нафиг надо было подписывать протокол!

Хоть джип, хоть танк!

Любой наезд и ответ: пошёл на... и всё! Теперь надо отдавать с з/п по 157 руб. в месяц и всё!
а почему именно по 157 руб в месяц ?
Цитата(Gatito @ 1.6.2009, 14:09)

искать свидетелей, что правый ряд был занят припаркованными авто жена тоже свидетель, чтобы Вам не говорили), и опротестовывать решение Гаи в суде.
Можно самому заказать независимую оценку ущерба нанесенного джипу, вдруг ОСАГИ хватит

Но что-то мне подсказывает, что Ваш знакомый ничего это делать не будет, если его так испугал дядька на джипе
Да. На самом деле вариантов много ... не нужно за сердце хвататься, а решать вопрос ... ибо есть, как минимум, страхование и поврежденный бампер пусть и кадиллаГа уж не больше 100 тык стОит ...
Цитата(driver2007 @ 1.6.2009, 13:10)

а почему именно по 157 руб в месяц ?
157 руб ? Чтобы издеваться до конца жизни, над дядькой на джипе!

Терпеть не могу нахалов на дороге и людей, которые на дорогих машинах думают, что им всё можно в этой жизни! На честную зарплату джипы не купишь, воровать все умеют, НО, не воруют, потому что, есть еще много ценностей в жизни, кроме наживы всеми правдами и неправдами.
Я бы в данном случае, скорее всего звездюлей навесил бы "джипнику"!
Цитата(Муслим @ 1.6.2009, 14:19)

Я бы в данном случае, скорее всего звездюлей навесил бы "джипнику"!

вот тогда б точно - выплачивал ))) на лечение ... да еще и "уголовка" ...
Цитата(Муслим @ 1.6.2009, 13:19)

157 руб ? Чтобы издеваться до конца жизни, над дядькой на джипе!

Терпеть не могу нахалов на дороге и людей, которые на дорогих машинах думают, что им всё можно в этой жизни! На честную зарплату джипы не купишь, воровать все умеют, НО, не воруют, потому что, есть еще много ценностей в жизни, кроме наживы всеми правдами и неправдами.
Я бы в данном случае, скорее всего звездюлей навесил бы "джипнику"!
Насчет нахалов согласен с тобой.
Но вот только в воры огульно всех не записывай, есть такие зарплаты, что на них джип купишь
А насчет люлей - так не все умеют их вешать. Да еще на таком нерве сразу после ДТП
Всевышний
1.6.2009, 12:26
Цитата(Schelter @ 1.6.2009, 13:22)


вот тогда б точно - выплачивал ))) на лечение ... да еще и "уголовка" ...

да ладно... максимум хулиганка...
Цитата(workweek @ 1.6.2009, 13:23)

Насчет нахалов согласен с тобой.
Но вот только в воры огульно всех не записывай, есть такие зарплаты, что на них джип купишь
А насчет люлей - так не все умеют их вешать. Да еще на таком нерве сразу после ДТП

Я же не всех под одну гребенку, а большинство. Меж строк, дружище, меж строк
Вот как раз после ДТП и есть нервы, которые надо выплеснуть. Я в МакАвто одного торчка чуть не убил, что мой передний номер помял и Клубную Рамку! сломал. Сдал назад в очереди, взбесило!
Да, Муслим, ты прав: рамку и мне было бы жалко
Цитата(Муслим @ 1.6.2009, 14:23)

Фигня война, главное манёвры!

А ну да - фигня конечно! съездил раз по морде одному подрезателю ... дЫк апотом заЕ... отбиваться от исков ... у него видите ли аж "почки" отказали от этого !!!

щас т смешно вспоминать, но тогда не смешно было
так что уж лучше себя в руках держать ...
Цитата(Всевышний @ 1.6.2009, 13:26)

да ладно... максимум хулиганка...

Паша, все мальчики от природы хулиганы, пускай документами подтверждают!
Цитата(workweek @ 1.6.2009, 13:29)

Да, Муслим, ты прав: рамку и мне было бы жалко

Дима, рамка, клубное - самое дорогое и святое!
Цитата(Schelter @ 1.6.2009, 13:29)

А ну да - фигня конечно! съездил раз по морде одному подрезателю ... дЫк апотом заЕ... отбиваться от исков ... у него видите ли аж почки отказали от этого !!!

щас т смешно вспоминать, но тогда не смешно было

Принесу им справку из института, студент мол, голодаю, сам эти почки уже продал, кушать хотелось!
А на самом деле, жалко людей, которые ни за что пострадали!
Цитата(Муслим @ 1.6.2009, 14:32)

А на самом деле, жалко людей, которые ни за что пострадали!

Это да ... можно посочувствовать ...
Хотя вина водителя 12-ки, что вообще начал перестраиваться, двигаясь
не по крайней левой полосе. Зачем? если кто то очень быстрый - пусть он и перестраивается куда хочет ... если всем кто фарами мигает и на джипах дорогу уступать, так лучше вообще не ездить ...

Тот факт что жЫп тоже совершал маневр придется теперь доказывать ибо в момент столкновения жЫп уже был на правой полосе (как понятно из описания) ...
Дело в том, что тут он по правилам не прав. И схема тут уже ни причем.
Все мы понимаем, что на дорогах есть уроды, которые считают, что они короли дорог. Которым должны все уступать. Правила, они вообще ни к чему не ставят.
Разбор полетов такой: джип оказался справа, а 12-ка слева. По правилам перестроения из ряда в ряд осуществляется таким же механизмом, как правило, правой руки, т.е. у кого помеха справа, тот и уступает дорогу. Джип, конечно, мощный, ему ничего не стоит набрать скорость и вклинится в ряд. Но водитель двенашки по правилам должен быть ему уступить, т.к. у него помеха справа. А свободный ряд или занятый - роли не сыграет.
Конечно можно будет говорить и доказываь, что он тоже совершал маневр, шел на обгон, но джип первый занял правою полосу. Это полюбому нужно будет судиться.
Я вообще не понимаю, зачем уступать дорогу двгаясь в среднем ряду? Для это есть левый. Пусть сам и обгоняет.
Тут можно только посочувствовать.
Совет на будущее всем

: подписывать схему только тогда, когда на ней будут нанесены все препятствия, знаки, разметка, выбоины на дороге и прочее!
Сам заставлял ГАИшника возвращаться и дорисовывать знаки, железобетонные временные ограждения и прочую красоту, которой не было в момент предоставления мне схемы на подпись - по его схеме я был виноват на 200%, поскольку "подрезал" ехавший слева ВАЗ2104 и ударивший меня в заднее крыло, но после нанесения знаков: сужение проезжей части слева, ж/б блока посередине левого ряда, знака "дорожные работы" и прочего виновника уже установить не удалось (из-за противоречивых показаний водителей + претензий ни у кого к оппонету не было - у меня КАСКО, у 4-ки поцарапаный повторитель поворота и сознание того, что он был все-таки не совсем прав

). В результате не дали даже "обоюдку", просто выдали постановление о прекращении дела с хитрой формулировкой типа "виновных нет и не ищите"
алексей меганович
1.6.2009, 13:23
1. Доказать, что подписанная двумя сторонами схема ДТП ошибочна будет очень и очень сложно.
2. Угрозы водителя джипа зависят от наличия его мозгов. Вероятнее всего решил просто наехать, попугать. Иногда невиновный человек в результате давления, оскорбления подписывает бумаги не вникая в них, тут так и получилось.
3. ...........
Кстати в ноябре 2008 года был похожий случай, когда молодого паренька в которого ночью въехал микроавтобус сделали виновником ДТП. Из микроавтобуса вылезли ребятишки и начали кричать, давить на парня. В результате чего в протоколе написали, что у парня не горели габаритные огни и он встал на краю проезжей части, в то время когда он двигался со скоростью 50 км/ч с исправной светотехникой, да у него моргал правый поворотник, он хотел свернуть вправо, но не успел. Парень ночью в горячке документы подписал. Недавно прислали иск на него. Ущерб 521 863 руб. Дело передается в суд.
Читайте внимательно подписываемые документы и обращайте пристальное внимание на детали дела.
Цитата(Schelter @ 1.6.2009, 13:33)

Это да ... можно посочувствовать ...
Хотя вина водителя 12-ки, что вообще начал перестраиваться, двигаясь
не по крайней левой полосе. Зачем? если кто то очень быстрый - пусть он и перестраивается куда хочет ... если всем кто фарами мигает и на джипах дорогу уступать, так лучше вообще не ездить ...
Тот факт что жЫп тоже совершал маневр придется теперь доказывать ибо в момент столкновения жЫп уже был на правой полосе (как понятно из описания) ...
Извините, неточно выразился в описании -- водитель ВАЗ2112 не уступал дорогу, а, включив поворотник, поворачивал к магазину из среднего ряда, т.к. правый был занят припаркованными машинами. А водитель джипа просто не смотрел на сигналы и пошел на обгон, увидев просвет справа.
Цитата(LVZh @ 1.6.2009, 15:51)

Извините, неточно выразился в описании -- водитель ВАЗ2112 не уступал дорогу, а, включив поворотник, поворачивал к магазину из среднего ряда, т.к. правый был занят припаркованными машинами. А водитель джипа просто не смотрел на сигналы и пошел на обгон, увидев просвет справа.
Еще хуже ...
Ничего личного, попробуйте посмотреть на ситуацию глазами водителя джипа (без классовой неприязни

):
Перед ним плетется Тазик, которого никак не объехать. Правый ряд - занят, левый тоже. Наконец освободился правый ряд, джип перестроился в него и начал опережать двенашку. Вдруг двенашка включает поворот и, не пропустив помеху справа, подрезает его (поворачивает направо не из крайнего ряда).
Доп. вопрос. Как гаишники
ошиблись и написали что правый ряд был свободен?
Если джип двигался по нему, он в самом деле был свободен. То что он был занят ранее, к делу не относится.
Единственным серьёзным доказательством обстоятельств ДТП являются объяснения участников и протокол инспектора. Вся информация о том, кто в каком ряду ехал, какие включал поворотники, когда перестроился должна быть подробно описана в объяснении, и если схема ДТП отличается от реальности, то чуть ли не на ней надо указать, что именно неверно. Все свидетели ДТП также желательно указываются сразу в объяснении и в протоколе инспектора, в том числе пассажиры, которые ехали с вами - если сразу всех не указать, потом хрен докажешь, что кто-то с вами был.
Поскольку в данном случае эти основополагающие документы заполнены не в пользу водителя 2112, шансов оправдаться немного. Во-первых, надо обязательно допросить инспектора, чтобы он вспомнил, где стояли припаркованные машины.
По ситуации - джип, конечно, надо было пропустить. Если он оказался проворнее и перестроился раньше двенашки, то надо было смотреть при перестроении, свободна ли полоса, причём смотреть непрерывно! Единственная зацепка - это раньше включённый поворотник. Но во-первых это не докажешь, а во-вторых это правило из разряда вежливости и хороших манер, а не приоритета.
А видеокамеры там случайно нигде не висят?
Есть ещё вариант договориться с водителем Жипа, по-хорошему ли, по-плохому, но это из разряда фантастики.
Знакомый был в шоке после аварии, да еще и психическая атака со стороны "потерпевшего", так что подписал протокол автоматом.
Не хочу умничать, но это самая большая глупость, какую он мог в данной ситуации сделать. Нельзя ни в коем случае было подписывать схему ДТП. В протоколе нужно было написать "НАХОЖУСЬ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ, ВСЕ ПОКАЗАНИЯ БУДУТ МНОЮ ДАНЫ ПОЗДНЕЕ". ВСЕ !!! Заставить никто не имеет право. А позднее можно все обдумать, а еще лучше посоветоваться с адвокатом, или даже придти с ним в группу разбора. Единственное что нужно подписать, если требуется, это согласие на освидетельствование (на алкоголь).
У меня была очень нехорошая авария (с погибшим), и не "сел" я только бладоря тому, что не стал паниковать и делать глупости, хотя пресовали меня очень круто. Схему потом с адвокатом рисовали часов шесть, выссчитывали скорость, тормозной путь, когда на тормоз нажал и т.п. Ездили сами без ГАИ на место с рулеткой. Одна запятая, одна лишняя секунда в объснениях может перевернуть все с ног на голову. Любая авария, даже незначительная это стресс и просто невозможно сразу все учесть и грамотно расписать. Еще раз повторюсь НИЧЕГО СРАЗУ ПОСЛЕ АВАРИИ НЕЛЬЗЯ ПОДПИСЫВАТЬ!
чтоб не попадать в такие ситуации когда неглядя подписал протокол, после дтп надо жаловаться на головокружение и тошноту, и требовать мед помощь, потом со справкой никакую подпись не пришьешь.
А по теме формально водила жипа не виновен. Его вина только в наездах, но 120 тыщ должно хватить чай не бмв жип. Отсылать его в страховую пусть попебегает.
Цитата(Ruba @ 1.6.2009, 15:22)

+1! Полностью согласен. Джип устроил подставу, специально или нет. Протокол тоже подписан без комментариев. Водила джипа теперь ПДД не нарушал.
Думаю, что назад пути нет. А дальше проблемы водилы джипа. Пуст оформляет ОСАГО. Не думаю, что страховщики захотят ему переплатить. Так что, судя по описанным повреждениям, ОСАГО хватит.
Я бы не рекомендовал идти на какие либо контакты с водилой джипа, типа, давай уладим. Если у него КАКО нет, то, похоже, на дешевого фраера, который только горлом и пытается брать. А так, вежливо гражданин – не расстраивайтесь, ОСАГО Вам заплатит. Не хватит – обратитесь в суд (самый гуманный), и виновный Вам по 157 рублей в месяц будет выплачивать разницу.
З.Ы. Я на такой прискорбный случай для сердитых дядей из больших американских «утопленников» с красными поворотниками оплачиваю ДСАГО.
Я вообще не "въехал". Если водитель знал, что скоро ему надо поворачивать направо, то по логике он должен был предварительно перестроится в правый ряд сразу по окончании припаркованных автомобилей. Более того, это же удобно было бы очень. Он же видел, что припаркованные автомобили заканчиваются, вот и перестраивался бы себе. А потом бы уже поворачивал в полном соответствии с правилами из нужного ряда. А тут как то странно всё. Если "жип" успел перестроится в правый ряд первым, то это означает не то, что он более мощный или быстрый, а то, что места было предостаточно для его перестроения. Опять же как бы я сам рассуждал на месте водителя "жипа". "Тошнит" ТАЗ, мигает направо. Я вижу припаркованные справа автомобили и понимаю, что ему видимо нужно перестроится, но он пока не может. Вот припаркованные автомобили закончились и по идее ТАЗ бы должен уже перестраиваться, но в силу каких-то причин этого не делает. Я тут же делаю вывод, что этот поворотник направо мигает у него "с начала времён" и на самом деле ему и не нужно перестраиваться, а это просто он свой поворотник забыл выключить. Сответственно сам начинаю перестраиваться в свободный ряд чтобы поехать чуть быстрее. И каково же было бы моё удивление, если бы уже после моего перестроения, этот ТАЗ таки начал бы перестраиваться, но совершенно не смотря в зеркала и уже в наглую подрезая меня. Если я правильно понял ситуацию, то водителю ТАЗа крайне повезло, что ситуация не дошла до мордобоя...
Цитата(Авиатор @ 1.6.2009, 14:00)

Дело в том, что тут он по правилам не прав. И схема тут уже ни причем.
Вы не правы.
Тут как всегда важно кто начал первый... и правило "помеха справа" - вторично. И были ли припаркованы авто - тоже вторично. Как я понял автомобили двигались друг за другом. Поэтому важно следующее - если водитель 12-й включил поворотник до того как джип начал перестроение виноват водитель внедорожника. Если после - то водитель 12-й. А то, что джип совершал обгон справа - не доказать - маневр не был завершен, так что просто перестроение. Но нужны свидетели, а если их нет то для ГАИ - джип помеха справа - и он прав.
ПС. Единственное, что я не понял как джип сумел пролезть между припаркованными авто и 12-й совершающей перестроение в правый ряд.... видимо перестроение всеж было с опозданием... а это нарушение - поворот не из крайнего ряда..
Сочувствую
Цитата(LVZh @ 1.6.2009, 12:51)

Нужна консультация.
В общем вопроса три:
1. Можно ли при разборе ДТП в ГАИ отказаться от подписанного протокола и потребовать изменить схему ДТП на настоящую?
2. Насколько реальну угрозы водителя джипа?
3. Куда можно обратиться для защиты от его наездов, если такие будут (все-таки не 90-е сейчас)?
1. Потребовать можно, сославшись на шок. Результат хз.
2.хз, спросите водителя жипа.
3. если будут, звоните 02.
А вообще то Ваш приятель козел. При перестроении, уступайте движущемуся в своей полосе транспорту.
Не зависимо кто на тазе, кто на жипе.
1. ОСАГО должно хватить на ремонт джипа.
2. В случае продолжения наездов, записать на диктофон или видеокамеру факт угроз и, прямой наводкой в ОВД. Милиция и не таких успокаивает.
P.S. моё личное мнение - не прав водила джипа. Но на Рублёвке прав тот, кто сильнее или у кого тачка круче. Так же и на Кутузовском проспекте. "Беспредельные" трассы...
Цитата(Димоныч @ 1.6.2009, 16:44)

1. ОСАГО должно хватить на ремонт джипа.
2. В случае продолжения наездов, записать на диктофон или видеокамеру факт угроз и, прямой наводкой в ОВД. Милиция и не таких успокаивает.
P.S. моё личное мнение - не прав водила джипа. Но на Рублёвке прав тот, кто сильнее или у кого тачка круче. Так же и на Кутузовском проспекте. "Беспредельные" трассы...
Ну а вот я никак не понимаю, почему водитель Джипа виноват? Он же завершил маневр, то есть перестроился на правую полосу, а двенашка не убедилась в безопасности маневра и ее догнал джип
Вина джипа только в том, что, имея хорошие тормоза, он не успел ими воспользоваться... Ну а по поводу наезда про квартиру - тут уж да, ничего кроме 02 и не посоветуешь, плюс отсылать к выплатам по ОСАГО.
Можно до скончания веков марать виртуальную бумагу, но "обходя грабли мы тераем бесценный опыт".
По сабжу:
Протокол подписан, считай водитель 12 виновен, но соглашусь со многими - никаких контактов с джигитом, а съэкономив на валидоле и собрав все свое мужество дуть к адвокатам и более/менее успокоившись через осаго или суд.
Удачи.
ПС А вообще с такими испугами/перепугами лучше продать таз и кататься на метро.
Цитата(Димоныч @ 1.6.2009, 16:44)

1. ОСАГО должно хватить на ремонт джипа.
2. В случае продолжения наездов, записать на диктофон или видеокамеру факт угроз и, прямой наводкой в ОВД. Милиция и не таких успокаивает.
P.S. моё личное мнение - не прав водила джипа. Но на Рублёвке прав тот, кто сильнее или у кого тачка круче. Так же и на Кутузовском проспекте. "Беспредельные" трассы...
ВАЗу вроде ещё БМВ ремонтировать - наверняка будет регресс от страховой...
Здесь дело не в крутизне тачки - судя по рассказу припаркованные машины в правом ряду закончились, а товарищ продолжил ехать в среднем ряду. И на поворот пошел из среднего ряда. В этом и проблема.
Ну а на наезды внимание не обращать. Личные контакты здесь не нужны.
по поводу наездов в ОВД, там таких крутых любят )
а вообще, жалко жип, не виновен он
[quote name='Kalvados' date='1.6.2009, 16:50' post='340153']
Ну а вот я никак не понимаю, почему водитель Джипа виноват?
Я бы квалифицировал бы действия водителя джипа к примеру как "обгон справа". Представьте ситуацию, едет машина (12-ка) вдоль припаркованных авто - ищет въезд на стоянку (территорию торгового центра). Сзади "бешеный" джипер. Водитель двенашки, увидев поворот не спеша (скорость 12-ки была маленькая) начинает манёвр. В этот момент, висящий на заднем бампере джип начинает резко ускоряться, беря правее (преимущество джипа - высокая посадка водителя - соответственно он мог раньше увидеть когда закончится ряд припаркованных машин) при этом зная, что собирается делать автомобиль идущий перед ним. Думаю, водила 12-ки не один раз в зеркало заднего вида посмотрел... всё дело в наглости и "неумности" джипера...
И вот ещё что... Очень похоже на то, что водила джипа хотел "проучить" мешающую ему 12-ку. Но не смог... не хватило мощности проскочить
Ещё раз про водителя джипа... Хотел без мыла в .опу влезть... не получилось
Цитата(Димоныч @ 1.6.2009, 17:39)

Ну а вот я никак не понимаю, почему водитель Джипа виноват?
Я бы квалифицировал бы действия водителя джипа к примеру как "обгон справа". Представьте ситуацию
Обгон, это опережение едущего впереди ТС с выездом на соседнюю полосу и с возвращением обратно в полосу движения, по которой ехал перед опережением. Поскольку возвращения не произошло, то и не было никакого обгона. Соответственно никто ничего такого "квалифицировать" не будет. Это всё фантазии "в пользу бедных". Представим другую ситуацию. Водитель "жипа" и не хотел обгонять, а увидев, что правая полоса свободна, решил поехать по ней. Чем не вариант? Опять же водители дорогих иномарок у вас заранее во всём виноваты, а то, что водитель ТАЗа поворачивал направо из средней полосы - это он конечно "весь белый и пушистый". На себя то примерьте!!!! А я уже устал от этих горе-водителей шарахаться. Ну ни одна зараза в зеркало не смотрит перед поворотом или перестроением
Цитата(Соломон @ 1.6.2009, 17:54)

Обгон, это опережение едущего впереди ТС с выездом на соседнюю полосу и с возвращением обратно в полосу движения
возвращаться на свою полосу не обязательно, чтобы назвать маневр обгоном достаточно так: Обгон, это опережение едущего впереди ТС с выездом на соседнюю полосу.
Но тем не менее скорее всего виноват ваз, так как не смотрел направо...
Цитата(Соломон @ 1.6.2009, 16:54)

Обгон, это опережение едущего впереди ТС с выездом на соседнюю полосу и с возвращением обратно в полосу движения, по которой ехал перед опережением. Поскольку возвращения не произошло, то и не было никакого обгона. Соответственно никто ничего такого "квалифицировать" не будет. Это всё фантазии "в пользу бедных". Представим другую ситуацию. Водитель "жипа" и не хотел обгонять, а увидев, что правая полоса свободна, решил поехать по ней. Чем не вариант? Опять же водители дорогих иномарок у вас заранее во всём виноваты, а то, что водитель ТАЗа поворачивал направо из средней полосы - это он конечно "весь белый и пушистый". На себя то примерьте!!!! А я уже устал от этих горе-водителей шарахаться. Ну ни одна зараза в зеркало не смотрит перед поворотом или перестроением

еще затонируются под ноль, музыку врубят - ничего не вижу ничего не слышу, а потом они оказывается бедные такие подставили их. В ЗЕРКАЛА СМОТРЕТЬ НАДО ПОСТОЯННО.
Цитата(Соломон @ 1.6.2009, 18:54)

Обгон, это опережение едущего впереди ТС с выездом на соседнюю полосу и с возвращением обратно в полосу движения, по которой ехал перед опережением.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.Про возврат в полосу - отсебятина - не прописано это в ПДД.
не путайте

Цитата(Соломон @ 1.6.2009, 18:54)

Ну ни одна зараза в зеркало не смотрит перед поворотом или перестроением

Поворот не из крайней полосы - нарушение. Не пропустил движущийся справа автомобиль при перестроении - нарушение. Оправдание, что тот обгонял - лишь оправдание, которое даже если доказать - ничего особо не изменит ... Логика, что раз на жЫпе - значит априори нарушает - не правильная.
В общем, как говорит человек в милицейской форме в программе "главная дорога": виноват водитель 2112 - нужно внимательнее быть при маневрировании. Но водитель жЫпа тоже мог бы не лезть справа, видя, что там есть съезд с дороги. Тогда аварии можно было бы избежать ... Аккуратнее нужно на дороге быть - ВСЕМ!
Цитата(Соломон @ 1.6.2009, 17:54)

Обгон, это опережение едущего впереди ТС с выездом на соседнюю полосу и с возвращением обратно в полосу движения, по которой ехал перед опережением. Поскольку возвращения не произошло, то и не было никакого обгона. Соответственно никто ничего такого "квалифицировать" не будет. Это всё фантазии "в пользу бедных". Представим другую ситуацию. Водитель "жипа" и не хотел обгонять, а увидев, что правая полоса свободна, решил поехать по ней. Чем не вариант? Опять же водители дорогих иномарок у вас заранее во всём виноваты, а то, что водитель ТАЗа поворачивал направо из средней полосы - это он конечно "весь белый и пушистый". На себя то примерьте!!!! А я уже устал от этих горе-водителей шарахаться. Ну ни одна зараза в зеркало не смотрит перед поворотом или перестроением

Водитель ТАЗа поворачивал из средней полосы, потому что крайняя правая была заставлена припаркованными машинами.
Уважаемый, мы с Вами по разному представляем данную ситуацию.
Не надо вот только мне навешивать ярлык "ненавистника" богатых... Для меня на дороге все равны...
Цитата(Schelter @ 1.6.2009, 18:08)

Про возврат в полосу - отсебятина - не прописано это в ПДД.
не путайте

Не понял. А вот это тогда что (цитата из ПДД):
......................
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель
обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
......................
Или у меня устаревшая редакция ПДД?
Цитата(Димоныч @ 1.6.2009, 18:09)

Водитель ТАЗа поворачивал из средней полосы, потому что крайняя правая была заставлена припаркованными машинами.
Тогда откуда там появился движущийся "жип"? Ехал поверх припаркованных автомобилей и "спрыгнул"?
Цитата(Соломон @ 1.6.2009, 19:22)

Не понял. А вот это тогда что (цитата из ПДД):
......................
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
......................
Или у меня устаревшая редакция ПДД?
Вот полная версия пункта.
"11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил
остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью."
А вообще мы говорили не о том, кто что обязан, а о том какое действие классифицируется как
обгон. Чтобы классифицировать маневр как обгон - возврат в занимаемую ранее полосу не есть обязательное условие, согласно ПДД ...
Тогда откуда там появился движущийся "жип"? Ехал поверх припаркованных автомобилей и "спрыгнул"?

[/quote]
Вот и я говорю: мы по разному представляем ситуацию...
Водитель джипа увидел щель между 12-кой и последней припаркованной машиной и пытался в неё пролезть...
Конечно лучше это схематично нарисовать, но я думаю хватит по данному вопросу разглагольствовать
Цитата(Schelter @ 1.6.2009, 18:28)

А вообще мы говорили не о том, кто что обязан, а о том какое действие классифицируется как
обгон. Чтобы классифицировать маневр как обгон - возврат в занимаемую ранее полосу не есть обязательное условие ...

Согласен. Но тогда получается, что если я захотел ехать в правой полосе и просто перестроился, например для будущего поворота направо (я на МКАДЕ метров за 300-400 предпочитаю перестраиваться, то есть очень заранее), а ехавшее впереди меня до моего перестроения ТС двигалось медленнее, то получается что я всё равно совершаю обгон? Фигасе

В это трудно поверить, поскольку с учётом того, что обгон справа запрещён, ГАИцы бы озолотились на таких стандартных безобидных ситуациях
Цитата(Димоныч @ 1.6.2009, 18:52)

Конечно лучше это схематично нарисовать, но я думаю хватит по данному вопросу разглагольствовать

Согласен
Цитата(Соломон @ 1.6.2009, 19:55)

Согласен. Но тогда получается, что если я захотел ехать в правой полосе и просто перестроился, например для будущего поворота направо (я на МКАДЕ метров за 300-400 предпочитаю перестраиваться, то есть очень заранее), а ехавшее впереди меня до моего перестроения ТС двигалось медленнее, то получается что я всё равно совершаю обгон? Фигасе

В это трудно поверить, поскольку с учётом того, что обгон справа запрещён, ГАИцы бы озолотились на таких стандартных безобидных ситуациях
Вот такие вот ПДД

... все - на усмотрение инспектора, да группы разбора, если что ...
Мое мнение достаточно предвзятое. Но, постараюсь описать это место -- три полосы рублевки из Москвы разделяются на рублево-успенское шоссе и рублевское шоссе, причем с крайней левой можно уйти только на рублево-успенское, с крайней правой -- только на рублевское, с центральной полосы можно повернуть туда и туда. Практически сразу за развилкой уже на рублевском шоссе появляется третья полоса, начинающаяся "карманом" для въезда в торговый центр, дальше островок безопасности, на который заезжать нельзя и выезд из торгового центра, который переходит в полноценную полосу движения. Водитель джипа решил, видимо, использовать этот "карман" для обгона справа, посчитав, что ВАЗ-2112 моргает о повороте на Рублевку, а не о перестроении вправо с последующим съездом к магазинам... Дальнейшее известно.
P.S. В общем место противное, как раз напротив поста ГИБДД (на въезде в Москву), камеры там есть, но вот хватит ли моим знакомым смелости потребовать просмотреть записи, не знаю...
Цитата(LVZh @ 1.6.2009, 20:14)

P.S. В общем место противное, как раз напротив поста ГИБДД (на въезде в Москву), камеры там есть, но вот хватит ли моим знакомым смелости потребовать просмотреть записи, не знаю...
Да было б интересно если б вы из google.maps, например, снимок этой развязки приложили ... было б понятнее ...
В любом случае, у 2112 справа был автомобиль, который он обязан был пропустить ... а если он собирался повернуть, то нужно было поворачивать в "карман" - он там для этого ...
А водила жЫпа может сказать, что он вообще тоже поворачивал в ТЦ - а тут этот на 2112 - и в него!
ИМХО, водитель двенашки пострадал из-за своей нерешительности.
Если он действительно включил поворотник заранее, то какой джип может быть справа? Как только появляется простанство, едешь туда и велосипед не проскочит.
Поэтому на светофоре, перед перестроением надо занимать такое положение, чтобы ни у кого не возникло соблазна пролезать в образовавшуюся щель. Учитывая количество машин и отсутсвие культуры у некоторых водителей.
Ну, а по-существу, все уже написано - общение через адвоката, СК и суд.
Подписанную схему уже не переделаешь, тем более там подписи понятых, сотрудников ГИБДД и т.д.
Сам только из суда...
Периодически там езжу, противный промежуток!
Но в данном случае, "помеха справа".
Почитал еще раз внимательно и задумался.
Сегодня на 12 назначена встреча в группе разбора, о результатах сообщу.
Да, узнал только что -- водитель ВАЗ утверждает, что перестроение обе машины начали одновременно и столкновение произошло, когда они находились под углом к полосам. О чем говорит тот факт, что БМВ просто стояло у обочины (как оказалось на самом деле и как записано в протоколе) и джип при перестроении зацепил его задним правым крылом, а потом уже ударил о ВАЗ2112.
Если знакомые смогут уговорить водителя БМВ выступить свидетелем, то есть шанс выиграть дело. И схему придется переделывать, т.к. в той, что нарисована, БМВ как-то не при делах.
P.S. Видеосъемку с камер предоставляют только по требованию суда, т.к. трасса считается особоважной ("слуги народа" по ней ездят на дачи)