Добрый вечер! В 2007 году купил меган 1.6 РКПП икстрим практически вслепую. после года эксплуатации пришлось расстаться в пользу Опель Вектра С 2008 1.8 МТА. За год не было особых проблем, за исключением скрипов замков и торпедо. Все вылечил у дилера СТК (он больше не продает рено, так что не реклама) за одно обращение (сказали, что в торпедо проложили доп. шумку и смазали замки). Да, чуть не забыл, один раз не завелся утром в сырую погоду (завел только после долгого кручения стартера и бессмысленных нажатий на газ). Дилер по телефону сказал, что скорей всего ошибка ГУР (ЭУР). Спорить не стал, т.к. в инструкции написано не оставлять машину с вывернутыми до упора колесами, а я именно так всегда и делал. После диагностики ничего не обнаружилось, причину не установили, но денег за диагностику попытались срубить (не получилось). Больше такого не повторялось. Под 15 000 заскрипели колодки, хотя на ТО-1 сказали, что они в норме, как, впрочем, и все остальное. Пытался найти у себя проблемы с форума (со сцеплением, ФР, рычагами, датчиками дождя и т.д), но не нашел. Что не понравилось: ткань обшивки на двери (там, где лучше бы был пластик) засалилась под рукой, сиденье очень быстро прожег сигаретой, штатные коврики без бортов все время уезжали из под ног и больше ничего, да и пробег не тот.
К верке привыкал долго, не смотря на то, что получил 140 лошадей, больший по размерам салон кожа-ткань, ксенон, 17 диски, чейнжер с большим дисплеем,9 динамиков, 8 подушек, круиз контроль, больше регулировок сидений и лабуду в виде управления аудио системой для задних пасажиров. Все это время почему то заглядывался на меганы.
Теперь о главном, моим близким пришло время сменить машину, денег 500-600, и ноги меня сами привели в салон рено. Поездив на роботе (МТА), не обнаружил ни капли негатива, поэтому ручку не стал советовать. На тест драйв взяли меган 1.6 на автомате и что-то он показался не очень шустрым (хотя в данном случае это не критерий)+обнаружился шум от двигателя где-то с 3500 оборотов (когда ездил на мегане к недостаткам это никак не относил, но сейчас уже обратил внимание). Стал сравнивать комплектации икстрим 2007 и 2008, что касается решетки и противотуманок, то серый цвет не сделал лучше то, что и так было красиво. А вот затемняющееся зеркало, подсветка порогов и ящик на задней полке показались большой ценой за кожанный руль (на автомате ручка переключения осталась пластиковой). Насчет обшивки в багажнике, сами виноваты, много жаловались на отсутствие внутренней ручки для удобства закрывания. Теперь там полно дырок, за которые можно хвататься. А вот паралонового ящика рядом с запаской жалко. В связи с этими разочарованиями стали смотреть Лачетти(без комментариев), Элантру (не то, после плюсов мегана), С4 (не то), Цивик 4d (дорого), 308 (не то или дорого, не разобрал), мазда3 (порадовала скидкой в 95 т.р., держим в уме) и пришли в другой класс к Октавия, Джета и С5. Октавия 1.8 + DSG оказалась дорогой, а вот Джета Jetta Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 6-ступ. АКП и С5 1.8 127лс MKПП (ручка, но модель этого года и довольно красивая) с учетом скидок на машины 2008 года доступны. Смогут ли эти машинки помочь окончательно забыть меган или нет? Спрашиваю здесь, потому что владельцы меганов хорошо понимают соотношение цена-качество.