Господа, прошу прощения за банальный вопрос.
Насколько безопасно для электроники Мегана давать "прикуривать" другой машине? А брать?
Renault Megane II 1.6 2006 г.в.
Если все правильно делать, то не опасно......
«Прикуривание» от исправного автомобиля.
Для этого нужны провода с так называемыми «крокодилами». Чем провода для «прикуривания» толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не «дубела» не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина.
Порядок подсоединения проводов:
Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга, выключите все потребители энергии, выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора (Ваша машина), затем «плюс» к «плюсу» заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к «минусу» заряженной батареи и к «массе» (не к аккумулятору!) Вашей машины. Для этого надо выбрать неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает «высасывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на «доноре» перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.
Совет.
После того как работоспособность вернулась к аккумулятору, необходимо выяснить причину его разрядки (ослаб ремень генератора, поломка генератора, регулятор напряжения и т.д.) , либо самостоятельно, либо в сервисном центре.
Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:
* если температура ниже -20°С;
* если объем двигателя машины, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
* если просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
* если в подкапотном пространстве «оживляемого» автомобиля присутствует едкий запах продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты. выброшенной из аккумулятора (возможно произошло короткое замыкание в проводке или стартере).
У меня другое мнение. Для электроники гораздо безопаснее будет давать прикуривать когда зажигание выключено! А лучше вообще свою клемму скинуть. Аккумулятор потом зарядится.
не нужно публиковать на форуме вредные советы.
>>Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин.
это действие ведет прямиком к замене генератора донора. Буквально просто самый простой способ убить генератор.
Во время пуска мертвяка донор должен тарахтеть либо на холостых, а лучше - ЗАГЛУШЕН вовсе.
На оборотах 2000-3000 стартером мертвяка вы практически "закорачиваете" генератор. Если обычно он расчитан ампер на 100, то стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше.
Читаем мануал - там есть.
1. "Прикуривать" брать-двать можно.
2. Написано, как правильно это сделать.
ЦИТАТА (там есть и картинка):
Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля Для запуска двигателя от аккумуляторной
батареи, установленной на другом автомобиле, необходимо следовать следующим инструкциям:
Приобретите соответствующие электропровода большого сечения на сервисной станции RENAULT; если у Вас
уже имеются такие провода, то убедитесь в их исправном состоянии.
Обе батареи должны быть одинакового номинального напряжения 12 В. Емкость (ампер-час, А ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи.
Убедитесь также, что оба автомобиля не имеют между собой электрического контакта (из-за возможности короткого
замыкания при соединении положительных выводов), и разряженная батарея правильно подсоединена.
Выключите зажигание на Вашем автомобиле.
Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется зарядка, и оставьте его работать при средней частоте
вращения коленчатого вала двигателя.
Подсоедините плюсовой (+) провод Aк выводу (+) 1разряженнойбатареи, а затем к выводу (+) 2заряженной батареи.
Подсоедините минусовой провод (–) Bк выводу (–) 3заряженной батареи, а затем к выводу (–) 4разряженной батареи.
Проверьте, чтобы соединительные кабели А и В не имели никакого контакта, и плюсовой (+) кабель Ане имел контакта с
какими-либо металлическими частями автомобиля с заряженной батареей.
Заведите двигатель своего автомобиля, как обычно. После запуска двигателя отсоедините кабели A и B в обратной
последовательности ( 4-3-2-1).
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 19:34)
не нужно публиковать на форуме вредные советы.
Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....
Конечно лучше всего прикуривать от голого акум., но тогда есть риск самому не завестись или получить скачек на просаженом акум. как-то так
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 21:34)
не нужно публиковать на форуме вредные советы.
>>Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин.
это действие ведет прямиком к замене генератора донора. Буквально просто самый простой способ убить генератор.
Во время пуска мертвяка донор должен тарахтеть либо на холостых, а лучше - ЗАГЛУШЕН вовсе.
На оборотах 2000-3000 стартером мертвяка вы практически "закорачиваете" генератор. Если обычно он расчитан ампер на 100, то стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше.
Согласен. К выводу такому пришёл опытным путём: в свое время доводил до ума десятый генератор ( чтобы давал ток отдачи как положенно) путём впайки в цепь дополнительного диода ,причём довольно мощного, так вот , этот диод вышибало пару раз и генератор опять начинал давать маленький ток заряда приходилось его менять , причину обнаружил позже когда дал приятелю прикурить после чего в очередной раз выбило диод. Так что в один прекрасный момент может наступить кирдык генератору ,можно правда его востановить но Вам это надо. Считаю что прикуривать можно давать лишь в случае не работающего донора.
Цитата(Барс @ 7.1.2009, 21:45)
Согласен. К выводу такому пришёл опытным путём: в свое время доводил до ума десятый генератор ( чтобы давал ток отдачи как положенно) путём впайки в цепь дополнительного диода ,причём довольно мощного, так вот , этот диод вышибало пару раз и генератор опять начинал давать маленький ток заряда приходилось его менять , причину обнаружил позже когда дал приятелю прикурить после чего в очередной раз выбило диод. Так что в один прекрасный момент может наступить кирдык генератору ,можно правда его востановить но Вам это надо. Считаю что прикуривать можно давать лишь в случае не работающего донора.
Я не электрик, ни в какие места диоды-триоды не впаивал, но
1. умею читать и в мануле от фирмы Рено написано:
Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется зарядка, и оставьте его работать при средней частоте
вращения коленчатого вала двигателя. 2. На всех пред. машина "прикуривал" другим (в том числе и Мерсу), при этом держал обороты двигателя на Доноре 2-2.5 тыс.
Ничего не испортилось.
Цитата(ValeryK @ 7.1.2009, 20:00)
Я не электрик, ни в какие места диоды-триоды не впаивал .......
Упалподстол.......
>>Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....
я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение. Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.
на холостых оборотах тока обмотки возбуждения у генератор нет, он по факту не работает. А при оборотах "2000-3000" вы пытаетесь снять с него 300-400 ампер.
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:09)
>>Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....
я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение. Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.
на холостых оборотах тока обмотки возбуждения у генератор нет, он по факту не работает. А при оборотах "2000-3000" вы пытаетесь снять с него 300-400 ампер.
Ваша точка зрения расходится с точкой зрения концерна Рено.
Вас это не смущает?
ЗЫ. Мануал считаю официальным документом от компании Рено.
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 20:09)
я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение.
Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.
Я тоже не электрик, более того, ва-а-а-ще не понимаю откуда оно берется(электричество), но 23летний стаж активной эксплуатации авто разных марок, подтверждает общепризнанную позицию...
P.s. В споре рождается истина.....(тоже общеизвестно)
2ValeryK
у меня сейчас мануала под рукой нет, но Ваша фраза - выдрана из контекста... нужно продолжение. Хотя в этом куске речи о запуске двигателя не идет
только о некой "зарядке" - аккумулятора мертвяка, думаю)
P.S. общепризанная - не значит верная. Общепризнанная позиция, что если при -25 на улице каждые 4 часа прогревать двигатель по 15 минут - он испытает меньше износа, типа холодного пуска не будет. Щас. Будет просто 6 холодных пусков за сутки.
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:30)
2ValeryK
у меня сейчас мануала под рукой нет, но Ваша фраза - выдрана из контекста... нужно продолжение. Хотя в этом куске речи о запуске двигателя не идет
только о некой "зарядке" - аккумулятора мертвяка, думаю)
Прочитайте мой первый пост в этой ветке, там полностью текст из мануала (раздел 5.21),
а второй раз приведена цитата, чтобы акцентировать внимание на оборотах двигателя донора.
А мануал можно сказать и здесь, на сайте.
/index.php?ind=downloads
Danmaster
7.1.2009, 22:39
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 21:09)
>>Это общеизвестные вещи, если Вы не согласны- обоснуйте.....
я обосновал еще в первом посте. Я не буду спорить, я привел грамотную точку зрения и ее объяснение. Прислушаться к ней или нет - личное дело каждого.
на холостых оборотах тока обмотки возбуждения у генератор нет, он по факту не работает. А при оборотах "2000-3000" вы пытаетесь снять с него 300-400 ампер.
Как это нет тока обмотки возбуждения на ХХ? Что за глупость? Генератор всегда работает!!! Или вы считаете, что при ХХ, электрические цепи автомобиля питаються аккумулятором
На карбюраторных машинах был варварский, но быстрый и простой способ определить жизнеспособность генератора - на заведённой машине скидывали клемму с акума, если генератор живой, то машина продолжала работать, если дохлый - глохла.
а... ну тот пост я не увидел...
Ну, как бэ, я свою точку зрения высказал, я буду делать так, как считаю правильным. Даже мануал Рено со своим "другим автомобилем" мне здесь не авторитет.
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 20:30)
P.S. общепризанная - не значит верная.
Не соглашусь, общепризнанное может быть устаревшим, не актуальным но не неверным.....
>>при ХХ, электрические цепи автомобиля питаються аккумулятором
в первом приближении это так.
Хотите эксперимент - оставьте на четыре-пять-много часов тарахтящий на ХХ двигатель со включенным дальним светом.
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:43)
а... ну тот пост я не увидел...
Ну, как бэ, я свою точку зрения высказал, я буду делать так, как считаю правильным. Даже мануал Рено со своим "другим автомобилем" мне здесь не авторитет.
А я уж как-нибудь по старинке, по официальной книге Рено. Раз уж их машину купил...
Я ведь не только десятый генератор не доводил до ума, но и первые девять тоже.
Danmaster
7.1.2009, 22:50
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 21:45)
>>при ХХ, электрические цепи автомобиля питаються аккумулятором
в первом приближении это так.
Хотите эксперимент - оставьте на четыре-пять-много часов тарахтящий на ХХ двигатель со включенным дальним светом.
Ну и глупость. Скинте клеммы аккумулятора на работающем двигателе. Я так делал на жигулях. После включал фары, печку, обогревы зеркал и заднего стекла - И ВСЕ РАБОТАЛО И НИЧЕГО НЕ ГЛОХЛО. И ЭТО НЕ ШИФТ, ЭТО Я КАПС ДЕРЖУ, ВОЗМУЩЁН КОГДА ПРОФАНЫ ОТ ЭЛЕКТРИКИ СОВЕТЫ ЛЕЗУТ ДАВАТЬ.
Цитата(Danmaster @ 7.1.2009, 22:50)
Ну и глупость. Скинте клеммы аккумулятора на работающем двигателе. Я так делал на жигулях. После включал фары, печку, обогревы зеркал и заднего стекла - И ВСЕ РАБОТАЛО И НИЧЕГО НЕ ГЛОХЛО. И ЭТО НЕ ШИФТ, ЭТО Я КАПС ДЕРЖУ, ВОЗМУЩЁН КОГДА ПРОФАНЫ ОТ ЭЛЕКТРИКИ СОВЕТЫ ЛЕЗУТ ДАВАТЬ.
Ну, что Вы так горячитесь.
Это не профан, а "электрик от сохи" так сказать, "народный умелец", мастер "золотые руки".
Ему даже электрики Рено не авторитет, видимо, "в подметки" не годятся, а вы так грубо, "рубите с плеча", можно сказать.
Цитата(Danmaster @ 7.1.2009, 23:50)
Ну и глупость. Скинте клеммы аккумулятора на работающем двигателе. Я так делал на жигулях. После включал фары, печку, обогревы зеркал и заднего стекла - И ВСЕ РАБОТАЛО И НИЧЕГО НЕ ГЛОХЛО. И ЭТО НЕ ШИФТ, ЭТО Я КАПС ДЕРЖУ, ВОЗМУЩЁН КОГДА ПРОФАНЫ ОТ ЭЛЕКТРИКИ СОВЕТЫ ЛЕЗУТ ДАВАТЬ.
да-да-да-да-да
ты естессна гуру у нас, если догадался снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Ты еще на Мегане так же сделай, для эксперимента.
>>Ему даже электрики Рено
смею заметить, электрики Рено советуют, как завести _свой_ автомобиль. И не советуют, как завести чужой автомобиль от их.
- Слышь Славик, че-та я очкую.
- Да забей! Я так уже тыщщу раз делал.
вот какие-то такие советы на этом форуме.
Danmaster
7.1.2009, 23:10
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:02)
да-да-да-да-да
ты естессна гуру у нас, если догадался снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Ты еще на Мегане так же сделай, для эксперимента.
>>Ему даже электрики Рено
смею заметить, электрики Рено советуют, как завести _свой_ автомобиль. И не советуют, как завести чужой автомобиль от их.
Вы видимо очень невнимательный читатель. Я выше писал, что это ВАРВАРСКИЙ СПОСОБ ДЛЯ
КАРБЮРАТОРНЫХ МАШИН И разговор был о Вашей ошибке, когда вы заявили, что на ХХ электрика питаеться от акума, а вы с темы соскакиваете
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 23:02)
смею заметить, электрики Рено советуют, как завести _свой_ автомобиль. И не советуют, как завести чужой автомобиль от их.
Думаете, они догадываются, что кроме автомобилей Рено существуют другие?
Поскольку руководство для Мегана, то в качестве донора можно использовать Клио, Логан, Сценик, Лагуну!
Или любой автомобиль от стороннего производителя (ВАЗ, ГАЗ, Мерседес, Мазда, Тойота и т.д.)
И ни в коем случае не Меган!
Черт, а ведь они не написали, какой у них автомобиль, ЗАСАДА!!!! А вдруг у них не Меган, а я им уже поверил!
"а нам все равно, а нам все равно..."
поступайте как считаете нужным, я это сказал с самого начала.
правила ОБС - самые верные даже в 21-м веке.
Danmaster
7.1.2009, 23:38
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:32)
"а нам все равно, а нам все равно..."
поступайте как считаете нужным, я это сказал с самого начала.
правила ОБС - самые верные даже в 21-м веке.
Да уж... ну как говориться As you wish
P.S. Но законы физики видимо вам не указ...
Цитата(ValeryK @ 7.1.2009, 22:48)
А я уж как-нибудь по старинке, по официальной книге Рено. Раз уж их машину купил...
Я ведь не только десятый генератор не доводил до ума, но и первые девять тоже.
Здаётся мне Вы хотители меня унизить , а унизили себя. Я могу утверждать только одно , генератор не даст зарядки если обороты двигателя при заводке не привысят хотябы оборотов 650 (просто не возбудится) но такое редко бывает так как при холодном пуске обороты комп выставляет не менее 1000 а на холостом не падают ниже 700 , на холостых оборотах генераторы валео или бош стоящие на Рено выдают примерно 14,2 вольта что довольно прилично , у десятых этот показатель примерно 13,4 вольта что я считаю недостаточно (почему у людей на отечественных авто часто выходят из строя аккумуляторы , просто они не вникали в проблему) почему и довёл конструкцию десятого генератора до Бошеского с которого кстати и скопировали его но до ума не довели, правда сейчас эту проблему решили. А то что чел привёл правильные аргументы то это на мой взгляд безспорно. И ещё , при сдохшем аккумуляторе атомобиль Рено с толкача ,надеясь на мощь генератора,вы не заведёте, она конечно заведётся но тут же заглохнет - комп не даст, проверено на клюхе.
Danmaster
7.1.2009, 23:46
Цитата(Барс @ 7.1.2009, 22:38)
А то что чел привёл правильные аргументы то это на мой взгляд безспорно. И ещё , при сдохшем аккумуляторе атомобиль Рено с толкача ,надеясь на мощь генератора,вы не заведёте, она конечно заведётся но тут же заглохнет - комп не даст, проверено на клюхе.
Чел привел абсолютно ошибочные аргументы. Последний его аргумент был: "А нам всё равно"
А то, что вы с толкача завести не могли, так то беда не генератора чахлого, а электроники, которая не давала двигателю работать.
Цитата(Барс @ 7.1.2009, 21:38)
Я могу утверждать только одно , генератор не даст зарядки если обороты двигателя при заводке не привысят хотябы оборотов 650 (просто не возбудится) но такое редко бывает так как при холодном пуске обороты комп выставляет не менее 1000 а на холостом не падают ниже 700 , на холостых оборотах генераторы валео или бош стоящие на Рено выдают примерно 14,2 вольта что довольно прилично.......
Простите, еще раз повторюсь что далек от электрики, но...........разве генератор не должен вырабатывать те самые 14.2
при любых оборотах?
Ведь для этого и существует диодный мост........
Danmaster
7.1.2009, 23:56
Коллеги, ведь никто не спорит, что все перходные процессы, к коим относяться и скачки напряжения в бортовой сети автомобиля вредны для электроники, которой напичканы почти все современные автомобили. При заводке на работающем двигателе эти скачки могут пагубно сказаться на автомобиле доноре, если только в его схему заранее не была внесена защита. Тут каждый сам решает как давать прикурить. Я с удовольствием таскаю людей на верёвке для заводки(если трансмисия позволяет), а прикуривать давал последний раз на жигулях. Если конечно припрёт, я буду отсоединять аккум и и буду давать прикурить при отсоединённых клемах. Но только потому, что опасаюсь за электронику.
Цитата(Lapotok @ 7.1.2009, 22:48)
Простите, еще раз повторюсь что далек от электрики, но...........разве генератор не должен вырабатывать те самые 14.2
при любых оборотах?
Ведь для этого и существует диодный мост........
Не, Витя, для этого используються различные регуляторы напряжения. Диодный мост нужен для преобразования переменного эл тока в постоянный.
Но само замечание верное. На любых оборотах 14,2 вольта. Если меньше, то либо крякнул регулятор, либо сам генератор.
Цитата(Lapotok @ 7.1.2009, 21:48)
Простите, еще раз повторюсь что далек от электрики, но...........разве генератор не должен вырабатывать те самые 14.2
при любых оборотах?
Ведь для этого и существует диодный мост........
по генераторам....
вырабатываемый ток в зависимости от оборотов
и напряжение-
III - ПРОВЕРКА
Минимальная сила тока отдачи генераторов при
напряжении на выводах 13,5 В после 15 минут
прогрева п р и работающем двигателе, п р и
включенных потребителях электроэнергии.
вот)
Цитата(Lapotok @ 7.1.2009, 23:48)
Простите, еще раз повторюсь что далек от электрики, но...........разве генератор не должен вырабатывать те самые 14.2
при любых оборотах?
Ведь для этого и существует диодный мост........
Да так и есть и не должно падать ниже 13,2 в при включении всех потребителей. То что за это отвечает регулятор напряжения безспорно, но вот в десятом генераторе оказался( так как было пеменено куча регуляторов безрезультатно)в заложниках у регулятора недоработанный диодный мост , делов то воткнуть в цепь между регулятором и мостом ещё один диод КД 202 В или (Д) стоимостью 4 рубля ! Теоретически да наверное и практически уничтожить генератор у автомобиля можно наверное когда у донора аккумулятор тоже наладом дышит и те бешенные амперы стартер прикуривающего товарища начинает брать у донора не у генератора с аккумулятора в купе ,а только у практически с генератора .Каких либо защитных вставок в прямой цепи генератор-аккумулятор в автомобиле я ещё не встречал хотя может уже и существует.
Цитата(Барс @ 7.1.2009, 23:38)
Здаётся мне Вы хотители меня унизить , а унизили себя. .
Не страшно.
Я не электрик, просто тупой обыватель.
Есть вопрос: можно ли прикуривать для Мегана/от Мегана?
Открывают мануал и тупо читаю: "Можно. Делать нужно так и так"
Мануал выпущен компанией Рено и насколько мне тупому кажется, компания Рено несет ответственность за то, что написано в их официальном издании. Причем написано не только для россиян, но и таких же тупых, как я французов, немцев, итальянцев (на их языке).
Потом на сцене появляются умные и образованные люди, которые объясняют нам тупым потребителям, почему так делать нельзя и что инженеры Рено ничего не понимают в электрической схеме автомобиля, выпускаемому ими.
Видимо, мне тоже надо впаять куда-нибудь диодный мост или, на худой конец - триггер?
Ну, и спасибо за грамматические перлы типа "безспорно" и "наладом дышит".
А меня при покупке машины дилер предупреждал, что бы не давать никому прикуриваться, т.к. аккумулятор с электронной защитой и просто сдохнет.
Причем я его об этом не спрашивал. Сам рассказал. Т.е. видать наболело.
Мне кажется, что на Мегане трудно определить почему не заводится. Там же электроника. Может дело не в аккумуляторе. Я бы оттащил на сервис. А рисковать своей машиной то же не хочется.
Давал прикуривать, не какаих проблем не возникло правда было лето.
>>почему так делать нельзя и что инженеры Рено...
говорю еще раз. В мануале ни слова не сказано о том, что сделать для запуска другого авто от Мегана.
НИ СЛОВА.
как Мегана запустить - описано, да.
Цитата(ValeryK @ 8.1.2009, 0:36)
Не страшно.
Я не электрик, просто тупой обыватель.
Есть вопрос: можно ли прикуривать для Мегана/от Мегана?
Открывают мануал и тупо читаю: "Можно. Делать нужно так и так"
Мануал выпущен компанией Рено и насколько мне тупому кажется, компания Рено несет ответственность за то, что написано в их официальном издании. Причем написано не только для россиян, но и таких же тупых, как я французов, немцев, итальянцев (на их языке).
Потом на сцене появляются умные и образованные люди, которые объясняют нам тупым потребителям, почему так делать нельзя и что инженеры Рено ничего не понимают в электрической схеме автомобиля, выпускаемому ими.
Видимо, мне тоже надо впаять куда-нибудь диодный мост или, на худой конец - триггер?
Ну, и спасибо за грамматические перлы типа "безспорно" и "наладом дышит".
Да, я соглошусь с Вами что делаю ошибки и не всегда ставлю знаки препинания , но я пишу очень быстро порой даже не проверя текст, и не придираюсь к тем ,кто тоже делает ошибки . В конце концов здесь люди не экзамен сдают по Русскому языку а общаются по мере своих ограниченных временных возможностей хотя всётаки желательно не искажать правописание ,НО блин время сейчас космических скоростей и если сбросишь скорость оно тебя раздавит.
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 22:55)
говорю еще раз. В мануале ни слова не сказано о том, что сделать для запуска другого авто от Мегана.
НИ СЛОВА.
Из этого Вы заключили что так делать нельзя?
>>Из этого Вы заключили что так делать нельзя?
гениально.
сначала ссылаемся на мануал как официальный единственно верный документ, а затем вдруг начинаем его додумывать...
фантастика, просто фантастика.
Вопрошая на Ваш вопрос - а что, в мануале описано, как прикурить от Мегана другому?
нахрена вам инструкция, если все равно сделаете по-своему, даже если этого и не описано в мануале.
P.S. в мануале ни слова не описано, как управлять автомобилем на малых высотах (до тысячи футов) в условиях сильного ветра.
Из этого я сделал вывод, что летать на Мегане на малых высотах нельзя. Мало того, я сделал вывод, что летать по воздуху на Мегане вообще нельзя. Ибо в мануале ни слова про это нет :(
Andron
не забывайте что внутреннее сопротивление аккум. батареи гораздо меньше чем генератора, во время прикуривания и пуска мотора основная нагрузка пойдет на батарею. С генератором ничего не случится.
Народ, не надо давать прикуривать от своей машины! В крайнем случае отключайте свою клеммы - поверьте, так Вам же лучше будет!
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 23:15)
Вопрошая на Ваш вопрос - а что, в мануале описано, как прикурить от Мегана другому?
нахрена вам инструкция, если все равно сделаете по-своему, даже если этого и не описано в мануале.
Из Вашего тихого закипания так и не понял, сможете толком объяснить почему нельзя прикуривать?
Или будем просто брызгать слюной и вопросы вопрошать?
Цитата(Andron_ @ 8.1.2009, 0:55)
>>почему так делать нельзя и что инженеры Рено...
говорю еще раз. В мануале ни слова не сказано о том, что сделать для запуска другого авто от Мегана.
НИ СЛОВА.
как Мегана запустить - описано, да.
Прочитав текст, Вы делаете вывод: "Другой автомобиль - это все что угодно, но только не Меган"
Иначе ведь это не согласуется со всем, что Вы изложили до этого.
А может, Меган - вообще не автомобиль?
Цитата(Andron_ @ 7.1.2009, 20:34)
это действие ведет прямиком к замене генератора донора. Буквально просто самый простой способ убить генератор.
Во время пуска мертвяка донор должен тарахтеть либо на холостых, а лучше - ЗАГЛУШЕН вовсе.
На оборотах 2000-3000 стартером мертвяка вы практически "закорачиваете" генератор. Если обычно он расчитан ампер на 100, то стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше.
Согласен что стартер нагрузит генератор пусковым током, но вот каким образом он его "закоротит"? В данном случае может идет речь о перегрузке генератора стартером, дык речь же идет о прикуривании машин одного класса с одинаковым объемом двигателя.
Пример: прикуриваем Тойоту с двигателем 2.0 от мегана с двигателем 1.6, я не думаю что будет большая разница в установленном на Тойоте стартере и его пусковых токов...
Запуск двигателя дает скачек напряжения в электро цепи. Если даете прикуривать при включенном двигателе - вносите изменение в цепь - оно Вам надо? Если считаете, что генератор подзаряжает аккумулятор - так это не мгновенно происходит. Думаю разумно все заглушить и снять клеммы. Единственный риск в этом случае - подсадив свой аккумулятор можно не завестись самому....
ПС. По поводу мануала. В мануале РЕНО написано - машину прогревать не следует. Вы как поступаете?
Цитата(familia @ 8.1.2009, 0:30)
Запуск двигателя дает скачек напряжения в электро цепи. Если даете прикуривать при включенном двигателе - вносите изменение в цепь - оно Вам надо?
Разговор про можно или нельзя прикуривать. Надо или не надо это дело второе.
p.s. Сам никогда не даю прикуривать по нескольким причинам, но тема про электрику туда вообще не входит.....
Цитата(familia @ 8.1.2009, 2:30)
Запуск двигателя дает скачек напряжения в электро цепи. Если даете прикуривать при включенном двигателе - вносите изменение в цепь - оно Вам надо? Если считаете, что генератор подзаряжает аккумулятор - так это не мгновенно происходит. Думаю разумно все заглушить и снять клеммы. Единственный риск в этом случае - подсадив свой аккумулятор можно не завестись самому....
ПС. По поводу мануала. В мануале РЕНО написано - машину прогревать не следует. Вы как поступаете?
Точнее написано "Прогревать машину не нужно, чтобы начать движение".
я так и делаю. А что думает сосед об этом - это его личное дело. Инженерам Рено в этом вопросе (гарантию дает Рено, а не сосед) верю больше.
Уверен на 100% - если специалисты Рено видят, что какие-то действия лучше не доверять обычным пользователям,
в руководстве написано - "Обратитесь на станцию Рено".
Если же они что-то написали, то уверены, что за них не подадут в суд за дезинформацию, что из-за написаного в мануале человек испортил что-то в своей машине.
Ну, а пусковой ток, обмотка генератора - об этом можно спорить сколь угодно в зависимости от уровня знаний в этой области.
Я этого не знаю и туда не лезу.
Igor Filkov
8.1.2009, 3:53
Цитата(familia @ 8.1.2009, 8:30)
Запуск двигателя дает скачек напряжения в электро цепи. Если даете прикуривать при включенном двигателе - вносите изменение в цепь - оно Вам надо? Если считаете, что генератор подзаряжает аккумулятор - так это не мгновенно происходит. Думаю разумно все заглушить и снять клеммы. Единственный риск в этом случае - подсадив свой аккумулятор можно не завестись самому....
Именно! Мне кажется, что скачки напряжения, а главное -
тока и есть основная проблема в данном случае, так как именно они могут быть потенциально опасны. Всё прочее из разряда "не хватит напруги"/"закоротит" к делу, как я полагаю, отношения не имеет совершенно.
Риск при "прикуривании" может быть (как мне кажется) именно для электроники, а не для электрики (обмоток генератора, аккумулятора).
Для начала надо определиться с тем живая ли аккумуляторная батарея просящего авто или нет. Если аккумулятор жив, но разряжен (сильно) - это одно, а если нет – то и ковыряться с ним не стоит.
Что касается методики прикуривания, то всегда придерживался примерно следующей схемы:
1. Заглушаю свой двигатель
2. Соединяю свой аккумулятор и аккумулятор просящего. Сначала "+" провод, затем "-"
3. Завожу свой двигатель и начинаю подзаряжать аккумулятор просящего. Занимает минут 5…7. Этого хватает чтобы живой но разряженный аккумулятор просящего зарядился для короткого старта.
4. Далее глушу свой двигатель. Зажимы с аккумулятора не скидываю. Клеммы аккумулятора тоже.
3. Завожу просящего.
4. Отсоединяю свой аккумулятор сначала "-", затем "+".
5. Завожусь сам.
Действительно не стоит прикуривать с включенным двигателем, и тем более при прикуривании повышать обороты, т.к. максимальный ток старта может достигать 250…270 А (а то и более), а предельно допустимый ток диодов выпрямителя генератора где-то 100-120 A. При выключенном генераторе ничего им не будет, при включенном (т.е. двигатель донора заведен) - могут и сдохнуть.
Так же не стоит прикуривать при запущенном двигателе по той причине, что при двух запущенных двигателях бортовая сеть вашего автомобиля и просящего становится как бы одной, причем в ней работают два регулятора напряжения и каждый на свое напряжение. Кто кого переборет? Т.е. сдохнет быстрее - остается тайной. Но тем не менее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.