Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: снова меган?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
shelest
Добрый вечер! В 2007 году купил меган 1.6 РКПП икстрим практически вслепую. после года эксплуатации пришлось расстаться в пользу Опель Вектра С 2008 1.8 МТА. За год не было особых проблем, за исключением скрипов замков и торпедо. Все вылечил у дилера СТК (он больше не продает рено, так что не реклама) за одно обращение (сказали, что в торпедо проложили доп. шумку и смазали замки). Да, чуть не забыл, один раз не завелся утром в сырую погоду (завел только после долгого кручения стартера и бессмысленных нажатий на газ). Дилер по телефону сказал, что скорей всего ошибка ГУР (ЭУР). Спорить не стал, т.к. в инструкции написано не оставлять машину с вывернутыми до упора колесами, а я именно так всегда и делал. После диагностики ничего не обнаружилось, причину не установили, но денег за диагностику попытались срубить (не получилось). Больше такого не повторялось. Под 15 000 заскрипели колодки, хотя на ТО-1 сказали, что они в норме, как, впрочем, и все остальное. Пытался найти у себя проблемы с форума (со сцеплением, ФР, рычагами, датчиками дождя и т.д), но не нашел. Что не понравилось: ткань обшивки на двери (там, где лучше бы был пластик) засалилась под рукой, сиденье очень быстро прожег сигаретой, штатные коврики без бортов все время уезжали из под ног и больше ничего, да и пробег не тот.
К верке привыкал долго, не смотря на то, что получил 140 лошадей, больший по размерам салон кожа-ткань, ксенон, 17 диски, чейнжер с большим дисплеем,9 динамиков, 8 подушек, круиз контроль, больше регулировок сидений и лабуду в виде управления аудио системой для задних пасажиров. Все это время почему то заглядывался на меганы.
Теперь о главном, моим близким пришло время сменить машину, денег 500-600, и ноги меня сами привели в салон рено. Поездив на роботе (МТА), не обнаружил ни капли негатива, поэтому ручку не стал советовать. На тест драйв взяли меган 1.6 на автомате и что-то он показался не очень шустрым (хотя в данном случае это не критерий)+обнаружился шум от двигателя где-то с 3500 оборотов (когда ездил на мегане к недостаткам это никак не относил, но сейчас уже обратил внимание). Стал сравнивать комплектации икстрим 2007 и 2008, что касается решетки и противотуманок, то серый цвет не сделал лучше то, что и так было красиво. А вот затемняющееся зеркало, подсветка порогов и ящик на задней полке показались большой ценой за кожанный руль (на автомате ручка переключения осталась пластиковой). Насчет обшивки в багажнике, сами виноваты, много жаловались на отсутствие внутренней ручки для удобства закрывания. Теперь там полно дырок, за которые можно хвататься. А вот паралонового ящика рядом с запаской жалко. В связи с этими разочарованиями стали смотреть Лачетти(без комментариев), Элантру (не то, после плюсов мегана), С4 (не то), Цивик 4d (дорого), 308 (не то или дорого, не разобрал), мазда3 (порадовала скидкой в 95 т.р., держим в уме) и пришли в другой класс к Октавия, Джета и С5. Октавия 1.8 + DSG оказалась дорогой, а вот Джета Jetta Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 6-ступ. АКП и С5 1.8 127лс MKПП (ручка, но модель этого года и довольно красивая) с учетом скидок на машины 2008 года доступны. Смогут ли эти машинки помочь окончательно забыть меган или нет? Спрашиваю здесь, потому что владельцы меганов хорошо понимают соотношение цена-качество.
Юрий М63
Ситроен С5!!!!
Ёнок
Не знаю, как по другим моделям, но на меган сейяас большие скидки. В элком юне видел на сайсте меганы экстрим на автомате от 500 тыс! При том, что пол года назад такие стоили 560!
При переводе в доллары, цена упала с 23000 до 14000!!!
shelest
Юрий М63 Мне он тоже очень нравится, но согласитесь С5 1.8 127лс MKПП пружинная подвеска и С5 new 2.0 АКПП подвеска гидроактив это несколько разные машины.
Ёнок По мазде 3 приблизительно так же, но в питере несколько другая ситуация по ценам. МII икстрим на автомате с краской металлик и доставкой в ПА получается 580
Tuzik
всё просто: покупешь ТАЗик за 300 тыс (патриотизм) вклдываешь в него остальные 200-300 тыщ, и получаешь ЭМАЛЛИРОВАННЫЙ ТАЗик, а потом уже можно будет понять все приимущества мегана...
gogo
Цитата(shelest @ 9.2.2009, 0:14) *
Стал сравнивать комплектации икстрим 2007 и 2008, что касается решетки и противотуманок, то серый цвет не сделал лучше то, что и так было красиво. А вот затемняющееся зеркало, подсветка порогов и ящик на задней полке показались большой ценой за кожанный руль

на моем экстриме с автоматом уже в 2007 году не было затемняющегося зеркала и подсветки порогов.. а ящик в задней полке я бы с удовольствием поменял на кожанный руль.
gogo
Цитата(shelest @ 9.2.2009, 0:50) *
Юрий М63 Мне он тоже очень нравится, но согласитесь С5 1.8 127лс MKПП пружинная подвеска и С5 new 2.0 АКПП подвеска гидроактив это несколько разные машины.
Ёнок По мазде 3 приблизительно так же, но в питере несколько другая ситуация по ценам. МII икстрим на автомате с краской металлик и доставкой в ПА получается 580

с5 с пружинами это конечно не совсем то (на сколько я знаю подвеска 407 пежо) но это все же новая модель D класса а мазда 3 это старая модель недоС класса(маленькая она) . если такие большие цены то приезжайте к нам, в элком юну))))( за 80 т.р. я бы точно съездил)
AnriSP
За 80 т я бы и подальше съездил, глянь их сайт там цены он-лайн. А по теме: знакомая взяла такую джетту за 630 тыс. Очень достойный авто, качественно выполнен, да и смотрится посвежее. (Считаю переплата за имя все же есть)
Всевышний
Цитата(shelest @ 9.2.2009, 0:14) *
В связи с этими разочарованиями стали смотреть Лачетти(без комментариев), Элантру (не то, после плюсов мегана), С4 (не то), Цивик 4d (дорого), 308 (не то или дорого, не разобрал), мазда3 (порадовала скидкой в 95 т.р., держим в уме) и пришли в другой класс к Октавия, Джета и С5. Октавия 1.8 + DSG оказалась дорогой, а вот Джета Jetta Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 6-ступ. АКП и С5 1.8 127лс MKПП (ручка, но модель этого года и довольно красивая) с учетом скидок на машины 2008 года доступны. Смогут ли эти машинки помочь окончательно забыть меган или нет? Спрашиваю здесь, потому что владельцы меганов хорошо понимают соотношение цена-качество.


про мацдо!! Шумки нету, пластик фиговенький, дверки не закрываются при начале движения, ящичкоф и карманчиков нету...
рулиццо намного лучше мегана. pardon.gif
Всевышний
Цитата(gogo @ 9.2.2009, 7:18) *
а мазда 3 это старая модель недоС класса(маленькая она) .

ух-ТЫ!!! А откуда инфа такая??
а я-то думаю... чё это у мя в гараже... Ставлю в гараж меган, в притык к стене, ещё квадрик влезает и дверку в машине на распашку открыть могу, а мацдо - велик только и дверка чёто в стенку упираеццо.. rofl.gif
а вот оно чО -Михалыч!! недоС класс!! В этом видать дело!! rofl.gif good.gif rofl.gif
malay
ездил на мазде 3 и 6 управление понравилось! движок супер 2.3 мех. а вот шумки нету и пластик не очень aggressive.gif
я бы за 500-600 купил бы ауди а 4 2005-2006г тачка класс. и при продаже через 2, 3 года в цене не так дешевеет как новая.
gogo
Цитата(Всевышний @ 9.2.2009, 8:30) *
ух-ТЫ!!! А откуда инфа такая??
а я-то думаю... чё это у мя в гараже... Ставлю в гараж меган, в притык к стене, ещё квадрик влезает и дверку в машине на распашку открыть могу, а мацдо - велик только и дверка чёто в стенку упираеццо.. rofl.gif
а вот оно чО -Михалыч!! недоС класс!! В этом видать дело!! rofl.gif good.gif rofl.gif

с Михалычем вы угадали..)))а вы не с хечем сравнивайте.. а с седаном.. думаю разница будет значительна..)) сомневаюсь что автор всерьез подумывает о покупке хеча..

Цитата(AnriSP @ 9.2.2009, 8:07) *
За 80 т я бы и подальше съездил, глянь их сайт там цены он-лайн. А по теме: знакомая взяла такую джетту за 630 тыс. Очень достойный авто, качественно выполнен, да и смотрится посвежее. (Считаю переплата за имя все же есть)

еще меньше недели назад было 495 т.р.
Sir-us77
Джетта по потребительским качествам нисколько не лучше Мегана.Обычный середнячок,хоть и известной марки.Еще посчитайте дальнейшее обслуживание+энную сумму за имя.Не думаю,что полученная сумма вас обрадует diablo.gifЯ лично просто платить за имя ещё не готов.А внешне Меган гооораздо провлекательней smile.gif
sashas
Шелест, присмотритесь к Октавии. Может цена и не самая дешёвая, но она того стоит. Может не стоит брать 1.8 с ДСГ? Может Вам хватит 1.6 и 6-ти ступенчатый типтроник? Багажник просто улётный и ни какой универсал не нужен будет. Там цена уже адекватная. Сам тестдрайвил такую и кстати Меган с автоматом тоже. Автомат пошустрее Мегановского. На мой взгляд Мегановский автомат по сравнению с этим "не едет". Приглядитесь на самом деле. Оцените не тока ценник, но и удобство.
Барс
Цитата(sashas @ 9.2.2009, 22:51) *
Шелест, присмотритесь к Октавии. Может цена и не самая дешёвая, но она того стоит. Может не стоит брать 1.8 с ДСГ? Может Вам хватит 1.6 и 6-ти ступенчатый типтроник? Багажник просто улётный и ни какой универсал не нужен будет. Там цена уже адекватная. Сам тестдрайвил такую и кстати Меган с автоматом тоже. Автомат пошустрее Мегановского. На мой взгляд Мегановский автомат по сравнению с этим "не едет". Приглядитесь на самом деле. Оцените не тока ценник, но и удобство.

К стати да. Я бы тоже предложил рассмотреть этот вариант. Салон довольно не дурной , качество материалов и сборки как мне кажется чуть чуть получше будет, дизайн салона строже - немецкий, авто по шумке сопоставим с Мегановским , надёжность получше будет, и главная фишка которая мне нравится , седан-хетчбек или как он там обзывается , иногда это очень удобно. У знакомого такой, три года уже таксистом юзает и доволен как слон.
hooker
Октавия - аппарат более чем приличный, но немного дороговат, хотя кому как... Вопрос Октавии мной до Мегана рассматривался более чем серьёзно, но в цене мы с ней всё же не сошлись.
Кстати, в новом кузове Октавия вообще блеск... good.gif
овин
Ситроен С5 good.gif
Вектрафил
shelest
Не, ну, если Меган вызывает сомнения, то лучше не брать. Тем более, что машинка Вам знакомая.
Честно скажу - я бы не взял ещё раз. Но только из-за любопытства к другим моделям biggrin.gif .
Всевышний
Цитата(gogo @ 9.2.2009, 18:42) *
с Михалычем вы угадали..)))а вы не с хечем сравнивайте.. а с седаном.. думаю разница будет значительна..)) сомневаюсь что автор всерьез подумывает о покупке хеча..


Я конечно-же про хетчи говорю.
Вот нарыл инфо про седаны. Разница в габаритах миллиметры. А вот высота потолка и регулировка рулевой колонки.... короче сами смотрите blum.gif
Lapotok
Вопрос: а что это за трансмиссия такая...РКПП.......??? pardon.gif
P@ROWOZZZ
Цитата(Lapotok @ 9.2.2009, 23:01) *
Вопрос: а что это за трансмиссия такая...РКПП.......??? pardon.gif


тямнотаааа....Роботизированная Коробка Переключения Передач.... rofl.gif
ALD21
Цитата(Всевышний @ 9.2.2009, 8:30) *
ух-ТЫ!!! А откуда инфа такая??
а я-то думаю... чё это у мя в гараже... Ставлю в гараж меган, в притык к стене, ещё квадрик влезает и дверку в машине на распашку открыть могу, а мацдо - велик только и дверка чёто в стенку упираеццо.. rofl.gif
а вот оно чО -Михалыч!! недоС класс!! В этом видать дело!! rofl.gif good.gif rofl.gif




Нет, всё таки правду говорят, что Маздовод - это диагноз. Лейбл Мазда заменяет всё rofl.gif .

Мазда 3 хетч длина 4.415 ширина 1.755 высота 1.465
седан длина 4.490 ширина 1.755 высота 1.465

Megane хетч длина 4.209 ширина 1.777 высота 1.457
седан длина 4.498 ширина 1.777 высота 1.457

т.е. если у вас два хетча, то мазда длиннее, но Уже, причём длиннее всего на 20 см, на квадроцикл точно не хватит, и при этом меган сильно старше по году разработки, а если два седана, то мазда и короче и Уже. Ну и что там у вас и куда не влезает и упирается?
ALD21
Цитата(shelest @ 9.2.2009, 0:14) *
Октавия 1.8 + DSG оказалась дорогой, а вот Джета Jetta Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 6-ступ. АКП и С5 1.8 127лс MKПП (ручка, но модель этого года и довольно красивая) с учетом скидок на машины 2008 года доступны. Смогут ли эти машинки помочь окончательно забыть меган или нет? Спрашиваю здесь, потому что владельцы меганов хорошо понимают соотношение цена-качество.


Кажется Октавия и Джетта - это не другой класс, а именно тот же. Про новый Ситроен сказать трудно - большой. Наверное, и правда классом повыше.

В своё время собирался купить С5, предидущий. Пока собирался - сняли с производства smile.gif . Меган оказался мой выбор из-за акустического комфорта, который ближе всего к ситроеновскому из одноклассников. По этой причине, если хочется чего-то большего, чем Меган, мой выбор был бы однозначно Ситроен С5.
Stef
Не знаю как эти Мазды бегают в России, но прокатился несколько раз на Мазде в Германии. По автобану было ощущение, что окна открыты. Хуже чем в моей старой Сузуке Балено. Нет уж спасибо. Очень жесткая машина. Все говорят про какую-то мега-управляемость Мазды. Но я ее не заметил. Видимо не на тех скоростях и трассах езжу, чтобы заметить. Но на нюрнбергринге на Мазде тоже делать нечего.

Кстати, тут в Германии Мазды считаются очень надежными. Но ржавеют. Сам видел ржу на 2-3-х летках.
Штирлиц
Полгода назад выбирали с другом новые машины, в итоге он купил Октавию (1,4 механика), я Меган Экстрим (механика)......
Даже учитывая существенную разницу в комплектациях, Октавия стоила дороже на 40 т.р.!!!
Несколько раз прокатился на Октавии, ОЧЕНЬ понравилась good.gif
Плюсы Октавии:
- её движок 1,4 гораздо шустрее Экстримовского!!!
- шумоизоляция отличная (показалась лучше, чем в Мегане)!!!
- супер-надёжность Октавии (хвалённая), в прочем "поживём - увидим"!!!
Минусы Октавии:
- ДОРОГО!!!

Я покупал не Рено, я покупал Меган!!!
Когда две наших машины стоят рядом, моё сердце поёт clapping.gif
У Мегана есть "лицо", есть "стиль", есть индивидуальность.........его видно на дороге good.gif





Crash'82
Гы... У меня друг тоже буквально за месяц до меня купил Октавию Тур 1.6 8кл. за 525т.р., я же Мегу взял за 532т.р, по комплектациям небо и земля!!! По салону Октавия нервон курит в углу...
Маста как в ТАЗу -10ке... Коробка клацает при переключения передач, козырек на торпеде скрипит, в спинке сидения переднего пасажира что-то щелкает(у меня в Меге в водительском что-тго аналогичные звуки издает! biggrin.gif )
Торпеда унылая...
Мотор кстати шумный, да и общий уровень шума заметно выше.
Единственный плюс который я увидел - это очень плотная и молчаливая подвеска! По нашим дорогам - то что надо!

А вот новая Октавия - это уже класс Д, т.к. посторена она на платформе Пассата. Это уже другая машина.
inehvfy
Вопрос задан не совсем корректно.
Потому, что не ясно, имея 500/600 тысяч хотите чего приобрести.
Быстрый автомобиль, т.е. Мазда.
Брендовый т.е Джетта,
или большой, т.е. С5.
Андрейко
Цитата(Crash'82 @ 10.2.2009, 10:09) *
Гы... У меня друг тоже буквально за месяц до меня купил Октавию Тур 1.6 8кл. за 525т.р., я же Мегу взял за 532т.р, по комплектациям небо и земля!!! По салону Октавия нервон курит в углу...
Маста как в ТАЗу -10ке... Коробка клацает при переключения передач, козырек на торпеде скрипит, в спинке сидения переднего пасажира что-то щелкает(у меня в Меге в водительском что-тго аналогичные звуки издает! biggrin.gif )
Торпеда унылая...
Мотор кстати шумный, да и общий уровень шума заметно выше.
Единственный плюс который я увидел - это очень плотная и молчаливая подвеска! По нашим дорогам - то что надо!

А вот новая Октавия - это уже класс Д, т.к. посторена она на платформе Пассата. Это уже другая машина.


)))))) rofl.gif

Октавия как была С класс так и осталась)))) База ее - это Гольф 5. База Пассата сейчас на Супербе. Только кузов чуток вытянули.

Цитата(inehvfy @ 10.2.2009, 10:34) *
Вопрос задан не совсем корректно.
Потому, что не ясно, имея 500/600 тысяч хотите чего приобрести.
Быстрый автомобиль, т.е. Мазда.
Брендовый т.е Джетта,
или большой, т.е. С5.


С5 за 500-600 тыс???? По моему чето путаете? Может С4?
Нормальный С5 стоит под лимончег
Штирлиц
Цитата(Crash'82 @ 10.2.2009, 10:09) *
Гы... У меня друг тоже буквально за месяц до меня купил Октавию Тур 1.6 8кл. за 525т.р., я же Мегу взял за 532т.р, по комплектациям небо и земля!!! По салону Октавия нервон курит в углу...
Маста как в ТАЗу -10ке... Коробка клацает при переключения передач, козырек на торпеде скрипит, в спинке сидения переднего пасажира что-то щелкает(у меня в Меге в водительском что-тго аналогичные звуки издает! biggrin.gif )
Торпеда унылая...
Мотор кстати шумный, да и общий уровень шума заметно выше.
Единственный плюс который я увидел - это очень плотная и молчаливая подвеска! По нашим дорогам - то что надо!

А вот новая Октавия - это уже класс Д, т.к. посторена она на платформе Пассата. Это уже другая машина.



Привет Crash'82, у моего другана не Тур, какая-то другая....дороже.
Не совсем понял в чём разница, он говорит, что его авто больше pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Андрейко @ 10.2.2009, 10:44) *
)))))) rofl.gif

Октавия как была С класс так и осталась)))) База ее - это Гольф 5. База Пассата сейчас на Супербе. Только кузов чуток вытянули.

С5 за 500-600 тыс???? По моему чето путаете? Может С4?
Нормальный С5 стоит под лимончег


Пассат B6 сделан также на базе Гольфа............."только кузов чуток вытянули"
inehvfy
Цитата(Андрейко @ 10.2.2009, 11:44) *
)))))) rofl.gif

Октавия как была С класс так и осталась)))) База ее - это Гольф 5. База Пассата сейчас на Супербе. Только кузов чуток вытянули.



С5 за 500-600 тыс???? По моему чето путаете? Может С4?
Нормальный С5 стоит под лимончег


Я вообще ничего и никогда не путаю. Ну акромя педалей.
А если серьезно.
1. С5 за 600 хочет автор.
2. Джетта нормальная тож под лимончик.
p.s. Лично сам предпочитаю С класс в фарше, чем D барабан.
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 10.2.2009, 11:32) *
Пассат B6 сделан также на базе Гольфа............."только кузов чуток вытянули"

Кончайте курить такую траву rofl.gif ! По Вашему мнению, АУДИ 6 и Пассат 6 и СУПЕРВ произведенны на одной платформе, и это платформа ГОЛЬФА?

http://www.autoprestus.ru/configurator/cat...el3/index.khtml
Новый Passat B6 создан на принципиально новой платформе с поперечным расположением двигателя, с передней подвеской McPherson и задней четырёхрычажной подвеской

http://www.autopanorama.ru/test/skoda/superb/index.htm
В отличие от предшественника новый Superb уже не просто удлиненный Passat с логотипом Skoda, а самоценная разработка. Хотя, конечно, большинство элементов, из которых он создан, имеет маркировку ”VW”. На чем, собственно, и стоит репутация чешской компании. Однако чехи внесли и свой, весьма значительный вклад.
Платформа нового Superb в основе та же, что и у Passat, но в шасси использованы элементы подвески Octavia (Golf), что придало автомобилю собственный характер при ”общефольксвагеновской” линейке моторов и трансмиссий.
vnz
Мне кажется лучший выбор из вышеописанных будет Ситроен С5

Андрейко
Цитата(inehvfy @ 10.2.2009, 11:35) *
Я вообще ничего и никогда не путаю. Ну акромя педалей.
А если серьезно.
1. С5 за 600 хочет автор.
2. Джетта нормальная тож под лимончик.
p.s. Лично сам предпочитаю С класс в фарше, чем D барабан.



1. С5 за 600 - АВТАР ЖЖЕТ тогда))))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
2. Джетта в полном фарше - дешевле тыс на 150-200 чем лимончег.
(для меня цена ПОД лимончег это 900 и выше)
3.+ 100000 лучше ниже классом но в фарше чем выше классом но барабан.
Для себя Д класс в полнейшем фарше (жаль нехватило 2 см длины кузова до Е класса)))))))))))))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Алекsey
Цитата(Sir-us77 @ 9.2.2009, 19:11) *
Джетта по потребительским качествам нисколько не лучше Мегана.Обычный середнячок,хоть и известной марки.Еще посчитайте дальнейшее обслуживание+энную сумму за имя.Не думаю,что полученная сумма вас обрадует diablo.gifЯ лично просто платить за имя ещё не готов.А внешне Меган гооораздо провлекательней smile.gif

Ню-ню... Про Меган ничего плохого сказать не могу. Как и про Джетту. Просто за год (13 февраля будет) эксплуатации Джетты пробег уже составил 48 тыс. км с копейками. Проблем НИКАКИХ. Под дальнейшим обслуживанием что подразумевается? Стоимость ТО? Недавно делал ТО45 - сумма 5600 рэ. У Мегана меньше??? Ню-ню...
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 10.2.2009, 11:42) *
Кончайте курить такую траву rofl.gif ! По Вашему мнению, АУДИ 6 и Пассат 6 и СУПЕРВ произведенны на одной платформе, и это платформа ГОЛЬФА?

http://www.autoprestus.ru/configurator/cat...el3/index.khtml
Новый Passat B6 создан на принципиально новой платформе с поперечным расположением двигателя, с передней подвеской McPherson и задней четырёхрычажной подвеской

http://www.autopanorama.ru/test/skoda/superb/index.htm
В отличие от предшественника новый Superb уже не просто удлиненный Passat с логотипом Skoda, а самоценная разработка. Хотя, конечно, большинство элементов, из которых он создан, имеет маркировку "VW". На чем, собственно, и стоит репутация чешской компании. Однако чехи внесли и свой, весьма значительный вклад.
Платформа нового Superb в основе та же, что и у Passat, но в шасси использованы элементы подвески Octavia (Golf), что придало автомобилю собственный характер при "общефольксвагеновской" линейке моторов и трансмиссий.


biggrin.gif

Вот такая статейка В КВАДРОРУТЕ за февраль 2009 г про Пассат.


Passat шестого поколения - отличный автомобиль. Может, он не во всем оправдывает ожидания тех клиентов, что владели предыдущей моделью, зато вполне устраивает новых покупателей. Предшественник был построен на плат­форме Audi A4 с использованием сило­вых агрегатов «четверки», продольно расположенных двигателей и подвески на двойных поперечных рычагах. Нынешний Passat использует модернизированную платформу «пятого» Volkswagen Golf. Моторы расположены поперечно, перед­няя подвеска стала проще по схеме -макферсон. Задняя - многорычажная.

На момент выхода, в начале 2005 года, можно было заказать Passat с теми же двигателями, что и Golf. Первым стоял бензиновый мотор с распределенным впрыском, объемом 1,6 л (102 л.с.) За ним

следовали агрегаты с непосредственным впрыском бензина, под фирменным обо­значением FSI, объемом 1,6 (115 л.с.) и 2 л (150 л.с). На тот момент самым мощным был мотор 2.0 TFSI с турбонаддувом и также непосредственным впрыском, раз­вивавший 200 л .с. Кроме этого покупатель мог выбрать один из двух турбодизелей TDI с насос-форсунками, объемом 1,9 (105 л.с.) и2л (140 л.с).

ПОПОЛНЕНИЕ ЛИНЕЙКИ

В конце 2005 года на вершине мотор­ной гаммы появился шестицилиндровый бензиновый двигатель - 3.2 V6 FSI, мощ­ностью 250 л.с. Машины с таким мотором можно было купить только с полнопри­водной трансмиссией 4motion и в паре с превосходной роботизированной короб­кой передач DSG, оснащенной двумя сце плениями. К февралю 2006-го появилась и более мощная модификация турбоди­зеля 2.0 TDI - 170 л.с! Осенью 2007 года на смену двигателю 1.6 FSI пришли сразу два новых мотора, оба с наддувом и непо­средственным впрыском: 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI (160 л.с). Однако и версия 1.6 с самым старым и «слабым» мотором (102 л.с.) остается на конвейере.

Passat - просторный, комфорт­ный, тихий и безопасный автомобиль. Подвеска работает отлично, но настроена больше на комфорт, а рулевому управле­нию с электроусилителем чуть не хватает информативности. Тем не менее Passat почти никогда не поставит водителя в затруднительное положение. И тормоза очень неплохи. Расход топлива у бензи­новых машин сравнительно умеренный. Поскольку модель еще не старая, ста­тистика неисправностей и отказов пока невелика. Но кое-что уже набралось.

ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА

Бензиновые моторы FSI и TSI с непо­средственным впрыском капризничают при зимнем пуске. Электроника неадекватно реагирует на подобную погоду, и моторы заводятся не так легко, как хоте­лось бы. Производитель работает в этом направлении. Отмечались и внезапные отказы турбокомпрессоров, хотя чаще всего причиной этого были нарушения правил эксплуатации. Нередки пробле­мы со стеклоподъемниками и климат-контролем. Жалоб на качество сборки салона гораздо меньше: «сверчки» и скрипы панелей на неровностях дорог проявляются не очень часто.

Про Passat, как и про многие другие современные модели, можно сказать еще вот что - обилие электроники делает обслуживание и ремонт машины без спе­циального оборудования вроде компью­терных сканеров попросту невозможным -даже такая банальная операция, как замена колодок задних тормозов исклю­чена. И все потому, что стояночный тор­моз - с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Так удоб­ство в повседневной эксплуатации обо­рачивается известными проблемами при техническом обслуживании и ремонте.



Рекламации

■ Тестирование и пере­программирование бло­ка управления АБС и стояночным тормозом с электропривдом у пер­вых 28 проданных об­разцов.

■ Первые 2.0 TDI DPF были отозваны для об­новления прошивки блока управления дви­гателем из-за проблем с регенерацией проти-восажевого фильтра при использовании ав­томобиля в городе или при коротких пробегах на невысокой скорости.

■ Замена блока управ­ления для 68 экземпля­ров Passat 1.6 FSI и 2.0 FSI из-за возможности поломки в результате попадания воды.
Алекsey
Цитата(Алекsey @ 10.2.2009, 12:11) *
...Стоимость ТО? Недавно делал ТО45 - сумма 5600 рэ. У Мегана меньше??? Ню-ню...

Специально позвонил в МРС. Стоимость ТО45 7999 рэ. Ну и? Разница 43%. blum.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 10.2.2009, 12:16) *
biggrin.gif

Вот такая статейка В КВАДРОРУТЕ за февраль 2009 г про Пассат.


Нынешний Passat использует модернизированную платформу «пятого» Volkswagen Golf. Моторы расположены поперечно, перед­няя подвеска стала проще по схеме -макферсон. Задняя - многорычажная.

Интересно, Вы найдете отличия между автоматом АК47 и его МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ последователем АК74? Вроде все то же самое, но как- то отличается rofl.gif
ANt1k
немца бери VW !
Андрейко
Цитата(KVN_RUS @ 10.2.2009, 12:16) *
biggrin.gif

Вот такая статейка В КВАДРОРУТЕ за февраль 2009 г про Пассат.



ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА

Бензиновые моторы FSI и TSI с непо­средственным впрыском капризничают при зимнем пуске. Электроника неадекватно реагирует на подобную погоду, и моторы заводятся не так легко, как хоте­лось бы.


Про 2.0 FSI соглашусь, так как проблемы были правда у одного типа двигателя (их много разных 2.0FSI)
Со сменой прошивки всепроходило и то в ОЧЕНЬ сильные морозы. У меня по крайней мере не было.

НО. Что касется двиг TSI - по нему отказов не было и быть не может вообще. Пример - всем известный тест Пассата, Мондео, Авенсиса и Лагуны3. Где последняя не заводилась уже в мнус 25. а при минус 35 никто не завелся КРОМЕ - Пассата.
Так что не читайте советских газет)))))))
Ёнок
Цитата(Командир БЧ-2 @ 10.2.2009, 12:23) *
Интересно, Вы найдете отличия между автоматом АК47 и его МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ последователем АК74? Вроде все то же самое, но как- то отличается rofl.gif


А на каких машинах ставят этот автомат АК47? На пассатах?
Он лучше чем DP0 от рено?
Андрейко
Цитата(Ёнок @ 10.2.2009, 13:18) *
А на каких машинах ставят этот автомат АК47? На пассатах?
Он лучше чем DP0 от рено?

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Да стреляет отлично и безотказный в любую погоду rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Ёнок @ 10.2.2009, 13:18) *
А на каких машинах ставят этот автомат АК47? На пассатах?
Он лучше чем DP0 от рено?

Я писал только для настоящих мужчин, носивших погоны и указанные автоматы на плечах. Откосивших от военного дела в дискуссию не привлекаем. rofl.gif
ANt1k
лучше рпк 74! smile.gif smile.gif
inehvfy
Цитата(Ёнок @ 10.2.2009, 14:18) *
А на каких машинах ставят этот автомат АК47? На пассатах?
Он лучше чем DP0 от рено?


Если это глум, то удался на все сто.
shelest
Спасибо всем за советы. Вижу, что тему создавать имело смысл, поскольку однозначно в пользу той или машинки, а именно (питерские цены) Джета Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 6-ступ. АКП 638000р, С5 1.8 127лс MKПП Dynamique 657000р, Октавия new 1,6 АКПП 620 000р.+40 000р. (у дилеров нет в наличии, сказали, что при заказе цена вырастет на 40 тысяч) и Меган 2008 Extreme 1.6 АКПП 580000р. Рассматривалась также мазда 3 Touring 1.6 4AT седан 560 000р. с учетом предлагаемой дилером скидкой. В самом первом посте я попытался изложить хронологию событий и логику шагов, приведших именно к такому сравнению конкретных моделей в конктретных комплектациях за конкретные деньги (я думаю, после прочтения вопросы "почему не Джета в полном фарше за миллион" отпали бы). Да и собственно фарш-это вешь, которая не всегда влияет на соотношение цена-качество (читай цена-удовлетворение от покупки). Омыватели фар зимой примерзают, чейнджер променял бы на TV тюнер, раздельный климат тоже условно нужен, вопросы навигации можно решить с помошью смартфона легко + информация о пробках, т.к 90% времени езжу по одним маршрутам, ксенон вешь, а если AFL, то вообще блеск, но разве у мегана плохо светят галогенки? А вот от подогрева руля в холодное время года вряд ли кто-нибудь откажется. Вопрос же возник по другим причинам: определен бюджет и есть русская черта "а что если доплатить еще чуть-чуть (60-80 т.р) и получить ого как много (например новый D класс на ручке или 6 ступ автомат или ну очень большой багажник)", а можно забить на все и получить максимальную выгоду от покупки машины с 95000 скидки. В добавок было мнение Вектрафила: если это уже было, интересно что-то еще и позиция Рено, которое внесло коррективы в конфигурацию икстрим 2008.
Я понимаю, что принимать решение только одному человеку, но без дельного мнения со стороны не обойтись. А пока эту неделю посвящу тест-драйвам.

Андрейко
Из всего представленного расставил бы так:
Меган
Джетта
Октавия
Средний вариант еще будет достаточно просто продать после нескольких лет эксплуатации.
С октавией тяжелее.
С5 - ВООБЩЕ невозможно, тем более пустой на ручке.
Вектрафил
shelest
Покупайте Меган: старый друг лучше новых двух biggrin.gif .
Stef
То shelest.

Тут уже высказались, что надо брать там где больше опций/фарша. И это на 100% правильно!

Все новые машины достойны того что бы их купили. Но брать надо ту, где за те же деньги больше фарша. Очень необдуманно брать вообще любую машину в базовой комплектации. Базовая комплектация катит только после ВАЗа. И уж тем более брать выше класс отказываясь от полного фарша в более низком классе. Пожалеешь об этом уже через пару месяцев после покупки. Особенно если прокатят в полном фарше. Я кстати пожалел, что не заказал попогрей, хоть он и не нужен почти.

Интересно, Джетт в Германии видел всего пару раз.
Но лично мне принципиально не нравятся приборки у всех немцев. Скучные они какие-то, даже в Мерсах. Недавно друг приезжал на Мерсе-цешке 2005-го года. Покатался я на нем. Да, отделка лучше, кнопок куева туча всяких. Дизель 2.2 литра, 150 лыс - ураган! Но приборка скукотища. Акустический комфорт такой же как в Мегане. Багажника нет, заднии места только для детей. И т.д. Хорошо, что я не соблазнился!

Октавию тут немцы тоже недавно гоняли на 100 тыс. км тест. Октавия прошла тест весьма достойно. Даже очень достойно. Хотя у кузенкиного свекра была Октавия с автоматом. И этот автомат накрылся медным тазом как раз по окончании гарантии (2 года). В Октавии ездил несколько раз. Это машина обычного С-класса, размером с Гольф. Меган однозначно лучше. Но Окатвию я бы однозначно взял вместо Мазды 3.

Вообще, в Германии считается, что в Фабии и Октавии ставят технику, которая вчера стояла в Гольфах и Пассатах. Поэтому Фабии и Октавии тут довольно дешевые машины. Можно взять за смешные деньги.

Удачи в выборе!
Всевышний
Цитата(ALD21 @ 10.2.2009, 0:25) *
Нет, всё таки правду говорят, что Маздовод - это диагноз. Лейбл Мазда заменяет всё rofl.gif .

Мазда 3 хетч длина 4.415 ширина 1.755 высота 1.465
седан длина 4.490 ширина 1.755 высота 1.465

Megane хетч длина 4.209 ширина 1.777 высота 1.457
седан длина 4.498 ширина 1.777 высота 1.457

т.е. если у вас два хетча, то мазда длиннее, но Уже, причём длиннее всего на 20 см, на квадроцикл точно не хватит, и при этом меган сильно старше по году разработки, а если два седана, то мазда и короче и Уже. Ну и что там у вас и куда не влезает и упирается?

если 20ть см -это ВСЕГО!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif ромбик не туда попал видать rofl.gif rofl.gif
сам себе противоречиш.. сначала написал про мазду "недоС класс из-за 8(ВОСЬМИ) миллиметров, а потом - подумаеш 20(ДВАДЦАТЬ) сантиметров..

да.. у нас в гараже 4ре машины. три рено и мазда мпс. именно с ней я и сравниваю. посмотри её размеры.

и ещё.. если я напишу что Клио3(из нашего гаража) шириной с меган?? тоже лейбл виноват??


p.s. надо быть обьективным wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.