Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка топливного фильтра
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
__mike__
Доброго времени суток!

Почитав ветки форума относящиеся к проблеме топливного фильтра и посмотрев под авто снизу понял что у меня его нет как и у многих других (т.е. как говорят сервисмены - он в сборе с топливным насосом и меняется при ТО-120).

Только вот бензин не тянет у нас на качественный и 120 тыс.км. - это слишком много.

Хотелось бы узнать как решают эту проблему участники форума - чистят (если есть) сетку, а может кто-то установил сам?

Заранее благодарен за ответы
j-t
у меня фаза 1 меган 2. фильтр стоит снизу. и меняется легко. что касается второй фазы меганов то знаю знакомого который сам разбирал топливный фильтр находяшийся в баке. проехав пару тысяч км и разобрав его пребывал в шоке от грязи. там вроде как стоит сеточка которую и надо чистить. самому это можно сделать. если делать все аккуратно.
plague
Самое главное не курить когда чистишь сеточку biggrin.gif
Broker
Цитата(j-t @ 13.7.2009, 13:09) *
там вроде как стоит сеточка которую и надо чистить.


А у первой фазе сеточки нет? Я почему-то думал, что сеточка на бензонасосе независимо от фазы.
Kasper
Цитата(__mike__ @ 13.7.2009, 11:44) *
Доброго времени суток!

Почитав ветки форума относящиеся к проблеме топливного фильтра и посмотрев под авто снизу понял что у меня его нет как и у многих других (т.е. как говорят сервисмены - он в сборе с топливным насосом и меняется при ТО-120).

Только вот бензин не тянет у нас на качественный и 120 тыс.км. - это слишком много.

Хотелось бы узнать как решают эту проблему участники форума - чистят (если есть) сетку, а может кто-то установил сам?

Заранее благодарен за ответы


На моем автомобиле такой насос проехал 60 000 т.к. потом стал плохо заводится. На ТО 60 попробовали его почистить, ну собственно как и ожидалось результат был нулевой. Насос у нас стоит такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Пришлось поступить следующим образом: берем бензонасос в сборе от системы с внешним топливным он выглядит так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отличие только в том что на нашем насосе есть только подача, а обратка реализована внутри бензонасоса. На втором бензонасосе есть и подача и обратка, но клапан обратки стоит почему-то в корпусе бензонасоса как и в первом варианте что само по себе значительно облегчает нашу задачу. И так нам нужно только подать трубку с подачи на обратку чтобы стравить избыточное давление, я сделал это снаружи, для этого мне понадобилось два штуцера(один тройник, а другой просто штуцер) сделаю фотки вставлю в пост чтоб понятней было.
Теперь нужно поставить фильтр где нибудь в удобном месте (я поставил под капотом, под трубкой кондиционера) и можно ездить и радоваться smile.gif
Baris
Я что-то не понял, машины одного года имеют разные конструкции подачи топлива?
У меня машина 2006 г., АКПП, фаза-2, но топливный фильтр снаружи, под задним (за водителем) пассажиром.

Недавно поменял. Меняется просто и достаточно быстро. Бензина вылилось совсем мало, да и то в основном
из фильтра.
Барс
Цитата(Baris @ 23.7.2009, 23:49) *
Я что-то не понял, машины одного года имеют разные конструкции подачи топлива?
У меня машина 2006 г., АКПП, фаза-2, но топливный фильтр снаружи, под задним (за водителем) пассажиром.

Недавно поменял. Меняется просто и достаточно быстро. Бензина вылилось совсем мало, да и то в основном
из фильтра.

Ух ты. А я не нашёл. Посмотрю со стороны водителя , но блин трубопроводы вроде под пластиковой защитой стоят ,со стороны пассажира, а там тю тю.
clip
Цитата(__mike__ @ 13.7.2009, 11:44) *
Доброго времени суток!

Почитав ветки форума относящиеся к проблеме топливного фильтра и посмотрев под авто снизу понял что у меня его нет как и у многих других (т.е. как говорят сервисмены - он в сборе с топливным насосом и меняется при ТО-120).

Только вот бензин не тянет у нас на качественный и 120 тыс.км. - это слишком много.

Хотелось бы узнать как решают эту проблему участники форума - чистят (если есть) сетку, а может кто-то установил сам?

Заранее благодарен за ответы


Вот непонятно зачем такие заботы.... Установка фильтра (непростая кстати.. придется повозиться) ни к чему положительному не приведет. Фильтр будет стоять после сетки б\насоса, а следственно при заливе грязного топлива забъется сетка на насосе, а не фильтр, что приведет к траблам с авто, и фильтр ситуацию не спасет.
vf64
Цитата(clip @ 23.7.2009, 22:46) *
Вот непонятно зачем такие заботы.... Установка фильтра (непростая кстати.. придется повозиться) ни к чему положительному не приведет. Фильтр будет стоять после сетки б\насоса, а следственно при заливе грязного топлива забъется сетка на насосе, а не фильтр, что приведет к траблам с авто, и фильтр ситуацию не спасет.


Фильтр тонкой очистки ставиться не для спасения насоса от грязи, а для того что бы грязь не попала в форсунки.
clip
Цитата(vf64 @ 23.7.2009, 22:55) *
Фильтр тонкой очистки ставиться не для спасения насоса от грязи, а для того что бы грязь не попала в форсунки.


А вы видели сечение сетки на насосе?! Гораздо мельче чем префильтр на форсунках... так что им ничего не грозит. Тем более если регулярно мыть систему.

и еще.. 99% обращения в сервис в связи с остановкой авто - это именно забившаяся сетка на насосе.. и только 1% отказ форсунок(и то не связанный с загрязнением)
vf64
Цитата(clip @ 23.7.2009, 23:03) *
А вы видели сечение сетки на насосе?! Гораздо мельче чем префильтр на форсунках... так что им ничего не грозит. Тем более если регулярно мыть систему.

и еще.. 99% обращения в сервис в связи с остановкой авто - это именно забившаяся сетка на насосе.. и только 1% отказ форсунок(и то не связанный с загрязнением)


Я не только видел эту сеточку но еще и чистил её! А то что она первая забиваеться так это её работа. А если вам интересно как выглядит фильтр тонкой очистки после пробеге в 30 тысяч км. то я завтра его сфоткаю и выложу в этой теме.
Broker
Цитата(clip @ 24.7.2009, 0:03) *
и еще.. 99% обращения в сервис в связи с остановкой авто - это именно забившаяся сетка на насосе.. и только 1% отказ форсунок(и то не связанный с загрязнением)

Ну так есть все-таки сетка на насосе у машин, которые имеют под днищем фильтр тонкой очистки или нет?
vf64
Цитата(Broker @ 23.7.2009, 23:12) *
Ну так есть все-таки сетка на насосе у машин, которые имеют под днищем фильтр тонкой очистки или нет?


есть на 100%
clip
Цитата(vf64 @ 23.7.2009, 23:11) *
Я не только видел эту сеточку но еще и чистил её! А то что она первая забиваеться так это её работа. А если вам интересно как выглядит фильтр тонкой очистки после пробеге в 30 тысяч км. то я завтра его сфоткаю и выложу в этой теме.


Сетка забивается только если заправляться г...ном.. У меня на 100т. пробега она идеально чистая и промывки не требует, а фильтр фоткать не надо.. зачем такие труды?! Его наверно еще и пилить придется...
Yurig
Цитата(vf64 @ 24.7.2009, 1:11) *
Я не только видел эту сеточку но еще и чистил её!


А гайку на насосе чем откручивали? Я хотел купить фирменную приспособу, стоит около 40 евро, но не нашел где...
vf64
Цитата(clip @ 23.7.2009, 23:23) *
Сетка забивается только если заправляться г...ном.. У меня на 100т. пробега она идеально чистая и промывки не требует, а фильтр фоткать не надо.. зачем такие труды?! Его наверно еще и пилить придется...


Ну я вообще то живу в России и как ни странно бензин в этой дивной стране Г...НО.Конечно как у вас в стране OZ обстоят дела с бензином мне это не ведомо. А сфоткать фильтр не сложно, т.к. он уже распилен.


P.S. А где это страна OZ? pardon.gif
clip
Цитата(vf64 @ 23.7.2009, 23:33) *
Ну я вообще то живу в России и как ни странно бензин в этой дивной стране Г...НО.Конечно как у вас в стране OZ обстоят дела с бензином мне это не ведомо. А сфоткать фильтр не сложно, т.к. он уже распилен.


P.S. А где это страна OZ? pardon.gif


Сделайте одолжение.. Никогда не видел топливного фильра в разрезе(видимо никому еще не приходила в голову идея пилить старые фильтра(все их просто выбрасывают)). Видимо надо пилить еще и маслянный фильтр, а так же закидывать в стиральную машину фильтр салона...ну.. для экономии..
Сорри.. ничего личного )))))
vf64
Цитата(clip @ 23.7.2009, 23:38) *
Сделайте одолжение.. Никогда не видел топливного фильра в разрезе(видимо никому еще не приходила в голову идея пилить старые фильтра(все их просто выбрасывают)). Видимо надо пилить еще и маслянный фильтр, а так же закидывать в стиральную машину фильтр салона...ну.. для экономии..
Сорри.. ничего личного )))))

 Если честно мне действительно делать не чего было вот я его и разрезал. А про маслянный я чета и не догадался.
P.S. Спасибо за советы про фильтра rofl.gif

Цитата(Yurig @ 23.7.2009, 23:28) *
А гайку на насосе чем откручивали? Я хотел купить фирменную приспособу, стоит около 40 евро, но не нашел где...

Я её открутил отверткой, т.к. насос уже снимался первым хозяином.А чем он откручивал я не знаю.
Yurig
Цитата(vf64 @ 24.7.2009, 1:51) *
Я её открутил отверткой, т.к. насос уже снимался первым хозяином.А чем он откручивал я не знаю.


И закручивали отверткой? Она ж пластиковая, не ломается? И бензинчиком в салоне не попахивает сейчас? :-)
vf64
Цитата(Yurig @ 23.7.2009, 23:53) *
И закручивали отверткой? Она ж пластиковая, не ломается? И бензинчиком в салоне не попахивает сейчас? :-)


Да закручивал отверткой.Бензином не пахнет. А на счет ее ломкости я ни чего не отломил, только края отверстия на кузове немного помял.
КМС23region
Цитата(Yurig @ 23.7.2009, 23:28) *
А гайку на насосе чем откручивали? Я хотел купить фирменную приспособу, стоит около 40 евро, но не нашел где...



Для гайки сварил такое изделие (на фото)
После извлечения из бака насоса с датчиком гайку СРАЗУ накрутите обратно! Иначе бак может деформироваться и попадётё на его замену.
Стакан, где сеточка, на круговой защёлке, довольно хрупкий. Для разборки лично я пользовался хирургическим скальпелем (тонкий, и сталь отличная!). Перед тем, как снять со стакана датчик уровня топлива, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬТЕ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ! Если при сборке прищёлкните его на другое место (это запросто возможно, поймёте, когда достанете насос), датчик будет брехать, и сильно!
Сеточку мыл спреем для карбюратора ABRO - good.gif
Ставить насос на место лучше с помощником: уплотнительная резинка сделана по-идиотски и её очень легко сдвинуть при закручивании гайки. Один крутит, другой прижимает конструкцию к баку.
Гайку доворачиваем до совпадения стрелок на ней и на баке: ни больше, ни меньше.
После промыки мой Мегаша прбежал 10 т. км, полёт нормальный.
Удачи! drinks.gif
Yurig
Цитата(КМС23region @ 24.7.2009, 2:45) *
Удачи! drinks.gif


Спасибо за советы, варить значит всё-таки... Так надеялся без сделай сама :-)
Сварщик из меня никакой, придется попросить народ. :-)
Уголки-то хоть промышленные или ещё и гнули их сами? Углы под 120 нормально прокатывают? А болт кстати можно было прям колесный захреначить под балонник biggrin.gif
BerkutAS
Цитата(clip @ 24.7.2009, 0:38) *
Сделайте одолжение.. Никогда не видел топливного фильра в разрезе(видимо никому еще не приходила в голову идея пилить старые фильтра(все их просто выбрасывают)). Видимо надо пилить еще и маслянный фильтр, а так же закидывать в стиральную машину фильтр салона...ну.. для экономии..
Сорри.. ничего личного )))))

Зачем пилить масленный фильтр? Раньше масленные фильры разборные были, там просто фитрующий элемент вставлен в корпус, потом ради удишевления стали деалать не разборными.

Если хотите посмотреть на фильтр бензина, зайдите в любой автомагазин и посмотрите на фильры тонкой очистки, они в прозрачном пластиковом корпусе  и все внутренности видны, на инжектроным машинах они в железном корпусе.
Kasper
Цитата(clip @ 23.7.2009, 23:23) *
Сетка забивается только если заправляться г...ном.. У меня на 100т. пробега она идеально чистая и промывки не требует, а фильтр фоткать не надо.. зачем такие труды?! Его наверно еще и пилить придется...

Сетка может задерживает механические примеси (мелкие песчинки и т.п.) коих в нашем "бензине" предостаточно, да вы приезжайте в нашу страну сами все и узнаете pardon.gif . Я же писал что фильтр в баке у меня забился через 60 000 т.км. (я же не написал что у меня забилась сетка, это две большие разницы), фильтр почистить практически не возможно т.к. он запаян в пластиковом корпусе и и через два отверстия диаметром 8мм. много не начистишь, если в вашей чудной стране не менее чудный БЕНЗИН, так вам и не стоит заморачиваться, получайте удовольствие от езды, вот и все. smile.gif
Kasper
Цитата(Барс @ 23.7.2009, 22:35) *
Ух ты. А я не нашёл. Посмотрю со стороны водителя , но блин трубопроводы вроде под пластиковой защитой стоят ,со стороны пассажира, а там тю тю.


Со стороны водителя стоит адсорбер это не фильтр, адсорбер очищает топливные пары. Если корпус черный и пластиковый то это адсорбер!
Kasper
Цитата(vf64 @ 23.7.2009, 23:14) *
есть на 100%

+1 сетки есть на всех автомобилях
КМС23region
Цитата(Yurig @ 24.7.2009, 20:52) *
Спасибо за советы, варить значит всё-таки... Так надеялся без сделай сама :-)
Сварщик из меня никакой, придется попросить народ. :-)
Уголки-то хоть промышленные или ещё и гнули их сами? Углы под 120 нормально прокатывают? А болт кстати можно было прям колесный захреначить под балонник biggrin.gif



Гнул сам. Тиски + небольшая кувалда, совсем не сложно. Углы чуть-чуть правил по месту. А болт и есть колёсный, от старого хозяина гаража остался! smile.gif
Yurig
Цитата(КМС23region @ 27.7.2009, 2:21) *
Гнул сам. Тиски + небольшая кувалда, совсем не сложно. Углы чуть-чуть правил по месту. А болт и есть колёсный, от старого хозяина гаража остался! smile.gif


Чьйорт... Я кстати нашел оригинальный съемник, 3500 в экзисте, ну его за такие деньги, будем пробовать варить, спасибо! :-)
__mike__
Цитата(Kasper @ 23.7.2009, 19:47) *
На моем автомобиле такой насос проехал 60 000 т.к. потом стал плохо заводится. На ТО 60 попробовали его почистить, ну собственно как и ожидалось результат был нулевой. Насос у нас стоит такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Пришлось поступить следующим образом: берем бензонасос в сборе от системы с внешним топливным он выглядит так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отличие только в том что на нашем насосе есть только подача, а обратка реализована внутри бензонасоса. На втором бензонасосе есть и подача и обратка, но клапан обратки стоит почему-то в корпусе бензонасоса как и в первом варианте что само по себе значительно облегчает нашу задачу. И так нам нужно только подать трубку с подачи на обратку чтобы стравить избыточное давление, я сделал это снаружи, для этого мне понадобилось два штуцера(один тройник, а другой просто штуцер) сделаю фотки вставлю в пост чтоб понятней было.
Теперь нужно поставить фильтр где нибудь в удобном месте (я поставил под капотом, под трубкой кондиционера) и можно ездить и радоваться smile.gif


благодарю за ответ!
я примерно так и думал - что нужно менять насос, чтобы поставить нормальный фильтр
жду фоток - если это не сложно
Kasper
Цитата(__mike__ @ 27.7.2009, 9:15) *
благодарю за ответ!
я примерно так и думал - что нужно менять насос, чтобы поставить нормальный фильтр
жду фоток - если это не сложно

Фото выложу обязательно, вот послезавтра буду вытскивать его снова потому как новый VDO засвистел, не он работает , машина едет оч. хорошо но свистит зараза diablo.gif diablo.gif diablo.gif . От кого от кого, а от SIMENSa не ожидал подобной лажи. Поменяю на оригинал Hyunday пока срок не вышел.
Kasper
Цитата(Yurig @ 27.7.2009, 0:53) *
Чьйорт... Я кстати нашел оригинальный съемник, 3500 в экзисте, ну его за такие деньги, будем пробовать варить, спасибо! :-)

Если можно номер оригинальный ключа выложите!
Yurig
Цитата(Kasper @ 27.7.2009, 22:27) *
Если можно номер оригинальный ключа выложите!


пожалуйста :-) 0000139700

приспособление mot. 1397 Как образуются каталожные номера иного инструмента думаю теперь догадаться совсем не трудно :-)
sedoi_73
Вчера поменял топл.фильтр,сегодня ради интереса распилил его.... mega_shok.gif .Бумага чёрная,на стенках грязь... mega_shok.gif .Эх Россия,эх бензин,победили всех,а живём как негры в этом фильтре...
Yurig
Цитата(sedoi_73 @ 27.7.2009, 22:46) *
а живём как негры в этом фильтре...


А фоты выложить? А то все только грозятся, а интересно ж блин :-)
sedoi_73
Цитата(Yurig @ 27.7.2009, 19:22) *
А фоты выложить? А то все только грозятся, а интересно ж блин :-)

Ну ладно-ща схожу в гараж.
sedoi_73


Цитата(sedoi_73 @ 27.7.2009, 21:20) *


блин,сорри за две одинаковые...на последней видно грязь(полосы,где пальцем провёл)-такие же были и стенки,даже хуже.
Yurig
Цитата(sedoi_73 @ 28.7.2009, 0:22) *


блин,сорри за две одинаковые...на последней видно грязь(полосы,где пальцем провёл)-такие же были и стенки,даже хуже.


Да уж, реально Г..на мешок. Похоже вот та деталь, которую нужно менять раз в 15 тык.
sound_soul
Посмотрел на фото. Заглянул под машину. И решил тоже сменить фильтр.
Есть вопрос, легкл ли отщелкиваются клипсы на концах патрубков, а то можно столько силы применить, что прийдется потом колхозить. Может предварительно обмотать тряпкой с тормозухой или хватит Вэдэшки?
sedoi_73
Цитата(sound_soul @ 28.7.2009, 14:18) *
Посмотрел на фото. Заглянул под машину. И решил тоже сменить фильтр.
Есть вопрос, легкл ли отщелкиваются клипсы на концах патрубков, а то можно столько силы применить, что прийдется потом колхозить. Может предварительно обмотать тряпкой с тормозухой или хватит Вэдэшки?


Сначала побрызгал ВэДэшкой,потом разработал защёлки отвёрткой(понажимал),затем ключиками от квартиры smile.gif нажал с обоих сторон и снял.Только жать надо посередине защёлки,силы особой не надо,с одной стороны снял,нажимая пальцами,а вторую ключиками(видать грязи подзабилось, грамм 150 бензина вылилось под давлением с системы.Удачи!
Broker
Цитата(Kasper @ 25.7.2009, 12:16) *
Если корпус черный и пластиковый то это адсорбер!

У оригинального фильтра корпус тоже черный и пластиковый. smile.gif
sound_soul
Заказал в Экзисте оригинал. Т.к. разница с Бошем в 20 рублей не критична. Думаю для профилактики вначале промыть топливную систему, пусть всю грязь выгонит в старый фильтр. За совет по снятию, спасибо.
sedoi_73
Цитата(Broker @ 28.7.2009, 19:52) *
У оригинального фильтра корпус тоже черный и пластиковый. smile.gif


Kasper наверное смотрит не на форму,а на материал biggrin.gif .Кстати,насчёт оригинального-да-пластиковый.сейчас воткнул Бошевский.

Цитата(sound_soul @ 28.7.2009, 20:17) *
Заказал в Экзисте оригинал. Т.к. разница с Бошем в 20 рублей не критична. Думаю для профилактики вначале промыть топливную систему, пусть всю грязь выгонит в старый фильтр. За совет по снятию, спасибо.


Да я думаю-не стОит промывать.
Yurig
Цитата(sedoi_73 @ 28.7.2009, 22:03) *
Сначала побрызгал ВэДэшкой,потом разработал защёлки отвёрткой(понажимал),затем ключиками от квартиры smile.gif нажал с обоих сторон и снял.Только жать надо посередине защёлки,силы особой не надо,с одной стороны снял,нажимая пальцами,а вторую ключиками(видать грязи подзабилось, грамм 150 бензина вылилось под давлением с системы.Удачи!


Я с первого подхода не смог снять - не заметил что кнопки с обеих сторон. Жду хорошей погоды для второй попытки. Вместо ключиков думаю попробовать щипцы для снятия электроизоляции - они типа плоскогубцев, только ещё концы загнуты внутрь, думаю самое оно на кнопки надавят. А ещё думаю после промывки зажима и установки фильтра, его надо скотчем тонким замотать, чтоб грязь на будущее не забивалась в кнопки. А давление надо предварительно стравить, а то хлобыснет струя в 3.5 атмосферы в глаза или на одежду - мало приятного.
sedoi_73
Цитата(Yurig @ 28.7.2009, 23:34) *
Я с первого подхода не смог снять - не заметил что кнопки с обеих сторон. Жду хорошей погоды для второй попытки. Вместо ключиков думаю попробовать щипцы для снятия электроизоляции - они типа плоскогубцев, только ещё концы загнуты внутрь, думаю самое оно на кнопки надавят. А ещё думаю после промывки зажима и установки фильтра, его надо скотчем тонким замотать, чтоб грязь на будущее не забивалась в кнопки. А давление надо предварительно стравить, а то хлобыснет струя в 3.5 атмосферы в глаза или на одежду - мало приятного.


Ну если хочешь-сбрось,только струя бьёт под машину с фильтра(с той стороны,которую первую отсоединил),а не в сторону глаз smile.gif ,да и я бы не сказал про офигенный гейзер в 3.5атм.
LAZAR
Ни чего там не бьет....а что бы снялось легче, я сначала из груши водой полил, грязь смыть а потом ВДшкой....
решил какой нибудь щиток из пластика сделать .Закрыть нишу где фильтр стоит и адсорбер...хотя я бы не сказал что прямо грязью все забито, но все таки как то куцо выглядит без щитка.
Барс
Цитата(Kasper @ 25.7.2009, 13:16) *
Со стороны водителя стоит адсорбер это не фильтр, адсорбер очищает топливные пары. Если корпус черный и пластиковый то это адсорбер!

Что такое адсорбер я знаю. Стоит он под капотом со стороны пассажира ,а я говорю про фильтр ,который ставится под днищем возле бензобака.
Kasper
[quote name='sedoi_73' date='28.7.2009, 22:21' post='362374']
Kasper наверное смотрит не на форму,а на материал biggrin.gif .Кстати,насчёт оригинального-да-пластиковый.сейчас воткнул Бошевский.

Ну не было его у меня на машине pardon.gif , а то что он бывает пластиковый я чёт не подумал smile.gif
Kasper
Вот фотки как и обещал. Коменты есть на фотках.









Yurig
Цитата(sedoi_73 @ 29.7.2009, 3:31) *
Ну если хочешь-сбрось,только струя бьёт под машину с фильтра(с той стороны,которую первую отсоединил),а не в сторону глаз smile.gif ,да и я бы не сказал про офигенный гейзер в 3.5атм.


Говорю же, пока сам не менял, не знаю чего ожидать, теоретически там 3.5 и есть, понятно что не гейзер, но хочется всё максимально аккуратно сделать :-)

Цитата(Барс @ 29.7.2009, 9:23) *
Что такое адсорбер я знаю. Стоит он под капотом со стороны пассажира ,а я говорю про фильтр ,который ставится под днищем возле бензобака.


Адсорбер стоит рядом с фильтром со стороны левого пассажира. А под капотом лишь ЭМ клапан продувки оного.
__mike__
Цитата(Kasper @ 29.7.2009, 18:03) *
Вот фотки как и обещал. Коменты есть на фотках.


Огромная благодарность за проделанную работу!!!!

Если не сложно - можете пояснить некоторые моменты
1)
Цитата
Отличие только в том что на нашем насосе есть только подача, а обратка реализована внутри бензонасоса. На втором бензонасосе есть и подача и обратка, но клапан обратки стоит почему-то в корпусе бензонасоса как и в первом варианте что само по себе значительно облегчает нашу задачу. И так нам нужно только подать трубку с подачи на обратку чтобы стравить избыточное давление, я сделал это снаружи, для этого мне понадобилось два штуцера(один тройник, а другой просто штуцер) сделаю фотки вставлю в пост чтоб понятней было.

если отличие только в том как реализована обратка - зачем брать старый насос? или тот который стоит просто запаян и имеет другую конструкцию (внутри фильтр) или он не разбирается? - спрашиваю потому как не снимал еще (машина на гарантиии), но текущее положение с фильтром меня не устраивает - уже чистил дроссельную заслонку

2)где вы брали штуцера (может это конечно и ламерский вопрос - но компания рено любит повыпендриваться и делать вещи более оригинальными, как в случае с приводом щеток стеклоочистителей)

3)вы написали что насос VDO засвистел после тысячи км - какой поставили сейчас?

Заранее благодарен за ответы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.