Цитата(Yurig @ 23.7.2009, 23:28)
А гайку на насосе чем откручивали? Я хотел купить фирменную приспособу, стоит около 40 евро, но не нашел где...
Для гайки сварил такое изделие (на фото)
После извлечения из бака насоса с датчиком гайку СРАЗУ накрутите обратно! Иначе бак может деформироваться и попадётё на его замену.
Стакан, где сеточка, на круговой защёлке, довольно хрупкий. Для разборки лично я пользовался хирургическим скальпелем (тонкий, и сталь отличная!). Перед тем, как снять со стакана датчик уровня топлива, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬТЕ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ! Если при сборке прищёлкните его на другое место (это запросто возможно, поймёте, когда достанете насос), датчик будет брехать, и сильно!
Сеточку мыл спреем для карбюратора ABRO -
Ставить насос на место лучше с помощником: уплотнительная резинка сделана по-идиотски и её очень легко сдвинуть при закручивании гайки. Один крутит, другой прижимает конструкцию к баку.
Гайку доворачиваем до совпадения стрелок на ней и на баке: ни больше, ни меньше.
После промыки мой Мегаша прбежал 10 т. км, полёт нормальный.
Удачи!