4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка топливного фильтра, установка на авто после 2007 г.в.
__mike__
сообщение 13.7.2009, 11:44
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 5038



Доброго времени суток!

Почитав ветки форума относящиеся к проблеме топливного фильтра и посмотрев под авто снизу понял что у меня его нет как и у многих других (т.е. как говорят сервисмены - он в сборе с топливным насосом и меняется при ТО-120).

Только вот бензин не тянет у нас на качественный и 120 тыс.км. - это слишком много.

Хотелось бы узнать как решают эту проблему участники форума - чистят (если есть) сетку, а может кто-то установил сам?

Заранее благодарен за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
j-t
сообщение 13.7.2009, 12:09
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 17.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1367



у меня фаза 1 меган 2. фильтр стоит снизу. и меняется легко. что касается второй фазы меганов то знаю знакомого который сам разбирал топливный фильтр находяшийся в баке. проехав пару тысяч км и разобрав его пребывал в шоке от грязи. там вроде как стоит сеточка которую и надо чистить. самому это можно сделать. если делать все аккуратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 13.7.2009, 12:33
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Самое главное не курить когда чистишь сеточку (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 13.7.2009, 15:03
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12191
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(j-t @ 13.7.2009, 13:09) *
там вроде как стоит сеточка которую и надо чистить.


А у первой фазе сеточки нет? Я почему-то думал, что сеточка на бензонасосе независимо от фазы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kasper
сообщение 23.7.2009, 19:47
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 20.3.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 2718



Цитата(__mike__ @ 13.7.2009, 11:44) *
Доброго времени суток!

Почитав ветки форума относящиеся к проблеме топливного фильтра и посмотрев под авто снизу понял что у меня его нет как и у многих других (т.е. как говорят сервисмены - он в сборе с топливным насосом и меняется при ТО-120).

Только вот бензин не тянет у нас на качественный и 120 тыс.км. - это слишком много.

Хотелось бы узнать как решают эту проблему участники форума - чистят (если есть) сетку, а может кто-то установил сам?

Заранее благодарен за ответы


На моем автомобиле такой насос проехал 60 000 т.к. потом стал плохо заводится. На ТО 60 попробовали его почистить, ну собственно как и ожидалось результат был нулевой. Насос у нас стоит такой
Прикрепленный файл  fuelpump.JPG ( 13,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
.
Пришлось поступить следующим образом: берем бензонасос в сборе от системы с внешним топливным он выглядит так
Прикрепленный файл  fuelpump2.JPG ( 16,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338

Отличие только в том что на нашем насосе есть только подача, а обратка реализована внутри бензонасоса. На втором бензонасосе есть и подача и обратка, но клапан обратки стоит почему-то в корпусе бензонасоса как и в первом варианте что само по себе значительно облегчает нашу задачу. И так нам нужно только подать трубку с подачи на обратку чтобы стравить избыточное давление, я сделал это снаружи, для этого мне понадобилось два штуцера(один тройник, а другой просто штуцер) сделаю фотки вставлю в пост чтоб понятней было.
Теперь нужно поставить фильтр где нибудь в удобном месте (я поставил под капотом, под трубкой кондиционера) и можно ездить и радоваться (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Kasper - 23.7.2009, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baris
сообщение 23.7.2009, 21:49
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7102



Я что-то не понял, машины одного года имеют разные конструкции подачи топлива?
У меня машина 2006 г., АКПП, фаза-2, но топливный фильтр снаружи, под задним (за водителем) пассажиром.

Недавно поменял. Меняется просто и достаточно быстро. Бензина вылилось совсем мало, да и то в основном
из фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 23.7.2009, 22:35
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18840
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Baris @ 23.7.2009, 23:49) *
Я что-то не понял, машины одного года имеют разные конструкции подачи топлива?
У меня машина 2006 г., АКПП, фаза-2, но топливный фильтр снаружи, под задним (за водителем) пассажиром.

Недавно поменял. Меняется просто и достаточно быстро. Бензина вылилось совсем мало, да и то в основном
из фильтра.

Ух ты. А я не нашёл. Посмотрю со стороны водителя , но блин трубопроводы вроде под пластиковой защитой стоят ,со стороны пассажира, а там тю тю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clip
сообщение 23.7.2009, 22:46
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34



Цитата(__mike__ @ 13.7.2009, 11:44) *
Доброго времени суток!

Почитав ветки форума относящиеся к проблеме топливного фильтра и посмотрев под авто снизу понял что у меня его нет как и у многих других (т.е. как говорят сервисмены - он в сборе с топливным насосом и меняется при ТО-120).

Только вот бензин не тянет у нас на качественный и 120 тыс.км. - это слишком много.

Хотелось бы узнать как решают эту проблему участники форума - чистят (если есть) сетку, а может кто-то установил сам?

Заранее благодарен за ответы


Вот непонятно зачем такие заботы.... Установка фильтра (непростая кстати.. придется повозиться) ни к чему положительному не приведет. Фильтр будет стоять после сетки б\насоса, а следственно при заливе грязного топлива забъется сетка на насосе, а не фильтр, что приведет к траблам с авто, и фильтр ситуацию не спасет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vf64
сообщение 23.7.2009, 22:55
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11944



Цитата(clip @ 23.7.2009, 22:46) *
Вот непонятно зачем такие заботы.... Установка фильтра (непростая кстати.. придется повозиться) ни к чему положительному не приведет. Фильтр будет стоять после сетки б\насоса, а следственно при заливе грязного топлива забъется сетка на насосе, а не фильтр, что приведет к траблам с авто, и фильтр ситуацию не спасет.


Фильтр тонкой очистки ставиться не для спасения насоса от грязи, а для того что бы грязь не попала в форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clip
сообщение 23.7.2009, 23:03
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34



Цитата(vf64 @ 23.7.2009, 22:55) *
Фильтр тонкой очистки ставиться не для спасения насоса от грязи, а для того что бы грязь не попала в форсунки.


А вы видели сечение сетки на насосе?! Гораздо мельче чем префильтр на форсунках... так что им ничего не грозит. Тем более если регулярно мыть систему.

и еще.. 99% обращения в сервис в связи с остановкой авто - это именно забившаяся сетка на насосе.. и только 1% отказ форсунок(и то не связанный с загрязнением)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vf64
сообщение 23.7.2009, 23:11
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11944



Цитата(clip @ 23.7.2009, 23:03) *
А вы видели сечение сетки на насосе?! Гораздо мельче чем префильтр на форсунках... так что им ничего не грозит. Тем более если регулярно мыть систему.

и еще.. 99% обращения в сервис в связи с остановкой авто - это именно забившаяся сетка на насосе.. и только 1% отказ форсунок(и то не связанный с загрязнением)


Я не только видел эту сеточку но еще и чистил её! А то что она первая забиваеться так это её работа. А если вам интересно как выглядит фильтр тонкой очистки после пробеге в 30 тысяч км. то я завтра его сфоткаю и выложу в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 23.7.2009, 23:12
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12191
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(clip @ 24.7.2009, 0:03) *
и еще.. 99% обращения в сервис в связи с остановкой авто - это именно забившаяся сетка на насосе.. и только 1% отказ форсунок(и то не связанный с загрязнением)

Ну так есть все-таки сетка на насосе у машин, которые имеют под днищем фильтр тонкой очистки или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vf64
сообщение 23.7.2009, 23:14
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11944



Цитата(Broker @ 23.7.2009, 23:12) *
Ну так есть все-таки сетка на насосе у машин, которые имеют под днищем фильтр тонкой очистки или нет?


есть на 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clip
сообщение 23.7.2009, 23:23
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34



Цитата(vf64 @ 23.7.2009, 23:11) *
Я не только видел эту сеточку но еще и чистил её! А то что она первая забиваеться так это её работа. А если вам интересно как выглядит фильтр тонкой очистки после пробеге в 30 тысяч км. то я завтра его сфоткаю и выложу в этой теме.


Сетка забивается только если заправляться г...ном.. У меня на 100т. пробега она идеально чистая и промывки не требует, а фильтр фоткать не надо.. зачем такие труды?! Его наверно еще и пилить придется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 23.7.2009, 23:28
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(vf64 @ 24.7.2009, 1:11) *
Я не только видел эту сеточку но еще и чистил её!


А гайку на насосе чем откручивали? Я хотел купить фирменную приспособу, стоит около 40 евро, но не нашел где...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vf64
сообщение 23.7.2009, 23:33
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11944



Цитата(clip @ 23.7.2009, 23:23) *
Сетка забивается только если заправляться г...ном.. У меня на 100т. пробега она идеально чистая и промывки не требует, а фильтр фоткать не надо.. зачем такие труды?! Его наверно еще и пилить придется...


Ну я вообще то живу в России и как ни странно бензин в этой дивной стране Г...НО.Конечно как у вас в стране OZ обстоят дела с бензином мне это не ведомо. А сфоткать фильтр не сложно, т.к. он уже распилен.


P.S. А где это страна OZ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал vf64 - 23.7.2009, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clip
сообщение 23.7.2009, 23:38
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34



Цитата(vf64 @ 23.7.2009, 23:33) *
Ну я вообще то живу в России и как ни странно бензин в этой дивной стране Г...НО.Конечно как у вас в стране OZ обстоят дела с бензином мне это не ведомо. А сфоткать фильтр не сложно, т.к. он уже распилен.


P.S. А где это страна OZ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Сделайте одолжение.. Никогда не видел топливного фильра в разрезе(видимо никому еще не приходила в голову идея пилить старые фильтра(все их просто выбрасывают)). Видимо надо пилить еще и маслянный фильтр, а так же закидывать в стиральную машину фильтр салона...ну.. для экономии..
Сорри.. ничего личного )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vf64
сообщение 23.7.2009, 23:51
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11944



Цитата(clip @ 23.7.2009, 23:38) *
Сделайте одолжение.. Никогда не видел топливного фильра в разрезе(видимо никому еще не приходила в голову идея пилить старые фильтра(все их просто выбрасывают)). Видимо надо пилить еще и маслянный фильтр, а так же закидывать в стиральную машину фильтр салона...ну.. для экономии..
Сорри.. ничего личного )))))

 Если честно мне действительно делать не чего было вот я его и разрезал. А про маслянный я чета и не догадался.
P.S. Спасибо за советы про фильтра (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(Yurig @ 23.7.2009, 23:28) *
А гайку на насосе чем откручивали? Я хотел купить фирменную приспособу, стоит около 40 евро, но не нашел где...

Я её открутил отверткой, т.к. насос уже снимался первым хозяином.А чем он откручивал я не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 23.7.2009, 23:53
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(vf64 @ 24.7.2009, 1:51) *
Я её открутил отверткой, т.к. насос уже снимался первым хозяином.А чем он откручивал я не знаю.


И закручивали отверткой? Она ж пластиковая, не ломается? И бензинчиком в салоне не попахивает сейчас? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vf64
сообщение 23.7.2009, 23:56
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11944



Цитата(Yurig @ 23.7.2009, 23:53) *
И закручивали отверткой? Она ж пластиковая, не ломается? И бензинчиком в салоне не попахивает сейчас? :-)


Да закручивал отверткой.Бензином не пахнет. А на счет ее ломкости я ни чего не отломил, только края отверстия на кузове немного помял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2017, 14:51
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия