|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
Зарядка аккумулятора, прошу совета |
|
|
|
16.12.2008, 14:35
|
Мегамаг
    
Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936

|
Зарядка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея с зеленой точкой показывает, что зарядка не нужна, пока батарея не разрядится как, например, при пуске холодного двигателя. При зарядке аккумуляторной батареи с герметизированными клеммами вне автомобиля, установите переходник. Удостоверьтесь, что все соединения зарядного устройства чистые и надежные. Для лучшего результата батарея должна заряжаться, когда электролит и пластины имеют комнатную температуру. Чрезвычайно холодные батареи могут не заряжаться несколько часов после начала зарядки. Заряжайте аккумуляторную батарею, пока не появится зеленая точка. В процессе зарядки батарея должна проверяться каждые 30 мин. Наклон или взбалтывание могут быть необходимы для появления зеленой точки. После зарядки аккумуляторная батарея должна быть протестирована. Время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи, зависит от следующих факторов: – размера батареи – для полностью разряженной батареи большой емкости, предназначенной для работы в тяжелом режиме, необходимо время в 2 раза больше, чем для зарядки аккумуляторной батареи легкового автомобиля; – температуры – для зарядки батареи при –18 °С потребуется больше времени, чем при 27 °С. если зарядное устройство подсоединено к холодной батарее, то сначала степень зарядки будет очень низкой, но по мере роста температуры батареи степень зарядки повысится; – способности зарядного устройства – зарядное устройство с током зарядки 5 а потребует больше времени для зарядки, чем зарядное устройство с током зарядки 30 а или больше; – состояния заряда – для зарядки полностью разряженной батареи необходимо в два раза больше заряда, чем для зарядки двух наполовину разряженных батарей, потому что в полностью разряженной батарее электролит приближается по составу почти к чистой воде и является плохим проводником. Затем, по мере того как заряжающий ток приводит к увеличению содержания кислоты в электролите, соответственно увеличивается и степень зарядки. Перед зарядкой отключите от батареи плюсовый кабель, потом кабель массы. Перед зарядкой проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированную воду. Замерзшую батарею (батарею, электролит в которой замерз) перед зарядкой разморозьте. Полностью заряженная батарея замерзает при температуре –65 °С, наполовину заряженная батарея – при температуре –30 °С, разряженная батарея – при температуре –12 °С. Заряжайте батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке установленной батареи оставьте капот автомобиля открытым. При нормальной зарядке значение зарядного тока составляет примерно 10% от емкости батареи. (то есть батарея емкостью 50 А должна заряжаться током величиной примерно 5,0 А). Время зарядки приблизительно 10 ч. Соедините плюсовый вывод аккумуляторной батареи с плюсовым проводом, минусовый вывод батареи – с минусовым проводом зарядного устройства. Во время зарядки температура электролита не должна превышать +55 °С, при необходимости прервите зарядку или уменьшите значение тока зарядки.
Снятие и установка аккумуляторной батареи
При отключении аккумуляторной батареи из памяти центрального блока системы управления двигателя и коробки передач, антиблокировочной системы тормозов, а также из памяти ряда других электроприборов, например, радиоприемника и часов стираются данные о имевших место неисправностях. После подключения заново запрограммируйте соответствующие приборы. Некоторые серийно установленные радиоприемники имеют защитный код. Который предотвращает несанкционированное использование радиоприемника, если его питание отключалось. Питание радиоприемника и часов отключается, если, например, отключается аккумуляторная батарея, снимается приемник или перегорает соответствующий предохранитель. Отверните гайки и отсоедините «отрицательную» клемму и затем «положительную» клемму от аккумуляторной батареи. Отверните гайку крепления кронштейна аккумуляторной батареи. Снимите кронштейн поддержки аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею. Перед установкой очистите полюсные выводы аккумуляторной батареи, для этого подойдет латунная проволочная щетка. Для предотвращения коррозии покройте выводы батареи специальной смазкой. Установку аккумуляторной батареи проводите в последовательности, обратной снятию. Затяните гайку крепления кронштейна аккумуляторной батареи моментом 6–8 Н·м. Затяните гайки крепления клемм аккумуляторной батареи моментом 9–12 Н·м.
Сообщение отредактировал Командир БЧ-2 - 16.12.2008, 14:36
|
|
|
|
|
16.12.2008, 15:36
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 8.11.2005
Из: Кемерово
Пользователь №: 82

|
Четыре года стоит родная. Не менял, не снимал, не заряжал. Прошлой зимой не завёлся три раза когда было ниже -30 Аккумулятора не хватало, заводил с буксира. В этом году пока заводится, но ниже -25 ещё не было. Серьёзно задумался о замене на новую батарею. Не говорю, что делаю правильно. Просто делюсь опытом (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
17.12.2008, 9:32
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 6.9.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 4271

|
Товарищ Командир БЧ-2, спасибо за иронично-познавательный ответ, но образование по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" + почти 20-летний опыт общения с автомобилями и их дохлыми аккумуляторами не позволяет не знать всего вышеперечисленного (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос то был совсем в другом, как Вы наверное понимаете.... Игорь, такая же фигня, на предыдущей 2114 вообще ни разу за 3 года аккумулятор не снимал и не заряжал, и заводился всегда без проблем...но в то время я мог себе позволить просто выбросить севшую батарею и купить новую в случае чего... а сейчас экономический кризис, да и батарея на Меган явно стОит не как 6СТ55 отечественного производства, стобы её прост так убивать... Ну и плюс, не хочется однажды утром не завести автомобиль... Вот потому и спрашиваю, нужно пенриодически её заряжать, или можно понадеяться на родной генератор? P.S. Прошлой зимой без проблем заводился при -35 (хорошо, было это всего раза 2 или 3) после ночной стоянки, этой пока холоднее -31 не приходилось, при -28-30 заводится за 2-3 секунды прокрутки, но крутит уже не так "весело" как раньше, или мне так кажется?
Сообщение отредактировал J.Sparrow - 17.12.2008, 9:33
|
|
|
|
|
17.12.2008, 11:34
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(J.Sparrow @ 16.12.2008, 14:16)  -Сколько реально служит аккумулятор на Мегане-II ? -Нужно ли его заряжать? Или реально хватает зарядки от генератора? Просто зима, утренние запуски при -20...30, постоянная езда со светом и т.п. -Если заряжать от зарядного устройства, нужно отключать аккумулятор от бортовой сети? или можно просто прицепиться к клеммам? Есть подозрение, что именно для этих целей есть металлический вывод на плюсовой клемме? На первые три вопроса однозначно ответить трудно. Зависит от конкретного экземпляра АКБ, машины и условий эксплуатации. Например, различие в десятые доли напряжения генератора существенно влияет на степень заряда АКБ и одновременно на ее долговечность. Кроме того, сколько допоборудования, музыка, сигнализация и т.д. Но, как правило, современные АКБ минимум 3 года служат. Для быстрой оценки заряда АКБ можно утром на холодной машинке померить напряжение на ее клеммах. Если около 12,5 (по-моему эти цифры приведены в руководстве по эксплуатации М2) то, ОК! Меньше – значит не дозаряжается! Для проверки состояния АКБ, ее нужно разрядить током 0,1 емкости до напряжения 10,8 В. Умножив средний ток на время разряда, можно оценить остаточную емкость, так как она уменьшается по мере старения АКБ. Я подзаряжал АКБ на М2, не отключая ее от бортовой сети. Делал я это самодельным ЗУ, т.е. уверен, что он не дает броски напряжения, и небольшим током, т.е. напряжение ЗУ не превышало Вольт 15. Однако, заряжать АКБ без отключения от бортовой сети не рекомендую. Насколько известно, бортовая электроника держит напряжение, как минимум, до 18-20 В. Но часть ЗУ используют импульсную модуляцию и нет гарантии, что эти импульсы не попадут в бортовую сеть. Поэтому рекомендую отключать одну клемму. Я сбрасываю «+». Мне так удобнее. Этот металлический вывод на «+», похоже, что для отключения АКБ в случае аварии (капот коротит на вывод и сжигает силовой предохранитель в красной коробочке).
Сообщение отредактировал Ян - 17.12.2008, 15:59
|
|
|
|
|
17.12.2008, 11:41
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14810
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Цитата(J.Sparrow @ 16.12.2008, 15:16)  Просто зима, утренние запуски при -20...30, постоянная езда со светом и т.п. -Если заряжать от зарядного устройства, нужно отключать аккумулятор от бортовой сети? или можно просто прицепиться к клеммам? Есть подозрение, что именно для этих целей есть металлический вывод на плюсовой клемме?
Поделитесь опытом, плиз? Если поездки на короткие расстояния, то заряжать надо. Переодичность сразу будет понятна при утреннем пуске (крутить плохо будет). При зарядке надо сбрасывать одну клемму (все равно + или -) Если следить за этим делом, то 5-6 лет аккум прослужить однозначно должен. ПыСы. Лучше купить импульсный зарядник, за ним контроля меньше.
|
|
|
|
|
17.12.2008, 12:10
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477

|
Всем привет. у меня машина конца 2006 года. стоит родной акб. машину купил недавно. т.е. для меня это первая зима. так вот, пока никаких проблем с акб нет, но вот сегодня утром как-то она тяжко завелась. завелась с первого раза(она, слава Богу, всегда с первого раза заводится), но мне показалось, что первые пару оборотов колена прошли с большим трудом. Такое ощущение, что тяжеловато ему крутить. машина простояла 9 часов(ночь). масло в двигатели - 50w5. т.е. по идее, оно при -8 не должно замерзать. просто я боюсь, что чуть похолоднее будет и она может не завестись. а с толкача её не запустишь( вот когда на улице чуть теплее стартер крутит куда веселее. поделитесь опытом, как у вас в зависимости от температуры запускается двигатель по утрам? насколько чувствуется разница в зависимости от температуры? спасибо))
|
|
|
|
|
17.12.2008, 12:46
|
Мегамаг
    
Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936

|
Цитата(J.Sparrow @ 17.12.2008, 8:32)  Товарищ Командир БЧ-2, спасибо за иронично-познавательный ответ, но образование по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" + почти 20-летний опыт общения с автомобилями и их дохлыми аккумуляторами не позволяет не знать всего вышеперечисленного (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если, имея образование, Вы не в силах на просторах Интернета обнаружить техническое руководство по машине Меган 2, сочувствую. Это был не мой ответ, а выдержки из этого технического руководства. Ну и имея автомобильное образование и ЧЕТВЕРТЫЙ авто-задавать такие вопросы- по меньшей мере, странно. Завели тему просто так, чтобы отметиться? (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
|
|
17.12.2008, 13:59
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047

|
Ну как я понял наш товарищь из Кемерово интересовался скорее личным опытом чем выдержками из инструкций по эксплуатации.
Я на ВАЗ 21074 проездил на родном "Титане" чуть больше 2ух лет - это 3 зимы и убил его пробитым диодным мостом... Пускался в -39 после ночной стоянки. Хотя когда ввели требование по трассе с ближним светом ездить - ему явно стало плохеть быстрее. Просто как я понял: батарея 55Ач и отдача генеартора макс55А - это хреновое сочетание... Особенно когда в дождливую погоду ездишь по городу от точки до точки, толкаешься в пробках, работают и фары и дворники и вентиляторы: салона, радиатора, а так же обогрев стекла... Короче не хватало мощей генератору.
На Мегане же стоит отличный АКБ Мутлу аж на 70Ач, а генератор выдает целых 90А!! Так что я думаю ему вполне хватает для зарядки АКБ и питания других потребителей после зимнего пуска.
Естественно, если последующая поездка не будет очень короткой, тогда АКБ не будет успевать заряжаться.
А срок жизни конечно зависит от от эксплуатации. Ну и заряжать АКБ перед зимой не помешает в любом случае, а после подзарядки при установке АКБ на автомобиль зачистить клемы покрыть литолом.
Хотя я на жигулях не подзаряжал, но клемы чистил, подтягивал, и наносил консервант.А сколько он точно должен проработать я думаю сказать невозможно!
|
|
|
|
|
17.12.2008, 14:51
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 6.9.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 4271

|
Цитата(Командир БЧ-2 @ 17.12.2008, 14:46)  Если, имея образование, Вы не в силах на просторах Интернета обнаружить техническое руководство по машине Меган 2, сочувствую. Это был не мой ответ, а выдержки из этого технического руководства. Ну и имея автомобильное образование и ЧЕТВЕРТЫЙ авто-задавать такие вопросы- по меньшей мере, странно. Завели тему просто так, чтобы отметиться? (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) За меня Crash'82 ответил (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) за что ему отдельное спасибо (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И всем ответившим спасибо огромное за поддержку, вы меня просто успокоили, волноваться не буду (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
1.2.2012, 13:51
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 525
Регистрация: 3.2.2009
Из: City 36
Пользователь №: 10993

|
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 12:45)  На родном с покупке аккумуляторе есть "глазок" индикатор ? есть, сегодня в него смотрел, чуть зелененький еще ))
Сообщение отредактировал magicx - 1.2.2012, 13:52
|
|
|
|
|
1.2.2012, 14:21
|
МегаОрёл

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279

|
Цитата(J.Sparrow @ 16.12.2008, 13:16)  Прошу сильно не бить, но поиском не нашел :-(
Несколько вопросов... -Сколько реально служит аккумулятор на Мегане-II ? -Нужно ли его заряжать? Или реально хватает зарядки от генератора? Просто зима, утренние запуски при -20...30, постоянная езда со светом и т.п. -Если заряжать от зарядного устройства, нужно отключать аккумулятор от бортовой сети? или можно просто прицепиться к клеммам? Есть подозрение, что именно для этих целей есть металлический вывод на плюсовой клемме?
Поделитесь опытом, плиз? Меган 2 2005 года. Реально никогда не подзаряжался. Надо наверно смотреть на пробеги. Если вы только что за угол на авто ездиете, или например месяцами авто у дома стоит то наверно стоит снять аккумулятор и его зарядить. Если хотя бы раза два в неделю вы гоняете километров по 30-40, причем не тащитесь в пробке светя всеми фарами и не грея печкой до состояния вареного яйца одновременно суша воздух кондеем, то вполне вероятно, что баттарейка будет работать лет пять. А то и больше.
|
|
|
|
|
1.2.2012, 14:29
|
МегаОрёл

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279

|
Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 12:45)  На родном с покупке аккумуляторе есть "глазок" индикатор ?
Я просто первый раз в жизни буду ставить акум на зарядку седня, простите за вопрос расскажите как и что высталять на сколько по времени ? Исходи из того какой у тебя аппарат. Если автомат, то ваще все просто. Берешь крассную клемму + с аппарата и цепляешь ее к плюсу на батарейке. Затем берешь черную - и цепляешь к минусу на батарейке. Затем включаешь аппарат в розетку. Чем разряженней батарейка тем больше цифры покажет аппарат. Заряжай до того момента как стрелка подползет к единичке или там часа четыре будет у двойки. Обычно суток хватает. У меня БОШевская. автоматическая. Сама все знает. Крутые , типа где "малый ток" " большой ток" не бери. Лишний гемор. Быстрее все-равно не зарядишь. Учти, что баттарейка может нагреваться, особенно когда дело к концу. Ну и желательно все это хозяйство поставить в месте малодоступном для прогуливающихся по квартире. Мало ли чего. И смотри, что бы на клеммы одновременно железка какая не попала или вода. (IMG: style_emoticons/default/help.gif)
Сообщение отредактировал Зяблик - 1.2.2012, 14:33
|
|
|
|
|
1.2.2012, 14:33
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 20.2.2009
Из: Небрежные Члены, Татарстан
Пользователь №: 11296

|
Все найдете поиском, но подскажу основное. Выставляете 1/10 от емкости батареи на ЗУ (у меня старенький, может современные ЗУ сами все знают и подстраиваются под конкретный акум). Выкручиваете потухший "глаз" и другие 5 пробок. Смотрите уровень в каждой банке. Должен быть выше свинцовых пластин примерно на 5 мм. Если уровень ОК - зарядка и еще раз зарядка в теплом помещении (холодный акум не берет заряд). Если нет - подлить дистил.воды и зарядка. Во время заряда смотреть за температурой акума, чтоб не стал горячим, но не должен. Пробки лучше накинуть на банки, чтоб пыль не летела и выходили газы, но не закручивать. Будет много пузырьков газа из электролита. Не курить рядом! Время зарядки полностью разряженного обычно не менее 12 часов. Примерно так. Цитата(Kvorum @ 1.2.2012, 13:45)  На родном с покупке аккумуляторе есть "глазок" индикатор ?
Я просто первый раз в жизни буду ставить акум на зарядку седня, простите за вопрос расскажите как и что высталять на сколько по времени ?
Сообщение отредактировал Roman 116 rus - 1.2.2012, 14:36
|
|
|
|
|
1.2.2012, 14:35
|
МегаОрёл

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279

|
Цитата(Roman 116 rus @ 1.2.2012, 13:33)  Все найдете поиском, но подскажу основное. Выставляете 1/10 от емкости батареи на ЗУ. Выкручиваете потухший "глаз" и другие 5 пробок. Смотрите уровень в каждой банке. Должен быть выше свинцовых пластин примерно на 5 мм. Если уровень ОК - зарядка и еще раз зарядка в теплом помещении (холодный акум не берет заряд). Если нет - подлить дистил.воды и зарядка. Во время заряда смотреть за температурой акума, чтоб не стал горячим, но не должен. Пробки лучше накинуть на банки, чтоб пыль не летела и выходили газы, но не закручивать. Будет много пузырьков газа из электролита. Не курить рядом! Время зарядки не менее 12 часов. Примерно так. Да это скорее ему не понадобится. Это уже удел спецов. Осталось посоветовать плотность померить и ваще.... (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
1.2.2012, 14:40
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 20.2.2009
Из: Небрежные Члены, Татарстан
Пользователь №: 11296

|
Вот это классная штука. Почем такое удовольствие? Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 14:29)  У меня БОШевская. автоматическая. Сама все знает. Да сам разберется, что надо что нет. Когда инфы больше, человеку легче на месте будет определиться, как и чего. Цитата(Зяблик @ 1.2.2012, 14:35)  Да это скорее ему не понадобится. Это уже удел спецов. Осталось посоветовать плотность померить и ваще.... (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|