Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зарядка аккумулятора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
J.Sparrow
Прошу сильно не бить, но поиском не нашел :-(

Несколько вопросов...
-Сколько реально служит аккумулятор на Мегане-II ?
-Нужно ли его заряжать? Или реально хватает зарядки от генератора?
Просто зима, утренние запуски при -20...30, постоянная езда со светом и т.п.
-Если заряжать от зарядного устройства, нужно отключать аккумулятор от бортовой сети? или можно просто прицепиться к клеммам? Есть подозрение, что именно для этих целей есть металлический вывод на плюсовой клемме?

Поделитесь опытом, плиз?
Командир БЧ-2
Зарядка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея с зеленой точкой показывает, что зарядка не нужна, пока батарея не разрядится как, например, при пуске холодного двигателя.
При зарядке аккумуляторной батареи с герметизированными клеммами вне автомобиля, установите переходник. Удостоверьтесь, что все соединения зарядного устройства чистые и надежные. Для лучшего результата батарея должна заряжаться, когда электролит и пластины имеют комнатную температуру. Чрезвычайно холодные батареи могут не заряжаться несколько часов после начала зарядки.
Заряжайте аккумуляторную батарею, пока не появится зеленая точка. В процессе зарядки батарея должна проверяться каждые 30 мин. Наклон или взбалтывание могут быть необходимы для появления зеленой точки.
После зарядки аккумуляторная батарея должна быть протестирована.
Время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи, зависит от следующих факторов:
– размера батареи – для полностью разряженной батареи большой емкости, предназначенной для работы в тяжелом режиме, необходимо время в 2 раза больше, чем для зарядки аккумуляторной батареи легкового автомобиля;
– температуры – для зарядки батареи при –18 °С потребуется больше времени, чем при 27 °С. если зарядное устройство подсоединено к холодной батарее, то сначала степень зарядки будет очень низкой, но по мере роста температуры батареи степень зарядки повысится;
– способности зарядного устройства – зарядное устройство с током зарядки 5 а потребует больше времени для зарядки, чем зарядное устройство с током зарядки 30 а или больше;
– состояния заряда – для зарядки полностью разряженной батареи необходимо в два раза больше заряда, чем для зарядки двух наполовину разряженных батарей, потому что в полностью разряженной батарее электролит приближается по составу почти к чистой воде и является плохим проводником. Затем, по мере того как заряжающий ток приводит к увеличению содержания кислоты в электролите, соответственно увеличивается и степень зарядки.
Перед зарядкой отключите от батареи плюсовый кабель, потом кабель массы.
Перед зарядкой проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированную воду.
Замерзшую батарею (батарею, электролит в которой замерз) перед зарядкой разморозьте. Полностью заряженная батарея замерзает при температуре –65 °С, наполовину заряженная батарея – при температуре –30 °С, разряженная батарея – при температуре –12 °С.
Заряжайте батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке установленной батареи оставьте капот автомобиля открытым.
При нормальной зарядке значение зарядного тока составляет примерно 10% от емкости батареи. (то есть батарея емкостью 50 А должна заряжаться током величиной примерно 5,0 А). Время зарядки приблизительно 10 ч.
Соедините плюсовый вывод аккумуляторной батареи с плюсовым проводом, минусовый вывод батареи – с минусовым проводом зарядного устройства.
Во время зарядки температура электролита не должна превышать +55 °С, при необходимости прервите зарядку или уменьшите значение тока зарядки.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

При отключении аккумуляторной батареи из памяти центрального блока системы управления двигателя и коробки передач, антиблокировочной системы тормозов, а также из памяти ряда других электроприборов, например, радиоприемника и часов стираются данные о имевших место неисправностях. После подключения заново запрограммируйте соответствующие приборы. Некоторые серийно установленные радиоприемники имеют защитный код. Который предотвращает несанкционированное использование радиоприемника, если его питание отключалось. Питание радиоприемника и часов отключается, если, например, отключается аккумуляторная батарея, снимается приемник или перегорает соответствующий предохранитель.
Отверните гайки и отсоедините «отрицательную» клемму и затем «положительную» клемму от аккумуляторной батареи.
Отверните гайку крепления кронштейна аккумуляторной батареи.
Снимите кронштейн поддержки аккумуляторной батареи.
Снимите аккумуляторную батарею.
Перед установкой очистите полюсные выводы аккумуляторной батареи, для этого подойдет латунная проволочная щетка. Для предотвращения коррозии покройте выводы батареи специальной смазкой.
Установку аккумуляторной батареи проводите в последовательности, обратной снятию.
Затяните гайку крепления кронштейна аккумуляторной батареи моментом 6–8 Н·м.
Затяните гайки крепления клемм аккумуляторной батареи моментом 9–12 Н·м.
Игорь.
Четыре года стоит родная. Не менял, не снимал, не заряжал. Прошлой зимой не завёлся три раза когда было ниже -30 Аккумулятора не хватало, заводил с буксира. В этом году пока заводится, но ниже -25 ещё не было. Серьёзно задумался о замене на новую батарею.
Не говорю, что делаю правильно. Просто делюсь опытом smile.gif
J.Sparrow
Товарищ Командир БЧ-2, спасибо за иронично-познавательный ответ, но образование по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" + почти 20-летний опыт общения с автомобилями и их дохлыми аккумуляторами не позволяет не знать всего вышеперечисленного smile.gif

Вопрос то был совсем в другом, как Вы наверное понимаете....

Игорь, такая же фигня, на предыдущей 2114 вообще ни разу за 3 года аккумулятор не снимал и не заряжал, и заводился всегда без проблем...но в то время я мог себе позволить просто выбросить севшую батарею и купить новую в случае чего...
а сейчас экономический кризис, да и батарея на Меган явно стОит не как 6СТ55 отечественного производства, стобы её прост так убивать...
Ну и плюс, не хочется однажды утром не завести автомобиль...
Вот потому и спрашиваю, нужно пенриодически её заряжать, или можно понадеяться на родной генератор?

P.S. Прошлой зимой без проблем заводился при -35 (хорошо, было это всего раза 2 или 3) после ночной стоянки, этой пока холоднее -31 не приходилось, при -28-30 заводится за 2-3 секунды прокрутки, но крутит уже не так "весело" как раньше, или мне так кажется?
Бакс
Пошлоа третья зима. Стоит Вебаста. В предыдущие зимы пускался до -42
вебаста молотила до пуска 40 минут.
Не заряжал ни разу.
На следующую зиму поставлю ОПТИМА.
Ян
Цитата(J.Sparrow @ 16.12.2008, 14:16) *
-Сколько реально служит аккумулятор на Мегане-II ?
-Нужно ли его заряжать? Или реально хватает зарядки от генератора?
Просто зима, утренние запуски при -20...30, постоянная езда со светом и т.п.
-Если заряжать от зарядного устройства, нужно отключать аккумулятор от бортовой сети? или можно просто прицепиться к клеммам? Есть подозрение, что именно для этих целей есть металлический вывод на плюсовой клемме?

На первые три вопроса однозначно ответить трудно. Зависит от конкретного экземпляра АКБ, машины и условий эксплуатации. Например, различие в десятые доли напряжения генератора существенно влияет на степень заряда АКБ и одновременно на ее долговечность. Кроме того, сколько допоборудования, музыка, сигнализация и т.д. Но, как правило, современные АКБ минимум 3 года служат.

Для быстрой оценки заряда АКБ можно утром на холодной машинке померить напряжение на ее клеммах. Если около 12,5 (по-моему эти цифры приведены в руководстве по эксплуатации М2) то, ОК! Меньше – значит не дозаряжается!
Для проверки состояния АКБ, ее нужно разрядить током 0,1 емкости до напряжения 10,8 В. Умножив средний ток на время разряда, можно оценить остаточную емкость, так как она уменьшается по мере старения АКБ.

Я подзаряжал АКБ на М2, не отключая ее от бортовой сети. Делал я это самодельным ЗУ, т.е. уверен, что он не дает броски напряжения, и небольшим током, т.е. напряжение ЗУ не превышало Вольт 15. Однако, заряжать АКБ без отключения от бортовой сети не рекомендую. Насколько известно, бортовая электроника держит напряжение, как минимум, до 18-20 В. Но часть ЗУ используют импульсную модуляцию и нет гарантии, что эти импульсы не попадут в бортовую сеть.

Поэтому рекомендую отключать одну клемму. Я сбрасываю «+». Мне так удобнее. Этот металлический вывод на «+», похоже, что для отключения АКБ в случае аварии (капот коротит на вывод и сжигает силовой предохранитель в красной коробочке).
Broker
Цитата(J.Sparrow @ 16.12.2008, 15:16) *
Просто зима, утренние запуски при -20...30, постоянная езда со светом и т.п.
-Если заряжать от зарядного устройства, нужно отключать аккумулятор от бортовой сети? или можно просто прицепиться к клеммам? Есть подозрение, что именно для этих целей есть металлический вывод на плюсовой клемме?

Поделитесь опытом, плиз?

Если поездки на короткие расстояния, то заряжать надо. Переодичность сразу будет понятна при утреннем пуске (крутить плохо будет). При зарядке надо сбрасывать одну клемму (все равно + или -)
Если следить за этим делом, то 5-6 лет аккум прослужить однозначно должен.

ПыСы. Лучше купить импульсный зарядник, за ним контроля меньше.
vitaly
Наиболее Грамотно ответил ЯН, просто нечего добавить. Я в природе достаточно ленив и единственно, что делю перед зимой (хотя в Москве зима имеет уловное название последнее время) чищу клеммы АКБ смазываю их ваазелином для акб но чаще литолом. ели не в сильные а в обычные холода начинает конкретно тупть или после недельной стоянки (такое было правда лет 5 назад biggrin.gif ) садится АКБ в 0 тогда в магазин. а так катаюсь до упора. Рассчитывать на крутые морозы день два в году и поэтому ставить АКБ от Танка Т80 не хочу! или перетерплю попью водки или "прикурю".
eye01
Всем привет. у меня машина конца 2006 года. стоит родной акб. машину купил недавно. т.е. для меня это первая зима. так вот, пока никаких проблем с акб нет, но вот сегодня утром как-то она тяжко завелась. завелась с первого раза(она, слава Богу, всегда с первого раза заводится), но мне показалось, что первые пару оборотов колена прошли с большим трудом. Такое ощущение, что тяжеловато ему крутить. машина простояла 9 часов(ночь). масло в двигатели - 50w5. т.е. по идее, оно при -8 не должно замерзать. просто я боюсь, что чуть похолоднее будет и она может не завестись. а с толкача её не запустишь(
вот когда на улице чуть теплее стартер крутит куда веселее.
поделитесь опытом, как у вас в зависимости от температуры запускается двигатель по утрам? насколько чувствуется разница в зависимости от температуры?
спасибо))
Командир БЧ-2
Цитата(J.Sparrow @ 17.12.2008, 8:32) *
Товарищ Командир БЧ-2, спасибо за иронично-познавательный ответ, но образование по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" + почти 20-летний опыт общения с автомобилями и их дохлыми аккумуляторами не позволяет не знать всего вышеперечисленного smile.gif

Если, имея образование, Вы не в силах на просторах Интернета обнаружить техническое руководство по машине Меган 2, сочувствую. Это был не мой ответ, а выдержки из этого технического руководства.
Ну и имея автомобильное образование и ЧЕТВЕРТЫЙ авто-задавать такие вопросы- по меньшей мере, странно.
Завели тему просто так, чтобы отметиться? clapping.gif
Crash'82
Ну как я понял наш товарищь из Кемерово интересовался скорее личным опытом чем выдержками из инструкций по эксплуатации.

Я на ВАЗ 21074 проездил на родном "Титане" чуть больше 2ух лет - это 3 зимы и убил его пробитым диодным мостом... Пускался в -39 после ночной стоянки. Хотя когда ввели требование по трассе с ближним светом ездить - ему явно стало плохеть быстрее.
Просто как я понял: батарея 55Ач и отдача генеартора макс55А - это хреновое сочетание...
Особенно когда в дождливую погоду ездишь по городу от точки до точки, толкаешься в пробках, работают и фары и дворники и вентиляторы: салона, радиатора, а так же обогрев стекла... Короче не хватало мощей генератору.

На Мегане же стоит отличный АКБ Мутлу аж на 70Ач, а генератор выдает целых 90А!!
Так что я думаю ему вполне хватает для зарядки АКБ и питания других потребителей после зимнего пуска.

Естественно, если последующая поездка не будет очень короткой, тогда АКБ не будет успевать заряжаться.

А срок жизни конечно зависит от от эксплуатации. Ну и заряжать АКБ перед зимой не помешает в любом случае, а после подзарядки при установке АКБ на автомобиль зачистить клемы покрыть литолом.

Хотя я на жигулях не подзаряжал, но клемы чистил, подтягивал, и наносил консервант.А сколько он точно должен проработать я думаю сказать невозможно!
J.Sparrow
Цитата(Командир БЧ-2 @ 17.12.2008, 14:46) *
Если, имея образование, Вы не в силах на просторах Интернета обнаружить техническое руководство по машине Меган 2, сочувствую. Это был не мой ответ, а выдержки из этого технического руководства.
Ну и имея автомобильное образование и ЧЕТВЕРТЫЙ авто-задавать такие вопросы- по меньшей мере, странно.
Завели тему просто так, чтобы отметиться? clapping.gif


За меня Crash'82 ответил smile.gif
за что ему отдельное спасибо drinks.gif
И всем ответившим спасибо огромное за поддержку, вы меня просто успокоили, волноваться не буду smile.gif
Kvorum
На родном с покупке аккумуляторе есть "глазок" индикатор ?

Я просто первый раз в жизни буду ставить акум на зарядку седня, простите за вопрос расскажите как и что высталять на сколько по времени ?
magicx
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 12:45) *
На родном с покупке аккумуляторе есть "глазок" индикатор ?


есть, сегодня в него смотрел, чуть зелененький еще ))
Kvorum
Цитата(magicx @ 1.2.2012, 13:51) *
есть, сегодня в него смотрел, чуть зелененький еще ))



Спасибо
Это у тебя на нем написано меган Мулту ? он
Зяблик
Цитата(J.Sparrow @ 16.12.2008, 13:16) *
Прошу сильно не бить, но поиском не нашел :-(

Несколько вопросов...
-Сколько реально служит аккумулятор на Мегане-II ?
-Нужно ли его заряжать? Или реально хватает зарядки от генератора?
Просто зима, утренние запуски при -20...30, постоянная езда со светом и т.п.
-Если заряжать от зарядного устройства, нужно отключать аккумулятор от бортовой сети? или можно просто прицепиться к клеммам? Есть подозрение, что именно для этих целей есть металлический вывод на плюсовой клемме?

Поделитесь опытом, плиз?

Меган 2 2005 года. Реально никогда не подзаряжался.

Надо наверно смотреть на пробеги. Если вы только что за угол на авто ездиете, или например месяцами авто у дома стоит то наверно стоит снять аккумулятор и его зарядить. Если хотя бы раза два в неделю вы гоняете километров по 30-40, причем не тащитесь в пробке светя всеми фарами и не грея печкой до состояния вареного яйца одновременно суша воздух кондеем, то вполне вероятно, что баттарейка будет работать лет пять. А то и больше.
Зяблик
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 12:45) *
На родном с покупке аккумуляторе есть "глазок" индикатор ?

Я просто первый раз в жизни буду ставить акум на зарядку седня, простите за вопрос расскажите как и что высталять на сколько по времени ?

Исходи из того какой у тебя аппарат. Если автомат, то ваще все просто.

Берешь крассную клемму + с аппарата и цепляешь ее к плюсу на батарейке. Затем берешь черную - и цепляешь к минусу на батарейке. Затем включаешь аппарат в розетку.
Чем разряженней батарейка тем больше цифры покажет аппарат.
Заряжай до того момента как стрелка подползет к единичке или там часа четыре будет у двойки.
Обычно суток хватает.

У меня БОШевская. автоматическая. Сама все знает. Крутые , типа где "малый ток" " большой ток" не бери. Лишний гемор. Быстрее все-равно не зарядишь.

Учти, что баттарейка может нагреваться, особенно когда дело к концу.
Ну и желательно все это хозяйство поставить в месте малодоступном для прогуливающихся по квартире. Мало ли чего. И смотри, что бы на клеммы одновременно железка какая не попала или вода. help.gif
Roman 116 rus
Все найдете поиском, но подскажу основное. Выставляете 1/10 от емкости батареи на ЗУ (у меня старенький, может современные ЗУ сами все знают и подстраиваются под конкретный акум). Выкручиваете потухший "глаз" и другие 5 пробок. Смотрите уровень в каждой банке. Должен быть выше свинцовых пластин примерно на 5 мм. Если уровень ОК - зарядка и еще раз зарядка в теплом помещении (холодный акум не берет заряд). Если нет - подлить дистил.воды и зарядка. Во время заряда смотреть за температурой акума, чтоб не стал горячим, но не должен. Пробки лучше накинуть на банки, чтоб пыль не летела и выходили газы, но не закручивать. Будет много пузырьков газа из электролита. Не курить рядом! Время зарядки полностью разряженного обычно не менее 12 часов. Примерно так.
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 13:45) *
На родном с покупке аккумуляторе есть "глазок" индикатор ?

Я просто первый раз в жизни буду ставить акум на зарядку седня, простите за вопрос расскажите как и что высталять на сколько по времени ?
Зяблик
Цитата(Roman 116 rus @ 1.2.2012, 13:33) *
Все найдете поиском, но подскажу основное. Выставляете 1/10 от емкости батареи на ЗУ. Выкручиваете потухший "глаз" и другие 5 пробок. Смотрите уровень в каждой банке. Должен быть выше свинцовых пластин примерно на 5 мм. Если уровень ОК - зарядка и еще раз зарядка в теплом помещении (холодный акум не берет заряд). Если нет - подлить дистил.воды и зарядка. Во время заряда смотреть за температурой акума, чтоб не стал горячим, но не должен. Пробки лучше накинуть на банки, чтоб пыль не летела и выходили газы, но не закручивать. Будет много пузырьков газа из электролита. Не курить рядом! Время зарядки не менее 12 часов. Примерно так.

Да это скорее ему не понадобится. Это уже удел спецов. Осталось посоветовать плотность померить и ваще.... rofl.gif

Roman 116 rus
Вот это классная штука. Почем такое удовольствие?
Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 14:29) *
У меня БОШевская. автоматическая. Сама все знает.



Да сам разберется, что надо что нет. Когда инфы больше, человеку легче на месте будет определиться, как и чего.
Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 14:35) *
Да это скорее ему не понадобится. Это уже удел спецов. Осталось посоветовать плотность померить и ваще.... rofl.gif

Andi
У меня тоже автомат, даже без вольтметра, просто когда идет зарядка, горит красный диод, зарядилась-горит зеленый.
magicx
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 12:57) *
Спасибо
Это у тебя на нем написано меган Мулту ? он


хз че на нем написано, по-моему вообще ничего, черный, без видимых надписей. Я его правда ни разу не снимал, мож с другой стороны что-то написано.
Этот аккум шел с салона, повышенной емкости, по-моему то ли 70 то ли 75 Ач, типа зимний пакет )
Kvorum
Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 14:35) *
Да это скорее ему не понадобится. Это уже удел спецов. Осталось посоветовать плотность померить и ваще.... rofl.gif



Спасибо всем коллеги за консультацию. Вечером буду пробовать.
АмиД
Мой ответ из другой темы, про то сколько живет аккумулятор:
У меня на Мегане родная АКБ стоит - MUTLU 70Ah. Ни каких к ней притензий, позапрошлым летом (2010) подзаряжал для профилактики. У меня зарядная установка автоматическая, через 30-40 мин. зарядки показала 100% заряд.
Зимой после 2-3 дней стоянки на морозе, зеленый шарик тонет. Пару дней поезжу он сплывает. Так с первой зимы, сейчас уже четвертая пошла... Два года назад, зимой, уезжал в командировку на три недели, в Москве были приличные морозы. После приезда решил завести авто, но сначало померить напряжение на АКБ. Тестер показал 11.3-11.5, но авто завелось сразу с первой попытки! По своему опыту езды на Мегане в зимний период, напряжение ниже 12.3 не опускалось, ездил раньше один раз в неделю. (Сейчас почти каждый день на работу гоняю, шарик то тонет то всплывает).
На LADA 1200 у меня стоит АКБ "Арктик" уже лет шесть, зимой на конейке не езжу, но раз в неделю для профилактики завожу, пока все в норме (напяжение - 12.5).
Да, еще, зеленый глаз только в одной банке из шести показывает заряд, т.ч. в других банках дела могут обстоять по разному!
Зяблик
Цитата(Roman 116 rus @ 1.2.2012, 13:38) *
Вот это классная штука. Почем такое удовольствие?

Да она копеечная какая-то. Не то Бош Баттмакс 6 не то 5. Короче полностью автоматическая.
Ребята на ДР подарили.
Kvorum
Коллеги, как уже здесь говорилось выше в постах, у меня проблема одна и она смешная я очень и очень мало езжу на авто, основное время эксплуатации это лето весна, когда дачный сезон начинается
Посему пробег у меня за 2.5 года равен 9500 км +- 100 км
Езжу в основном на короткие дистанции и как следствие у Вашего покорного слуги сел к чертям аккумулятор нах
АмиД
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 14:27) *
Коллеги, как уже здесь говорилось выше в постах, у меня проблема одна и она смешная я очень и очень мало езжу на авто, основное время эксплуатации это лето весна, когда дачный сезон начинается
Посему пробег у меня за 2.5 года равен 9500 км +- 100 км
Езжу в основном на короткие дистанции и как следствие у Вашего покорного слуги сел к чертям аккумулятор нах


Коллега, снимай АКБ с авто и тащи заряжать в гораж или домой.
А потом в зимний период хотя бы раз в два дня заводи авто на 10-15 мин. или лучше часик прокатись.
Я кстати тоже мало езжу...
Kvorum
Цитата(АмиД @ 1.2.2012, 15:34) *
Коллега, снимай АКБ с авто и тащи заряжать в гораж или домой.
А потом в зимний период хотя бы раз в два дня заводи авто на 10-15 мин. или лучше часик прокатись.
Я кстати тоже мало езжу...



Ужо отнес домой, отогревается дома в тепле
АмиД
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 14:44) *
Ужо отнес домой, отогревается дома в тепле


Осталось найти зарядное устройство...
Всё хотел спросить, вы когда АКБ снимали... Сняли две клемы, а потом спереди аккумурятора откручивали кронштейн? Вот этот кронштейн, каким инструментом снимается???
Я заряжал батарейку не снимая с авто.
Broker
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 16:44) *
Ужо отнес домой, отогревается дома в тепле

Вот это грамотно. А то заряжать замороженный аккумулятор - не есть гуд. smile.gif
Зяблик
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 14:27) *
Коллеги, как уже здесь говорилось выше в постах, у меня проблема одна и она смешная я очень и очень мало езжу на авто, основное время эксплуатации это лето весна, когда дачный сезон начинается
Посему пробег у меня за 2.5 года равен 9500 км +- 100 км
Езжу в основном на короткие дистанции и как следствие у Вашего покорного слуги сел к чертям аккумулятор нах

Ну сел и сел.
Посмотри в "окошки". Скорее всего поплавки утоплены. Но не боись. Ты же его не "засушил" и не пережег.
Снимай, неси домой. Пусть часа три просто постоит в тепле, а потом уже начнешь подзаряжать.

Самое трудное, это снять-поставить.
Сначала скинь МИНУС. затем ПЛЮС. Когда ставить будешь : сначала ПЛЮС, затем МИНУС.



Цитата(АмиД @ 1.2.2012, 14:34) *
Коллега, снимай АКБ с авто и тащи заряжать в гораж или домой.
А потом в зимний период хотя бы раз в два дня заводи авто на 10-15 мин. или лучше часик прокатись.
Я кстати тоже мало езжу...

Лучше кататься.
Если на месте просто тупо греть авто, то не факт, что заряд пойдет на батарейку. Зима же.
Если никуда не ехать, то надо подгазовывать и держать стрелку примерно на 2200-2500 об/мин. Можно и больше газовать. Только придется с полчасика так подгазовывать.
Летом, другое дело.
Kvorum
Цитата(АмиД @ 1.2.2012, 15:52) *
Осталось найти зарядное устройство...
Всё хотел спросить, вы когда АКБ снимали... Сняли две клемы, а потом спереди аккумурятора откручивали кронштейн? Вот этот кронштейн, каким инструментом снимается???
Я заряжал батарейку не снимая с авто.


Зарядное устройство друг вечером по подъезду принесет мне, он на 8 этаже я на первом живу

Да две клемы, а затем планочку которая держит акум что бы не ездил по площадке

насадка там такая 4-ех гранник

Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 16:01) *
Самое трудное, это снять-поставить.
Сначала скинь МИНУС. затем ПЛЮС. Когда ставить будешь : сначала ПЛЮС, затем МИНУС.


А щас буду спрашивать ужасы, что будет если снят не так как минус и плюс ?
barbosiaka
просветите меня дурака - если снять аккумулятор, то руль перстанет вращаться?
Зяблик
Цитата(barbosiaka @ 1.2.2012, 15:15) *
просветите меня дурака - если снять аккумулятор, то руль перстанет вращаться?

На Мегане-да.
Andi
Цитата(barbosiaka @ 1.2.2012, 16:15) *
просветите меня дурака - если снять аккумулятор, то руль перстанет вращаться?

гыыы rofl.gif вопрос на засыпку...ни разу руль не крутил со снятым акумом yahoo.gif
barbosiaka
Цитата(Andi @ 1.2.2012, 16:18) *
гыыы rofl.gif вопрос на засыпку...ни разу руль не крутил со снятым акумом yahoo.gif

мне не смешно, для меня это очень актуально. Пусть не аккумулятор не снятый, но очень сильно разряженный. Колеса вертеться будут?
Зяблик
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 15:09) *
Зарядное устройство друг вечером по подъезду принесет мне, он на 8 этаже я на первом живу

Да две клемы, а затем планочку которая держит акум что бы не ездил по площадке

насадка там такая 4-ех гранник



А щас буду спрашивать ужасы, что будет если снят не так как минус и плюс ?

Ну если уже снял и ничего ТАКОГО страшного типа искры и треск не было, то нормально. Он же разряжен, ему уже не больно.smile.gif
Вот когда заряженый будешь на место ставить, то там уже не так все фиолетово.
Ты главное не экспериментируй совсякими гаечными ключами, типа не клади ключик на клеммы. Батарейка этого жуть как не любмит. И даже разряженая может дымком пугнуть. rofl.gif


Цитата(barbosiaka @ 1.2.2012, 15:22) *
мне не смешно, для меня это очень актуально. Пусть не аккумулятор не снятый, но чень сильно разряженный. Колеса вертеться будут?

Усилитель руля электрический. Вроде должно все стоять насмерть
Хотя, хрен знает, я тоже рулем не крутил. pardon.gif


Цитата(barbosiaka @ 1.2.2012, 15:22) *
мне не смешно, для меня это очень актуально. Пусть не аккумулятор не снятый, но очень сильно разряженный. Колеса вертеться будут?

Давай логически:

1.
ты сел в авто.
попробовал крутануть руль. Он не крутится.
вставил карточку и нажал на кнопачку.
мотор закрутился, руль завертелся.

2.
Ты сел в авто.
попробовал крутануть руль руль. руль не крутится
вставил карточку и нажал на кнопачку.
никакого эффекта. батарейка сдохла.
мотор не работает. руль стоит как вкопаный.
Зяблик
Вот, взял с автофорума из профильной темы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В любом случае после заводки авто (особенно аварийной, т. е с "прикуривателя), очень желательно совершить достаточно длительную поездку для гарантированного подзаряда аккумулятора от генератора. Точное время указать невозможно… считается, что потери от разряда при запуске двигателя восстанавливаются за 10минут езды на оборотах не ниже 1500 в тёплое время. Зимой и разряд бывает глубже и восстановление может наступить позже, т.к. холодный электролит не воспринимает заряд от генератора, но под капотом электролит в батарее разогревается в движении даже при глубоком минусе окружающего воздуха, только медленнее…

После запуска при прогреве двигателя желательно не пользоваться всеми дополнительными потребителями одновременно. На холостых оборотах производительности генератора хватает на ближний свет, музыку, печку салона – это помимо подсветки панели и зажигания. Если нагрузка больше – происходит подключение аккумулятора, он высасывается и можно даже заглохнуть, и хорошо если сразу около дома/работы, а вот в пробке посреди дороги будет вовсе некомфортно, лучше немного пострадать от холодного сиденья и льда на заднем стекле, с одним ближним или габаритами без птф…. ну и т.д.
denis-b
Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 13:29) *
Ну и желательно все это хозяйство поставить в месте малодоступном для прогуливающихся по квартире. Мало ли чего.


Но при этом чтоб место было проветриваемым.
barbosiaka
Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 16:28) *
Усилитель руля электрический. Вроде должно все стоять насмерть
Хотя, хрен знает, я тоже рулем не крутил. pardon.gif
...
мотор не работает. руль стоит как вкопаный.


Да я догадывался, просто надеялся - может быть можно как-то этот электроусилитель отключить., а то совсем хреновато.
MEGAN 46
Подскажите кто знает ! сегодня утром еле - еле завёлся , очень медленно крутил стартер ( по ходу зарядке акамулятора пришёл гак !) , т.к нет до выходных возможности зарядить его возникает вопрос : при работе двигателя на холостых оборотах и выключенных всех потребителях электричества , зарядится ли хоть чуть - чуть акамулятор ??? или даже если на холостых 6 часов проработает то ефекта не будет ???
Ore_Sword
Цитата(MEGAN 46 @ 2.2.2012, 18:23) *
Подскажите кто знает ! сегодня утром еле - еле завёлся , очень медленно крутил стартер ( по ходу зарядке акамулятора пришёл гак !) , т.к нет до выходных возможности зарядить его возникает вопрос : при работе двигателя на холостых оборотах и выключенных всех потребителях электричества , зарядится ли хоть чуть - чуть акамулятор ??? или даже если на холостых 6 часов проработает то ефекта не будет ???

будет, куда он денется а лучше покатайтесь часа 2, меньше топлива сожжёте и быстрее зарядите,да и движку всёко будет полезнее чем так втупую колошматить.
наоборот, потребители должны быть включены, иначе нагрузки на генератор не будет.
MEGAN 46
Цитата(Ore_Sword @ 2.2.2012, 18:26) *
будет, куда он денется а лучше покатайтесь часа 2, меньше топлива сожжёте и быстрее зарядите,да и движку всёко будет полезнее чем так втупую колошматить.
наоборот, потребители должны быть включены, иначе нагрузки на генератор не будет.

Спасибо ! Пойду климат и фары включу !!!! а покататься нет возможности до дома от работы 1км , поэтаму и разрядил утро+обед+с обеда+ вечером домой ! дольше прогреваю чем еду !!!!!
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 2.2.2012, 18:26) *
будет, куда он денется а лучше покатайтесь часа 2, меньше топлива сожжёте и быстрее зарядите,да и движку всёко будет полезнее чем так втупую колошматить.
наоборот, потребители должны быть включены, иначе нагрузки на генератор не будет.

Не подскажешь мне слабоумному нафига потребители включать и про нагрузку на генератор поподробнее? И чем лучше это все для зарядки АКБ в данном случае? То есть на ХХ со всеми выключенными потребителямиу меня АКБ заряжаться будет хуже чем со всем включенным что ты советуешь на том же ХХ? Заранее спасибо за ответ.
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 2.2.2012, 19:11) *
Не подскажешь мне слабоумному нафига потребители включать и про нагрузку на генератор поподробнее? И чем лучше это все для зарядки АКБ в данном случае? То есть на ХХ со всеми выключенными потребителямиу меня АКБ заряжаться будет хуже чем со всем включенным что ты советуешь на том же ХХ? Заранее спасибо за ответ.

так, Ден, в чём дело? настроение плохое или ещё чё? biggrin.gif Насколько мне известно, если нагрузка на аккумулятор отсутствует, то регулятор напряжения не выдаёт заряжающего вольтажа. На ХХ я как раз не советую, эффект если и будет, то наступит позднее чем если на ходу заряжать.
ppavel80
Ну вот и мне настала пора зарядить акуум.( экспл. с 2008 мутлу).
Подскажите я так и не понял,он ослуживаемый или нет? водичку подливать надо? Вроде крутилки есть,правда открутить не пробывал,может и декоративные.
А вроде индикатор,как у необслуживаемых. (У меня такой медалист был).
И кстати с боку(с лева,там где + ) есть выход типа обратки. Есди необслуживаемый то зачем выход?
Спасибо за просвещение.
Kvorum
Цитата(ppavel80 @ 4.2.2012, 17:21) *
Ну вот и мне настала пора зарядить акуум.( экспл. с 2008 мутлу).
Подскажите я так и не понял,он ослуживаемый или нет? водичку подливать надо? Вроде крутилки есть,правда открутить не пробывал,может и декоративные.
А вроде индикатор,как у необслуживаемых. (У меня такой медалист был).
И кстати с боку(с лева,там где + ) есть выход типа обратки. Есди необслуживаемый то зачем выход?
Спасибо за просвещение.



У меня такой же как и у Вас слева и справа от банок выходы дырочки это газоотвод )
Акум обслуживаемый я так понимаю, я смотрел но дестилят не доливал не было необходимости. Заряжал уже два раза
ppavel80
Цитата(Kvorum @ 4.2.2012, 18:21) *
У меня такой же как и у Вас слева и справа от банок выходы дырочки это газоотвод )
Акум обслуживаемый я так понимаю, я смотрел но дестилят не доливал не было необходимости. Заряжал уже два раза

Спасибо. а как определить нужный уровень? Там есть риски? Сколько должно быть,под завязку?
ppavel80
Листаю,листаю форум ..так и не могу определиться...
На меган 2 ф2 аккум мутлу обслуживаемый или нет?? У всех разная инфа.
И еще..если обслуживаемый как эти заглушки выкрутить?? Шлицов под отвертку нет. Насечки какието по кругу.Попробывал подтеть отверткой так их срезает, мягкий пластик.
И тут французы намудрили?
cannic
Цитата(ppavel80 @ 4.2.2012, 20:24) *
Листаю,листаю форум ..так и не могу определиться...
На меган 2 ф2 аккум мутлу обслуживаемый или нет?? У всех разная инфа.
И еще..если обслуживаемый как эти заглушки выкрутить?? Шлицов под отвертку нет. Насечки какието по кругу.Попробывал подтеть отверткой так их срезает, мягкий пластик.
И тут французы намудрили?


3 года назад открутил их ножницами smile.gif Под сильным натиском сдались. Уровень электролита был в норме.

Цитата(ppavel80 @ 4.2.2012, 17:46) *
Спасибо. а как определить нужный уровень? Там есть риски? Сколько должно быть,под завязку?


Там есть что-то типа лапки. Электролит должен находиться с ней на одном уровне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.