Цитата(Yurigun @ 27.5.2009, 14:27)

Об чем и речь, хоть 1 метр, хоть 30 см. С т.зр. логики, формально, короткая траектория безопаснее и удобнее.
Если ширина разд. полосы большая то безопаснее все таки разворачиваться по длинной траектории., ибо есть вероятность не успеть закончить разворот за свою фазу светофора и поедете вы фактически в лоб.
Цитата(Dennis @ 27.5.2009, 14:53)

Кстати товарища, обгонявшего автобус по трамвайным путям вполне заслуженно должны были лишить прав по 12.15.4.
Объясняю почему здесь не применима 12.15.3 - читаем внимательно 12.15.3 и разбираем по частям:
1. для каких маневров применима норма:
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
2. чем характеризуются эти маневры:
соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия.
Т.е. по-простому: препятствие - это когда стоит и не движется, все остальное не объезд, а обгон, а значит 12.15.4.
+100. Теперь даже и я понял.
Цитата(Schelter @ 27.5.2009, 14:26)

ПДД:
"13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."
Вы пишите про приоритет т.с. а не про правила маневрирования и проезд перекрестка.