Цитата(Медветь @ 13.6.2009, 13:35)
Вчера у меня была чудовищная поездка на дачу. Постоял в двух относительно небольших пробках на трассе без проблем. Затем воткнулся в глухую пробку за 15 километров до поворота на малую бетонку. Пробки в этом месте не бывало никогда раньше, но не суть. Двигаемся со скоростью 2 км за 20 минут, за бортом +33, в салоне +19. Через час машина потеряла мощность. Обороты выше 2 тысяч не набирает. Недавно у меня было такое, лечил перезапуском. По этому просто выключил включил машину, поехал нормально. Через 5 минут опять потеря мощности. Снова выключил включил, поехал. 2 минуты и снова тупит. Ухожу на обочину, глушу, курю 15 минут. Завожусь, еду нормально с той же черепашьей скоростью в пробке. Но через 10 минут снова потеря мощности. С трудом дотянул до поворота на малую бетонку, с ужасом выполняю левый поворот, машина почти не тянет. Торможу, выгружаю семью, 20 минут собираем землянику на полянке неподалеку. Потом едем дальше. Набираю скорость 130 км/ч, больше не получается, машина не реагирует на нажатия педали газа, скорость не набирает, начинают падать обороты. После торможения на светофоре не смог уже разогнаться больше 50 км/ч, а после поворота на низкой скорости больше 20 км/ч не потянула. Перевел коробку в ручной режим, но и это ничего не дало. И на этой дивной скорости проехал оставшиеся 5 километров до дачи.
Обратно ехал вечером, жара немного спала, пробок не было. Доехал до дома за 40 минут. Машина была абсолютно послушной, не капризничала, реагировала на все мои пожелания
Мне скоро предстоит поездка на Азовское море, и меня пугает такое поведение машины в жару. Надо бы отогнать на диагностику, но никаких сообщений об ошибках не вылезало. Создалось впечатление что коробка тихонько уходила в аварийный режим и не давала себя насиловать. Грешу так же на бензонасос, на первом Мегане была такая же песня, но там еще и коробку било в пробках нешуточно. Менял насос, биение пропало, но так же тупила в жару. Но там был пробег в 150 тысяч, как раз равный ресурсу работы бензонасоса. А у меня сейчас пробег всего 42 тысячи, и насос по идее еще тыщ 80 должен без проблем проработать.
Кто обращался уже с этим на сервис? что говорят?
Пару месяцев назад ездил в Москву, пробег был 9т. Ездил долго, нужно было из рязани по мкаду через ленинградку попасть в центр, и вот почти в центре прям на перекрестке машина на нажатие педали газа почти не отреагировала. Кое как докатился до обочины стал звонить официалам, мол так и так новая машина, что такое, уехал фиг знает куда, неедет и все такое. На что они ответили: приезжайте к нам, без очереди обслужим, а в данный момент помочь не можем. Посидел подумал, в голову пришло только, что вентиляционная трубка бензобака забилась, насос бензин высасать не может. Вышел, палец в бензобак засунул, как на крышке нарисовано, что так делать не надо, воздух вышел. Сел завел-работает! Две минуты постоял, задом сдавать начал, опять такая фигня, обороты падают, выше 2 не поднимаются. Заглушил, подумал: на жаре перегреваются катушки или бензонасос, вывод надо дать остыть, жара тогда была градусов 35, погулял минут 15, завел, поехал - все хорошо. Доехал до заправки залил до полного свежего, прохладного бензина, поехал. На МКАДе часок постоял и началось, свободные участки ехал хорошо, но стоит постоять минут 5 глохнет, не тянет. Приходилось останавливаться остывать и только потом продолжать движение и так до выезда из люберец. После газ в пол и километров 160 в час без остановки до рязани, что удивило, так это то, что машина, после исчезновения пробки стала вести себя как и раньше. Домой приехал я часов в 11 вечера. На следующий день поехал к офам, машинка вела себя как ни в чем не бывало, все им объяснил. Итог - 3 часа работы и замена бензонасоса по гарантии. Сейчас пробег 16 тык, в такие пробки больше не попадал.