Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пересядем на ВАЗ?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Ссылки
Страницы: 1, 2
ravanusa
Новая Lada появится в 2012 году
10:16 / 24.3.2009 1/1 Lada C-Cross. Фото: Дни.РуГлавный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман рассказал, когда появятся первые результаты сотрудничества между АвтоВАЗом и дизайн-центром французского автопроизводителя. По примерным расчетам эксперта, новая, "французская" Lada должна появиться через два-три года.

В интервью "Ведомостям" Патрик Ле Кеман отметил, что в настоящий момент сотрудничество с АвтоВАЗом несколько приторможено из-за мирового кризиса. "Время очень непростое. И все автомобильные компании сконцентрированы на кэш-флоу (потоки денежных средств, - прим. Дни.ру), чтобы тратить не больше того, что получают. Сокращаем расходы везде, где только возможно", - сетует Ле Кеман.

После покупки блокпакета акций российского автопроизводителя Ле Кеман прислал в Россию команду из нескольких топ-менеджеров, которые вошли в совет директоров АвтоВАЗа. В их числе Энтон Грейд, которого главный дизайнер Renault охарактеризовал как "отличного специалиста с большим опытом работы". Грейд должен стать в будущем директором по дизайну АвтоВАЗа и заниматься обновлением внешности российских автомобилей. Однако пока что эксперт не проявил себя на 100%. "К сожалению, в нынешней ситуации он не может делать столько, сколько способен, поскольку экономическая ситуация на ВАЗе очень непростая", - пояснил Ле Кеман.





По прогнозам ведущего дизайнера французской марки, первые результаты сотрудничества дизайнеров Renault и АвтоВАЗа должны появиться "через два или три года". "Кризис приводит к тому, что автопроизводителям приходится откладывать новые проекты. Сейчас АвтоВАЗ, так же как и мы, как и другие автомобильные компании, стремится не инвестировать в новые проекты, но заниматься ежедневным менеджментом", - отметил эксперт.

Ле Кеман уверен, что в будущем дизайн автомобилей будет иметь все большее значение. "В ближайшие месяцы и годы роль дизайнеров будет даже выше, чем раньше, поскольку конкуренция будет становиться все жестче и жестче", - отмечает дизайнер. В то время, когда растет спрос на малобюджетные автомобили, производители должны очень тщательно подходить к выбору комплектации авто и привлекать покупателей не широким выбором дополнительных опций, а другими достоинствами автомобиля, например, внешностью. Так, новое поколение Renault Clio, разработкой которого занимался Ле Кеман, наконец-то обогнало по объему продаж во Франции главного конкурента - Peugeot 207. А продажи Renault Megane Coupe в два раза превысили запланированные. Остается надеяться, что после доработки внешности "Лады" французскими дизайнерами интерес к продукции российского автопрома будет складываться не только из низкой цены и доступности ремонта.
Санечек
эх, хороша... прям как 9-ка... на нее б еще спойлер повесить, и наклейку "спарко" на заднее стекло...


p.s. а бабы возле машины какие-то стремные...
Tazer
красивая...

выглядит вполне неплохо. даже лучше чем некоторе корейцы.
что-то от Мондео, что-то от Сивика (Зяблик, не бей меня!!)
FOOXXzzz
Внешне выглядит чертовски неплохо. Посмотим, что с начинкой.
А может и пересядем, почему бы нет. pardon.gif
ravanusa
с начинкой наверное пока проблема... толька сейчас заметил что тонировано вусмерть....даже лобовуха тонирована....
Danmaster
Главное, что бы комплектующие нормальные были, и менеджемент нормальный в на призводстве. Тогда может и пересядем.

P.S. А по мне, так нормальные тётечки...
Tverd
Это скорее всего концепт, видимо тока 1 кузов без всего.
Главное чтоб протягивать после покупки не надо было и безопасность повыше была, а то сделают опять ту же 9ку тока в другой обложке, как это сейчас принято.
Командир БЧ-2
Tonyo
rofl.gif манекен насмешил good.gif


а вот и сайтик лады ..внутри она мне не очень как-то ...
http://lada-c-cross.ru/
МегаВОДитель
+1 Манекену.... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Салон какой-то убогий diablo.gif , а внешне неплохо
T-rex
Цитата(Danmaster @ 25.3.2009, 10:00) *
Главное, что бы комплектующие нормальные были, и менеджемент нормальный в на призводстве.

Те кто хоть раз сталкивался с АВТОВАЗ (по работе например), скорее всего поймут, что то что написано выше - миф! Я вообще не понимаю зачем им гос поддержка - деньги (наши с вами). Там же топ менеджемент ворье все начиная с АлешКина. Последний винтик утащат. Продать их французам, людей на конвеере заменить роботами - андроидами... ой что то понесло меня...
Ded_USAMA
Класс. Мне нравится! Даже очень!!! Внешне....

ЗЫ: а телочек там всегда хорошеньких ставят;)
Tazer
салон странный- где блок управления климатом, музыка....нипаняяяятно!
BronVN
Скока это чудо-юдо будет стоить, если уже сейчас:


АвтоВАЗ" заметно поднимает цены на машины 2009-го года выпуска

С понедельника цены на Lada выпуска 2008 г. снижаются в среднем по модельному ряду на 7-8% и сегодня «АвтоВАЗ» объявит о повышении цены на автомобили 2009 г. на 1,5%, рассказал «Ведомостям» менеджер «АвтоВАЗа». Представитель «АвтоВАЗа» подтвердил это.

Это не последнее подорожание в этом году: президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин неделю назад рассказывал поставщикам, что за год заводу необходимо повысить цены минимум на 9%. В 2008 г. цены выросли на 4,3%.

Частично повышение уже произошло — 26 января Lada подорожали на 2,5%. С учетом сегодняшнего повышения до названного Алешиным уровня осталось 5%.

Ценовая политика «АвтоВАЗа» заинтересовала Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Она проводит проверку по факту повышения цен на Lada 26 января, рассказал начальник управления ФАС Алексей Ульянов. Служба заметила, что Lada подорожали сильнее, чем автомобили других российских производителей, и сейчас изучает позиции Lada на рынке бюджетных автомобилей класса B (к нему относятся большинство Lada), сказал Ульянов.

Представитель «АвтоВАЗа» это не комментирует.

Если выяснится, что «АвтоВАЗ» занимает доминирующее положение в этом сегменте рынка (занимает долю более 35%), ему может грозить оборотный штраф (1-15% от оборота), говорит представитель ФАС.

В прошлом году на долю «АвтоВАЗа», по оценке завода, пришлось 23% проданных в России автомобилей. По оценке Ernst & Young, в прошлом году доля В-класса составила 40%. Исходя из этой оценки, доля «АвтоВАЗа» в В-классе превышает 50%.

Автоконцерны, имеющие производство в России, тоже повысили цены. Ford Focus с 1 января подорожал на 5%, в дальнейшем цена прибавит еще 5% (кроме одной комплектации). Renault Logan подорожал на 1,5%, Kia Spectra — почти на 6%, о повышении цен предупредила Skoda, цена Hyundai Accent привязана к доллару.

Снижение цен позволит заводу распродать оставшиеся машины 2008 г. за 1-2 недели (их 30 000: 20 000 — у завода и 10 000 — у дилеров), а 1,5%-ного повышения, несмотря на плохой рынок, покупатель практически не заметит, считают руководитель марки Lada «Автомира» Роман Кураков и заместитель гендиректора «Автогермеса» Александр Чулков. Правда, Lada 2009 года выпуска почти не будут продаваться, пока не кончатся прошлогодние автомобили, отмечает Чулков.

Повысив цены на 9% за год, «АвтоВАЗ» сможет снизить выручку примерно на 7% при 12%-ном падении физического объема продаж (план на 2009 г. — 640 000 машин), подсчитала аналитик «Уралсиба» Наталья Сорокина. Она считает такое повышение цен небольшой компенсацией за рост цен на комплектующие с импортной составляющей. Впрочем, уровень безубыточности «АвтоВАЗ» прошел и его убыток вряд ли уменьшится, говорит она.

Ведомости, Сегодня, 09:34
Шурик Жмурик
Главное чтоб качество было на должном уровне !!! clapping.gif
BronVN
Цитата(Шурик Жмурик @ 25.3.2009, 13:41) *
Главное чтоб качество было на должном уровне !!! clapping.gif


В своё время существовал в Москве завод АЗЛК, помимо официальной существовала и такая расшифровка названия: "Автомобиль Заранее Лишенный Качества"... ИМХО для ВАЗа - это подходит как нельзя лучше...
Mutabor
выпустили бы они его год назад или хотя бы сейчас по разумной цене, был бы спрос
inehvfy
Цитата(Шурик Жмурик @ 25.3.2009, 14:41) *
Главное чтоб качество было на должном уровне !!! clapping.gif

Да уж. Чего - чего, а качества у нас не отнять. Практически один из коньков российского производства.
Tazer
тема опять скатывается к извечной головной боли )


от себя скажу свое личное мнение: не такие уж и плохие машины Приоры и Калины. в своей ценовой категории (Аксенты, китайцы, логаны) - при мЕньшей стоимости они ничем не хуже. ни безопасностью, ни опциями, ни комплектацией, ни моторами.

и вот братцы, хотите верьте хотите нет- нифига они не ломаются. в байки про "а вот у троюродного брата сестры моей двоюродной бабушки по маме стукнул движок на ВАЗе" я неверю. в итоге оказывается что этот брат за 100 тыщ ни разу масло не поменял.
у моих знакомых и друзей (тех, с кем непосредственно общаюсь)- есть и ВАЗы. нормально все. мелочи типа перегоревшей лампочки или отходящих контактов- они и в других машинах присутствуют....
FOOXXzzz
Цитата(Tazer @ 25.3.2009, 14:08) *
тема опять скатывается к извечной головной боли )


от себя скажу свое личное мнение: не такие уж и плохие машины Приоры и Калины. в своей ценовой категории (Аксенты, китайцы, логаны) - при мЕньшей стоимости они ничем не хуже. ни безопасностью, ни опциями, ни комплектацией, ни моторами.

и вот братцы, хотите верьте хотите нет- нифига они не ломаются. в байки про "а вот у троюродного брата сестры моей двоюродной бабушки по маме стукнул движок на ВАЗе" я неверю. в итоге оказывается что этот брат за 100 тыщ ни разу масло не поменял.
у моих знакомых и друзей (тех, с кем непосредственно общаюсь)- есть и ВАЗы. нормально все. мелочи типа перегоревшей лампочки или отходящих контактов- они и в других машинах присутствуют....


Полностью с Вами согласен. Наши тачки нормальные. У меня кореш ездил на Галанте, прижало, продал у пересел на ВАЗ-2111. И не парится. Согласен, безопасность и качество деталей не на высоком уровне, но все же автомобиль на котором ездит очень много народа. Конечно, если как говорит мой отец "сала в башке нет", то тут как не фаршируй авто всякими безопасностями, ничего не поможет. Грязь свинья всегда найдет!
Так что не поддерживаю тех, кто поливает грязью наши тачки. Многие сами до иномарок на них ездили и я уверен, что они служили им верой и правдой!
fin
Цитата(Санечек @ 25.3.2009, 9:27) *
p.s. а бабы возле машины какие-то стремные...

Какая машина, такие и тети!!! biggrin.gif Тазик вылетый мондатый, кто там дизайнер Патрик Ле Кеман, купили его форды!!!! Или нет, если мы начнем их покупать?! Тогда форд мондео умрет, зачем он нам, если есть ТАЗ!!!! biggrin.gif Ух, стратеги эти французы!!!!!!! good.gif
алексей меганович
Сейчас очень тяжелые времена для автопрома. Конечно и другим отраслям не сладко, но автопрому достаётся больше других. Автомобили продаются плохо (я говорю об автомобилях всяких : грузовых, легковых, спец.технике)
И дай Бог, чтоб АвтоВАЗ выжил и выпускал качественные автомобили стабильного качества. Чтоб мы с Вами когда нибудь ездили на ВАЗах и вспоминали Меганы с ностальгией.
У меня были ВАЗовские машины, и признаюсь я ими был доволен. Практически не ломались, в первые месяцы эксплуатации устранил сам лично все косяки и огрехи сборки и ездил радовался.
Кончно хотелось бы и Сервис иметь как у Автопрома с большой буквы.

Удачи АвтоВАЗ!
fox
[quote name='Шурик Жмурик' date='25.3.2009, 13:41' post='310074']
Главное чтоб качество было на должном уровне !!! clapping.gif


В принципе, если захотят, то сделают!!!
Я на 099 откатал 150 тыщ вообще без проблем, ну только сцепление пару раз менял. Хотя другие мне сказали , что тебе просто несказанно повезло, многие не верили. А зачем мне врать-то?
Соломон
Цитата(FOOXXzzz @ 25.3.2009, 14:21) *
Полностью с Вами согласен. Наши тачки нормальные.
Неужто уже начали выпускать Жигулята с АКПП? Надо же, а я и не знал...
fin
Цитата(fox @ 25.3.2009, 14:35) *
В принципе, если захотят, то сделают!!!
Я на 099 откатал 150 тыщ вообще без проблем, ну только сцепление пару раз менял. Хотя другие мне сказали , что тебе просто несказанно повезло, многие не верили. А зачем мне врать-то?

И у меня был ТАЗ 08 2000г, постоянно горела плата заднего фонаря, карбюратор, ржавчина, комутатор и т.д.! короче полно всяких косяков! единственный плюс, зап. части дешевые и почти все можно сделать самому!!!! rofl.gif
inehvfy
Дело в цене на билет (с).
1999 год
ВАЗ 2110/11/12 стоимость 5-6 тыс. доллар.
Хундай акцент стоимость 11-15 тыс. доллар.
Разница почти в три раза, понятно, что есть над чем думать.

2009 год
ВАЗ 2110/11/12 стоимость 9-11 тыс. доллар.
Хундай акцент стоимомть 11-12 тыс. доллар.

Хрена думать, руководство ВАЗ и РФ все придумали за насю
T-rex
Цитата(Tazer @ 25.3.2009, 14:08) *
тема опять скатывается к извечной головной боли )


от себя скажу свое личное мнение: не такие уж и плохие машины Приоры и Калины. в своей ценовой категории (Аксенты, китайцы, логаны) - при мЕньшей стоимости они ничем не хуже. ни безопасностью, ни опциями, ни комплектацией, ни моторами.

и вот братцы, хотите верьте хотите нет- нифига они не ломаются. в байки про "а вот у троюродного брата сестры моей двоюродной бабушки по маме стукнул движок на ВАЗе" я неверю. в итоге оказывается что этот брат за 100 тыщ ни разу масло не поменял.
у моих знакомых и друзей (тех, с кем непосредственно общаюсь)- есть и ВАЗы. нормально все. мелочи типа перегоревшей лампочки или отходящих контактов- они и в других машинах присутствуют....

согласен! Качество не плохое у проверенных 21114, 21115, 21110. Много знакомых ездят и не парятся. Во всяком случае рулевые тяги и сцеплпение с опорниками ни кто на 50 00км не меняет biggrin.gif . О безопасности ВАЗ написано много. Именно поэтому не купил 21110. Хотя можно было без кредита взять - сразу отказаться от гарантии ибо сервисов много и машины механики знают наизусть, расходники дешевле, сэкономил бы значительно, НО жизнь дороже 100 000 руб. переплаты (на тот момент 2006 г.), а маньяков на дорогах полно, да и комфорт...
Шурик Жмурик
Всё таки покупка Ваза это своеобразная лотерея smile.gif ! Кто то покупая новую машину ездит только в сервис на очередное ТО или проводит его сам в гараже biggrin.gif таких наверно очень мало но всёже они есть !!! И те которые поукпают машину и у них начинаются всевозможные траблы сначала с автосалоном по гарантии и потом когда гарантия кончится pardon.gif Просто в голове не укладывается как можно на "современном" автомобиле на 10000 поменять водяной насос и модуль зажигания на 25000 поменять сцепление в сборе !! Раз в неделю менять плату в задних фонарях и это не говоря о множестве мелких недочётов и косяков !!! diablo.gif

P.S из личного опыта эксплуатации ВАз 2115 ! ! ! pardon.gif
scorpiodz
не знаю, у моих родителей 9 лет была девятка, 120к+ пробег.. с их слов проблем не было, мелкий ремонт + расходники.... Единственное - это жуткий пластик, который отлетает за первые 2 года... ну и комфорт конечно.. До этого еще была восьмерка 2 года в начале 90х , тож все норм...
Я вот думаю, если рено будет следить за сборкой на вазе , то могут получится конкурентные авто smile.gif да еще и интересные ))
З.ы. читал на мейле про то, как манагеров рено заинтересовала наша семерка ) типа хотят сделать рестайлинг небольшой ( по их словам вроде бюджетный авто, о создании которого до сих пор ломают голову на западе, а у нас клепают уйму лет уже )
kovalex
Цитата(Tazer @ 25.3.2009, 15:33) *
салон странный- где блок управления климатом, музыка....нипаняяяятно!


да где нибудь под седеньем, сто пудово.
max22
Цитата(Санечек @ 25.3.2009, 10:27) *
эх, хороша... прям как 9-ка... на нее б еще спойлер повесить, и наклейку "спарко" на заднее стекло...


p.s. а бабы возле машины какие-то стремные...



Какая машина,такие и бабы)))))
max22
А что можно и пересесть на таз,хотя бы в "калину" с ГУРом и с подушкой безопасности,какой то элемент комфорта и безопасности))))Зато можно машину убивать,потом вложится в сравнение с Меганом копейки,и всю ходовку поменять!))))Хотя по мне,чем новую "калину" покупать,лучше 3-4 летний Симбол купить,ездить еще года 3 и не напрягаться)))))
ravanusa
13:06 26/03/2009

КАИР, 26 мар - РИА Новости, Надим Зуауи.
Египетский партнер ОАО "АвтоВАЗ" Lada Egypt примет участие в масштабном проекте по обновлению таксомоторного парка столицы Египта - Каира.

"Мы вместе с еще пятью компаниями сумели пробиться в проект по обновлению таксопарка Египта", - рассказал в интервью РИА Новости председатель совета директоров холдинга "Аль-Амаль" Хасан Ахмед Сулейман.

В группу компаний "Аль-Амаль" входит сборочный цех "Лада", дилерская сеть по продаже и несколько сервисных центров по обслуживанию российских автомобилей.

По словам Сулеймана, компания рассчитывает на размещение дополнительного заказа на шесть тысяч автомобилей ВАЗ-2107, которые собираются в Египте.

Речь идет о доработанных автомобилях, в комплектацию которых входит гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, усовершенствованная система охлаждения двигателя, позволяющая использовать автомобиль в условиях жаркого египетского лета (до плюс 50 градусов). Кроме того, автомобили, которые будут эксплуатироваться таксистами, снабжаются электронными счетчиками.

Как рассказал египетский бизнесмен, доступные российские автомобили традиционно пользуются популярностью среди египетских таксистов. "Таксистам нужны, прежде всего, недорогие автомобили, доступное обслуживание и запчасти", - сказала собеседник агентства. По его словам, в среднем они эксплуатируют автомобили по десять лет и больше.

Министерство финансов Египта объявило на прошлой неделе о начале кампании по модернизации автомобильного парка столицы. Всего будут заменены более 30 тысяч автомобилей, чей возраст превысил 30 лет.

Владельцы такси получать льготные кредиты на приобретение новых автомобилей. Также они получат послабление при страховании транспортных средств. Компенсировать затраты таксисты смогут и за счет рекламы, которую они имеют право разместить на корпусе своего авто.

Помимо "Лады" в акции по обновлению автопарка египетской столицы примут участие Сhevrolet, Hyundai, Renault, китайские автопроизводители.

Сборка "семерок" началась в Египте в 2002 году на базе завода Suzuki, с декабря 2006 была запущена линия для выпуска ВАЗ-2110 по полному сборочному циклу.

Стоимость самой недорогой "семерки" в базовой комплектации в Египте составляет 45 тысяч египетских фунтов (более 8 тысяч долларов).

"Картина маслом" обеспеченный руссотуристо заказывает такси в Египте, а его встречает родной ТАЗик rofl.gif
mvkuz
Хотел новую тему в раздле "ЮМОР" создать. А может и надо было?

АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин


Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Такое мнение министр высказал в Госдуме, отвечая на опасения, высказанные депутатом от ЛДПР Юрием Коганом, в том, что средства, предоставляемые предприятию, способны только «заткнуть дыры».

Напоминаем, что 30 марта 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по вопросу развития автопрома в Тольятти сообщил, что для восстановления платежеспособности АвтоВАЗа будет внесен имущественный взнос в ГК «Ростехнологии» в размере 25 млрд. рублей, которые госкорпорация предоставит АВТОВАЗу в виде беспроцентной ссуды.

При этом предусматривается возможность конвертации этих средств в акции АВТОВАЗа. Председатель правительства также отметил, что эта ссуда «может быть продолжена, если, проанализировав ситуацию, через год поймем, что такая потребность необходима». Путин поручил до 10 мая подготовить все необходимые документы для осуществления данного имущественного взноса.

Кудрин напомнил в Госдуме, что данная сумма – это лишь часть поддержки, которую государство берет на себя в лице госкорпорации «Ростехнологии». «Сейчас это «расшивка», но за этим уже взяты обязательства на 98 млрд. рублей по вложениям в новые современные мощности, чтобы АВТОВАЗ начал выпускать новые автомобили, способные конкурировать с мировыми образцами, – цитирует вице-премьера Autonews.ru. – Я надеюсь, мы добьемся того, что в течение трех лет АВТОВАЗ выйдет в число мировых брендов».

http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/04/07/srochno/403565/
BerkutAS
Цитата(Шурик Жмурик @ 25.3.2009, 20:28) *
Всё таки покупка Ваза это своеобразная лотерея smile.gif ! Кто то покупая новую машину ездит только в сервис на очередное ТО или проводит его сам в гараже biggrin.gif таких наверно очень мало но всёже они есть !!! И те которые поукпают машину и у них начинаются всевозможные траблы сначала с автосалоном по гарантии и потом когда гарантия кончится pardon.gif Просто в голове не укладывается как можно на "современном" автомобиле на 10000 поменять водяной насос и модуль зажигания на 25000 поменять сцепление в сборе !! Раз в неделю менять плату в задних фонарях и это не говоря о множестве мелких недочётов и косяков !!! diablo.gif

P.S из личного опыта эксплуатации ВАз 2115 ! ! ! pardon.gif

Согласен у меня вот тоже в голове не укладывается как в мегане за 500тыров, летят катушки зажигания, буксует спецпелине МКП и вываливается АКП  в аварийный режим, горят лампы ближниге света, летят опроники и рулевые тяги. и т.д.
P.S  из личного прочтения форума pardon.gif
Vasily Chapayev
Немцы уже пересаживаются smile.gif good.gif rofl.gif

http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml
Sanitar
Путин говорит Медведеву:
- Дима, а слабо полетать в кабине Су 34?
- А давай, Вова, если я полечу, ты купишь себе Ниву.


Купил Путин "Ниву".
И теперь за ним едет не только кортеж охраны, но и кортеж автомехаников
и кортеж запчастей.
алексей меганович
Ага размечтались!
Вы декларацию о доходах Путина видели?
Из автомобилей там Волга 21 и Гольф 1999 г.

Так и с Нивой!
Прямо он на ней ездит!
ЩЩЩАССС!
В следующем году Волгу из списка машин уберет, а Ниву внесет! Поддерживаю собственного производителя! И красиво и звучно и "правильно" и лимузинов нет!

Ну народ!? Как дети!
А в кортеже другие машины! И Нивы там никогда не будет!
Видели бы Вы автопарк Кремля. И техническую базу.
Schelter
Цитата(алексей меганович @ 7.4.2009, 16:36) *
Ага размечтались!
Вы декларацию о доходах Путина видели?
Из автомобилей там Волга 21 и Гольф 1999 г.

Так и с Нивой!
Прямо он на ней ездит!
ЩЩЩАССС!
В следующем году Волгу из списка машин уберет, а Ниву внесет! Поддерживаю собственного производителя! И красиво и звучно и "правильно" и лимузинов нет!

Ну народ!? Как дети!
А в кортеже другие машины! И Нивы там никогда не будет!
Видели бы Вы автопарк Кремля. И техническую базу.

А куда же он свой "Запор" дел? неужели продал? ... biggrin.gif

Цитата(Vasily Chapayev @ 7.4.2009, 15:09) *
Немцы уже пересаживаются smile.gif good.gif rofl.gif

http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml

biggrin.gif а что - НИВА классическая относительно популярное авто и во Франции и в Германии ... встретил в Карлсруэ немца на заправке на НИВЕ, спрашиваю : "как авто?" "Gut, Super!!!" - говорит smile.gif )))
алексей меганович
Французы, Финны, Немцы весьма довольны Нивой!

Вы наверное смотрели отчет В.В. Путина перед Парламентом? " Вы посмотрите на Запад, да они нам завидуют. Это я точно Вам говорю!" - говорил В.В. Путин. Уж не о Ниве ли разговор ???
Schelter
Да он, скорее, парламент, Премьер министра и Президента имел в виду ))))
vitaly
Машина это то что я могу купить в салоне , на картинке мне не нужно, мне коммунизм тоже обещали.....Вообще когда Путин будет ездить на работу на "ваз"е, тогда и поговорим.
ravanusa
Цитата(vitaly @ 7.4.2009, 18:25) *
Машина это то что я могу купить в салоне , на картинке мне не нужно, мне коммунизм тоже обещали.....Вообще когда Путин будет ездить на работу на "ваз"е, тогда и поговорим.



изучай язык глухонемых.... не придеться тебе больше разговаривать pardon.gif ибо на ваз"е это из области фантастики
громмит
Дааа, ПОДДЕРЖИ отечественного производителя!!! Дай ему полностью сдохнуть!!!!!!!!!! Как были ВАЗовские машины тазиками, так они и останутся!!!! У нас не метал, а фольга. И люди, привыкшие халтурить на производстве и воровать, никогда не изменятся!!! А ЖАЛЬ!
vitaly
Цитата(громмит @ 7.4.2009, 19:28) *
Дааа, ПОДДЕРЖИ отечественного производителя!!! Дай ему полностью сдохнуть!!!!!!!!!! Как были ВАЗовские машины тазиками, так они и останутся!!!! У нас не метал, а фольга. И люди, привыкшие халтурить на производстве и воровать, никогда не изменятся!!! А ЖАЛЬ!

Немного не в тему но про метал, когда покупал газгольдер то решил заказать на заводе а то в продаже только чехи и немцы так вот инженер мне сказал, что если добиваться таких-же характеристик что у немцев то сталь должна быть 12мм против немецких 6.... ну вес конечно тоже и что интересно цена получалась на наших заводах дороже чем чехи и немцы а там ведь еще таможня.....
Каким таки макаром мы хотим "обогнать и перегнать запад" убей не знаю.
ValeryK
Цитата(Danmaster @ 25.3.2009, 14:00) *
Главное, что бы комплектующие нормальные были, и менеджемент нормальный в на призводстве. Тогда может и пересядем.

P.S. А по мне, так нормальные тётечки...


Тетьки настоящие, а машина - муляж. pardon.gif
BerkutAS
Что полохого в ВАЗе, машина как машина ну уступает немного по безопасности и комфорту, а в плане надежнасти в сравнении с меганом дак наверно и фору еще даст.
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 7.4.2009, 23:33) *
Что полохого в ВАЗе, машина как машина ну уступает немного по безопасности и комфорту, а в плане надежнасти в сравнении с меганом дак наверно и фору еще даст.


Это скорее тетка с картинки даст! biggrin.gif
ravanusa
Узбеки разочаровали АвтоВАЗ
20:35 / 10.04.2009 АвтоВАЗ намерен добиваться ограничения импорта автомобилей корейской марки Daewoo в Россию. Руководство Волжского автозавода обвиняет Узбекистан, где осуществляется сборка моделей Daewoo, в искусственном ограничении импорта российских автомобилей. Сейчас в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тысяч автомобилей в год.

В распоряжении газеты "Коммерсантъ" оказалась копия письма президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на имя заместителя министра экономики Андрея Клепача. Руководитель автозавода пишет, что АвтоВАЗ столкнулся в Узбекистане "с рядом проблем, препятствующих налаживанию взаимной торговли между двумя странами". Основная заключается в том, что банки Узбекистана регулярно на несколько месяцев задерживают конвертацию местной валюты (сум) в доллары или рубли. В результате узбекский импортер автомобилей Lada не может расплатиться с АвтоВАЗом за поставленные машины, что фактически означает остановку их ввоза в страну. Борис Алешин называет задержки "торговым барьером" и просит чиновника "в максимально короткий срок" помочь решить проблему.

В пресс-службе АвтоВАЗа подтвердили подлинность письма и подчеркнули, что проблема, обозначенная господином Алешиным, "актуальна для всех российских автопроизводителей". В компании Sollers, которая экспортирует в Узбекистан модели Ульяновского автозавода, подтвердили, что импортеры УАЗа также сталкивались с отказом узбекских банков конвертировать валюту. В "Соллерсе" тоже считают, что вопрос "необходимо решать на государственном уровне". В компании "Восток Лада плюс", которая импортирует автомобили "Лада" в Узбекистан сказали, что узбекские банки отказывают в конвертации, ссылаясь на устное указание республиканского ЦБ.





Эта проблема уже поднималась на заседании межправительственной комиссии России и Узбекистана в середине января, российскую делегацию возглавлял вице-премьер Сергей Иванов. В российском Министерстве экономического развития "Коммерсанту" также подтвердили, что получили письмо Бориса Алешина и "позицию АвтоВАЗа поддерживают".

Если Россия не сможет убедить Узбекистан снять ограничения на импорт автомобилей в республику, АвтоВАЗ попросит министерства ввести ответные ограничения на импорт автомобилей Daewoo из Узбекистана в Россию, говорит один из топ-менеджеров завода. Пошлины на импорт в Россию новых иномарок недавно были повышены с 25 до 30%, но на импорт Daewoo они не распространяются, поскольку между Россией и Узбекистаном действует соглашение о свободной торговле.

В российском офисе "УзДэуАвто" перспективу ужесточения импорта Daewoo в Россию не комментировали. В компании отметили лишь, что в 2008 году импорт автомобилей в Узбекистан вырос в полтора раза и "85% импорта составила продукция АвтоВАЗа". "Вряд ли это свидетельствует о применении каких-то ограничительных мер",— подчеркнули в компании.



По принципу "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим"... потом окажется, что везде ТАЗики в Европе зажимают, и импорт прекратиться...
Sysanna
Мы вот после знакомства с нашим ВАЗом быстрее ищем на что пересесть. Такое ощющение, что дорогу в техцентр я теперь знаю с закрытыми глазами. А правительство за проблему не с того бока взялось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.