Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук при повороте руля
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Oleg79
Народ! Извиняюсь, если повтор вопроса. У меня при резком повороте руля влево - вправо раздается стук. Это рулевая накрывается?
vnz
Цитата(Oleg79 @ 29.4.2009, 12:10) *
Народ! Извиняюсь, если повтор вопроса. У меня при резком повороте руля влево - вправо раздается стук. Это рулевая накрывается?



Вроде как - опорные подшипники.
DRED
99% опорные подшибники!!! Айда в сервис, если на гарантии то сделают бесплатно!
Oleg79
Я им позвонил, говорят тоже - подшипники, только нужно проверить.
Пробег 14000 км, неужели они столько ходят?
Причем ездию только по Москве.
Oleg79
Поездка в автосервис закончилась тем, что мне было сказано, у вас все нормально. Это обычный люфт рулевой рейки.
Теперь и не знаю, правы ли они?


M-FOX
Цитата(Oleg79 @ 30.4.2009, 12:57) *
Поездка в автосервис закончилась тем, что мне было сказано, у вас все нормально. Это обычный люфт рулевой рейки.
Теперь и не знаю, правы ли они?

У меня прослеживается такая же картина. Пробег авто 32500км. Когда проходил первое ТО, был похожий звук, меняли по гарантии опорники. Звук отчётливо слышен когда утречком на стоянку приходишь, особенно если за окном температура -1. В сервис ездил 2 раза, сказали всё нормально, ходовая в отличном состоянии, даже резинки на опорниках целые. Но мне всё равно не нравиться, чувствую что что-то не так! Кароче, хочу к знакомому мастеру съездить, с ним проконсультироваться, если что, попробую обратиться в независимую экспертизу, что бы ходовую посмотрели, правда не знаю сколько это будет стоить и если смысл. unknw.gif
И недавно обратил внимание, когда поворачиваешь и наезжаешь на кочку, происходит щелчок, раньше такого не было...

Megane II Extreme 1.6 АКПП 2007г. Серое затмение
>Юлечек>
У меня собственно такая же история!!! Стук идет с правой стороны, причем очень сильный и неприятный.Особенно если по мельким кочкам и неровностям едешь. Мастер посмотрел,сказал что все ок!!!!
Потом грешили на опору двигателя.Но она тоже была заменена!!!! Стук продолжается... Не понятно, что это такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Может кто то еще что то подскажет, smile.gif в чем причина??? smile.gif
Dimos
Цитата(>Юлечек> @ 30.4.2009, 14:23) *
У меня собственно такая же история!!! Стук идет с правой стороны, причем очень сильный и неприятный.Особенно если по мельким кочкам и неровностям едешь. Мастер посмотрел,сказал что все ок!!!!
Потом грешили на опору двигателя.Но она тоже была заменена!!!! Стук продолжается... Не понятно, что это такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Может кто то еще что то подскажет, smile.gif в чем причина??? smile.gif


Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.
Барс
Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 21:35) *
Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.

Ну и ?
Dimos
Цитата(Барс @ 1.5.2009, 20:03) *
Ну и ?


Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее:
1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.
Oleg79
Съездил я на ТО1 и снова рассказал им о своем стуке. Хорошо, у меня там знакомый манагер. А так он сказал мне всех посылают с этой проблемой. Воообщем вердикт такой - конец рулевой колонке. Будут решать, гарантийный случай или нет.

Denis_vp
Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 20:36) *
Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее:
1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.

Я так понял, что это кольцо и гремело?
У меня тоже стучит и в основном при правом повороте на разбитой дороге, когда левое колесо нагружается, но по звуку мне кажется стук подвесочный. Для чего там это кольцо и на что может быть плохого если его удалить (зачем то ведь его туда поставили)?
UOV
Тоже стучало, на ТО-1 поменяли правый рулевой наконечник и усе звуки пропали.
Пусть сервисмены глянут по-хорошему.
Dimos
Цитата(Denis_vp @ 4.5.2009, 15:17) *
Я так понял, что это кольцо и гремело?
У меня тоже стучит и в основном при правом повороте на разбитой дороге, когда левое колесо нагружается, но по звуку мне кажется стук подвесочный. Для чего там это кольцо и на что может быть плохого если его удалить (зачем то ведь его туда поставили)?


В электроусилителе руля есть червячная пара.Как-то довелось разобрать рулевую колонку, которая раньше стояла на моей машине,поэтому конструкция знакома.Себе поставил б/у,привезенную из Польши ( кстати тоже стучащую). Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.Я понимаю,что это изменение кострукции,но если французы не хотят исправлять свои " косяки",приходиться выкручиваться самому.Вначале были определенные опасения,но успокаивался тем,что все детали (червяк,червячное колесо,кольцо) сделаны из пластмассы т.е. являются вспомогательными элементами,а само соединение руль-рулевая рейка не затронуто, так что, случись что, без управления не останусь.Но за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.
Барс
Цитата(Dimos @ 5.5.2009, 14:55) *
В электроусилителе руля есть червячная пара.Как-то довелось разобрать рулевую колонку, которая раньше стояла на моей машине,поэтому конструкция знакома.Себе поставил б/у,привезенную из Польши ( кстати тоже стучащую). Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.Я понимаю,что это изменение кострукции,но если французы не хотят исправлять свои " косяки",приходиться выкручиваться самому.Вначале были определенные опасения,но успокаивался тем,что все детали (червяк,червячное колесо,кольцо) сделаны из пластмассы т.е. являются вспомогательными элементами,а само соединение руль-рулевая рейка не затронуто, так что, случись что, без управления не останусь.Но за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.

А кольцо это ,наверное пылезащитное. И вобще пока не увижу сам наверное не пойму,оно как с вала снимается,разборное что ли ,или я чего не догоняю?
Schelter
Dimos, фотографии чтоль бы разместил! так понимаю, ты и в другой ветке про эту тему гуторишь ...
может, выложишь фото, раз уж экспериментируешь ? smile.gif
А то я тоже чот ничего не понял из твоих объяснений pardon.gif
Dimos
Цитата(Барс @ 25.5.2009, 16:28) *
А кольцо это ,наверное пылезащитное. И вобще пока не увижу сам наверное не пойму,оно как с вала снимается,разборное что ли ,или я чего не догоняю?


Не пылезащитное.Оно сидит на наружной обойме подшипника оси червяка..Форму этого кольца описать сложно и нет смысла.Снимается само по себе, когда выкрутите упорный болт и повращаете руль.Короче, это тот случай ,когда рассказывать сложнее чем сделать,а фоток к сожалению нет,кстати и кольца тоже.
Oleg79
Кстати после повторного посещения дилера была поменена рулевая рейка. Стук пропал.

Schelter
Цитата(Oleg79 @ 25.5.2009, 19:26) *
Кстати после повторного посещения дилера была поменена рулевая рейка. Стук пропал.

Так что за стук то был? глухой или явный? громкий или тихий ... на что похоже то?

Потому как на моей если резко и коротко крутить руль влево-вправо и так качать, то тоже слышится чуток какой то звук, но я бы не сказал, что прямо стук, но что то есть ...
AnDrews
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 11:46) *
Потому как на моей если резко и коротко крутить руль влево-вправо и так качать, то тоже слышится чуток какой то звук, но я бы не сказал, что прямо стук, но что то есть ...

+пицот

а еще попробуйте в момент качания рулем положить руку на переднее левое колесо (стоя на улице возле машины, одну руку на колесо, другой через открытое окно качаем руль), будет ли чувствоваться легкий стук по колесам?
Schelter
Цитата(AnDrews @ 26.5.2009, 13:58) *
а еще попробуйте в момент качания рулем положить руку на переднее левое колесо (стоя на улице возле машины, одну руку на колесо, другой через открытое окно качаем руль), будет ли чувствоваться легкий стук по колесам?

И ... ? если есть или если нет, то что?
Dimos
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 12:46) *
Так что за стук то был? глухой или явный? громкий или тихий ... на что похоже то?

Потому как на моей если резко и коротко крутить руль влево-вправо и так качать, то тоже слышится чуток какой то звук, но я бы не сказал, что прямо стук, но что то есть ...


Вот подсказка.Попробуй делать то о чем ты пишешь при работающем двигателе, а потом при выключенном ( когда не работает ЭУР). Если при неработающем электроусилителе твои звуки-стуки пропадают, то проблема в ЭУРе ( кольце), а если не пропадают, то проблема в рейке или подвеске. У меня все так и было.Резко и КОРОТКО! качаешь руль влево-вправо при работающем двигателе -- стучит, а как выключишь--перестает.
Schelter
Цитата(Dimos @ 26.5.2009, 14:51) *
Вот подсказка.Попробуй делать то о чем ты пишешь при работающем двигателе, а потом при выключенном ( когда не работает ЭУР). Если при неработающем электроусилителе твои звуки-стуки пропадают, то проблема в ЭУРе ( кольце), а если не пропадают, то проблема в рейке или подвеске. У меня все так и было.Резко и КОРОТКО! качаешь руль влево-вправо при работающем двигателе -- стучит, а как выключишь--перестает.

При выключенном никаких звуков особых ... pardon.gif по кр мере этого звука нет ...
AnDrews
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 12:05) *
И ... ? если есть или если нет, то что?

если есть (стуки по колесу) - люфт рейки.
Dimos
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 13:54) *
При выключенном никаких звуков особых ... pardon.gif по кр мере этого звука нет ...


100% мой случай.Я только сейчас вспомнил почему мои подозрения попали на ЭУР.Мне тоже меняли подвеску в свое время и кормили лапшой.Но как-то раз я левой рукой взялся за рулевой вал( снизу, где рулевой кардан) ,а правой начал трясти руль ( как извращенец ) влево-вправо при работающем ,а затем при выключенном моторе.Разница была очевидной! При работающем двигателе я четко ощущал левой рукой лязганье на рулевом валу.Тогда стало ясно,что проблема между левой и правой рукой,короче в ЭУРе.Ну а дальше методом проб и ошибок ( целая эпопея) я добрался до того самого кольца,которое удалил.
Kot177
"если есть (стуки по колесу) - люфт рейки."

А также люфт в рулевой тяге
А также люфт в рулевом наконечнике
и т.д. люфт в каждом элементе рулевого управления
который в итоге складывается в один большой люфт biggrin.gif
Барс
У меня проблема в том ,что стоя на месте ничего не стучит хоть закрутись рулём,а если стоя застучит то первым делом опорный проверяем, стучит когда едеш с вывернутыми колёсами по гребёнке вот тогда сильно,едешь по прямо по гребёнке- тишина.
esc
Цитата(Барс @ 26.5.2009, 14:41) *
У меня проблема в том ,что стоя на месте ничего не стучит хоть закрутись рулём,а если стоя застучит то первым делом опорный проверяем, стучит когда едеш с вывернутыми колёсами по гребёнке вот тогда сильно,едешь по прямо по гребёнке- тишина.


У меня тоже по прямой гребенке нормально, при поворатах на право долбит, в руль отдает. А щас вообще заметил медленно едешь по буеракам всяким например как на дороге в лесу или проселочной, то такой звук как буд то что то открутилось глухой такой не частый звук. Скоро у меня фобия начнется по этому поводу, че уже думать не знаю!

Schelter
Цитата(AnDrews @ 26.5.2009, 15:23) *
если есть (стуки по колесу) - люфт рейки.

А этого не должно быть?
Цитата(Kot177 @ 26.5.2009, 15:30) *
А также люфт в рулевой тяге
А также люфт в рулевом наконечнике
и т.д. ... один большой люфт biggrin.gif

Так люфт то небольшой ...

ХЗ, комрады! поеду к официалам, посмотрю чо они скажут ...

пробег 43 тыка уже - может чо и вправду люфтит pardon.gif
Dimos
Цитата(Барс @ 26.5.2009, 14:41) *
У меня проблема в том ,что стоя на месте ничего не стучит хоть закрутись рулём,а если стоя застучит то первым делом опорный проверяем, стучит когда едеш с вывернутыми колёсами по гребёнке вот тогда сильно,едешь по прямо по гребёнке- тишина.


Попробуй стоя на месте при заведенном моторе и повернутых вправо ( не обязательно сильно ) колесах не крутить, а именно резко потрясти руль влево-вправо.В это время левой рукой держись за рул. вал в р-не кардана. Должен почувствовать ляпанье.
esc
Блин так сума сойти можно:) то ли втулка стабилизатора, то ли втулка рулевой рейки, то ли шайба эта в колонке, то ли стойки стабилизатора говно, то ли тяги рулевые так быстро вылетают:) Кстати почему умирают так быстро рулевые тяги??? менял блин 25тыков назад, сказали уже есть люфт!



Schelter
Цитата(esc @ 26.5.2009, 16:41) *
Кстати почему умирают так быстро рулевые тяги??? менял блин 25тыков назад, сказали уже есть люфт!

потому что не по дорогам ездишь, а по "направлениям" biggrin.gif ... Раша!
esc
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 15:56) *
потому что не по дорогам ездишь, а по "направлениям" biggrin.gif ... Раша!


Блин, ездил на опеле вектра 91-го года выпуска, с 99-го по дорогам России, продан был в 2003 вроде, за это время с подвеской вообще ниче не делали!!! ни о каких шаровых, стоек, тяг всяких знать не знал!!! а тут 25 тыщ назад поменял чуть не всю подвеску и на тебе снова фигня какая то.

Schelter
Цитата(esc @ 26.5.2009, 16:59) *
Блин, ездил на опеле вектра 91-го года выпуска, с 99-го по дорогам России, продан был в 2003 вроде, за это время с подвеской вообще ниче не делали!!! ни о каких шаровых, стоек, тяг всяких знать не знал!!! а тут 25 тыщ назад поменял чуть не всю подвеску и на тебе снова фигня какая то.

ну так в чем дело? продать Меган и купить опель 91-го года выпуска - и все буит в ажуре wink.gif
еще и денег останется ... wink.gif
esc
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 16:04) *
ну так в чем дело? продать Меган и купить опель 91-го года выпуска - и все буит в ажуре wink.gif еще и денег останется ... wink.gif


Ну млин опель хорош был:) но всё таки уж устраел:) Мегаша мне нравится во всём. Просто мне не понятно почему у нас сыпется, а на других иномарках, да что там иномарках, даже на отечественных гораздо дольше всё ходит:)

Барс
Цитата(esc @ 26.5.2009, 16:41) *
Блин так сума сойти можно:) то ли втулка стабилизатора, то ли втулка рулевой рейки, то ли шайба эта в колонке, то ли стойки стабилизатора говно, то ли тяги рулевые так быстро вылетают:) Кстати почему умирают так быстро рулевые тяги??? менял блин 25тыков назад, сказали уже есть люфт!

Не втулка точно нет. Я под втулку резинки подложил ,ничего не изменилось.
Schelter
Цитата(esc @ 26.5.2009, 17:09) *
Ну млин опель хорош был:) но всё таки уж устраел:) Мегаша мне нравится во всём. Просто мне не понятно почему у нас сыпется, а на других иномарках, да что там иномарках, даже на отечественных гораздо дольше всё ходит:)

А вот тут ты не прав ... если интресно - зайди на форум тойоДы, мазды или там форда ...то же самое начитаешься! а уж про наш автопром, ты меня извини - но я тож на ТАЗе ездил и ничо дольше там не ходит! biggrin.gif не надо сказок! acute.gif
esc
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 16:22) *
А вот тут ты не прав ... если интресно - зайди на форум тойоДы, мазды или там форда ...то же самое начитаешься! а уж про наш автопром, ты меня извини - но я тож на ТАЗе ездил и ничо дольше там не ходит! biggrin.gif не надо сказок! acute.gif


на Хонде иногда бываю у них в форуме, там на страниц 80 уже наверное пишут о проблеме сцепления только:)) Хонда сивик:)

А на тазиках я столько отъездил ухх, там тока по мелочи всё досаждает:) но при этом не бьет сильно по карману:)

Алексей74
Только от дилера приехал!? Проверили подвеску сказали что в порядке, а то что щелкает и сами удивлены. Культурно попросили понаблюдать и заехать через 1 месяц, мол с такой проблемой еще не сталкивались. Хотя когда домой ехал щелкать перестало????? clapping.gif


Oleg79
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 12:46) *
Так что за стук то был? глухой или явный? громкий или тихий ... на что похоже то?

Потому как на моей если резко и коротко крутить руль влево-вправо и так качать, то тоже слышится чуток какой то звук, но я бы не сказал, что прямо стук, но что то есть ...


Стук был при заведеной машине при резком повороте руля влево, вправо. Причем стук как-будто из салона. Почему и подумали на рулевую колонку. И еще при езде по шебенке шла дикая отдача в руль. Сейчас слабый стук при повороте руля остался (говорят это допустимо) , но при езде по шебню стала идеальная тишина.
esc
Цитата(Oleg79 @ 26.5.2009, 16:44) *
Стук был при заведеной машине при резком повороте руля влево, вправо. Причем стук как-будто из салона. Почему и подумали на рулевую колонку. И еще при езде по шебенке шла дикая отдача в руль. Сейчас слабый стук при повороте руля остался (говорят это допустимо) , но при езде по шебню стала идеальная тишина.


Так что тебе поменяли?

Schelter
Цитата(esc @ 26.5.2009, 17:38) *
А на тазиках я столько отъездил ухх, там тока по мелочи всё досаждает:) но при этом не бьет сильно по карману:)

"не бьет по карману" и "дольше ходит" - разные веСЧи ... даешь конкретику! biggrin.gif
ибо на тазике смена рулевых - это 400 рЭ + работа дяди васи механика biggrin.gif ясен перец, что пофех до этих рулевых! летят тока так, но по карману эт не бъет ...когда гонял на тазе изх сервиса вообще не вылезал ... все по мелочи, но не вылезал ... да и сейчас проезжая мимо знакомых сервисов что то меньше клиетнтов не наблюдаю biggrin.gif такие же очереди ... только на приЙорах да калинах терь ...
Цитата(Oleg79 @ 26.5.2009, 17:44) *
Стук был при заведеной машине при резком повороте руля влево, вправо. Причем стук как-будто из салона. Почему и подумали на рулевую колонку. И еще при езде по шебенке шла дикая отдача в руль. Сейчас слабый стук при повороте руля остался (говорят это допустимо) , но при езде по шебню стала идеальная тишина.

поехал искать щебенку )
esc
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 16:49) *
"не бьет по карману" и "дольше ходит" - разные веСЧи ... даешь конкретику! biggrin.gif ибо на тазике смена рулевых - это 400 рЭ + работа дяди васи механика biggrin.gif ясен перец, что пофех до этих рулевых! летят тока так, но по карману эт не бъет ...когда гонял на тазе изх сервиса вообще не вылезал ... все по мелочи, но не вылезал ... да и сейчас проезжая мимо знакомых сервисов что то меньше клиетнтов не наблюдаю biggrin.gif такие же очереди ... только на приЙорах да калинах терь ...


Ну фик знает, на 9-ке 2002 года выпуска нифига ниче не менял от родясь в подвеске, кроме расходников и мелочевки по электрике скрипов и прочей фигни:) короче как попадется видать:)

Schelter
Цитата(esc @ 26.5.2009, 17:51) *
Ну фик знает, на 9-ке 2002 года выпуска нифига ниче не менял от родясь в подвеске, кроме расходников и мелочевки по электрике скрипов и прочей фигни:) короче как попадется видать:)

ну да у меня знакомый есть biggrin.gif у него тазик матрешка, так он на ней уже лет 8 гоняет и ничего не менял никогда .. у него колеса уже в разные стороны смотрят, а подвеска при езде так гремит, что мне аж страшно стало! а ему пофех biggrin.gif ... ездит, грит и ладно ...
так вот если этот сайт много не читать и к звукам потом не прислушиваться (музыку погромче включить) и на Мегане проездишь 100 тык и ничо не поменяешь rofl.gif ... колеса у него не отваляЦЦа ездить он буит и поворачивать )
esc
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 16:57) *
ну да у меня знакомый есть biggrin.gif у него тазик матрешка, так он на ней уже лет 8 гоняет и ничего не менял никогда .. у него колеса уже в разные стороны смотрят, а подвеска при езде так гремит, что мне аж страшно стало! а ему пофех biggrin.gif ... ездит, грит и ладно ... так вот если этот сайт много не читать и к звукам потом не прислушиваться (музыку погромче включить) и на Мегане проездишь 100 тык и ничо не поменяешь rofl.gif ... колеса у него не отваляЦЦа ездить он буит и поворачивать )


Не, я так не езжу:) чтоб колеса фиг знает как крутились и гремело всё:)

AnDrews
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 14:29) *
А этого не должно быть?

дык вот и хз
прошу проверить у себя
я думаю, что не должно быть, т.к. проверял на др. марках - нет такого.
Schelter
Цитата(AnDrews @ 26.5.2009, 19:56) *
дык вот и хз
прошу проверить у себя
я думаю, что не должно быть, т.к. проверял на др. марках - нет такого.

в общем, поеду я тож к оффам ... и нажалуюсь ... а заодно погляжу как это дело обстоит на новых авто в салоне ...
другого выхода нет ...
не читал эту ветку и не "парился"! прочитал - с вопросами к оффу rofl.gif
AnDrews
Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 18:06) *
в общем, поеду я тож к оффам ... и нажалуюсь ... а заодно погляжу как это дело обстоит на новых авто в салоне ...
другого выхода нет ...
не читал эту ветку и не "парился"! прочитал - с вопросами к оффу rofl.gif

ну а самому посмотреть сложно и отписаться, будет стук по колесу или нет?

мне на новых авто никто не дал в салоне проверять, когда я приезжал жаловаться на стук по колесам при качении рулем.

Цитата(Kot177 @ 26.5.2009, 13:30) *
"если есть (стуки по колесу) - люфт рейки."

А также люфт в рулевой тяге
А также люфт в рулевом наконечнике
и т.д. люфт в каждом элементе рулевого управления
который в итоге складывается в один большой люфт biggrin.gif

вот как ни странно, люфтов в тягах, наконечниках не обнаружилось
ездил к 2 разным диллерам на диагностику
только деньги и время потратил
Schelter
Цитата(AnDrews @ 26.5.2009, 20:18) *
ну а самому посмотреть сложно и отписаться, будет стук по колесу или нет?

Дык я отвечал уже на ветке выше, по моему ...
в общем проверил - что то какая то отдача в колесо имеется ... в начальной фазе движения рулем
потому поеду к оффам с вопросами - нормально это или неА diablo.gif

кстати, почитал немного форум по поводу тяг, наконечников, опорников, рулевой рейки ... так вот вывод: когда что то выходит из строя и реально сильно люфтит, то грохот в подвеске слышен явный: при поворотах, при проезде неровностей и т.д. ... а рулевая у всех немного гремит когда, например, по рельсам проезжаешь ... так что если уж будет хороший стук - значит - в сервис ... а пока тихо - можно не париЦЦО ...

но я к оффам все равно завтра еду по иному вопросу - вот заодно поинтересуюсь !
Серый
Цитата(esc @ 26.5.2009, 16:51) *
Ну фик знает, на 9-ке 2002 года выпуска нифига ниче не менял от родясь в подвеске, кроме расходников и мелочевки по электрике скрипов и прочей фигни:) короче как попадется видать:)

Ну вряд ли как попадется....как ездить наверное... Моя 12 2004 гв-отдал при пробеге 40 ткм-не делал ничего (ну кроме как своими руками шумку, сигналку и прочую мелочь biggrin.gif ) Сейчас пробег за 70 ткм- ничего не менялось, кроме подшипников генератора. При том, что товарищ очень мнительный и со всяким шорохом, скрипом и стуком бежит сразу на диагностику....все ложные срабатывания biggrin.gif А подвеска вообще в идеале..при том что ежедневный пробег по 5 км!!! по разбитой напрочь бетонке. по которой и на 1 скорости страшно ехать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.