Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В жару после стояка в пробках
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Медветь
Из-за того, что не смог затянуть до конца кольцо на бензонасосе, у меня в салоне постоянно воняет бензином. Крышка, закрывающая отсек бензонасоса в процессе снятия потеряла 2 ножки и прикрывала не плотно. Прижал ее. запихнув кусок палки между железной скобой на винтах и крышкой. Запах в салоне пропал, но проблема осталась. Надо затянуть кольцо насоса, поеду в сервис, пусть докрутят. А еще надо менять большую резиновую круглую крышку, но в Диаложисе не смог ее найти, может кто знает код крышки?
КМС23region
Цитата(Медветь @ 12.7.2009, 23:52) *
День второй после чистки. За бортом +31, машина ведет себя идеально. Плавный разгон, переключение между первой и второй скоростью без рывков (раньше было постоянно, и чем жарче, тем рывки сильнее). Машина не тупит, не дергается, идет плавно, скорость набирает резво. До вчерашнего дня машина на разгон шла плохо и дергалась, переключение скоростей сопровождалось провалом, а затем рывком с несильным ударом, как будто в зад подтолкнули. Мой Меган Классик был намного шустрее, хотя ему 10 лет было. Сегодня же получил удовольствие от поездки, машина вела себя как новенькая. Хотя не знаю как себя ведет новенький Меган, брал свою с пробегом и с вышеописанными грехами. Постоял сегодня и в пробке, но недолго, минут 15, но никаких признаков потери мощности не проявилось. Надеюсь излечил эту болячку, надо будет просто раз в год чистить насос для профилактики. Но нужно будет придумать приспособление для откручивания крышки, так как новая крышка стоит около 2 тысяч. Несмотря на то, что грязи на сеточке было немного, эффект от промывки насоса ощутимый. Хотя есть подозрения что сбил немного датчик уровня топлива, а может просто кажется. Пол бака бензина было по датчику, а на заправке пистолет сразу отстреливало, пришлось вытащить немного чтобы залить оплаченные 10 литров.



Поздравляю с решением проблемы. Если придётся заниматься чисткой ещё раз, почитайте /forum/index.php?showtopic=20227. Если, конечно, пластиковые гайки бака у Вас не растут на грядке biggrin.gif
Медветь
А вот и последствия несовпадения меток при затяжке крышки бензонасоса. Вчера заправил полный бак, и бензин начал просто вытекать из бака через крышку бензонасоса. Под машиной образовалась приличная лужа бензина. На АЗС началась паника среди сотрудников заправки, так как мне пришлось таки завести машину, чтобы включить нейтральную передачу на автомате, по другому она не включается оказывается. Откатил машину подальше от АЗС, дождался пока перестанет течь бензин, и поехал к дилеру. Отделался малой кровью, полторы тысячи за работу, и потерял 5 часов выходного в ожидании ремонта (ну хоть круиз заодно активировал). Зато теперь не течет и не пахнет. Хорошо что это случилось вчера. В следующую субботу собираюсь выезжать на Азовское море на машине, вот было бы чудное начало поездки. До этого утечек не замечал, так как не заливался до полного бака.
Отсюда мораль: метки должны обязательно совпасть, недотяг чреват утечкой топлива, а это реально опасно возгоранием.
Vadim_5
Цитата(Медветь @ 13.6.2009, 13:35) *
Вчера у меня была чудовищная поездка на дачу. Постоял в двух относительно небольших пробках на трассе без проблем. Затем воткнулся в глухую пробку за 15 километров до поворота на малую бетонку. Пробки в этом месте не бывало никогда раньше, но не суть. Двигаемся со скоростью 2 км за 20 минут, за бортом +33, в салоне +19. Через час машина потеряла мощность. Обороты выше 2 тысяч не набирает. Недавно у меня было такое, лечил перезапуском. По этому просто выключил включил машину, поехал нормально. Через 5 минут опять потеря мощности. Снова выключил включил, поехал. 2 минуты и снова тупит. Ухожу на обочину, глушу, курю 15 минут. Завожусь, еду нормально с той же черепашьей скоростью в пробке. Но через 10 минут снова потеря мощности. С трудом дотянул до поворота на малую бетонку, с ужасом выполняю левый поворот, машина почти не тянет. Торможу, выгружаю семью, 20 минут собираем землянику на полянке неподалеку. Потом едем дальше. Набираю скорость 130 км/ч, больше не получается, машина не реагирует на нажатия педали газа, скорость не набирает, начинают падать обороты. После торможения на светофоре не смог уже разогнаться больше 50 км/ч, а после поворота на низкой скорости больше 20 км/ч не потянула. Перевел коробку в ручной режим, но и это ничего не дало. И на этой дивной скорости проехал оставшиеся 5 километров до дачи.

Обратно ехал вечером, жара немного спала, пробок не было. Доехал до дома за 40 минут. Машина была абсолютно послушной, не капризничала, реагировала на все мои пожелания good.gif

Мне скоро предстоит поездка на Азовское море, и меня пугает такое поведение машины в жару. Надо бы отогнать на диагностику, но никаких сообщений об ошибках не вылезало. Создалось впечатление что коробка тихонько уходила в аварийный режим и не давала себя насиловать. Грешу так же на бензонасос, на первом Мегане была такая же песня, но там еще и коробку било в пробках нешуточно. Менял насос, биение пропало, но так же тупила в жару. Но там был пробег в 150 тысяч, как раз равный ресурсу работы бензонасоса. А у меня сейчас пробег всего 42 тысячи, и насос по идее еще тыщ 80 должен без проблем проработать.
Кто обращался уже с этим на сервис? что говорят?

Пару месяцев назад ездил в Москву, пробег был 9т. Ездил долго, нужно было из рязани по мкаду через ленинградку попасть в центр, и вот почти в центре прям на перекрестке машина на нажатие педали газа почти не отреагировала. Кое как докатился до обочины стал звонить официалам, мол так и так новая машина, что такое, уехал фиг знает куда, неедет и все такое. На что они ответили: приезжайте к нам, без очереди обслужим, а в данный момент помочь не можем. Посидел подумал, в голову пришло только, что вентиляционная трубка бензобака забилась, насос бензин высасать не может. Вышел, палец в бензобак засунул, как на крышке нарисовано, что так делать не надо, воздух вышел. Сел завел-работает! Две минуты постоял, задом сдавать начал, опять такая фигня, обороты падают, выше 2 не поднимаются. Заглушил, подумал: на жаре перегреваются катушки или бензонасос, вывод надо дать остыть, жара тогда была градусов 35, погулял минут 15, завел, поехал - все хорошо. Доехал до заправки залил до полного свежего, прохладного бензина, поехал. На МКАДе часок постоял и началось, свободные участки ехал хорошо, но стоит постоять минут 5 глохнет, не тянет. Приходилось останавливаться остывать и только потом продолжать движение и так до выезда из люберец. После газ в пол и километров 160 в час без остановки до рязани, что удивило, так это то, что машина, после исчезновения пробки стала вести себя как и раньше. Домой приехал я часов в 11 вечера. На следующий день поехал к офам, машинка вела себя как ни в чем не бывало, все им объяснил. Итог - 3 часа работы и замена бензонасоса по гарантии. Сейчас пробег 16 тык, в такие пробки больше не попадал.
meganist
У меня постоянно такая фигня, тока я думал что у меня нога уже не работает. biggrin.gif
Медветь
Вернулся из поездки на Азовское море. Накатал 3500 километров. На трассе попадал в жуткие пробки, стоял больше часа несколько раз, за бортом жара. Но машина вела себя хорошо, ни дерганий, ни потери мощности не наблюдалось. Так что промывка насоса пошла машинке только на пользу. А еще хорошо что я заметил утечку бензина из-за того, что я хреново прикрутил крышку насоса, так как на трассе постоянно заправлялся до полного бака.
Жаль что офицалы не введут такую услугу, как промывка бензонасоса, раз в год обязательно бы делал это.
esc
Цитата(Медветь @ 11.7.2009, 23:01) *
Снял сегодня бензонасос. На попытки открутить крышку ушло 3 часа. Перепробовал кучу подручных средств, но только посбивал все усики, так что открутить ее стало просто нереально. Хорошо что у меня в запасе осталась крышка после замены бензонасоса в первом Мегане, по этому просто сломал ее отверткой и снял. Я умудрился забыть снять давление в топливном шланге, и отстегнув его получил струю бензина в лицо. Благо на обивку сидений не попало, а то запах потом не выветришь пол года. Затем помучился с поплавком уровня топлива, но он просто отстегивается вместе с датчиком от корпуса насоса. Снял стакан с насоса, оттуда вылился бензин с кучей черных крошек. Сама сетка оказалась относительно чистой, что меня очень разочаровало. Получается 3 часа потратил напрасно. Тем не менее все промыл под сильной струей воды, просушил на солнышке и поставил на место. Крышка от насоса первого Мегана подошла как родная, не зря я насос оставил на даче, вместо того чтобы выкинуть его.
И вот первые результаты. Машина стала намного меньше тупить при разгоне, стартует плавно, без дерганий и рывков. Это уже радует. К сожалению попасть в пробку не получилось, дороги сегодня как на зло пустые rofl.gif Так что тест на потерю мощности не проведен, но появившаяся резвость уже радует.


Большая просьба к тебе! расскажи лучше как ты снял стакан с насоса?

вот этот, укзал стрелкой




как я его только не бытался снять, и пытался открутить, там 2 стопора, т.е. ни влево не открутишь ни в право, в итоге один стопор сломал, и всеравно никак, вниз не сдергивается, сверху где моторчик тоже не реально разобрать:(. Зажал его в тиски и в итоге обломил одну полоску грани, да как оказалось так не удачно, обломил именну ту за которую держиться поплавок! В итоге разозлившись не на шутку плюнул это дело, поплавок сместил назад чуть по креплению на другие грани собрал все обратно, кольцо смазал немного графитовой смазкой чтоб закручивалось-откручивалась полегче. Теперь вот переживаю за правильность показания уровня топлива cray.gif

Сетку эту я так и не увидел короче.

P.s. Те кто будут снимать бензонасос, перед тем как его снять и начать откручивать кольцо, почистите все вокруг и пропылисосте, потому что потом очень трудно будет это сделать а при попытке почистить большая вероятность того что мусор будет падать в бак!
Meganeur
Цитата(esc @ 1.9.2009, 11:24) *
как я его только не бытался снять, и пытался открутить, там 2 стопора, т.е. ни влево не открутишь ни в право, в итоге один стопор сломал, и всеравно никак, вниз не сдергивается, сверху где моторчик тоже не реально разобрать:(. Зажал его в тиски и в итоге обломил одну полоску грани, да как оказалось так не удачно, обломил именну ту за которую держиться поплавок!


Я его, например, аккуратно упираясь в грани-полоски деревянной палочкой, отстукивал молотком после того, как убедился, что он не откручивается, а сдёргивается.
Что касается поплавка. У меня стоял зеленым маркером крестик у той полоски-грани, на которую одевается поплавок. На этот крестик я и понадеялся. Но когда пришла пора ставить всё на место, я обнаружил что крестик стоит между гранями, а какая именно та, я не помню. В итоге поставил почему-то на дальнюю (так что проводки от поплавка оказались внатяг). Все собрал, поставил. Поехал на заправку — залил полный бак, а стрелка в красной зоне! Поездил немножко и загорелась лампочка пустого бака. А он полный! Пришлось всё снова разбирать, благо что уже всё известно, и переставлять поплавок на соседнее рёбрышко. Снова все закрутил — датчик стал показывать правильно!
Всевышний
Цитата(esc @ 1.9.2009, 11:24) *
Большая просьба к тебе! расскажи лучше как ты снял стакан с насоса?

вот этот, укзал стрелкой


Я просто потянул в низ и помог ему тупой отвёрткой. Он и соскочил с защёлок.
Есть фото этого действа. Могу выложить если нуна))
Meganeur
У меня вот другая проблема нарисовалась. После замены бензонасоса залил полный бак, промывочку на всякий случай для инжектора, и поехал в Карелию. Машина вела себя просто чудесно. Двигатель стал как-то приветливее урчать, педалька газа плавная, но острая, расход уменьшился на 1-1,5 литра. Всё просто чудесно. Я уже возликовал. Но... возвращаясь назад. В общей сложности проехав километров 700, километров за 150 от Питера снова начались провалы, не такие явные как до замены, но они вернулись!!! В чём причина и что делать не знаю. На диагностики всех видов и ремонты истратил уже кучу времени/денег, а проблема осталась. Теперь езжу только с половиной или больше бака. Как только стрелка подбирается к четверти бака — начинается тупизм. Я уж думал создается разрядка в баке. Тем более, что пару раз на заправке раздавалось характерное шипение, когда втыкаешь пистолет в бак. Но больше такого не было, да и при первых признаках тупизма специально открывал бак, чтобы напустить воздуха — не помогло. Думал пройдет само, тоже не прошло biggrin.gif
esc
Цитата(Всевышний @ 1.9.2009, 11:37) *
Я просто потянул в низ и помог ему тупой отвёрткой. Он и соскочил с защёлок.
Есть фото этого действа. Могу выложить если нуна))

Очень нуна, оооченнььь biggrin.gif . Через часик поеду в гараж масло менять в коробке, заодно придеться наверное еще раз слазить и снять насос. Только вот стакан это у меня нифига не сдергивался!!!! Крутил вертел и никак sad.gif
kot27
Цитата(dkf @ 28.5.2009, 18:19) *
Подскажите встречалось у кого такое... В жару(+25 и выше) после долгой езды по городу машину начинает колбасить. Пропадает тяга, едет только на 1ой еле-еле. И то обороты развить больше 2-2,5 не удается. Бывают иногда прорывы, но затем опять. Такое чувство что не хватает бензина. Кстати бензин не плохой лукойл. 



У меня такое было при вкюченом кондее! Много голову ломал!!! Оказалось что просто радиаторы сами и между нужно было прочистить! Приехал к тестю на завод, где у него большой компрессор! Снял бампер и все хорошенечко продул! Работеает как часики! просто вся мощность уходила на охлаждение забитого по самые ... pardon.gif грязью радиатора! И после этого в любую жару , даже при длительной работе двгателя такого не было!
esc
Цитата(Meganeur @ 1.9.2009, 11:36) *
Я его, например, аккуратно упираясь в грани-полоски деревянной палочкой, отстукивал молотком после того, как убедился, что он не откручивается, а сдёргивается.
Что касается поплавка. У меня стоял зеленым маркером крестик у той полоски-грани, на которую одевается поплавок. На этот крестик я и понадеялся. Но когда пришла пора ставить всё на место, я обнаружил что крестик стоит между гранями, а какая именно та, я не помню. В итоге поставил почему-то на дальнюю (так что проводки от поплавка оказались внатяг). Все собрал, поставил. Поехал на заправку — залил полный бак, а стрелка в красной зоне! Поездил немножко и загорелась лампочка пустого бака. А он полный! Пришлось всё снова разбирать, благо что уже всё известно, и переставлять поплавок на соседнее рёбрышко. Снова все закрутил — датчик стал показывать правильно!


У тебя провода в натяг получились, а я сделал наоборот, т.е в ту сторону где проводки еще больше прослабляются. И у меня никаких срестиков не было, благо сфоткал перед этим, но так как сломал грань одну то пришлось всеравно перевешивать. У меня пока что как было, так и показывает. А отслеживание по компьтеру как шло нормально или тоже косячно? (имею ввиду км до заправки).


Я когда кольцо откручивал то 2 или 3 гарни уже "убил" отверткой с молотком, думаю еще пару откруиваний таких и больше уже не смогу открутить кольцо бензонасоса biggrin.gif
Всевышний
Цитата(esc @ 1.9.2009, 11:47) *
Очень нуна, оооченнььь biggrin.gif . Через часик поеду в гараж масло менять в коробке, заодно придеться наверное еще раз слазить и снять насос. Только вот стакан это у меня нифига не сдергивался!!!! Крутил вертел и никак sad.gif



через часик не смогу. фотки дома.
Тогда с собой в гараж бери друга и вдвоём его разбирайте. Принцип снятия стакана такой-же как на баллоне с аэрозолем. Т.Е. если его тянуть строго по оси, то ничего не выйдет. Надо его стягивать в сторону от оси.
Берётесь в двоём(один за стакан-второй за основание) и тяните.
фотки будут вечером.
Meganeur
Цитата(esc @ 1.9.2009, 11:54) *
А отслеживание по компьтеру как шло нормально или тоже косячно? (имею ввиду км до заправки).


Комп врал тоже, но только в части км до заправки. Т.е. до заправки он показывал к примеру 85 км и после заправки показания остались те же и по мере езды км стали медленно таять как и положено, но когда при почти полном баке загорелась лампочка бензобака, показания обнулились. Текущий расход показывал правильно. Я так понимаю комп снимает показания для текущего расхода с какого-то другого датчика, проточного, где он стоит х.з.
Всевышний
вот и фотки . снятие и разборка smile.gif
гайку откручивали самодельным съёмником
Немсколько замеров, немного сварки, гайка на 32 и готова приспособа. Вот она.
esc
Цитата(Всевышний @ 1.9.2009, 18:08) *
вот и фотки . снятие и разборка smile.gif
гайку откручивали самодельным съёмником
Немсколько замеров, немного сварки, гайка на 32 и готова приспособа. Вот она.

Лист металла какой использовал для приспособы? размеры может сразу подскажешь, чтоб себе такую же сделать? Просто у знакомых сварка в другом гаражном обшестве, туды сюды ездить надо будет и мерять ещеsmile.gif
Огромное спасибо!!! теперь не знам когда ехать в гараж, ломает опять всё это разбирать, дождусь когда бак опустеет наверное и поеду biggrin.gif . Кстати в самом баке то как, чисто или там тоже стоит промыть?




Цитата(Meganeur @ 1.9.2009, 16:02) *
Комп врал тоже, но только в части км до заправки. Т.е. до заправки он показывал к примеру 85 км и после заправки показания остались те же и по мере езды км стали медленно таять как и положено, но когда при почти полном баке загорелась лампочка бензобака, показания обнулились. Текущий расход показывал правильно. Я так понимаю комп снимает показания для текущего расхода с какого-то другого датчика, проточного, где он стоит х.з.

короче я так понял чудил по полной. Но у меня пока что тьфу тьфу вроде правильно показывает biggrin.gif А то как его чинить то потом, х.з. я уже выкинул это ребро с горя млин
Всевышний
Цитата(esc @ 1.9.2009, 18:56) *
Лист металла какой использовал для приспособы? размеры может сразу подскажешь, чтоб себе такую же сделать? Просто у знакомых сварка в другом гаражном обшестве, туды сюды ездить надо будет и мерять ещеsmile.gif
Огромное спасибо!!! теперь не знам когда ехать в гараж, ломает опять всё это разбирать, дождусь когда бак опустеет наверное и поеду biggrin.gif . Кстати в самом баке то как, чисто или там тоже стоит промыть?

Полоска 4мм делали всё на месте. Размеров не сохранилось.. к сожалению.
А зачем туды-сюды гонять. Откинь сидушку да и меряй-вари.. А как сделаеш, тогда уже езжай снимай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.