Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пересядем на ВАЗ?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Ссылки
Страницы: 1, 2
megaman 59
Россияне любят крайности. Поэтому среди нашего брата автомобилиста существуют два стойких МИФА.
Первый - о супернадежности иномарок, второй - о суперничтожности отечественных авто.
Первый миф я для себя давно развенчал, поимев как минимум 5 иномарок. Меган, кстати, в деле развенчания мифа о супернадежности очень преуспел. Российские авто конечно не супер, но стоят своих денег. Прожив восемь лет в европах, видел достаточно ВАЗов на их дорогах.
Там к ним относятся спокойно, как к машине эконом класса. Без лишних плевков и рванья рубах на груди.
Пока мы не изживем в себе этот комплекс гипертрофированного самоуничижения, так и будем ездить на ТАЗах, а не на машинах.
ValeryK
Цитата(megaman 59 @ 16.5.2009, 16:38) *
Россияне любят крайности. Поэтому среди нашего брата автомобилиста существуют два стойких МИФА.
Первый - о супернадежности иномарок, второй - о суперничтожности отечественных авто.
Первый миф я для себя давно развенчал, поимев как минимум 5 иномарок. Меган, кстати, в деле развенчания мифа о супернадежности очень преуспел. Российские авто конечно не супер, но стоят своих денег. Прожив восемь лет в европах, видел достаточно ВАЗов на их дорогах.
Там к ним относятся спокойно, как к машине эконом класса. Без лишних плевков и рванья рубах на груди.
Пока мы не изживем в себе этот комплекс гипертрофированного самоуничижения, так и будем ездить на ТАЗах, а не на машинах.


1. В Европе ВАЗ всегда продавался по адекватной цене (основной слоган "Новая машина по цене подержанной").
2. Не сомневаюсь, что по европейским дорогам и ВАЗы отлично бегают, тем более с нормальной предпродажной подготовкой.
И еще во времена СССР была такая вещь, как реэкспортный ВАЗ - стоил дороже, т.к. знали, что качество выше чем с конвейера.
megaman 59
Цитата(ValeryK @ 16.5.2009, 18:14) *
1. В Европе ВАЗ всегда продавался по адекватной цене (основной слоган "Новая машина по цене подержанной").
2. Не сомневаюсь, что по европейским дорогам и ВАЗы отлично бегают, тем более с нормальной предпродажной подготовкой.
И еще во времена СССР была такая вещь, как реэкспортный ВАЗ - стоил дороже, т.к. знали, что качество выше чем с конвейера.

Согласен с вами. В Вене в автосалоне Лада видел протюнингованные ВАЗы. Осталось и нашему конвейеру добавить культуры производства
и качества сборки, тогда ВАЗ станет сносной машиной.
odnako
А по мне, так проблема не в машинах, а в нас самих.
Давайте проанализируем, а почему же Ваз, Газ, Иж, Уаз - прямо такие страшные и не потребные машины, что мы унижительно их называем ?
Вернемся лет этак ну хотя бы 20 назад, для большинства это не так далеко. На тот период развитого социализма и практически приближения к светлому коммунизму, на просторах наше Родины, кроме машин отечественной сборки ничего не было. Был банальный "голод" выбора, и как любому человеку, нам пресущи мечтания по градациям и доходам. Условно ходим пешком, мечтаем о самокате и по восходящей.
Сейча наступил период, что выбор колосален, как от официальных, так и до банальных перегонов со всего мира. Но при этом у нас как притча во языцах существет слово Ваз. Я сравниваю это с таким же процессом , как после перестройки лет 10-15 , мы называли СВОЮ СТРАНУ СОВКОМ, не уважая себя самих. Сейчас таких слов уже не услышешь, редкость. та же ситуация с нашими машинами. Мы их хаим, ставим вв позу и используем как нарицание и грозим пальчиком. Но ведь все мы в 90% начинали с эих машин и у всех есть позитив. Я считаю, что когда мы пытаемся сказать слово ТАзик, то прежде чем озвучить, то сначала давайте определим, что под этим понимается.
И так :
- вазы всех моделей по проходимости - есть нарекания ? Думаю нет, вылезают похлеще кроссоверов а ля оф роад.
- скорость ? По момему с этим тоже все в порядке, главное не жлобиться на резину нормальную.
- упарвляемость ( если откинуть ГУР), вполне на должном уровне. Думаю каждый из нас побывал в ситуациях, когда машинка вытаскивала и понимал куда надо тикать от **п-ии-п**.
- вместительность пассажир/грыз, тоже вполне, и холодильники и 2-х метровые диваны в багажнике. (попробуйте в меган с его хваленым багажником засунуть нормальный туристический чемодан)
- грузоподъемность и тяговитость, тоже особых нариканий нет.
- ремонтная пригодность - это увы больной зуб, опять же в основном из-за кучи подделок по запчастям, но если суметь взять оригинал ( в плане фабричный серийный выпуск по технологии), то тоже проблем нет.

Когда начинаешь это все складывать, то понимаешь, что не все так ужасно, как мы тут пишем..Просто пересев с одного класса или имея возможнсоть, мы естественно не будем смотреть на более простое. Собственно можно мне возразить, а почему я не на отечественном. Отвечу, ну пока позволяет возможность катаюьс на выше класом, но если такого не было, то взял бы 99.
До тех пор , пока требуется эконом клас машин, без притензий на ламборджини, Тольяти и другие заводы не будут особо напрягаться, да они и не пытаются быть в сегменте дорогих.
Из личного опыта владения:
- 2106 - 1984 гв. Проехал 120тысяч года за 2. На тот момент была моя лебединая песня, так как о другом мог только мечтать. То есть общий пробег был далеко за 300к . Поменял рулевую тягу, задние барабаны, трос ручника,тормозные целиндры, трамблер, карбюратор, свечные провода. То есть не бог весть какие страшные поломки. Ни разу не заводил машину столкача, всегда сама и с пол оборота. Из досадных минусов было 4 скорости :-) И ела масло :-)
- 21099 - была бу 3-х летка, отъездил на ней 2 года, пробег был так же под 120к моего только. Поменял- карбюратор (ставил итальянский), свечные провода, 2 раза камутатор, пока не понял сути проблемы. Катушку зажигания и трамблер, шрузы 1 раз. Так же не было проблем с утренним пуском.

Это я написал про бу машины, которые эксплатировались в хвост и гриву, правда я и то все делал воворемя. Но если взять в сравнении марку нашего форума, то проблемы такого же характера, только цена другая, причем сильно.

Отсюда вывод, что не правильно сравнивать и сваливать все в одну кучу.

И если наши начнут делать машины разных классов , тогда и можно будет провести дискссии, что же лучше.
Diman1975
Цитата(odnako @ 16.5.2009, 18:43) *
А по мне, так проблема не в машинах, а в нас самих......


Зачем Мегана (иномарку) купил?
odnako
Цитата(Diman1975 @ 16.5.2009, 18:50) *
Зачем Мегана (иномарку) купил?

Если внимательно прочитано, то сказал, что есть возможность классом выше, значит ее и используем. Не было бы возможности, ездил бы на наших.

PS
И не очень правильно выдергивать контексты.
ValeryK
Цитата(odnako @ 16.5.2009, 19:43) *
И так :
- вазы всех моделей по проходимости - есть нарекания ? Думаю нет, вылезают похлеще кроссоверов а ля оф роад.
- скорость ? По момему с этим тоже все в порядке, главное не жлобиться на резину нормальную.
- упарвляемость ( если откинуть ГУР), вполне на должном уровне. Думаю каждый из нас побывал в ситуациях, когда машинка вытаскивала и понимал куда надо тикать от **п-ии-п**.
- вместительность пассажир/грыз, тоже вполне, и холодильники и 2-х метровые диваны в багажнике. (попробуйте в меган с его хваленым багажником засунуть нормальный туристический чемодан)
- грузоподъемность и тяговитость, тоже особых нариканий нет.
- ремонтная пригодность - это увы больной зуб, опять же в основном из-за кучи подделок по запчастям, но если суметь взять оригинал ( в плане фабричный серийный выпуск по технологии), то тоже проблем нет.


Все вроде правильно, но если подходить строго, то по каждому пункту есть нарекания, и все в совокупности плюс проблемы с качеством и делают автомобили ВАЗа конкурентными только с учетом их цены. Особенно не согласен с пунктом об оригинальных запчастях (есть опыт, так что знаю о чем говорю).
Если из стоимости Мегана (или другой любой иномарки) вычесть там.сборы, то ВАЗ сразу станет неконкурентноспособным.
Посмотрите на страны, где нет своего АвтоВАЗА (Прибалтика, Беларусь) - какая там доля рынка ВАЗа среди проданных с 2000 года автомобилей?

ВАЗ должен либо быть дешевле, либо за эту стоимость быть надежнее.
Но проиводство настолько неэффективное, что мы все (покупая ВАЗ - часть его цены, покупая иномарку - пошлины) оплачиваем эту неэффективность. В 2008 году 550 тыс. россиян произвели 880 тыс. автомобилей, в США 253 тыс. работников произвели 8.35 млн. автомобилей (сравним производительность труда и себестоимсость продукции?)
Роман Александрович
Цитата(Schelter @ 7.4.2009, 15:08) *
а что - НИВА классическая относительно популярное авто и во Франции и в Германии ... встретил в Карлсруэ немца на заправке на НИВЕ, спрашиваю : "как авто?" "Gut, Super!!!" - говорит smile.gif )))

Учитывая, что он купил её за треть месячной зарплаты - то это конечно ГУд.... rofl.gif
Роман Александрович
- вазы всех моделей по проходимости - есть нарекания ? Думаю нет, вылезают похлеще кроссоверов а ля оф роад.
Застревал и цеплял "брюхом" на 10-ке, там где знакомый на Ланосе проезжал без проблем

- скорость ? По момему с этим тоже все в порядке, главное не жлобиться на резину нормальную.

Камикадзе в действие...
- упарвляемость ( если откинуть ГУР), вполне на должном уровне. Думаю каждый из нас побывал в ситуациях, когда машинка вытаскивала и понимал куда надо тикать от **п-ии-п**.
Я когда после десятки садился на шестерку, я просто очумевал: руль - не крутится, педаль не жмется, реакция на руль запоздавшия, тормоза - МЕРТВЫЕ, тоже самое после Мегана на десятку...
Так что не надо говорить ерунду, наши машины не чер...а не рулятся...

- вместительность пассажир/грыз, тоже вполне, и холодильники и 2-х метровые диваны в багажнике. (попробуйте в меган с его хваленым багажником засунуть нормальный туристический чемодан)
что в шестерке, что в десятке багажник был забит запасными деталями к Тазу, на всякий случай так сказать... А если серьезно - реально мало места в багажнике...
- грузоподъемность и тяговитость, тоже особых нариканий нет.
Это вообще про что- про Ваз или про КАМАЗ??????????????/
- ремонтная пригодность - это увы больной зуб, опять же в основном из-за кучи подделок по запчастям, но если суметь взять оригинал ( в плане фабричный серийный выпуск по технологии), то тоже проблем нет.
Да - в каждом магазине продаются запчасти Ваз, да - любую запчасть можно найти, да - все дешево и просто, но ИМХО лучше бы все было дорого и дефицит, но ничиго не ломалось, как у меня на Мегане rofl.gif biggrin.gif

Вообще не понимаю, тех кто оправдывает наш автопром... Абсолютно неадекватно завышенная цена на автомобили Ваз, учитывая никакое качество сборки и материалов...
Все ИМХО...
Вектрафил
Бесспорно: у продукции АВТОВАЗа ненулевые потребительские качества. Но, думаю, человек, всерьёз приравнивающий ВАЗ 2110 к Мегану II, либо лукавит, либо испытывает проблемы с ассоциативным мышлением.
Безусловно, в 70-х -80-х годах прошлого века иметь продукцию ВАЗа, а тем более, ГАЗа считалось почётным. Но, извините, в то время иметь, скажем, Тойоту среднего класса удавалось лишь выдающимся личностям. Ну, типа, В. Третьяка. Помню, что я даже не завидовал ему. Считал, что иметь новую Тойоту - это просто нереально. Хотя, посмотрите на Тойоты 70-х годов: курам насмех. Хотя, говорят, были надёжные машинки. А чего им было быть ненадёжными? Один кузов, колёса, фары да двигатель с карбюратором.
Сегодняшний Меган в то время смотрелся бы (и не только смотрелся) просто как инопланетный корабль!
Ну, вот, а наши девятки-десятки мало чем отличаются от Жигулей начала 70-х годов. Особенно в надёжности.
Думаю, я привёл достаточно аргументов, чтобы сама попытка сравнивать Меган с Ладами выглядела бы, даже не смешной, а просто грустной. Хотя понимаю стремление многих иметь автомобиль с ещё меньшими недостатками и ломающийся ещё реже.
Sir
Поделюсь и я опытом эксплуатации ВАЗов. Первая 2108, брал б/у откатал за 2 года 50 т.км коммутатор менял..., что ещё??? Не помню, может что и было. Захотелось обновить - продал. Вторая 21099 покупал новую, 6 лет и 85 т.км, по гарантии менял передний тормозной суппорт (потёк) и тоже по гарантии прокладку под головкой (тоже течь), где-то на 40-50 тыс. км заменил передние тормозные диски, на 70 т.км один внешний шрус, да, и ещё среднюю часть глушителя. Продал, т.к. началась коррозия кузова (подкрылки не ставил). Третья 2115, новая, откатал 2 года и 35 т.км, замена по гарантии привода эл. замка задней двери и всё! Продал, т.к. была возможность взять недорогой кредит прямо перед кризисом (осенью), и, т.к. знал, что потом этой возможности может и не быть (не ошибся). Теперь Меган. В августе год, сейчас 11 т.км, пока борюсь своими силами только со скрипами biggrin.gif .
uncle_Vo
Отвечая на вопрос темы - да, возможно, придётся. Но пока очень бы не хотелось.

Как-то раз прикидывали в разговоре, как теперешний рубль соотнести с советским. Получилось примерно 1:100.
А что, похоже, да? Хлеб тогда - 20 коп., сейчас 20 рублей, бензин тогда... и сейчас, картошка тогда и сечас. Пропорционально.
А автомобили? Продукция ВАЗ, получается, подешевела в сравнении с теми временами - 3,5 т.р. - 4 т.р. в пересчёте на "те" деньги, но при этом, к примеру, наша семейная Вектра Караван - стоит 7 т.р. (!) при таком пересчёте. Но можно ли вообще пытаться сопоставлять, к примеру, Ладу Приору с названной Вектрой!?
Да, к примеру, на трассе темп движения у них почти одинаковый (если не устраивать гонки вблизи максимальных скоростей). Но никто меня не заставит поверить, что уровень комфорта, безопасности, функциональности у этих авто различается только в 1,5 - 2 раза. И те, кто скажут, что это авто разных классов и их нельзя сравнивать, только подтвердять довод о том, что соотношение цена/производительность для вазовской техники явно "не то". В этом-то и вся штука.... pardon.gif
Damir76
Никогда!
Почему?
Потому что не тот уровень комфорта. А это многого стоит.
А то что не ломается, так у меня и акцент никогда особо не ломался. Так и на него никогда больше не сяду, ибо консервная банка.
Все познается в сравнении...
Svlex
Пока наше правительство поддерживает АвтоВаз - они так и будут клепать это говно.
kovalex
кстати, сегодня Путин на своей Ниве катался. вот.
baltika44
ВАЗы конечно не айс... но не развращенную комфортом попу с места на место перемещают исправно, этого не отнимешь и не оспоришь!!!

Случись какая жизненная коллизия - пересяду и буду ездить, благо опыт есть!
BerkutAS
Ладно примем что меган не ломается, а ваз постоянно сыпится.

Почему ни кто не приводит такой пример как авария(ДТП)? Это событие такое же маловероятное как и поломка мегана?

Вот например мой друг попал в аварию на своем мегане 8 февраля, ему 2111 въехал в бок, друг виноват.
На мегане передняя правая дверь всмятку вмята в салон, правый порог порван, подушки не сработали(ни шторка, ни боковая). Каско насчитало (точнее оф дилер) 200тыс руб.
На 2111 перед бампер под замену, лев. фара замена, капот и лев крыло ремонт. Итого 25 тыс руб.

Опускаем цены ибо не зачем сравнивать, да и оплачивает страховая.

НО ваз2111 был починен уже в феврале. А меган у друга все еще разбитый!!!!!! опускаем время на улаживание со страховой, но запчасти заказаны уже более 3 недель назад и пришли только дверь(пустая) и порог!!!!!!!! а как вы понимаете надо еще много чего, и когда например придет обшика двери неизвестно!!!!

Отсюда делаю вывод что если вы попали в аварию(не просто царапина), то на вазе вы буде ездить максимум через неделю, а на мегане через ХЗ сколько.
vnz
Цитата(BerkutAS @ 17.5.2009, 0:57) *
Ладно примем что меган не ломается, а ваз постоянно сыпится.

Почему ни кто не приводит такой пример как авария(ДТП)? Это событие такое же маловероятное как и поломка мегана?

Вот например мой друг попал в аварию на своем мегане 8 февраля, ему 2111 въехал в бок, друг виноват.
На мегане передняя правая дверь всмятку вмята в салон, правый порог порван, подушки не сработали(ни шторка, ни боковая). Каско насчитало (точнее оф дилер) 200тыс руб.
На 2111 перед бампер под замену, лев. фара замена, капот и лев крыло ремонт. Итого 25 тыс руб.

Опускаем цены ибо не зачем сравнивать, да и оплачивает страховая.

НО ваз2111 был починен уже в феврале. А меган у друга все еще разбитый!!!!!! опускаем время на улаживание со страховой, но запчасти заказаны уже более 3 недель назад и пришли только дверь(пустая) и порог!!!!!!!! а как вы понимаете надо еще много чего, и когда например придет обшика двери неизвестно!!!!

Отсюда делаю вывод что если вы попали в аварию(не просто царапина), то на вазе вы буде ездить максимум через неделю, а на мегане через ХЗ сколько.


А если авария по-серьезднее, то в Мегане есть шанс выжить, а в Вазе нет.
BerkutAS
Цитата(vnz @ 17.5.2009, 2:00) *
А если авария по-серьезднее, то в Мегане есть шанс выжить, а в Вазе нет.

Я бы небыл так критичен, что если авария посерьезнее, то в вазе сразу трупы, а в мегане 100% выживание. Да и по статистики небольшие аварии (без человеческих жертв) в РАЗЫ больше.

Кстати как вы считаете, при таком повреждении должны были сработать подушки?


овин
подушки сработать не должны, т.к средняя стойка не деформирована. Был в аналогичной аварии на предыдущем своём авто Мазда 626. Подушки так же не сработали.
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 17.5.2009, 2:57) *
Почему ни кто не приводит такой пример как авария(ДТП)? Это событие такое же маловероятное как и поломка мегана?

Вот например мой друг попал в аварию на своем мегане 8 февраля, ему 2111 въехал в бок, друг виноват.
На мегане передняя правая дверь всмятку вмята в салон, правый порог порван, подушки не сработали(ни шторка, ни боковая). Каско насчитало (точнее оф дилер) 200тыс руб.
На 2111 перед бампер под замену, лев. фара замена, капот и лев крыло ремонт. Итого 25 тыс руб.
Отсюда делаю вывод что если вы попали в аварию(не просто царапина), то на вазе вы буде ездить максимум через неделю, а на мегане через ХЗ сколько.


Вы очень пристастны...

Сначала сделайте наоборот - на Мегане надо въехать десятке в бок и сравнить повреждения.
Вы же знаете, что любой автомобиль более уязвим при ударе сбоку. Так что не надо ля-ля!

Знаете, если при фронтальном ударе у Фольквагена двигатель вываливается, то у ВАЗа он въедет в салон. В первом случае мы имеет большой денежный ущерб и сохранение жизни людей, во втором - все гораздо хуже для человека. Европа считает, что жизнь дороже железа!

BerkutAS, за небольшую доплату поменяю Ваш "ущебный" Меган на "великолепный" ВАЗ, а то прям сердце кровью обливается, когда читаю ваши посты о том, какая у Вас неудашная машина...
BerkutAS
Эту аврию мегана и ваза я привел просто в пример о скорости ремонта после небольшого ДТП.

Мой пост был о СКОРОСТИ ремонта ваза и мегана. Хотя я понимаю, что авария это из ряда вон выходяшие, а если авария то это обязательно трупы и двигатель в салон.


И совсем не обязательно, если иномарка въедет в бок руской машине то в иномарке все выживут а в руской умрут. Первое что на ум пришло авария в челябинске, крайслер въехал в бок газели(все наверно помнят). Где трупы? или то что крайслер ехал 200км/ч поэтому в крайслере все погибли и это не читается, а в газели въехали вбок(слабое место ) порвали нахрен газель, водила выжил ? 
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 17.5.2009, 3:59) *
Меган и ваз я привел просто в пример.

Мой пост был о СКОРОСТИ ремонта ваза и мегана. Хотя я понимаю, что авария это из ряда вон выходяшие, а если авария то это обязательно трупы и двигатель в салон.


Вы как будто специально подбираете проигрышные для Мегана ситуации.
Скажите, известно ли Вам:
- запчасти для ВАЗа дешевле иномарочных (часто), хотя некоторые позиции уже сравнялись (для десяток, калин, приор)
- для ВАЗа больше сервисов, где можно его починить (как правило дешевле иномарок)
- для иномарок некоторые неходовые запчасти приходится заказывать и приввозить из-за бугра, что сказывается на времени ремонта.

Или для Вас это окрытие? И как это говорит о том, что Меган хуже ВАЗа?

Цитата(BerkutAS @ 17.5.2009, 3:59) *
И совсем не обязательно, если иномарка въедет в бок руской машине то в иномарке все выживут а в руской умрут. Первое что на ум пришло авария в челябинске, крайслер въехал в бок газели(все наверно помнят). Где трупы? или то что крайслер ехал 200км/ч поэтому в крайслере все погибли и это не читается, а в газели въехали вбок(слабое место ) порвали нахрен газель, водила выжил ? 


И снова ситуация неоднородная. Газель выше, а если бы вместо нее была десятка?
Вы еще приведите такой пример, иномарка вметела под КАМАЗ, водила КАМАЗа даже не понял, что попал в аварию. pardon.gif

Я понимаю, что Вас жестоко обманули с Меганом, но постарайтесь быть более объективным.

И я верю в 5 звезд Мегана. И для меня это важно, вот автомобиль, на нем ехали мы с женой, и я видел, как сдувается подушка безопасности:
BerkutAS
Цитата(ValeryK @ 17.5.2009, 3:12) *
Вы как будто специально подбираете проигрышные для Мегана ситуации.
Скажите, известно ли Вам:
- запчасти для ВАЗа дешевле иномарочных (часто), хотя некоторые позиции уже сравнялись (для десяток, калин, приор)
- для ВАЗа больше сервисов, где можно его починить (как правило дешевле иномарок)
- для иномарок некоторые неходовые запчасти приходится заказывать и приввозить из-за бугра, что сказывается на времени ремонта.

Или для Вас это окрытие? И как это говорит о том, что Меган хуже ВАЗа?


Я понимаю, что Вас жестоко обманули с Меганом, но постарайтесь быть более объективным.


Частенько спрорим с друзьями что лучше, и когдя привожу любой + рус автопрома, мне так и говорят "это нельзя использовать как + потому что изночально выигрышно в пользу рус автопрома"  biggrin.gif точт в точ как Вы.

Тоесть я также могу сказать нельзя приводить то что у мегана 5 звезд по безопасности, так как это изночально проигрешно для ваза biggrin.gif




Вывод сделал что большой срок поставки зап частей мегана это + мегана??? а быстрый срок поставок зап частей ваза это -.

Про цену зап частей я написал 

"Опускаем цены ибо не зачем сравнивать, да и оплачивает страховая."

Я и объективен и я реалист, в отличии от некоторых форумчан которые говорят что меган без недостатков, и все косяки это только у меня.

И я пересел на меган не из-за того что вазы "ломаются", качество и надежность ваза меня устраивает, просто у ваза нет такой машины которая мне нужна. И если бы у мегана было качество получше тоя был бы только рад. 



Мне очень понравился коментарий одного форумчанина, дословно не помню но примерно так  "Я даже не мог представить, что современная иномарка может трогаться как ГАЗ 53"  good.gif

зы у меня пока с сцепление проблем нет тьфу 3 раза.
ValeryK
С моей стороны было бы глупо утверждать, что доступность ремонта (срок поставки запчастей, количество сервисов) - это не имеет значения.

Но ведь понятно, что в любой стране местный производитель имеет преимущество перед иностранными.

Но если человек купил иномарку, а потом говорит об этом, как о каком-то открытии - не понимаю.
Также плохо понимаю тех, кто покупает в качестве единственного автомобиля неходовые модели, а потом ездит с заклееными скочем фарами или стеклом, мятыми кузовными деталями, потому что эти запчасти вообще у нас не продают, а надо заказывать в Америке или Японии...

Цитата(BerkutAS @ 17.5.2009, 4:25) *
Мне очень понравился коментарий одного форумчанина, дословно не помню но примерно так  "Я даже не мог представить, что современная иномарка может трогаться как ГАЗ 53"  good.gif

зы у меня пока с сцепление проблем нет тьфу 3 раза.


Вот что мне не нравится в ваших постах - о проблеме прочитали на форуме, сами с ней не столкнулись, статистикой не владеете, зато делаете вывод о ней как о типичной и об этом говорите и говорите...
ИМХО, это неправильно.
BerkutAS
Цитата(ValeryK @ 17.5.2009, 3:38) *
Также плохо понимаю тех, кто покупает в качестве единственного автомобиля неходовые модели, а потом ездит с заклееными скочем фарами или стеклом, мятыми кузовными деталями, потому что эти запчасти вообще у нас не продают, а надо заказывать в Америке или Японии...

Тоесть я недолжен  покупать в качестве единственного автомобиля почти любуюю иномару, чтобы не ездить с заклееным стеком, фарой(и не потому что я не могу купить, а потому что долго вести ее).

И если я хочу ездить на иномраке то мне нужно покупать сразу ДВЕ. Если чтото одна будет стоять и ждать запчастей, а я буду ездить на второй. Мда нам богатых не понять. pardon.gif




Цитата(ValeryK @ 17.5.2009, 3:41) *
Вот что мне не нравится в ваших постах - о проблеме прочитали на форуме, сами с ней не столкнулись, статистикой не владеете, зато делаете вывод о ней как о типичной и об этом говорите и говорите...
ИМХО, это неправильно.


Я на пример пишу у меня провисла шумка,  мне пишут это только у тебя, и ты сидишь тут обманываешь.


я на пример пишу есть проблема со сцеплением(но у меня нет), мне пишут собираешь всякую фигню на форуме, а это не правда.
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 17.5.2009, 4:47) *
Тоесть я недолжен  покупать в качестве единственного автомобиля почти любуюю иномару, чтобы не ездить с заклееным стеком, фарой(и не потому что я не могу купить, а потому что долго вести ее).
И если я хочу ездить на иномраке то мне нужно покупать сразу ДВЕ. Если чтото одна будет стоять и ждать запчастей, а я буду ездить на второй. Мда нам богатых не понять. pardon.gif

Я на пример пишу у меня провисла шумка,  мне пишут это только у тебя, и ты сидишь тут обманываешь.
я на пример пишу есть проблема со сцеплением(но у меня нет), мне пишут собираешь всякую фигню на форуме, а это не правда.


Это называется - передергивать...
Если у Вас будет Тойота Королла, то у Вас будет гораздо меньше проблем с запчастями, чем, например, если Вы купите Рено ВельСатис.
Про такие массовые модели, которые производят у нас (Логан, Форд Фокус и их все больше) писать не буду.

По поводу шумки и сцепления - есть такие проблемы, сам читал на форуме ( и о других поломках), но не зная статистики, нельзя делать выводов о массовости дефектов или их единичности, а значит и о надежности Мегана как таковой.
megaman 59
Вчера но новостях говорили об автостраховании. Цена запчастей для иномарок с начала года выросла в среднем на 30 - 40%.
В связи с этим выросла стоимость ремонта автомобилей. Поэтому страховые будут поднимать цену автострахования и прежде всего для иномарок.
Если так дело пойдет дальше, сам пересяду на ВАЗ и мне пох какая хорошая машина Меган.
Sir
Цитата(megaman 59 @ 17.5.2009, 10:58) *
Вчера но новостях говорили об автостраховании. Цена запчастей для иномарок с начала года выросла в среднем на 30 - 40%.
В связи с этим выросла стоимость ремонта автомобилей. Поэтому страховые будут поднимать цену автострахования и прежде всего для иномарок.
Если так дело пойдет дальше, сам пересяду на ВАЗ и мне пох какая хорошая машина Меган.


Знаете сколько сейчас стоит КАСКО для 10-ки? Ответ: почти 30 т.р. Я застраховал Меган за 26 т.р. К тому же, сами понимаете, страховая сумма различается почти в 2 раза.
baltika44
Каско на десятку...?

По поводу аварийности и выживаемости в авариях - это статистика, а конкретная авария - это случай, и кто кого, и куда, и что из этого выйдет угадать нельзя. Но факт,при желании, восстановить сколь угодно сильно битый ТАЗик можно за неделю - полторы.

А с тем, что надо иметь две машины совершенно согласен, чем мы хуже американцев.
ValeryK
Цитата(Sir @ 17.5.2009, 12:21) *
Знаете сколько сейчас стоит КАСКО для 10-ки? Ответ: почти 30 т.р. Я застраховал Меган за 26 т.р. К тому же, сами понимаете, страховая сумма различается почти в 2 раза.


Господа хорошие!
Давайте делать корректные сравнения. При расчете стоимости КАСКО играют роль такие факторы:
- стоимость автомобиля,
- угоняемость автомобиля,
- стаж водителя (может отличаться очень существенно),
- у разных СК разные ставки по одной модели.

Поэтому надо сравнивать стоимость КАСКО 2-х разных авто в одной СК, расчитанной для одного и того же водителя.

А так, блин, взяли 2 цифры и ЧТО? Да, ничего! Сотрясение воздуха!
megaman 59
Цитата(Sir @ 17.5.2009, 12:21) *
Знаете сколько сейчас стоит КАСКО для 10-ки? Ответ: почти 30 т.р. Я застраховал Меган за 26 т.р. К тому же, сами понимаете, страховая сумма различается почти в 2 раза.

Можно и запор застраховать уплатив 50 тыс. Все зависит от условий договора страхования и характеристик сторон. Кроме того "дешевые" страховые компании при наступлении страх. случая начинают динамить, придумывать и т.д. лишь бы уйти от выплаты денег.
Explosion
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/v...dex.php?print=Y

Логан представляет собой более хорошее соотношение цена/потребительские качества, чем десятка/приора, хотя бы тем, что более надежен в эксплуатации. Окрашен Логан тоже не в пример лучше.

Вот вам еще интересная ссылочка.
Вектрафил
Я, конечно, снова пересяду на десятку. Но только тогда, когда будет уж совсем худо smile.gif .
Сейчас езжу на Символе, довольно навороченном: всё есть - и АКПП, и автокондиционер, и гидроусилитель, и АБС, и 4 подушки, и БК, и 16 клапанный движок 98 л.с.. Ну, явно он получше нашей Приоры. Но чувствую себя ущербным после Мегана. Тот ещё лучше, причём заметно.
Возвращаться назад, имхо, противоестественно. Ну, что за преимущества десятки - в дешевизне? Пока есть деньги, дешевизна нам не нужна! smile.gif
Кстати, отремонтировал Меган после тарана сзади за три дня. Может, не так блестяще, как это сделали бы в официальном сервисе, но так же дёшево и быстро, как и ремонт десятки biggrin.gif . Ситизен показал выигрыш в цене - в 5 раз. Правда, при этом заработал один человек, а не пять, как это бы было у официалов.
rigorin
Цитата(Вектрафил @ 17.5.2009, 14:27) *
Кстати, отремонтировал Меган после тарана сзади за три дня. Может, не так блестяще, как это сделали бы в официальном сервисе, но так же дёшево и быстро, как и ремонт десятки biggrin.gif . Ситизен показал выигрыш в цене - в 5 раз. Правда, при этом заработал один человек, а не пять, как это бы было у официалов.

Володь, если можно, кинь в личку, где, у кого и за сколько сделал.
Dmitr
Всем здрассьте! Ща страшное скажу! 10 лет ездил на "Москвиче". Не убили бы завод, ездил бы и сейчас, довольный, как слон после случки. А что?
По соотношению цена/качество/комфорт/неубиваемость ходовой конкурентов нет. По проходимости меня бьет только "Нива" с умелым водителем.
Под Астрахань, на рыбалку, в машине едут (с комфортом) 3 человека + 3-х местная лодка + мотор(5 сил) + 2 палатки + кухня + заготовки для 2-х, как минимум, столов + стулья(складные) + матрасы(надувные) + спальники, белье, посуда, газ.баллон(5 литров) и мелочи типа червей, снастей, тушенки, водки. На обратной дороге освободившееся от червей место, загружалось арбузами. За 10 лет, суммарно,(2-е машины) - 340 тыков пробега.
Ломался? Да, но всерьез только рядом с домом (за указанный пробег и время на 2-ч машинах 4 раза ремонтировал КПП и 2 раза менял сцепление(ставил Valeo)). Средняя скорость по трассе (старался держать рядом с мах. крутящим моментом) - 120-125. Дистанцмя 1400 верт, в среднем, проходилась за 16,5 - 17 часов. Одна лишь мелочь - F3R272, отличала от остального отечественного автопрома. В ноябре взял "меGUN -2" 1,6л, 113 сил. Доволен. Я. Но туповат. Он.
Викторрр
Цитата(Dmitr @ 18.5.2009, 3:40) *
Доволен. Я. Но туповат. Он.


Слава Богу что. Он...)))))
Ёнок
Про туповат: крутить больше движок нужно. Все 16-ти клапанники свои лошадки набирают на оборотах. Так что тут уж ничего не поделаешь, москич и полегче будет и движок там 2-х литровый. Хоть и по паспорту у него столько же лошадок, но они там по другому себя ведут.
У самого по святогору ностальгия. Имхо лучшая совковая тачка. Но ничего не попишешь, увели. diablo.gif
Schelter
Возвращаясь к ЛАДА-2116 или "С" smile.gif ...

Та, что представлена в топе - может и муляж ... как Лада "С-кросс", показанная в прошлый год на МИМСе ...

А вот совсем даже не муляж 2116 был представлен на многих выставках в 2007-м. У машинки есть кузов, который прошел краш-тесты (есть видео в инете) ... Кстати, если присмотреться, то машинка смахивает на Меган чем то ...
У машины есть кокпит (торпедо), сиденья и вообще салон выглядит вполне готовым на представляемом ими прототипе ...

Вот чего у ТАЗа нету для 2116 - так это двигателя, трансмиссии и подвески ... biggrin.gif
все это, по всей видимости, будет позаимствовано у платформы Меган, граждане biggrin.gif ...

Так что, может, и пересядем (когда нибудь) на ТАЗ да еще и скажем: "шьорт, а по повадкам то - прям МеганЧЕГ smile.gif "
Dmitr
Цитата(Ёнок @ 18.5.2009, 14:11) *
Про туповат: крутить больше движок нужно. Все 16-ти клапанники свои лошадки набирают на оборотах. Так что тут уж ничего не поделаешь, москич и полегче будет и движок там 2-х литровый. Хоть и по паспорту у него столько же лошадок, но они там по другому себя ведут.
У самого по святогору ностальгия. Имхо лучшая совковая тачка. Но ничего не попишешь, увели. diablo.gif


Со всем сказанным согласен. Полтонны - разница существенная, но держать вместо 3 - 3.5 тыщ оборотов, 4.2 - 4.7 мне тяжеловато чисто от головы. Аппатат то всем хорош, подвеска у Рено просто божественная, привыкнуть конечно надо. Смешно сказать - я сидеть по другому месяц привыкал.
baltika44
Цитата(Schelter @ 18.5.2009, 14:27) *
Так что, может, и пересядем (когда нибудь) на ТАЗ да еще и скажем: "шьорт, а по повадкам то - прям МеганЧЕГ smile.gif "


Может и скажем, сами же за покупку ВАЗа заплатили, своими кровными !


А так, 99-я дала понимание, что мне нужно от машины вообще и честно меня возила  пять с половиной лет, Мегаша дала понять, что такое иномарка и и к чему надо стремиться. Что будет дальше - не знаю, наверное что-то типа Колеоса (дороги у нас хреноваты, а Патруль, Навара, Крузак, Дискавери и еже с ними мне не нужны). Вдруг французы ВАЗ кроссовера делать заставят !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.