Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Добрый вечер! В 2007 году купил меган 1.6 РКПП икстрим практически вслепую. после года эксплуатации пришлось расстаться в пользу Опель Вектра С 2008 1.8 МТА. За год не было особых проблем, за исключением скрипов замков и торпедо. Все вылечил у дилера СТК (он больше не продает рено, так что не реклама) за одно обращение (сказали, что в торпедо проложили доп. шумку и смазали замки). Да, чуть не забыл, один раз не завелся утром в сырую погоду (завел только после долгого кручения стартера и бессмысленных нажатий на газ). Дилер по телефону сказал, что скорей всего ошибка ГУР (ЭУР). Спорить не стал, т.к. в инструкции написано не оставлять машину с вывернутыми до упора колесами, а я именно так всегда и делал. После диагностики ничего не обнаружилось, причину не установили, но денег за диагностику попытались срубить (не получилось). Больше такого не повторялось. Под 15 000 заскрипели колодки, хотя на ТО-1 сказали, что они в норме, как, впрочем, и все остальное. Пытался найти у себя проблемы с форума (со сцеплением, ФР, рычагами, датчиками дождя и т.д), но не нашел. Что не понравилось: ткань обшивки на двери (там, где лучше бы был пластик) засалилась под рукой, сиденье очень быстро прожег сигаретой, штатные коврики без бортов все время уезжали из под ног и больше ничего, да и пробег не тот. К верке привыкал долго, не смотря на то, что получил 140 лошадей, больший по размерам салон кожа-ткань, ксенон, 17 диски, чейнжер с большим дисплеем,9 динамиков, 8 подушек, круиз контроль, больше регулировок сидений и лабуду в виде управления аудио системой для задних пасажиров. Все это время почему то заглядывался на меганы. Теперь о главном, моим близким пришло время сменить машину, денег 500-600, и ноги меня сами привели в салон рено. Поездив на роботе (МТА), не обнаружил ни капли негатива, поэтому ручку не стал советовать. На тест драйв взяли меган 1.6 на автомате и что-то он показался не очень шустрым (хотя в данном случае это не критерий)+обнаружился шум от двигателя где-то с 3500 оборотов (когда ездил на мегане к недостаткам это никак не относил, но сейчас уже обратил внимание). Стал сравнивать комплектации икстрим 2007 и 2008, что касается решетки и противотуманок, то серый цвет не сделал лучше то, что и так было красиво. А вот затемняющееся зеркало, подсветка порогов и ящик на задней полке показались большой ценой за кожанный руль (на автомате ручка переключения осталась пластиковой). Насчет обшивки в багажнике, сами виноваты, много жаловались на отсутствие внутренней ручки для удобства закрывания. Теперь там полно дырок, за которые можно хвататься. А вот паралонового ящика рядом с запаской жалко. В связи с этими разочарованиями стали смотреть Лачетти(без комментариев), Элантру (не то, после плюсов мегана), С4 (не то), Цивик 4d (дорого), 308 (не то или дорого, не разобрал), мазда3 (порадовала скидкой в 95 т.р., держим в уме) и пришли в другой класс к Октавия, Джета и С5. Октавия 1.8 + DSG оказалась дорогой, а вот Джета Jetta Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 6-ступ. АКП и С5 1.8 127лс MKПП (ручка, но модель этого года и довольно красивая) с учетом скидок на машины 2008 года доступны. Смогут ли эти машинки помочь окончательно забыть меган или нет? Спрашиваю здесь, потому что владельцы меганов хорошо понимают соотношение цена-качество.
Не знаю, как по другим моделям, но на меган сейяас большие скидки. В элком юне видел на сайсте меганы экстрим на автомате от 500 тыс! При том, что пол года назад такие стоили 560! При переводе в доллары, цена упала с 23000 до 14000!!!
--------------------
Renault Megane II, 1.6 Sedan АКП Extreeme D97, R16, июнь 2008 15000 - полет отличный!
Юрий М63 Мне он тоже очень нравится, но согласитесь С5 1.8 127лс MKПП пружинная подвеска и С5 new 2.0 АКПП подвеска гидроактив это несколько разные машины. Ёнок По мазде 3 приблизительно так же, но в питере несколько другая ситуация по ценам. МII икстрим на автомате с краской металлик и доставкой в ПА получается 580
всё просто: покупешь ТАЗик за 300 тыс (патриотизм) вклдываешь в него остальные 200-300 тыщ, и получаешь ЭМАЛЛИРОВАННЫЙ ТАЗик, а потом уже можно будет понять все приимущества мегана...
Стал сравнивать комплектации икстрим 2007 и 2008, что касается решетки и противотуманок, то серый цвет не сделал лучше то, что и так было красиво. А вот затемняющееся зеркало, подсветка порогов и ящик на задней полке показались большой ценой за кожанный руль
на моем экстриме с автоматом уже в 2007 году не было затемняющегося зеркала и подсветки порогов.. а ящик в задней полке я бы с удовольствием поменял на кожанный руль.
Сообщение отредактировал gogo - 9.2.2009, 8:18
--------------------
меган экстрим 1.6 автомат . красный мак. 8 926 2281016
Юрий М63 Мне он тоже очень нравится, но согласитесь С5 1.8 127лс MKПП пружинная подвеска и С5 new 2.0 АКПП подвеска гидроактив это несколько разные машины. Ёнок По мазде 3 приблизительно так же, но в питере несколько другая ситуация по ценам. МII икстрим на автомате с краской металлик и доставкой в ПА получается 580
с5 с пружинами это конечно не совсем то (на сколько я знаю подвеска 407 пежо) но это все же новая модель D класса а мазда 3 это старая модель недоС класса(маленькая она) . если такие большие цены то приезжайте к нам, в элком юну))))( за 80 т.р. я бы точно съездил)
Сообщение отредактировал gogo - 9.2.2009, 8:19
--------------------
меган экстрим 1.6 автомат . красный мак. 8 926 2281016
За 80 т я бы и подальше съездил, глянь их сайт там цены он-лайн. А по теме: знакомая взяла такую джетту за 630 тыс. Очень достойный авто, качественно выполнен, да и смотрится посвежее. (Считаю переплата за имя все же есть)
В связи с этими разочарованиями стали смотреть Лачетти(без комментариев), Элантру (не то, после плюсов мегана), С4 (не то), Цивик 4d (дорого), 308 (не то или дорого, не разобрал), мазда3 (порадовала скидкой в 95 т.р., держим в уме) и пришли в другой класс к Октавия, Джета и С5. Октавия 1.8 + DSG оказалась дорогой, а вот Джета Jetta Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 6-ступ. АКП и С5 1.8 127лс MKПП (ручка, но модель этого года и довольно красивая) с учетом скидок на машины 2008 года доступны. Смогут ли эти машинки помочь окончательно забыть меган или нет? Спрашиваю здесь, потому что владельцы меганов хорошо понимают соотношение цена-качество.
про мацдо!! Шумки нету, пластик фиговенький, дверки не закрываются при начале движения, ящичкоф и карманчиков нету... рулиццо намного лучше мегана.
--------------------
Вот такие ведра....))))) ____________________________ С Уважением, Павел. Не против, если меня зовут просто- Всевышний
а мазда 3 это старая модель недоС класса(маленькая она) .
ух-ТЫ!!! А откуда инфа такая?? а я-то думаю... чё это у мя в гараже... Ставлю в гараж меган, в притык к стене, ещё квадрик влезает и дверку в машине на распашку открыть могу, а мацдо - велик только и дверка чёто в стенку упираеццо.. а вот оно чО -Михалыч!! недоС класс!! В этом видать дело!!
Сообщение отредактировал Всевышний - 9.2.2009, 9:30
--------------------
Вот такие ведра....))))) ____________________________ С Уважением, Павел. Не против, если меня зовут просто- Всевышний
ездил на мазде 3 и 6 управление понравилось! движок супер 2.3 мех. а вот шумки нету и пластик не очень я бы за 500-600 купил бы ауди а 4 2005-2006г тачка класс. и при продаже через 2, 3 года в цене не так дешевеет как новая.
ух-ТЫ!!! А откуда инфа такая?? а я-то думаю... чё это у мя в гараже... Ставлю в гараж меган, в притык к стене, ещё квадрик влезает и дверку в машине на распашку открыть могу, а мацдо - велик только и дверка чёто в стенку упираеццо.. а вот оно чО -Михалыч!! недоС класс!! В этом видать дело!!
с Михалычем вы угадали..)))а вы не с хечем сравнивайте.. а с седаном.. думаю разница будет значительна..)) сомневаюсь что автор всерьез подумывает о покупке хеча..
Цитата(AnriSP @ 9.2.2009, 8:07)
За 80 т я бы и подальше съездил, глянь их сайт там цены он-лайн. А по теме: знакомая взяла такую джетту за 630 тыс. Очень достойный авто, качественно выполнен, да и смотрится посвежее. (Считаю переплата за имя все же есть)
еще меньше недели назад было 495 т.р.
--------------------
меган экстрим 1.6 автомат . красный мак. 8 926 2281016
Джетта по потребительским качествам нисколько не лучше Мегана.Обычный середнячок,хоть и известной марки.Еще посчитайте дальнейшее обслуживание+энную сумму за имя.Не думаю,что полученная сумма вас обрадует Я лично просто платить за имя ещё не готов.А внешне Меган гооораздо провлекательней
Шелест, присмотритесь к Октавии. Может цена и не самая дешёвая, но она того стоит. Может не стоит брать 1.8 с ДСГ? Может Вам хватит 1.6 и 6-ти ступенчатый типтроник? Багажник просто улётный и ни какой универсал не нужен будет. Там цена уже адекватная. Сам тестдрайвил такую и кстати Меган с автоматом тоже. Автомат пошустрее Мегановского. На мой взгляд Мегановский автомат по сравнению с этим "не едет". Приглядитесь на самом деле. Оцените не тока ценник, но и удобство.
Шелест, присмотритесь к Октавии. Может цена и не самая дешёвая, но она того стоит. Может не стоит брать 1.8 с ДСГ? Может Вам хватит 1.6 и 6-ти ступенчатый типтроник? Багажник просто улётный и ни какой универсал не нужен будет. Там цена уже адекватная. Сам тестдрайвил такую и кстати Меган с автоматом тоже. Автомат пошустрее Мегановского. На мой взгляд Мегановский автомат по сравнению с этим "не едет". Приглядитесь на самом деле. Оцените не тока ценник, но и удобство.
К стати да. Я бы тоже предложил рассмотреть этот вариант. Салон довольно не дурной , качество материалов и сборки как мне кажется чуть чуть получше будет, дизайн салона строже - немецкий, авто по шумке сопоставим с Мегановским , надёжность получше будет, и главная фишка которая мне нравится , седан-хетчбек или как он там обзывается , иногда это очень удобно. У знакомого такой, три года уже таксистом юзает и доволен как слон.
Октавия - аппарат более чем приличный, но немного дороговат, хотя кому как... Вопрос Октавии мной до Мегана рассматривался более чем серьёзно, но в цене мы с ней всё же не сошлись. Кстати, в новом кузове Октавия вообще блеск...
Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828
shelest Не, ну, если Меган вызывает сомнения, то лучше не брать. Тем более, что машинка Вам знакомая. Честно скажу - я бы не взял ещё раз. Но только из-за любопытства к другим моделям .
с Михалычем вы угадали..)))а вы не с хечем сравнивайте.. а с седаном.. думаю разница будет значительна..)) сомневаюсь что автор всерьез подумывает о покупке хеча..
Я конечно-же про хетчи говорю. Вот нарыл инфо про седаны. Разница в габаритах миллиметры. А вот высота потолка и регулировка рулевой колонки.... короче сами смотрите
Сообщение отредактировал Всевышний - 9.2.2009, 22:57
--------------------
Вот такие ведра....))))) ____________________________ С Уважением, Павел. Не против, если меня зовут просто- Всевышний
Вопрос: а что это за трансмиссия такая...РКПП.......???
--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи. ---------------------------------------------- и вино уже не то и водочка не вкусная и коньяк не комильфо и улыбка грустная...(с)