Ну наконец то я добрался до гаража. Вытащил кольцо это, кстати вначале крутил крутил рулем оно нифига не вылазило, потом пальцем нащюпал подковырнул и достал его. Поехал протестил на той самой развязке чебурашка:) развязку проходил почти со скольжением, теперь в рулевую клонку не долбит как раньше, но всеравно где то с правой стороны стучит, грешу всё же на втулку. А так тишина:) Большое спасибо Dimos!
p.s. только не пойму зачем всё же нужно это кольцо, с моей манерой езды не заклинило бы там ничего, а то аля лю лю, моменто в море, тьфу тьфу тьфу
[quote name='esc' date='14.6.2009, 13:32' post='345498']
Ну наконец то я добрался до гаража. Вытащил кольцо это, кстати вначале крутил крутил рулем оно нифига не вылазило, потом пальцем нащюпал подковырнул и достал его. Поехал протестил на той самой развязке чебурашка:) развязку проходил почти со скольжением, теперь в рулевую клонку не долбит как раньше, но всеравно где то с правой стороны стучит, грешу всё же на втулку. А так тишина:) Большое спасибо Dimos!
p.s. только не пойму зачем всё же нужно это кольцо, с моей манерой езды не заклинило бы там ничего, а то аля лю лю, моменто в море, тьфу тьфу тьфу
У меня ничего не заклинило за два года и у тебя все будет ОК. По поводу втулки.Настаятельно не рекомкндую лезть пока не будет 100% уверенности. Диагностируется элементарно.Вывешиваешь машину на подъемнике и дергаешь рулевую тягу вверх-вниз.Если есть лювт, то сдвигается пыльник со стороны рейки и смотрится где этот лювт- в рейке (втулке) или в тяге. В тяге не допускается,а в рейке примерно (+ -) 0,5 мм вполне может быть даже на новых машинах и на ходу он никак себя не проявляет.Вообще втулка естественным образом изнашивается далеко за 100 тыс. ( так же, как и на других иномарках). По поводу затяжки регулировочного болта ( ты об этом спрашивал в другой теме). Если колеса на ходу возвращаются самостоятельно в положение "прямо", то все нормально.
Цитата(esc @ 14.6.2009, 13:32)
Ну наконец то я добрался до гаража. Вытащил кольцо это, кстати вначале крутил крутил рулем оно нифига не вылазило, потом пальцем нащюпал подковырнул и достал его. Поехал протестил на той самой развязке чебурашка:) развязку проходил почти со скольжением, теперь в рулевую клонку не долбит как раньше, но всеравно где то с правой стороны стучит, грешу всё же на втулку. А так тишина:) Большое спасибо Dimos!
p.s. только не пойму зачем всё же нужно это кольцо, с моей манерой езды не заклинило бы там ничего, а то аля лю лю, моменто в море, тьфу тьфу тьфу
У меня ничего не заклинило за два года и у тебя все будет ОК. По поводу втулки.Настаятельно не рекомкндую лезть пока не будет 100% уверенности. Диагностируется элементарно.Вывешиваешь машину на подъемнике и дергаешь рулевую тягу вверх-вниз.Если есть лювт, то сдвигается пыльник со стороны рейки и смотрится где этот лювт- в рейке (втулке) или в тяге. В тяге не допускается,а в рейке примерно (+ -) 0,5 мм вполне может быть даже на новых машинах и на ходу он никак себя не проявляет.Вообще втулка естественным образом изнашивается далеко за 100 тыс. ( так же, как и на других иномарках). По поводу затяжки регулировочного болта ( ты об этом спрашивал в другой теме). Если колеса на ходу возвращаются самостоятельно в положение "прямо", то все нормально.
У меня туго возвращался руль в нейтральное положение после поворота, приходилось помогать руками, но стуков при этом не было лишь слегка постукуивало справа, но заметно тише чем было, вот сегодня я еще раз залез под машину и чуть ослабил болт, может градусов на 5-10, при этом усилия откручивания были очень слабые. Поехал с гаража до стоянки и на тебе на ухабах забренчало снова под машиной. Вот теперь я делаю вывод, что зажав первоначально болт я убрал люфт с левой стороны совсем, и оставалось побрякивание с правой, т.е. мои догадки, что это втулка малость люфтит или тяга рулевая. А после ослабления рейка теперь пляшет с обоих сторон. Вот и ломаю голову, подтянуть обратно этот болт, даже пусть чуть туже крутится руль, зато без звуков или все же вскрывать и смотреть с правой стороны втулку и в комплеске все устранять? Прикоснулся рукой к рулевой рейке она была очень горячая (рука не терпит), так и должно быть или всё из-за неимоверной жары на улице? может это из-за того что я ее перетянул? А если это рабочая температура рейки, то я не удивлюсь почему втулки пластмассовые так быстро выходят из строя, их просто там расплавляет! Что пока делать не знаю, хочется подтянуть снова, но боюсь запороть рейку.
Цитата(esc @ 16.6.2009, 21:57)
У меня туго возвращался руль в нейтральное положение после поворота, приходилось помогать руками, но стуков при этом не было лишь слегка постукуивало справа, но заметно тише чем было, вот сегодня я еще раз залез под машину и чуть ослабил болт, может градусов на 5-10, при этом усилия откручивания были очень слабые. Поехал с гаража до стоянки и на тебе на ухабах забренчало снова под машиной. Вот теперь я делаю вывод, что зажав первоначально болт я убрал люфт с левой стороны совсем, и оставалось побрякивание с правой, т.е. мои догадки, что это втулка малость люфтит или тяга рулевая. А после ослабления рейка теперь пляшет с обоих сторон. Вот и ломаю голову, подтянуть обратно этот болт, даже пусть чуть туже крутится руль, зато без звуков или все же вскрывать и смотреть с правой стороны втулку и в комплеске все устранять? Прикоснулся рукой к рулевой рейке она была очень горячая (рука не терпит), так и должно быть или всё из-за неимоверной жары на улице? может это из-за того что я ее перетянул? А если это рабочая температура рейки, то я не удивлюсь почему втулки пластмассовые так быстро выходят из строя, их просто там расплавляет! Что пока делать не знаю, хочется подтянуть снова, но боюсь запороть рейку.
Руль должен возвращаться сам.То, что рейка горячая- это нормально т.к. рядом глушитель,двигатель и т.д.Попробуй сдвинуть пыльник и проверить лювт, как я советовал.Один нюанс. Когда сдвинешь пыльник там должно быть резиновое колечко.Оно одевается на корпус рейки в специальное углубление.Оно очень важно т.к. если его убрать или не одеть на свое место,то в рейку попадет влага потом появится ржавчина и будет как уменя.Где-то выше я про это писал.Удачи.
Цитата(Dimos @ 20.6.2009, 22:13)
Руль должен возвращаться сам.То, что рейка горячая- это нормально т.к. рядом глушитель,двигатель и т.д.Попробуй сдвинуть пыльник и проверить лювт, как я советовал.Один нюанс. Когда сдвинешь пыльник там должно быть резиновое колечко.Оно одевается на корпус рейки в специальное углубление.Оно очень важно т.к. если его убрать или не одеть на свое место,то в рейку попадет влага потом появится ржавчина и будет как уменя.Где-то выше я про это писал.Удачи.
хм что то не понял про резиновое колечко на корпусе рулевой рейки, гиде оно стоит то?
Цитата(esc @ 22.6.2009, 23:02)
хм что то не понял про резиновое колечко на корпусе рулевой рейки, гиде оно стоит то?
Неправильно я выразился. Не корпус рейки,а корпус рулевого механизма (то,на что одевается пыльник своей широкой стороной).
Цитата(Dimos @ 23.6.2009, 0:20)
Неправильно я выразился. Не корпус рейки,а корпус рулевого механизма (то,на что одевается пыльник своей широкой стороной).
Ну я понял, у меня другой вопрос, зачем между валом рулевой рейки и рулевой тяги пластмассовое колечко какое то? Купил щас тяги от карины Е там нету этих колечек, если поставить без них интересно что будет? И може знаешь как проверить на убитость рулевые наконечники:)
Цитата(esc @ 23.6.2009, 10:40)
Ну я понял, у меня другой вопрос, зачем между валом рулевой рейки и рулевой тяги пластмассовое колечко какое то? Купил щас тяги от карины Е там нету этих колечек, если поставить без них интересно что будет? И може знаешь как проверить на убитость рулевые наконечники:)
Вообще-то я про электроусилитель хотел всем рассказать.А все эти тяги-наконечники тебе в любом колхозном сервисе продиагностируют за 10 мин.
Цитата(Dimos @ 23.6.2009, 21:34)
Вообще-то я про электроусилитель хотел всем рассказать.А все эти тяги-наконечники тебе в любом колхозном сервисе продиагностируют за 10 мин.
не, в колхозном автосервисе не продиагностируют:)
Цитата(esc @ 24.6.2009, 1:55)
не, в колхозном автосервисе не продиагностируют:)
Чё в колхозе сервиса нет? Да на верное и колхоза тоже?
Цитата(Барс @ 24.6.2009, 0:03)
Чё в колхозе сервиса нет? Да на верное и колхоза тоже?
да уж колхозов у нас нет в помине, тем более сервисов, я сам все делаю
Ребят! Вы тут кто куда уже )) Бегло прочитал форум и ответа так никто и не дал. В общем когда у вас накроются подшипники на стойке вы эту хрень ни с чем не спутаете. Проверяется элементарно - хватаешь пружину в руки, а кто-нибудь крутить баранку и если ощутите проскоки в пружине вот тогда это опорники. Все остальное типа "баранка в край и слышен металлический стук" скорее всего это либо рейка, либо тяга. Слабенький металл... гнется на раз два три
Кто нить кольцо из усилителя еще вытаскивал? Задолбала меня уже эта отдача в руль на мелких неровностях((
technik32
20.7.2009, 9:39
Цитата(PRADO @ 3.7.2009, 20:03)
Ребят! Вы тут кто куда уже )) Бегло прочитал форум и ответа так никто и не дал. В общем когда у вас накроются подшипники на стойке вы эту хрень ни с чем не спутаете. Проверяется элементарно - хватаешь пружину в руки, а кто-нибудь крутить баранку и если ощутите проскоки в пружине вот тогда это опорники. Все остальное типа "баранка в край и слышен металлический стук" скорее всего это либо рейка, либо тяга. Слабенький металл... гнется на раз два три
Точно такая ситуация случилась у меня. А началось все с того, что при прохождении рулем нулевого положения слышен стук ……. Завел машину, и вращая рулем, держался за пружину. Пружина чуть-чуть проскакивала. Низом пружина упирается в выступ на тарелке стойки, а верхним своим концом в опорный подшипник. Я тоже предполагаю, что это опорный подшипник. Но как говорится вскрытие покажет.
technik32
23.7.2009, 11:02
Всем доброго времени суток. У меня такая просьба. У кого есть данные по опорному подшипнику, т.е. внутренний диаметр/внешний диаметр/высота подшипника прошу выложить на сайте. Хочу подобрать подшипник по размерам или близко по размерам и постараться решить проблему опорных подшипников раз и навсегда. Попробую подобрать что-то хорошее и более долговечное. Заранее спасибо.
Цитата(technik32 @ 23.7.2009, 12:02)
Всем доброго времени суток. У меня такая просьба. У кого есть данные по опорному подшипнику, т.е. внутренний диаметр/внешний диаметр/высота подшипника прошу выложить на сайте. Хочу подобрать подшипник по размерам или близко по размерам и постараться решить проблему опорных подшипников раз и навсегда. Попробую подобрать что-то хорошее и более долговечное. Заранее спасибо.
Валяется у меня где то комплект старых опорников, только вот что то я не уверен что ты что то найдешь в качестве близко подходящего аналога
technik32
23.7.2009, 13:32
Попробовать то можно и даже нужно. Может быть подберу более мощный подшипник. Как я понимаю размеры можно подбирать не тютелька в тютельку, но близко к оригиналу.
Цитата(technik32 @ 23.7.2009, 14:32)
Попробовать то можно и даже нужно. Может быть подберу более мощный подшипник. Как я понимаю размеры можно подбирать не тютелька в тютельку, но близко к оригиналу.
ок, образмерю я тебе, тока штанген у меня в гараже, а опрники дома, ладно примерно по линейке:)
Albert.К.
23.7.2009, 15:37
Я тоже хотел узнать. Кольцо из усилителя кто ещё вытаскивал ? Как результат?
Albert.К.
24.7.2009, 9:35
Вопрос к "DIMOS" . Вот этот болт. Его выкручиваешь , там кольцо с резиновым ободком это оно . Больше там ни чего нет.Это кольцо упирается в подшибник и если его вытащить то подшибник начинает гулять в разные стороны и такое впечатление что рано или поздно он развалится. И как то не верится что причина в этом кольце.Я поставил все на место и решил отписатся сегодня .
Извеняюсь фотография не влезает. Но там и так все понятно. Один пласмасовый болт заглушка на 19.
А у меня при развороте или парковки, когда руль сильно крутишь при медленной езде, слышен тонкий, негромкий какой-то писк при поворотах руля. Это нормально?
Цитата(yur @ 24.7.2009, 9:44)
А у меня при развороте или парковки, когда руль сильно крутишь при медленной езде, слышен тонкий, негромкий какой-то писк при поворотах руля. Это нормально?
Ну так усилитель это работает...так что не заморачивайся.
technik32
27.7.2009, 10:21
Цитата(technik32 @ 20.7.2009, 10:39)
Точно такая ситуация случилась у меня. А началось все с того, что при прохождении рулем нулевого положения слышен стук ……. Завел машину, и вращая рулем, держался за пружину. Пружина чуть-чуть проскакивала. Низом пружина упирается в выступ на тарелке стойки, а верхним своим концом в опорный подшипник. Я тоже предполагаю, что это опорный подшипник. Но как говорится вскрытие покажет.
Опасения подтвердились-это опорные подшипники. Пробег автомобиля 34200 км. 25.07.09. ездил в Мосрентсервис, где я обслуживаю свой автомобиль, на замену по гарантии.Менеджер (Шедрик Глеб) сразу услышал характерный стук. Вопросов не возникло. Машину помыли, подшипники заменили быстро. Сразу пропали многие стуки подвески. По ощущениям- новый автомобиль. Вот такая история....
Народ, ау!!! Не ужели ни у кого нет старых опорных подшипников. У кого есть дайте пожалуйста размеры: внутренний диаметр, внешний диаметр, высота. Мне хоть и поменяли их по гарантии, но хочу найти хорошую замену, что бы поменял и забыл при них.Помогите.
Цитата(technik32 @ 3.8.2009, 10:49)
Народ, ау!!! Не ужели ни у кого нет старых опорных подшипников. У кого есть дайте пожалуйста размеры: внутренний диаметр, внешний диаметр, высота. Мне хоть и поменяли их по гарантии, но хочу найти хорошую замену, что бы поменял и забыл при них.Помогите.
О черт, я совсем забыл про то что общеал, вечером исправлюсь!
Цитата(technik32 @ 3.8.2009, 11:49)
Народ, ау!!! Не ужели ни у кого нет старых опорных подшипников. У кого есть дайте пожалуйста размеры: внутренний диаметр, внешний диаметр, высота. Мне хоть и поменяли их по гарантии, но хочу найти хорошую замену, что бы поменял и забыл при них.Помогите.
У меня новые есть. Если будет актуально ,то завтра измерию и напишу.
technik32
3.8.2009, 14:19
Цитата(Барс @ 3.8.2009, 12:11)
У меня новые есть. Если будет актуально ,то завтра измерию и напишу.
Я думаю, что актуально. Это же одно из слабых мест наших автомобилей. И решить эту проблему возможно хотят многие.
Цитата(technik32 @ 3.8.2009, 17:19)
Я думаю, что актуально. Это же одно из слабых мест наших автомобилей. И решить эту проблему возможно хотят многие.
Измерил.
Внешний диаметр - 126 мм.
Внутренний диаметр - 96 мм.
Внешняя толщина - 13 мм.
Внутренняя толщина - 8 мм.
Подшипник конусный,шарики примерно 4 мм, на мой взгляд такие миниатюры сделаны для экономии подкапотного пространства.
Цитата(Барс @ 3.8.2009, 21:46)
Измерил.
Внешний диаметр - 126 мм.
Внутренний диаметр - 96 мм.
Внешняя толщина - 13 мм.
Внутренняя толщина - 8 мм.
Подшипник конусный,шарики примерно 4 мм, на мой взгляд такие миниатюры сделаны для экономии подкапотного пространства.
Спасибо за информацию. Буду искать.
Привет все!!!!
Прочитал я все здесь от А до Я!!! Внимательно!!!
А внимательно потому что уже всю подвеску перебрал, все сделал и рейку сделал, и стойки стабилизатора поменял, и рулевые наконечники поменял, и сход развал сделал.... словом все! Но осталась у меня проблемааа одна, а может две!
Первое! Когда машина постояла и я начинаю уже после запуска двигателя вращать руль, то у меня обязательноо происходит небольшой, но очень слышимый металический щелчок!!!!! Один раз лязгнет и все потом укрутись - ничего нет!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!????????????
(исоходя из всего написаного, я если правильно понимаю о это опорный подшипник)???????
И второе! Как я уже говорил, что все поменял и все сделал, и уже рейку после небольшого пробега в 3-4 тысячи подтянул (в хорошем месте у хороших мастеров делал, зарекомендовано!), а стук небольшой все равно есть!!! и есть он при проезде по гребенке, но при всем этом не всегда и только при повороте руля, даже незначительном! А еду прямо даже не звучка ( так прияно, поэтому пытаюсь ездить по таким местам прямо, насколько это возможно)!!! Приехал я к этим ребятам которые мне делали рейку и они протестировав машину на ходу сказали что мне пора менять стойки!!!! С чем я отчасти согласен! Ноуть в том что стку этот не из застоек идет (ездил на пробитых стойках знаю)! И прочитав ( повторяюсь) весь материал по данной теме понимаючто именно эта проблема оказывается в этом кольце в ЭУР!!!!??????????? ТАК ЛИ ЭТО, ДРУЗЬЯ!!!!
Знаю, читал, что там вроде пытались ставить вместо кольца этого резинку! Видимо что то не допонял, но вопрос такого рода - неужели и резинка там является помехой, которая вляется причиной стука??? ОНА ЖЕ РЕЗИНОВАЯ!!!
Цитата(Барс @ 4.6.2009, 14:24)
Видать граната не той системы.
У меня воцарилась тишина,более того ,эта тишина провоцирует теперь проходить неровности и повороты на более высокой скорости,ибо тишинааааа.
А ,кстати,может стук усилителя заглушал другой звук? У меня ещё под втулками рычага поперечной устойчивости резинки подложены.
Ребят и еще хотелось бы узнать! У меня меган 2 1 фазы выпуска конца 2004 года! Там тоже самое кольцо стоит и полностью такая же конструкция!!!!!!?????????? Что есллли я проведу такую же операцию по удалению этого кольца???????
А ,кстати,может стук усилителя заглушал другой звук? У меня ещё под втулками рычага поперечной устойчивости резинки подложены.
А ЭТО ДЛЯ ЧЕГО И ГДЕ ЭТО КОНКРЕТНО НАХОДИТСЯ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО!!!!??????
Цитата(Albert.К. @ 23.7.2009, 15:37)
Я тоже хотел узнать. Кольцо из усилителя кто ещё вытаскивал ? Как результат?
Да и как то боязно все же при том ( как все описано в этой теме) удалять из машини "НЕ НУЖНЫЕ" детали!!!
Цитата(kot27 @ 4.8.2009, 15:08)
Привет все!!!!
По ощущениям ,стук был как будто в подвеске ,а именно в рейке ,причём где то под капотом. Убрав кольцо в ЭУР, звук пропал,не знаю почему казалось что дребез за пределами кокпита ,но факт на лицо - стука нет.
Цитата(Барс @ 4.8.2009, 12:17)
По ощущениям ,стук был как будто в подвеске ,а именно в рейке ,причём где то под капотом. Убрав кольцо в ЭУР, звук пропал,не знаю почему казалось что дребез за пределами кокпита ,но факт на лицо - стука нет.
Хотелось бы сегодня попробовать проделатьь это удаление после работы, а то тоже очень раздрожает! А потом интересно оно встанетбез потерь если чт о на место! И может его всеже чем то мягким заменить более мягкой ризинкой в виде этой же формы кольца???
Цитата(kot27 @ 4.8.2009, 14:38)
Хотелось бы сегодня попробовать проделатьь это удаление после работы, а то тоже очень раздрожает! А потом интересно оно встанетбез потерь если чт о на место! И может его всеже чем то мягким заменить более мягкой ризинкой в виде этой же формы кольца???
Еще раз для всех ! Стучит не кольцо и даже не тот подшипник на который оно надето.Стук идет от второго подшипника, который выше. Причем это не брак подшипника, а конструктивная особенность ЭУРа ( с этим стуком можно ездить до глубокой старости).Вал на который одеты эти подшипники- " плавающий" т.е. имеет определенную подвижность.Именно поэтому плстмассовое кольцо обклеено резинкой.Верхняя опора также подвижна, но там другая конструкция.Удалив кольцо, ударная нагрузка в верхней опоре компенсируется дополнительным перемещением нижней опоры и стук пропадает.Можно заменить родное кольцо каким-нибудь резиновым колечком меньшего сечения( я так поначалу делал).Стучит реже, но стучит.В итоге я вообще туда ничего не ставил. Проехал больше 40000 тыс. и дальше собираюсь так ездить.По поводу 1 и 2 фазы меганов - у всех все одинаковое. Обратно кольцо встает без проблем и очень легко. Именно поэтому советую тем, кто решиться его удалить, провести тест-драйв ( вытащить кольцо и ничего не собирая, покататься, чтобы почувствовать разницу, а потом уже решать...)
Цитата(Dimos @ 4.8.2009, 16:52)
Еще раз для всех ! Стучит не кольцо и даже не тот подшипник на который оно надето.Стук идет от второго подшипника, который выше. Причем это не брак подшипника, а конструктивная особенность ЭУРа ( с этим стуком можно ездить до глубокой старости).Вал на который одеты эти подшипники- " плавающий" т.е. имеет определенную подвижность.Именно поэтому плстмассовое кольцо обклеено резинкой.Верхняя опора также подвижна, но там другая конструкция.Удалив кольцо, ударная нагрузка в верхней опоре компенсируется дополнительным перемещением нижней опоры и стук пропадает.Можно заменить родное кольцо каким-нибудь резиновым колечком меньшего сечения( я так поначалу делал).Стучит реже, но стучит.В итоге я вообще туда ничего не ставил. Проехал больше 40000 тыс. и дальше собираюсь так ездить.По поводу 1 и 2 фазы меганов - у всех все одинаковое. Обратно кольцо встает без проблем и очень легко. Именно поэтому советую тем, кто решиться его удалить, провести тест-драйв ( вытащить кольцо и ничего не собирая, покататься, чтобы почувствовать разницу, а потом уже решать...)
Спасибо,ты настоящий друг!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(technik32 @ 3.8.2009, 11:49)
Народ, ау!!! Не ужели ни у кого нет старых опорных подшипников. У кого есть дайте пожалуйста размеры: внутренний диаметр, внешний диаметр, высота. Мне хоть и поменяли их по гарантии, но хочу найти хорошую замену, что бы поменял и забыл при них.Помогите.
Измерил.
Внешний диаметр - 126 мм.
Внутренний диаметр - 96 мм.
Внешняя толщина - 13 мм.
Внутренняя толщина - 8 мм.
Подшипник конусный,шарики примерно 4 мм, на мой взгляд такие миниатюры сделаны для экономии подкапотного пространства.
Спасибо за информацию. Буду искать.
Есть тема о опорниках с номерами в Existe
/forum/index.php?...st&p=256599 но если подберете по размерам подшипники помощнее - будет интересно узнать результат.
dima_geo
22.10.2009, 10:00
Вчера прочитав всю тему утопил руль до конца и поднял до предел вверх, вроде звук пропал. Сегодня по тестирую еще, немного не удобно, но если звука так и не появиться попробую удалить кольцо.
Всем спасибо!
Кстати, вернутьв ЭУР кольцо по-моему не так просто. На нем с внутренней стороны есть небольшая бобышка, которой скорее всего нужно в какой-то паз попасть, а сделать это, находясь под рулем вниз головой, достаточно сложно. Я наверно поставлю кольцо обратно, так как особого эффекта не ощутил, а за безопасность передвижения переживаю. Ведь формально удаление кольца - это вмешательство в конструкцию рулевого управления, ну не полные же дураки его придумали! Буду искать причину стуков дальше.
Цитата(RDM @ 30.1.2010, 1:18)
Кстати, вернутьв ЭУР кольцо по-моему не так просто. На нем с внутренней стороны есть небольшая бобышка, которой скорее всего нужно в какой-то паз попасть, а сделать это, находясь под рулем вниз головой, достаточно сложно. Я наверно поставлю кольцо обратно, так как особого эффекта не ощутил, а за безопасность передвижения переживаю. Ведь формально удаление кольца - это вмешательство в конструкцию рулевого управления, ну не полные же дураки его придумали! Буду искать причину стуков дальше.
Продолжаю кататься без кольца ,тишина полная ,одно удовольствие.Я уже и забыл что вмешивался в конструкцию.
Я полностью согласен с DIMOS'ом. Спасибо ему большое за труды. Тоже имею стук в руле, подчеркиваю, именно в рулевой колонке! Процитирую одного умного товарища MegaMike
"...Чтобы устранить этот стук, нужно снять электроусилитель, и частично разобрать - снять электродвигатель, опорный подшипник с червяком. Это не сложно, только нужно отпаивать двигатель от платы - тут нужна аккуратность, мощный паяльник с заземлением и отсосник.
Люфт в подшипнике устраняется путем его заклона с помощью набора прокладок из фольги 0,05 мм , при этом червяк должен плотно прижаться к червячному колесу (критерий -поперечный люфт свободного конца червяка), но крутиться все это должно без излишнего усилия.
Взаимное положение червяка и якоря двигателя (между ними упругая муфта) при сборке нужно сохранить, чтобы потом не ехать в сервис для программирования датчика угла."
Кому интересно текст тут http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p...mp;postcount=15
Извиняюсь, если было, может кто нить выложить фоту, где стоит это долбанное кольцо? Ну не нашел я. Кста, был у оффов, попросил показать мне место, где стоит кольцо, механик, полазив под колонкой, также не нашел его. Короче фигня какая то
Цитата(renoha @ 27.2.2010, 5:00)
Извиняюсь, если было, может кто нить выложить фоту, где стоит это долбанное кольцо? Ну не нашел я. Кста, был у оффов, попросил показать мне место, где стоит кольцо, механик, полазив под колонкой, также не нашел его. Короче фигня какая то
Смотри и читай тут:
/forum/index.php?...20915&st=40
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.